Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 12:12:14 от Гость
Здравствуйте!подскажит е что делать?бросила парня потому что он меня побил... теперь он просит у меня прощения , а я не хочу. Мне страшно . я вижу что он псих. преследует меня . подскажите что делать? ... Подробнее
Последний комментарий
История : что случилось?
4 минуты назад2016-12-07 13:32:28 от Burundik
19101Слишком быстро развивается ваш роман. А то что быстро горит- быстро и перегорает :) Сделайте шаг назад, не пишите, не звоните, проигнорьте его пару раз, не говорите ему о своих чувствах. Все комментарии67616
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Комедия
час назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Плохая история с хорошим концом....
Истории о любви : Плохая история с хорошим концом....     Здравствуйте всем!В 19 лет я уже работала,отца нету, мама работала на нескольких работах,чтобы хоть было чем кредит заплатить и на жизнь оставить,на меня денег совсем не было,вот и по этому я решила пойти работать.На работе я много с кем познакомилась и ко мне все относились очень даже хорошо,большинство моих коллег-друзей были мужчины!Ездили вместе домой с работы И однажды мои коллеги познакомили меня с молодым человеком.Я влюбилась с первого взгляда!!Он спросил мой номер телефона,звонил мне,вместе на работу ездили.Вечерами звал меня гулять,он был таким нежным,ласковым,добрым,заботливым.Первый поцелуй.Спустя время я узнала,что ему было 30 лет в то время,и как 5 лет женат и был ребенок!Для меня это было просто шок.КАК?Почему он подает надежду на какие-то отношения,ведь он женат и есть ребенок?Я после того ему сказала,что у нас ничего не может быть,ведь он женат и есть ребенок и я не хочу рушить их семью!Он мне звонил,я не поднимала трубку,а в душе так безумно хотелось поднять,сказать что люблю его,хочу встретиться,обнять,поцеловать.Он подошел ко мне на работе,спрашивал: почему я не поднимаю,когда он звонит.В этот же день он мне снова звонил и я решила ему ответить!Он мне предложил встретиться,я согласилась!Снова началось то,от чего я старалась избавится и забыть.Мы начали встречаться с ним тайком!В июле он пошел на больничный и пропал.Я боялась ему звонить,думала,что может поднять жена.Меня атаковал панический страх,я подумала,что это все из-за меня,начала писать ему смс с просьбами о прощении, хотя не знала за что.Поздравила его с днем рождения,и на следующий день решила все же ему позвонить.Он поднял,сказал что занят и позже перезвонит!Позже он перезвонил и сказал,что был занял много другой левой работы!В августе я пошла в отпуск и в это же время пошел он.Как я узнала,что он сейчас живет с родителями,т.к. жена его выгнала.Мы проводили лето вместе,но не долго!Я засиделась за компом до 3 часов ночи.И тут смотрю звонит ОН.Я как ни в чем не бывало подняла трубку, и тут "бац" женский голос, это была его жена!По голосу не сложно было определить,что она чуть пьяна,начала мне говорить,что он приполз к ней на коленях и просил у нее прощения,сказала он от нее никуда не денется,что зачем он мне такой,ведь я молодая,а ему уже 30,у него ребенок,и самое страшное сказала,что ОН ЕЙ ВСЕ РАССКАЗЫВАЛ ПРО МЕНЯ,ПОКАЗЫВАЛ ВСЕ МОИ СМС И СПРАШИВАЛ У НЕЕ,КАК ОТ МЕНЯ ОТВЯЗАТЬСЯ!!!Всё.. я заглатывалась с собственных слезах.С того времени я не поднимала трубку,когда он мне звонит,но как всегда я все же подняла!Мы встретились я ему рассказала,все что его жена мне говорила,а он же мне рассказал обратную историю!Как я убедилась позже,то она любит выпить и в тот день,когда она мне позвонила,она сперва позвонила ему и начала ему угрожать ребенком,что если он не вернется к ней,то ребенок пострадает.Почему ему и пришлось вернутся,а уж вечером она позвонила с его телефона мне,пока он спал!Снова и снова нас сводила судьба.Было много звонков он нее,но уже с угрозами!В этот же день мне позвонил он и сказал, что "Он любит свою жену,чтобы я его забыла и никогда больше не звонила!" Хорошо!Ответила я.После я поменяла номер телефона,а старый заблокировала!В сетях я его добавила в черные списки!На незнакомые номера вообще не поднимала!Я правила целый отпуск дома!Боялась вообще на улице появляться,мало ли я его или ее встречу!Спустя время он узнал мой Life:) и начал звонить,плакал мне в трубку,умолял встретится,сказал,что не любит ее,что они каждый день ругаются без причины!Что ЛЮБИТ МЕНЯ и все время думает только обо мне!Ладно встретились,снова начались отношения!В итоге всей этой истории,она подала на развод,хотя еще во время замужества встречалась с другим,гуляла и пила!Не успела она подать на развод,как уже живет с другим!Мы уже как год встречаемся!Но все же от нее нет спокойствия до сих пор,особенно,когда она выпьет.Она звонит ему,то называет его солнышком и зайчиком,а потом проклинает его на всю жизнь!Вообщем звонит только поругаться!
Я вот до сих пор не могу понять,что он во мне нашел, ведь у жены было все,собственная 3-х комнатная квартира,машина,сама красивая,ухаживает за собой,учится на высшее образование,умело шьет,красиво одевается,прически делает,ногти наращенные,ездила отдыхать в разные страны.А что у меня?конечно у меня нет таких красивых нарядов,нет наращенных ногтей,собственной квартиры тоже нет,нет и машины,дальше Минска нигде не была,но я не пью,и не курю.Или это действительна любовь,что нас после стольких разлук,снова сводила судьба?!И меня до сих пор мучает совесть,что он ушел с семьи,что ребенок может сейчас страдает и все из-за меня..
30632
Другие Истории о любви
(62)
Гость
Гость

19 августа 2012 00:44:00
2012-08-19 00:44:00

девушка, вы я даже незнаю как вас назвать.... Меня такое выводит изсеьбя...

Вы разрушили святое из святых, семью, подумали бы о ребёнке... Знаете, еслич еловек женат, даже не стоит думать о нём, не ьрать трубку... В обшем я надеюсь вам в жизни всё воздастся , в ы получите наказание за содеяное. ибоя в ерб в мировое равновесие

почитайте Конта, заставляет задуматься...

А тоючто мужчина в свои 30 не имеет собственную квартиру и машину, и живёт за счёт жена, делает его ничтожеством...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Идеальная жена
9817 Идеальная жена
Идеальная жена offline
Репутация : 1719
Комментариев 36 1
19 августа 2012 01:26:04
2012-08-19 01:26:04
Может поэтому он и ушел от неё, потому что не хотел быть в той семье в роли женщины. А ты проще, твои запросы ниже чем у неё, с тобой он может быть мужчиной
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юласка
2639 Юласка
Юласка offline
Репутация : 3275
Комментариев 97 9
19 августа 2012 01:26:08
2012-08-19 01:26:08

Я не категорична, как первый комментатор. Но отчасти соглашусь. Вы разрушили эту семью. И это вернется.

Вы говорите-судьба. Это очень веское слово. Вы не нашли свою судьбу-вы плыли по течению обстоятельств. потому что вам так было удобнее. Вы же не хотели страдать-ответили на звонок, опять наскучило страдать-вновь пустили этого мужчину к себе в жизнь.

Судьба-это когда Вы, узнав о жене и ребенке, ограждаетесь от этого мужчины полностью! Судьба, это когда Вы смирились с тем, что этот человек больше в Вашей жизни не появится, а спустя год вы случайно встречаетесь на улице и он сообщает, что развелся с женой и что Вас всё так же любит. Вот тогда да, судьба!

Как бы вам плохо не было тогда-ребенку сейчас хуже вдвойне("Бойся обидеть слабого, Ибо он попросит помощи и Я помогу").

А про жену его могу сказать. Да, плохо, что она пьет и изменяла. Но не Вам судить. В своих грехах не разобрались, а в чужие лезите с радостью.

Удачи.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Знаешь,а бабочки счастливы. - Откуда ты знаешь?Ты же не бабочка. - Откуда ты знаешь,ты же не я
Гость
Гость

19 августа 2012 01:30:47
2012-08-19 01:30:47

Ижеальная Жена, потому что не хотел быть в той семье в роли женщины. .

Занчит он не мужик. а поолная тряпка, кусоке мяса, меня от атких тошнит, они мне противны...

не нравится положение дел. меняй, впереёд меняй работу, надрывайся и заработай больше, чем жена, кто же мешает... Если человек не может себя правильно поставть, то он не мужик...

И вообше щзапросы ниже, это как поинмать, щзапросы обязаны быть высокими..... Это называется бегство, вместо тогоючтобы исправить скажем материальное положение, зарабатывтаь лдостаточно, лицо с членом ишет девушку, дял которой его матю положение устравивает. жто не мужик..

По повду семьи и детей я очен ькатегоричен, таков я моё воспитание. и надеюсь таким как автор будет в жизни невезти и она пострадает причём жёсткорю. я вам искренне этого желаю. как и "лицу с палкой ". который с вами...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
19 августа 2012 01:45:34
2012-08-19 01:45:34

Русман,... вот сижу и думаю - где ж такое сокровище прятали то от девок до твоих тридцати??????????????)))))) Абсолютно во всем тебя поддерживаю, но... здесь мне кажется побольше мужчина виноват.. конечно сейчас будут говорить -если с.... не захочет, то кобель не вскочет, но думаю здесь все и так было обречено.. если не она, он бы другую нашел... Лично для меня женатый - это уже не мужик, и он хоть бы ночевал неделями у моего порога я бы его только боком обходила..... И Русь не надо так девочку пугать - у нее и так вроде жизнь не малиной была.. не будь такой злюкой.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Гость
Гость

19 августа 2012 01:45:37
2012-08-19 01:45:37
Что она разрушила?она же не насильно его повела разводиться. так категорично ответили. единственное что ребенка жалко, он почему должен страдать.. а жена не смогла сберечь семейный очаг, и значит не столь крепкая семья была, что он на лево пошел. А автор, я вам советую, задуматься, что в 30лет, у него ничего нет. А что он может дать вам тогда, кроме своей любви. вы молодая, мне кажется все еще у вас впереди. )
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 августа 2012 02:01:23
2012-08-19 02:01:23

таня, в вопросах брака я категоричен.. Ибо. я не раз говорил для меня это святое, и для мен яон не мужикЮ, раз бросил семью...

таня, я всё время на работе)))А коллектив у меня строго мужчской на моём этаже не одной девушки)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 августа 2012 02:03:35
2012-08-19 02:03:35

А так я здесь ибо завтро воскресенье.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 августа 2012 02:05:43
2012-08-19 02:05:43

Да и в 30 лет ничего за душой, настораживает......

Как с таким можно встречатсья, как можно ему джоверять? Где гарантия. что он не предаст вас таким же образом и оставит одной с ребёнком....

Мужчина бросивший свою семью ради " малолетки" перестаёт быть мужчиной.....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
19 августа 2012 09:38:52
2012-08-19 09:38:52

Действительно... субота ... вечер.... а мы дома.. и в нэте...{#}......

Да.. целый этаж мужиков!!!!!!!! Вот это сказка.... Ты хоть напиши какую специальность заканчивал может кому в личной жизни поможеш.... знаеш сколько здесь малолеток которые о любви мечтают, а родители учится напрягают))))))))))) Вот может поможеш чем -поступит - и на учебу как в супермаркет{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
лямур
9056 лямур
лямур offline
Репутация : 11156
Комментариев 210 0
19 августа 2012 10:46:00
2012-08-19 10:46:00

после слов я плакала -мне стало смешно, а вы девушка чувствовать умеете что ли..... мозги вам надо иметь , чтобы такое не делать... бедная ты наша.....

мое мнение я бы таких тупо убивала либо сжигала, одной тварью меньше

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Все будет АЙС=))))))))))
Гость
Гость

19 августа 2012 11:12:50
2012-08-19 11:12:50
Заканчивал Королевский технологический институт(Kungliga Tekniska högskolan)-Швеция. Стокгольм. Электроэнергетика, электроснабжение промышленных предпритятий...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
19 августа 2012 14:17:58
2012-08-19 14:17:58

Прикольно, может о второй спецыальности задуматся?????, Кстати все ж у меня есть подружка которая закончила твою специальность но здесь, в Украине и работает она кстати по специальности (Всего в Украине только 3 женщины по ней работают), мы кстати вместе отдыхать ездили, в Крыму были, так она пол отдыха на телефоне просидела - что-то случилось на Южноукраинской ГЭС, а по дороге во Львов ее в Южноукраинку и закинули - ее бригада уже там работала, только ее поджидали ......... Одна девушка на курсе, одна девушка на работе, постоянные командировки по разным странам - не работа, а мечта))))))))))))))) И при всем этом она все еще почему-то одна ей 29 - и красавица - рост 1. 78, рыжая кудряшка, симпатяга, в прошлом спортсменка, фигурка идеальная...... сама непонимаю{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5951 9
19 августа 2012 14:43:37
2012-08-19 14:43:37

мда ну что сказать-банальная история ну жди теперь пока очередная краля у тя этого мужичка уведет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

19 августа 2012 15:25:41
2012-08-19 15:25:41

Русман не соглашусь.. Она ведь не бегала за ним как многие делают, пыталаьс забыть, не привораживала(это я вообще считаю верх идиотизма). Но может и правда судьба? А жена ведь не идеальная.. мужчины разные есть, кому-то может попроще жена нужна. Которая будет просто давать ласку и заботу, а не пить и угрожать что ребенок пострадает! Единственное что я бы сделала, так ребенка бы забрала к себе.. а то эта горе мамаша мало ли может сделать..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Anelie
9427 Anelie
Anelie offline
Репутация : 6291
Комментариев 127 1
19 августа 2012 19:14:54
2012-08-19 19:14:54

Русман, что вы так раздраженны на автора. Прям как будто Вы такой правильный и честный человек в этом мире. Как только коснеться Вашего благополучия какая то ситуация, дак Вы забываете о правильности и честности и сделав плохо начинаете себя оправдывать, сразу куча аргументов находится, да? Она впринципе и не лезла в его семью, во-первых он сам не сразу ей сказал, что женат, а отношения уже начали завязываться, во-вторых соглашусь с Танюта, что если бы не она, то другая бы была на её месте, потому что там проблемы были у мужчины. Да и потом, если у них все хорошо сейчас, то значит так и должно быть, так распорядилась судьба. А Вы сначала на себя посмотрите, а потом других с такой ненавистью ещё обсуждайте. А то учатся в Швеции, а потом приезжают и коррупцию поддерживают тут у нас. Хорошо устроились смотрю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 августа 2012 20:01:26
2012-08-19 20:01:26

Танюта, по повводу образования не стоит, ешё тот гемор)))если. что интресно спрашивай у меня, отвечу по возможности))))) А подруга дкмаю не нашла своего суженого ешё по причине недостатка времени...

* Ксаночка*, нечего смотреть на женатых, узнала, что он женат держись от него за 100 м.... А их емейных проблемы, это их дела, если будет поохо уйдёт и найдёт другую...... тебя это не касается, но и встречатся с женатым не есть правильно....

Anelie, у меня полно нелостатков, но с зумажней я даже не заговорю, какие бы не были обстоятельства, то, что у них в семье меня не касается. меня кассется не мешать и не лезть в их дела....

Анели, что я плохого сделал, то? Если говорить именно о взаимотношениях, я никогда некого не предавал не изменял, не бил, не насиловал, не спал с замужними, не отбивал девушек у пареней и т. д.. И да я считаю. что вполне могу судить о понятия этичности в отношениях, ибо их не нарушал....

А то учатся в Швеции, -это то к чему, там поступление на конкурсной основе открыто для всех. и ты знаеш в универе есть неплохое количество умных русских молодых людей... поэтому вам дверь открыта...

И да я люблю свою страну. у меня была возможность "уехать", но я остался, ибо мне нравится мой дом...

И да таки елюди вызывают у меня отврашения, а если у вас несколько искажённое понятие святости брака, мне вас жаль..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Anelie
9427 Anelie
Anelie offline
Репутация : 6291
Комментариев 127 1
19 августа 2012 20:32:36
2012-08-19 20:32:36

Rusman образование у меня высшее тоже есть, за меня не переживайте. И получала я его тоже самостоятельно, без участия финансовой и ещё бы то какой помощи.

Я тоже не спорю, что лезть и разрушать семьи нельзя, но я же говорю, что проблема в этой истории в мужчине, Он все сделал так, чтоб она влюбилась, не смогла уйти от него, т. е. подготовил почву для себя и расстался с женой. Она конечно могла все прекратить сразу, как только узнала, что он женат, но посмотрела бы я на Вас, если бы Вас так обрабатывал взрослый человек причем. И мне просто не понятна Ваша агрессия иногда на авторов.

А касаемо любви к стране, дак понятно вы не уехали за границу, там то Вам бы не дали такой возможности воровать. И кто любит свою страну, тот как минимум борится с коррупцией, а не поддерживает её. А так то конечно отлично говорить про любовь, разъезжая при этом на дорогущей тачке (якобы заработанной своим трудом), причем не нашего производства{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 августа 2012 20:38:42
2012-08-19 20:38:42

Anelie, по поводу обработки, скажу, что если человек захочетЮ его никто не обработает.. Должен быть внутренний стержень, некие понятия, которы енедьзя переходить...

Пожтом у в даннйо истории я считаю виноваты обоих, они оба для меня противны...

Зато моя профессия полезна обшеству, я в производствнной сфере. а не банкир, или псевджо чиновник, без меня сейчас сидели бы с свечкой или керсоинкой.....

По моей лдичной инициативе(долбил начальсво 3 месяца0 сделали рекоснтрукцию 126 РП на 35 кв...... в резукльтуте количтво перебоев в Калининском районе кменьшилось в 4 раза....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Anelie
9427 Anelie
Anelie offline
Репутация : 6291
Комментариев 127 1
19 августа 2012 20:48:40
2012-08-19 20:48:40

Rusman ладно, не хочу ругаться или сеять какой-либо негатив. В общем то ты молодец, а дальше жизнь покажет. Просто уж можно же не на столько негативно к людям относится, даже если они виноваты. А то некоторых дак прямо обзываете всяко разно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 августа 2012 20:51:04
2012-08-19 20:51:04

Anelie, никаого негатива, елси бы высказываете свою аргументированную чтокузрения, я всегда за, я споуойной отношусть к аргументированной критике...

Просто в плане семьи я очень категоричен, понимаеш , когда разрушают жизнь детям, как же я могу реагировать, аполне логичная реакция.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Anelie
9427 Anelie
Anelie offline
Репутация : 6291
Комментариев 127 1
19 августа 2012 20:56:37
2012-08-19 20:56:37

Мне так то нравится твоя позиция к семейным отношениям. Надеюсь никакие обстоятельства жизни её не поменяют. Ну а сказать мне аргументированно всегда есть что, просто не стоит думаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 августа 2012 20:58:37
2012-08-19 20:58:37

Anelie, ф за раыиональный подход.. В данном случае послушаем бердяева.. он говрил, аргуметированная критика полезна. ибо лаже если вы не правы в ней есть зерно рациональнсоти, соответсвенно, она полезна, так. что я слушаю...

только с аргументами...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 августа 2012 21:02:43
2012-08-19 21:02:43

По поводу автопрома, если научатся делаьтьб достойные автомобили с радостью куплю...... И да мои авто дешёвые велосипеды посравнению с тем, что наши чиновники себе покупают...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Anelie
9427 Anelie
Anelie offline
Репутация : 6291
Комментариев 127 1
19 августа 2012 21:07:17
2012-08-19 21:07:17

Ну во-первых не здесь же, не в тему будет, во-вторых я уже сама успокоилась, а то изначально то я возмущенна была и в-третьих а вот фигушки {#}, хотите, чтоб я Вам Вас же и открывала, неа{#}. Если где-нибудь ещё отпишетесь и меня это возмутит, то я выскажусь{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 августа 2012 21:08:04
2012-08-19 21:08:04

)))))если аршументированы приму к сведению.. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Anelie
9427 Anelie
Anelie offline
Репутация : 6291
Комментариев 127 1
19 августа 2012 21:10:13
2012-08-19 21:10:13

на Ваше усмотрение конечно же{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 августа 2012 21:11:39
2012-08-19 21:11:39

жду)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 августа 2012 21:28:08
2012-08-19 21:28:08

Ага подколола......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 августа 2012 21:28:38
2012-08-19 21:28:38

Правильно Русман говорит

В чужие семьи ненадо лесть если ему так хочется на лево пусть даёт развод и тогда и ищет а не как не в браке

Она не бегала за ним

Она встречалась с женатым мужчиной у которого ребёнок

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5814 20
19 августа 2012 23:27:08
2012-08-19 23:27:08

Не вижу в этой истории ни правых ни виноватых. И жена, и муж, и любовница "хороши" в равной степени. Ребенка только жалко - жертву "взрослых игр".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 августа 2012 23:28:24
2012-08-19 23:28:24

азатка, я о том и говрю. что даже если вы перестали любить друг другаю. стоит думать о ребёнке, только ради него житьвместе, чтобы дать ему адсолбтно всё, датье му полноценную семью...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5814 20
19 августа 2012 23:33:35
2012-08-19 23:33:35

Ну семьи разные бывают. Кто-то даже не любя, сохраняет уважение друг к друг, видимость приличия. А кто-то бьется в истерике в браке без любви (со скандалами, драками, изменами... ) В такой семейке ребенок получает психологические проблемы, огромный стресс. Возникает вопрос: Зачем сохранять такую семью?!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 августа 2012 23:36:12
2012-08-19 23:36:12

Надо быть идеальным семьянином только ради отца, оно не виновато. что вы разлюбиди друг друга...

Есть ответсвенность, обязательства...

Рад и детей стоит пожертвовать своим счатьем. ибо они наше будушее, твоя кровь, как его можно бросить,.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5814 20
19 августа 2012 23:38:52
2012-08-19 23:38:52

Русман, ты отдаешь себе в этом отчет. Но тысячи людей не думают об этом, заводя мимолетную интрижку или вступая в брак с сомнительным человеком.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 августа 2012 23:41:42
2012-08-19 23:41:42

Просто для мен ясложно понять, как своб кровь предать, ка кради него не свернуть горы....

Вот меня удивляло, когда подростки стесняются своих родителей... Я всегда был рад провести с ними время, и плевать на мнение..

Я в свои 29 могу отца или мать пригоасить со мной проезатьс яоп магазинам, сзходить в кафе, ресторан.. Мне это приятно...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 16:20:24
2012-08-20 16:20:24

Инетерсно, вы все так уверенно рассуждаете и делаете акцент только на то, что она пьет и гуляет, так категорично заявлете. А вы на самом деле это видели? Были с ней? Или эт о со слов мужчины? Обосрать другого - а себя расхвалить, много ума не надо. Автор, ведь вы незнаете как было на самом деле, может быть он и приполз к ней, и стоял на коленях.

Уже год, и что у вас изменилось за год? Вы живете вместе? - нет. Вы встречаетесь и все. Где он живет? - Отдельно, но не с тобой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 20:56:09
2012-08-20 20:56:09
такое чувство, что здесь собрались идеальные люди!!! все так уверенно наезжают на девушку, хоть не знают точные подробности всей истории!!! разьве вы в жизне поступаете всегда правильно???!!!!! А вот и нет!!!! Каждый прислушивается к сердцу!!!! а сердцу не прикажешь, вот она и влюбилась!!! Разьве она не пробовала прекратить все отношения с ним?????пробовала!!!! разьве ей не жалко ребенка?????? жалко!!!! Но что поделать? Ведь жизнь такая сложная!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Флорина
Флорина

20 августа 2012 20:56:48
2012-08-20 20:56:48
Видела ли я когда-нибудь ее пьяной?? Видела, и не раз! Что могу сказать спустя время, что сейчас она живет с мужчиной и собирается за него замуж!Но после развода прошло практически чуть больше пол года! А я до сих пор не могу себя простить за то что он ушел с семьи!Вы может все думаете, что я только рада была, чтобы он развелся?? НЕТ!!!! Я ему каждый день говорила, чтобы он НЕ СМЕЛ УХОДИТЬ С СЕМЬИ!!! Ведь он должен жить хотя бы ради ребенка! Но на это он мне ответил, что приходя с работы домой, не успевая зайти на порог, как без причины начинались скандалы и в тот момент она уже была пьяна! Что он не так поставил тарелку или что-то еще! И сказал мне, что это все началось с того момента когда она была беременна! И Женился он на ней НЕ ПО ЛЮБВИ!!! А от того, что она забеременела, типа чувства долга! И ребенка он хотел забрать!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 22:22:02
2012-08-20 22:22:02

Флорина, чтобысебя оправдать можно многое сказать, а для девушек должно быть табу на женатых!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
20 августа 2012 22:45:04
2012-08-20 22:45:04

Меня всегда удивляла фраза "да не любил я ее и не люблю , а женился по залету " -отмазка для ушек ))

Так как именно ребенок , может принести в семью и любовь и уважение к матери

То , что он решил женится на ее финансовом положении -это факт . К сожалению , не всегда мужчина готов строить своими силами свое семейное благосостояние .

Скорее с вами, ему захотелось спокойной , умеренной жизни без каблука жены . И никогда не верьте , что скандалы с порога начинаются просто так .

Разобрать вашу ситуацию , можно до крупинки . Нужно ли это ?Ведь сами скоро поймете , какой отхватили экземпляр ))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мой край пути
Флорина
Флорина

21 августа 2012 11:26:30
2012-08-21 11:26:30
И что мне теперь делать???? :(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Anelie
9427 Anelie
Anelie offline
Репутация : 6291
Комментариев 127 1
21 августа 2012 12:56:37
2012-08-21 12:56:37

дак после такой критики, ты сейчас забьешь себе голову и будешь ещё больше мучаться, а это отразится на Ваших отношениях не в лучшую сторону. Подумай хорошенько, проанализируй все, если у Вас все хорошо, то живите, а если тебя что-то мучает, то делай уверенный шаг и не давай заднюю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 августа 2012 13:31:09
2012-08-21 13:31:09

я бы бежал от него, уносил бы ноги со скростью света...

19 лет, найди себе неженатого, парня или мужчину, тут уж как желаеш!

жизнь только началась...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
21 августа 2012 13:51:53
2012-08-21 13:51:53

После боя руками не машут(((((((( Ладно уж, что зделано, то уже зделано......... Теперь уже отталкивайся от того что имееш, если есть чувства, ты в этом человеке уверена, то стройте совместную жизнь, теперь уже поздно думать о жене , о ребенке - это нужно было делать раньше - если будете вместе просто смотри чтоб он по возможности побольше общался с малышом, берите его почаще к себе, а если мать реально пьет, то может ему будет лучше с вами????????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
21 августа 2012 14:16:44
2012-08-21 14:16:44

Тебе только 19???Извини невнимательно наверное историю читала..... Слушай, а ты уверена что тебе это надо????????? Не пожалееш ли???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Гость
Гость

21 августа 2012 16:15:35
2012-08-21 16:15:35

А я до сих пор не могу себя простить за то что он ушел с семьи!Вы может все думаете, что я только рада была, чтобы он развелся??

Жалко?! Очень даже сомневаюсь. Если бы ты жалела - остановилась на первом же с ним разрыве. Ан нет, лезла и лезла, звонила и звонила, писала СМС, звонки жены тебя тоже не остановили.

Нет у тебя сожаления ни раскаяния к содеяному.

Практичес ки каждый мужик. вышедший из дома трепит - какая у меня жена мигера, стерва, скандалистка и такая и сякая, не готовит, женился по залету, на ее деньгах и люблю только тебя! - но каждый раз он возвращается назад к ней

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Флорина
Флорина

25 августа 2012 19:32:50
2012-08-25 19:32:50
Он мне уже неоднократно говорил, что если когда-нибудь получится так, что мы с ним никогда не будем вместе, то он что-нибудь с собой сделает, т. к. не переживет нашего расставания!!Я этого очень боюсь!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Anelie
9427 Anelie
Anelie offline
Репутация : 6291
Комментариев 127 1
25 августа 2012 23:37:48
2012-08-25 23:37:48

А вот из жалости с ним быть не нужно. Да и он скорее всего он Вас шантажирует таким образом. А ещё я думаю, Вам спокойной жизни с ним не будет, так как прошлое его не оставит в покое и как бы он потом опять не вернулся к жене. По Вашему рассказу, мне кажется он как мужчина слабоватый, им легко управлять. Вот жена и будет это продолжать делать. Так что серьезно подумайте, пока не так поздно. И я Вас умоляю, не беременейте пока не разберетесь во всем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 августа 2012 23:45:20
2012-08-25 23:45:20

Автор, хорошая зимняя резина вам в помошь)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 августа 2012 23:45:21
2012-08-25 23:45:21

А лучше всего зимня я резина+ гормональные контрацептивы.... чтоб наверняка.. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Флорина
Флорина

26 августа 2012 18:59:10
2012-08-26 18:59:10
И как мне с ним расстаться, ведь нет никаких причин для расставаний! Хотя.... уже одна есть! После того как он устроился на новую работу, то там он начал часто выпивать!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Флорина
Флорина

23 октября 2012 19:35:02
2012-10-23 19:35:02
Можете меня поздравить!!! Я с ним стала самой счастливой девушкой на свете!!! Как мы получили свою собственную квартиру и начали жить месте... То, он такой заботливый ласковый и любит меня все сильнее и сильнее!!! Уже была свадьба!!! Я БЕРЕМЕННА, у нас будет девочка!!!!!!!)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
24 октября 2012 10:49:11
2012-10-24 10:49:11

Флорина, поздровляю.... главное что ты счастлива, и ни о чем не жалееш, рада что для тебя все хорошо закончилось

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Гость
Гость

02 декабря 2012 13:11:49
2012-12-02 13:11:49
Хорошо вы пишете, девушку обвиняете. Моя точка зрения немного иная. Разрушить можно то, что не прочно. Если бы это не сделала она, это сделала бы другая. Какие все умные, осуждать других. Я не говорю, что я согласна с автором этой темы и сама бы не пошла на связь с женатым мужчиной, но и лезть в чужой монастырь со своими правилами не собираюсь. Я не соображениями морали руководствуюсь, когда отказываюсь от возможности отношений с несвободным мужчиной, я скорее руководствуюсь собственной выгодой. Мне не хочется тратить свою энергию на бессмысленные отношения, мне кажется, я заслуживаю чего-то большего, чем \"подачки\". И мы все заслуживаем играть первую роль, а не вторую. Почему многие из нас себя так не ценят? Любовь, я понимаю. Но это всего лишь часть нас, мы не должны быть рабами своих собственных чувств. Мы женщины, но мы не бездумные существа... у нас еще и голова есть, которой думать тоже надо!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 сентября 2013 01:43:54
2013-09-25 01:43:54
Счастье не в деньгах, не в квартирах, в машинах и прочее... Настоящее счастье-это когда обе они понимают друг-друга. Она никакую семью не разрушила. Какя там семья если жена пьет, курит гуляет с другим. Это позор, если бы жена была бы нормальной, он бы никогда не ушел бы к другой... А ребенок главное, что бы отец заботился о нем, какая бы его мать не была... ! Настоящее счастья не в деньгах. Деньги приходят и уходят а уважение друг к другу это главнее всего. Счастья вам
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тайна
Тайна

11 ноября 2013 15:17:47
2013-11-11 15:17:47
я думаю к чему такие банальности выкладывать... Развешто люд развесилить. А в обшем мужык виноват он прикрасно понимает что женат и идет на лево, и к тому у него есть ребенок. А ана просто не имела права ламать семью. дурдом какойто
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 ноября 2013 01:09:33
2013-11-13 01:09:33
Вся наша жизнь уже распланирована, все конфликты и ссоры, радости и удачи - все! Мы плывем по течению жизни, и этот путь называется судьбой) Не вините себя во всем)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 ноября 2013 11:10:07
2013-11-17 11:10:07
Это глупо разрушать чужую семью.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 января 2014 16:52:46
2014-01-10 16:52:46
Канечно жалко но вы разрушили Семью
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 декабря 2014 11:19:49
2014-12-04 11:19:49
На чужой беде счастья не построить... Не суди, да не судим будешь... \r\nРебенка очень жалко, ни за что человечек пострадал. Очень печально.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 января 2015 01:35:08
2015-01-06 01:35:08
Нельзя разрушать семьи. Даже если очень больно и тяжело. Надо пережить это.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке