Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Девственность. Первый раз.
8 минут назад2016-12-09 06:37:43 от саша кот
7974Девушка, посмотрите на это с другой стороны. Вам 16, ему 22... если у вас будет интимная связь до 18 лет, то есть вероятность, что узнав об этом родители подадут заявление в полицию. Так как это уголовно наказуемо, а зла своему любимому вы не желаете... подождите пару лет. К тому же есть варианты по ... Все комментарии67631
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Советы - Она меня стесняется
Советы : Она меня стесняется     Всем привет!У мня проблема с девушкой.Мы встречаемся уже полгода,живём вместе (условия есть,родители не против),но она меня стесняется.Во всём.Она стесняется передеваться,когда я в комнате,стесняется даже просто в купальнике ходить (когда мы например на пляж идём),стесняется меня во время секса,пытается прикрыть грудь или ещё что...Я вот иногда хочу что-то новое например секс в душе,или в просто ласки предварительные.Зайду к ней в душ,она вся такая мокрая,возбуждающая,так нет ведь...Она даже расслабиться не может.Я когда её обнимаю,постоянно чувствую напряжение с её стороны.Во время секса-все мышцы напряжены.Алкоголь не помогает...Я с ней пытался поговорить,она молчит.Говорит,что е боится меня..Просто ещё не привыкла (она всю жизнь с мамой прожила вдвоём).И вроде с фигурой у неё почти всё нормально (фотка к истории)...Я просто не знаю,что делать.Стараюсь с ней понежее-опять ничего не выходит.А последние две недели вообще кошмар-от секса отказывается.Я как хвост за ней хожу,говорю ну давай Алёнушка займёмся,а Алёнушка не хочет.Говорит,что не хочет.Я не выдержал,и практически силой (руки заломал,и на своих руках отнёс в спальню) её сексом заствил заниматься.Конечно,жалко ё очень,всё таки плакала,и видно было , что ей вообще не до удовольствия.Что у неё происходит,не знаю...
Помогите пожалуйста,как поступить.
30493
Другие Советы
(303)
Страница : 1 2 3 [4]
Umnicheek
10085 Umnicheek
Umnicheek offline
Репутация : 832
Комментариев 35 0
16 августа 2012 23:55:12
2012-08-16 23:55:12
Романтики надо больше .... начните при плохом свете... а так как-поедет...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
N@stя***
10123 N@stя***
N@stя*** offline
Репутация : 26403
Комментариев 399 0
17 августа 2012 00:38:27
2012-08-17 00:38:27

ну теперь завоевывай её доверие к сбе снова!наломал дров!) Что же за несдержание такое то... Надеюсь это послужило тебе уроком.

Удачи вобщем вам) И береги свою девушку!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не ищите счастья – будьте его источником.
Гость
Гость

17 августа 2012 11:47:12
2012-08-17 11:47:12

Ребенок - это ЯРЛЫК НА РОДИТЕЛЕЙ???? ЧТО ЗА БРЕД?????

Получается ты тоже ярлык для родителей.. ужас вообще... В браке или нет... Ребенок должен быть любим и не быть ярлыком! Не хотела бы я себе такого отца как ты , что бы считал меня ярлыком.. Слава богу , мой папа стал отцом в 21 год и безумно радовался моему рождению!

Повторю чьи-то слова: как трахаться так все ответственные и готовые , как овтечтаь за последствия так "Не готов", "не дорос"....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
17 августа 2012 11:57:01
2012-08-17 11:57:01

Ребенок может быть любимым и желанным и в браке и без, что за бред.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

17 августа 2012 16:47:38
2012-08-17 16:47:38

Ксаночка а кто будет с ним сидеть? если они учатся? дядя стёпа?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
17 августа 2012 17:04:14
2012-08-17 17:04:14

Одному из них можно на вечерку перевестись. Или на заочку. Или академ. Еще садик есть-короче много вариантов. Главное желание

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 августа 2012 17:07:17
2012-08-17 17:07:17

Знаешь, что я тебе скажу.. есть бабушки и дедушки в помощь. Моя мама и работала иу чилась. При этом у нее был маленький ребенок!

Я вот тоже учусь. с сентября учеба, при этом работаю... Муж работает, график у него идиотский. И что? Уговор такой: я бросаю работу, занимаюсь учебой и ребенком. И знаешь , если захотеть можно и горы свернуть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 августа 2012 17:08:41
2012-08-17 17:08:41

Мой тебе пример: Я родилась как раз в годы развала , когда деньги не давали.. зарплату черт знает насколько удерживали.. Родители работали.. НО вырастили меня и сидели со мной и занимались. Находили время. Потмоу что я была частью их.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 августа 2012 17:24:08
2012-08-17 17:24:08

Ксаночка вы понимаете о чём я? с ребёнком они несмогут сидеть это будет делать другой кто то , зачем? нужно его рожать когда сами на ногах что бы все условия были и ваше воспитание а не на бабушек и родителей своих они уже вырастили , так что парень негттов это нормально потомучто ребёнок отвественость а её придётся скидывать на бабушек и родителей

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
17 августа 2012 17:25:05
2012-08-17 17:25:05

Блин, они могут и сами сидеть!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 августа 2012 17:44:56
2012-08-17 17:44:56

Бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя я в бешестве уже... А бабушка с дедушкой типа левые люди и с ребенком всегда должны быть родители??? Я вон могла на лето уехать к бабушке, она со мной была. Или дедушка много времени проводил. Я ему очень благодарна, он столькому меня научил!

Ребенку нужна ВСЯ СЕМЬЯ! Бабушки, дедушки, мама и папа. Я вотс воего ребенка буду оставлять с бабушкой и дедушкой.. ведь они тоже будут его семьей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 августа 2012 19:10:05
2012-08-17 19:10:05

Дело не в семье а что им из за учёбы не у того не у другого времени нету ходить на сесии ещё и домашку делать...... этот период он будет на других

как говорится родили но времени нету , зачем рожать Ксаночка да в 14 родить можно и что? опять же как вы пишите скидывать на других своег оребёнка

Родите узнаете что с ним надо быть ПОСТОЯННО и что это не просто не куклы

подгузники , крики, кушать, игры, внимание всё ему надо пока растёт вам непонять закроем тему и неотвечайте мне родите узнаете поговорим

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
17 августа 2012 20:19:28
2012-08-17 20:19:28

"вам не понять не отвечайте мне"-ну да, действительно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 августа 2012 20:47:35
2012-08-17 20:47:35

Короче. Вот насёт ребёнка-а если я напишу историю, что мы родили ребёнка, и теперь вот фиг знает, как его воспитывать, начнётся, "очень рано, сами ещё дети" и тп...

Мы ходили к врачу. Она сказала что у неё молочница и ещё какая то болезнь... Короче секс и физ. нагрузки ещё месяц нелзя...

А мы опять ссоримся. Она вот вообще какая то стала... не такая... ещё больше в себе замкнулась...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
17 августа 2012 20:59:40
2012-08-17 20:59:40

Пашка а ты бы не замкнулся если б с твоим кхм достоинством что-то случилось?ну там чесалось или болело. вот и ей не по себе

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

17 августа 2012 22:10:25
2012-08-17 22:10:25

Паша несорся с ней когда на неё навалилось для неё это стресс ты должен это понять.... кстати фото на мою бывшую однокласницу похожа ты в каком городе живёшь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 августа 2012 22:12:05
2012-08-17 22:12:05

Пуговка разве с детми легко? вы сама сидели с пелёнок и можете сказать что с детми просто? и тем же бабушкам и мама сидет ьс ними? недумаю и если человек неготов то зачем обвинять его в этом так злостно

Вы час тупо вырвали вразу а разве она понимает о чём я? для неё это радость счастье и если что можно бабушке или своей маме одать ..... им тож нелегко поэтому надо серьёзно относится это не игрушки естественно парень боится но он же непишет что убежит от того а так злосно высказываетесь незная что это тяжело

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 августа 2012 22:23:56
2012-08-17 22:23:56

Москвичи мы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 августа 2012 22:39:09
2012-08-17 22:39:09

Сани, Я понимаю всё... И стресс и всё такое... Но ведь мы погоорили, она сказала, что не сердится больше. Что всё простила. Тогда чего она со мной не разговаривает, опять же отталкивает, когда я её просто хочу обнять... ?????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 августа 2012 22:50:32
2012-08-17 22:50:32

Капризничает иногда девушку делают одно хотят другого к примеру нехотят что бы их ним капризам всё время потыкали. мне она бывшую мою напоминает капризной была и ей нужно было сказать хватит капризничать и сделать что хочешь

К примеру попробуй тож сказать так хватит капризов просто обниму пробуешь окуратно "не грубо так взял" обнять.. убегает, сопротивляется? значит оставь её пусть побудет одна успокоится иногда одной тоже надо ей побыть и надо потерпеть

Навязыватс я ненадо вот и всё

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
17 августа 2012 22:52:15
2012-08-17 22:52:15

Тююю. Я думала она тебя стесняется. В смысле никуда с собой не берет, ходит на расстоянии метров 2х....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 августа 2012 09:04:20
2012-08-18 09:04:20

САни.. мне тоже довольно-таки скоро рожать... И что? У меня так же будут сессии, так же я буду отвечать за обед , уборку и ребенка и что???? Это моя семья, мой ребенок и я для него сделаю все.

ТЫ читаешь невнимательно! Моя мама училась и работала ПРИ ЭТОМ ВОСПИТЫВАЛА РБЕНКА МАЛЕНЬКОГО! Жиива и не жалуется. Если захотеть (еще раз повторяю для тебя невнимательного) можно и в космос полететь. Учеба - это не помеха для того что бы растить ребенка. Тебе лет-то сколько?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 августа 2012 11:13:05
2012-08-18 11:13:05

Я бысрее склоняюсь к мысли, что после того как ты ее силой взялЮ, она просто тебя боится, боится того, что ты повторишь, боится что ты ее обнимишь крепко а у тебя вдруг взял и встал и ты ненавязчиво будешь просить - зайчик, не можешь писькой давай ро иком, мне ж надо кончить. После той митуации эта боязнь буде достаточно долго сидеть в глубине неё.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
18 августа 2012 11:25:42
2012-08-18 11:25:42

есть много вариантов подбить свою жизнь так, чтобы муж и жена сами сидели с ребенком:академ, вечерка, заочка, работа на дому, я уже писала! С ребенком грудничком я сидела-моя двоюродная сестра. Да, сложно, но терпимо. А парень думает не о том как сложно с ребенком, а о том, что он не сожет гулять как раньше-мышление маленького мальчика, хотя лет уже достаточно для того, чтобы взрослеть

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 августа 2012 12:22:03
2012-08-18 12:22:03

Ксаночка внимательноя я читаю и знаю что такой грудной ребёнок ты его 1 неоставишь он всех соседей на уши поднимит если неоставить его с кем то тебе спихивать грубо говоря придётся если у тя сессии а у мужа работа тоесть на родителей а родителям тож тяжело с ним короче завязывай малышка рожай поймёшь меня что это тебе не куклы

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
18 августа 2012 13:01:00
2012-08-18 13:01:00

Сессия неделю длится-экзамен пару часов (вместе с дорогой)-уж можно с бабушкой оставить на пару часов в день, ничего страшного не произойдет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 августа 2012 13:08:03
2012-08-18 13:08:03
Бред... то что говорите вы Ксаночка и Пуговка... Какие дети...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
18 августа 2012 13:14:23
2012-08-18 13:14:23

Я и не сомневалась, что для тебя это бред. А мы говорим о том, что можно и учиться и работать и с ребенком сидеть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

18 августа 2012 13:28:47
2012-08-18 13:28:47

Ну вот зачем нам ребёнок сейчас???И так проблемы из за всякой ерунды, уже сегодня успели поссриться, потому что Алёна видете ли хочет, чтобы с нами жила иили её или моя мама (вот зачем, скажите мне кто нибудь????)... А ещё и ребёнок. Да и она ещё слишком молоденькая. Ей всего 18, ну почти 19. Она хочет выучиться...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
18 августа 2012 13:38:43
2012-08-18 13:38:43

Паша, она тебя боится, с мамой ей будет спокойнее!

Сани, я уже 10 раз обосновала свою точку зрения. А вам паша не нужен ребенок-ты сам еще зеленый и дохрена не понимаешь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

18 августа 2012 13:40:19
2012-08-18 13:40:19

да блин... не боится. Сказала ведь, что простила, значит не боится..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
18 августа 2012 14:07:54
2012-08-18 14:07:54

Мало ли че она сказала! Я же говорю, не понимаешь ты еще девушек, не чувствуешь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 августа 2012 14:35:51
2012-08-18 14:35:51

Насиловать собственную девушку -это мы можем, а к ребенку неготовы!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 августа 2012 14:37:25
2012-08-18 14:37:25

Ты что вообще идиот?Ты ее изнасиловал, а теперь лезешь обнимать. Конечно она боится, мало ли что тебе в бошку стукнет{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
18 августа 2012 14:58:59
2012-08-18 14:58:59

И еще Ксаночка, а как думаеш легко им (твоим родителям) было???????? Уверена что нет.... Если бы им предложили чтоб ты родилась так годика два три попозже... как думаеш?? они согласились бы?? Думаю что точно были бы не потив... Дети не игрушки, к ним нужно быть готовым и физически, и морально, и финансово - а зачем себе усложнять жизнь преждевременно?? Зачем рожать в школе, в универе???? Ни тебе жизни нормальной ни ребенку - ни воспитания нормального, ни внимания, а говорить что я его люблю, а самой пропадать то в универе, то на работе - не дело.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
18 августа 2012 14:59:25
2012-08-18 14:59:25

Ну девочки, что вы заладили... какой ребенок когда ты учишся???, какая работа когда у тебя ребенок????? Всему должно быть свое время!!!!! Ребенок не игрушка - Саня вот парень, но это понимает. Как по мне так школу, нужно закончить, универ - нагулятся, пожить студенческой жизнью - чтоб потом не ныть - всю молодость тебе отдала, угробила... Устроится на работу, замуж выйти, а уже потом рожать - и не для бабушки с дедушкой, а самой первые три года воспитывать - в первые годы малышу мама нужна а не \"вся семья\"... Через три годика малютку в садик, иногда бабуле оставлять - а самой уже и на работу можна... У меня была одногрупница - она на первом курсе родила - девченки на дискотеку, она домой, мы в кафешку - она домой, мы на природу -она домой.... Она смотрела на часы постоянно чтоб пары скорее закончились потому что домой надо - убрать, покормить, постирать, приготовить, - это только по дому и мужу, а ребенок еще и ночами спать не дает..... Незнаю по сколько вам лет, но у вас явно детей еще нет что так кричите здесь - учится, работать , с ребенком сидеть.... Если хотите сами нормально ребенка воспитать, для себя, то всему свое время...... А если родить... так для галочки.... и бабуле на воспитание отдать - ну то да... но какая ж ты тогда мама?????????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Ринат
Ринат

18 августа 2012 15:01:38
2012-08-18 15:01:38
Павел, я не прочел комментарии в виду их обильности, но скажу по вашей истории, что вы не правы. Она же девушка! Это очень хрупкие и нежные создания, а вы руки заламываете... Тут не то чтобы руки, тут даже уговорами слишком давить нельзя психологически. Про физическое давление я уже молчу. У девушки возможна психологическая травма, тогда ваши отношения под серьезной угрозой, ибо доверие в отношениях это наше все. А она вам больше не доверяет(имхо). Не будьте таким эгоистичным. Ваш спермотоксикоз не повод для насилия и принуждения к сексу, даже будь она вашей женой. А она вам даже не жена. Исправляйтесь, и покажите ей, что вы действительно исправились. Если вам повезет, то она вас простит. Но как раньше уже вряд ли будет.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

18 августа 2012 15:01:49
2012-08-18 15:01:49
Пуговка, учиться, работать и сидеть с ребенком- это нереально. Вы, по видимому, нигде не учитесь, не работали ниразу и детей у вас нету. Нет, ну можно конечно кое-как плохенько, еле на троечку учиться, кое-как работать, отпрашиваться постоянно, пока не выгонят к чертям. Ну и кое-как с ребенком сидеть, оставляя его на бабушек-дедушек.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

18 августа 2012 15:04:01
2012-08-18 15:04:01

Сани я знаю что аткое маленький ребенок! Мне было 12 когда родилась сестра. мама иногда оставляла меня с ней. Мне нарвилось. Я многом унаучилась. И гуляла я с сестренкой постоянно. И могу сказать , что ночами ее вообще не слышно было. Эток ак надо издеваться над ребенком что бы он перебудил всех соседей? Ты видишь в рождении детей лишь минусы. Глупо.

А чем родителям тяжело? Ты вообще думаешь что ты говоришь? Мой дедвушка всю мою жизнь возился со мной, при чем сам приходил и забирал мне к себе. С сестрой так же. Он настолько нас любит , что рад видть когда я к нмеу прихожу. Много рассказывает мне о момем детстве... Бред пишешь какой-то....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 августа 2012 15:07:32
2012-08-18 15:07:32

Танюта я была запланирвоанным ребенком. Они ждали моего появления. И ни за что бы нес казали родись ты позже на пару лет. Странное у вас восприятие детейц. Я не говорила что ребенок - это легко. как за хлебом в магазин сходить. Но если захотеть(в третий раз повторяю) можно и в космос полететь.

Да, родителям было тяжело, но они меня любили. Папа вообще рад моему рождению был. Когда с рейса приежал вообще ни на шаг не отходил!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
18 августа 2012 15:15:41
2012-08-18 15:15:41

Гость, вы слишком много на себя берете-я уже на третьем курсе , и работала , и не раз)

Я не говорю что надо рожать в 18 лет! Это рано! В идеале да, надо выучиться, погулять... но это В ИДЕАЛЕ. А жизнь не так идеальна. Вот и приходится девочкам выбор делать-родить ребенка и растить его, либо аборт и не родить вообще(в большинстве случаев). Я много примеров знаю, когда и работать и учиться успевали, да и погулять, т. к. муж есть, который помогает. Я говорю за себя: детей сейчас не хочу, но если так получится-буду рожать, т. к. уверена в себе, своих силах и своем окружении.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 августа 2012 16:19:20
2012-08-18 16:19:20

Я вообще не понимаю, к чему развели тему о детях... Я же объяснил, что дети нам рано ещё. Почему, тоже кажется объяснил-Алёна ещё совсем молодая девушка. Она только вырвалась из тех 4 стен, в которых её мать держала, ей же наверняка хочется пожить как то во взрослому. А тут сразу бац-ребёнок... Вообще бессмысленная тема про детей. Зохотим и будет возможность-сделаем, и не одного. А пока рано. И я детей не хочу (если уж честно я вообще их не люблю и не хочу), и Алёнке рано

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
18 августа 2012 17:06:03
2012-08-18 17:06:03

А когда малютка болеет, колики разные, зубки режутся, питание новое вводить, прививки, медосмотры..... - столько всего.... Знаете моему малышу 3, 5 годика, я уже год как работаю (но я вынуждена была выйти, с мужем развелась) - знаете как я себя чувствую, когда приезжаю из города уставшая в 7часов, забираю малыша от бабушки еду домой, убираюсь. готовлю ужин, кормлю его, купаю, ложимся спать и я на ходу засыпаю читая ему сказку, на выходных стараюсь все время ему приделить, но все равно чувствую перед ним такую вину, а по утрам когда он плачет и не хочет меня отпускать на работу????я постоянно чувстую себя виноватой что там ему не придала должного внимания, там недосмотрела, а когда нечаянно называет меня баба вместо мама прям слезы наворачиваюся - поэтому прекратите... развели здесь спор сами не зная о чем толкуете......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
18 августа 2012 17:29:35
2012-08-18 17:29:35

Сказала, что простила и простила это разные вещи.

Девушки ну что вы на пали на парня в плане детей. Ну не хотят они их сейчас, имеют право, главное предохраняться надо. Что бы потом не мучиться мыслями что лучше аборт или ребенок нежеланный.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
18 августа 2012 19:43:17
2012-08-18 19:43:17

Она вырвалась из 4х стен с матерью, а попала в 4 стены с тираном каким-то (автор, вы уж простите, но человека который заламывает руки и насильно принуждает к сексу назвать по другому нельзя) Бедная девочка, ей надо срочно собирать манатки и обратно к маме бежать.

Да и кажется мне, автор, что чего-то вы не договариваете, она вас по всему видимому боится, вот и все

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

18 августа 2012 22:45:28
2012-08-18 22:45:28

Не твоя детка, я всё договриваю, рассказал всё как есть. Не знаю, чего ей бояться... Неужели не понятно, что я так больше никогда не поступлю...

Народ, я вот сейчас скоро пойду в клуб. Как думаете, её звать?(ну типа пусть расслабится, алкоголь и всё акое) или оставить дома?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
19 августа 2012 00:48:51
2012-08-19 00:48:51

Во- прервых что за фигня - я пойду... а ее звать??, ВЫ ВМЕСТЕ и такие вопросы тоже думаю должны решать вместе. Она в таком состоянии - а он в клуб.... я в шоке... Ты в каком городе и клуб какой напиши, может доброжелатели найдутся.... Нехочу выражатся... а то модера еще долго меня мучать будут.............. А во-вторых - "взрослый" ты наш - а тебе не пришло в голову ЕЕ куда нибудь сводить чтоб загладить свою вину, а не тупо ее напоить чтоб она раслабилась{#}!!Если чесно то слов много но одни........................

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
19 августа 2012 02:54:54
2012-08-19 02:54:54

Блин, может это тролль, Не может человек так мыслить.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
19 августа 2012 05:18:15
2012-08-19 05:18:15

Вот она-деградация мужчин на лицо! Ну пипец, у меня так одноклассники в 14 лет не рассуждали, уж извини меня Паша! И нет, мне лично не понятно, что ты больше так не поступишь-откуда я должна была это понять? А тем более твоя девушка. Жесть какая-то

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Fade To Black...
9558 Fade To Black...
Fade To Black... offline
Репутация : 421
Комментариев 22 0
19 августа 2012 09:28:26
2012-08-19 09:28:26

О Господи! Вы же ее изнасиловали в прямом смысле!!! Зла на вас не хватает! Вы полный урод! И если ваша девушка осталась с вами, то только потому, что боится, что вы что-нибудь еще сделаете с ней или ее мамой. Мало ли, чего еще можно ожидать от таких моральных уродов! По вам видно, что вы ее и не любите вовсе! Она для вас - игрушка для плотской любви! У меня просто нет слов, хочется проклинать вас всеми наихудшими проклятьями!!! Обычно такие мужики - самые натуральные трусы! У них нет сил мучить парней, вот они и отрываются на ни в чем не повинных девушках! Надеюсь, что Алена напишет на вас заявление, и вы будете мотать свой срок в колонии! И чтоб вы там сгнили, черт вас дери!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Среди людей больше кровопийц, чем доноров. ©
Гость
Гость

19 августа 2012 09:31:39
2012-08-19 09:31:39

О, господи! Я в шоковом состоянии.... МЫ вот с моим недавно ругались по поводу того что бы он пошел к соседу пить(отмечать рождение сына) так он все меня с собой звал, я не хотела, а он еще и уговарвиал... В итоге пошли вместе. И я не нервничаю и не надумываю себе лишнего, и он доволен. Так он еще и сказал мне: "Мы вместе и ходить на такие мероприятия должны тоже вместе".

Клуб..... Я б на твоем месте если бы не в ресторан то хотя бы в кафе сводила.. но не там со всякими гарбургерами.. а нормальное...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
19 августа 2012 09:38:46
2012-08-19 09:38:46

Максимум, к большому сожалению, но такие существуют........ в моей жизни они даже встечались..... вот нахер бы их всех на один остров и херосиму им там устроить - миру бы только лучше от этого стало, а то носит наша земля вот таких вот...... еще............

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Гость
Гость

19 августа 2012 10:44:08
2012-08-19 10:44:08

вот зла нехватает на таких козлов, у него близкий человек болен, а он в клуб погулять. Еще и думает звать или не звать.

Теперь понимаю, почему любая из мам ей нужна. Боится она тебя, и ей нужна защита, так как она одна с тобой справится не может. Боится собрать вещи и уйти а так кто то из взрослых рядом и могут тебя приструнить.

Нет у тебя к ней любви. Так, бесплатная девушка для "сунул-плюнул и пошёл".

Не будет у вас крепкой любви. У тебя есть только Я, Я хочу ее, Я хочу пойти в клуб, Я.. Я... , о ней ни слова.

Лучше бы вы разошлись. Не мучай ее.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

19 августа 2012 12:03:26
2012-08-19 12:03:26

ВОТ ДЕВОЧКИ А Я О ЧЕМ ПИСАЛА В ОДНОМ ИЗ КОММЕНТОВ ЧТО НЕ ЛЮБИТ ОН ЕЕ!!!!!!!!! хОТЯ ОН ТВЕРДИЛ ЧТО ЛЮБИТ, РАЗ ИЗВИНИЛСЯ)) мНЕ КАЖЕТСЯ ТУТ СЛУЧАЙ СОВСЕМ ПОТЕРЯННЫЙ... и ТЕПЕРЬ МНЕ ПОНЯТНО ПОЧЕМУ ДЕТЕЙ НЕ ХОЧЕТ.... гУЛЯТЬ ЕМУ ЕЩЕ И ГУЛЯТЬ...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 августа 2012 12:04:51
2012-08-19 12:04:51

И кстати говорила ж я что эгоист он.... Пока не научится думать о других, никогда нормальных отношений не будет....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
19 августа 2012 12:08:24
2012-08-19 12:08:24

Тут любовью даже не пахнет

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 августа 2012 14:03:57
2012-08-19 14:03:57

ещё верила и надеялась, все таки и у врача были и т. д. , но после слов о Клубе - пропало не только уважение к мужику, а вообще, я перестала рассматривать его нормального и адекватного.

Сорри автор, но до отношений тебе расти и расти, в голове нет у тебя извилинки, которая отвечает за поступки, отношения, уважения, ценить девушку, хотя бы за то, что она из всех идиотов выбрала такого остолопа.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
19 августа 2012 14:29:05
2012-08-19 14:29:05

ооой Паша ну видно ты еще совсем глупенький раз так рассуждаеш про клуб

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
N@stя***
10123 N@stя***
N@stя*** offline
Репутация : 26403
Комментариев 399 0
19 августа 2012 14:35:05
2012-08-19 14:35:05

Для тебя девушка просто напроста кукла! О каком вообще сожительстве может идти речь, если нет ни грамма понимания с твоей стороны. Ей тяжело сейчас морально... Какие развлечения, тебе стоило бы разделить с ней её переживания, а не по клубам шастать! Звать-на звать... А она вот откажет и ты конечно же оставишь её одну в четырех стенах и пойдешь развлекаться! А представь какого будет ей!!!?

Лучше вам вобще разъехаться и не напрягать друг друга своим присутствием каждый день...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не ищите счастья – будьте его источником.
Гость
Гость

19 августа 2012 14:37:53
2012-08-19 14:37:53

Да ябы на ее месте слала его подальше и бежала обратно к маме!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

19 августа 2012 20:20:40
2012-08-19 20:20:40

Всё таки зря я вчера один ходил в клуб. Она вроде разговаривает со мной. Но по прежнему настаивает на том, чтобы кто то ещё с нами жил...

Вот меня мучает вопрос. То, что я вчера снял девушку, считается изменой по отношению к Алёне?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

19 августа 2012 20:27:06
2012-08-19 20:27:06

еоменты не читал...

но скажу, что ты м*дак..... Девочка ешё не созрела, лбил бы дал бы ей время приспобится. а не как тупоеживотное силой брать..... я например на сухом пайке уже почти полгорда, и ничего со мной не случилось....

То, что я вчера снял девушку, считается изменой по отношению к Алёне?-нет не считается, но это признак, что не так уж ты и любиш свою девушку...

А ешё судя по аватрке и твоим постам у меня невольно сложилось, ошушение, что ты слегка модифицированная версия костяна.... совсем чслегка, слвоа выучилЮ а дальше модернизация не пошла....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Оля_холодн@я
6887 Оля_холодн@я
Оля_Холодн@я offline
Репутация : 53547
Комментариев 756 12
19 августа 2012 21:04:05
2012-08-19 21:04:05

Ох*еть.. Ты еще и девушку снял... а сам-то подумай, измена это или нет.. Я в шоке... Девушке бежать от тебя надо... Пздц.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Делай то, что умеешь, охраняй диван.
Гость
Гость

19 августа 2012 21:07:26
2012-08-19 21:07:26

костян ver 1.4)))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оля_холодн@я
6887 Оля_холодн@я
Оля_Холодн@я offline
Репутация : 53547
Комментариев 756 12
19 августа 2012 21:10:50
2012-08-19 21:10:50

Русман, правда Костяна напоминает...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делай то, что умеешь, охраняй диван.
Гость
Гость

19 августа 2012 21:13:02
2012-08-19 21:13:02

по аватарке, поведению , жизненным позициям, мне просто интересно, как девушки на такое ведутся?......

девуш ки меня последенее время огорчают....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оля_холодн@я
6887 Оля_холодн@я
Оля_Холодн@я offline
Репутация : 53547
Комментариев 756 12
19 августа 2012 21:25:39
2012-08-19 21:25:39

Ну не все девушки такие... Она просто маленькая и глупенькая.. Русман, знаешь, проанализировав поведение авора Паши, я могу сказать, что меня огорчают парни...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Делай то, что умеешь, охраняй диван.
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
19 августа 2012 21:27:55
2012-08-19 21:27:55

Тварь ты последняя! Урод моральный, ДА, СЧИТАЕТСЯ ИЗМЕНОЙ! Падла конченная, расскажи своей девушке, что ты изменил ей с проституткой!!! Посмотрим что она ответит. Фу, противно за тебя, урод! Конченный человек, ищи себе шалаву, не порти хорошую девочку, ты ее ВООБЩЕ недостоен, Сука, я прям ненавижу таких... вначале было желание тебе хоть как то помочь советом, а теперь отбило напрочь, да какая нах*й любовь?! Если я дальше продолжу меня забанят... противно от тебя!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

19 августа 2012 21:28:02
2012-08-19 21:28:02

Русман как это несчитается?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 августа 2012 21:28:13
2012-08-19 21:28:13

Да считается....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 августа 2012 21:28:28
2012-08-19 21:28:28

Парням простительне . мы дживотные желаюшие лиш одного .. ну по крайней мере лет этак до 25)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

19 августа 2012 21:29:24
2012-08-19 21:29:24

согласен со всеми, девушке надо бежать сломя голову...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оля_холодн@я
6887 Оля_холодн@я
Оля_Холодн@я offline
Репутация : 53547
Комментариев 756 12
19 августа 2012 21:32:28
2012-08-19 21:32:28

ха)Ну это вообще не оправдание... Заем тогда с девушкой то жить?Лучше снимать или с теми, которые на один раз)хмм)Еще и женщины странные существа, я вот в поведении автора логики вообще не вижу... Вообще... А про любовь вообще молчу...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Делай то, что умеешь, охраняй диван.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
19 августа 2012 21:35:31
2012-08-19 21:35:31

ахаха да Пашка по-моему тролль. невозможно же быть настолько тупым

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

19 августа 2012 21:35:57
2012-08-19 21:35:57

Оля, не все отношения чстроятся на любви , изачастую уважение , преданность, оьязательства сильнее, и такие семьи бывают креепче остальных...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
19 августа 2012 21:39:48
2012-08-19 21:39:48

Меня тоже муж сегодня изнасиловал!Все мужики сволочи... Как схватил меня, гад и как.... защекотал... Соседи наверное нам завидывали...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оля_холодн@я
6887 Оля_холодн@я
Оля_Холодн@я offline
Репутация : 53547
Комментариев 756 12
19 августа 2012 21:40:16
2012-08-19 21:40:16

мм. Ну это не про Пашу.. У него в жизни ведь проститутка имеет место быть... А уважением и всем остальным и не пахнет...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Делай то, что умеешь, охраняй диван.
Гость
Гость

19 августа 2012 21:43:25
2012-08-19 21:43:25

Да помоему парень над нами стебается.

Просто напросто выдумывает разные ситуации и читает как мы тут умничаем. Я ухожу отсюда, потому, что нереально давать какие то советы полному дебилу.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Мисс ORANGE Fresh
9022 Мисс ORANGE Fresh
Мисс Orange FRESH offline
Репутация : 4854
Комментариев 140 6
19 августа 2012 21:43:32
2012-08-19 21:43:32
Мда уж Паша......... Ни одной девушке не пожелала бы такого мужа, парня как ты!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мои дом в его сердце!
Гость
Гость

19 августа 2012 21:44:16
2012-08-19 21:44:16

Ну я тоже так подумал, хотя кто его знает...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
19 августа 2012 22:42:12
2012-08-19 22:42:12

Уважение, преданность и обязательства должны быть дополнением к любви, все остальное для меня не приемлемо-это бред.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
N@stя***
10123 N@stя***
N@stя*** offline
Репутация : 26403
Комментариев 399 0
19 августа 2012 22:48:19
2012-08-19 22:48:19

ужас!!!!деградация на лицо.......................... ....................

советы и мораль не уместны

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не ищите счастья – будьте его источником.
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
19 августа 2012 23:02:02
2012-08-19 23:02:02

Да ладно на парня гнать... У человека СПЕРМОТАКСИКОЗ, пусть пишет что хочет, может счастливее станет...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

19 августа 2012 23:04:52
2012-08-19 23:04:52

Как так можно???? Понимаю инстинкты туда-сюда.. но это не оправдание... Тебе самому-то потом не противно будет отк акой-то шлюхи лезть к своей девушке???

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
19 августа 2012 23:08:00
2012-08-19 23:08:00

Да ладно уже!Говорю же, у парня скорее всего заниженая самооценка, и то. что он пишет, это стремление выгледеть"круто"в глазах людей которые его не знают....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 августа 2012 23:10:19
2012-08-19 23:10:19

алина, а смысл. лдично ятакого не понимаю, вот скажи какя мне польза от утверждения в глазах чужих людей, или выглядеть круто перед теми, кого не знаю, смысл?...

наврядли, это причина не рациональна

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
19 августа 2012 23:20:38
2012-08-19 23:20:38

Это тебе. мне, другим адекватным людям не рациональна... А автор?Я ее люблю... Я ее изнасиловал... Я снял телку... Я, я, я.. головка лт иксуя... Крутой чел я однако...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

19 августа 2012 23:23:35
2012-08-19 23:23:35

Самоутверждение может происходить только за счёт других, знакомых личностей. когда у тебя больше, чем у нихЮчто-то лучше..

Просто не вижу зерна рациональнгосьти, в томЮ, чтобы притворяться кем-либо?

Ответь на простйо вопрос зачем? Смысл? Что это даст?...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Fade To Black...
9558 Fade To Black...
Fade To Black... offline
Репутация : 421
Комментариев 22 0
19 августа 2012 23:34:42
2012-08-19 23:34:42

Пфф, да этот моральный урод просто хвастается. Видите ли, какой я крутой, снял ночную бабочку, сколько у меня денег! Какой я благородный, что не лезу к своей девушке (точнее сказать, заложнице), а удовлетворяюсь с какой-то там! Какой я молодец, что ОДИН тащусь в клуб! И это все после того, как эта Аленка мне ЦЕЛЫХ ДВЕ НЕДЕЛИ не давала!

О Господи, я сейчас захлебнусь в слезах, что мне не достался такой благородный парень!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Среди людей больше кровопийц, чем доноров. ©
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
20 августа 2012 00:22:23
2012-08-20 00:22:23

Ой!Вы это... Простите меня...{#}Но мне бы тоже не хорошо было, если бы я две недели не давала...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 00:27:32
2012-08-20 00:27:32

О девушки хорошее впечатление складывается просто представляется.. хотя я незнаю какая она на самом деле... и на фото симпатичная

мне как то за неё обидно что вот с ней вот так может она и вобще нехотела секса поэтому закрывалась.....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
20 августа 2012 09:39:03
2012-08-20 09:39:03

Мне кажется девочка сама еще дурочка, и нормальных отношений у нее не было, вот и терпит этого деграданта, т. к. не знает, что может быть по-другому и такое отношение не нормально

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 10:23:46
2012-08-20 10:23:46

Пуговка я думаю еще дело в том, что он у нее первый. Ведь многие девушки не могут уйти от парня потому что он у них в плане интима был первый. А может, страх имеется, что она одна останется.

У меня так подруга терпела все унижения( а он тряпка, мало того что защитить ее не мог, когда был случай , так еще и ее бил или вещами кидался или ночью выгонял из дома) и все твердила: "я боюсь, что насовсем останусь одна".. А девчонке всего 21 год. Так вот вышла замуж , скоро рожать ей от него..

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
20 августа 2012 10:25:18
2012-08-20 10:25:18

Ксаночка-я почти об этом же. Он у нее во всех смыслах первый и она даже представить не может, что бывает как то по другому...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 12:57:13
2012-08-20 12:57:13

Да не распинайтесь перед ним, озабоченный парень явно решил потролить.{#}

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Mirror
10168 Mirror
mirror offline
Репутация : 2438
Комментариев 46 1
21 августа 2012 19:13:25
2012-08-21 19:13:25

Вот я не понимаю, вечно у мужиков там что-то чешется. Ну не хочет девушка секса, зачем ее заставлять-то?{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
22 августа 2012 14:00:57
2012-08-22 14:00:57

Пашка а где у дебя деньги то на проститутку?

не так уж и дешего они стоят... или у предков взял?не пойму?ты настолько дебил чтоли?или ты выеб*ваешься перед нами?совесть то есть?

была у меня знакомая девочка работала проституткой... брала 2000 тыс за час... все таки не маленькая сумма...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 августа 2012 18:24:34
2012-08-24 18:24:34

{#} коменты не читала, но представляю что вызвало такой бум. А я вот в шоке, что парень свою девушку выставил на фото да еще с таким рассказом.{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

24 августа 2012 18:27:22
2012-08-24 18:27:22

Паша, зачем свою девушку и без того стестнительную выставлять? Это что роль сыграет? В наем понимании истории. Нет. А стестнительность убирается с большим трудом. Ждите всему свое время.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
25 августа 2012 13:52:25
2012-08-25 13:52:25

да поди просто понтуется и все!Че не отвечает.. пропал

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Страница : 1 2 3 [4]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке