Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
9 минут назад2016-12-10 00:18:25 от Елена Ройтер
22217Гость, мне смешно. Я не придумала, а цветы и конфеты это ещё не всё. Кто вино или шампанское приносил, кто угощение на ужин, так как я всегда минимум как час болтала с клиентами, чтоб не сразу как-то, кто целый завтрак приносил с сырами и вареньями, кто нижнее бельё дарил или колготки, кто какие-то ... Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - А может пройти любовь в один миг?
     Здравствуйте. Я хочу спросить совета, может ли пройти чувства к человеку мгновенно что ли. Расскажу свою историю. Мы с моим граждански мужем Сашей познакомились когда мне было 18 лет, сейчас мне 23 года, буквально через пол года после нашего знакомства мы начали жить вместе, ссоры и примирения, радость и неприятности, конечно же, были, но я очень любила его да и он любит меня, я никогда ему не изменяла, он и был мой единственный парень за всю мою жизнь и он мне не изменяет , в этом я уверена. Он вот бывает уезжает в командировки, по работе, я всегда, ждала, каждый раз плакала, что вот опять своего любимого не увижу аж целую неделю, перезванивались постоянно когда он уезжал, смсились и так было еще буквально месяц назад... Совсем недавно буквально недели 3 назад случилось вот, что (не очень удобно писать, но без этого суть не ясна будет)в общем у меня хронический Цистит, болезнь противная и неприятная, и вот видать я в очередной раз где то остыла и у меня случился очередной приступ. И вот я пришла с работы в общем просто улеглась ничего не став делать по дому, так как было плохо до жути, выпила лекарства и пыталась уснуть. пришел с работы Саша, сильно выпивший (что то там они обмывали и начал на меня ругаться мол вот я бездельница не сготовила, а он есть хочет как собака, я встала и пошла готовить, сготовила. Он попробовал, не понравилось, было чуть не до солено, он все просто взял и выбросил в ведро=( Я разозлилась и пошла полежать в другую комнату. Тут он пришел и начал ко мне приставать, мол секеса надо. я ему говорю: какой секс я лежать не могу, плохо мне, тут простите он озверел, начал все в доме ломать, вентилятор сломал, телевизор что на кухне разбил, тут я не выдержала и само собой давай все спасать, блин это ж все моих родителей, дом и вся мебель, мы туда ни копейки не вложили. Так он мне начал мол твердить, что я ему изменяю и все такое, раз вот давать не хочу, вот мол где то на... и болею терь=/ Я с психу раздеваюсь и говорю, ну умный на еб.. в чем проблема то. Я думала он не станет, ну как типо от противного. А он стал.... Мне всегда он нравился в постели (сравнивать не с кем, но я не жаловалась никогда). А тут боль то адская, я реву а ему пофиг, я короче его скинула и сказала вот ща еще раз притронешься посажу к чертям за изнасилование. Он приставать перестал, но еще долго мозг выносил, уснула я где ток в 3 ночи. На следующий день прям на обед пришел ко мне на работу и долго просил прощения, я простила... После этого мы пробовали заняться любовью, но удовольствия нет, я не хочу его!!!!!! И вот ща он уехал на 10 дней в командировку. как только он позвонил и сказал, что поехал, я прям на работе радостно завизжала, что его не будет рядом!!! До того случая за 5 лет подобного не было, было так слегка поворчит ели я не хочу, но как то забывалось быстро. Может ли быть такое, что так резко что чувство из любви переродилось в неприязнь? И вот как дальше с ним жить я не знаю, ведь а вдруг еще такое может повториться если раз уже было? Вот такая вот история, всем большое спасибо=)
30440
Другие Истории из жизни
(112)
Страница : 1 [2]
Candy96
9953 Candy96
Candy96 offline
Репутация : 7756
Комментариев 190 15
14 августа 2012 15:06:02
2012-08-14 15:06:02

На то и любовь то есть... что б вот такого не было! а это извините меня... насилие полное!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
A heart that hurts, is the heart that works...(c)
Гость
Гость

14 августа 2012 15:07:29
2012-08-14 15:07:29

маленькая вы ешё , у вас ешё неежили в бракеЮ, потому суждение у вас идеализировано. поверь мне с талкнётся с реальностью разобьётся....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Александр)
2573 Александр)
Александр) offline
Репутация : 12192
Комментариев 239 5
14 августа 2012 15:08:56
2012-08-14 15:08:56

Rusman, значит для тебя норма такое отношение к своей женщине и для тебя это маленькое препятствие?

Давайка я тебе расскажу, что такое маленькая преграда в семейно жизни, это когда вы не можете определиться в какой цвет красить обои в ванной голубой или зелёны?Когда не можете определиться куда ехать отдыхать или когда думаете как дотянуть до зп. А когда такой беспорядок, то не совсем это маленькие проблемы и крепость он сломал, когда её взял насильно.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
вера не умирай
!Евгений!
9960 !Евгений!
!Евгений! offline
Репутация : 5844
Комментариев 180 0
14 августа 2012 15:10:25
2012-08-14 15:10:25

Согласен с Русманом, из за 1-го инцидента перечеркнуть 5 лет жизни это как то через чур. При том он был пьян и не соображал. Но предупредить и наказать его надо однозначно!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Candy96
9953 Candy96
Candy96 offline
Репутация : 7756
Комментариев 190 15
14 августа 2012 15:11:53
2012-08-14 15:11:53

МАленькая я? Да я соглашусь маленькая... Но я никогда не стала бы житЬ в гражданском браке это раз. Два такого я в жизни не прощу! Такое ощущение словно мы в средневековье... где мужчина имеет право делатЬ со своей женой все что можно! {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
A heart that hurts, is the heart that works...(c)
Гость
Гость

14 августа 2012 15:12:41
2012-08-14 15:12:41

Александр, скажу вам вы молоды и поэтому у вас идеализированное представление о мире, рано или поздно вы сами всё осознаете. что не всё в этой жизне по плану, бываюьт у всех серьёзные проблемы причём очень, если дить по вашим принципам семей бы просто несушествоваоло..

у мнея в семье были случаи, когда отец пил, не работал, и всё время оскорблял маму, время прошло он изменился и живут душа в душу 30 лет..

так что давай не будем...... мне по молодости тоже казалось. что всё будет идеально, что закончу универ найду жену. и утроюсь директором, но к сожалению это не так...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Александр)
2573 Александр)
Александр) offline
Репутация : 12192
Комментариев 239 5
14 августа 2012 15:12:54
2012-08-14 15:12:54

Почему все против гражданского брака?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вера не умирай
!Евгений!
9960 !Евгений!
!Евгений! offline
Репутация : 5844
Комментариев 180 0
14 августа 2012 15:13:03
2012-08-14 15:13:03

Александр, а ты сначала поживи 5 лет с человеком хлебни побольше, а потом рассуждай. Каждый ошибается, у каждого может быть право на ошибку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Candy96
9953 Candy96
Candy96 offline
Репутация : 7756
Комментариев 190 15
14 августа 2012 15:13:32
2012-08-14 15:13:32

И что из того что он был пьян? Если он пьян значит ему все дозволено что ли? {#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
A heart that hurts, is the heart that works...(c)
Гость
Гость

14 августа 2012 15:13:42
2012-08-14 15:13:42

Candy. соглашусь только с пунктом по поводу гражданского брака, для мен яэто тоже неприемлеемо....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2012 15:14:15
2012-08-14 15:14:15

Ф обшем дети. думаю у ва смало пта. чтобы рассуждать на такие темы...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Candy96
9953 Candy96
Candy96 offline
Репутация : 7756
Комментариев 190 15
14 августа 2012 15:16:21
2012-08-14 15:16:21

Вообщем, скажу одно если кто такое может по отношению к себе простить, то он просто р. а. з. м. а. з. н. я. {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
A heart that hurts, is the heart that works...(c)
!Евгений!
9960 !Евгений!
!Евгений! offline
Репутация : 5844
Комментариев 180 0
14 августа 2012 15:16:21
2012-08-14 15:16:21

На самом деле некоторые рассуждают так, будто она этого бросит пойдет по дорожке в парке и, и, и, вот это бля будет моим прынцем. И сразу дворец у него будет, и работа директора, и на руках носить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
!Евгений!
9960 !Евгений!
!Евгений! offline
Репутация : 5844
Комментариев 180 0
14 августа 2012 15:17:37
2012-08-14 15:17:37

Candy96 я солгасился бы с вами если он таким говном по жизни был, а так я уже говорил у каждого есть право на ошибку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Candy96
9953 Candy96
Candy96 offline
Репутация : 7756
Комментариев 190 15
14 августа 2012 15:17:46
2012-08-14 15:17:46

Евгений, найти свою 2-ую половинку может каждый... нужно только захотеть по настоящему! а жить с извергом, только лишь в страхе остаться 4ever alone то это.. глупо

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
A heart that hurts, is the heart that works...(c)
Гость
Гость

14 августа 2012 15:18:19
2012-08-14 15:18:19

Евгений, вот менно дети с их идеализированным представлением. вот кто их них чего-то добился в жизни(я про брак) , кто прожил в браке более 5-10 лет, вот к тому. я бы прислушался....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Candy96
9953 Candy96
Candy96 offline
Репутация : 7756
Комментариев 190 15
14 августа 2012 15:18:50
2012-08-14 15:18:50

А у кого есть гарантии что такое больше не повториться? Если да, то я беру свои слова обратно... а если нет, то простите

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
A heart that hurts, is the heart that works...(c)
Гость
Гость

14 августа 2012 15:19:38
2012-08-14 15:19:38

Можно поговорить и решить.....

В обшем. сталкнётесь с настояшей жизнью и проблемами поймёте...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Александр)
2573 Александр)
Александр) offline
Репутация : 12192
Комментариев 239 5
14 августа 2012 15:20:25
2012-08-14 15:20:25

Евгений я жил со своей девушкойи сейчас живу, хлебнул, но такого не допускалось.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
вера не умирай
Гость
Гость

14 августа 2012 15:21:46
2012-08-14 15:21:46

девушкой... и сколь лет?

21 годж парень в 21 я верил во многое, и представления у меня были как и у вас идеализированное... уж поверь поговрим через 6 лет окей?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
!Евгений!
9960 !Евгений!
!Евгений! offline
Репутация : 5844
Комментариев 180 0
14 августа 2012 15:23:13
2012-08-14 15:23:13

А я и не говорю ей вечно с такими приколами мириться. Нужно сесть поговорить расставить все точки над и. Продолжится подобное собрала чемодан выкинула вместе с вещами и иди кукуй на хрен от седа.

А по вашим словам это конфетку зажал все: ты мне больше не подружка, я тебе больше не дружок, забирай свои игрушки и не писай в мой горшок. Дедсад блин.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2012 15:24:54
2012-08-14 15:24:54

евгений. полностью с вами согласен, в точку!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
14 августа 2012 15:25:34
2012-08-14 15:25:34

оооооуууу..... Девочка, а тебе понравились такие вот.... экстримальные штуки с болевыми ощущениями?))

если понравились.. то давай.. вперед и с песней жди своего суженного.. может он через недельки две снова накатит и что поинтереснее придумает... стукнет тебя хорошенько, может быть.. со злости.. ты же его вещь.. и должна ноги свои раздвигать по первому его желанию... ну давайте-что уже))))){#}

А если серьёзно.. Мальчики, взрослые мои.. мужчины... вы не прекращаете меня удивлять)То вы на внешность ведетесь, как мухи... на запах.. тепреь это. Так, а если вашу доченьку вот так... когда она болеет, когда ей больно, а припрется какой-то мужик и начнёт требовать секса... еще и поколотит всю вашу мебель, на которую вы зарабатывали... вы придете и что скажите своей доченьке??

-Бог терпел и тебе велел?????{#}или что?????

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Гость
Гость

14 августа 2012 15:27:12
2012-08-14 15:27:12

Серьязно поговорить . сказать. чтобы такого не повторилось, не умееш себя держать в руках не пей и т. д...

если повторяется действовать...

ей богу детсад...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Candy96
9953 Candy96
Candy96 offline
Репутация : 7756
Комментариев 190 15
14 августа 2012 15:27:14
2012-08-14 15:27:14

Евгений с ума сойти с вами можно...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
A heart that hurts, is the heart that works...(c)
заюшка*
9952 заюшка*
заюшка* offline
Репутация : 3953
Комментариев 97 11
14 августа 2012 15:27:59
2012-08-14 15:27:59

Тяжелый случай{#}ну за эти дни в командировки вы все поймете.. любите или уже нет.. хотите быть с ним или одной вам лучше... все само с собой за эти дни командировки решиться.... У вас появиться время все хорошенько обдумать и принять для себя какое либо решение. Нет.. любовь так быстро не проходит-никогда... Она может переходить в неприязнь, может и в ненависть но это только на время... после чего если это все таки любовь вы начнете страдать и скучать, вам покажеться данная проблема "такой" мелочью по сравнению с тем что между вами было хорошее...... а если это нелюбовь то не стоит дальше себя "уничтожать", нервничать... Просто возьмите себя в руке и хорошенько подумайте, что вас ждет в будущем. Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
!Евгений!
9960 !Евгений!
!Евгений! offline
Репутация : 5844
Комментариев 180 0
14 августа 2012 15:28:06
2012-08-14 15:28:06

Еще одна) Липтон прочти коменты выше, не поняла смясла? Прочти еще раз.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2012 15:29:37
2012-08-14 15:29:37

евгений, сколько вам лет, просто рассуждае здраво по моим предпложениям 22-24

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
!Евгений!
9960 !Евгений!
!Евгений! offline
Репутация : 5844
Комментариев 180 0
14 августа 2012 15:30:24
2012-08-14 15:30:24

25

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Candy96
9953 Candy96
Candy96 offline
Репутация : 7756
Комментариев 190 15
14 августа 2012 15:30:45
2012-08-14 15:30:45

Евгений я лично суть не поняла... тут же не игрушки блин! а если в следущий раз он ее покалечит?!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
A heart that hurts, is the heart that works...(c)
Александр)
2573 Александр)
Александр) offline
Репутация : 12192
Комментариев 239 5
14 августа 2012 15:31:36
2012-08-14 15:31:36

Каждому своё, для кого-то норма вот такое поведение, для кого-то нет. Кто как воспитан и кто как рос, смотря в какой атмосфере.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
вера не умирай
!Евгений!
9960 !Евгений!
!Евгений! offline
Репутация : 5844
Комментариев 180 0
14 августа 2012 15:31:46
2012-08-14 15:31:46

Все пля создаем коалицию логически, здравомыслящих мужиков!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2012 15:32:11
2012-08-14 15:32:11

ну оно видно , что вы взрослый......

Надо сорздать клуб , как говорил фёдор 23+, а то дети зачастую не понимают...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2012 15:32:42
2012-08-14 15:32:42

оо великие умы мыслят одинаково)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
!Евгений!
9960 !Евгений!
!Евгений! offline
Репутация : 5844
Комментариев 180 0
14 августа 2012 15:33:34
2012-08-14 15:33:34

А если они сядут поговорят, он осознает что был не прав, будет работать на собой, перестанет пить, она родит ему 2-х 3-х детей и они вырастут в отличных людей и добросовестных граждан?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
!Евгений!
9960 !Евгений!
!Евгений! offline
Репутация : 5844
Комментариев 180 0
14 августа 2012 15:35:04
2012-08-14 15:35:04

Девушка вы вдумайтесь они 5лет вместе 5 лет епт. Это не месяц. Это 5 лет ее жизни. И что все вот так перечеркнуть?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
!Евгений!
9960 !Евгений!
!Евгений! offline
Репутация : 5844
Комментариев 180 0
14 августа 2012 15:35:53
2012-08-14 15:35:53

Короче пей ряжку - рожай няшку. Лучи любви вам в руки)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Candy96
9953 Candy96
Candy96 offline
Репутация : 7756
Комментариев 190 15
14 августа 2012 15:36:07
2012-08-14 15:36:07

Мечты мечты)

А когда он одумается будет уже поздно)) потому что одним разговором тут дело не исправитЬ

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
A heart that hurts, is the heart that works...(c)
Гость
Гость

14 августа 2012 15:37:40
2012-08-14 15:37:40

Мда уж... Дела.... Ну я лично считаю, что если парень или девушка, хоть раз позволят себе лишнего и далее получат прощения, то повтор будет точно.... На данный момент секс с парнем у тебя вызывает отвращение, по понятным причинам.... Я считаю, что стоит поговорить об этом с молодым человеком и вместе походить к Сексологу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
14 августа 2012 15:39:11
2012-08-14 15:39:11

{#}ой.. какие наивные... русменчик.. а твой папа сразу бросил пить.. после того, как мама с ним поговорила??и у них сразу всё наладилось.. птички в доме запели?????ммм?)))

Е вгений.. кто еще из нас ребенок{#}Тут.. чисто.. инстинк самосохранения и уважения.. пока её не связывает ни чего... бежать от него.. куда подальше.. пока ему еще чего в голову не взбрело... ))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
14 августа 2012 15:39:36
2012-08-14 15:39:36

аа.. тоесть.. взрослая жизнь.. Русменчик.. это когда.. муж пьет... насилует свою девушку.. колотит чужие вещи... мммм.... мужики....

Можно я не буду взрослеть?))){#}как-то странное у вас взросление происходит...

Вот, как раз такое поведение-и есть дет-сад.. взрослый мужчина себе ен позволит такого...

А то что он пообещаетили нет.. это всё слова.. я сейчас могу пообещать.. к Ромашке больше не ходить.. ага... а сама завтра же утром поеду... ){#}Поэтому....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
14 августа 2012 15:39:54
2012-08-14 15:39:54

Русменчик, тоесть.. если твою дочку вот так... то-это норм??это крохотулька проблемулька по твоему??))){#}ммм?))

Просто.. для меня-это дико... ни один человек такое не сделает сом ной просто так... я вообще ен понимаю.. почему она его по башке не стукнула... пусть протрезвеет. а потом уже орет на меня.... У меня мамочка есть... и я не думаю, что она мучалась меня рожала для этого.. что папочка работал день и ночь, чтобы мне вкусно покушать купить.. не для такие вот насилий...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
14 августа 2012 15:40:12
2012-08-14 15:40:12

или быть может вы предложете ей поговорить с ним и сказать...

-Родненьк ий, давай ты больше не будешь меня насиловать...

Как это вообще можно.. как такое можно простить.. я бы ему и есть ен готовила.. я бы ему сказала..

-да??кушат ь хочешь???ну и я хочу... давай приготовь.... а я болею.. уж извини...

Потому, что тут элементарного уважения нет...{#}его девочка заболела.. а он тут.. жрать... еще и пьяный.. еще и в её доме.. он вообще чего добился, кроме как насильно брать девушек????

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Гость
Гость

14 августа 2012 15:41:33
2012-08-14 15:41:33

Нет пил он достаточно долгОЮ, но осознав, что может потерять семью исправился, с тех пор ни разу не был в запоях уже 10 лет прошло...

ЖЭто поп повду повторилось, раз ешё раз будет...

БОдже судя по вам у вас никогда не будет настояшей крепкой семьи. так и будете бегать от мужика к мужику....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Candy96
9953 Candy96
Candy96 offline
Репутация : 7756
Комментариев 190 15
14 августа 2012 15:44:21
2012-08-14 15:44:21

Русман я так понимаю, лучше жить с одним мужиком, который вообщем то насильник) О"кей, я молчу -_-

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
A heart that hurts, is the heart that works...(c)
Гость
Гость

14 августа 2012 15:46:58
2012-08-14 15:46:58

Опять таки. я сказал жёстко поговрить . выставить ультиматум...

Покажи мне человека , не совершившего ни одной ошибки в жизни и отношениях....

я таких не встеречалю. мы люди на мсвойтсвенно делать ошибки, он был пьяен...

поставь ультиматцутю. чтоб не пил,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Candy96
9953 Candy96
Candy96 offline
Репутация : 7756
Комментариев 190 15
14 августа 2012 15:49:35
2012-08-14 15:49:35

Знаете, мне тут просто история одна вспомнилась... история Сида и Нэнси... вот тут что то типо этого) только пока еще никто никого не зарезал, и наркоты пока что нЕт {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
A heart that hurts, is the heart that works...(c)
!Евгений!
9960 !Евгений!
!Евгений! offline
Репутация : 5844
Комментариев 180 0
14 августа 2012 15:51:21
2012-08-14 15:51:21

Пля и нафига я на САУшника пошел учиться, пошел бы в психологи вправлял мозги малолеткам, трындел день на пролет)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Candy96
9953 Candy96
Candy96 offline
Репутация : 7756
Комментариев 190 15
14 августа 2012 15:55:39
2012-08-14 15:55:39

Ой-ой) какие мы все тут, умные блин! О"кей если всЕ считают что я малолетка и еще ничего не смыслю в жизни, то ок я молчу...

Bye {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
A heart that hurts, is the heart that works...(c)
Гость
Гость

14 августа 2012 15:56:37
2012-08-14 15:56:37

)) евгений саушник-это кто?

да ладно у меня оклад, так что всё равно)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
!Евгений!
9960 !Евгений!
!Евгений! offline
Репутация : 5844
Комментариев 180 0
14 августа 2012 15:57:20
2012-08-14 15:57:20

Система автоматического управления

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
14 августа 2012 15:58:06
2012-08-14 15:58:06

Но это всё мелочи... У меня есть целый огромный пакет конфет.. разных-разных.. какие я люблю.. и тортик)){#}я слушаю свою мамочку.... чай пью.... мне 18 лет.. и я могу нести любой бред.. какой-только захочу... сейчас дочитаю книгу.. и буду самой счастливой девочкой.. а автор.. а каждый сам решает.. что ему лучше.. хочешь так жить.. живи... нет.... я с тобйо конфетами поделюсь.. )))){#}такс.. а я уже похвасталась.. что этот огромный пакет с конфетами.. мне мой Ромашон подарил.. да?)))мм.. ну всё тогда... мальчики должны вкусняшки своим девочкам дарить.. а не синяки))){#}А если.. вы парни так рассуждаете.. я за вам замуж ен пойду.. вы деретесь и пьете.. фу)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
14 августа 2012 15:58:59
2012-08-14 15:58:59

Русменчик.. в том-то и дело... что у меня в голове вот так... что ей было всего 18 лет... она еще не жила и не знала ни чего.. и первого попавшегося схапала.. так???

Поэтому, я не тороплюсь с этим... для меня это все жутко серьёзно, к человеку приглядываться надо.. как говориться.. пуд соли с ним съесть.. а потом уже свадьба.. чтобы такого не было..

Я только вчера об этом говорила ромашке, что не дай Бог... Он начнёт какие сильные наркотики принимать... в дальнейшем.. то это огромное горе, но это наше горе.. моё и его... и с этим мы вдвоем будем бороться... а если что-то ужасное... какая-то болезнь... снова вместе.. потому, что я его выбрала.. и поняла, что это мой человек... НО... ни каких рукопрекластв.. я ен потерплю.. меня ни кто ни разу не был.. просто так... ни папа.. ни мама... и я не позволю.. подниматьь на меня рук.. я не заслужила.... хотя я и противная.. я прощу иззмену... я буду ждать его с гулянок.... буду много прощать... и как-то сглаживать.. но ен руку поднимать... сли человек меня ударил.. всё.. он для меня больше не человек.. вот такая.. может и глупость.. но вот так...

Я свою мамочку люблю... и я представляю.. как ей будет, больно.. когда она узнает.. что меня ударил кто-то... Что папочке там.. тоже будет ен хорошо.. зная, что его доченьку бьет близкий человек...

Если бы.. её мол. чел... просто напился... и что-то начал крушить и хамить ей.. тогда.. я бы ей сказала... терпи.. говори.. борись.. но не тут... когда вот такое поведение... когда насильно... это ужасно.. я даже представить ен могу.. это зверюга какой-то...

Но, я всегда говорю.. что назвался груздем.. полезай в кузов.. от своего мужа.. я все вытерплю... Если ен вытерплю.. отойду в сторону поплачу.. и снова вернусь.... Но не вот такое...

А оан его еще и простила...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
!Евгений!
9960 !Евгений!
!Евгений! offline
Репутация : 5844
Комментариев 180 0
14 августа 2012 15:59:45
2012-08-14 15:59:45

А у меня тоже торт дома есть, вот щас отработаю и пойду есть) И собаку, собаку гулять))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2012 16:00:41
2012-08-14 16:00:41

управления чем?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
!Евгений!
9960 !Евгений!
!Евгений! offline
Репутация : 5844
Комментариев 180 0
14 августа 2012 16:02:48
2012-08-14 16:02:48

Ой липтон не зарекайтесь, вы такая 18-летняя глупышка... Когда время подходит, особенно к старости, а особенно уженщин они не хотят оставаться одни. Нашь автор конечно молод, но лучше синица в руках чем журавль в небе, но все же главное чтобы синица полностью из каки не оказалась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
!Евгений!
9960 !Евгений!
!Евгений! offline
Репутация : 5844
Комментариев 180 0
14 августа 2012 16:04:02
2012-08-14 16:04:02

Любая автоматика. Уклон был больше на програмное обеспечение, но работаю инженером -проектировщиком. Вот сижу ваяю металлоконстукцию для 20кВ. А вы, вы меня отвлекаете)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2012 16:05:45
2012-08-14 16:05:45

20КВ, так-с где унас 20кВ используют... по СНИПУ осноывные рабочие напряжения

********* ****, 4

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2012 16:08:15
2012-08-14 16:08:15

20кв, где используют по СНИПУ у нас основное напряжение

1_1_0 - 35 -10 -6 -0, 4

Занчет ТП, спроектирован по собственным чертежам...

ибо основны епроизводители

Sieme ns, Scahider, ZTE, AREVA, САМАРА, ТАВРИДА только под заказ. что неимоверно дорого....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2012 16:11:06
2012-08-14 16:11:06

НЕ встерчал РП, ТПЮ, ЦРП на 20 кВ . значит собственная конструкция, но зачем...

опять таки на заводах использую 6кВ,

20Кв с эффективно заземлённой нейтралью как нв 35 или глухозаземлённой как на 10. или изолированная..

сист ема TT, или ТТ-С-S ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
!Евгений!
9960 !Евгений!
!Евгений! offline
Репутация : 5844
Комментариев 180 0
14 августа 2012 16:12:32
2012-08-14 16:12:32

Ну извини я не могу тебе сказать что у меня за проек, и где это будет использоваться. Ну да у нас очень похожая с тобой работа. И довольно таки интересная)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2012 16:13:12
2012-08-14 16:13:12

опечатка TT или TN-C-S ? и если ли ЗРОМ? или глухо...

Кабель какой Сузой маслянный

я так препологаю кабеля как на 35 нового образца ПвПнг(А)- HF?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2012 16:14:32
2012-08-14 16:14:32

ну язнаю . что интресная. простол 20кВ негде не используется его нету в СНипе, да и ПУЭ не предпологает, опять таки лишние прблемы с ертификацией, интересно какой олух решил 20-ку использовать...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
!Евгений!
9960 !Евгений!
!Евгений! offline
Репутация : 5844
Комментариев 180 0
14 августа 2012 16:15:12
2012-08-14 16:15:12

Уу какой любознательный) Все то тебе интересно)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2012 16:15:35
2012-08-14 16:15:35

Если 35 то можно от сборных шин апитаться только свою релейку поставить дешевле и надёжней.....

10 -ка в городе вообше не проблемас люього столба конектитсья можно..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2012 16:16:14
2012-08-14 16:16:14

Да, я обожаю свою работу и мен интересно , скинь в личку где будет использоваться...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
!Евгений!
9960 !Евгений!
!Евгений! offline
Репутация : 5844
Комментариев 180 0
14 августа 2012 16:16:36
2012-08-14 16:16:36

Почему нигде нету, у кольчугинского есть кабель на 20кВ. В ПУЭ это описывается как на напряжение 20-35 кВ. Усе нормально спокуха)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2012 16:17:27
2012-08-14 16:17:27

Мужики позлеще девужек флудят. =))Ахаха=)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2012 16:18:39
2012-08-14 16:18:39

Да и почему не использовать ТИПю. решение АБС. Элкектро 35 кВ опору.

пор типу Экибастуза с запасом. по ПУЭ, а там уже только вместо 4-5 фарфоровых чашек 2-3 поставить.....

ну или 2 если стекло...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
!Евгений!
9960 !Евгений!
!Евгений! offline
Репутация : 5844
Комментариев 180 0
14 августа 2012 16:18:43
2012-08-14 16:18:43

Мы проблему обсудили, совет дали, к консенсусу пришли => имеем право)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2012 16:19:47
2012-08-14 16:19:47

Просто 20 кВ В СРП неиспользует. тоесть надо лишнее нетиповое ТП, значит лишние щатраты...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2012 16:19:50
2012-08-14 16:19:50

Сплетники=))){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
!Евгений!
9960 !Евгений!
!Евгений! offline
Репутация : 5844
Комментариев 180 0
14 августа 2012 16:20:07
2012-08-14 16:20:07

Да а я откуда знаю почему так) В россии все делается по типовым проектам, но все они индивидуальные)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2012 16:20:58
2012-08-14 16:20:58

уЭКХ цены загибают, и качество не супер..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2012 16:22:17
2012-08-14 16:22:17

НЕт 20-ка то используется, но арзи редко, значит под неё надо спец. оборудование....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
14 августа 2012 16:22:46
2012-08-14 16:22:46

Евгений.. а я не останусь одна.. у меня есть мама.. у меня есть брат.. есть сестры.. есть мой родственники.. которые меня любят до безумия.. а я люблю одиночество.. если честно.. мне с собой наедене куда спокойнее.. )))

{#}но.. все ранво.. спасибо за безспокойство... ))

А мужчины к старовсти вообще такие озабоченные становятся.. у всех свои минусы.. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
14 августа 2012 16:23:00
2012-08-14 16:23:00

а еще я Братишку собираю.. он у меня с Ромашоном в кино едет... вот-такое должно быть счастье.. а не вот такие... у него девушка болеет.. а он бухает.. крутой мужик.. что могу сказать))){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Гость
Гость

14 августа 2012 16:23:38
2012-08-14 16:23:38

есть у в тарен и РП пож 20 и Црп под 20-ку, но сейчас от 20-ка стараются переходить к 35 потери меньше..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2012 16:25:17
2012-08-14 16:25:17

ну у нас много гдупости самая большая ЖЭКибастуз. линию на 1150 кв посторили а потом передумали и используют на 500 )))) идиоты))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2012 16:30:42
2012-08-14 16:30:42

Евгений, так что атм париться возьми тип решение на 35 изоляционрое растояние уменьш , фарфора 4 тарелуи и вауля проект готов))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2012 16:34:44
2012-08-14 16:34:44

Кстате мне любопытно проектируеш бетонку или железку?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2012 18:19:02
2012-08-14 18:19:02
Согласна с Александром! Такое прощать нельзя! Только скотина может так поступить! Гнать его надо в шею!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
14 августа 2012 18:23:30
2012-08-14 18:23:30

Может. Как говорится, от любви до ненависти один шаг. Но учтите вот что. Во-первых, от ненависти до любви тоже недалеко. Страшнее ненависти для любви безразличие. Во-вторых, мгновение, возможно, лишь высветило то, что готовилось подспудно многие годы. И третье. В любви полов всегда есть зерно соперничества, вражды. Нужно за ним присматривать, чтоб не прорастало.

Это тот случай, когда за Вас никто ничего не решит. Потому что, если есть ненависть, то еще есть и любовь. А она со здравым смыслом не очень дружит.

Но пересмотреть, перетряхнуть вашу совместную жизнь вам, наверное, придется.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Белая мышка
9141 Белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142964
Комментариев 1522 25
14 августа 2012 19:50:26
2012-08-14 19:50:26

Ну вот я, далеко не малолетка. Тоже жила с парнем 4 года. Сначала было всё супер, а потом пьянки, дебош, побои и т. д. Раз простила, второй, третий. Он клялся что не повторится, просил прощения. И ничего. Плюнула, послала к чертям. И что, что 4 года коту под хвост, зато я сейчас самая счастливая с любимым и порядочным и любящим меня мужчиной. Так что делайте свою судьбу сами, ищите там, где лучше, и не стоит терпеть издевательство...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 256680
Комментариев 1836 5
14 августа 2012 20:21:36
2012-08-14 20:21:36
Русман и Евгений, с нашими понятиями и представлениями у нас как раз таки и будет семья, а с вашими, такими как можно брать девушку силой, можно портить ее вещи, можно руку поднимать... Вы останетесь одни ! И нечего тут малолетками всех обзывать, уж лучше быть малолетками и понимать, что хорошо и что плохо, чем такими "взрослыми", которые считают что им все можно ! Мир не вокруг вас вертится !
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2309 27
14 августа 2012 20:34:34
2012-08-14 20:34:34

Так все возмущаются! Насильник! А ничего, что она перед ним разделась и сказала - вперед! И в конце концов отправила не солоно хлебавши... И чего там с ним разговаривать - требования секса, жратвы - только предлог поиздеваться и покуражиться. Почти все буйные пьяницы так себя ведут. И в доме все крушат. Если будет напиваться - конечно, все повторится не раз. Нельзя ему пить! Удасться донести до него эту мысль - есть смысл дальше жить, нет - расставаться.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

15 августа 2012 07:01:52
2012-08-15 07:01:52

Автор, мне бы тоже было отвратительно находиться с таким человеком рядом после такого случая, наверное, это просто нормальная реакция. Вот сейчас он когда уехал, прислушайтесь к себе, подумайте, сможете ли простить его и на каких условиях. Он должен осознать, что его поведение неадекватно, жестоко, и что вам оченьсложно будет жить вместе после. Поставьте условия, не пить, например.

Мужчинам сложно понять особенности женского организма, им же лишь бы сунуть, а то, что это часто вызывает боль, их особенно и не касается... вот даже ребятам на сайте показалось, что это мелочь, однако же из такой мелочи может вырасти отвращение к сексу и вообще нежелание им заниматься

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
15 августа 2012 08:24:19
2012-08-15 08:24:19

Блин, не знаю конечно, но я бы вряд ли такое простила. Это же не забудется, всегда когда в постель с ним ложишься будет вспоминаться. Это же отвращение к человеку да и к сексу вообще у себя можно выработать.

Я конечно не знаю кто как, но лучше быть одной или прыгать как кто то выразился по мужикам чем иметь "крепкую семью" терпеть, унижение, оскорбление насилие. в которой ты некто и звать тебя никак. По мне так, ну ее, эту "крепкую семью"

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
15 августа 2012 10:51:21
2012-08-15 10:51:21

Пусть для начала купит все новое что сломал в квартиру, а там посмотришь! Глядишь, кошелечек похудеет и пыл свой будет усмирять! И не прощай его так легко. Чего он тебя в больницу не свозит, лекарств не купит??? где забота??нет, на самотек это нельзя пускать. Проговорите эти вопросы, если разрулите ситуацию, то может и вернутся чувства. объясните, что своим поведением он заставляет тебя разочаровываться в нем

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

15 августа 2012 11:09:41
2012-08-15 11:09:41

Верунь я вот понять немогу Ромашка идёт с братом в кино он из польши опять приехал?{#}

Автор(летше бы имя укзаывали) вам надо с мужем вашим обговорить этот момент, то что вы чуствуете теперь вполне естественно после такого (это был уже перебор)

Ему нужно недопускать больше выпивать так много и вобще быть в пьяном состоянии иначе страдаете вы это надо с ним обговорить

Высказать свои чустива которые у вас теперь присустсуют

Насчёт сразу бросать я несогласен объясняю почему

1 Он был в пьяном состоянии тоесть плохо вменяем-это было наверно раз такое значит надо недопускать повторного раза при повторном тока уходить

2 Советовать уходить проще всего вам неимеющию некакую связь , как говорится сказать просто но стока у ней перечекрнётся из за ошибки мужа (перебрал)

Верунчик всё правильно говоришь но надо довать шанс до повторного исправится иначе многие делают ошибки и в любви надо иммено уметь прощать и пересматривать взгляды (можно ли продолжить остались ли чуства , или они так просто ушли потому что их уже и неосталось)

Так что автор пусть заглаживает свою вину теперь и неповторяет такого улитиматум поставте вы уже прожили достаточно времени с ним возможно уже и чуств и невспыхнет время покажет но шанс уметь надо довать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
15 августа 2012 12:14:10
2012-08-15 12:14:10

Русман и Евгений- это не оправдание, что парень был пьян!Он парень, она девушка. и уж поверьте это даааалеко не маленький инцидент. что ж по вашему тогда серьезная проблема??

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
15 августа 2012 12:30:01
2012-08-15 12:30:01

Нетуль, ну да.. приехал... он комнату в общаге снимает... на работу устроился.... ну вообщем-как то так))))хотя ему и сложно, но все равно мне от этого отрадно... потому, что спокойнее, когда он где-то рядом)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
15 августа 2012 14:13:38
2012-08-15 14:13:38

коммент не один не читала уж слишком их уже много))) У меня был похожий случай ну слава Богу не настолько. Был у меня парень, в сексе просто лучше не бывает, и вот однажды умерла моя любимая кися, и я попросила приехать помоч ее похоронить, я его ждала с самого утра до 7 вечера а он просто загулял с друзьями и решил что я подожду, после этого я просто больше с ним не виделась, он уже полтора года просит прощения и вернуться а у меня к нему после того какое то отвращение, особенно сексом не хочу с ним заниматся, хоть он и лучший.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
15 августа 2012 15:53:38
2012-08-15 15:53:38

Состояние опьянения никогда не было обстоятельством смягчающим вину. Наоборот скорее это дополнительная причина по которой стоит задуматься нужен ли такой муж

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
15 августа 2012 19:29:38
2012-08-15 19:29:38

закидайте меня камнями, но автор была не права, когда начала ругаться с пьяным мужиком, еще и разделась и сама предложила. Орать и ругаться надо на следующий день, пьяного лучше не трогать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

16 августа 2012 04:38:53
2012-08-16 04:38:53

Автор, то что он был пьян, его не оправдывает. Далеко не каждый пьяный мужчина будет вести себя подобным образом. Не боитесь, что дальше будет еще хуже?Александр, радует что есть еще нормальные мужчины, а то почитаешь подобные истории с комментами к ним, становится страшно выходить замуж(

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 августа 2012 04:42:16
2012-08-16 04:42:16

Насчет "синиц в руках не согласна". Лучше быть одному, чем вместе с кем попало!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

16 августа 2012 08:29:12
2012-08-16 08:29:12

милая кошка так невыходи и бойся что будет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
16 августа 2012 11:02:21
2012-08-16 11:02:21

Вот именно, согласна с Кошкой. если хотя бы синица, а то так... какой-то птеродактиль.. тьфу

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

16 августа 2012 20:58:18
2012-08-16 20:58:18

Сани, ага, любовника если что заведу))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке