Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Чувство, которое нужно удалить навсегда.
час назад2016-12-10 01:32:23 от Bert
20913Автор я думаю, что у вас просто симпатия к этому мужчине, не более того. Если я вас правильно понял, вы уже испытывали чувства когда то к преподователю. У вас уже в подсознание вырабаталась программа проявлять интерес к преподователям. Вам больше нравиться его отношения к вам , что он всегда может п ... Все комментарии67665
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - История из жизни
     Всем привет!Меня зовут Олеся.Ув, модераторы пожалуйста пропустите эту историю..мне очень нужна поддержка психолога и гостей этого сайта.Всё по порядку.Два года назад мне тогда было 20 я познакомилась с чеченцем .его зовут Фархад.мы познакомились он работал таксистом а я не успела на автобус..он спросли мой номер тел. и я дала ему)потом мы стали общаться по телеффону,гулять вместе,ходить на всякие мероприятия..мне было очень хорошо с ним проводить время.потом он сказал : я люблю тебя , Рит !и мы первый раз страстно поцеловались.Прошло уже полтора года .у нас уже были и ссоры,и кидании посуд!на его Родине узнали о нашем романе и все его родственники были в шоке что чеченец встречается с русской девушкой...сейчас он сделал мне предложение руки и сердца и я не сразу но согласилась..вокруг нас наши родители орут,говорят рассходитесь,но мы любим друг друга!!!!!(((его мама её зовут Руслана она грозится меня покалечить или просто навести порчу(9об этом я и Фархад все знаем!!мне очень плохо((уже записала на прием к психологу...подскажите что делать?(((Спасибо..
Что мне делать в этой ситуации?
Повиниться родителям и забыть Фархада.
21 - 78%
Быть только с Фархадом,несмотря на угрозы родителей.
6 - 22%
30589
Другие Истории из жизни
(53)
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
17 августа 2012 17:11:25
2012-08-17 17:11:25

Я Не хочу писать, что я об этом думаю, потому что в меня камни полетят. Но я тоже против!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

17 августа 2012 17:14:08
2012-08-17 17:14:08

Э-эх, прежде всего не делать глупостей..... Если родители против.... то ничего хорошего из этого точно не будет....... более того уже ругаетесь, с битьем посуды и прочими прелестями......... Вывод: Забить и Забыть.....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

17 августа 2012 17:16:41
2012-08-17 17:16:41

Гость у вас на все должно быть свое мнение. Но если родители против это тоже плохо, попробуйте договориться с родителями.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
17 августа 2012 17:18:34
2012-08-17 17:18:34

Зовут Олеся

"Я люблю тебя, Рит"???

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Ритка*
10136 Ритка*
Ритка* offline
Репутация : 0
Комментариев 3 0
17 августа 2012 17:24:02
2012-08-17 17:24:02
я просто переименовала имя в начале(ДУМАЛА ЗНАКОМЫЕ ПРОЧТУТ И УЗНАБТ).. у меня туту закомые многие есть на сайте. а правда меня зоВут Рита1
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
17 августа 2012 17:26:24
2012-08-17 17:26:24

Понятно)

Если хочешь с ним быть и уверенна на 100%-будь. Что за мода у родителей пошла строить жизнь за своих детей.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
17 августа 2012 17:32:33
2012-08-17 17:32:33

Пуговка, хорошая мода.... а то.. потом чуть что.. он её поколотит.. эта посуда разбитая у неё на лице окажется.. и она тут же.. со своим узелочком.. побитая.. и с хвостом поджатым к родиетям прибежит...{#}Поэтому.. слушай родителей.... каждому своё... пусть ищет себе чеченку.. а ты себе своего... кто ты там по нации.. Олеся-Рита... )))найдешь себе парня.. тоже с двумя именами.. и всё будет хорошо.. а таксисты они такие.. щас.. он номерок еще у кого спросит.. и что тогда?????

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
17 августа 2012 17:36:33
2012-08-17 17:36:33

Липтон, а может он ее судба? Ну а вдруг? Что за россизм...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 августа 2012 17:40:18
2012-08-17 17:40:18

Я против. Отлично понимаю родителей. Зачем тебе лезть в семью, где ты не нужна? Подумай, это не ваша религия. У них другое отношение к женщинам. Ну зачеееем?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
17 августа 2012 17:45:50
2012-08-17 17:45:50

Автор, если уверенна, что он любит тебя, ты любишь его, уверена, что сможете жить вместе, сойдетесь в быту, во взглядах на жизнь, на воспитание детей, на роли мужчины и женщины в доме. Тогда стоит попробовать стоить свою семью. Если нет тогда лучше прислушаться к родителям. Но идеальный вариант попытаться примириться вам с его родителями ему с вашими, если не получится Тогда только время поможет. Если вы будете жить вместе будете счастливы, детки родятся, родители вас примут, И даже если ничего не получится, а вы вернетесь назад, как здесь сказали, с поджатым хвостиком, они все равно вас примут скорее всего, ведь это же родители, они вас любят.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
17 августа 2012 17:46:52
2012-08-17 17:46:52

Меня мама как то подбивала встречаться с казахом-мой очень хороший друг и одноклассник.... Но он был только друг. Как то проще меня в этом плане воспитали, и слава богу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 256680
Комментариев 1836 5
17 августа 2012 17:47:40
2012-08-17 17:47:40
Очень очень очень редко такие пары живут спокойно и долго... Почитайте хотя бы тут истории из раздела "межнациональная любовь".... Разный менталитет у вас... Тем более у них в большом почете родители, они всегда прислушиваются к их мнению, их решению... Рано или поздно он все равно примет сторону своих родных, и тогда ты с ним наплачешься...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
17 августа 2012 18:31:33
2012-08-17 18:31:33

Если он с вами хорошо обращается, и нет никаких обьективных причин его кидать, не позволяйте родителям (в том числе и его родителям) вами управлять. Впрочем, если он сильный приверженец традиций то лучше сразу насторожиться...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снова вместе
Ритка*
10136 Ритка*
Ритка* offline
Репутация : 0
Комментариев 3 0
17 августа 2012 19:10:14
2012-08-17 19:10:14

спасибо!учту этот совет!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
17 августа 2012 19:10:34
2012-08-17 19:10:34

Это не россизм... Россизм был бы.. если бы я сказала.. на фиг тебе этот вахабит.. но я так не скажу...{#}Я за дружбу народов.. иногда.. )))

ну-да не в этом суть...

Родителей слушатьнадо... им виднее... А если он её судьба???{#}Хм.. тогда бы родители не были против))))Любовь-это не война... а спокойствие.. и умиротворение.. а тут.. вечный вулкан.. и они.. между двух огней...{#}А, да.. и я порядок люблю.. чтобы было так.. русский.. к русским... татары.. к татарам... поляки к полякам.. чечены к чеченам.. и так далее...{#}Потому что у всех свои правила и свои обычаи... и не нужно их мешать))Но это не рассизм... а... просто любовь к порядку)))

В, же к примеру... не кладете в тортик фруктовый.. перец горький и соли??)))))ну-вот... поэтому.. все должно быть по порядку))))

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Ритка*
10136 Ритка*
Ритка* offline
Репутация : 0
Комментариев 3 0
17 августа 2012 19:11:18
2012-08-17 19:11:18

а я совсем не уверенна!т. к мы ссормся в последнее время часто из-за родителей наших. я прекрасно понимаю что не нало родителям нос свой сувать в личную жизнь детей.. но может она хочет сделать как лучше?!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 августа 2012 19:19:10
2012-08-17 19:19:10

Согласен с Липтон Ordnung ist Ordnung.... дружба народов, хороша на расстоянии....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
17 августа 2012 20:07:45
2012-08-17 20:07:45

Делай так, как душа и разум подсказывают. Если останешься с ним приготовься к тому, что: 1) свекровь и некоторая родня невзлюбят и палки в колеса ставить будут; 2) примешь ислам, будешь соблюдать обычаи и традиции, иначе унизишь его перед окружением. Остальные условия счастливого/несчастливого брака такие же как и в "чистокровном" браке. Шансов здесь 50/50. Если готова изменить уклад и образ жизни, то вперед. Возможно, это дастся тебе легко, а, возможно, и не сможешь принять новую жизнь. И внимательно присмотрись к Фархаду - нет ли в нем неприемлемых черт характера? Бабник, лентяй, тиран..... ?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
17 августа 2012 20:20:57
2012-08-17 20:20:57

А мне нравятся детки-метисы и ничего плохого в этом не вижу. Липтон, родители не всегда правы, как это не прискорбно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 августа 2012 20:25:01
2012-08-17 20:25:01

Пуговка заведи детей, тогда узнаешь правы ли родители или нет... и между прочим по статистике, детки метисы умирают чаще чем детки полнокровки... ну это так статистика....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет3
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
17 августа 2012 20:31:35
2012-08-17 20:31:35

Согласно исследованиям германских ученых иммунитет детей-метисов сильнее, чем у "чистокровок".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 августа 2012 20:39:56
2012-08-17 20:39:56

Согласно статистике, нормальных не проданных ученых, детки метисы больше подвержены стрессам и депрессиям, ввиду чего коэффициент суицидента у них выше....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Гость
Гость

17 августа 2012 20:43:05
2012-08-17 20:43:05

Ну что я слышала про метисов, они красивы, но быстро стареют и живут недолго

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
17 августа 2012 20:44:57
2012-08-17 20:44:57

Спор ни о чем. Верю своему жизненному опыту. Любые данные можно сфальсифицировать и перевернуть с ног на голову. Ученые периодически огорошивают нас противоречивыми открытиями.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Белая мышка
9141 Белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142964
Комментариев 1522 25
17 августа 2012 21:29:24
2012-08-17 21:29:24

И сдался тебе этот Фархад... Русских парней что ли мало? Это первое... А второе: не зря перед свадьбой родители благославляют. Если этого обряда не состоялось, то брак будет неудачныи. Не советую тебе этого чеченца...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
17 августа 2012 21:58:21
2012-08-17 21:58:21
если ты любишь его и хочешь быть с ним, не отступай!Попробуй сделать все ради любви, ради вас! Попробуй договориться с родителями любым способом, пусть любимый тебе поможет, он же лучше знает своих родителей, но будь осторожнее. Знаю, ты сможешь пройти через это, я прошла. УДАЧИ ТЕБЕ!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
Гость
Гость

17 августа 2012 22:10:14
2012-08-17 22:10:14

Одно и тоже. Все это уже осбуждалось тысячу раз.

Если любите, то ничто не должно вам быть преградой.

Я лично против таких браков, но что уж тут говорить.. Чеченцы, кажется, сами не хотят женится на своих)

А насчет метисов.. то они ведь дети межрасовых браков, а тут вроде как речь о русской и чеченце.. К чему спор?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Колян
Колян

17 августа 2012 22:10:34
2012-08-17 22:10:34
я против. потому что даже если вы пойдете против родителей, они вам житья не дадут... и вообще зачем вам какой-то чеченский таксист? найдите себе нормального парня. этому родители все равно выберут невесту. у них так принято.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
17 августа 2012 22:11:18
2012-08-17 22:11:18

Азиатка, согласна имунная система сильнее... нооо... не это же главное.. зачем мешать.. уж извините...

мы тут все сидим.. не чистокровки...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
17 августа 2012 22:11:31
2012-08-17 22:11:31

Пуговка, ну как же родители могу быть ен правы??как же мамочка.... и папочка.. самые родненькие человечки.. могут стать не так важны... чем какой-то таксист????{#}Так??я никогда ен пойму таких.. для кого... слово мамы и папы.. ничего ен значит.. если мне мама хотя бы намекнёт.. что ей кто-то не нравится.. я с ним тут же прекращу общение... а тут...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Гость
Гость

17 августа 2012 22:30:27
2012-08-17 22:30:27

Ну намой взгляд здесь без вариантов... Надо расходиться. Так как ели даже вы пойдете против родителей, все равно счастья не будет и вы в дальнейшем разойдетесь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
18 августа 2012 00:13:23
2012-08-18 00:13:23

Липтон, а как же свое мнение или всю жизнь жить как мамаочка и папочка скажут. Надо учиться жить самостоятельно в том исле и на своих ошибках. Маму и папу конечно стоит выслушать, принять к сведению, но решать нужно самой всегда.

Люди! вот что: "значит найди своего, зачем тебе чеченец", ну нравится он ей любит она его. Ведь не за национальность же любят. Любой другой сейчас поперек горла станет, ведь любит она именно его!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
18 августа 2012 02:04:52
2012-08-18 02:04:52

Максимум, парой мы когда любим, то ни чего ен замечаем.. только яркое все... такое беленькое.. даже черный квадрат Малевича... кажется ярко-розовым...

И только, те люди... что рядом находятся и любят нас.. видят, угрозу, что рядом с нами... а Такие.. как мама и папа... они плохого не посоветуют... а лучше учится на чужих ошибках... а не на своих... только глупцы садятся на лавочку, на которой написано "окрашено"-с мыслью.. надо самому на своих ошибках учится.. а ен на чужих{#}Вот вся и суть...

Я читала, что ты.. вроде... сын у тебя метис, не помню где читала.. пожет перепутала с кем... но ен в этом суть...

То, что тебе с мужем повезло, не факт, что повезет ей.. та ки зачем жизнь гробить?)))спрашивается??пБере женного Бог бережет...

Пускай она подумет о нервах мамы и папы... а не о мужике каком-то...

Конечно ты начнёшь защищать сейчас... но я все же против.. была и буду... не потому, что я рассист... нацист.. и вся прочая береберда.. просто-такой порядок...

ты ж в машинке ен стираешь белые вещи с черными????правильно... так же и тут.. должен быть такой же порядок...

Извините, что я людей с вещами сравниваю.. но мне вот так легче понять... может и вам будет проще меня понять на примерах...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
18 августа 2012 02:18:52
2012-08-18 02:18:52

Просто у меня тоже были родители против но ничего примерились. Я же не говорю их в принципе не слушать, я говорю послушать, подумать, почему они так считают, насколько аргументирована их позиция, что именно их беспокоит, является ли причина их беспокойства проблемой для тебя и т. п. А потом сделать свой вывод, на основании которого строить линию своего поведения.

Я кстати иногда стираю (не очень ответственные вещи) У меня специальный мешочек есть и вещи друг на друга не линяют. Одного цвета ложишь в мешочек, другого просто в машинку.

Есть в меж национальных отношениях объективные трудности, например с разными менталитетами тяжело ужиться вместе, будет много недопониманий, придется идти на уступки и т. п. О подобных вещах надо серьезно думать. Но когда основной аргумент; "он же нерусский, такой как будто грязный, я бы с ним ни за что фу фу фу, найди русского" это уже не аргумент, это предвзятое отношение. А у многих тут аргументы против именно такого плана.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 августа 2012 02:26:17
2012-08-18 02:26:17

Вера{#}подерживаю

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Nastya***
3475 Nastya***
Nastya*** offline
Репутация : 7207
Комментариев 142 3
18 августа 2012 09:03:23
2012-08-18 09:03:23

"на его Родине были в шоке, когда узнали что чеченец встречется с русской.. " меня это больше всего возмущает!сама с армяном стречаюсь, тоже в семье эти традиции сохраняют "на русских не жениться". Тогда нечего было к нам в страну ехать. есть же такая поговорка: в чужой монастрь со своим устаом не лезьте! не приезжали бы сюда, русские девушки бы не влюблялись в "горячих" кавказских парней, и жили бы мы спокойно.. Зла не хватает!!!

Уверена, достаточно скоро эти традиции их начнут угасать, поколения меняются...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nastya***
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
18 августа 2012 11:35:37
2012-08-18 11:35:37

Максимум... я не говорю.. фу-фу... что он не русский))Есть очень красивые чеченцы... у меня знакомый есть... там такой... что... в топку всех Ванечек.. я его хочу){#}

Но, правильно ты заметила... совершенно все другое будет, ей придется все это принять, а если он её попросит сменить веру, или что-то еще, чтобы его род. её приняли. Тут придется выбирать... И все это сложно. И на кой ей все эти сложности нужны?я лично любви не увидела в истории, извините. Когда я вижу, что человек любит... то тогда.. пишу, что надо... делать так.. что сердце говорит... но тут.. лучше маму послушать и папу...{#}

А у меня нет такого мешочка... у меня глупая привычка.. я вечно все подряд светлое засуну в машинку.. и потом получаю... вместо белой майки... розовую...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
18 августа 2012 11:48:54
2012-08-18 11:48:54

Федор, о статистике я уже высказывалась-бесполезная херня, если не знать определенных вещей. Детей заведу обязательно, но когда сама захочу, а не по вашему велению.

Липтон, это не "порядок"-это россизм, ощущение, что ты сама придумала это определение. Мамочка и папочка всегда важны, но если они начнут мне сами мужа выбирать-уж извините, подвиньтесь, у меня своя голова на плечах и если я знаю, что мне нужен этот человек-не важно таксист он или мультимиллионер, я буду пробовать договариваться с родителями.

Может тебе конечно сильно повезло с родителями, но если б я в свое время всегда слушалась их.... я бы щас была затюканной неудачницей, безхарактерной, которая жизни не знает, вот.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
18 августа 2012 12:22:27
2012-08-18 12:22:27

Пуговка...{#}ну... если тебе так будет удобнее... можешь считать меня рассистом... нацистом, фашистом.... и всеми прочими словами... но, я считаю, что я просто патриот.{#}но не это самое главное.

Ну, допустим.. ты была маленькая, тебе мама и папа говорили

-Доченька, не трогая провода больно будет, током ударит.

И что??ты рвалась дергать эти провода????что ж ты их слушала тогда????

Почему сейчас не слушаешь???

Не люблю, когда наговаривают на родителей.

У тебя есть детки?я вроде, где-то подглядела, чтоты беременна, да???

Вот.. представь, что твой ребеночек.. в опасности, но не замечает этого... ты что... сядешь и будешь молчать?????{#}ммм?)))Я не думаю. ты будешь поступать так же, как и её родители.

ой.. надоело спорить... пусть будет по вашему...

" Давай, автор.. жги... таксист-это самое лучшее, что будет в твоей жизни, а мама и папа не правы, никогда их не слушай.. они этого не заслужили. А его мать вообще пошли куда подальше, пусть рот свой закроет"

В сё???я удовлетворила вас????так надо советы давать?????

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
18 августа 2012 12:53:28
2012-08-18 12:53:28

Нет, я не беременна.

Ты СЛИШКОМ утрируешь и говоришь не о том. Че значит мать пошли куда подальше-че за бред?!

Представь, что у тебя есть подруги, ты их знаешь с первого класса, вы вместе через многое прошли, и тут твоя мама говорит не общаться с ними, просто потому, что она так сказала. Согласишься? Мой муж тоже не нравился родителям, они не переваривали его, просто потому, что у него семья плохая. А он хороший. Тоже бросить? У тебя есть реально ЛЮБИМЫЙ человек? Бросишь его если мама скажет??

Это сложная ситуация, т. к. НИКОГДА нельзя сравнивать друзей, близкихи любовь-эти вещи не сравнимы, нельзя из них выбирать, по этому надо не ругаться и посылать родителей, а договариваться, всем, вместе, доказывать каждый раз что твой выбор-самый правильный, не без оснований. А мама с папой должны все раскладывать по полочкам, объяснять как лучше, как хуже и почему, какие последствия того или иного выбора, но сам ВЫБОР оставлять за своим ребенком-надо УМЕТЬ СЛЫШАТЬ И СЛУШАТЬ ДРУГ ДРУГА, тогда все будет хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
18 августа 2012 15:02:11
2012-08-18 15:02:11

Если мама скажет брошу...

И даже спрашивать ен стану почему она так сказала.

А я объеденила все ваши советы.. что в ыдали.. и написала их в простой форме.. вы же так говорите... что б она сама решала... что родители не правы.. ну-конечно.. а как что с ней случится тут же к маме прибежит.. и на таксиста жаловаться будет...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
у твоих губ привкус орального секса
Гость
Гость

18 августа 2012 15:02:23
2012-08-18 15:02:23

А я такой разгельдяй что съехал бы куда подальше от советчиков и сделал бы всё посвоему исвою любимую увёз что бы нам в двоём некто немешал вот........

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
18 августа 2012 15:08:11
2012-08-18 15:08:11

Нужно головой думать, не понимаю этой слепой веры, пусть даже матери.

К сожалению в этой жизни многое придется решать самой. Я люблю и друзей, и родителей , и мужа, и выбирать из них не собираюсь. Слишком многое для меня все они сделали, чтобы кого то из них бросить.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

18 августа 2012 15:12:01
2012-08-18 15:12:01

Сани, ностальгия заест.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
18 августа 2012 15:27:40
2012-08-18 15:27:40

Липтон, мне кажется мы обе по своему правы.. только у всех ситуации разные. Может быть, если быя была на твоем месте, я бы тоже слушала маму... не знаю. Так что здесь спорить бессмысленно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 августа 2012 16:11:27
2012-08-18 16:11:27

Я с Верой согласна. Родителей надо слушать. Нельзя против них выступать. Они нас выростили, воспитали, дали всё что могли... Разве после этого можно не слушать их??? Самых родных и близких... А в этой ситуации - они первые, к кому вы пойдете, если с мужем не выйдет жить. Подумайте, автор. Его родители тоже против. Это же мука... Они жить нормально не дадут! У них родителей уважают, влияние с их стороны ох не маленькое... Слушайте родителей, пока не поздно!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
N@stя***
10123 N@stя***
N@stя*** offline
Репутация : 26403
Комментариев 399 0
18 августа 2012 16:26:31
2012-08-18 16:26:31

Разные случаи бывают. Родители могут и смириться со временем ради счастья детей. Не думаю, что они захотят обрекать их на вечные муки. Родители тоже разные бывают, и не все кто родители правы... Взрослые люди сами вправе решать с кем связывать свою судьбу. И если им хорошо вместе, почему они должны лишать себя этого? Я лично тоже не одобряю межнациональные браки, это не всегда есть хорошо, но любое правило не без исключений.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не ищите счастья – будьте его источником.
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
18 августа 2012 17:06:27
2012-08-18 17:06:27

Я часто встаю на сторону родителей... Но... знаю.. немало примеров, когда такие родители.. что их родителями противно называть... Поэтому... Если родители тебя любят.. то лучше их послушать... А если... мамашка горе у тебя.... тогда.. сама думай...

Пуговка, согласна. Каждый говорит со своей башни... поэтому... и получаются разногласия.

Но, я бы на её месте отпустила этого парня{#}... нет-значит нет... значит-моё чуть дальше будет.... )не зачем хвататься за первую попавшиеся соломку)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Валерия**
10138 Валерия**
Валерия** offline
Репутация : 115
Комментариев 5 1
18 августа 2012 17:06:28
2012-08-18 17:06:28

спасибо всем за комментарии. сейчас я дома сижу, готовлюсь к учёбе. рассказала эту ситуацию друзьям они против того чтобы мы были вместе.. все против.. эхх жаль((а я сама толком и не знаю что делать.. он мне звонит, а яне отвечаю. одним словом БОЮСЬ!что из этого всего выдет напишу!спасибо за советы))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 августа 2012 17:16:25
2012-08-18 17:16:25

Фёдор я всёравно от всех съехал и один живу....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 августа 2012 17:18:15
2012-08-18 17:18:15

Сани..... что сказать.... настоящий мужик..... уважаю)))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
18 августа 2012 17:44:56
2012-08-18 17:44:56

Ой у меня когда то давно (еще до появления мешочка) тоже был случай только с полотенцами вместо белых розовыми стали, ох и наслушалась я тогда о себе лесных слов.

Липрон, вот о разнице культур и менталитетов стоит подумать, желательно еще и с парнем обсудить. Из выводов по этому обсуждению и решать. Но отказываться от человека, просто по причине того, что они кому то не нравятся (пусть даже родителям) тоже не вариант.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Валерия**
10138 Валерия**
Валерия** offline
Репутация : 115
Комментариев 5 1
18 августа 2012 18:18:04
2012-08-18 18:18:04

слушайся родителей!а если ты его правда очень любишь, то не надо торопиться со свадьбой!свадьба это серьезно!......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке