Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : экспромт о талантах
час назад2016-12-04 08:57:10 от Унесённая ветром
22968Итересно получилось. Все комментарии67549
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Советы - Надоело...
Советы : Надоело...     

Ну вот накипело. Как тут спокойной оставаться?? мама сует свой нос(грубо но правда) везде..Подслушивает мои разговоры, а потом начинается...ты не так ответила, не такой тон, не то слово...Говорю что не надо лезть в мои дела ,я же в ее не лезу..А на меня орут что я плохая такая,что получу однажды "по физиономии"(цитата) за свои слова. А что ненормального в том, что я сказала своему молодому человеку что меня облапали.... Не зная всей ситуации меня обозвали "гавняшным человеком".  не ожидала от мамы такого....Лезет в мои дела ,которые  ее не касаются...Что за мания-то такая? подслушивать разговоры, лезть туда куда не надо, не зная ничего...

Услышала, что мы ругаемся с моим молодым человеком и началось..Ты так не разговаривай, ты такие слова не говори...Считает что раз она моя мать и взрослый человек, то имеет право везде лезть и советы давать.... Совсем не нужные.. Надоело...Хочется сбежать отсюда подальше..задолбалась слушать "советы" которые вообще идут непонятно откуда..Когда человек советует не зная вообще ничего..... устала спокойно разговаривать..Меня не слушают и орут....Мне что бы что-то сказать приходится орать ,что бы перекричать..Иначе меня не слышат.... Меня еще выродком назвали.. И спрашваиют почему ты так с папой не разговарвиаешь? Да потому что папа не лезет не в  свои дела!

30498
Другие Советы
(81)
Гость
Гость

15 августа 2012 14:19:02
2012-08-15 14:19:02

ксения относись к критике спокойнее, еслию. что просто игнорируй, но и на заметку бери. ибо просто так не говорят, суждения откуда-то да берутся... итоесть по сути в них есть зерно рациональности..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
15 августа 2012 14:20:27
2012-08-15 14:20:27

Старайся игнорировать. Твое поведение отражается сейчас в твоем ребенке. Лучше постарайся не влезать в конфликты. Самый лучший выход из ситуации - быть спокойным.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Слава Богу за все
!Евгений!
9960 !Евгений!
!Евгений! offline
Репутация : 5844
Комментариев 180 0
15 августа 2012 14:22:41
2012-08-15 14:22:41

Мама права) Нефиг на парня орать, ему это не приятно)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Гость
Гость

15 августа 2012 14:22:47
2012-08-15 14:22:47

русман.. была бы критка обоснованной.. Потмоу что услышав одну фразу из разговора, при чем не зная всей сути , меня начали пичкать советами.

Денис я молчу, но мама начинает тогда орать ты слышишь меня вообще или нет? Я молчу.. она все ранво продолжает... Устала уже... БЫстрее бы к мужу переехать...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
15 августа 2012 14:27:02
2012-08-15 14:27:02

Оййй, как будто я писала... Ребят, тут спокойно не получится-по себе знаю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 августа 2012 14:29:27
2012-08-15 14:29:27

постарайся пропускать мимо ушей, особенно зная что скоро переезжаешь.. но грубить маме не стоит, мама всё-таки

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 августа 2012 14:29:36
2012-08-15 14:29:36

ВОт-вот Пуговка а о чем?

Мне нарвится тактика мамы моего мужа... Мы ругались.. она забрала у него телефон, позвонила мне. Сказала, что бы я успокоилась и приезжала к ней с нчоевой, что бы мы обов сем поговорили и решили вопрос.... Я приехала... с мужем опять же поругались при ней.. Я в слезы... (он на тот момент ушел) она подошла так поцелвоала меня, обняла и сказала: "Не реви , все будет номрально". Она не лезет в наши отношения. не диктует нам ничего.. Просто помогает помириться...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
15 августа 2012 14:30:48
2012-08-15 14:30:48

Тут просто больше вариантов нет, ктоме как переезда на свою отдельную квартиру. Больше не исправишь. А мать мужа-молодец))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

15 августа 2012 14:31:33
2012-08-15 14:31:33

Капризулька.. если бы мое молчание и спокойствие тчо-то решало.. Я пытаюсь номрально объяснить меня криком перебивают... И как мне довести свое мнение до человека если он беспрерывно орет , потом говорит мне затнись , я уже молчу а она продолжает ходить и нудить... Конечно никогда не было замечательных отношений с мамой, но она в последний месяц как с цепи сорвалась прям.... На всех так орет...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 августа 2012 14:31:40
2012-08-15 14:31:40

ксаночка, жействительно давно пора жить отдельно..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 августа 2012 14:33:45
2012-08-15 14:33:45
Ксан, мама боится за ваши отношения, тут дело не в сути разговора, а в твоём тоне общения с мужем. На мужей не стоит кричать, есть куча других способов выразить недовольство. Станешь мамой, поймёшь маму (-:
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

15 августа 2012 14:34:06
2012-08-15 14:34:06

Русман пока не могу... Минимум как пару месяцев.. А еще я не знаю было ли у кого так но... Мне в жизни дикутют постоянно.. куда мне поступать и на кого учиться.. куда мне идти работать. и все равно при этом, что торговля вообще не мое....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 августа 2012 14:34:59
2012-08-15 14:34:59

Лии дело не моей ссоре с мужем, да мы кстати с ним и не кричали. Она просто подслушвиает разговры все и дикутет как мне надо жить, как мне и что кому говорить.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 августа 2012 14:37:14
2012-08-15 14:37:14

ну понятно.. это не вы такая.. а мама у вас такая ( у подруги также) спорить бесполезно. молчать бесполезно.. нужно делать так чтобы она думала что ты её слушаешь и ипользуешь её советы.. короче как она сказала так и делаешь..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
15 августа 2012 14:37:32
2012-08-15 14:37:32

Люди это такие. Меня во всех смертных грехах обвиняют. Я идиотка (по словам бабушки) муж урод моральный и козел. Ей вот прям в кайф когда я срываюсь. А мать в силу своего слабого характера рассказывает ей все о моей личной жизни. Когда я ждала мужа из армии они говорили-иди погуляй, повстречайся хоть с кем нибудь, может кого нормального найдешь. Уехала работать в лагерь, звоню бабушке, она: а че там за мужские голоса, женихи. Я говорю успокойся, давай не будем ругаться. А она "ну а что?" Дурочку строит. Сложно с такими.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 августа 2012 14:38:33
2012-08-15 14:38:33
ну живёт тобой она, Ксан, не нервничай, а с тобой я поговорю через год и 8 месяцев (-:
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 августа 2012 14:41:29
2012-08-15 14:41:29

Карприз если бы я делала все так как она советует в моей жизни конец настал бы..... Потмоу что выучилась бы я на бухгалтера. ненавижу эту профессию... Гоняла бы сейчас по городу по жаре работая в торговле.. И... всю жизнь прожила бы возле ее юбки) Я не говорю то она ничего для меня хорошего не делает.. Но она уже переходит все рамки , подслушивая чужие разговоры..

Она у меня прям такая правильная вся и пытается из меня такую же сделать... А я не хочу знаете ли всю жизнь быть молчаливой такой.. Мягким человеком, на которого можно очень даже легко повлиять.... И не хочу жить старыми принципами....... Что замуж в 20 рано, надо в 25 как я выходить... замуж надо тогда когда хочется а не когда надО! Я все понимаю, но мы разные с ней люди.... Не надо меня под себя переделывать...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 августа 2012 14:42:11
2012-08-15 14:42:11

Лии надо не мной жить.... У меня сестра мелкая есть . Вот за кем надо смотреть и кого надо воспитывать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
15 августа 2012 14:43:06
2012-08-15 14:43:06

Lee, я очень маму люблю, но этот человек, как бы ужасно это не звучало, всю жинь мне подкосил. Мне реально очень сложно было. Мне всего 19, а нервы уже расшатаны, я завожусь с пол оборота, матом ору. Другое дело-мой отец. Я при нем даже ни разу не сматерилась, даже вскользь. я его так же люблю, но по мимо этого к нему есть уважение. Он-моя опора. Если бы не он, я бы в этой семейке долго не протянула))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
15 августа 2012 14:46:12
2012-08-15 14:46:12

Ксаночка, мои как-то сп*здили письмо, которое мне муж с армии написал. Прочитали и спрятали. Мы с мужем его случайно нашли, когда он с армии пришел. А бабушка даже не извинилась-она сочла это нормальным и считает так до сих пор. Класс, да?)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 августа 2012 14:46:46
2012-08-15 14:46:46

Пуговка и у меня так же.. Отца я кстати всегда любила больше матери , потому что он всегда давал мне право голоса, всегда давал делать так как мне хочется... Да, в детстве сильно балвоал.. но я всегда была папиной девочкой. У меня даже внешность как у него и характер)

Я чуть выше писала, что я не говорю что мама плохая.. Но знаете когда палку перегиюбают. , А вчера так вообще... Увидела что я фотки свои куда-то закидываю(это было в истории "расскажите о себе" так допрос такой утсроила.. кто зачем и почему , как..... Короче черезчур лезет в мои дела.. Я же не подслушиваю ее разговоры.. Даже когда она со мной в однйо окмнате находиться.. Я могу спокойно заниматься своими делами не обращая на ее разговор...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
15 августа 2012 14:47:23
2012-08-15 14:47:23

Я сделаю все, чтобы относиться к своим детям так, как ко мне относится отец, боюсь, реально боюсь быть похожей на маму и не могу ее понять, да и не смогу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 августа 2012 14:51:30
2012-08-15 14:51:30

Ко всему уважению к своей любимойматери, я могу сказать, что она у меня такая же, как у тебя, Ксан, и как у тебя, Пуговка. Когда был юношей, как-то остро реагировал, кричал, психовал, а сейчас, когда появилась уже своя семья, ребёнок, стал намного спокойнее, воспринимаю критику нормально и принимаю уже, как должное. Ведь её уже не изменить, таковой она человек))))
Так что, терпения тебе, моя родная, терпения и ещё раз терпения!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

15 августа 2012 14:53:01
2012-08-15 14:53:01

я имею в виду надо сделать вид что ты её слушаешь(например что касается парня) а сама по своему

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
15 августа 2012 14:53:25
2012-08-15 14:53:25

Ксаночка, я их люблю всех, одинакого, очень люблю, НО-нельзя так. Не могу с ними жить. Папа не баловал меня, но у меня всегда все было, в то же время лишних денег мне не давали-я знала каким трудом это зарабатывается. Он довольно обеспеченный человек, и если надо-он даст, можно сказать любую сумму. но я слишком уважаю его, чтобы просить лишних денег.

Они в разводе, бабушка называет его идиотом, меня его отродьем, т. к. характеромя в него, говорит что он ушел и оставил нас в говне. Для справки: он оставил нам СВОЮ двухкомнатную квартиру, всю мебель и технику в ней. Подарил мне комп, телевизор и каждый месяц платит 10 тыс. рублей мне (а мне уже 19 и он не обязан давать денег), ну и вообще может просто так еще денег дать, на что нибудь. Вот как можно уважать бабушку, если она не видит ничего?!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 августа 2012 14:54:05
2012-08-15 14:54:05

Никит спасибо большое... Думаю если я уеду жить в другой район отношения тсанут более-менее спокойными.. ОЧень надеюсь..

Как доченька твоя пожвиает?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
15 августа 2012 14:54:26
2012-08-15 14:54:26

А зачем орать и перекрикивать? Прислушивайся, лучшей выход из ситуации молчать, они поорут поорут и прекратят, конечно родители переживают, хортят воспитать хорошую послушную дочь, это пройдет с возростом, придется терпеть ничего не поделать

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Гость
Гость

15 августа 2012 14:56:14
2012-08-15 14:56:14

Пуговка баловал он меня тоже не деньгами.. просто из поездок(он дальнобойщик) привозил небольшие сувениры..

Я даже иногда завидую тем у кого прекрасные отношения с мамой... Я так душой отдыхаю, общаясь с мамой мужа... Она выслушает и даст совет.. не будет упрекать.... Так беспокоиться за меня....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
15 августа 2012 14:56:24
2012-08-15 14:56:24

Джокер, я надеюсь со временем мне хватит мудрости, чтобы научиться спокойно реагировать и договариваться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 августа 2012 14:57:18
2012-08-15 14:57:18

ЕГАИСтка, я в комментах писала.. мне хоть ори, хоть молчи все равно одно и тоже происходит. Это не пройдет... Она так всю жизнь и будет лезть в мою жизнь... Надов се тчо бы было по ее....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
15 августа 2012 14:57:25
2012-08-15 14:57:25

Ксаночка, мне и с мамой мужа не повезло, так что.... ну хоть что-то у тебя хорошее))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 августа 2012 14:58:38
2012-08-15 14:58:38
Коментарии не читала. Ксан, думаю это все гормоны, из-за них ты стала остро на все реагировать! Конечно и мама здесь не права! Подслушивать разговоры, а потом высказывать тебе, что во всем ты не права, не хорошо все! Разве нельзя вам обеим сесть и спокойно поговорить?!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

15 августа 2012 15:01:11
2012-08-15 15:01:11

Жанночка это не гормоны) Моя мама всегда такой была. У нас всегда была нпряженка в отношениях...

Спокой но не получиться... Меня начнут перебивать, втиратьс вое.. говорить что я плохая.... Я обычно ухожу в такх ситуациях.. Но когда ухожу она идет за мной и продолжает.... Она меня не понимает.. Всегда считает что мом мнение непраивльное... Она даже меня не знает... ЧТо мне нравится, что нет... Что ик ак я думаю по тому или иному поводу...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 августа 2012 15:01:29
2012-08-15 15:01:29

Девчонки, понимание приходит со временем. Как-то по иному начинаешь смотреть на данные вещи)Всё будет хорошо)))
А то, что, когда разъедетесь-согласен, отношения станут лучше. Но, например, когда я приезжаю к себе домой раз в месяц, всё равно, "вынос мозга" обеспечен)))

Ксан, доча хорошо. У нас вообще беленькая полосочка началась в жизни. (тьфу, тьфу, тьфу). Операция уже в среду, а ещё второго ребёночка ждём!)))Вот так вот)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
15 августа 2012 15:02:16
2012-08-15 15:02:16

Кстати, я вот тоже пробовала спокойно говорить. Одно порадовало:мама, в отличие от бабушки умеет слушать и понимать.. Да и эффект от разговоров какой-никакой есть. Но не на долго) Попробуй, чем черт не шутит)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

15 августа 2012 15:02:19
2012-08-15 15:02:19
А ище ты наверно маме своей нечего не рассказываеш, не разговариваете вы по душам, так она и подслушевает все твои беседы!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

15 августа 2012 15:02:59
2012-08-15 15:02:59

Здорово как!!!!! А сколько времени уже вашему второму???

Рада очень что все по тихоньку начинает налаживаться...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

15 августа 2012 15:10:15
2012-08-15 15:10:15
Пуговка извини нечаянно, хотела да нажать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
15 августа 2012 15:11:25
2012-08-15 15:11:25

Брюнеточка, да не суть)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 августа 2012 15:13:52
2012-08-15 15:13:52
Никитка и я очень рада за тебя! Поздравляю с будущем Малышом и со Свадьбой! Когда решили поженится, скоро наверное да? Почему в вк страничку удалил?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 августа 2012 15:14:31
2012-08-15 15:14:31

Жан, я раньше рассказывала.. пыталась делиться... НО меня перебивали постоянно и не дослушав начинали говорить что я неправа... Поэтому я перестала делиться с ней чем-либо...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
15 августа 2012 15:36:09
2012-08-15 15:36:09
ойййй, когда-то я также реагировала на мамины слова, мне они казались слишком поучительными и лишенными всякого смысла, из той же серии: ты не так посмотрела! ты не то ему ответила! иногда ты одним взглядом можешь обидеть! и т. д. Я не верила и думала, что я идеал и если плохого ничего ввиду не имею, то не обижаю. Я считала, что имею право говорить все, что хочу, и так, как хочу. Думала так до тех пор, пока меня не предал тогдашний МЧ. Променял меня на другую и даже меня в известность не поставил). Мне было обидно, но и интересно: почему? Я присмотрелась к его девушке тогдашней и, о боже, поняла: спокойная, тихая, никогда не унижает его (по крайней мере на людях), но далеко не глупая, ноги о себя вытирать тоже не позволяет. Тогда мне было лет 19-20. Мама-то была права.... Можно человека обидить и от себя отвести одним взглядом, одним непродуманным словом. а уж если так себе вести систематически, то люди просто начнут разбегаться, не объясняя причин, потому что заранее знают твою реакцию и не хотят "попадать под обстрел")))).... Вот так-то. Сейчас я себя контролирую, стала слишком правильной и эмоции свои показываю крайне редко, зато люди меня теперь ценят и уважают. У каждого свои проблемы и если каждый будет выливать негатив на другого просто потому, что ему так захотелось, то представь, какого будет жить??
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
15 августа 2012 15:41:23
2012-08-15 15:41:23

Катя, давать советы тоже нужно уметь, а не навязывать свою точку зрения

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
15 августа 2012 15:50:58
2012-08-15 15:50:58
Я не советовала ничего и не навязывала, я ей не мама, не подруга и вообще никто, поэтому советов давать не вправе, т. к. меня не спрашивали. Я просто рассказала о себе как мне показалось, дельную вешь, над которой можно как минимум задуматься. Не хотите - ваше дело.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
15 августа 2012 16:00:12
2012-08-15 16:00:12
Да и вообще, можно кого угодно учить давать советы, на кого угодно обижаться, а на МАМУ нельзя. Сделай ей "скидку" по ее статусу) Она одна у тебя и другой не будет. Наоборот маму в союзники надо брать, она вот точно никогда не предаст, не позавидует и зла не пожелает!)))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

15 августа 2012 16:42:41
2012-08-15 16:42:41
Согласна с Катей!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 августа 2012 16:55:28
2012-08-15 16:55:28
Катя разложила по полочкам то, что хотела сказать я. Мама тебе не враг. Тебе кажется, ты выросла, а для неё ты будешь всегда ребёнком. А папы почти всегда спокойно реагируют. Не потому что больше любят. Мамы ближе к сердцу всё воспринимают. Повторюсь, ты её очень скоро поймёшь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 августа 2012 17:10:10
2012-08-15 17:10:10

пора просто маме понять что ее дочь взрослый человек, и МЧ только твое дело. да согласна что для мамы всегда будешь преждевсего ребенком, но и меру же тоже надо знать.

а свекровь у тебя золотая)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 августа 2012 18:28:47
2012-08-15 18:28:47

моя тож лезла не туда куда надо.... итог-поругались-я ушла из дома!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
15 августа 2012 18:43:06
2012-08-15 18:43:06

Блин, не не не, Катя ты не так меня поняла! Я не про тебя, я про наших матерей! Ты рассказала, что в свое время поняла как мама была права, что она оказывается правду говорила. А я о том, что некоторые родители умеют давать советы, а некоторые нет. Мой папа не навязывает свою точку зрения, а мама с бабушкой даже не слушают-с ними как с телевизором разговаривать. Я об этом говорила!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 августа 2012 19:06:52
2012-08-15 19:06:52

Да все мамы переодически лезут, куда не следует и советы навязывают{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
15 августа 2012 19:16:02
2012-08-15 19:16:02

Вы от советов маминых обращаетесь за советом (или оценкой) к друзьям на сайте. Уверены, что поддержат Вас?

Не буду давать оценку Вашему мировоззрению - я его не знаю. Но Ваши слова "лезут не в свои дела" настораживают. Вы дела своих детей будете считать чужими? До какого возраста?

Вы считаете, что родители Вас не понимают - а Вы их понимаете?

Ксаночка, мне кажется, Вы с родителями похожи - зеркало от зеркала... Что, вобщем, не удивительно. Кто же первый сделает шаг к миру?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
15 августа 2012 19:32:33
2012-08-15 19:32:33

Чужими лично я буду считать разговоры, личные дневники и записи моего ребенка, и вот туда лезть не буду. Надо делать так, чтоб сам рассказывал, а не принуждать к откровенности-насильно мил не будешь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
15 августа 2012 19:56:30
2012-08-15 19:56:30

Пуговка, а если не рассказывает? А если жизнь Вашего ребенка движется к катастрофе (как Вам кажется), а Ваших педагогических способностей, чтобы "сделать так, чтобы сам рассказывал" не хватает?

Вы пишете об идеальной ситуации, а мы живем в мире реальном. И всем нам непросто: и детям, и родителям.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
15 августа 2012 20:03:08
2012-08-15 20:03:08

озз, я ориентируюсь по своему опыту, и по отношению ко мне самых близких людей-мамы и папы. Папа знал намного больше мамы, всегда, я все ему рассказывала, не врала. Единственной фразы "я тебе доверяю" хватило для того, чтобы я не делала глупостей и всегда думала.

Мама же своим любопытством сделала так, что мы по сути чужие люди. Ей я много врала, много чего скрывала. Из за нервов (ну и конечно своей дурости) начала курить. Нет уважения и взаимопонимания, хоть я как могу стараюсь.

Вот вам реальный мир.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
15 августа 2012 21:22:22
2012-08-15 21:22:22

Пуговке. Ну, вот... Папа доверял, а Вы начали курить и много врали. (Я курю не тебе, папа, а маме). А папа маме доверял? А мама с папой не рассказывали друг другу то, что узнали? Ладно, поправлюсь: вы говорите не об идеальной, но редкой ситуации. Даже в Вашем случае она не вполне такая, какой бы хотелось нам всем ее видеть. Даже талантливым педагогам не удается сладить со всеми детьми. Воспитывают ведь не только они, но и окружение, наследственность, случайность и т. д. А наши родители даже не учились на педагогов. Уж какие есть. Мы же требуем от них не просто талатливости, а суперталантливости. Мы-то сами талантливые дети? Не нужно становиться в позу подростка, который никак не может понять, как такой умный ребенок мог родиться у таких бестолковых родителей? Пройдет не так уж много времени и мы сами будем повторять их в подробностях. И еще не факт, что достигнем даже их уровня. Но, уверен, найдем, чем оправдаться.

Выбор бежду безопасностью ребенка и щепетильностью не так уж редок. Родители детей, которые попали в беду, простить себе не могут, что не прочитали вовремя их дневник или не заглянули в социальные сети, где они тусовались. Хуже, когда за них это делает милиция. Потом.

Плохо подглядывать, подслушивать и т. п. ? ОТВРАТИТЕЛЬНО! Но, чтобы уберечь родителей и самих себя от этого, говорите с ними. И будьте терпимей. Возможно, Вы не знаете, что такое терять детей. И, дай вам бог, этого никогда не узнать. Под словом ТЕРЯТЬ я подразумеваю не только физическую потерю, но и потерю духовную.

Если дети понимают неправоту родителей, то они достаточно взрослые, чтобы понять и свою неправоту. Если дети знают, что им должны родители, то им пора начать понимать и свой долг перед ними. Вот я о чем.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

15 августа 2012 21:24:47
2012-08-15 21:24:47

Ксаночка интересно и что ты такое ему говоришь твоя мама так на тебя обозлилась, ты уже ругатся с ним стала? уже напряжение...

Раз она незнает так сядь и поговори с ней объясни ситуаци что то то .... явно если она видит что ты ссоришься со своим парнем или мужем незнаю даже и пытается что то сказать ты недолжна в ответку кричать и прочие а поговорить и спокойно

Я заметел уже по тебе то что ты любишь думать что тебя недопонимают

Мама наверняка тебе злого нежелает та что объясняй ситуации а некричите друг на друга

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
15 августа 2012 21:28:56
2012-08-15 21:28:56

Пуговке. Хотя мне тоже нравится Ваш подход к ситуации. Пусть этот принцип будет хотя бы звездным ориентиром. Так согласны?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
15 августа 2012 21:36:40
2012-08-15 21:36:40

папе я вру лишь про то, что не курю. То о чем я врала маме, папа знал, он меня не выдавал) Мама с папой в разводе и отец привык сам со мной разговаривать, а мама звонит ему и рассказывает обо всем что узнала/подслушала при любом удобном случае.

Одно дело-безопасность РЕБЕНКА, другое дело-указывать, командовать и распоряжаться личной жинью уже совершеннолетнего человека. Все же согласитесь, существует тонкая грань между заботой и гиперопекой. Пару раз подслушать разговор, когда замечаешь за ребенком неладное (выпивший, нервный... ) -это одно. А воровать личные письма, лезть с наставлениями, не уважать выбор спутника (жены/мужа)-это другое. И тут ничего, кроме терпения и железных нервов не поможет.

После такой вот опеки трудно что-то объяснять. Мой долг перед родителями-не бросать их в трудную минуту и помогать, насколько это возможно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
15 августа 2012 21:38:44
2012-08-15 21:38:44

Озз-ничто не идеально, но я хотя бы попытаюсь перенять от родителей все лучшее и подарить своим детям счастливое детство

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 августа 2012 21:47:12
2012-08-15 21:47:12
а у меня другой пример: есть у меня родственничек. Его ни за что не ругали типа давали самому понять ошибки. Так он не успевал выйти из одной передряги, как попадал в другую. Сейчас дома сидит в свои 30, т. к. срок отсидел да и толком ничего не умеет. А раньше даже учиться не заставляли, за него всё делали другие. А для мамы с папой он был самый самый. Не дай Бог кому-то о нем плохое сказать, ну или просто критику-мама бы загрызла. Так что люди разные бывают, а от беды никто не застрахован. Пуговка, а сколько Вам?дети есть?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
15 августа 2012 21:49:40
2012-08-15 21:49:40

Ли, я мелкая, мне 19, детей нет. Только прошу, можно не судить мой ум по возрасту.

Ни за что не ругать-это глупо. Я не об этом говорю. Только нужно не то что бы ругать, нужно объяснять, аргументировать почему так, а не иначе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 августа 2012 21:55:52
2012-08-15 21:55:52

Ксаночка, не всегда ясно кто прав, кто виноват. Но если ты уверена, что задуматься над мамиными словами не нужно, и если ничего нельзя изменить путем разговоров, то научись отгораживаться морально от маминых упреков и нравоучений. На тот момент думай, что это просто некоторые мгновения твой жизни, но вот они пройдут, и будут другие мгновения. Практикуйся и получиться. Я по себе знаю. Тебе сейчас этому особо учиться надо, не только с мамой пригодиться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 августа 2012 22:04:30
2012-08-15 22:04:30

Пуговка врёшь ты не папе а сама себе.......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
15 августа 2012 22:06:36
2012-08-15 22:06:36

Сани-аргументы)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 августа 2012 22:32:20
2012-08-15 22:32:20

Комментарии не читала. думаю, что там много дельного посоветовали...

Напи шу одно..

Вот почему лучше жить отдельно от родителей....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
15 августа 2012 22:47:35
2012-08-15 22:47:35

Пуговке. Согласен: разница между заботой и гиперопекой есть. Как есть и разница между отношениями между мужем и женой и родителями и детьми (вы (случайно?) перешли на отношениями между мужем и женой). Но я задал крайность и Вы задали крайность. Давайте теперь говорить не о спасении ребенка и не о воровстве писем и т. п. Мама тревожится за дочь и слышит какие-то обрывки разговоров. Могла бы сделать вид, что не слышала, но спешит к дочери с наставлениями, напрашиваясь на обычный в таких случаях отпор. Но она и на это согласна, лишь бы уберечь... Плохо все это. Мама не знает психологии и педагогики. Дочь, не обращая внимания, на чувства матери дает на полную катушку отпор. Она не только не знает психологии, но и не дает себе труда вспомнить, что перед ней мать. Вот я и говорю: они друг друга стоят. Вы согласны?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
15 августа 2012 22:59:16
2012-08-15 22:59:16

Согласна, именно по-этому говорю о том, что надо учиться договариваться. В любой ситуации находить компромисы. Это сложно, но это нужно и пригодится не только в отношениях с близкими, но и в жизни.

А для себя сделала и делаю выводы и по сей день: как можно, как нужно, что сказать, а чего не стоит. И очень надеюсь, что для своих детей я стану таким же авторитетом, как для меня мой папа.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 августа 2012 03:39:12
2012-08-16 03:39:12
Пуговка, папам легко с расстояния(или после пребывания на раб) давать нейтральные советы, не задевая ваши интересы и оставатья авторитетом. А вот мамам сложнее найти правильный подход к отпорам, капризам и 'огрызкам', находясь под 1 крышей(или проводя больше времени с вами дома). Вот будет малыш, я посмотрю, как нейтрально отнесётесь к тому, что ребёнок отказывается выполнять просьбу.. просто потому что ему кажется, что прав 0н, а не вы.. и никак не обьяснишь обратное, ибо он упёрт и не хочет услышать! Ну и напоследок, мамами не становятся, мамами рождаются (-:
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 августа 2012 07:55:22
2012-08-16 07:55:22

Сани.. То о чем мы разгвоариваем с моим мужем ее нек асается вообще никак. Я не лезу в их с папой отношения(хотя и там мама часто бывает неправа), так же предпочитаю что бы не лезли в мои. И если бы ты читал внимательнее, то понял бы(надоело уже кстати обращать внимание на твою невнимательность) я написала ТЧО ОНА ПОДСЛУШИВАЕТ РАЗГОВОРЫ И С МУЖЕМ МЫ НЕ РУГАЛИСЬ, ВСЕГО ЛИШЬ СПОРИЛИ И НИ НА КОГО Я ГОЛОС В ТЕЛДЕФОННОМ РАЗГОВОРЕ НЕ ПОВЫШАЛА!

И Я уже выше писала, что спокойно разговарваить бесполезно! Я уже и молчала, и пыталась спокойно сказать, и кричала в ответ.. Результат один: я неблагшодарная. А то что мою жизнь за меня строить ен надо - этого не понимают. Потому что в жизни мне навязывают абсолютно все. Выбор профессии, мужа, образования. Вот пример еще один: мне был нужен совет. Я имею общеюридическое образование. Следующая ступенька выбор специальности в универе для дальнейшего обучения(объясняю: там идет калибровка скажем так специальностей: трудовое право, уголовное и уголовный процесс, гражданское и так далее) спросила куда лучше постпуать, ответ одлин:решай сама. Видишь , когда мне нужен совет я должна решать сама, когда не нужен мне их суют вов се карманы.

Дальше , ОЗЗ мгне всегда нравились твои советы, но... родители разные есть. Дело не в том что я для нее всегда маленькая.. Есть еще один пример... Мне сказали, что замуж я должна выйти в 24, а родить в 25 лет.. А все почему? Потому тчо мама так вышла замуж и родила в таком возрасте. Меня заставляют нагуляться, посидеть возле ее юбки... И почему-то считают, что будучи замужем я не смогу никуда съездить отдохнуть.... Это разве нормлаьное отношение?

Пуговка с папой у меня немного другая ситуация, он с нами живет, но он всегда говорит: Ты взрослая, можешь принимать решения сама, только смотри не ошибись. Мне неважно что ты примешь, потому что для тебя это будет верным решением, мне важно что бы ты была счастлива.

Лии, моя мама особый случай - просто даже вот пример она росла в семье без матери и привыкла слушаться отца вов сем, НО у нее характер мягкий довольно. А у меня нет. Я знаю, чего хочу в жизни я к этмоу и стремлюсь.. а жить так как сказали родители глупо. Дедушка у меня есть , ее отец.. Вот с ним я тоже честна и откровенна, да он строгий у меня очень, но онв сегда ВЫСЛУШАЕТ(что я считаю очень важным) и даст совет спокойным тоном. И я прислушиваюсь и вот заметила, чтос колкьо раз когда он давал мне совет и я делала так как он говорит, то все и правда так оказывалось. А мама.. Она перебивает на полуслове, тем самым отбивая желание вообще разговарвиать.. уф.. устала писать))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

16 августа 2012 08:06:37
2012-08-16 08:06:37

Пуговка самый лутший аргумент твоя голова которая и должна найти ответ на мою фразу.....

19 лет сама за сабя отвечаешь а не папа за тебя

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 августа 2012 08:17:21
2012-08-16 08:17:21

Сани ты никогда не аргуметируешь свое мнение) Ты просто сказал и все. а сове мнение нужно аргументировать))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 августа 2012 09:12:06
2012-08-16 09:12:06

Ксаночка филосовы тоже неоргументируют иди упрекай их в этом

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 августа 2012 09:30:53
2012-08-16 09:30:53

А ты типа философ да? Я никого не упрекаю. Я люблю обоснованное мнение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
16 августа 2012 10:10:59
2012-08-16 10:10:59

вообще то с папой до 14-ти лет под одной крышей жила, так что Ли, вы не правы. Я тоже была и есть упертая, но папа сумел найти правильный подход и всегда все объяснял.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
16 августа 2012 10:13:23
2012-08-16 10:13:23

Да и какие нейтральные советы, когда он как никто участвует в моей жизни)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
16 августа 2012 10:14:37
2012-08-16 10:14:37

Сани, я в общем то давно уже сама за себя отвечаю, папа лишь помогает и поддерживает. Не поняла я вашу глубокофилосовскую мысль.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Suggest
10025 Suggest
Suggest offline
Репутация : 421
Комментариев 9 0
16 августа 2012 23:33:14
2012-08-16 23:33:14

Ужас какой-то.... да как же можно сравнивать свою родную маму с чужой теткой (мамой вашего мужа), вы же ей не родная, поэтому вам она и кажется мудра в своих поступках. А мама - она самая лучшая, самая понимающая в любом случае и при любом раскладе, умейте договориться.... вы же взрослая вроде девушка, замуж собираетесь, вот вам и нужно уметь аргументировать и анализировать свои поступки, задуматься о серьезных вещах и понять, что оба родители (ваши родители) - это СВЯТОЕ!!!! ни с кем не сравнимы и самые замечательные... а не кричать, что папа лучше, он по головке гладит.... ну тьфу.... честно, ведете себя как ребенок.... легче идти по пути наименьшего сопротивления, психануть, плюнуть на всё и сказать: НЕ ЛЕЗЬ В МОЮ ЖИЗНЬ..... в то время как сложнее намного понять родного вам человека.... Согласна полностью с Озз....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 августа 2012 23:53:29
2012-08-16 23:53:29

Нет я нефелосов Ксаночка просто фразы они неаргументируются а это была фраза а не мои слова проси аргумент у того кт оеё придумал

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Themis
10125 Themis
Themis offline
Репутация : 25
Комментариев 6 1
16 августа 2012 23:53:37
2012-08-16 23:53:37
Даааа..... Валить тебе из этого дурдома надо, и как можно скорее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
17 августа 2012 10:01:30
2012-08-17 10:01:30

Suggest, вам наверно повезло в жизни, раз так рассуждаете) Родители-святое, и любить их надо ОДИНАКОВО, а вот отношение к ним... это совсем другой вопрос.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке