Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : душь
2 минуты назад2016-12-02 23:21:44 от Читательница
14629Забавная история у тебя получилась! Все комментарии67546
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Поделись мнением - Помешательство на сексе
     

Еще когда-то давно в школе нам рассказывали, что время и история движется по спирали, что некоторые вещи, трансформируясь, меняются в каком-то определенном порядке. Все, я думаю, знают, как чередовались века разврата с веками пуританского отношения к сексу. И вот сейчас мы наверное опять подошли ко временам разврата. Кажется весь мир повернулся на "сексуальности". После того, как дедушка Фрейд записал свою теорию, все и повсюду начали искать намек на секс. А сейчас, когда все можно, когда вокруг "свобода слова" и "свобода выражения своих мыслей", иной раз кажется, что секс повсюду. Но правильно ли это?

Вчера смотрела дежурную часть... Показывали двух педофилов, которые изнасиловали и убили двоих детей, раззказывали  про банду педофилов, которые выкладывали свои фото и видео материалы в интернете (их там было что-то около 180 человек в блоге), потом показывали какого-то урода, который "производил действия сексуального характера" над БОБРОМ! Это уже вообще... А под конец показали мужика, который изнасиловал свою пожилую соседку, там бабульке лет 70... И это вот просто обзор за день такой коротенький. Мне так противно стало. Неужели правда в мужчинах напрочь убито все человеческое и доброе, если они себе такое позволяют?

Да даже на нашем сайте сколько уже таких истории. Она не давала две недели - он ее изнасиловал, она не хотела заниматься сексом, потому что у нее цистит - он ее изнасиловал, она устраивает ему романтический ужин - он требует плеток и боли. Это что мужчины таким образом самоутверждаются? Может они чувствуют растущую конкуренцию в женщинах и пытаются подавить их морально?

Везде и всюду секс. По телевизору, по радио, в газетах, в журналах, даже на заборах про это пишут. Теперь все тр*хаются, а не занимаются любовью! Я например считаю, что нет ничего плохого в том, чтобы заниматься любовью с любимым человеком, даже без брака, плохо, когда тр*хаются со всем подряд без чувств и эмоций, это сейчас называется "удовлетворением физических потребностей". Не думаю, что наш организм заточен под то, чтобы каждый день по пять раз заниматься сексом или думать об этом, или читать, или смотреть. Просто сейчас слишком много свободного времени у людей. И вообще я не верю в эту "физическую потребность". Есть инстинкт продолжения рода, но это база, над ними у человека разумного должна быть надстройка из моральных норм и правил. У меня вот больше года не было секса, и знаете, я не кидалась ни на кого, наверное если бы не встретила своего жениха, то и дальше бы не было ничего.

А самое страшное это то, что сейчас молодые совсем мальчики и девочки думают, что это нормально. Тратят свое время на поиск удовольствий, метания "дать-не дать", а не на духовный рост, чтение, спорт или что-то подобное, что полезно.

А как вы думаете? Считаете ли, что секс - основа отношений? Что без него и жить совсем невозможно? Что в стремлении к удовольствию нужно перепробовать все?

30547
Другие Поделись мнением
(56)
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
16 августа 2012 17:11:44
2012-08-16 17:11:44

Все хорошо в меру.{#} Это касается как секса так и 'духовного роста'. Не заморачивайся слишком сильно над своим саморазвитием, а над развитием других людей тем более...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 255322
Комментариев 1831 5
16 августа 2012 17:13:59
2012-08-16 17:13:59
Ну а какой смысл сейчас опять все это обсуждать ?... Все равно все будут делать по-своему... Для меня тоже дикость например, когда спят направо и налево, причем считая, что это нормально. Все зависит т воспитания и характера человека. Для кого то нормально в 14-15 лет сношаться со всеми подряд, а кто то бережет себя для единственного человека. Это уже выбор каждого
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
16 августа 2012 17:16:39
2012-08-16 17:16:39

Секс- это 1 из инстинктов, поэтому без него никак, воздержание плохо скажется. Но суть не в этом. Последнее время я тоже стала замечать, что мы будто вернулись туда, откуда начали, я имею ввиду эволюцию. Такое ощущение, будто мы опять становимся этим неандертальцами, с ТОЛЬКО физическими потребностями. Т. к. для меня неприемлемо пойти в клуб цеануть парня, удовлетворить свои потребности. Сейчас просто делают секс- как культ, развращают молодежь, которой очень сложно сопротивляться такому соблазну. Ну а что касается тх инцидентов- просто больные люди, я б конечно таких отстреливала, но пока закон не позволяет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
16 августа 2012 17:18:28
2012-08-16 17:18:28

Не в мужиках убита человечность, а в некоторых людях-поверь, и женщины такие есть)

Без секса жить возможно, но не хотелось бы) Главное, чтобы секс стоял на втором плане, после уважения, верности, честности ну и прочих моральных устоев. А вообще секс и сами отношения, как по мне, должны быть немного разделены: с любимым человеком не надо стесняться, надо получать удовольствие, пробовать, короче кайфовать, отдаваться без остатка.... ваша спальня-это ваша спальня, и что там происходит должны знать только влюбленные. Может на вид они весьма старомодная, принципиальная и интеллегентная пара, а в постели любят ролевые игры и эксперементы)) Секс должен дополнять отношения, но не наоборот.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

16 августа 2012 17:24:40
2012-08-16 17:24:40

Ну у меня наверно устаревшие взгляды на секс, но мне все таки хочется заниматься любовью, а не тр*х*ться. Так как живут инстинктами только животные. Мои отношения разорваны уже около пяти месяцев назад и за этот преиод у меня ни с кем не было интимной связи. Так как мне не нужен этот одноразовый перепих. Для меня сама мысль о подобном не приятна.... Все таки хочется все делать по любви . Да и с проверенным человеком. А не раздвигать ноги перед первым встречным. Опять же парня, нормального сейчас не так просто найти, правильно ты заметила, они сейчас как будто все помешаны на сексе. Все их разговоры только об этом. Да и при знакомстве они не скрывают, что не прочь меня того, самого!!!А еще очень много извращенцев. Я уж не говорю, о педофилах, зоофилах, герондофилов... Телевиденье и интернет кишат подобными видео роликами...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
16 августа 2012 17:27:08
2012-08-16 17:27:08

Да кстати, а что значит "хочется тр*хаться" и "заниматься любовью"?)) Просто объясните мне разницу как ВЫ это видите))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 августа 2012 17:28:56
2012-08-16 17:28:56

Пуговка- тр*хаться, можно с кем угодно... А заниматься любовью, только с любимым тебе человеком.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

16 августа 2012 17:30:00
2012-08-16 17:30:00

Такие темы неочень люблю, поэтому промолчу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 августа 2012 17:30:07
2012-08-16 17:30:07

Но без брака я тож как то неочень отношусь так как любимых этих куча может быть вначале большенство хорошеньких , страсть, влюблоность,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
16 августа 2012 17:32:30
2012-08-16 17:32:30

Без брака это плохо конечно, но если думать преждечем делать-все может вполне хорошо закончиться)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
16 августа 2012 17:36:06
2012-08-16 17:36:06

Маш, а что такое герондофил? а то в гугле не нашла

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Skazka_Na_Noch)
8421 Skazka_Na_Noch)
Skazka_Na_Noch) offline
Репутация : 24615
Комментариев 430 20
16 августа 2012 17:36:50
2012-08-16 17:36:50

СТРОИТЬ ОТНОШЕНИЯ НА СЕКСЕ ГЛУПО.

ну это мое мнение)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если ваши мечты не тянут на пару пожизненных cроков, то это так себе мечты.
Гость
Гость

16 августа 2012 17:38:22
2012-08-16 17:38:22

Ой не герондофил, а геронтофил, опечаталась=)))Это человек которого тянет на старушек=)На бабушек короче.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
16 августа 2012 17:40:57
2012-08-16 17:40:57

ахах, тогда среди девушек таких полно!)) их тянет на старичков, особенно богатеньких))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 августа 2012 17:47:42
2012-08-16 17:47:42

Русалочка- это точно=))Ахаха=)Но так то Подобные отклонения больше присущи мужчинам, так как девушке очень затруднительно принудить престарелого деда, к сексу... У него не встанет. =)))А мужчины же зачастую насилуют старушек... Это ужасно... И вообще, Педофилия, зоофилия и грентофилия- больше присуща мужчинам. И они чаще подвержены этому.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
16 августа 2012 17:51:16
2012-08-16 17:51:16

А я вот в сексе не вижу ничего такого из чего следует делать культ или хранить себя для одного. Физическая потребность как физическая потребность. Если вспомнить пирамиду потребностей Маслоу то становится понятно что физиологические потребности базовые(секс одна из физ потребностей), пока они не будут удовлетворены человек не будет думать об удовлетворении потребностей более высоких ступеней. Значит стоит эту потребность удовлетворять. Тут вопрос в том кому сколько и как надо. Кому-то один человек раз в месяц. кому-то каждый день причем разные. Почему нет? если по обоюдному согласию при этом нет других отношений (т. е. это не измена) То хоть со всем городом переспи лишь бы предохраняться. А во насилие и измена это совсем другое дело, это надо искоренять.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Frog
10081 Frog
Frog offline
Репутация : 3677
Комментариев 59 4
16 августа 2012 18:07:06
2012-08-16 18:07:06

Я считаю что сексом надо уметь заниматься. Люди должны осознавать последствия, знать своего партнера. Секс с первым встречным- это аморально.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

16 августа 2012 18:10:36
2012-08-16 18:10:36

максимум как зовут? а неудобно

Насчёт этой пирамиды в том то и дело физиологические потребности помимо этого есть ещё духовное

был такой эксперемент брали людей и они занимались половым актом (естесвенно во имя науки) так вот на приборах выеснилось что мужчина занимаясь сексом не с любимой неполучает такого удолитворения как женщина женщина и не от любимого получает полную удолетворёность вто время как мужчина больше как "одавтель используется"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Идеальная жена
9817 Идеальная жена
Идеальная жена offline
Репутация : 1719
Комментариев 36 1
16 августа 2012 18:59:07
2012-08-16 18:59:07
Согласна с автором. Раньше относилась к этому проще: меня это не касается, пусть каждый живет так, как хочет. Но когда появились дети, то меня стало раздражать наше обезумевшее общество, я не хочу что бы мои дети росли в такой обстановке.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
N@stя***
10123 N@stя***
N@stя*** offline
Репутация : 26403
Комментариев 399 0
16 августа 2012 19:04:28
2012-08-16 19:04:28

Да. к сожалению в наше время, главными атрибутами общества стали: секс, деньги и алкоголь...

Я вообще по возможности сторонюсь таких людей и надеюсь, что меня всё таки в БОЛЬШЕЙ степени окружают люди, имеющие при себе хоть какие-то духовные ценности.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не ищите счастья – будьте его источником.
Гость
Гость

16 августа 2012 19:06:10
2012-08-16 19:06:10

Уважаемая Левка, вопрос конечно вы затронули актуальный. Вся причина в том , что некоторое люди умные но не мудрые. Голова должна дружить и с сердем и с интуицией, тогда из этого хоть что то выйдет. А если голова забита страхами, конкурентной борьбой, желанием кого то унизить, над кем то возвыситься, то человек окончательно перестает чувсвовать он теряет себя. Он не верит в любовь он ни во что не верит, так как с детсва его били, унижали, оскорбляли. Для него ни женщина ни мужчина не человек, и сам он для себя не человек, а насекомое.

Вот и приходит такой дяденька и думает непонятно чем, сам себя не понимает. Требует какого то рабского подчинения в постели. А если это рабство то это уже не любовь, это ненависть, и в итоге теряется все весь смысл отношений все теряется. И не объяснишь же таким дяденькам не вобъешь в голову как надо, так как они и слушать не хотят. Вот и творят зверства в постели дома над такой рабоплетной женой или еще где. А счастья нет. И все это обилие порнофильмов, которым детям вообще смотреть нельзя а каждый ребенок смотрит, и это вызывает утпое желание попробовать, а как это, нездоровый интерес. При этом никто из взролых и родителей часто не объясняет что к чему, родители живут в своих проблемах им не до детей. Воти отсюда получаются насильники и преступники.

Мы то понимаем как надо, но это не значит что и другие тоже это понимают. Значит проблему нужно искать в обществе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мисс ORANGE Fresh
9022 Мисс ORANGE Fresh
Мисс Orange FRESH offline
Репутация : 4854
Комментариев 140 6
16 августа 2012 19:58:53
2012-08-16 19:58:53
У меня есть друг. Он постоянно в клубах зависает. Когда подходит к очередной жертве, он предлагает секс стихами. Зачем любить, зачем страдать Если все пути ведут в кровать. Сначала уж кровать, А потом любить и страдать.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мои дом в его сердце!
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
16 августа 2012 21:21:34
2012-08-16 21:21:34

Меня тоже тошнит от этой "сексуальной революции". Разврат прет отовсюду. Ладно, я уже взрослая циничная тетя, но прекрасно помню себя в подростковом возрасте. Даже реклама прокладок заставляла краснеть. Думала, что эти девушки с рекламы навеки покрыли себя позором. Все это - большой удар для неокрепшей юной психики. Последствия могут быть непредсказуемыми. Кто-то зажимает свою сексуальность, а кто-то чересчур раскрепощается, вплоть до извращений.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Белая мышка
9141 Белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1502 25
16 августа 2012 21:55:34
2012-08-16 21:55:34

Я считаю, что секс-основа отношений, без него жить совсем невозможно, и в стремлении к удовольствию нужно попробывать всё, но... ТОЛЬКО С ЛЮБИМЫМ... К сексу до брака отношусь вполне нормально. Сейчас девушки не спешат выйти замуж как раньше в 18-19 лет, а годам к 30. А нерегулярная половая жизнь после 23 лет может привести к миоме матки и ещё ряду гинекологических заболеваний-это одна из причин.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Конфетка))
10094 Конфетка))
конфетка)) offline
Репутация : 9495
Комментариев 160 0
16 августа 2012 22:13:59
2012-08-16 22:13:59
Да я заметила везде секс. Такое Ощущение что секс правит миром! Бобра с сигаретой показывали на перце, (смотреть было очень не приятно) это вообще какой то озабоченный подросток и честно говоря он похож на наркомана.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Жизнь как коробка шоколадных конфет: самое интересное -внутри"
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
16 августа 2012 22:37:24
2012-08-16 22:37:24

секс очень много значит для меня. без секса нет полноценных отношений. кто бы что не говорил

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
16 августа 2012 23:57:54
2012-08-16 23:57:54

Марина, меня зовут. А что может быть неудобного в этом вопросе?

На счет потребностей. Суть пирамиды в том, что пока не будут выполнены потребности низшего уровня не будет попыток исполнить потребности более высшего. А там физиологические потребности первая ступень, а духовные самая последняя. Грубо говоря пока ты голодный ты и под пули полезешь, сытым уже подумаешь о безопасности в безопасности о общении когда будет общение тогда можно попытаться снискать к себе уважение при уважении уже и о духовном можно подумать. Ступеньку нельзя пропустить. Так человек устроен, что пока он голодный, холодный, недотр***ый он о высоком не думает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
17 августа 2012 00:21:06
2012-08-17 00:21:06

Трахаюстя обычные люди, а очень худенькие-СТУКАЮТСЯ.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 августа 2012 00:29:17
2012-08-17 00:29:17

мои отношения не строятся на сексе. мне 19 лет и мой первый раз был по любви, и я ни сколько об этом не жалею!! мы уже 4 года вместе. и оно того стоит беречь себя для по настоящему любимого человека.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 августа 2012 00:56:25
2012-08-17 00:56:25

Марина знаю я пирамидку тут всёравно ненадо обобщать а говорить конкретно про себя так как у всех взгляд разный

Взять священослужителей(им вобще нельзя )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 августа 2012 01:55:42
2012-08-17 01:55:42

у меня очень консервативный взгляд на секс, причём никакие компании и сверстники мне не помешали идти по своему пути, никогда не считала престижным заниматься сексом лет в 14 и такие девочки вызывали у меня только жалость и презрение.. Секс это для взрослых и ЛЮБЯЩИХ людей! вот и всё.. а этот культ секса просто развращает молодёжь, которая не видит ничего духовного.. а будущее за ними.. даже страшно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 августа 2012 06:55:04
2012-08-17 06:55:04

Все эти пирамиды на мой взгляд условны. Почему тогда голодный Ломоносов пошел в Москву учиться? И я таки сомневаюсь, что у него там был кусок хлеба каждый день, и женщина под боком, и полная безопасность. Зато он стремился к знаниям, хотя это уже 4 ступень по пирамидке.

Да и монахи живут всю жизнь без женщин и ничего с ними страшного не происходит, как некоторые товарищи говорят, которые "месяц без секса не могут". Просто секс стал культом, и каждый стремится быть в толпе, в группе, которые его и пропагандируют.

В своем посте я не касалась, кстати, проблем молодых совсем, кроме того, что они на все это смотрят. Проблема во взрослых людях! Кто выкладывает всякую отвратительную инфу и инет? Взрослые дяди и тети, а дети потом повторяют... Не знаю, мне кажется, это реально проблема, которая гниет внутри человеческого общества. Хотя, может так только в России? Так-то зверья у нас сейчас уже слишком много развелось...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 августа 2012 07:01:54
2012-08-17 07:01:54

Секс - это прекрасно, потому что от него появляются дети. А всякие извращения типа педофилии, зоофилии и проч. это уже продукт разложения личности.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Трололо
Трололо

17 августа 2012 08:00:12
2012-08-17 08:00:12
Отношусь отлично! мне всего 12, но я Хочу секса.. я очень голоден.. кто готов?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
17 августа 2012 08:25:51
2012-08-17 08:25:51

Левка, вопрос в том кому сколько надо. У монахов в принципе либо либидо снижено от природы либо снижается за счет медитаций и проч. Да и вообще, потребность в сексе нарастает примерно в течении месяца (у среднего человека), а потом постепенно спадает. Что там и как было у Ломоносова сейчас рассуждать бессмысленно это все в любом случае будут домыслы. Его мотивов уже не узнать.

Сани, у военнослужащих просто, обычно, нет возможности. К тому же знакомые из армии частенько рассказывали, что находили таки возможности заняться сексом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 августа 2012 10:36:19
2012-08-17 10:36:19

Марина чиатйте внимательней животинка вы моя

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
17 августа 2012 11:01:34
2012-08-17 11:01:34

-Я люблю тебя!

-И я тебя!

-А кто сильнее?

-Кинг-Конг!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
17 августа 2012 15:07:04
2012-08-17 15:07:04

Ой )) И правда. Просто с утра писала, еще видать не проснулась тогда{#}

Я же не говорю, что все должны по моногу, каждый сам для себя решает сколько надо. Насчет священнослужителей то же самое, что и про монахов можно сказать.

Почему человек так активно пытается откреститься от того что он животное? Ведь человек и есть животное, более умное, высокоразвитое, но все равно животное. Самомнение у людей зашкаливает в этом вопросе я считаю.

Никогда не понимала ханжей, ну считаешь ты, что должен у тебя быть один половой партнер на всю жизнь, ну заведи себе одного и будь счастлив, зачем глаза закатывать "ай ай другие спят со всеми подряд как можно. " Почему нужно лишать человека выбора в количестве и качестве половых партнеров?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 августа 2012 15:36:36
2012-08-17 15:36:36

Так то я писала о другом... Слишком большая свобода в выборе половых партнеров приводит ко всяким извращениям. Ведь Вы наверное согласитесь, что спать например с 11-летней девочкой или с животным это ненормально? А ведь получается общество ограничивает право на выбор партнера??

Я противница секс-индустрии, демонстрации половых актов по телевизору, в фильмах. Потому что такие отношения должны быть личными, а не как сейчас растиражированными повсюду.

А вообще животные так то не занимаются сексом ради удовольствия, у них одна цель - размножение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
17 августа 2012 15:56:03
2012-08-17 15:56:03

Все эти извращения от того что "дорвались", что называется. Было все нельзя, а потом стало резко все можно воткрышу и рвет, со временем устаканится все.

Вы серьезно считаете что у животных есть цель? Нету у них цели просто после, каждого полового акта наступает беременность, сексуальное желание притупляется у самочки, потом детки, потом она их кормит течка не наступает. И только потом снова инстинкт включается.

К тому же самка многих животных фертильна только пару периодов в год (собаки например) У женщины же этот период неприрывен. плюс еще беременность не наступает из за контрацепции. Вот поэтому то ей круглый год и надо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 августа 2012 16:46:57
2012-08-17 16:46:57

Нет Марина мы и отличаемся от животных то что у нас есть духовноые потребности которые возобладают на живтными инстинктами так говорится разум, насчёт количество это точка зрение медецины так как подхвотить большой риск что то при разных половых парнтёрах

Не окрестится просто в нащем обществе по мимо инстинктов есть ещё и соц жизнь работы и прочие, внутрений мир.

вам вот нравится больше такой образ кому то совершенно другой все мы разные, а насчёт парнёров это общественные морали на котором строится общество без этих закатываний многие распустятся

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
17 августа 2012 17:09:21
2012-08-17 17:09:21

Ну потребностей у нас больше, но духовные потребности никогда не стоят и не будут возобладать над физическими. Давайте вы недельку не будете пить и читать, а потом вам предложат книгу и стакан с водой. Интересно что вы выберите, духовный вы мой?

Знаете что такое мораль по сути это то как надо себя вести, чтобы с тобой не случилось беды, ты не нанес вред окружающим, Она изменчива т. к в разное время к человеку предъявлялись разные требования. Почему по моральным принципам ранее не пологалось спать до свадьбы и требование было особо жестким для девушек? Т. к. Раньше секс это практически гарантия беременности. Следовательно переспишь с мужчиной и все, по-любому ребенок рождается, а женщина раньше не работала следовательно она остается практически без средств к существованию. Но сейчас женщина работает, куча средств к предохранению. И данная моральная установка устарела и практически отсутствует.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 августа 2012 19:11:08
2012-08-17 19:11:08

Марина повторюсь

Секс не голод ну емрёшь без него

В каждом человеке индивидуально для когото как для вас .. для когото духовность яркий пример приводил священослужители не умерли же они

Насчёт выбора пример друго возмём

Без секса и без спорта (он для меня важней книги)

Я выберу зал....... что бы снова кровь побежала по венам от железа а не от девушки которую я незнаю даже

ненадо обобщать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 августа 2012 20:39:29
2012-08-17 20:39:29

Это уж точно, без секса не умрешь. ))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
18 августа 2012 00:00:40
2012-08-18 00:00:40

сани я кстати от одного сексопатолога слышала, что спорт может заменить секс. Спотр это тоже физическое, скорее. Не умрешь но качество жизни заметно хуже будет. Без ноги вот тоже не умрешь, есть желание пожить без нее?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 августа 2012 00:19:14
2012-08-18 00:19:14

какое качество? Без ноги тебе неудобно и передвижения затруднено без секса только в сексе паталогии ..... ну если озабочен то в голову дуаряет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
18 августа 2012 00:40:53
2012-08-18 00:40:53

Всех в голову дуряет, просто кого то сильнее кого то слабее. А это тоже как то не совсем удобно. Еще раз повторяю, почему каждый считает что правильно только так как он решил для себя. Кто то хочет одного партнера, ради бога, кто-то пару сотен, тоже пожалуйста. У меня, например, было столько партнеров, сколько мне было нужно. Я же не говорю что у всех должно быть так.

Сани, можно себя ограничить в сексе, но зачем? Если есть желание и возможность и ты предохраняешься от последствий почему не можешь сделать себе и партнеру приятное? Для чего?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 августа 2012 00:45:24
2012-08-18 00:45:24

духовные приоритеты вот зачем у меня они есть , так же как и у ругих людей

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
18 августа 2012 00:47:59
2012-08-18 00:47:59

Что значит духовные приоритеты, в твоем понимании? Чем им мешает секс

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 августа 2012 00:57:36
2012-08-18 00:57:36

Тр.... ся ради удовольствия или с человеком в котором ты вместе живёшь вот в чём

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
18 августа 2012 01:15:39
2012-08-18 01:15:39

Эээ что то я не могу сопоставить свой вопрос с твоим ответом. Что значит приоритет духовных ценностей?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 августа 2012 01:34:47
2012-08-18 01:34:47

Ладно неважно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
18 августа 2012 01:39:44
2012-08-18 01:39:44

Сани, секс не мешает развиваться духовно. Познавать культуры, изучать различные языки, различные науки, получать новые знания, иметь различные хобби. все что угодно. Просто при всем при этом не отказывать себе в радостях секса. Ведь не обязательно для этого идти в монахи. А можно быть девственником и быть абсолютно пустым человеком. Количество половых партнеров не показатель духовности.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 августа 2012 02:00:59
2012-08-18 02:00:59

Маришь удовльствия меня неинтересуют мне нужно больше чем удолитворения меня зал удолитворяет зашибись и кровь по венам бежит и удолитворён что хорошая тренеровка непрошла даром а сек что по.. тра... лся и всё получил удовльствия и гуляй меня незаводить надо любимого человека которого нету

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 августа 2012 02:01:00
2012-08-18 02:01:00

Меня простой перепих неудолитворяет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
18 августа 2012 02:04:28
2012-08-18 02:04:28

Сани, ну так я и говорю каждому свое. Кому то много и с разными, кому то редко и с одним. и все варианты между этими крайностями. Я же не говорю, что это не правильно, я говорю пусть каждый сам для себя решает как ему надо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке