Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : вера
меньше минуты назад2016-12-07 21:26:02 от Сиреневая Кошка
12351Лера, В православные праздники церковь не запрещает заниматься рукоделием. А "особенно тянет" это делать от скуки и свободного времени, потому что ничего другого делать тоже нельзя. Все комментарии67575
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
девять часов назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Муж хуже вора
     Мой муж обворовал меня, заложил все мое золото... И для чего??? Что бы защитить диплом... Я уже давно его не ношу, люблю серебро больше, сегодня заглянула в шкатулку, там пусто.... Позвонила ему, он признался.... Это были даже не его подарки, это дарили родители на окончание школы, университета.... Как ему верить не знаю, он работает в милиции, ловит карманников, а получается, что он хуже тех, кого сам ловит, ведь они крадут у тех, на кого им наплевать, а Максим обворовал того, с кем ел из одной тарелки, с кем спал в одной постели... все это очень больно, на вопрос, что дальше? он ответил: разводись...Я его уже один раз ловила на этом, он заложил мою браслетку, ничего не сказав.. Мне моя внутренняя чуйка подсказала.. Я вообще в шкатулку не залажу, а тут решила залезть и не обнаружила... Был скандал, он принес мою браслеточку и поклялся, что больше так не поступит... Надо было уже тогда сделать вывод и не прощать....Сейчас все повторилось, я еще сегодня днем чувствовала себя неважно, писала про слабость, про бессилие... Наверное чувствовала что то... Я пришла домой и обнаружила пропажу.... видимо человек никогда не исправится... Как все это больно, я ему доверяла во всем, пошла против родителей из за него. Золото выкуплю сама, доверие к человеку утрачено, а выкуп за мое золото- это моя плата за ДОВЕРИЕ... Как еще это расценить?
30428
Другие Истории из жизни
(37)
Гость
Гость

14 августа 2012 02:08:09
2012-08-14 02:08:09

Тут даже думат нечего бросай его....

Автор не в обиду, но такие истории отчасти поднимают мне настроение.. Ведь я себя иногда корю. что мол у всех вокруг семьи , а я без, посвятил себя работе, но читая истории, о том. как недостаток финансов рушит семьи, понимаю. что поступил правильно....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2012 02:08:33
2012-08-14 02:08:33

Автор ешё раз повторю, даже не думай бросай...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Sophia
9143 Sophia
sophia offline
Репутация : 61406
Комментариев 757 26
14 августа 2012 03:22:21
2012-08-14 03:22:21

Одно дело если бы он взял но сказал об этом, а другое дело трогать чужие вещи БЕЗ спроса!!!! Тем более если он вам обещал этого не делать! Я бы на вашем месте серьёзно с ним поговорила, может стоит на время пожить отдельно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Общественное мнения -это мнения тех кого не спрашивают.
Гость
Гость

14 августа 2012 03:22:28
2012-08-14 03:22:28

Ради диплома?Вот у парня тяга к знаниям{#}Ну а если серьездно, поведение неадекватное у него, может "заразился" от карманников{#}

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2012 03:23:42
2012-08-14 03:23:42

серьезно*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2012 05:00:06
2012-08-14 05:00:06
Я в шоке, дожили, у родной жены муж ворует, да ище мент, капец! Не прощайте его, уходите от него! У него ни капли нет расскаяния, наоборот, он предложил развод, нечего себе, это кто ище должен развод предлогать...
Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 256578
Комментариев 1835 5
14 августа 2012 08:39:15
2012-08-14 08:39:15
Пусть идет и выкупает все украшения, займет у родителей, у друзей денег, пусть все возвращает, и потом сразу же разводитесь... Дальше хуже будет....
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
LuizaLiza
9804 LuizaLiza
LuizaLiza offline
Репутация : 4108
Комментариев 61 6
14 августа 2012 08:52:05
2012-08-14 08:52:05

Семью создают на доверии и любви, когда существует недостаток в бюджети в нормальных семьях это обсуждают, он могбы спросить у вас совета по поводу оплаты за диплом и вместе бы вы решили этот вопрос. А воровство нужно наказывать. Напишите заяву на него и разводитесь. Пусть посидит рядом со своими карманниками в следующий раз неповадно будет шнырять.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь строим своими руками. Какие руки, такая жизнь.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
14 августа 2012 09:17:14
2012-08-14 09:17:14

Согласна со всеми. Уходи. Делов не будет с таким человеком. Переаттестация, говорите? Не, не слышала.... Доблестная полиция...... тоже мне... Меня обворовывал сожитель бывший, постоянно, по карманам, в сумке лазил... Знал бы он, где золото, и его бы забрал.

Так нельзя. Жить с таким человеком. Он пусть ищет себе такую же. Знаешь такую песню? "С вором ходила, вора любила, он воровал, воровала и я"... Вот ему такую бабу и надо. А ты же не такая. На зоне таким людям сразу ломают руки. Когда поймают на воровстве у своих (по ихнему - крысятничество). Не задумывайся даже. Жить с крысой? Фу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
!Евгений!
9960 !Евгений!
!Евгений! offline
Репутация : 5844
Комментариев 180 0
14 августа 2012 09:29:43
2012-08-14 09:29:43

Жена Ингуша ниче себе ты по фене ботаешь?) Опасна, опасна) Ну а если серьезно у меня это в голове не укладывается взять женские побрякушки и заложить, при том это подарки - память.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
14 августа 2012 10:12:35
2012-08-14 10:12:35

Евгений, как говорит мой муж, прикалываясь - ой, какая у меня жена! Ну всё может! Даже и выпить и сплясать горазда!)))))) У меня очень много знакомых, и оттуда тоже. Поэтому и по фене ботать приходится иной раз.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

14 августа 2012 10:18:35
2012-08-14 10:18:35

Когда учился в школе переводчиков, у нас был один препод бывший, (правда бывших не бывает)))))) Разведчик, так вот он нам говорил, что для того чтобы поймать вора, нужен такой же вор, то есть человек со сходными личностными характеристиками, для того чтобы влиться в среду, нужно самим стать средой... Исходя из его слов можно предположить что муж у девушки имеет воровские харакетристики и среда общения, также наложила свои отпечаток. По сему, выбор за автором, жить с вором или думать о чем то другом. Изменить человека в данном случае можно только поменяв ему среду обитания, но это мало вероятно....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
14 августа 2012 10:22:56
2012-08-14 10:22:56

пипец.... это конченная крыса, сегодня золото, а завтра что? Бросай тут даже думать не о чем!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Ребека
Ребека

14 августа 2012 10:41:27
2012-08-14 10:41:27
Честно говоря не знаю о чем сыр-бор. Вы видимо забыли, что у мужа и жены всё ОБЩЕЕ. Вы же не стесняетесь брать его деньги и покупать что то?Ну взял парень, не хотел бесить вас своими просьбами, наверняка думал что выкупит и незаметно положит обратно!А вы раньше него обнаружили и устроили скандал на пустом месте!Если у вас разделение на мое-твое то вы не в ту степь дались дорогая, вам не семью создавать.. рановато еще. Если бы он все ваши сбережения взял и слинял-это да, он вор. А ваша ситуация-бред!Смешно читать- бросай его, он вор!Видимо у людей с мозгами что то. Сплошной детский лепет!Какая вы жена?если зная что у мажа диплом и ему не хватает денег на его сдачу преспокойно спите, не желая помочь ничем?Сразу видно не семья у вас а одно название!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет5
Гость
Гость

14 августа 2012 10:53:47
2012-08-14 10:53:47

Ребекка, вы категорически не правы, то что муж жена одна сатана, это понятно, но автор написала, что золото подарено родителями, следовательно имеет ценность для автора. Опять же на правах общности, муж должен был уведомить супругу о том что ему не хватает денег, на диплом. НО МУЖ МЕНТ, и покажите мне того мента у которого не хватает денег, который живет на зарплату в 10 тык, и не имеет кроме неё ничего.... я вас умоляю, не ту страну назвали гондурасом.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
14 августа 2012 10:55:37
2012-08-14 10:55:37

Окса, такие люди и жену продать могут...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
14 августа 2012 11:12:01
2012-08-14 11:12:01

Жена ингуша СОГЛАСНА! Я просто в свое врема жила гражданским браком с ментом, такое чувство , что это отдельное сословие... даже коментить не хочу...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
14 августа 2012 11:45:57
2012-08-14 11:45:57

Ребека, нет. Так нельзя жить. Это вор. Если на зоне рядом на двух шконарях спят двое, которые в товарищеских отношениях, это не значит, что один может залезть в тумбочку к другому и взять что нужно! Ещё раз повторюсь - руки ломают за такое.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
!Евгений!
9960 !Евгений!
!Евгений! offline
Репутация : 5844
Комментариев 180 0
14 августа 2012 11:51:34
2012-08-14 11:51:34

Ну вы и жестокие.... Взял вещи без спроса, да не прав, да плохой... По попке надо а-та-та... Но не так уж сразу, что посуду не помыл дак с кувалды по ... лицу.

Думаю еще 1-н шанс дать можно, бог любит троицу)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Гость
Гость

14 августа 2012 12:06:24
2012-08-14 12:06:24
Да конечно, если простите - непременно история повторится, к сожалению знаю на своем опыте. У меня тоже было такое что взял мое золото. У всех нужды разные, кому на диплом кому еще на что, это не значит что можно вот так... сама сколько переплакала, потому что в любой трудной ситуации человек будет так поступать как поступал раньше. Оно вам нужно? Только время потеряете, и доверие...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
14 августа 2012 12:20:07
2012-08-14 12:20:07

Евгений! Фу. БОГ ЕДИН! Какая троица! (щас меня снова обвинят в религиозных распрях). Зашли мы с папой в церковь (точнее он меня туда почти насилком затащил) свечку ставить маме за упокой. Висит икона, где 6 (ШЕСТЬ) апостолов тусуются! Извините, я может тупая... Им, что тоже, всем шести молиться надо???????????????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
14 августа 2012 13:07:36
2012-08-14 13:07:36

Ой как мне это знакомо. Мой бывший муж, всё золото моё в ломбард снёс. Мотивируя это тем, что на еду надо! А то, что работать надо - это другой вопрос был! Работала только я. Короче, разводитесь и не жалейте!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
14 августа 2012 13:07:41
2012-08-14 13:07:41

Ребека повеселила)) ахах. вы путаете общие вещи, это бюджет квартира машина, бытовая техника, все что куплено вместе, и вещи индивидуального пользования! подаренные лично кому-то, а значит эти драгоценнсоти ее, только ее, и еще раз ее!! А вы видно, опаздывая на работу, можете схватить первые попавшиеся трусы, мужа к примеру, и натяните- да ниче, они ж общие, у нас же семья!)))))ахаха

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
14 августа 2012 13:10:19
2012-08-14 13:10:19

Я с Ребекой тоже категорически не согласна! Даже обсуждать её политику не хочу. Мне не приятно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
14 августа 2012 13:11:29
2012-08-14 13:11:29

да она по ходу троллит))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2012 13:42:17
2012-08-14 13:42:17

Соглсна с тем, что общее, но не брать без просу да еще и подаренное родителями.

Пусть выкупает. А по ходу, может он подсевший на игровые аппараты или карточный долг?

Я не думаю, что он общается с ворами и прям такой отпечаток общение наложило.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Angora
7931 Angora
Angora offline
Репутация : 23929
Комментариев 611 4
14 августа 2012 13:42:57
2012-08-14 13:42:57
Муж ворует у собственной жены-это даже звучит противно! Забирайте золото и уходите. Муж должен не закладывать побрякушки, а наоборот, покупать.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Расслабся и забей. Ногами. До смерти.
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 256578
Комментариев 1835 5
14 августа 2012 13:45:58
2012-08-14 13:45:58
Ребека, а если бы вы попали в такую ситуацию ?... Да громче всех орать бы начала, вор , вор ! А может, автору себя на органы продать, чтоб этому ушлепку жилось хорошо ? А что, семья ведь, все общее ! Дурость такую сказали вы, что просто смешно !
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
14 августа 2012 14:03:36
2012-08-14 14:03:36

Ксюшка, я тоже об этом подумала (на органы). И была бы красота, а что, всё же общее.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Лимонад..
9879 Лимонад..
Лимонад.. offline
Репутация : 12730
Комментариев 258 2
14 августа 2012 15:13:43
2012-08-14 15:13:43

Вот беда. Я бы развелась

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мои соседи слушают очень хорошую музыку, нравиться им это или нет =)))
Гость
Гость

14 августа 2012 15:54:21
2012-08-14 15:54:21

Он крыса!От таких как он держаться подальше надо... Это низко обворовывать родного тебе человека!Фу!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2012 16:11:25
2012-08-14 16:11:25

Знакома мне эта ситуация, и больно, и теряешь доверие навеки, и ждешь что отдаст долг после кражи, выгоняешь, и сидишь в одночестве, потом понимаешь что привычка, так и живешь дальше, но ничто не меняется. Только нет уже ни ДОВЕРИЯ ни ЛЮБВИ,

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2012 16:14:35
2012-08-14 16:14:35

И каков же выход Любовь Борисовна?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аришка***
10111 Аришка***
Аришка*** offline
Репутация : 708
Комментариев 25 1
14 августа 2012 16:31:49
2012-08-14 16:31:49

Да я в полнейшем шоке, блин мне даже в голову не чего не лезит чтобы вам посоветовать!!!А вы с ним разводиться будете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 256578
Комментариев 1835 5
14 августа 2012 17:25:50
2012-08-14 17:25:50
Лаура, ну по логике Ребеки наверное так надо: продай почку, свози мужа в Египет ! ))) ахахах )))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Гость
Гость

14 августа 2012 17:31:54
2012-08-14 17:31:54

Да, только его бы почку продать и двоим сьездить)))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

16 декабря 15:25:59
2015-12-16 15:25:59
Очень похожая история, первый раз вынес мое золото, сказал что показывал другу изделия, что тот хочет заказать жене... Поговорили, попросила больше так не делать никогда, через пару месяцев обнаружила пропажу опять.... Я была в шоке. Сказал, что брал кредит и надо было срочно погасить. Про кредит я незнала. Договора на зрлото не показал, сказал принесет через пару дней золото, так как договора не показал, я сказала, что если через пару дней не принесет, подам заявление в милицию. Потом начал меня открыто обвинять, что из-за меня у него много очень долгов и их надо возвращать. Я в декрете, ребенку 2 года, мы очень бедно жили, у меня карточка кредитная на которую я покупала продукты и необходимое, а он приходил постоянно ночью и говорил, что подрабатывает... Сейчас его семья меня обвиняет, что пилила за деньги и все из-за меня. Но я не курю, волосы даже уже не крашу, по парикмахерским не хожу, на меня вообще минимум затрат, я просила на необходимое ребенку. Он ушел со скандалом, живу с ребенком, иногда начинаю себя винить, что я виновата. Но ведь взять золото, без спроса когда уже был разговор.... И как оказалось еще у его родного брата жены взял тоже без спроса. Вот такая история
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке