Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 12:12:14 от Гость
Здравствуйте!подскажит е что делать?бросила парня потому что он меня побил... теперь он просит у меня прощения , а я не хочу. Мне страшно . я вижу что он псих. преследует меня . подскажите что делать? ... Подробнее
Последний комментарий
История : что случилось?
8 минут назад2016-12-07 13:32:28 от Burundik
19101Слишком быстро развивается ваш роман. А то что быстро горит- быстро и перегорает :) Сделайте шаг назад, не пишите, не звоните, проигнорьте его пару раз, не говорите ему о своих чувствах. Все комментарии67616
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о дружбе
Комедия
час назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о дружбе - Накипело!
Истории о дружбе : Накипело!     да, я многое поняла, во многих разочаровалась. от некоторых хотелось убежать, других, наоборот, удержать. было бы глупо сейчас доказывать всем, что я добилась всего, чего хочу. отнюдь.
из того, что у меня сейчас есть, я благодарна только своим родителям и ещё паре человек.
на самом деле, даже сейчас я не знаю, зачем всё это пишу. я сказать хочу совсем другое. но по той причине, что вам надоело читать "розовые сопли" буду философствовать.
мм. для чего же нужны друзья? близкие, родные, дорогие сердцу люди? а? вот зачем? чтобы им можно было в случае чего пожаловаться, рассказать свою проблему и выслушать их.
так? а когда методично, постоянно наталкиваешься на стену непонимания, косые взгляды..это надоедает, и ты замыкаешься в себе.
так уже было. и сейчас, я думаю, надо начинать жить "без подсказок".
хватит уже жаловаться, советоваться, плакаться в жилетку. ты думаешь, кого-то трогают твои проблемы? ничуть.
даже самым близким в какой-то момент это надоедает.
именно поэтому с понедельника ты начинаешь новую жизнь. да-да, не смотри так недоуменно на текст.
ты прекращаешь жаловаться, рассказывать свои проблемы, черт возьми, живи сама, хватит доставать всех своими слезами.
просто всё хорошо. теперь для всех всё хорошо, поняла?
перебори пару раз желание "поговорить за жизнь", сходи покури лучше.
да, это лучше, чем снова что-то доказывать и оправдываться.
всё равно каждый останется при своём мнении, а это пустая трата нервов.
друзья будут упорно думать, что вытаскивают тебя "из трясины", а ты будешь мечтать о человеке, который бы тебя понял.
не забудь про понедельник, милая.
ты справишься, только первое время будет тяжело.
хоть раз измени правила своей жизни. сделай что-нибудь уже.
выучи все экзамены, сходи в какой-нибудь клуб, только не надо сейчас говорить, что ты недавно там была. сходи ещё раз. удиви маму чем-нибудь непривычным, смени фамилию, начни слушать другую музыку, прыгни с парашютом, наконец.
только прекрати жаловаться, я тебя умоляю.
изменюсь. изменю мысли. изменю себя/себе.
черт возьми, это моя жизнь, и я сломаю её сама!
30616
Другие Истории о дружбе
(9)
Чайка+
9968 Чайка+
Чайка+ offline
Репутация : 0
Комментариев 19 0
18 августа 2012 13:22:39
2012-08-18 13:22:39

Да, я верб что кого-то волнуют мои проблемы. Хотя бы потому что меня волнуют проблемы моих близких.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 августа 2012 14:02:22
2012-08-18 14:02:22
Сильно сказано... правда. но без близких мы будем одинокими.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
18 августа 2012 15:58:01
2012-08-18 15:58:01

Что-то у Вас уж больно унтилитарный взгляд на дружбу. "Для чего же нужны друзья? близкие, родные, дорогие сердцу люди?" - спрашиваете Вы. Это вопрос из серии: "Для чего нам нужно сознание? Для чего нам нужна жизнь?" Но вы знаете ответ: "чтобы им можно было в случае чего пожаловаться, рассказать свою проблему и выслушать их". (К тому же не понятно: выслушить совет и сочувствие или вникнуть в их проблему?)

Конец монолога в этом же духе: " черт возьми, это моя жизнь, и я сломаю её сама!" Боюсь, что именно черт и именно возьмет. И вот почему. "Свобода личности", "сделать себя самому" и т. п. - из мифологии индивидуализма. Личность не принадлежит вполне себе. Невозможно самому себя сделать, как невозможно самому распорядиться своей жизнью. Дети, выпвшие из общества, не становятся людьми. Их даже на двух ногах научить ходить непросто. К моменту рождения созревает только физиологическая основа, да и то не до конца - умственно, духовно , человек созревает долгие годы. И результат этого созревания зависит от того, какие люди его окружают, в какую социальную среду он попал. Вскоре и сама личность составляет частицу ткани социума. Личность начинает его воспроизводить, воспроизводить те личности, с которыми она связана. Если человек погибает, то дыра в социуме тоже не зарастает сразу. Это ведь не только разрыв в отношениях, но и прерывание связи поколений. Даже вполне зрелые личности, выпав из социальной среды, деградируют.

Друзья - это часть человечьей среды, в которой мы живем. Наиболее близкая нам часть. Она нас "воспроизводит" наиболее полно, мы их воспроизводим, вместе - мы частица социальной среды.

Но с призывом не жаловаться, а действовать согласен. Только более дественным является не "создание себя", а помощь людям, созидание. Именно этот процесс творит личности.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** online
Репутация : 256578
Комментариев 1835 5
18 августа 2012 16:29:16
2012-08-18 16:29:16
А может, ты одна потому что потребительски к людям относишься ? ... Это видно из твоего рассказа... Нужны чтобы пожаловаться, рассказать о своей проблеме и тэ. дэ и тэ. пэ... Друзья это не только твоя "жилетка", это просто близкие по духу люди, с которыми обьиняют общие интересы, увлечения, занятия.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Реалистка
Реалистка

18 августа 2012 21:32:19
2012-08-18 21:32:19
Ксюшка, я не писала про то, что я одна. Прочти начало, там сказано, я благодарна только своим родителям и ещё паре человек. И с чего ты взяла про потребительское отношение? Научитесь читать. Тем, что я написала, я передала свое настроение, свои мысли.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Реалистка
Реалистка

18 августа 2012 21:32:30
2012-08-18 21:32:30
Я не про то, что близкие и друзья мне ни к чему. Я про то, что пора перестать жаловаться, пора перестать грузить людей своими проблемами. Да, близкие всегда поддержат и придут на помощь в трудный момент, не спорю. OZZ, вы откуда слова то такие списали?))) бессвязно!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5814 20
18 августа 2012 23:03:39
2012-08-18 23:03:39

Реалистка, ОЗЗ у нас высокоинтеллектуальный пользователь. Прислушайся к его советам. Обычно, они всегда в "десяточку".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
19 августа 2012 01:55:49
2012-08-19 01:55:49

Ну да... Получилось у меня не очень связно. Писал второпях. Понадеялся, что захотите понять. Не учел, что Вы пошли войной на всех, кроме "родителей и еще пары человек". Но раз уж Вы обращаетесь к неопределенному кругу читателей, значит, возможно, и ко мне. Поэтому хотелось бы уточнить. Вы предлагаете, даже требуете не плакать, не жаловаться, а менять правила жизни, менять мысли, менять себя и изменять себе вплоть до слома жизни. Эти слова Вами написаны осознанно или это просто бег ошалевших от страха и отчаяния мыслей-скакунов?

Так бывает, когда бегут не к чему-то, а от чего-то. От чего-то, что стало более невозможным терпеть. Это краткая формула революций и любовей. В них бросаются как в омут. Уже потом... после... сшивают прерванное полотно времени и отношений. Сшивают те, кто уцелел.

Это всегда прыжок в неведомое. И потому никто до конца не знает, чем он закончится. Прыжок неизбежный. Опасный. Но если Вы хотите, чтобы он закончился удачно для наших близких, для нас, для тех, кому Вы это советуете сделать (и несете ответственность за них), Вы должны уменьшить неопределенность и задать правильное направление. Страх, обозленность и отчаяние - плохие в этом помошники.

В Вашем сообщении есть импульс, динамика, но нет ни направления, ни попытки рассеять туман.

Я сумел написать понятно?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Реалистка
Реалистка

19 августа 2012 12:57:30
2012-08-19 12:57:30
OZZ, весьма понятно, спасибо) Возможно я и бегу от чего-то, кого-то. Видимо мой бег превратился в агонию. Когда я писала, я ни в коем случае не планировала, кому-то навязать свое мнение, убедить в чем-либо. Я писала то, что творится в данный момент на душе. Возможно я и рассею туман всего выше написанного мною, когда придет время
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке