Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
4 минуты назад2016-12-09 18:44:29 от Гость из Закарпатья
14699Осенняя, Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о детях - Неужели!!!!!!!!!
Истории о детях : Неужели!!!!!!!!!     

Всем привет))история так сказать не моя а моей знакомой!да и не совсем история!короче!год назад она родила ребенка!ей на тот момент было 18 лет. Родила без отца да и со стороны родителей поддержки не какой в плане ухода за ним хоть и живет она с ними!так вот. за этот год она очень похудела,остались кожа да кости!!а все потому что она может не поесть и 2 и 3 суток нормально.говоря "ну у меня же ребенок маленький не успеваю"хотя ребенку уже год!из рук она его вообще не выпускает. он либо спит, либо сидит в коляске ну а в остальных случаях только у нее на руках.

Но она не только есть перестала, но и следить за собой(не краситься не одеваеться нормально)хотя всегда была очень ухоженная!а сейчас как будто подменили!и отмазка на это та же самая "ну у меня же ребенок"!да ладно что уж там она жаловалась что и в туалет та может долго не ходить из за него!(извеняюсь за такие подробности)

я вот не понимаю неужели нельзя это все сделать?то что ребенок я считаю это не повод так себя запускать!

скажите вот у кого уже есть дети действительно ли это все так?меня это мож даже в какой то стапени пугает!неужели и реально времени нет даже на поесть?

P/S мож история и глупая но мне серьезно это интересно!неужели ребенок отнимает прям каждую минуту!что даже не до туалета!

за ошибки сильно извеняюсь!

Неужели это так??
нет конечно
34 - 43%
да так оно и есть
23 - 29%
не знаю пока нет своих детей
16 - 20%
у нее просто с мозгами что то не то
7 - 9%
30637
Другие Истории о детях
(37)
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** online
Репутация : 256680
Комментариев 1836 5
18 августа 2012 21:52:30
2012-08-18 21:52:30
Вот когда у тебя малыш появится, тогда и рассуждай ! Конечно, легко глаза закатывать и говорить, фу, ну и не следит за собой, но если она совсем без поддержки, конечно, на себя времени не хватает ! А может, там с ребеночком проблемы или болеет он, вот и не выпускает из рук ! Лучше бы помогла ! Я согласна, что женщина должна оставаться женщиной в любой ситуации, но ты как подруга, могла бы и помочь ей... А она бы себя в божеский вид успела привести
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
18 августа 2012 22:07:35
2012-08-18 22:07:35

По-разному бывает. Бывает, что и в туалет не успеваешь, а бывает, что в полной "боевой готовности" находишься. Знакомая скорее всего очень нервничала во время беременности, вот и родился беспокойный ребенок. А "первородки" вообще народ мнительный за свое дитя.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
N@stя***
10123 N@stя***
N@stя*** offline
Репутация : 26403
Комментариев 399 0
18 августа 2012 22:27:06
2012-08-18 22:27:06

всякое бывает. если ей не кому помочь, то ей тяжело.

воспитание детей это большой труд и занимает уйму времени...

повзросле ет ребенок, тогда появится больше времени на себя)

у нас например когда сестренка родилась и я и папа помогали маме, а всё равно сложно было...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не ищите счастья – будьте его источником.
Гость
Гость

18 августа 2012 22:30:53
2012-08-18 22:30:53
Это смотря еще какой ребенок, и есть ли кому помочь! У меня есть свекровь, но где-то до 1, 6лет моей малышки, я жила просто как в сумашедшем доме! Ужас какой-то просто! Моя девочка нууу ооооочень тяжелый ребенок! Так что я понимаю вашу подругу!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 августа 2012 22:36:01
2012-08-18 22:36:01

Ну я еще не рожала, поэтому в точности не скажу... Но все таки я склонна верить в то, что все зависит от каждой девушки индивидуально... Да и от спокойствия ребенка многое зависит... Вон у меня племянник был жутко беспокойным и крикливым. Покоя не было ни кому. И с подобным младенцем как он и вправду одной очень сложно. Поэтому мы все помогали и принимали участие в его воспитании.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
18 августа 2012 22:37:03
2012-08-18 22:37:03

у меня ребенку 7 месяцев могу сказать так-иногда действительно нет времени ни на еду ни в туалет сходить. нооо я все равно нахожу время на себя-и ногти накрасить и т. д. все это можно делать пока ребенок спит. ну короче когда как-когда ребенок не плачет-играет сама то я успеваю и в интернете посидеть

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
попуАскА
9696 попуАскА
ПопуАскА offline
Репутация : 1167
Комментариев 27 1
18 августа 2012 22:38:45
2012-08-18 22:38:45
у менЯ дочка.. так вот я с ней набегалась.. она вообще в колясках не лежала тол. ко руки.. я измучалась.. если б не мама, то наверно не отличалась бы от той девушки. но это до года.. после стало легче. моему 2. 5года ребенку.. так зато сейчас легко
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
18 августа 2012 23:05:04
2012-08-18 23:05:04

у моей тёти второй ребеночек. Она все свои делает делает, когда вечером я прихожу и забираю дёнечку погулять.

А первые месяца два, да. так оно и было, он все время плакал.. у него с животиком были проблемки.. потмо.. таня простыла(тетя моя)следом за ней тут же.. и Дёнечка мой... так.. примерно месяца три.. они и просидели дома.. зима еще была.. холодно... и вот только.. месяц-полтора.. она нормально стала жить... и за собой следить.. и порядок дома...{#}еще и я приду.. она меня накормит... мне всякие вкусняшки надает...

Но ребенок-это сложно.. а ты что хотела???оставить ребенка родителям??))пф... сделала ребенка.. давай паши.. воспитывай.. а не ноготочки крась...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
18 августа 2012 23:10:15
2012-08-18 23:10:15

ноготочки и с ребеночком можно красить Липтон. да до 3-х месяцев было реально тяжело щас попроще уже

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
18 августа 2012 23:16:12
2012-08-18 23:16:12

ну-вот.. моему Дёнечке ... 22августа будет полгодика.. примерно ровесник твой дочки.... Ксюнь... ну-вот.. и с ним уже с каждым днём все легче и легче... он уже хоть что-то понимает))

Но всё равно такой маська..

Я когда с ним .. то только с ним.. на другое не получается отвлекаться...{#}Но я ссылаюсь на свой возраст... если б у меня в 18 лет.. был годовалый ребенок.... а в 17 я родила.. мне было бы.. как-то.. не до внешности.... я бы... супчкики кушала.. и малыша супчиками кормила.. гуляла бы с ребеночком.. песенки ему пела.. сказки рассказывала.. книги читала.. мне б было плевать.. накрашены у меня ногти или нет){#}

мужа-то все равно нет.. а так.. мужу бы впрягала ребеночка.. пускай играет.. а я в душ.. начасок схожу)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
18 августа 2012 23:16:17
2012-08-18 23:16:17

Например моей тети вообще не когда.. в инете посидеть и все остальное.. потому, что у неё муж... и второй ребенок.. и муж.. по долгу работы.. часто приходят на обед друзья...{#}еще и племянник у тети последнее время живет... за мужчинами и убирать надо.. да и за собой тоже...

а у неё еще частный дом.. и муж... охотой увлекается.. у него.. вроде.. 3-4 собаки охотничье... куры.. утки...{#}коровка.. вроде есть.... ну-та мовобще.. огроный задний двор и куча живности... поэтому у неё времени и не хватает.. пока ребенок спит.. она совими делами занимается...

А если.. жить в кв... почему бы и за собой не поухаживать.. тем более.. она с род. живет... да??эта девочка там живет???тем более один ребенок...

ну.. пусть тянет свою лямку.. значит так ей удобнее))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Лимонад..
9879 Лимонад..
Лимонад.. offline
Репутация : 12730
Комментариев 258 2
18 августа 2012 23:36:27
2012-08-18 23:36:27

Нет, ребенок, конечно, занимает много времени, но не доводить время до абсурда. Если ребенок здоров как физически так и моральна нет смысла ежесекундно трястись над ним. Никаких хороших последствий от такой любви не может быть!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мои соседи слушают очень хорошую музыку, нравиться им это или нет =)))
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
18 августа 2012 23:54:13
2012-08-18 23:54:13

Я вот после рождения малыша тоже схудела. Так как я обычно ем то что ребенку нельзя (жаренное копченое и пр) а он начинает, просить и капризничать. Поэтому ем только когда он спит. Т. е. днем и вечером. Когда поменьше был тогда чаще, но он по малу спал, могла не успеть пока то, се сделаешь. Только думаю поесть, а он уже проснулся. Все процедуры со внешностью, вечером когда он заснет, я декоративной косметикой не пользуюсь, поэтому мне особо на это много времени не надо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Gentel Angel
1180 Gentel Angel
Gentel Angel offline
Репутация : 3302
Комментариев 315 8
19 августа 2012 07:32:48
2012-08-19 07:32:48

я бы ей помогала будь она моей подругой!и её не то что совсем не кто не помогает помогает и сестра и крестная ребенка!ребенок здоровый!а то что вечно на руках а без этого плачет мое мнение что это как приучить!если с первых дней тоскать не отпуская то он и привыкнет и будет этого требывать!а если в меру то и он не будет так капризнячать))и всетаки мне кажеться что это как воспитаешь!а заняться собой можно всегда время найти!ну а поесть тем болие!имхо

липтон я не говорила что я собираюсь оставить ребенка родителям!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мстят только слабые - Сильные могут прощать..
Gentel Angel
1180 Gentel Angel
Gentel Angel offline
Репутация : 3302
Комментариев 315 8
19 августа 2012 07:34:27
2012-08-19 07:34:27

как сказал 1 умный человек!детский педиатор-психолог (жаль не помню как звать его) "ребенка надо начинать воспитывать с 1 дня!"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мстят только слабые - Сильные могут прощать..
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
19 августа 2012 13:53:56
2012-08-19 13:53:56

я свою малышку когда она была совсем крошкой все время на ручках таскала а вот в 5. 5 месяцев она ползать начала так вобще мне гораздо проще стало-она может часами ползать-играться в свои игрушки а я делаю че хочу и на ручки просится не особо часто. в общем замечательная у меня Настенка

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

19 августа 2012 16:24:19
2012-08-19 16:24:19

Моя подруга, когда родила первую дочку была похожа черт знает на что. Тоже не ела, в туалет некогда было сходить, голову вымыть. В итоге - развелась с мужем. Сейчас она опять вышла замуж, ее старшей дочке уже 6 лет, а младшей нет и года, и знаете - земля и небо. Цветет и пахнет человек. Хотя казалось бы уже два ребенка и муж. На мой вопрос как так, она сказала, что теперь немного проще относится ко всему, меньше нервничает и как-то время находится, хоть у нее и сумасшедший дом. Так что я думаю зависит и от малыша, и от мамы все.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
19 августа 2012 16:27:15
2012-08-19 16:27:15

от мужа тоже многое зависит-если он поддерживает и помогает с ребенком сидеть-то гораздо легче. вот например мой очень помогает не знаю как бы я без него справлялась

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
19 августа 2012 18:40:11
2012-08-19 18:40:11

Мой ребенок мог сам играться, но при этом я должна рядом сидеть и смотреть обязательно что он делает.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
19 августа 2012 21:28:44
2012-08-19 21:28:44

Обожаю детишек.. и темы про деток-это так все мило... аж плакать хочется...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
19 августа 2012 21:28:47
2012-08-19 21:28:47

Конечно... надо следить, как он там играет.. детки же.. всякие мелочи находят.. и сразу в рот.. в нос...{#}У меня братишке.. было уже.. года два.. он в нос бусинку засунул... причем где он это бусинку нашел никому не известно.... Правда обошлось.. он потмо сам сказал, что что-то в нос сунул... а вот.. такая малышка.. маленкьая совсем за ними глаз да глаз нужен...{#}

ну... мыться можно.. после того.. как ребеночек уснул... спать он там.. часов в 10 летом засыпает... искупал малыша... уложил.. и тихонько сама пошла порядок наводить, мне кажется.. так все делают.. часов до 11 можно все свои дела успеть сделать...{#}И вот еще... все говорят.. плохо к рукам приучивать.. ну, а как же ен приучивать-то7?как своего маленького.. свою кровиночку не поносить на руках-то7??такой минимум не дать... не понимаю...{#}

Я когда маленькая была.. наверное до 3-4 лет.. вообще без мамы не могла... мама в туалет.. а я под дверь... тащу свои игрушки и усаживаюсь.. а маленькая была.. мама готовит.. а я на руках у неё.. один раз.. мама недоглядела.. и я пальчик обожгла.. у меня до сих пор шрам на большом пальце...{#}Но я не вижу ни чего плохого.. если ребеночка на ручках таскать...

косяску.. . стульчик детский.. прыгунки.. на кухне все эти вещи поставил.. повесил.. пусть ребеночек прыгает играет... а ты быстренько и кушать приготовишь... Вот только беда{#}Кушать при них ничего ен возможно.. как Максимум написала.. они тут же все хотят.. если увидят, что ты что-то в рот кладешь.. и ему тут же надо...

Моя тетя... уже почти все дает дёнечке нашему.. а я вчера.. с ним гуляла.. и мороженное себе купила-зря я это сделала.. он ручки тянет.. дай ему и всё... ну.. я пока ни кто не видел.. дале ему... чуть чуть.. в рот.. так.. всё.. он панику устроил давай еще... пришлось мороженку выкинуть{#}Поэтому.... да.. с ребеночком тяжеловато...

А ты автор.. как думала??родила.. и на гагры поехала тут же.. а ребенок сам растет.. сам с собой что ли7)))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
20 августа 2012 01:17:40
2012-08-20 01:17:40

У мпеня месяцев до трех четырех тяжело было. Первый вообще жуть, постепенно лучше лучше. Он засыпал в 9 до 10-11 спал потом просыпался покушать, начинал плакать, капризничать то приснет то снова плачет и так часов до 3х -4х ночи потом спать мог до 9-10 утра. Я в этот период сума сходила. Знакомые как видели спрашивали что с тобой, у тебя мешки под глазами в три слоя. Но к 4-м месяцам все успокоилось, если ночью и просыпался, то после 10-20 минут укачивания засыпал.

Ой у меня ребенок тоже был, в принципе, к рукам приученный)) Особенно в пол года+ 2, 3 месяца. Не хотел в коляске ездить, сидит вроде нормально, потом надоест, давай истерику катать, орет, закатывается, пока на руки не возьмешь, на руках стихает резко, как будто выключили звук. Но постепенно это прошло, особенно когда он понял что альтернатива коляске не руки а ходьба пешком. Сразу коляску начал любить)) Сейчас уже сам ходит или велосипед для деток. Правда за руку не любит ходить, самостоятельный.

У меня тоже малыш требовать начинает когда что то вкусное съел. Кричит сто то вроде АМ или Дай! Причем громко так, требовательно, с обидой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чай
10151 Чай
Чай offline
Репутация : 7486
Комментариев 400 1
20 августа 2012 01:21:54
2012-08-20 01:21:54

Максимум, тётя рассказывала, что вообще плакла аночами, когда он плачет и плачет.. у него еще животик болел все время.. и пупок заживал плохо... тоже морока ужасная...{#}И вот.. сегодня сидела весь вечерм с Дёнечкой.. руки болят.. таскала его... и тоже не поешь ни чего.. не семечек.. только водичку.. потому что.. он видит... и тут же ручками и ножками дергает... но он у меня еще маленький.. разговаривать ен умеет... а твоему уже сколько.. мальчик, да??а как зовут???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
если б я знал,что меня ждёт ,я бы вышел в окно
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
20 августа 2012 01:51:42
2012-08-20 01:51:42

Да мальчик, скоро два будет. Время летит быстро, кажется вот недавно из род дома принесли, Олегом зовут. А Дёнечке сколько сейчас?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чай
10151 Чай
Чай offline
Репутация : 7486
Комментариев 400 1
20 августа 2012 02:07:25
2012-08-20 02:07:25

ему через два дня будет 6 месяцев.. Олег, а как ты его назвыешь??Олежик??мне просто всегда интересны вот именно уменьшитель-ласкательные..

Дениску все Денисом назваают.. а мне ен нравится.. я Дёнечкой зову.. даже своего братишку младшего.. всесто Коли.. называю Никонор)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
если б я знал,что меня ждёт ,я бы вышел в окно
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
20 августа 2012 02:16:08
2012-08-20 02:16:08

Я-Олежка, Олеженька. Если балуется- Олег. Папа-просто, Лежка. Мама моя как только бедного не называет))) И Оленичка, Ленчик, Лёлик. Оленька. В общем я иногда теряюсь, какое отношение то, что она произносит имеет к его имени))

Он когда маленький был Я его в шутку называла моя ляля или ляльченочек мой. Ну это ни когда к нему обращалась, а когда кто то про него спрашивал. Сейчас иногда бывает спрашивают друзья: "как там твоя ляля", я отвечаю Там уже не ляля там Целый Лялище.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Gentel Angel
1180 Gentel Angel
Gentel Angel offline
Репутация : 3302
Комментариев 315 8
20 августа 2012 10:58:00
2012-08-20 10:58:00

господи да не думаю я так!что мол рожу и куда нить на гагры пусть сам растет!я все понимаю!морока забота и т. д!но ведь не до крайностей!я вот этого не понимаю!!!!

Липтон че ты прикопалась??я разве что то говорила и про гагры и про то что родителям оставлю????А??мне просто кажеться что можно успевать сделать все!!особенно когда ребенку год!!посадила его надовала игрушек села рядом и красся на здоровье!!а помыться да и все остальное можно делать как ты и писала когда ребенок спит!!!а она даже когда он спит сидит и таращиться на него!!!нет чтоб собой заняться!по мне девушка всегда должна выглядить подобающе!!а не как чувыдра!

и вообще какого же она мужика та воспитает такими темпами!?маминкиного сынка????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мстят только слабые - Сильные могут прощать..
Чай
10151 Чай
Чай offline
Репутация : 7486
Комментариев 400 1
20 августа 2012 13:24:25
2012-08-20 13:24:25

Мне последнее время Олежик нравится.. всех называть))у меня во дворе мальчик был.. ну-ему годика два.. и он меня Олег называл{#}До сих пор.. иногда видимся.. а он мне сразу

-Олеег...

r

все смеются.. почему именно олег не знаю)))

"лялище"-о й... они такие все хорошие.... масепусички.. правда уже с характером.. Согласись.. Максимум, харакрет прям уже проявлеятся, хотя такие крохи.. что бы понимали.. ан-нет))))

Автор... В том-то вся и загвостка-что деток воспитывать и рожать сложно очень.... а ей сколько сейчас лет?????ммм??ей сложно в сто миллионов раз больше, чем всем нашим мамам с сайта... Она не готова.. поэтому и любит своего ребеночка-как ангелочка.. Любит и Любит-молодец мама.. ребенок целее будет.

Моя мама тоже с нами как курица с яйцом возилась...{#}Ей вот 36 только осенью будет... и вот только года полтора она стала за собйо следить.. а так работала-работала.. а все время свободное на нас с братишкой.. и ни чего.. я считаю, что мы выросли ув. гражданинами нашей страны....

А вот пока она там будет красится... ребеночек хихонько в рот какую-нибудь бусину и всё...

А пока спит.. я вроде знаю.. что к маленьким деткам ночью обязательно нужно подходить и слушать.. дышат или нет...{#}Точно помню.. потому, что они в маленьком возрасте.. что-то там у них может произойти...

Давай родишь... а потмо будешь... Я понимаю, если б она бросила ребенка и по мужикам.. а тут.. хорошая мама...

ну похудела.. не беда.. вес набрать не так сожно.. не красит ногти, значит ей так нравится. Не моется.. значит так надо. В туалет... значит не так приспичило.. раз по долгу не ходит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
если б я знал,что меня ждёт ,я бы вышел в окно
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
20 августа 2012 13:47:11
2012-08-20 13:47:11

Ооо, у моего характер уже ого го. Хитрый хитрый. Что ни будь нашкодит, я ему строго так говорю, "сейчас кто то в угол пойдет", он сразу меня целовать начинает, а я после этого уже как-то и не могу воспитательные процедуры проводить)) так только пальцем погожу, а он мне в ответ тоже грозит и говорит "ню ню ню" и улыбается.

Мне то нянечка в род доме еще сказала что он с характером будет. Я тогда удивилась , как она по такому крохе определяет, Она ответила, что характер у них как только " завязывается" человечек уже есть.

А насчет красится когда ребенок играет, это от ребенка зависит. Вот мой мне такого не позволит, а так же (книгу читать, в ноуте сидеть, что то руками делать. Сразу начинает, лезть, пытается забрать или новая фишка залезть мне на спину, ручками ножками охватывает и кричит "мама ката" что значит "мама покатай. "

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чай
10151 Чай
Чай offline
Репутация : 7486
Комментариев 400 1
20 августа 2012 13:56:27
2012-08-20 13:56:27

ой, Боже мой.... я сижу счастливая... как дурочка... от таких твоих рассказов)))Да, он у тебя прям бесстрашный... мужчина)))и знает, как удобрить женщину.. лаской-только лаской))

а папу боится??не еще такого..

-Папа придет, я ему все расскажу. давай скорей игрушки собирай.

Потому, что мне кажется.. что милее мамы с ребенком, может быть только папа с малышом))){#}

Мне вот нравятся такие проказники, "ню-ню-ню"... а я своему говорю... он уже переворачивается... за волосы таскает и я ему говорю..

-так-так-та к... а это что у нас уже такое?

он сразу... хоп.. и руки убирается... и на меня глазенками смотрит)

А вот маму не боится вообще){#}Чтобы Таня ему не сказала.. она уже его и просит..

-Дениска, ну хороший мой ну посиди еще пять минуточек...

нееа.. он ни в какую.. а стоит мне.. сказать.. таким голосом.. спокойным

-а чего это ты раскапризничался.. давай вот.. читай книжку.. читай давай, видишь мама занята...

он сразу.. на меня взгляд кинет такой.. и тут же.. играть со своими листочками)

А ногти мои любит.... прост-просто.. особенно если в красный накрашу... может минут 15.. руки свои тянуть старааясь в рот их засунуть)или я накрашенная... прихожу.. так все.. он на меня так смотрит.. один глаз прищурит.. и набок голову... не узнает уже)))

А Нянечки в род. домах уже столько дитишей повидали... да...

А да, да.. ему ребеночку тут же все надо..

а вот у знакомой у моей ребенок.. он целыми днями спит.. играт сам с собой в кроватке.. она его оставляет и курить на улицу ходит.. в магазин... пока муж на работе.. а ребенок может так в кроватке и просидеть весь день.. она его покормит.. и всё на этом...{#}Тоже от деток зависит... )

Мне всегда интересно было.. а вот, когда детки начинают плакать.. что будет, если ен успокаивать... ???поплачет.. надоест и успокоится??или что???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
если б я знал,что меня ждёт ,я бы вышел в окно
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
20 августа 2012 14:10:37
2012-08-20 14:10:37

Ну вот в этом возрасте как у меня малыш сейчас то да поплачет, очень очень поплачет и успокоится, а вот когда совсем маленький был, дотерпеть до того момента как он успокоится я не могла.

Он у меня не всегда лаской, когда играется может и укусить и ущипнуть и ладошками хлопает, причем это не по злому, он играется так, я пытаюсь ему донести что так нельзя, но он пока еще не понимает или скорее не хочет понимать.

У нас к папе своеобразное отношение, он его вроде чуть чуть побаивается еще конкурентом его чувствует (маму приходится с ним делить, а он у меня ревнивый очень) Но не слушает когда я рядом, капризничать может если он на руках его держит(но это почти прошло). если они с ним вдвоем тогда шелковый. Это все наверное по тому что папа у нас только в середине весны стал стабильно дома жить, раньше постоянно ездил вахтами работать.

У меня есть волшебное слово или "ты делаешь то то и то то или в угол, не хочешь делать? В угол пойдем? " Все сразу все делает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чай
10151 Чай
Чай offline
Репутация : 7486
Комментариев 400 1
20 августа 2012 14:49:38
2012-08-20 14:49:38

угол-замечательная вещь))))

прям-вот самое-то... с каких еще времен угол всех устрошал)

а у тебя это один ребеночек пока??я потому-тчо путаю... у кого-то на сайте уже второй ребеночек... не у тебя???

А так всегда, когда с мамой ребенок себя чувствует куда лучше и арспрепащеннее.. стоит маме ути.. ребенок становитс язолотым и послушным){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
если б я знал,что меня ждёт ,я бы вышел в окно
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
20 августа 2012 23:09:51
2012-08-20 23:09:51

Не у меня один)) Да он без меня лучше себя ведет, я на него плохо влияю, видать))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чай
10151 Чай
Чай offline
Репутация : 7486
Комментариев 400 1
20 августа 2012 23:17:48
2012-08-20 23:17:48

{#}нее... наоборот хорошо влияешь...

а тебе сколько лет, если не секрет?)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
если б я знал,что меня ждёт ,я бы вышел в окно
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
20 августа 2012 23:49:43
2012-08-20 23:49:43

25 через неделю исполняется

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Gentel Angel
1180 Gentel Angel
Gentel Angel offline
Репутация : 3302
Комментариев 315 8
21 августа 2012 07:36:10
2012-08-21 07:36:10

можно и любить и души не чаять в ребенке но и не ыть такой!по мне так это все не нормально!особенно когда я вижу как остальные мои подруги или просто знакомые себя ведут совсем по другому!и ведь не значит что не любят!наоборот!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мстят только слабые - Сильные могут прощать..
Гость
Гость

30 июля 2014 02:21:27
2014-07-30 02:21:27
Все зависит от ребенка и от маминого темперамента. я вот например медлительная, мне точно не до ухода за собой. первый ребенок, сын, был реально очень беспокойным!и хоть мне помогали и мама, и свекровь, я все равно ходила как зомби-потому что днем когда он спал-нужно было дела делать, готовка стирка уборка и тд, а ночью он тупо не спал!не успеет заснуть-положу его и он просыпается. спал только на руках и с титей во рту.. причем даже присесть не давал, сразу копошиться начинал. короче там не до себя было, днем вместо уборки спала пока он спит, дома бардак.. короче кошмар, как вспомню-с ума сойти можно. а со вторым то ли опыт уже, то ли реально спокойнее ребенок, но его положишь и он спит. не ручной абсолютно. я вот слушаю девчонок они кладут в 9 спать малыша а просыпается он потом в 9 утра.. если бы мои так спали я бы все успевала!а от этих регулярных недосыпов голова не работает, руки не шевелятся, жизнь не мила!так что подругу твою я очень даже понимаю. ребенок ребенку рознь, а если еще помощи нет ни от кого.. ей можно только посочувствовать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке