Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Что делать дальше?
меньше минуты назад2016-12-06 13:15:01 от Гость
Так она добивается, советуется с народом, чтобы муж растил ребенка - ей же все должны и все обязаны. Все комментарии67602
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Как поступить?
Советы : Как поступить?     

Привет всем! Мне нужен совет, очень. Или даже несколько. Я просто несколько дней на нервах, места себе не нахожу. Из-за этого я похудела уже на 3 кг, т.к. аппетита нет и ем мало. Перейду к сути моей проблемы, если конечно сочтете за таковую.

С чего бы начать...Наверное сразу скажу, что меня гложет. Это подруга моего парня. Да, подруга, причем лучшая по его словам... На данный момент, мой любимый и она уехали вместе на каникулы на 5 дней отдыхать, к морю в родительский дом моего парня. Девушки, читающие это, наверное уже в шоке. И возникает вопрос, где собственно я вообще нахожусь. Я уехала на месяц к себе домой за 2 тыс км повидать родителей после целого года отсутствия.

Он там, я тут, безумно скучаю, а он с ней поехал((( Он мне клялся и клянется, что между ними нет ничего и не может быть кроме дружбы. Они дружат уже около 4х лет. А мы вместе 4 месяца. Мы ссоримся из-за этого, говорит что я ему не доверяю, что любит только меня одну. Что я вот на месяц уехала, и что он мне полностью доверяет, а я на 5 дней не могу уехать с подругой. А так как это его единственный отпуск в году, то я его порчу своими подозрениями. 

Я сейчас стараюсь не ссориться, и терплю. Жду пока я приеду и поговорю с ним, и с ней (возможно). Для меня не приемлема такая тесная дружба между М и Ж. Тем более такой отдых, когда они совсем одни в доме на 5 дней((( Ну не знаю, не думать о некоторых вещах, которые могут случиться((( не получается...

Наши с ним отношения. Они просто замечательные, мы безумно любим друг друга, взаимно, чему я безмерно рада. Он меня добивался и влюбил в себя, своим отношением. Такого парня я еще не встречала, положительного во всех отношениях. Не курит, не пьет, работает, меня любит (кстати влюбился в меня он сначала). Я так счастлива с ним. Я его очень очень люблю... Он мне кольцо подарил, и у нас все серьезно. Планируем семью, детей. Он кстати очень хочет ребенка.

И вот это все хорошее у нас перечеркивает наличие этой подружки. Скажу сразу, он мне повода ни разу не давал для ревности, знаю что нехорошо, но проверила его телефон и соц. сети где он сидит. С его стороны ничего нет. А вот его подружка меня настораживает очень. С тех пор как она рассталась со своим парнем (лучший друг моего парня), она стала часто общаться с моим. То позовет его к себе, типа поплакаться в жилетку, то подвезти куда то и т.п. Даже позвала его как то на выходные съездить вдвоем отдохнуть (!!!!) При том, что мы были с моим парнем вместе на тот момент. КАК ЭТО ВООБЩЕ НАЗВАТЬ? Говорила на эту тему с ним. Сказал, что я слишком ревнивая вот и все, что они просто очень хорошие друзья. Хотела с ней выйти на связь, просто поговорить, он против, думает что я все только испорчу.

Что вы думаете? Может я просто все себе придумала? И у них на самом деле просто дружба? Но я не могу быть спокойна(((

P.S. Извините, если сумбурно и если есть ошибки, писала в третьем часу ночи и после очередного разговора с парнем и вся на нервах((

История дополнена: 11 сентября 2012 в 01:53:02
     

Решила написать мини-продолжение, даже скорее просто поделиться с вами. Я наконец-то приехала к своему родному и любимому!!! Уже прошла неделя, но как то времени не было написать. Ой как же я по нему скучала....встретились, как будто сто лет не виделись, а были в разлуке чуть больше месяца. В аэропорту, сначала потерялись)))) но когда нашли все таки друга друга, мой родной схватил меня в охапку, расцеловал всю, и кружил меня)))) а все смотрели на нас как на сумашедших)) Я такая счастливая была в этот момент!!!

Я поняла насколько он скучал, что у него даже мыслей о других не было, он никак не поверит, что я вернулась и что я рядом))) только мне и говорит, как он счастлив наконец меня увидеть))) и что больше чем на неделю не отпустит никуда)))

Мой милый мой любимый мой самый родной теперь рядом! А все что он делает ради меня, я ценю и безмерна счастлива с ним! Рада, что тогда, 5 месяцев назад, не отказала ему в свидании. Один только поцелуй изменил меня, честное слово))) Поцелуй на первом свидании))

И вам желаю, столько счастья и любви, чтобы сердце и душа были наполнены ими! Когда есть человек который так любит, эта любовь не может быть взаимна!

История дополнена: 06 декабря 2012 в 16:28:37
     

Всем доброго времени суток!

Вот захотелось написать (обновить историю). Может кому-то будет и интересно как все у нас складывается. И как же обстоят дела с "подружкой". Так вот...

Да у нас еще были парочку ссор по этому поводу. Нет. Никаких причин для ревности или тому подобное. Самые обычные разговоры на тему этой подружки доводили его (признаюсь, я этому поспособствовала много). И так как он всячески избегал этот разговор, естественно, меня все настораживало. В итоге одной из ссор, мы чуть не расстались... Да практически расстались, со злости наговорил мне столько всего, очень обидного. Да и я было невозмутима и достаточно холодна в тот момент и задела его тоже. В общем, наговорили друг другу кучу всего, что я ему сообщила, чтобы привез мои вещи (мы не живем вместе, но бывает, остаюсь у него). Короче говоря, разругались в пух и прах. Но! видимо подумав хорошенько, и испугавшись, что теряет меня, ночью написал мне, что завтра приедет и хочет поговорить со мной (а да, он мне говорил, что расстанемся, когда в лицо скажу, что не люблю его). Встретились. Мы помирились. Он понял, что был не прав, я поняла, что тоже переборщила где-то. Но это не решало проблему с этой подружкой...

Я решила действовать по-другому. Перестала говорить о ней вообще. А она..ну да, куда она денется, появлялась в его жизни периодически (мне об этом не сообщалось естественно, у меня были свои источники). Как то, взбесившись из-за нее, и имея желание с ней серьезно поругаться, добавила ее в одну из соц. сетей (другого способа поговорить у меня не было, вернее, не давали). К счастью, она меня добавила на след. день (к тому времени я успокоилась уже). И стала потихоньку к ней "подступать". Не особо шла на контакт, не знаю почему. Но как то добилась своего и разговорила ее, скорее чем-то ее зацепила и у нее появилось желание пообщаться. Она меня начала расспрашивать про меня, про семью и т.п. Видимо хотела узнать меня получше (взаимное желание). И затронула тему наших отношений с любимым. Задавала вопросы про нас, про него, про меня, надолго ли я останусь (я ведь в другой стране), счастлива ли я с ним. Сказала, что никогда не видел его таким, так явно демонстрирующего свои отношения, что очень рад за него. И что они не видятся часто, хотя она привыкла к этому. В общем, я была довольна, что смогла с ней поговорить. Я даже позвала ее в кино с нами, только она поздно мне ответила и пошли без нее. Я рассказала весь разговор милому, он был удивлен. Любимого очень настораживало мое сильное желание с ней общаться, но теперь я вижу, что он рад, что не ищу ссор, а пытаюсь с ней "сдружиться". Сам он не видится с ней (уверена), общаются очень редко. Она тоже перестала докучать.

У нас все замечательно (тьфу тьфу тьфу). {#} Не знаю какими словами описать свои чувства, но меня поймут те, кто любит и любим, что невозможно подобрать для этого слова... Любовь. Взаимопонимание. Уважение. Мысли каждую минутку о нем. Ни дня без общения. Когда скучаешь безумно. Переживаешь за него. Просто желание обнять человека, дышать им и не отпускать никуда. Когда улыбаешься при одной мысли о нем. Слышать его смех. Видеть его улыбку. Дурачиться вдвоем. И просто быть рядом с ним...большего для счастья ничего не надо. И после всего я понимаю, как же мне повезло с ним. Люблю его..такого какой он есть, с его характером, что терпит мой)) Эххх...{#}

Кстати, любимый познакомил меня со своей мамой. Я так волновалась, ужас. Мне казалось, что его мама строгая такая, но нет, очень милая женщина. Следующего дня ждала с нетерпением))) Надо же было узнать ее мнение обо мне. И любимый с улыбкой до ушей рассказал что я их всех очаровала (мы были на одном вечере, где отмечали победу дочки их знакомой на олимп. играх), что я им так понравилась что теперь только обо мне и говорят)))) Видно было, что он доволен)) А я как рада была. Даже его сестре интересно стало (мы еще не знакомы, но с его слов) познакомиться со мной, увидеть ту, про которую все говорят))) Вот осталось еще с папой его познакомиться, скоро уже, на новый год. Его мама меня позвала с ними отмечать..ох..волнуюсь.

Ну вот, думала коротко напишу, но получилось длинно как то.. хотелось поделиться просто {#}

P.S. Если можно на главную плиз. Спасибо

30536
Другие Советы
(81)
!Евгений!
9960 !Евгений!
!Евгений! offline
Репутация : 5844
Комментариев 180 0
16 августа 2012 09:30:05
2012-08-16 09:30:05

Да парнишка у тебя тугой, если не понимает что от него хочет его подруга. Поговорите с ним серьезно. Скажите, что на вашь взгляд она к нему не как подруга относится и что вы против на столько близких дружеских отношений. Приведите в пример такую же ситуацию, если бы с вами настолько тесно общался молодой человек.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
16 августа 2012 09:53:46
2012-08-16 09:53:46

Как раз вчера утром показывали небольшой сюжет по ТВ на эту тему. Проводилась куча тестов, которые выявили, что дружбы между М и Ж не бывает. Скорее всего -сексуальное влечение одного или обоих "друзей"- бывает, что даже неосознанное влечение, на подсознательном уровне кто-то кого-то хочент, но по каким-то причинам пока не вступает в близость. Там была еще такая фраза :"Если ваш муж говорит-Между нами ничего нет, мы просто джружим. -Это уже серьезный повод насторожиться для жены. " Незнаю, так ли это, но мне бы не понравилась такая тесная "дружба" моего МЧ с какой-то Ж. ))

Скажи ему прямо!Это не ревность, "подружка" просто ворует у вас то время, которое он мог бы потратить на тебя!И вообще: это просто неприлично-приглашать чужого парня ОДНОГО, зная, что он в паре! И приглашать не в компанию, а для отдыха вдвоем. Даже если там ничего не произойдет-ситуация компроментирующая в любом случае и унизительная для тебя! Так до него и донеси. И вообще чего это он против вашего знакомства? Скажи ему :"Милый, твои друзья-мои друзья! Я хочу лучше узнать тебя, твои интересы, а она может мне в этом помочь, пошушукаемся по-девичьи!"

А то создается впечатление, что эта подружка ему нравилась, но была недоступна (ибо её парнем был его лучший друг), а теперь, когда она свободна-твой парень подкатывает шары...

Но это лично мое мнение, не факт, что все так и есть. Советую поговорить, без истерик, именно в таком ключе.

Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Мисс ORANGE Fresh
9022 Мисс ORANGE Fresh
Мисс Orange FRESH offline
Репутация : 4854
Комментариев 140 6
16 августа 2012 10:17:47
2012-08-16 10:17:47
Полностью согласна с Алабай
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мои дом в его сердце!
лямур
9056 лямур
лямур offline
Репутация : 11156
Комментариев 210 0
16 августа 2012 10:22:46
2012-08-16 10:22:46

каких бы отношения у вас не были, значит все равно мужское предпочтения(хочешь не хочешь отдает ей)... не к добру эта дружба, не к добру!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Все будет АЙС=))))))))))
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
16 августа 2012 10:28:44
2012-08-16 10:28:44

с ней поговори. Ты же не посторонний человек, а она такими заявлениями и поступками тебя не уважает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
16 августа 2012 10:37:36
2012-08-16 10:37:36

Старая тема: может ли быть дружба между мужчиной и женщиной? Алабай видела по ТВ, что не может. Я ТВ не смотрел, поэтому знаю, что может, чему примеров немало знаю. Есть ли что-то там сексуальное на каком-то уровне, не знаю. И знать не хочу. Сейчас "эксперты" найдут сексуальность даже в отношении человека к ТВ, поскольку весь мир на сексуальности свихнулся. Почему бы не потребовать удаления коллег по работе женского пола - ведь могут бут быть служебные романы. Да и дружба между мужчинами подозрительна - не гомики ли? А почему он хочет детей - не подофил ли?

У вас с Вашим парнем разные взгляды на жизнь. Не пытайтесь его "перевоспитать". Ведь парень-то хороший. А сломаете его - станет хуже. Может, Вам не его по себе ломать, а самой к нему подтянуться?

Бдительность, конечно, терять никогда не надо. Но близость опасности держит в тонусе. В таких случаях шаг №1 - сблизитьтся с конкурентом. Их дружба должна быть на виду. Но не через голову Вашего парня - пусть он Вас познакомит. А ревность свою спрячьте.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** online
Репутация : 256106
Комментариев 1835 5
16 августа 2012 11:19:36
2012-08-16 11:19:36
Ну я верю в принципе, в дружбу между м и ж... Но в вашем случае это какая то через чур тесная дружба... А у нее что, подруг нет, что она везде твоего парня тащит за собой ?... Я помню, мне мой бывший парень как то сказал: вся дружба между парнем и девушкой заканчивается с наступлением темноты... Вот возможно он и прав... В любом случае без разговора не обойтись, ну а если ему пофиг, то тоже начни очень близко дружить с каким нибудь мальчиком... Клин клином вышибает
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Гость
Гость

16 августа 2012 11:19:37
2012-08-16 11:19:37
Это не нормально что он так дружит с ней, потому что дружбы между мужчиной и женщиной не бывает. Здесь 4 варианта. Поговорить с парнем ище раз и обьяснить ему все свои опасения! Или же расстаться с ним. Или терпеть. Ну и последний вариант предложить ему что бы он тебя с ней познакомил и типа подружится с ней и знать про нее все, помаленьку переманить ее себе в подруги, чтоб они минимум общались между собой.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
16 августа 2012 11:57:23
2012-08-16 11:57:23

Ничего ты не придумала! меня бесит такое поведение. У меня тоже подруга с парнем, так она рассказывает что у него есть типа лучшая подруга, они 15 лет дружат!хотя она к нему клинья подбивает. Так они его ДР отмечли втроем!!!!как вам такое?? и он поднял тост и сказал: вы мои любимые женщины! и даже не понял как он обидел свою девушку!!! Сложная ситуация. Во-первых, надо с ним еще раз поговроить, как бы он отреагировал на то что вы с другом "на море" поедете. Пытаться как-то уводить его от такого общения.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

16 августа 2012 12:01:03
2012-08-16 12:01:03

Почему самое первое, о чем девушки пишут так это - от переживаний потеряла аж *** килограмм! Но почему никто не начинает с душевных переживаний, с чувств, а то сразу кило да кило, как буд то это играет такую важную роль, прям увидел что похудела и вернулся. Рррррррррррр

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

16 августа 2012 12:13:22
2012-08-16 12:13:22

у меня есть друзья парни, к которым я не испытываю ничего, кроме дружеских чувств, и у моего парня есть друзья девушки. но он никогда не уезжает отдыхать с одной из них, это вообще как то очень странно.

ты поговори с ним, он должен тебя понять если любит. и это не твоя ревность это он переходит границу. никому бы не понравилось то что делает он.

а еще не исключаю то что это все его подруга запудрила ему мозг. ведь если у вас все серьезно, он бы уже давно тебя с ней познакомил.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
16 августа 2012 12:44:11
2012-08-16 12:44:11

Автор, разуй глаза! Какая дружба? Вдвоем на море... Если она имеет на твоего парня виды (что очень вероятно: то позовет его к себе, типа поплакаться в жилетку, то подвезти куда то и т. п. Даже позвала его как то на выходные съездить вдвоем отдохнуть), то тебя она не во что и не ставит: его она знает дольше (4 года и 4 месяца - разница не маленькая), он не против бежать к ней как только она его позовет. Тут нужен ультиматум: либо ты, либо она. Отдыхая с такой подругой, он демонстрирует свое неуважение и принебрежение к тебе. Конечно, он тебе не скажет "Да, милая я тебе тут изменяю, у нас все классно, мы с ней замечательные друзья". А может она вообще не знает, что у него ты есть: он всегда свободен, с ней время проводит, и приехать, и отвезти может, еще не известно, что он этой подруге в уши вдувает...

Согласна с Алабай "А то создается впечатление, что эта подружка ему нравилась, но была недоступна (ибо её парнем был его лучший друг), а теперь, когда она свободна-твой парень... "

OZZ, молодец, поутрировал:))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
16 августа 2012 13:26:46
2012-08-16 13:26:46

явно не просто так они на море едут.. короче заведи себе тоже "друга" и махни с ним куда-нить. но такая дружба вобще ненормальна

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
16 августа 2012 14:24:10
2012-08-16 14:24:10

Да я бы за своего парня глаза бы повыцарапала бы!! и волосы повыдергивала, но не допустила бы, чтоб какая-то прошмандовка его уводила. парень походу реально тугой и не понимает о чем речь!!! Так может реально сделатьтак, чтобы она тебя боялась????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
16 августа 2012 15:43:54
2012-08-16 15:43:54

Не верю между дружбой между мужчиной и женщиной!Или что-то было.. или что-то будет... Увы

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Котик
6500 Котик
Котик offline
Репутация : 12330
Комментариев 227 3
16 августа 2012 16:06:22
2012-08-16 16:06:22

Евгений, говорила с ним много раз, в итоге ссора и мои слезы, он видит только мою ревность.

Ал абай, естественно их времяпровождения вдвоем, мне абсолютно не нравятся. Он с ней время проводит, когда я не могу, когда я работой занята была, когда уехала. А так, мы все время вместе с ним. Жду не дождусь приезда, чтобы не давать даже минутки для их встреч. Переписка, интернет пожалуйста, даже общие встречи не против, но наедине, увы нет.

Лямур , он не то что предпочтения отдает ей, он является именно "жилеткой" для нее, поныть, как все плохо и т. п. А он не может ей отказать видимо.

Пуго вка, именно это я хочу и сделать в ближайшее время по приезд. Но это не понравится моему парню, точно знаю.

OZZ , про разные взгляды на жизнь возможно вы правы. Скорее даже менталитет, разные страны, культура, язык. Это все сказывается. Но несмотря на это все мы вместе, и любит друг друга. Я уже и так поняла, что перевоспитывать не получится. А с этой подружкой я знакома уже.

Ксюшка , подруги у нее якобы есть, но они типа вечно заняты своими делами, а теперь и парня уже нет. Насчет клин клином вышибает, я уже подумала, и начала потихоньку общаться с его другом. Чему он был очень удивлен. типа с каких пор это вы друзья. Но больше пока ничего не сказал.

Брюн еточка, говорила с ним и говорю каждый раз. Не помогает, расставаться не хочу, люблю его. Я пыталась с ней начать общаться, но она поняла мой ход и в переписке с моим парнем, сообщила ему, что я хочу просто знать врага в лицо.

Македония , мои душевные переживания всегда выливаются в похудание. Для меня и так худой, каждый кг заметен. Сейчас с моими 48 кг при росте 175, это вообще. Причем тут вернется сразу. Тут все в здоровье выливается, бессонница, потеря аппетита и т. п.

Дамина , мне так и кажется, что она пудрит ему мозги. Говорит ему ужас какая я ревнивая и не даю ему покоя, как он с такой может(( Я не знаю почему, мне интуиция подсказывает. И каждый раз когда он с ней, я это чувствовала, подсознательно и для проверки, писала ему, как дела. чем занят и т. п. И выясняла что была права.

Галка , про ультиматум мы с первой ссоры говорили. Он меня просил не заставлять его выбирать, да я тоже этого не хочу. Я лишь хочу свести к минимуму их общение. Не хочу портить наши отношения, такими ультиматумами.

Ксюня-звезда, идея завести парня-друга уже есть.

Русало чка, сделать чтобы она меня боялась))) ну я уже сделала так, что теперь парень боится моей и ее встречи))))) думает, что я ей волосы повыдираю))))) хотя на такое я не способна, если честно, я спокойная по себе и переживания только внутренние и показываю их только самым близким.

P. S. Забыла уточнить в истории момент, что я с ней знакома. Я с самого начала нашего общения слышала много о ней. И через две недели после того как мы начали встречаться, как раз был день рождения этой подруги. Ну он меня и взял с собой, сказал, что она меня пригласила. Хотя, это мой любимый хотел представить меня всем своим друзьям. Он меня со всеми друзьями перезнакомил. А знаете, почему он меня повел на ее ДР? Ему было важно ее мнение!!! И.... (как я говорила, что прочла их переписку, некрасиво знаю).... я ей не понравилась!!!! Внешне! А он мне твердил, что я себе все придумала, что она меня недолюбливает. Я же тоже не могу признаться, что читала переписку. Но он ответил ей, что главное что я ему нравлюсь. Ей не понравилась моя внешность! Ей не понравилось, что он первый раз выложил фото своей девушки на главную стр в соц. сети. И даже сказала, что, видимо, он гордится очень мною. Прокомментировала саркастически мое фото. И естественно, меня это задело. Я довольно симпатичная девушка модельной внешности (без преувеличения), работала моделью в одной очень известной компании. С двумя высшими (ну почти, вторую оканчиваю через год). И вот это ее завистливо-неприятное отношение ко мне и попытки забирать свободное время моего парня для меня, выводят меня из себя.

P. S. S. Надеюсь, я не напустила на себя образ "злобной стервы"))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
16 августа 2012 16:09:49
2012-08-16 16:09:49

Ты не замечаешь что она ревнует?) Причем очень нагло)) Я б еб*ло ей набила. А ему бы сказала, что ухожу, если не определится. Мой бы так с "подругой" на море поехал-мог бы и не возвращаться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 августа 2012 16:27:58
2012-08-16 16:27:58

О! Теперь понятно. Ту тдавеча была история, что:

-Жыли-были не тужили в квартире парень с девушкой. Откуда ни возьмись появился.... друг, причем старый друг в женском облике, которому этот парень, стал одалживать денег, помагать и не только деньгами еще снял квартиру на лестничной клетке возле своей, дружили они так троячком, на что девушка )этого парня) начала возмущаться, стали ссоры, она ушла. А та, тобишь друг, уже успела признаться в любви, этому парню. И стали они жить, со стрым другом, да поживать и добра наживать....

Вот и сказке конец, кто прочел - молодец.

Короче, увела она его у нее. Вот, дождешся такого "привета" от старого друга))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
16 августа 2012 16:34:16
2012-08-16 16:34:16

не парень должен бояться вашей встречи, а она! я тоже человек мягкий от природы, но иногда могу взять волю в кулак и раквитаться с обидчиком! Она рушит ваше счастье! кто она вообще такая? подумай, мне кажется нужно ее сильно припугнать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 августа 2012 17:35:55
2012-08-16 17:35:55

После прочтения твоей истории я пришла в ЯРОСТЬ!!!!Мля !!!О какой дружбе речь???Да я бы вообще с ума сошла если бы у моего МЧ была подружка!!!Я вообще не верю в дружбу между мужчиной и женщиной, это , что то мифическое!!! Кто то из них, обязательно любит. Да и у подруги какое то транное поведение, по мне , если дружишь с парнем, а у него есть девушка, то приглашай их куда то обоих!!!

Так. что я тебя понимаю!!!Я думаю, что парня стоит перед выбором поставить!!!Так как все мы рано или поздно делаем выбор в чью то пользу!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Идеальная жена
9817 Идеальная жена
Идеальная жена offline
Репутация : 1719
Комментариев 36 1
16 августа 2012 18:40:06
2012-08-16 18:40:06
Что делать? Вырвать подруге волосы, расцарапать лицо и поставить пару фингалов. Если парень любит- простит!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
N@stя***
10123 N@stя***
N@stя*** offline
Репутация : 26403
Комментариев 399 0
16 августа 2012 18:50:56
2012-08-16 18:50:56

Подружка явно действует во все оружия! Ваш МЧ может и воспринимает её как друга, а вот она уж точно виды на него имеет. Её поведение говорит само за себя. А парень либо слеп и не замечает, что переходит все границы! Либы наглым образом врет тебе! Гнать в шею такую подруг!

Целых 5 дней двое молодых людей будут абсолютно наедине{#}... Не верю я в такую дружбу!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не ищите счастья – будьте его источником.
Котик
6500 Котик
Котик offline
Репутация : 12330
Комментариев 227 3
16 августа 2012 22:35:40
2012-08-16 22:35:40

Девочки, я и так знаю, что с ее стороны там дружбой и не пахнет. Я просто сейчас на нервах, больше из-за того, что сделать ничего не могу, далеко ведь(((( но вот приеду, буду разбираться.

Я ему верю, он мне не врет. Знает, что вранье не потерплю. Если я буду истерить и нервничать на расстоянии, ничего кроме разлуки, не будет. Мне это не нужно. Он мне пишет и звонит каждый день, я спрашиваю чем они там занимаются, все рассказывает. Не думаю что врет. Просто ее наличие поблизости моего парня, меня заставляет психовать.

Настя, я ему так сказала, что меня напрягает их 5 дневный отдых, в доме одни, возможно даже в одной комнате (я просто знаю планировку дома) и есть такая возможность((( даже если на разных кроватях. Я как подумаю.... мне плохо становится(((((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ninel
7034 Ninel
Ninel offline
Репутация : 6014
Комментариев 124 11
16 августа 2012 22:38:31
2012-08-16 22:38:31

Так получилось что с девушками дружить не умею. есть только одна самая самая лутшая подружка. а вот спарнями дружила всегда. Есть Гена и Эдик с ними я дружу уже больше 10лет. они не голубые. были разные ситуацыи. спали с Эдиком даже в одной постели он меня пальцем не тронул. Он оказываеться дорожит нашей дружбой. его жена бывшая всегда ревновала. А в нашу дружбу с Геной вообще его родители. родные. друзья не верили. думали мы встречаемся. только теперь до них дошло когда он с ними советовался что мне на свадьбу подарить. Есть дружба между мужчиной и женшиной только смотря кто и как её понимает. ктото дружет искрине а кто-то думает что сексом дружбу не убить

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ошибaюсь, обжигaюсь... Иду дaльшe - улыбaюсь. Хочу плaкaть, нe сдaюсь... Всe в порядкe - я прорвусь!
Ninel
7034 Ninel
Ninel offline
Репутация : 6014
Комментариев 124 11
16 августа 2012 22:43:32
2012-08-16 22:43:32

я думаю что это не подружка. она клееться напрямую. Удачки тебе! береги свои нервы!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ошибaюсь, обжигaюсь... Иду дaльшe - улыбaюсь. Хочу плaкaть, нe сдaюсь... Всe в порядкe - я прорвусь!
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** online
Репутация : 256106
Комментариев 1835 5
16 августа 2012 23:00:47
2012-08-16 23:00:47
Вот сучка, я бы ее давно с ноги б вынесла ! Еще и капает ему на тебя ! Лучше поставь ультиматум, или ты, или она !
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Котик
6500 Котик
Котик offline
Репутация : 12330
Комментариев 227 3
16 августа 2012 23:20:46
2012-08-16 23:20:46

Я сегодня весь день была занята, особо думать о них не было времени, хотя и не забывала. И вот почти пол двенадцатого и от него ни духу до сих пор. Я начинаю нервничать. Я могу представить всякое, фантизия оххх Жду от него хоть смску(((((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
N@stя***
10123 N@stя***
N@stя*** offline
Репутация : 26403
Комментариев 399 0
16 августа 2012 23:26:46
2012-08-16 23:26:46

не оставляй это просто так в любом случае!). Они очень и очень не красиво поступают по отношению к тебе! Мне прям самрй неприятно так стало, представив себя в твоей шкуре. Ппц(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не ищите счастья – будьте его источником.
Котик
6500 Котик
Котик offline
Репутация : 12330
Комментариев 227 3
16 августа 2012 23:27:25
2012-08-16 23:27:25

Вчера он мне прислал фотографию которую только что снял, там была падающая звезда... мне так приятно было знать, что он обо мне думает. За такие моменты я его очень люблю. Всегда думает обо мне, на работе, на отдыхе, даже в компании друзей... очень скучаю{#}

Во мне борятся двое "Я", одно говорит что возможно это только дружба, не переживай, а другое "Я" как мне хочется эту подружку придушить....

Хорошо , что завтра они приедут домой((( но не факт что они общаться не будут..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эл
Эл

16 августа 2012 23:30:05
2012-08-16 23:30:05
не бывает дружбы между м и ж... задумайтесь... заведи себе друга мужчину пусть поймет как вам
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
N@stя***
10123 N@stя***
N@stя*** offline
Репутация : 26403
Комментариев 399 0
16 августа 2012 23:31:10
2012-08-16 23:31:10

Я наверно тоже первая звонить и писать не стала бы в этой ситуации. В конце концов он виноват, он поступает неправильно, пусть сам делает какие-то шаги. Но если за столько времени нет ни весточки от него, это уже настораживает. Мда... Надо сократить до минимума его общение с этой подругой, вообще не дело(хаос полнейший у него в голове что ли...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не ищите счастья – будьте его источником.
N@stя***
10123 N@stя***
N@stя*** offline
Репутация : 26403
Комментариев 399 0
16 августа 2012 23:33:02
2012-08-16 23:33:02

Да здесь его сложно будет переубедить, но если ты ему дороже чем она, то он пойдет хоть на какие-то уступки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не ищите счастья – будьте его источником.
красоточка
10128 красоточка
красоточка offline
Репутация : 623
Комментариев 20 6
16 августа 2012 23:33:30
2012-08-16 23:33:30
да уж! сложный случай ! вам неоходимо поговорить обязательно с парнем на счёт подружки. да и с подружкой его тоже не мешало бы. как вариант можно после приезда парня устроить небольшой пикничёк ! пригласить его подружку и любым способом дать ей понять , что у вас всё серьёзно и шансов у неё нет !
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Котик
6500 Котик
Котик offline
Репутация : 12330
Комментариев 227 3
16 августа 2012 23:39:03
2012-08-16 23:39:03

Когда у нас все только только начиналось, у меня уже появились проблески ревности что ли по отношению к ней, нет, эта была не ревность, что то просто подсказывало. И спросила сразу, было ли у них что нибудь когда нибудь. Он сказал, честно, никогда ничего не было, даже поцелуя, и не могло быть. Сказал, ни у него ни у нее такого желания не было. Естественно, я спросила откуда он может знать про ее желания. Он меня уверил что нет ничего. Это было когда эта подруга еще была со своим парнем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Котик
6500 Котик
Котик offline
Репутация : 12330
Комментариев 227 3
16 августа 2012 23:43:03
2012-08-16 23:43:03

А мне кстати хочется куда-нибудь сходить в ее компании, пообщаться с ней, показать себя, и что ей ничего не светит. И что он любит только меня!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 августа 2012 23:43:05
2012-08-16 23:43:05

Котик

Насчёт дружбы этой если ты держишь дестанцию и он то может если кто то грань нарушает то уже дружбы и нету некакой а такое случается и не редкость

Так что любите доверяйте доверие должно быть если доверие пропадает всё рушится

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
N@stя***
10123 N@stя***
N@stя*** offline
Репутация : 26403
Комментариев 399 0
16 августа 2012 23:49:42
2012-08-16 23:49:42

Если ты уверена в нем, то и не накручивай себя по напрасну)...

Но просто как-то в голове не укладывается подобное всё же... Ладно если бы он поехал туда в компании друзей например, в числе которых и она была бы... А тут, даже не знаешь что думать. Остается ссылаться на его совесть...

А ты правда покажи себя, ваши отношения перед ней! Посмотришь на её реакцию, да и на его. Если между ними всё таки что-то есть, то это можно будет понять, мне кажется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не ищите счастья – будьте его источником.
Ailin
Ailin

16 августа 2012 23:53:57
2012-08-16 23:53:57
У меня была похожая история мой парень в то время бегал за мной и на работе общался с одной сотрудницей и она в то время была ее близкой подружкой, они всегда общались на работе и после она звонила всегда звала его то в кафе, то ей помочь. Но меня это настораживало и так получилось что наверно она не хотела его терять и начала говорить про меня гадости моему парню. Я все отрицала так как это был наговор и поставила ультиматум или я или она. В итоге он выбрал меня и с тех самых пор он вообще не общается с ней. Хотя позже уже после нашей свадьбы он признался что как-то они целовались!!! Ужас я была в шоке, так что я уверенна что дружбы никакой не бывает, берегите своего парня и поставьте такой же ултиматум.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
16 августа 2012 23:54:13
2012-08-16 23:54:13

Котик - все правильно пишут. Мое мнение - поставь его перед выбором, и все будет ясно. А его подружка хочет закадрить. Не упускай свое счастье, не подпускай таких тварюшек как она. Удачи тебе

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
16 августа 2012 23:55:19
2012-08-16 23:55:19

Котик, мне так жалко тебя... Ты просто беспомощна в этой ситуации. Видишь он просит не выбирать между Вами . Ты не сведешь к минимуму это общение , она не даст или он не сможет, вот просто не сможет отказаться от нее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Umnicheek
10085 Umnicheek
Umnicheek offline
Репутация : 832
Комментариев 35 0
16 августа 2012 23:55:22
2012-08-16 23:55:22
Ставь вопрос ребром или ты или она... друг другом но на море... Представ-такую же-картину-но- с другой стороны... как думаешь что бы он сказал?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Светлана
Светлана

16 августа 2012 23:55:46
2012-08-16 23:55:46
да... дружба между м и ж бывает, но не долго.. все равно через некоторое время они окажутся в постели.. Я сама была в такой ситуации.. только наоборот.. я была той подругой с которой парень дружил.. 2 года.. его девушка уехала.. я расталась со своим парнем... и мы с другом теперь вместе..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Котик
6500 Котик
Котик offline
Репутация : 12330
Комментариев 227 3
16 августа 2012 23:57:27
2012-08-16 23:57:27

Когда я его спросила, ну неужели ты никого другого не смог найти кроме нее. Он сказал, что да, был вариант поехать с тем другом, ее бывшим, а у него были небольшие трудности с финансами. Другие знакомые работали вот и осталась одна компания, которая не отказала бы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Котик
6500 Котик
Котик offline
Репутация : 12330
Комментариев 227 3
17 августа 2012 00:00:59
2012-08-17 00:00:59

Я его поставлю перед выбором. Но не сейчас. Это не телефонный разговор.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 августа 2012 00:01:12
2012-08-17 00:01:12
может парнишка и понимает, что от него подруга хочет. Поэтому и поехал с ней. Однако, не буду пессимисткой, возможно ничего нет и и быть не может. Однако, можно попробовать делать так как он. Клин клином вышибают.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостяшка
Гостяшка

17 августа 2012 00:01:36
2012-08-17 00:01:36
Ну ничего себе подружка блин... Ничего вы не ревнивая! Он бы как вообще отреагировал, если бы у вас такой дружбан был? Тоже бы с ним отдыхать ездили, и ему бы говорили - ты просто слишком ревнивый... вот он бы сразу, я просто на все 100 % уверена, поставил вас перед выбором - либо он, либо друг.......... Вот наглый... как у вас терпения то хватает вообще? Я со своим дольше встречаюсь, 2 года.. дак я его даже к сестрам ревную... а если бы ещё подруга была... ой держите меня семеро!!! Поставьте его перед выбором! Многие скажут - это неправильно и т. п... ага, правильно ведь когда твой парень с кем то ДРУГОЙ время проводит.............. Вы вообще большая молодец, что терпите всё это))) Как я поняла вы даже не проверяете телефоны и прочее))) Я проверяю) Не так, как это делают жёны гуляк, ночью, без света, что бы муж не застукал... нет, я просто при нём беру его телефон и смотрю) Он при желании может мой взять... он у меня в интернете не сидит, не любит, ну если ему захочется он зайдет и посмотрит с кем и о чем я переписывалась))) И в этом нет ничего такого! Не понимаю тех людей которые говорят, что это нехорошо! Как раз таки это и есть доверие, доверие к любимому человеку, когда ты ему доверяешь всё : телефон, личную переписку, и прочее))) Вообще это считает неуважением к своей девушке, проводить время с "подругой"... Вот приедете, поговорите с ним об этом! Если он вас любит, мне кажется от нее сможет чуть отдалиться)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Котик
6500 Котик
Котик offline
Репутация : 12330
Комментариев 227 3
17 августа 2012 00:02:43
2012-08-17 00:02:43

Меня даже мама пытается успокоить. Чтобы я сейчас ничего не портила, а успокоилась. Это наверное правильнее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
N@stя***
10123 N@stя***
N@stя*** offline
Репутация : 26403
Комментариев 399 0
17 августа 2012 00:13:42
2012-08-17 00:13:42

Котик, как разрулишь всё это дело, отпишись нам). не бойся выдвигать свои требование перед ним, имеешь полное права). Если любит примет любые условия.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не ищите счастья – будьте его источником.
N@stя***
10123 N@stя***
N@stя*** offline
Репутация : 26403
Комментариев 399 0
17 августа 2012 00:14:16
2012-08-17 00:14:16

удачи!!!! надеюсь всё благополучно решиться))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не ищите счастья – будьте его источником.
N@stя***
10123 N@stя***
N@stя*** offline
Репутация : 26403
Комментариев 399 0
17 августа 2012 00:15:29
2012-08-17 00:15:29

мама права) истерик ненадо закатывать)а ты сейчас на эмоциях скорей всего...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не ищите счастья – будьте его источником.
Котик
6500 Котик
Котик offline
Репутация : 12330
Комментариев 227 3
17 августа 2012 00:24:55
2012-08-17 00:24:55

Спасибо, обязательно отпишусь. Даже буду писать частенько, хочется чтобы выслушали иногда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Котик
6500 Котик
Котик offline
Репутация : 12330
Комментариев 227 3
17 августа 2012 00:27:21
2012-08-17 00:27:21

Мне кажется я пойму, если что-нибудь у них и было... не прощу вдруг что, и он это знает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
17 августа 2012 00:30:06
2012-08-17 00:30:06

вообще когда появляется девушка, НИКАКИХ уездов с "подругами " быть не должно. Если едет-тебя берет с собой. Или с тобой остается. Ну или без "подруги"

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
17 августа 2012 00:44:40
2012-08-17 00:44:40

Не нужно судить о своем парне по себе. Возможно, Вы не способны на дружбу с мужчиной, но это не значит, что Ваш мужчина не способен на дружбу с женщиной. Такая дружба действительно не всякому дана. Здесь многое зависит от воспитания и мировоззрения. Вообще лучше судить не о других по себе, а о себе по другим. Это конструктивнее - так Вы сможете развиваться.

Если Ваш мужчина на это способен, то не является ли это продолжением его достоинств - вырвете эту "дурь" и достоинства поуменьшатся?

Это беспокойно, я понимаю. Но разве приятней любить раба?

Есть ли вероятность того, что их дружба соскользнет в интрижку? Не исключено. Тем более, что за его друга-женщину нельзя поручиться. Поговорите с ним в этом ключе. Объясните, что женщина в таком возрасте, без мужчины "заточена" на создание гнезда (дескать, Вы-то лучше знаете женщин. И лучшая из женщин - женщина. ). Что, если он может поручиться за себя, не стоит подвергать соблазну его подругу. Что это НЕЧЕСТНО по отношению к ней. (Это заставит его лишний раз задуматься о честности по отношению к Вам). Что было бы приличней по отношению к ней встречаться в семейной обстановке (то есть с Вами). Думаю, его эти аргументы убедят.

Не нужно в качестве аргумента говорить о своей ревности и переживаниях, если не хотите предстать в невыгодном свете - ВЫ В НЕМ УВЕРЕНЫ. А значит уверены и в себе. Но попросить его уделить немного больше Вам внимания допустимо.

Подчеркнуто не позволяйте себе критиковать его подругу - дескать все вижу, но друг моего друга - мой друг. Если она Вас критиковала, то она подставилась. Он ей этого не простит.

Ну вот такая схема. Главное, с Вами ему должно быть хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Котик
6500 Котик
Котик offline
Репутация : 12330
Комментариев 227 3
17 августа 2012 01:17:24
2012-08-17 01:17:24

OZZ, спасибо за совет, учту обязательно.

По поводу неспособности на дружбу с мужчиной. Мне всегда хотелось именно такой дружбы, но увы, получалось осуществить это только по переписке. С того момента когда дружба по переписке переходила в реал, все переходило во флирт со стороны парней и признания мне в любви со временем. Увы не верю. Моими лучшими друзьями-парнями были только мой бывший и мой нынешний парень.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
!Евгений!
9960 !Евгений!
!Евгений! offline
Репутация : 5844
Комментариев 180 0
17 августа 2012 10:25:22
2012-08-17 10:25:22

ОЗЗ соглашусь с вами, но только от часи. Дружба между м и ж бывает, но явление это на столько редкое, что почти исключение из правил. Как тут кто то написал дружба между м и ж заканчивается с наступлением ночи. А теперь задумайтесь стоит ли искушать судьбу, ведь совершив всего одну ошибку назад ничего не вернешь и она может перечеркнуть их отношения. На мой взгляд пусть бы такая дружба существовала между м и ж, но не у моей девушки. Да и уж много тут против данной дружбы, они знакомы 4 года, а она с ним 4 месяца. И я никогда не поверю что она никогда не задумывалась, а как это быть с ним. К тому же уж если она просто с ним дружит, то почему так сказать все ее приглашения происходят именно тогда, когда автор чем то занята и не может быть рядом с ним?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
17 августа 2012 10:35:38
2012-08-17 10:35:38

Согласна с Евгением! какая-то мутная тётка. вчера на эту тему с парнем говорила. он скзазал, что не понимает такого. И сказал что если б у него была какая-то такая подружка, то я б сказала: зачем мне такой нужен. найду себе нормального без всяких подружек, и спросил прав ли он? - я говорю, конечно прав. т. е. нормальный парень все прекрасно соображает, и говорит бороться с этим нужно, но никак не мириться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Котик
6500 Котик
Котик offline
Репутация : 12330
Комментариев 227 3
17 августа 2012 17:04:57
2012-08-17 17:04:57

Так и не получила от него вестей...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Котик
6500 Котик
Котик offline
Репутация : 12330
Комментариев 227 3
17 августа 2012 22:09:46
2012-08-17 22:09:46

Радоваться мне или нет, не знаю. Но я все же довольна собой{#} Мне удалось заставить его ревновать. И почувствовать на своей шкуре какого это.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
17 августа 2012 23:15:22
2012-08-17 23:15:22

Евгению. Вы пишите: " Как тут кто то написал дружба между м и ж заканчивается с наступлением ночи. А теперь задумайтесь стоит ли... " Я не могу делать выводы на основании того, во что верите Вы и не верю я. Мне-то как раз такая дружба знакома. Насколько она уникальна, судить не берусь. Но точно не единственная.

На основании чего Вы решили, что дружба между мужчиной и женщиной заканчивается с наступлением ночи? Это не дружба. Нормальный мужчина ведь не домогается своей сестры, матери (мачехи), дочери, даже если она не родная. А почему - разве они не мужчины и женщины? Нормальных людей удерживают моральные принципы и традиции. Но почему принципы дружбы не могут быть столь же высоки? Если речь, конечно, идет о подлинной дружбе, а не о приятельстве...

Такая дружба редка только потому, что в нее не верят. А не верят, потому что нас подсадили на сексуальность. А нас подсадили на сексуальность для того, чтобы мы оскотинивались. А это нужно для, того, что получить породу высокоинтеллектуальных животных. Раньше была нужна лошадиная сила - теперь нужна интеллектуальная сила. Но во всем остальном, вне нашей специализации мы должны быть тупыми, послушными домашними животными.

Дружба между мужчиной и женщиной тем возможней, чем они а) больше уважают друг друга; б) более духовно развиты; в) более нравственны.

Есть ли риск? Есть. Так же, как есть риск, что любая дружба (между мужчинами или женщинами) не выдержит испытаний - таких историй полно на этом сайте. Большая дружба вообще встречается не часто. Если обычное приятельство не подвергается испытаниям, то оно вполне может сойти за дружбу. Вопрос: стоит ли ее испытывать или поберечь?

Но вот окажется, что другу не стоит доверять деньги, водку или женщину - надо ли с ним рвать совсем или просто не доверять деньги, водку и женщину? А если Вы не еще не знаете, можно ли другу в этом доверять, Вы что же не будете ему доверять деньги, водку и женщину (на всякий случай)? Будете ли его (на всякий случай) считать жуликом и предателем родины, если Вы его еще не испытывали соответствующими соблазнами?

Свое отношение к ситуации, которую описала автор, я уже высказал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лямур
9056 лямур
лямур offline
Репутация : 11156
Комментариев 210 0
22 августа 2012 17:59:16
2012-08-22 17:59:16

Я не верю в плачущую жилетку еще неизвестно-чем и как она плачет ему, как ты можешь быдь уверенно если он общаеться с ней давно, а вот ты как раз таки не давно, мало ли чего на уши тебе вешает!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все будет АЙС=))))))))))
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
22 августа 2012 18:07:46
2012-08-22 18:07:46

Как сказала мама моей подруги, а она очень мудрая женщина: "У мужчины не может быть подружки, только его любимая женщина. Вот у женщины друзья-мужчины могут быть".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Котик
6500 Котик
Котик offline
Репутация : 12330
Комментариев 227 3
22 августа 2012 21:08:06
2012-08-22 21:08:06

Лямур, я уверена в нем, я знаю что он меня любит, а я его. Нам хорошо вместе и будущее мы строим вместе. А все не может быть идеальным, вот и без какой то там "подружки" не обошлось.

Я с ним поговорила, и он мне обещал что больше никогда никуда с ней не поедет. Я ему доверяю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 августа 2012 10:32:07
2012-08-23 10:32:07

С ней - нет, а с другой?)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Котик
6500 Котик
Котик offline
Репутация : 12330
Комментариев 227 3
23 августа 2012 15:17:58
2012-08-23 15:17:58

С другой тем более нет))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 августа 2012 15:46:17
2012-08-23 15:46:17

Ну тогда и отлично!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Котик
6500 Котик
Котик offline
Репутация : 12330
Комментариев 227 3
11 сентября 2012 01:57:12
2012-09-11 01:57:12

Сорри. Опечатка в конце дополнения "не может быть НЕвзаимна"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 сентября 2012 02:20:13
2012-09-11 02:20:13
Ох Котик, я конeчно рaдa сeйчaс зa тeбя! Но я нe вeрю, нe вeрю что твой мужчинa вeрeн тeбe. И что ты будиш жить и дaльшe в стрaхe и огромнeйшeй нaтянутой обстaновкe? Ох и тяжило тeбe с ним придeться..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Котик
6500 Котик
Котик offline
Репутация : 12330
Комментариев 227 3
11 сентября 2012 02:23:02
2012-09-11 02:23:02

Кстати сегодня ровно пять месяцев с того первого поцелуя и с того момента мы не расстаемся {#} интересно, он помнит или нет ..{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Котик
6500 Котик
Котик offline
Репутация : 12330
Комментариев 227 3
11 сентября 2012 02:26:20
2012-09-11 02:26:20

Брюнеточка, вот не знаю почему, но мне сердце подсказывает, что он верен. Я уже не та наивная что раньше была, интуиция подсказывает, что он только мой {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Котик
6500 Котик
Котик offline
Репутация : 12330
Комментариев 227 3
11 сентября 2012 02:30:29
2012-09-11 02:30:29

Я верю в мужскую верность, какая бы она редкая ни была. Иногда кажется нелепым и нереальным некоторые ситуации. Но доверие в паре решает многое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 сентября 2012 02:36:31
2012-09-11 02:36:31
Дaй Бог чтоб тaк и было кaк ты говориш! Я жeлaю тeбe чтоб у тeбя с ним всe было зaмeчaтeльно!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Котик
6500 Котик
Котик offline
Репутация : 12330
Комментариев 227 3
11 сентября 2012 02:39:12
2012-09-11 02:39:12

Спасибо{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
11 сентября 2012 10:16:52
2012-09-11 10:16:52

"Эта любовь не может быть НЕвзаимна")) вот так правильнее. я рада за тебя. сохраните свою любовь на долгие годы!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
глоток счастья
10275 глоток счастья
глоток счастья offline
Репутация : 60110
Комментариев 1594 4
11 сентября 2012 11:45:20
2012-09-11 11:45:20

пусть все будет так как ты хочешь!!!! будьте счасливы. я очень люблю истории с хорошим концов. всего всего хорошего вам{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Плевать я хотела на чёрные и белые полосы я иду по своей фиолетовой!:-)
Гость
Гость

11 сентября 2012 13:48:15
2012-09-11 13:48:15

рада что у тебя все хорошо закончилось))) счастья вам{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 сентября 2012 18:01:46
2012-09-11 18:01:46

Автор поговорите с ним спокойно, отучайте его постепенно, подругам не место возле вашего парня, дружбы между мужчиной и женщиной не бывает, орбязательно произойдет , то чего бы вам не хотелось

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nadjusha56
10169 Nadjusha56
Nadjusha56 offline
Репутация : 23953
Комментариев 700 0
12 сентября 2012 12:37:30
2012-09-12 12:37:30

Ну я конечно тоже не особо верю в дружбу между М и Ж, но.... у меня у парня есть подруга, они с детства дружат.. он мне тоже говорит что не рассматривает ее как девушку ни как, а она по началу клеила его но он дал отворот поворот, больше она попыток никаких не делает.. да и меня мой сразу познакомил с ней, даже представил как моя любимая девушка, мы конечно с ней не стали мего подругами, но и не враги=)))а своему парню я полностью доверяю. На вашем месте я бы тоже не закатывала скандалы, а поговорила объяснила что вас не устраивает, мужиков скандалами не возьмешь, они их только раздражают!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье все таки есть....
Котик
6500 Котик
Котик offline
Репутация : 12330
Комментариев 227 3
06 декабря 2012 16:35:38
2012-12-06 16:35:38

Блин, шрифт какой то мелкий получился {#} Модераторы, не могли бы вы отредактировать шрифт, т. е. увеличить немного. (Если конечно это в вашей компетенции после публикации. Спасибо заранее)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 декабря 2012 18:26:13
2012-12-06 18:26:13

Котик,

В окошке где пишешь сообщение - расширеный редактор, там где advanced. Font - устанавливаешь размер шрифта)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Котик
6500 Котик
Котик offline
Репутация : 12330
Комментариев 227 3
06 декабря 2012 19:25:30
2012-12-06 19:25:30

Ну теперь то я поняла, а вот что делать с опубликованным дополнением. Видимо не изменить, ну так уж вышло по невнимательности)) Шрифт конечно получился масюсенький, хоть я лупой читай)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке