Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Надо прощать .
2 минуты назад2016-12-04 19:33:27 от Silvana
23007Гость, Вы будете удивлены, но эти "стишки" помогают. Только помогают при понимании смысла, а не при поверхностном отношении. Все комментарии67574
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о дружбе
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о дружбе : Обидно     

Здрасти всем.Давно хотела написать про свою подругу но все как-то руки не доходили.Итак есть у меня подруга-или не подруга уже Настя.Дружим мы давно с 10 класса-сидели за одной партой,стебались и перемывали косточки одноклассникам.Нам было очень весело вместе каждый вечер ходили гулять с ней.Она ни разу меня не предавала,не было ссор из-за парней и т.д.Потом поступили в разные институты но дружбу старались поддерживать.Я все ей рассказывала она поддерживала меня когда мы с парнем ссорились.Потом она была у меня свидетельницей на свадьбе.Но год назад я переехала в другую квартиру-не слишком далеко минут 40 от прежней но все же.Так вот мы за этот год с Настей очень отдалились,виделись последний раз прошлой осенью.Конечно все понятно у меня теперь семья,ребенок мы не можем видется часто.И еще-она мне никогда не звонит,я ей когда звоню видно что она рада меня слышать.А вчера я вобще была в шоке-договорились с ней погулять она сказала что закончит свои дела и перезвонит мне но так и не перезвонила.Я позвонила ей в 8 вечера-и что выяснилось-что она с каким-то парнем гуляет!променяла подругу на парня!!!и даже позвонить не могла предупредить что не сможет пойти со мной.Короче я сделала вывод что значит ненастоящая она мне подруга.Звонить больше ей не буду навязываться,пускай живет как хочет.Теперь у меня осталась всего одна подруга-Надя но она хоть меня никогда не бросит-надежный человек.

    Итак посоветуйте мне плиз правильные ли выводы я сделала насчет Насти или мне стоит еще попробывать вернуть нашу дружбу?

История дополнена: 19 января 2013 в 22:42:44
     

Хотела дополить историю.Подружка тут позвонила недавно-замуж в августе выходит.Я так за нее рада!!!!!!!!

30583
Другие Истории о дружбе
(42)
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
17 августа 2012 12:22:25
2012-08-17 12:22:25

Ксююнь, успокойся, это еще ничего не значит)) глупышка. У меня с подругой тоже так бывает. и она мне может не позвонить, и я ей. в гостях я к примеру была, мы созвонились вроде хотели встретиться, но я в гостях надолго застряла, и ей уже не позвонила. было поздно, смысл звонить и говорить а ну не получилось. Т. к. в гостях я у девочки была, которую давно не видела, общение хорошо шло, не хотелось уходить. Не надо ставить ей в обязанность позвонить. Просто в след. раз когда договаривайтесь, скажи что ты плаируешь, пусть позвонит. У нас как: идем в пятницу туда-то? давай. Созвонимся тогда. Итут мне перехотелось, я не звоню. Или ей перехотелось, или другие дела- она не звонит. Ничего страшного!! т. к. есть ещекуча дел в данный момент.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
17 августа 2012 12:30:04
2012-08-17 12:30:04

русалочка ну может. и так просто у меня такое ощущение что эта дружба нужна только мне

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
17 августа 2012 12:36:31
2012-08-17 12:36:31

Просто дружба приобретает немного другой характер, чем в школе. у тебя семья ребенок, у нее тоже есть дела, согласись, в школе помимо учебы, по сути ниче не было. вы проводили большую часть вместе, а сейчас нужно всегда выбирать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** online
Репутация : 255322
Комментариев 1832 5
17 августа 2012 12:41:03
2012-08-17 12:41:03
Я бы не была так категорична... У тебя семья уже есть, ребенок, ей тоже хочется женского счастья, вот она и устраивает личную жизнь, то, что не предупредила, это плохо конечно, но сразу забрасывать дружбу не стоит
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
17 августа 2012 12:42:24
2012-08-17 12:42:24

да может ты и права русалочка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

17 августа 2012 12:57:19
2012-08-17 12:57:19

ксюня-звезда, , конечно подруга должна была тебе позвонить и сказать:"Ксюш извени, но планы изменились мы сегодня не сможем прогуляться!"И ты бы конечно уже ее не ждала, потом бы она с тобой поделилась своим секретом!Но ОНА МЕНЯ ПРОМЕНЯЛА-это громко сказано, она же себе не подругу новую нашла, а возможно даже спутника жизни!Она же на тебя не обижается, когда ты с ней не можешь куда-нибудь пойти, просто понимает у тебя семья!Поэтому не делай таких выводов, а сохрани дружбу!!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
*муличка*
9943 *муличка*
*Муличка* offline
Репутация : 666
Комментариев 11 0
17 августа 2012 13:01:43
2012-08-17 13:01:43

Лично я всегда предупреждаю подругу , если у меня не получается.. если договорились.. она же ждет.. может она сама бы уже другие делала.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Такова жизнь: либо се ля вы,либо се ля вас..
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
17 августа 2012 13:07:55
2012-08-17 13:07:55

Ксюшка ***** и Оксанна да наверно вы правы. все-таки 7 лет уже с ней дружим. да на самом деле я очень рада за нее-может наконец-то она парня нашла и личную жизнь наладит. я вобще после того как вышла замуж своим подружкам такого же счастья желаю!добраЯ Я стала хе-хе. на самом деле я очень боялась что вы будете мне писать "типа вот она ненастоящая тебе подруга" но нет мне ваши комменты очень даже нравятся. обнадеживают так сказать

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

17 августа 2012 14:15:40
2012-08-17 14:15:40
Да обидно конечно, но не стоит так заморачиватся! Ты не одна у тебя есть твоя семья и мы есть у тебя! А подруги они приходящие и уходящие!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
17 августа 2012 14:19:23
2012-08-17 14:19:23

Brunetohka ну да семья-это самое главное и я счастлива что она у меня есть. И вы все такие хорошие!всегда поддержите и совет дадите!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
17 августа 2012 14:20:10
2012-08-17 14:20:10

да, и мне нравится этот сайт, я последнее время так на нем залипаю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 августа 2012 14:43:15
2012-08-17 14:43:15

Я удивлена О_о тебе вообще сколько лет? Разве ты не знаешь что существуют определенные нормы и обязательства, которые значительно отличаются от детства и беззаботной жизни.

Да могла позвонить, может просто забыла. А что бы первой позвонить, то я вот тоже не кому не могу позвонить, даже своим моделям. Знание того что нужно позвонить вгоняют в меня тоску и депрессию, не очень я люблю это. Поэтому предпочитаю по сети говорить, связь не обрывается, нет потерянных слов, не ограничено по времени, не чего не мешает и нет этих чертовых гудков и шумов.

Вы стали старшее интересы поменялись, у тебя семья у нее радости свободы. Вы можете быть сейчас в приятельских просто отношениях. Сохранить именно ту дружбу не получится, можно только перенести в приятели или перейти на новый уровень

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 августа 2012 14:44:27
2012-08-17 14:44:27

Ксюнь не буду советовать правильно или неправильно ты сделала вывод. Девочки все сказали... Но Позови ее в гости! Понянчиться с дочкой, просто поговорить о женских делах. Но так что бы мужа дома не было.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
17 августа 2012 15:30:31
2012-08-17 15:30:31

Ксюнь, вот ты свою личную жизнь устроила, а ей еще только устраивать- правильно девочки говорят, что это уже не та дружба что в школе... у меня с моими подругами так же... часто договариваемся, но еще чаще не получается, но никто ни на кого не в обиде, иногда месяцами не видемся, но любим и скучаем друг по другу так же....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Nessi
8381 Nessi
Nessi offline
Репутация : 12132
Комментариев 194 13
17 августа 2012 15:33:16
2012-08-17 15:33:16

Автор, вы такая интересная, значит у вас семья, муж, ребёнок, всё замечательно, а ей не надо этого всего что ли? конечно она и гуляла с парнем, потому что ей нужно строить семью, может ей тоже замуж хочется, я думаю не стоит так сразу категорично к ней относиться, всё равно у ней немного другая жизнь, она свободна, у вас уже семья, она ещё гуляет, а вы уже нагулялись, вы немного теперь отличаетесь, это нормально. зато потом, когда она выйдет замуж и родит вы можете гулять с детишками)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
17 августа 2012 15:44:27
2012-08-17 15:44:27

*Ксаночка* да звала ее 1000 раз в гости а она за весь год не смогла ни одного дня выделить чтоб со мной увидется

Кат ерина я в душе еще подросток.

Т анюта да все это понятно

Ness i интерестно чем я ей помешаю ее личную жизньь устроить если она встретится со мной 1 раз за год?

я конечно все понимаю но другая моя подруга почему-то тоже свободна не замужем, учится и работает но всегда находит время приехать ко мне и погулять и не говорит что ей некогда.. а эта.. ну не хочет гулять как хочет мне и без нее есть чем заняться

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Nessi
8381 Nessi
Nessi offline
Репутация : 12132
Комментариев 194 13
17 августа 2012 17:50:44
2012-08-17 17:50:44
ксюня-звезда, знаете, у меня у моей подруги такая же ситуация как и у вас, ну они ссорились из за этого, а потом моя подруга плюнула, и та через некоторое время сама прибежала, начала извиняться, а моя ей сказала, всё типо хватит, я всегда тебе звонила, что то предлагала, бегала за тобой, теперь твоя очередь, итог: она звонит ей каждый день и зовёт куда то, просто вашей подруге надо дать понять, что вам обидно и неприятно, но мне кажется если просто ей об этом, то это будет как горох об стенку, нужно показать это действиями))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
17 августа 2012 19:21:05
2012-08-17 19:21:05

какими действиями?не звонить?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
олооолоша
9302 олооолоша
олооолоша offline
Репутация : 60
Комментариев 5 3
18 августа 2012 11:37:03
2012-08-18 11:37:03

Понемаешь у тебя семья , а у неё нет её тоже нужно устроить свою поверь! она тоже канечно могла предупрелить, но может не успела так что не нужно делать такие выводы у тебя получается так что это пришла и смогла уделить мн время значит она хорошая а та кто не смог плохая , что за дедский сад ты вроде бы ужехвзрослая ты себя поставь на её место, и не смей слыш на неё обижаться так что если вы уже поругались попраси пращения , а если ещё не успела , то и хорошо , поверь пройдёт время у неё появится семья и вам будет о чём сново поговорить и тебе будет стыдно за свой детский поступок , ты уже должна была за всё время научиться прощать свою подругу и понимать , что есть дела и поважнее чем прогулка с подругой , например личная жизнь или ты хочешь что б твоя подруга всегда была только с тобой ?Ну а на счёт таго что за год она не смогла выделить ты ей прямо так и скажи а там пусть что будет обижается или нет и надоедать ей тоже не нужно если она подруга то вспомнит и сама позванит , а если нет на то и суда нет , зачем навязываться???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маша
Маша

18 августа 2012 14:54:58
2012-08-18 14:54:58
Стоит поговорить с ней по душам, выскахзать всё что думаешь! И узнаешь нужны ей отношения с тобой или нет. Если нет то чао какао! Люди расходяться и такое бывает! А может просто отдохнуть нужно друг от друга?! Не о чём не жалей. Всё что не делается к лучшему!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
18 августа 2012 17:35:11
2012-08-18 17:35:11

Маша честно мне теперь даже звонить ей не хочется. тут девчонки правильно написали захочет-сама позвонит. я ей навязываться больше не буду

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Лимонад..
9879 Лимонад..
Лимонад.. offline
Репутация : 12730
Комментариев 258 2
30 августа 2012 17:54:51
2012-08-30 17:54:51

Все правильно , Ксюша.

Я бы посмотрела, долго ли она молчать будет!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мои соседи слушают очень хорошую музыку, нравиться им это или нет =)))
катэт
7037 катэт
катэт offline
Репутация : 7178
Комментариев 181 15
19 января 2013 23:07:11
2013-01-19 23:07:11
девочки, между вами же столько секретов, столько лет, столько времени проведенного вместе, приключений, зачем рушить и так хрупкую от времени дружбу!! ты же тоже в каком-то роде променяла ее на свою семью... но ведь это жизненно... зачем обвинять ее?? ей же тоже нужно устраивать свою жизнь... у тебя уже есть свое гнездышко, а у нее нет!! ведь настоящие подруги должны понимать друг друга и помогать... она же тебя не предала, а просто не предупредила... у тебя же ничего не обрушилось из-за этого... подумай хорошо... и сделай правильный выбор!! у меня всех лучших подруг 3(но между собой они на уровне "привет, как дела"), с двюмя дружу с детского класса(Яна, Люда), с третей подружились в 10-11 классах(Наташа)(хотя однокласницы)!! с Яной мы почти тоже за одной партой сидели!! и друг друга не предавали, а сейчас уже 2 года по разным углам, и виделись мы полтора года назад, и созваниваемся очень-очень редко, времени нет!! но никто из нас не обижается, мы понимаем все!! и любим друг друга!!ведь главное знать, что родной человек, прийдет на помощь в трудную минуту, поддержит!!и это главное!! Прости что так много написала))) Надеюсь не устанешь читать))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Отец,спасибо!!! Ты воспитал во мне мужчину...
катэт
7037 катэт
катэт offline
Репутация : 7178
Комментариев 181 15
19 января 2013 23:08:47
2013-01-19 23:08:47
прошу прощения за ошибку "с детского сада"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Отец,спасибо!!! Ты воспитал во мне мужчину...
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
19 января 2013 23:52:55
2013-01-19 23:52:55
Ну это хорошо... Несмотря на Вашу малепусенькую обиду, Вы за неë рады... Это хорошо...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
20 января 2013 01:08:01
2013-01-20 01:08:01

да я все это поаю и уже не обижаюсь. Счастлива за нее что наконец-то и у нее личная жизнь наладилась

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
катэт
7037 катэт
катэт offline
Репутация : 7178
Комментариев 181 15
20 января 2013 01:34:54
2013-01-20 01:34:54
вот,так-то лучше)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Отец,спасибо!!! Ты воспитал во мне мужчину...
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
20 января 2013 08:33:11
2013-01-20 08:33:11

ксюня-звезда , нельзя быть такой эгоисткой, сама личную жизнь устроила, подруге тоже хочется. Относись проще, и люди к тебе потянутся. На свадьбу пригласила?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

20 января 2013 10:29:14
2013-01-20 10:29:14
Я думаю, конечно это мое мнение, но не делайте таких резких выводов и обижаться на нее, она просто не успела, не смогла, может просто забыла у вас ведь уже семья, а у нее пока никого (как я поняла). У меня тоже была такая подруга, она никогда не звонила не писала первая, а если мы и общались то было очень весело я ее знала всю жизнь, но я переехала в другую страну и она мне начала хамить и грубить в смс через какое то время, хотя я ей ничего не делала. Это просто мелочь, конечно обидно но все же не дуйтесь на нее, цените друзей пока они есть!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
20 января 2013 15:23:16
2013-01-20 15:23:16

конечно пригласила. да я все понимаю-она работает жених кучу времени занимает вот и не встретиться никак. но она исправилась-хоть звонить начала-и то ладно. а так значит по телефону дружить будем

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Dalila888
593 Dalila888
Dalila888 offline
Репутация : 1253
Комментариев 85 0
25 января 2013 11:31:22
2013-01-25 11:31:22

Ксюня-Звезда, я вас прекрасно понимаю. Я была в похожей ситуации. И что хочу сказать. Во-первых, ситуаця, которая творится на этой страничке. Не понимаю людей, которые не прочитав более ранних комментов, начинают по-сотому кругу все одно и то же проговаривать. А во-вторых, уже сама проблема ситуации. Я считаю, что это просто неуважение по отношению к вам. Хоть раз за год подруга могла как-то созвониться, встретиться с вами. Я, конечно, все понимаю. Надо устраивать свою жизнь и т. д. и т. п. НО. Неужели за весь ГОД нельзя было нормально с вами связаться хоть как-то. Ну ладно, не хочет приезжать к вам на встречу, ну хоть просто позвонить и поговорить. Так нет же. Не соизволила и даже просто хотя бы пальчиком шелохнуть в вашу сторону. Похожая ситуация и у меня была. Но слава Богу, мы смогли нормально поговорить с Юлей (моей подругой). И просто пришли к выводу, что надо проявлять побольше внимания и уважения к людям, которые ее окружают. Я так понимаю, что у вас с вашей подругой примерно так же и получилось. Потихоньку исправляемся))) А вот некоторые комменты просто раздражают, что-то, типа, "она должна устраивать свою жизнь, а вы эгоиска". Я извиняюсь, конечно, за свои грубые слова. Но что это за тупость?! (вопрос к тем людям). Повторяюсь, человеку надо о себе позаботиться и устроить свою жизнь, это естественно. Но не до состояния же умопомрачения, когда только о себе и думает, а про других забывает напрочь и надолго. Как раз этот человек сам получается эгоист, раз он только для себя и еще раз только для себя и своего удобства старается, и всё... Ну не надо же забывать о своих любимых людях. Надо проявлять к ним хоть капельку внимания и уважения. Многого и так никто не просит. Ну надо же знать меру. И еще, кстати, ОЧЕНЬ плохо, что находятся такие люди, которые не любят предупреждать. Это безумно плохо и эгоистично. Ну у человека планы есть, много дел. Когда ему важен человек, другой отодвигает все свои важные дела, лишь бы с ним увидеться. А в итоге того бросают и не предупреждают. Блин, ну ладно, не получилось, с кем не бывает. Но предупредить слабо? Одна минута на звонок. "Извини, не могу, появились срочные дела, не жди меня". Всё! Тогда тот другой человек хотя бы займется другими важными делами, которые он откладывал. Вместо того, чтобы потерять впустую время на то, пока ждал, да еще и поволноваться, а не случилось ли чего, не дай Бог?! Дорогие комментаторы, задумайтесь, пожалуйста, над своим отношением к людям. А как вы себя ведете по отношению к другим? Так ли, как хотели бы, чтобы обращались с вами??? Задумайтесь над своей жизнью, и станет тогда проще жить разумно и с взаимными чувствами к другим людям. Внимания вам и уважения. Благодарствую за внимание, если кто не поленился все прочитать)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
26 января 2013 15:49:34
2013-01-26 15:49:34

Dalila888 , ты просто на 100%права. все так и есть. просто некоторым комментатором очень охота пообзываться и они видят ситуацию однобоко. а ты прям все очень точно описала-единственно что мне обидно что когда я встречалась со своим будущим мужем-то всегда находила время на подругу свою-при этом я училась и работала-а она даже за год ни разу не смогла времени на меня найти-это весьма печально

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Люда
Люда

19 июня 12:58:15
2016-06-19 12:58:15
ксюня-звезда , прочитала вот при таком раскладе я стала бы к ней относиться как к хорошей знакомой и все. А сейчас вы дружите на данное время?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

19 июня 12:58:23
2016-06-19 12:58:23
ксюня-звезда , да вот тут пишут забыла позвонить предупредить. Ей чего 80 лет она забыла. склероз что ли??
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
19 июня 17:27:02
2016-06-19 17:27:02

Люда, Нет, мы не дружим и не общаемся, встретились как-то случайно, посидели поговорили, спросила почему она меня на свадьбу не пригласила-ну она просто начала находить какие-то глупые отмазки(((ну после этого уже давно, несколько лет ее не видела и не созванивалась, но свои выводы я сделала-видимо просто я была для нее только школьной подругой и она решила не продолжать со мной общение дальше по непонятным для меня причинам. Ну не хочет как хочет, я не тот человек который будет навязываться!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Люда
Люда

20 июня 21:05:42
2016-06-20 21:05:42
ксюня-звезда , Да не надо навязываться правильно вы все сделали. А, моя подруга за 2 года- нашла только 2 дня чтобы встретиться, а я не смогла в эти 2 дня, тоже бесит это.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
20 июня 22:59:24
2016-06-20 22:59:24

Люда, Ну значит у вас тоже не подруга а так знакомая!Нормальная всегда время для встречи найдет!Да и вообще я мужу даже завидую-у него такой друг офигенный, даже в 12 часов ночи может примчаться если надо, а на подруг по моему опыту вообще положиться нельзя!А так хочется чтобы и в кино ходить с подругой и по магазинам и по кафе и в любое время чтобы звонила мне и я ей, но к сожалению нет у меня такой((((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Люда
Люда

22 июня 15:13:15
2016-06-22 15:13:15
ксюня-звезда , выход один сесть и писать всем подряд девушкам города, пока кто-то не захочет общения и может найдется подруга.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Штучка
21311 Штучка
Штучка online
Репутация : 41284
Комментариев 975 0
22 июня 16:15:58
2016-06-22 16:15:58
ксюня-звезда , я вас понимаю. У меня тоже была одна подруга, к которой я серьёзно относилась: всегда вникала в её проблемы, помогала по работе, поздравляла с днём рождения, и, в свою очередь, ожидала аналогичного отношения к себе с её стороны. Но, знаете, моим ожиданиям не суждено было сбыться. Неприятно, когда человек, к которому ты искренне относишься, демонстрирует потребительское отношение к тебе: когда ЕЙ что-то было нужно, я, не считаясь со временем, уделяла ей столько внимания, сколько того требовала ситуация, а меня она даже "забывала" 1 раз в год поздравить с ДР, правда, было - пару раз поздравляла, но путала дату, хотя она знала, когда у меня ДР, работали ведь вместе. Длилось это лет пять. Потом, как-то, после очередной её просьбы помочь, я дала ей понять, что у меня сейчас напряжённый период и сидеть ночами за компьютером, делая для неё то, что она вполне смогла бы и сама, у меня нет возможности, да и желания. И знаете, после этого дружба как- то сама собой "сошла на нет". Мы очень много общались, были общие интересы. Но так бывает, что общение просто-напросто исчерпывает себя. Тут никто не виноват, люди меняются внутренне, пути их расходятся. А ещё в понятие " дружба" разные люди вкладывают разный смысл. Для меня дружба ради выгоды - это уже не дружба, а сотрудничество, причём не всегда взаимовыгодное. Считаю, что выводы вы сделали правильные насчёт своей бывшей подруги. Простите её и отпустите эту ситуацию. Тем более, что надёжная подруга у вас есть))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
22 июня 21:04:09
2016-06-22 21:04:09

Люда, Ахах, ну это совсем уж в крайнем случае, когда совсем отчаянное положение будет))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
22 июня 21:08:13
2016-06-22 21:08:13

Штучка, Вы наверно очень добрая, раз помогали подруге безвозмездно с работой)Со мной-то такой номер не прошел, для меня дружба-это что-то такое больше на словах-ну там поддержать в трудный момент, поговорить на любые темы. погулять сходить, в гости, но вот чтобы я за кого-то что-то делала такого не было никогда)))Насчет надежной подруги вы правы, мне повезло что хоть одна такая есть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Штучка
21311 Штучка
Штучка online
Репутация : 41284
Комментариев 975 0
22 июня 22:17:56
2016-06-22 22:17:56
ксюня-звезда , вы знаете, я считаю, что надо помочь подруге, если это в моих силах. Тем более, когда знаешь, что помогаешь в том, с чем человеку очень трудно, а иногда невозможно справиться самостоятельно. Но когда подруга заезжает к тебе вроде, для "просто так" пообщаться, но при этом частенько норовит загрузить тебя какой-то срочной работой, при этом давя на жалость, и ссылась на занятость, то это наводит на мысли... Как будто Я самая свободная от всяких обязанностей... Такое продолжалось около полугода. А в целом общались лет пять, я уже писала. Сейчас не пересекаемся совсем. Обиды нет, но и желания общаться - тоже.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке