Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : ненавижу отчима
час назад2016-12-03 20:49:04 от Унесённая ветром
22968Student, , блин, а когда время то придет!? Когда он выгонит вашу маму на улицу ни с чем . Не хочет думать о себе, пусть подумает о ребенке или она ждет когда он и дочь будет бить. Это все пустые отговорки, если б она хотела что-то изменить она давно б уже начала действовать. Все комментарии67547
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
На работу к папе
пять часов назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - Ну как побороть свои эмоции???
     Привет всем. Хочу получить совета от вас....Дело в том, что с моим МЧ мы живем вместе около года. Мы долго решали где нам лучше будет жить и решили всё-таки у него, в его семье, так как с ней я давно уже знакома, встречаемся долго...Так вот переселилась я со всеми своими вещами к нему, сделали ремонт, заменили мебель на новую, мама его нам немного помогла...квартирка так скажем небольшая, 2-комнатная, живем я, мама, он и дед его (ветеран войны), начались небольшие проблемки в бытовом плане, характер у меня львиный,вспыльчивый очень, часто с его мамой ссорились, в основном в бытовых вопросах, но во многом я была неправа, потом признавала ошибку и извинялась, вроде бы все с моим характером свыклись и за это им спасибо, на многие вещи просто не обращали внимание...Сейчас мама уехала в отпуск на 2 недели, мы с моим любимым долго ждали этого момента, т.к. хотели наконец-то остаться одни, но не тут то было.... Как раз в это время его брат поссорился с женой и он переехал к нам, т.к. у нас с ним отношения не очень так сказать гладкие, я его не перевариваю....но иногда нормально можем общаться...дело в том,что он иногда выпивает и ведет себя мягко сказать неадекватно и это меня жутко бесит, я привыкла, что в доме порядок, а теперь эти сумки по всей квартире с его вещами...Прихожу с работы вроде бы в хорошем настроение, но он резко меняется как вижу брата, оть он особо ничего не делает такого...но всё-равно мнея почему-то бесит его присутствие, для меня он посторонний человек, часто срываюсь на своего МЧ по вечерам, а вчера мой любимый мне сказал, что мои перепады настроения его достали....а я ничего не могу с собой поделать, ведь квартиру делали для нас для всех, в частности для двоих, а тут его брат пришкрябался...Я не понимаю, что со мной происходит, живет с нами всего 2 недели, а уже такой негатив у меня и настроенность...может ревность? не могу бороться со своим настроением...Вчера разговаривала со своим парнем, сказал, что как только найдет работу, переедем на съемную квартиру (он сейчас не работает, сократили, долго её ищет, но ищет, пока ничего не подходит, то лохотрон и разводилово, то совсем маленькие зп предлагают). Он и так старается для меня, чтобы у меня всегда было всё хорошо, прихожу с работы, всё наготовлено, убрано, помыто - в этом он у меня молодец, но вот присутствие его барат меня добивает, представляю, что будет когда мама вернется, нам не протолкнуться будет в 2шке....А потом я подумала. как так нам уходить, ведь мы здесь всё строили и денег столько вложили. Совета хотела от вас услышать, но как просто бороться с этим настроением в доме, с этой сложившейся для меня атмосферой, я понимаю, что он уже не уедет, если только с женой не помириться, готова пока с этим смириться....Но как не выводить парня на эмоции, ведь я на нем отрываюсь??? он не виноват - всё-таки его родной брат....всё понимаю, но с трудом, пытаюсь не заводиться...Говорила может к маме уехать пока на время мне, а мой МЧ не в какую, говорит, что без меня не сможет...
История дополнена: 02 сентября 2012 в 12:39:34
     

Ну вот и началось(((( из командировки вернулся брат моего МЧ (он просто уезжал) с коньяком....мы не вышли из комнаты, т.к. пристроились к телику и было что-то намного интереснее этого события...он сидел с мамой на кухне и пили этот коньяк...как в горло ему попало, может от обиды, что мы не вышли, а может он просто г....такое...начал выяснять квартирные вопросы с мамой - кому какие квартиры и почему нельзя на него переписать....пошло - поехало - мы не влезали, а когда вышли из комнаты - я увидела, что он расхаживает в ботинках по дому, естественно я высказаласб по этому поводу в жёсткой форме....т.к. я убираюсь и не позволю, чтобы так к этому относились. На что он психанул и сказал, чтобы я закрыла рот и здесь я никто....на след день уехала я на работу, а этот брат как ушёл ночью бухать, так и не вернулся, только когда я была на работе он приперся пьяный с каким-то алкашом и началось....кто-то кому-то сказал где-то, что я хочу выжить его из хаты и переписать всё на нас после свадьбы....что за бред...такого я не говорила никогда....были моменты, когда я делилась с кем-то, что его присутсвие меня напрягает, но не более...вот теперь у нас напряженная обстановка в доме - мы не разговариваем с ним....а ему видите ли внимание нужно....но я не пойму: у него же семья, ребенок, пусть идет к ним извиняется и внимание от них получает??? мы то тут причем, мы что бегать за ним должны? и не собираюсь я опавдываться за те слова, которых вовсе не говорила....пошли бы они....короче, с парнем решение приняли как только устраивается на работу - уезжаем на фиг....так жить нельзя...трезвый же этот брат молчать в тряпку будет сидеть....пьяный всю грязь выливать - терпеть это невозможно. дома опять бардак, а убираться совсем не хочется....пусть сам убиарется - раз навел тут...он говорит, что квартира его мамы как хочет так в ней и живет....пожалуйста, только если вот ей нужно такое житье-бытье я-то не против....только без нас....не могу смотреть на её несчастное лицо, пришла с работы, она говорит мне, чтобы я молчала, а то период у этого брата сейчас не из лучших - ему внимание нужно и ревность у него дикая ко всем из-за меня....Я сказала, что за себя я в любом случае постою - пусть меня не трогает и я трогать его не буду, а то толкнул тут недавно меня, ну я естественно молчать не стала....рот затыкать мне не нужно - не маленькая, просто решим проблему по-своему и всё....Ему 33 года этому брату, а всё о наследстве печётся - совё иметь нужно - то, что мы тут живем - всё временное явление - у нас планы во всяком случае есть - планируем свадьбу естественно и своё жилье (ипотеку будем брать в будущем). а этот сидит только и считает кто когда умрет и что ему достанется....Но нельзя же так людей раньше срока хоронить...я в шоке с этой ситуации, не знаю сколько я еще там проживу...работу мой сейчас ищет в срочном порядке - в понедельник опять куча собеседований, блин, а если ничего не подойдет...сколько еще всё это терпеть, то??? как бы вы себя вели в данной ситуации?

30579
Другие Истории из жизни
(6)
Гость
Гость

17 августа 2012 13:39:48
2012-08-17 13:39:48

Ну брата вы явно не сможете выселить, так как квартира все таки не ваша, а мамы твоего мужа. А его брат ей такой же сын ка и твой муж. Так, что они имеют равные права. А ты вообще то в этой квартире по сути никто, поэтому права качать не должна. Да и муж твой не при чем, зачем пилишь???Если. что то не устраивает, то съезжайте с квартиры в съемную. Там и права качать можно будет. Да и никто не подселится.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
17 августа 2012 13:52:25
2012-08-17 13:52:25

Вы сильно рано начали качать права жены. вы не расписаны+ квартира не ваша. нужно перетерпеть и переехать на съемную, где вы уже будете полноправной хозяйкой, и где гости приезжие уже будут вести себя по тем правилам, которые вы сами устанавливаете. понимаю, ситуация очень бесит, особенно бардак, нужно находить компромиссы, пусть брат за собой убирает, тут ему не гостиница

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оксана88
10134 Оксана88
Оксана88 offline
Репутация : 4929
Комментариев 84 4
17 августа 2012 14:04:01
2012-08-17 14:04:01
Русалочка, и я о том же... бардак достал, я каждую пылинку стряхиваю... понимаю, что на себя слишком много беру, но ничего не могу с собой поделать... БЕСИТ!!! Нервы тратить парню надоело... просто бесит его присутсвие. Изначально была договоренность - брат уже 10 лет в браке. Мать спрашивала вернешься - он: Нет, никогда!!! . Мать сказала, если вернется, то на порог дома не пущу - у него своя семья, у нас своя здесь!!! В итоге, пустила, я на маму тогда очень обиделась.... Ведь спрашивали изначально, вкладывать такие большие деньги в ремонт или брательник сунется сюда когда-нибудь.... она ответила, что не сунется - делайте, мои хорошие...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 255322
Комментариев 1831 5
17 августа 2012 14:42:08
2012-08-17 14:42:08
Я согласна с Блондиком... Он родная кровь и маме парня, и самому парню... Если у него трудности в семье, в личной жизни, то естественно он будет искать поддержки у родных людей. И потом, вы сказали, что так как сделали ремонт, то съезжать не собираетесь... А вы маму что ли выселите ?... Это жизнь, нужно уметь находить компромиссы, уметь сдерживать свои эмоции, вы не хозяйка там, мало того, что на свекровь будущую срываетесь, так еще и парню мозг выносите.... Как говорил Пушкин : учитесь властвовать собою !
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
17 августа 2012 14:50:24
2012-08-17 14:50:24

Оксан, конечно мама скажет вкладывайте деньги, т. к. это и ее квартира. Просто я считаю, ВАМ лично не надо было вкладывать. У меня у подруги ситуация: съезжается с парнем, на квартиру, которую они сдавали, пока жильцы выехали, родители ж решили сыну ремонтик сделать, все таки жить собирается. И как-то заикнулись, что типа надо то купить, это, что бы и она вкладывала деньги, она сказала: а кто я ему? жена? нет. это его квартира. пусть сам вкладывает. авдруг разойдемся? так она вообще прав никаких иметь не будет, потому что по закону кв. его, а у вас еще и свекровь(будущая)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оксана88
10134 Оксана88
Оксана88 offline
Репутация : 4929
Комментариев 84 4
17 августа 2012 15:35:41
2012-08-17 15:35:41

Я всё понимаю, девочки, но не могу я не властвовать, когда моего там много.... жаль всего потраченного и нервов и денег. Русалочка, твоя подруга молодец!!! Блин, а я тупица.... ладно, на ошибка учатся.... никогда не нужно вкладываться в чужое - это точно!!! теперь знать буду....

Ксюшка, мудро говорил Пушкин, но говорить это одно... на жизнь перевести не очень-то получается... А по поводу мамы - никто выселять никого не собирается, буду мириться с положением пока другого выхода не могу... а мамочка хитра, конечно.... всем бы таких.... на счет свекрови срываюсь по делу - мягкий она человек очень, бывает слов подходящих просто не нахожу, но вот так вот ответишь сразу поймет - просто ситуация такая, что на её шею очень многие садятся, я имею в виду посторонних людей, а бывает вот так вот скажешь - сразу всё понимает... не люблю её жизненную политику, а вот она меня как ни странно любит и очень уважает.... Да, потом осознаю, что может грубовато ляпнула - извинюсь подойду, обниму и всё проходит мигом... У нас с ней вот такие отношения уже изначально сложились....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке