Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
2 минуты назад2016-12-10 04:09:07 от Silvana
23007Неалина, дык, вот "специалист" Елена меня и добила. Я хотела обратиться ко всем комментаторам, без личностей. Ведь барышня берет типа наши "цитаты" и крутит их в сторону гадкого. Давайте не будем давать ей повода для рекламы проституции и пропаганды разрушения Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Советы - Сестра...
Советы : Сестра...     

Увиденному я был поражен. Не думал что такое может быть с моей сестрой,она у меня умненькая девочка,смышленая. Мама к ней относилась со всей строгостью насколько можно. Так как мы с братом взрослые.  Если кто не в курсе то сестра переехала ко мне жить,так как поступила в моем городе. С сестрой у н нас всегда были доверительные отношения. Как к старшему брату она все рассказывала.

Сейчас ей 17 лет,точнее почти уже 18. И вот в чем проблема: за тот маленький срок который она живет в моем городе у нее уже появились подруги,друзья. И несколько дней назад она подошла ко мне и отпросилась с ночевкой к одной подруге. С ней она меня уже познакомила,так что я ее отпустил. И Машка говорила что подруги у нее хорошие,не позволяют себе лишнего.Так что посоветовавшись с Машкой я ее отпустил. И вчера уже все спят. Кроме меня естественно,я сидел и с документами разбирался. Скоро ухожу в отпуск и надо все доделать,чтоб отпустили без проблем. Квартира у меня 3-комнатная,в одной наша с Машей спальня в другой комната Светы. А я сидел в гостиной,чтоб не кому не мешать...тишина. И когда уже пошел спать пошел,выключил везде свет...и слышу телефон вибрирует чей-то. Сразу на свой смотрю нет все в порядке, Тут догадался что у Светки,она целый день ходила вся не своя,держа телефон в руке. Ну зашел к ней в комнату взял телефон и ей пришла смс-ка в 2 часа ночи. Взял телефон почитать кто пишет. Там Рома какой-то написал:"Спокойной ночи,я тебя люблю,не бойся я тебе больно не сделаю,встретимся у Ксюши в 7" Я уже был поражен прочитанным,ну моему интересу не было предела,давай читать дальше. Они договаривались о первой ночи. А Света боялась а он ее все уговаривал,что вот давай. Тебе уже почти 18,так и останешься одна.

Хотел позвонить этому Роме,но не стал думаю утром видно будет. Номер у себя сохранил. Свете ничего не сказал, и Машка тоже не знает. Не знаю с чего начинать и как со Светой поговорить. Ну тема интимная. Хочу ей объяснить что усеется,что она еще маленькая. И тем более этот Рома ее не любит,любил бы не настаивал бы на сексе.Как ей это объяснить? Или может Машка объяснит ей?! 

Свете я утром сказал только что мы уедем к родителям и у нее не получиться остаться у подруги. Она сказала ну ладно в другой раз.

Я понимаю что поступил не правильно,что это ее жизнь. Что читать чужие смс плохо. Но моя сестра его даже неделю не знает. Не хочу чтоб она глупостей натворила. Вот как при такой строгости родителей она вообще могла подумать о таком?!

Прошу дать совет,что делать со Светкой....

Для меня осталась еще ребенком. Мне кажется ей рано еще о таком думать,ей сейчас только о учебе нужно думать,а не о мальчиках

Как вы думаете правильно ли я поступил,что прочитал смс?
да
54 - 89%
нет
7 - 11%
30596
Другие Советы
(115)
Страница : 1 [2]
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
17 августа 2012 22:50:47
2012-08-17 22:50:47

Нелегко быть старшим и не важно брат ты или сестра.... Во-первых... ни в коем случае нельзя чтобы она узнала что перечитал ее смс - она уже взрослая и не без повода обидется на тебя что ты копаешся в ее личных вещах и жизни.... и начнет все от тебя скрывать, начнет тебя врагом считать, а нужно чтоб она тебе доверяла, и хорошо что вы едете к родителям, Машку обязательно бери с собой, у тебя будет время чтоб ей немного мозги промыть, а лучше за тебя это зделает Машка, устройте вечерние посиделки, немного вина грам ****** за ужином, либо пиво с рыбкой перед телеком, чтоб она не была такой бдительной и разговорилась, разоткровенничалась (блин... , такое впечатление, что совратить девочку собираюсь....{#}), и оставь их с Машой вдвоем посекретничать, уйди под любым предлогом, может отцу чем помочь, по ходу придумаеш, а девочки пускай фильм посмотрят какую-то мелодрамку что-ли чтоб тему эту Маша смогла зацепить, пускай пороспрашивает как дела у нее, нашла ли стоящих друзей?, и невзначай раскажет "по секрету" что ты мол у нее первый и спросит а она как??ну а там уже - "промывание", как надо , с кем, почему, когда.. Твоей сестренке тоже нужен совет, и уверена ей хочется с кем-то об этом поговорить, и хорошо б с подругой, человеком которому можно доверять, она сама сейчас незнает как ей лучше поступить, чего она сама хочет, но все ж она уже взрослая, ее просто нужно направить, чтоб она об этом не жалела, чтобы это было с правильным человеком, а не с первым встречным и только потому что ЭТО делают все. Пускай твоя Маша ненавязчиво это обьяснит, как подружке. но ни в коем случае ненужно ей тыкать что она дура, что думает о таком и т. д. это вас только отдалит и она реально наделает глупостей.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
17 августа 2012 22:50:53
2012-08-17 22:50:53

ох уж эти Ромы{#}..

Ну.. Максимельян.. она уже взрослая девочка.... может.. всё таки не вмешиваться?)))

или просто провести беседу, тип.. про призервативы и всё?))){#}Потому.. что.... она тебя врядли послушает.. только осерчает... вот.. ((так что....{#}девочка созрела..

ММ.. наконец-то знаю.. как её зовут.. светочка значит...

Хотя.. ты можешь и не отпускать её тепреь.. сказать, что.... эм.. мама её зовет.. и пускай на денек к маме съездит))и всё))

Но ты.. её в любом случае.. от этого... не защитишь.. раз она решила...

хахах.. а этот Рома смешной{#}не будет больно.. он сам что ли... пару раз лишался девственности.. от куда такая уверенность-то)))ох....

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Гость
Гость

17 августа 2012 22:51:03
2012-08-17 22:51:03

Объяснить к чему разговор просто сказать тебе уже почти 18 и хотелось бы поделится своими знаниями ...... всё это подготовка можно на это ссылатся

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

17 августа 2012 22:51:22
2012-08-17 22:51:22

То что она всётаки забыла телефон и ты увидел что она хочет уберегло её от ошибок

Как я понял она нехотела но её уговорил и она думает что полюбви а он ток использовать

Говорит ь надо именно тебе так как ты как мужчина знаешь лутше что сказать чем Маша

Во первых надо строит разговор о её мировозрении как она думает насчёт секса по любви или ради удовольстивя, объяснить что парни часто будут к ней с этим подходить хотя лишь одного и чего она хочет от парней отношений или удолитворить себя

Ей уже почти 18 тут уже ей думать надо ли ей это тебе главное объяснить что не всё на самом деле так как думаешь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 августа 2012 22:55:04
2012-08-17 22:55:04

азиатка я тоже считаю что нужно поговорить но невзночай, а не с поучениями. Вот именно

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Angora
7931 Angora
Angora offline
Репутация : 23929
Комментариев 611 4
17 августа 2012 23:01:35
2012-08-17 23:01:35
Раз она так легко от ночевки отказалась, значит, она и сама была не уверена в своем выборе. Тут нужен только легкий толчок и главное, не давить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Расслабся и забей. Ногами. До смерти.
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
17 августа 2012 23:05:08
2012-08-17 23:05:08

Кстати, Сани тоже дело говорит - а через денька два и ты можеш с ней поговорить мол в профилактических целях - как со взрослой уже и да.... про презервативы все равно скажи, она ж это все рвно рано или поздно зделает, хорошо б с любимым человеком...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Гость
Гость

17 августа 2012 23:05:22
2012-08-17 23:05:22

что все под калпаком? {#}а Танюту то за что?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 августа 2012 23:07:16
2012-08-17 23:07:16

Сани он не может разобраться в себе и решить между Машами еще неделю назад, не знал что говорить Маше и как.

А ты предлагаешь поговорить с сестрой на такую тему. Да еще и объяснить ей почему не стоит. В таких случаях женщина больше женщину понимает. Не думаю что сестра воспринимает брата как мужчину, скорее как милого старшего братика.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 августа 2012 23:07:41
2012-08-17 23:07:41

Танюта ты под колпаком? и как давно?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 256680
Комментариев 1836 5
17 августа 2012 23:09:40
2012-08-17 23:09:40
Попробуй с ней аккуратно поговорить на эту тему... необязательно говорить о том, что читал смс... Расскажи что торопиться не стоит, ну в крайнем случае расскажи о таких штучках как контрацептивы. Попробуй это все рассказать с точки зрения парня, скажи, что в таком возрасте мальчиком по большей степени управляют инстинкты, гормоны, и что голову нужно включать именно девушке. Что всегда успеется , и нужно делать это только с тем человеком, кого действительно любишь, хочешь, и кто не требует это как можно скорее, не ставит ультиматумы : или дашь, или расстаемся ! Пусть Маша с ней поговорит, все обьяснит на собственном примере... Без разговора явно не обойтись, но сделай это мягко. Ну а если все будет делать по-своему, пусть хоть знает как предохраняться
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
17 августа 2012 23:11:19
2012-08-17 23:11:19

блин... не дочитала историю до конца... ну ладно.. дубль два))))

Тут пусть Маша ей расскажетвсё... расскажи Мишуляндре.. и пускай она сама по девчачьи ей расскажет.. про предохранение.. про всё-всё.... Почему.. Маша.. так долго этоо не делала... что её останавливало.... и так далее.. ну-она взрослая сама разберет, что Светке сказать){#}

А этому Роме.. ты всё таки позвони... и по пипирине ему дай хорошенько.. Потому, что... сейчас если но с ней.... то потом.. скажет другу Васе... Вася.. Коле.. Коля Сереже и Пети... и пойдет-побежит.... про твою сестру песнь веселая{#}А так.. ромашон перепугнёт немного.... и поймет, что суваться для забавы не стоит.. а если что серьёзное... то он и тебя не побоится и всё будет хорошо)))){#}Про резину не забудь.. сам ей купи и вручи.....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Гость
Гость

17 августа 2012 23:13:27
2012-08-17 23:13:27

Ксюша а как он объяснить с чего это он решил с ней об этом поговорить?

Он не выглядит как хитрый изворотливый человек, не думаю что он сможет выкрутиться от нелегких вопросах.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
17 августа 2012 23:15:39
2012-08-17 23:15:39

С сегодняшнего утра... в чем то проблема собственно сама не понимаю{#} но честно достало уже...........

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
17 августа 2012 23:16:09
2012-08-17 23:16:09

Сань, вот и я в шоке, вроде никого не оскорбляла...... да я вообще всех люблю)))))))))) Миленькие моиииии......... да за что ж вы со мной такккк......{#}как кролик подопытный... если уже проверяеете, то хоть бы ошибки исправляли бы{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
17 августа 2012 23:16:12
2012-08-17 23:16:12

Блин... так печальненько.. когда комменты долго-долго не печатаются.. прям... аж обидненько.. я к такому не привыкла... эх... это не ванильненько совсем-совсем.. (((

Максимушка.. а ты где??историю написал и смылся.... )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Гость
Гость

17 августа 2012 23:16:24
2012-08-17 23:16:24

Катерина_ ты знаешь что хотят мужчины и на что сомтрят? думаешшь Маша знает? кого бы ты слушала девушка что бы говорила с женской точки зрения или мужчина делал признания к тому же брат которому 26 лет

Катерина неспорте глупости пишите .. девочку просто развели тупо у ней желание ненаблюдается и телефон остаивла (нервничала бегала с ним по дому в руках)

Поговорить выпуская в зрослую жизнь где парни то и думают вот это жаргоном скажи "я б ей вдул" и начинают знакомится девушка должна знать впервую очерелдь что из чег овытекает Максим как мужчина куда лутше всё объянить и разяснит чем Маша

Что Маша скажет что мы думаем когда девушки говорят такие слова? Русман тож признавался что использовал не раз такое что бы заманить в койку и Максу уж явно это лутше знать Чем Маше и как брату её подготовить поговорить об её приоритетах что бы она знала а небыла наивной девочкой и потом слёзки нелила что "какая я дура"

хватит со мной спорить я знаю что говорю.......... забадали и думать стараюсь наперёд если незаметили даже в той истори С Машей бывшей где эта Маша ещё чёрт знает как убеждать умеет и какой момент выберет для удара что бы правда вспыла . ТО что в такой ситуации он попросил совета вполне нормлаьно если бы мне давали советы в своё время я может то же бы непотерял любимую а теперь зная свои ошибки думая какой я дурак........ И он правильно делает что пишет сюда тут много людей которые помогут принят решение верное я высказал что думаю необезательно спорить

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 256680
Комментариев 1836 5
17 августа 2012 23:17:46
2012-08-17 23:17:46
Ну начнет типа : свет, ты человек уже взрослый, самостоятельная жизнь началась, уходишь вот ночевать к подругам, соответственно скоро парень появится, поэтому ты должна знать... Ну и дальше уже по списку
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Гость
Гость

17 августа 2012 23:18:31
2012-08-17 23:18:31

Ну то, что ты смс прочитал ей не к чему знать. А вот эту "ночь" стоит предотвратить. Я думаю, что лучше бы сделать так, что бы Машка провела с ней доверительную беседу. Как бы невзначай. Допустим вспомнила бы какую то свою несчастную подругу, которую опарень развел на секс и бросил... Как наглядный пример. Может тогда Света и задумается.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

17 августа 2012 23:28:45
2012-08-17 23:28:45

Сани мужчина не сможет объяснить почему стоит сдерживать себя, если он не искушен в таких делах и у него не подвешен хорошо язык. Да и не думаю что для девушки в 18 лет старший брат авторитет в сексуальных делах.

Да и я бы и Маши полностью бы не доверяла. так что двоякая ситуация.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чайка+
9968 Чайка+
Чайка+ offline
Репутация : 0
Комментариев 19 0
17 августа 2012 23:29:29
2012-08-17 23:29:29

Если с Марией вы встречаетесь недавно, то лучше поговорить об этом с Светланой вам. Расскажите, что прочитали смс по инерции, и в следующий раз так не сделаете. Попросите прощения за это. И дальше продолжите разговор. Только говорить об этом стоит в спокойной, располагающей обстановке.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 августа 2012 23:31:36
2012-08-17 23:31:36

Ксюша вопрос на перед :

- когда будет тогда и решу.

- с чего это ты начал разговор?

- ты меня в чем то подозреваешь, ты же знаешь меня я не такая.

- это уже не твое дело.

- я уж как нибудь сама в этом разберусь.

тут слишком много выходов и способов сразу закончить разговор. И сразу появляется не доверие с чего, если она знает что у нее намечался секс и тут телефон еще забыла.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 августа 2012 23:34:27
2012-08-17 23:34:27

Катерина_ я уже сказал то что он сможет объяснить что нет и что Маша может ему лутше знать не тебе не мне уж поверь я бы смог так что закругляйся

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 августа 2012 23:36:05
2012-08-17 23:36:05

Сани ты что хочешь опять спорить? Тебе мало?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 августа 2012 23:37:04
2012-08-17 23:37:04

Мы рассуждаем на эту тему и можем предлагать все что считаем правильным все равно последнее слово и решение за Максимом. Он будет решать.

Мы же можем просто дать пищу для размышлений.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
17 августа 2012 23:38:10
2012-08-17 23:38:10

Часто так бывает: чем в большей строгости держат девочку родители, те скорее она старается вырваться,.. отдав себя кому-нибудь другому - ведь самостоятельно она жить не умеет. Девочку нужно учить самостоятельности. Конечно, трудно выбрать наилучшую тактику, не зная всех особенностей ваших отношений и обстоятельств ее жизни. Я бы попробовал поговорить по-дружески... Сказать о случайно прочитанной смс-ке. Расспросить. Предупредить о пикаперах и пр. проходицах. Главное, чтобы ей не захотелось от Вас что-то скрывать. Не нападайте на ее парня - возможно, она его любит (или ей так кажется). В этом случае она закроется и будет его спасать. Пусть приведет его в гости. Познакомьтесь. Надо, чтобы он почувствовал, что ей есть кому защитить. И т. д.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
17 августа 2012 23:39:19
2012-08-17 23:39:19

... ЕЕ есть кому защитить

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 августа 2012 23:40:54
2012-08-17 23:40:54

Катерина диолог давай я вместо тебя

-с чего ты начал раговор

- тебе скоро 18 хочу поделится что знаю сам и предостеречь от ошибок что бы небыло слёз и знала на что идёшь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 августа 2012 23:44:11
2012-08-17 23:44:11

Сани ответ на возможный диалог:

- это чисто мое личное

- это женский разговор

- тебя это не касается

- а ты хочешь узнать или похвастаться?(перевод в шутку)

- не волнуйся я по делу сама разберусь.

опять способов уйти много(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 августа 2012 23:52:04
2012-08-17 23:52:04

Катерина_ она незнает о жизни и наивна как она так скажет? это не женский это взрослый разговор Макс ей нечужой по делу бы разобралсь так невелась бы она сама знает что неопытна и что у Макса больше в этом плане опыта

Это глупо и по дестки и как будто ей говорит какойто друг а не брат найдёт он слова для Сестрёнки мы то куда лезем? давай ещё все варианты ответов расмотрим что говорить и как

Уйти много а задумается а может полсушать что бы потом нежалеть.......... а он просто должен рассказать о пикаперах как оз пишет и прочие некуда неуйдёт

Это всёравно что говорю другу привет а он отвечает чего хотел? агресивно так

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 августа 2012 23:55:22
2012-08-17 23:55:22

С этим я полностью согласна с тобой.

Но вопрос в другом сможет ли он правильно донести диалог, что бы его поняли. И не вызовит ли он своим разговором не доверие и опасания. Вот в чем дело.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 августа 2012 00:02:40
2012-08-18 00:02:40

Доверие просто разговор что тут такого ей 18 сокро и вполне нормлаьный разговор перед взрослой жизни когда по сути половый контакт считается нормой в 18

люди думают по разному и ситуации разные и причины и мировозрения надо её точку взгляда на мир тоже выслушать некоторые будут просто для удолетворения потребностей тела другие хранить третьи когда проходит время и чуства есть у обоих ....

Вот к примеру она согласилась как можно подумать и в чём причина

1 Как ты сказала захотелось и парень пытался что бы она небоялась нагооворить

2 Она просто наивна думает что он её любит и она его (хотя она недвано перееала какая лбовь_) но крышу сносит бывает

3 Просто её компания друзья подзадоривают что " 18 уже пора что ты дественицей ходить будешь" (будет чуствовать себя белой вороной)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 августа 2012 00:33:29
2012-08-18 00:33:29

Комменты не читала. Этот парень явно отморозок какой то. Максим, тебе нужно найти этого Рому и хорошенько ему накостылять, пригрозить, чтоб и не вздумал к сестре приблежаться и причину расставания не объяснял.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

18 августа 2012 01:41:03
2012-08-18 01:41:03

Читать чужие сообщения не красиво, это с одной стороны, а с другой... Поговорите с ней честно. Расскажите все как есть, только без претензий и упреков, тихо спокойно наводя примеры и аргументы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

18 августа 2012 02:03:41
2012-08-18 02:03:41

скорее 2 или 3 Сани. Потому что бы если бы она сама бы решила ее не надо было бы уговаривать, она бы сама принимала решения, а так мне кажется ее просто разводят.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 августа 2012 02:04:15
2012-08-18 02:04:15

Я за то что бы максим поговорил бы с этим романом

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
18 августа 2012 09:38:38
2012-08-18 09:38:38

МАКСИМ, Я НЕ СЧИТАЮ ЧТО ТЫ НЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ. У меня старший брат, и он как брат всегда огораживал от лишних проблем и лез в мою личную жизнь. Всех моих хахалей отпугивал, одним выражением: "Увижу хотя бы одну слезинку своей сестры, голову оторву". После этих слов, все как один разбегались!=))) Вот один стойкий оловянный солдатик и остался!=))) Ты как старший брат должен сделать всё, чтоб сестрёнка не наделала ошибок. Повзрослеет, поймёт и скажет тебе спасибо. А с этим Ромой поговори обязательно. И не спокойно, а в угрожающим тоне!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
Гость
Гость

18 августа 2012 10:47:14
2012-08-18 10:47:14

Спасибо что не остались равнодушны к истории

Прочитал все комментарии.

Некотор ые писали, что надо поговорить с ней о средствах предохранения... да она же еще ребенок. Какие презервативы?!

Маме я ничего говорить не буду, а то мама ее к себе заберет и скажет что я на нее так повлиял. А вот как учеба начнется, я ее буду отвозить и привозить домой. А гулять только с Машей.

А вот если я все Маше расскажу, вдруг она не так поймет мою сестру и подумает что она там какая-нибудь... ну плохая вообщем...

Я то хочу чтоб у сестры был хороший парень, с которыми она будет знакома долгое время и только тогда может быть я разрешу... Но не в 18 лет... она еще ребенок. Потом с лялькой еще придет.

И вдруг Маша не захочет с ней говорить?!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 августа 2012 10:48:25
2012-08-18 10:48:25

И да Катерина с Ромой этим я обязательно поговорю... и с ее подругами тоже

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rediska
Rediska

18 августа 2012 11:35:13
2012-08-18 11:35:13
Всмысле может разрешиш?Ты за нее жизнь прожить собрался?Есть один простой выход из ситуации.. Найди Рому, покатай в багажнике с монтировкой:)Обьясни что ты думаешь про его персону. Обязательро спроси в конце больно ли было:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
18 августа 2012 11:35:40
2012-08-18 11:35:40

Макс, а почему твоя Маша должна так подумать?Скажи ей что она еще только вступает во взрослую жизнь, наивная, а этот ублюдок хочет это использовать и ее нужно посто уберечь от ошибок, уверена она поймет.. а насчет предохранения, думаю она и сама уже наслышана, но разговор с тобой не помешает, она только серезнее и ответственнее ко всему отнесется и задумается о последствиях - а для тебя она всегда будет маленькой - это как и для родителей - но факт остается фактом - ей уже почти 18, она уже не ребенок и таких ошибок как конфетку стащила, кружку разбила, лицо помадкой разукрасила а за одно и все что вокруг от нее уже не приходится ожидать, ошибки она уже взрослые совершать будет и твоя задача в том чтобы ее от них уберечь, но везде шаг за шагом ты за ней же ходить не сможеш?, поэтому предупрежден - значит воурожон, чем дольше будеш к ней относится как к ребенку, тем больше будет недоразумений.... Подумай об этом...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
18 августа 2012 11:35:45
2012-08-18 11:35:45

Ну, Максим... про предохранение лучше на всякий случай рассказать{#}Чтобы с лялькой не пришла. Гарантии того, что она тебя послушает нет....{#}А Маша ни чего ен подумает.... она всё правильно сделает, она ж сама девочка, и у неё у самой наверняка были вот такие... "крайняки" до тебя.. когда планировала.. а в последний момент:"Ой, пойду я лучше чаю попью"{#}

А Ромке этому... уши пооткручивай.. пускай бежит подальше от Светы... как можно подальше.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
юпитеровна
юпитеровна

18 августа 2012 11:35:51
2012-08-18 11:35:51
поговарить конечно нужно и желательно, чтоб это зделал ты Максим т. к ты ей ближе чем Маша тем более у вас такие теплые, доверительные отношения-это большой плюс для тебя. Меня тоже воспитывали в полной строгости и сейчас стараются еще держать хотя мне уже 26 и у самой есть дочь, и я не разу не жалею что меня держали, но тут еще зависит от самого человека, если она правдо как ты говаришь умненькая она поймет и прислушается к тебе... Только начни из далека. Скажи мол ты уже взрослая девушка... общаешся с парнями, уходишь ночевать к подружке и спроси разговаривала ли с ней мама про интимную жизнь, и как оно все зачастую бывает!Если она скажет нет, вот и скажешь как ты ее любишь и переживаешь за нее чтоб ее никто необидел.. и раскажешь какие они парни бывают и как могут ездить по ушам, спроси есть ли у нее парень. Но делай это все спакойно не дави на нее и ничего не запрещай просто скажи тоб она была осторожней и сильно нкму не доверяла!она должна тебя послушать, со мной тоже разговаривал брат и мне это очен помогло в жизни... я ему очень благодарна)))УДЧИ ТЕБЕ!!!Я думаю у тебя все получится.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

18 августа 2012 14:47:58
2012-08-18 14:47:58

Нет, ну о предохранении с ней нужно поговорить, она уже не ребенок. Рано или позно это случится, и разрешения никто у тебя спрашивать не будет. А Ромке накостылять обязательно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 августа 2012 14:54:09
2012-08-18 14:54:09

Ну Максим в 18 лет уже поздно говорить о предохранение, это нужно было успеть до начала гормонального взрыва, что бы глупостей не было.

В 18 лет)) она уже не девочка это тебе кажется что ребенок, она всегда будет для тебя твоей маленькой малышкой я это прекрасно понимаю, но на самом деле она уже взрослая женщина. И она сама будет строить свою жизнь сама принимать решения. Ты же можешь только поддержать, уберечь от больших ошибок и дать возможность подумать. Но решать ты за нее какая у нее будет жизнь и как что ей делать ты не можешь, да и не имеешь права.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 августа 2012 14:55:26
2012-08-18 14:55:26

Удачных разговоров)) и расскажи нам как все прошло))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 августа 2012 14:55:53
2012-08-18 14:55:53

МАКСИМ МНЕ БЫ ТАКОГО БРАТА (-: Вы молодец, но она не ребенок, 18 это уже девушка у которой есть свои интересы и проблемы. А поговорить стоит не про презервативы, поверти она про них знает, а по душам.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

18 августа 2012 14:58:18
2012-08-18 14:58:18

Неля да я и не думаю что парень хорошо может знать средства женской контрацепции, разве что только презервативы и может объяснить как правильно их одевать нужно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 августа 2012 15:00:57
2012-08-18 15:00:57

Катюх, это дааа. Но у меня однокурсник был, так он лучше любой девушки знал что да как (-: Вплоть до того когда у каждой из нас эти дни. Он был оочень странным.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

18 августа 2012 15:23:26
2012-08-18 15:23:26

Мне отец рассказывал про менструацию у женщин, про предохранения. почему и когда нужно начинать интимную жизнь и почему важно после свадьбы . Он мудрый человек был, да и в женщинах разбирался. Мне было лет 13 на тот момент и он был авторитетом для меня.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 августа 2012 19:45:26
2012-08-18 19:45:26

Хорошо девчонки расскажу как все пройдет

С Машей сегодня ночью поговорю, и пусть она как-то Свете объяснит

А потом если что то я ей про мальчиков расскажу, что торопиться не следует

Неля т. е тебе бы понравилось ну чтоб твой брат тебя бы так контролировал? Ну к примеру подвозил до универа и все такое? Просто хочется узнать твое мнение.

А Катерина ты права, я мало что знаю о женской контрацепции... Максимум могу про презервативы рассказать

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

19 августа 2012 03:15:23
2012-08-19 03:15:23

Мне лично да. меня младший брат двоюродный, любит контролировать, ты где. что это за мудак, не дружи с ним и. т. д. Чувствую себя 12 летней(-: Но иногда бесит, и я говорю смирись. Ну он ведь младше меня, и большинство контролирую я. Он от меня заразился контролем (-:. Мне просто не хватало мужской поддержки, по этому я так думаю! это не значит, что так считает ваша сестренка. Еще раз повторюсь, поговорите с ней, постоянно контролировать вы ее не сможете!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 15:48:39
2012-08-20 15:48:39
Макс, если дурной мыслью она будет одержима, то найдёт способ (библиотека, семинар, доп. занятия и т. д. )ускользнуть и сделать задуманное!ставить под жёсткий контроль её - отдалиться от неё!лучше поговори САМ с ней!скажи, что живёт с тобой и ты несёшь ответственность за неё, что у неё будут новые знакомства и в том числе мальчики, которые ездят по ушам, чтоб добиться интима, что как старший брат, тебе бы хотелось, чтоб в этом вопросе она не спешила и не совершала глупостей, т. к. желаешь видеть рядом с ней любимого и серьёзного человека и КАК ВАЖНО для мужчины(т. е. для тебя!)когда девушка девственна(!).. что вокруг много заразы и болезней, которые передаются половым путём и это не игрушки.. и т. д. И т. п.. сделай так, чтоб она тебе сама доверяла, а не боялась!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 16:03:36
2012-08-20 16:03:36

Да да, правильно Ли говорит. Если будешь жестко контролировать, она будет действовать по принципу "на зло бабушке отморожу себе уши".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 16:04:42
2012-08-20 16:04:42
а ещё она сама не заметила, что смс был кем-то прочитан? Или ты удалил? На счёт ромы, думаю, бессмысленно его наказывать, т. к. если Светик не захочет, то никакой рома не полезет к ней. Видать она наивная. Наша цель добиться ЕЁ расположения, чтоб сама всё рассказывала тебе, как другу, а ты давал нужные советы. Кстати и по друзьям проведи лекцию, о том, что друзья друзьями, но ближе тебя подруг у неё не будет, что не стоит всем доверять.. о зависти и предательствах и т. д. Короче, проведи курс молодого бойца (-:
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 сентября 2012 19:11:10
2012-09-07 19:11:10

Макс, пне поговри, я бы ем унавалял по самое небалуй, а в комплекте бы ешё через знакомых на пару суток в каталажку запер бы!

Макс отомстить за честь сетсры обязан!Тут надо физическая сила. и связи, чтоб ему ешё что-нибудь пришили... чтоб другим не повадно было..

поверь слух пройдёт и её бояться буду зная, что брат сверх суровый. !

Мкас в конце концов ты мужик! Действуй ил потеряеш моё уважение!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 сентября 2012 19:13:04
2012-09-07 19:13:04

Макс город какой. могу с знакомымми помочь, ради такого дела , впрягу кое-кого пиши в личку обсудить план жестокой мести..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
07 сентября 2012 19:39:01
2012-09-07 19:39:01

Rusman,согл асна!

Максим, действуй! Я как младшая сестра говорю. Если бы во время мой брат не вмешался в мою жизнь, когда мне было 15, было бы у меня кучу не нужных ошибок, от которых опыта ни какого, только бы жизнь себе испортила. 15, 16, 17 - это как раз возраст когда у подростков крышу сносит не на шутку.

Вырастит твоя сестра, спасибо тебе

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
Гость
Гость

07 сентября 2012 19:40:59
2012-09-07 19:40:59

Макс, пиши в личку, если что помогу со знакомыми мы ему преподадим урок!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 сентября 2012 19:12:12
2012-09-08 19:12:12

Макс спасибо за готовность помочь. Но с ним я уже разобрался, мы с братом поговорили с ним так скажем.

И она больше с это кампанией не общается, сейчас сидит дома и учит уроки, а так я ее с другом оставляю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 сентября 2012 19:14:28
2012-09-08 19:14:28

Макс, полюбе контроль нужен! Ты старший брат , твоя обязаность , потом бблагодарна будет! Котролируй её!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 сентября 2012 19:16:00
2012-09-08 19:16:00

В обшем приглядывай за ней!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 сентября 2012 19:16:08
2012-09-08 19:16:08

Я и так контролирую

Гулять уйду с Машей так ее с другом гулять отправляю, с ее "подругами" общаться не разрешаю

А это вообще правильно ее с другом гулять отправлять?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 сентября 2012 19:17:48
2012-09-08 19:17:48

если в нём уверен , то да!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 сентября 2012 19:22:48
2012-09-08 19:22:48

Да в нем то я уверен

У нее возраст сейчас такой, он к ней как другу относится, вдруг она там себе по напридумывает лишнего... не хочу чтоб она огорчилась в чем-то

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 сентября 2012 19:23:55
2012-09-08 19:23:55

Не придумает, есл ион себя правильно ставит!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 сентября 2012 19:26:23
2012-09-08 19:26:23

Я с ним говорил, чтоб ей поводов не каких не давал

А так она у меня отпрашивается если куда то надо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 сентября 2012 19:30:59
2012-09-08 19:30:59

Макс, молодца поддерживаю, система когнтроля обязана быть! курс верный выбрал!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 сентября 2012 19:36:06
2012-09-08 19:36:06

А как же...

я ей так и говорю мой дом значит и порядки мои

Я ж с двумя девушками живу, нужно же как-то покомандовать

Хотя я не такой уж и строгий

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 сентября 2012 23:01:58
2012-09-08 23:01:58

Если друг гей, то сестре точно ничего не грозит. В противном случае, гарантий что они не "замутят" нет. ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 сентября 2012 19:34:53
2012-09-09 19:34:53

Нет он не гей, с девушкой своей он расстался... а значит свободен вот что меня пугает, но в друге своем я уверен

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 сентября 2012 23:33:40
2012-09-09 23:33:40

Смотри чтобы сестра не напридумывала ничего себе. Может не так понять эти прогулки , влюбится еще.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 сентября 2012 13:50:14
2012-09-10 13:50:14

Вот и я о том же, мне этого не надо. Да и она еще расстроится и разочаруется. Не могу же я ее каждый раз к родителям отправлять. А ее друзьям я не доверяю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 сентября 2012 17:00:57
2012-09-10 17:00:57

макс. , да не перживай ты так.. не влюбится. если парень не даст повода..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 сентября 2012 18:05:13
2012-09-10 18:05:13
а что нынче влюбляются в тех, кто даёт повод?бред.. если будут всё время вместе, вероятность большая.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

10 сентября 2012 18:15:17
2012-09-10 18:15:17

Вданном случае не соглашусь с вами, вероятност ькране низка, чтобы влюбиться находитс ярядом не есть обязательно важнее внутренние и внешние данные, так чтов ероятность не стол высока и боятся нечего..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 сентября 2012 21:15:48
2012-09-10 21:15:48

Не соглашусь, девушки в этом возрасте влюбляются достаточно легко. Поводы тут вообще не причем, для этого повод не нужен. Максим, а подружки у тебя никакой нет?Лучше пусть с девушкой гуляет)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 сентября 2012 21:21:27
2012-09-10 21:21:27
Русман, а что мало историй типа:... он на меня не обращал внимания, а я его просто любила.. наблюдала за каждым его движением, мимикой.... и т. д. и т. п. Она юна, а девчонкам (неопытным!)так мало надо, чтоб нарисовать в голове иллюзивный идеал. Да что там реальный парень?они даже в певцов и героев романов влюбляются.. так что..
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

10 сентября 2012 21:53:32
2012-09-10 21:53:32
для неё брат-авторитет, друг брата тоже авторитет.. это не сопливые сверстники, он так много знает.. ууу
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 сентября 2012 08:12:25
2012-09-11 08:12:25

да у девочки намного большее шансов влюбиться в друга брата чем в сверстника, он ведь даже с ней гуляет)))) да и кто му же так много знает)))

Это вам девочки говорят.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 сентября 2012 12:30:35
2012-09-11 12:30:35

Незнаю, влюбляются не от того, что ряджом находятся, а за что-то, тк что мне кажется маловероятным, ну да ладн о я незнаток женских умов, та что могу и ошибаться..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 сентября 2012 12:39:57
2012-09-11 12:39:57

Максим честно говорю чаще всего влюбляются в тех(особенно в таком возрасте) кто большее внимания уделяет, кто рядом и поддерживает.

Это у вас у мужчин где есть идиал то то и претягиваетЮ у женщин по другому то что рядом то и притягивает

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

11 сентября 2012 12:40:49
2012-09-11 12:40:49

Не буду спорить, ибо в даном вопросе не компетентен...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 сентября 2012 19:15:03
2012-09-11 19:15:03

В этом плане да вы правы что только повод дай. А вдруг она все не так поймет и надумает там.

Гулять... если только с девушками мои знакомых... а так у меня особо нет времени с девушками общаться. Да и нет такой которой я смог бы доверить сестру.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 сентября 2012 20:48:34
2012-09-11 20:48:34

поверь максим повод не нужен))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 сентября 2012 20:49:16
2012-09-11 20:49:16

Да и она не ребенок уже что бы ее доверять, пора бы ей уже доверять и ее мнение учитывать и слушать

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 сентября 2012 21:24:52
2012-09-11 21:24:52

атя, она ребёнок!

Система жёсткого и тотального контроля обязана быть...

А так максу 26 парню тоже. чего ей в 18 в него влюбляться прчин не вижу и опасностей, ну эточ с мужчкой точки зрения)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 сентября 2012 21:43:35
2012-09-11 21:43:35

максим кто это говорит? а?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 сентября 2012 21:47:30
2012-09-11 21:47:30

катя, я давал повод)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 сентября 2012 21:55:44
2012-09-11 21:55:44

Хотите безусловный контроль что бы точно после свадьбы с проверенным человеком которого хочешь, а может и нет. Делаешь так:

одеваешь пояс верности, садишь девицу в башню, котором нет выхода, башню ставите на горе, вокруг башни ров с крокодилами. Башню охраняют евнухи(для этого сам всех проверяешь или кастрируешь) с доберманами(тоже евнухами), кормить будут только кормилицы старушки, на прогулку по балкону, учить только по книгам не какого интернета и тв. А так же не каких крупных предметов в башне)))) Вот тогда да это полная гарантия. Если уж сажать на цепь то полностью.

И даже это не убережет девственность сестрички, захочет она и тебя не спросит. А особенно если мужчина старшее, ровесники не такие классные)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 сентября 2012 21:57:39
2012-09-11 21:57:39

бред Максим женщина любит и обращает внимание не на тех кто за ней бегает. а на тех кто ей интересен. Выбирая среди самцов лучшего, для своего потомства. А не как мужчины, чем большее самок тем лучшее.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 сентября 2012 22:01:42
2012-09-11 22:01:42

Именно поэтому если у женщины много мужчин плохо, потому что женщина выбирает среди множества лучшего. А у мужчин если много то хорошо, потому что это значит что большинство признало его лучшим.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 сентября 2012 22:38:10
2012-09-11 22:38:10

Максим, не смеши ради Бога!Какой там повод, не все же настолько прагматичны, чтобы повод искать для влюбленности. Поповоду возраста, во чья бы корова мычала{#}Катюша, права как всегда. Такс, девочка уже не маленькая, ограничения подобные смешны, захочет с кем то замутить, так прогуляет занятия, придумает что нибудь. И вообще существует принцип "назло бабушке отморожу себе уши". Отношения между братом и сестрой должны быть доверетельными, что бы сестра могла поговорить с тобой на любую тему, знать что ты поддержишь, даш совет, не будешь все доносить родителям. Ты ж ведешь себя, как строгий папа. Или , Максим, ты будешь с ней еще и на парах сидеть?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 сентября 2012 22:56:34
2012-09-11 22:56:34

Мне кажется сестренка глупая еще для своего возраста(не по годам) раз такое позволяет и чуть не повелась на тот развод.....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 сентября 2012 23:14:23
2012-09-11 23:14:23

Да какой там не по годам, некоторые и в тридцать до сих пор ведуться{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 сентября 2012 23:42:45
2012-09-11 23:42:45

оля, кого конкретно ты имела ввиду!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 сентября 2012 23:44:13
2012-09-11 23:44:13
Что?Где?Когда?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 сентября 2012 23:45:55
2012-09-11 23:45:55

ну я любознательный по своей натуре!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 сентября 2012 23:47:22
2012-09-11 23:47:22

Много будешь знать, скоро состаришься.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 сентября 2012 23:53:01
2012-09-11 23:53:01

Оля, душой я вечно молод) да ешё жена будемт молодая, не даст состарится))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке