Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Надо прощать .
5 минут назад2016-12-04 19:33:27 от Silvana
23007Гость, Вы будете удивлены, но эти "стишки" помогают. Только помогают при понимании смысла, а не при поверхностном отношении. Все комментарии67574
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением - Субкультуры современной молодежи
Поделись мнением : Субкультуры современной молодежи     

В наше время каких только нет субкультур: готы, Эмо, панки и еще многое другое. Раньше я не знала об этом, но узнала, когда посмотрела 5 сезон любимой серии "Сваты", там Женя становится готом и дружит с готами они вместе поют на концертах, Но тут не очень страшно показывали. А как они выглядят то??? Просто ужас! Увидя фотки, испугаюсь, а если бы на самом деле вживую видела?.. Вот если бы у нас в деревни начали так одеваться ужасно, и лицо покрасить, то старики наверное сознание потеряли бы=D

Кто как, но я не понимаю таких молодежь, может и кто-то не согласен со мной но все же. Им что, делать нечего? В интернете немножко прочитала, что они устроят вечеринки и курят, пьют спиртное а дальше ну вы наверно сами догадались, не буду писать. А вы как думаете о них? пишите как думаете. а я кратко расскажу что нашла в интернете.

1.Готы. Эта субкультура зародилась в 1970 годах в Великобритании. Для всех его представителей характерны готическая музыка и специфический имидж. Представлен людям в возрасте 14-45 лет. У них преобладает в одежде черный цвет, особый макияж.

2. Эмо.  Они ранимые, депрессивные. Для них характерна одежа в черных или розовых цветах. У них могут быть разные цвета волосы, например голубой зеленый или розовый..

Их очень много, всех не буду писать))

30676
Другие Поделись мнением
(118)
Страница : 1 [2]
Чай
10151 Чай
Чай offline
Репутация : 7486
Комментариев 400 1
20 августа 2012 13:48:14
2012-08-20 13:48:14

Эмо уже давно их нет, насколкьо я знаю...

Ой.. мне нравятся японские всяки веяния... красиво смотрится){#}Ну, людям нравится так выглядить для каждого своя красота)))

Вижоу -кей-у меня знакомый есть.. так он такой умный... там такой кладезь ума, что просто... слов нет.. Поэтому... не все такие... и у каждого свой выбор-лижь бы геем не был)))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
если б я знал,что меня ждёт ,я бы вышел в окно
Javuori
Javuori

20 августа 2012 13:51:13
2012-08-20 13:51:13
люди хотя как то креативят и просто радуют глаз. А вы серые люди, с стереотипами. Ток и ворчите.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

20 августа 2012 13:56:14
2012-08-20 13:56:14

Да не, эмо есть еще, по крайней мере, по Москве шляются)) Японские веяния? Это анимешники что ли?)) Так тоже, если без перегибов, забавно смотрятся, но только девушки, парни... не очень, в общем))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чай
10151 Чай
Чай offline
Репутация : 7486
Комментариев 400 1
20 августа 2012 14:01:43
2012-08-20 14:01:43

анимешники агрессивные какие-то насмотрятся своего хентая... нее-нее..

мне вот именно вижоу-кей нравятся... милые.. у нас в городе... их есть пару штучек))

а эмо.. не-не.. нет вроде.. у нас тут много кавказцев неформалам страшнова-то как-то.. наверное)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
если б я знал,что меня ждёт ,я бы вышел в окно
Чай
10151 Чай
Чай offline
Репутация : 7486
Комментариев 400 1
20 августа 2012 14:03:48
2012-08-20 14:03:48

зато у нас полный город реперочков... рокерочков{#}да-да.. этого куча целая...

суб. культура... фашики считаются??и нацисты???

у нас такого добра тоже куча..

а еще... у нас тут есть.. какое-то сообщество.. оно тип зща здоровье нации... а на самом деле-нацисты ужасные...

я с мальчиком общаюсь.. ему лет 17-18.. вот.. он все расхваливал своё сообщество.. я как-то сходила туда раз... и ушла.. там так по ушам ездят здорово.. что минут 20-человеку не знающему историю своей страны.. и он фашист и просто... убить готов всех не русских....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
если б я знал,что меня ждёт ,я бы вышел в окно
Гость
Гость

20 августа 2012 14:11:58
2012-08-20 14:11:58

Да не, не скажи. Потом, аниме – это не только хентай, что все к этому хентаю пристали {#} Не скажу, что фанатка аниме, но есть некоторые сериальчики, довольно хорошие) Но это лично мое мнение)

Ой, если не трудно, скинь куды-нидь картинку что ли, что-то я таких не слышала и не видела, и в инете найти не могу. Темнота йа {#}

Фу, нацисты. Я тоже не в восторге от "гостей" нашей необъятной Родины, но "бей хачей – спасай Россию"... Еще бесят, когда налысо побреются, свастик понабивают, зиги кидают... Уроды.

И рэперов не люблю) Но это мне по статусу положено) Бесит только их штаны, мотня до колена)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 14:13:00
2012-08-20 14:13:00

Просто кучка идиотов, не бюлежуших умом, спортивной формой и т. д, поэтому пытаются хоть как-то выделится..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Чай
10151 Чай
Чай offline
Репутация : 7486
Комментариев 400 1
20 августа 2012 14:53:27
2012-08-20 14:53:27

да что ж вы пристали к штанам реперским?{#}мне оч это нравится.. ахаха.. а всем-всем ен нравится.. аххаха)

Эм... эти лысые... еще те г а в н о.... осуждают кавказцев за их поведение, а сами ведут себя точно так же.. и я не понимаю.. чем они лучше допустим Магомедова какова-нибудь.. этот Магомедов работает, Как папа корло.. а эти пивасик пьют на мамкины деньги....

Я конечно поклонник всех наших Вань.... но тут я их не понимаю{#}такие все прям.. мужики... а как что... если идет куча кавказцев.. эти двое.. тиши травки становятся... ага...

сейчас найду... подожди-ка)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
если б я знал,что меня ждёт ,я бы вышел в окно
Гость
Гость

20 августа 2012 14:59:44
2012-08-20 14:59:44

Ну, не знаю. Просто... Ну как дурачки ходят {#} Ладно, когда немного, а когда реально по колено... Как не спотыкнуться) Хотя, на вкус на цвет все фломастеры разные. Тем более, если сравнивать с обтягивающими, как у девушек, мужскими штанами... То да, лучше уж рэпер.

Вот-вот. Да ведь обидно, что их деды-прадеды этих самых фашистов били аки заразу... А тут внучек свастику набил, "Mein Kampf" в разряд любимых книг. Убивала бы.

Да кавказцы такие же) Там смотря, кого больше. Если кавказцев – наши скромнешки, если наоборот, то... Ну их, все в толпе смельчаки)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
20 августа 2012 15:01:53
2012-08-20 15:01:53

Кстати, настоящие скины за АБСОЛЮТНО здоровый образ жизни-даже не курят и много занимаются спортом, они противники наркоты...

Я повторюсь десятый раз:тупорылое быдло засрало все субкультуры!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Чай
10151 Чай
Чай offline
Репутация : 7486
Комментариев 400 1
20 августа 2012 15:03:02
2012-08-20 15:03:02

Я конечно патриот.. но все равно... уважаю их за то что они работают.... а наши только сидят и ждут... чуда... репчик пишут{#}

"«Vi sual kei» — относится к музыкальным жанрам японской культуры. Появился на основе японского рока. Буквально переводится как визуальный стиль. Имеет много разных ответвлений. Особенности: яркие вызывающие костюмы, макияжи и прически. Можно сказать, что этот стиль сочетает в себе почти все остальные стили японской молодежной моды. "

ща картинки добавлю.. жди-жди))щас)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
если б я знал,что меня ждёт ,я бы вышел в окно
Чай
10151 Чай
Чай offline
Репутация : 7486
Комментариев 400 1
20 августа 2012 15:06:15
2012-08-20 15:06:15

Пуговка... да-да.. я и гвоорю.. все эти скины-сейчас прикрываются под название "за здоровье нации"-там такой ужас гвоорят.. серьёзно.. чуть ли не давайте на куси разрежим всех баб, которые с нерусскими.. они предатели.... и вообщем кошмар.. все это завуалированно.. естественно.... причем берут маленьких.. которые ни черта не понимают.. лет 16.. и уже вырастает из них.. ужасное что-то....

Я когда начала с этим мальчиком общаться.. но мне все предлагал познакомиться с каким-то иван Викторовичем.. тип.. будешь ему там помогать... а потом.. они какую-то пробежку устраивали и я пришла.. там ужасные нацисткие лозунги.. это ужасно.. я конечно тоже.. не ангел-у меня срывается.. но{#}Я все таки думаю.. что мы должны быть поумнее и не вести себя им подобаючи....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
если б я знал,что меня ждёт ,я бы вышел в окно
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
20 августа 2012 15:09:09
2012-08-20 15:09:09

Реперы тоже блин....

Мое сердце конечно отдано русскому року, но почему бы иногда не послушать Касту, Карандаша, Нойза-если ребята пишут действительно о жизни и очень здраво и красиво, а эти "ака-47, Гуф" и прочее гавно... -уши вянут, фу!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чай
10151 Чай
Чай offline
Репутация : 7486
Комментариев 400 1
20 августа 2012 15:13:24
2012-08-20 15:13:24

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
если б я знал,что меня ждёт ,я бы вышел в окно
Гость
Гость

20 августа 2012 15:15:18
2012-08-20 15:15:18

Пуговка, ну, я стараюсь (насколько это возможно любителю тяжелой музыки) лояльно к ним относиться. Да и у самой бывают моменты, когда хочется чего-то такого послушать. Нойза люблю, несколько песен нравится. Да и вообще, кому что нравится, пусть тот и слушает. И соглашусь – идиоты всегда портят любую культуру.

Чай, жду-жду)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чай
10151 Чай
Чай offline
Репутация : 7486
Комментариев 400 1
20 августа 2012 15:15:21
2012-08-20 15:15:21

ох.. моё сердце отдану Сплину.... да... Дельфин... да...{#}это мне нравится.... Анна Герман... Трофим... а реп... эм... не знаю даже... если только по одной како йнибудь песни взять.. не могу сказать.. что по определенному реперу прям.. прям-слушаю все его песни.. ой...

я вру.. я Домино люблю.. его слушаю и слушала все песни.. обожаю его...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
если б я знал,что меня ждёт ,я бы вышел в окно
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
20 августа 2012 15:16:02
2012-08-20 15:16:02

ну и клоуны......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 15:16:37
2012-08-20 15:16:37

тихий ужас...

у людей нет ничго за душой, вот и не знают как самовыразится...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чай
10151 Чай
Чай offline
Репутация : 7486
Комментариев 400 1
20 августа 2012 15:17:02
2012-08-20 15:17:02

а мне нравится... да.. точно нравится.. определенно нравится{#}главное.. что б не геи были... а так... здорово смотрится...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
если б я знал,что меня ждёт ,я бы вышел в окно
Гость
Гость

20 августа 2012 15:17:28
2012-08-20 15:17:28

Хах, забавные такие. Но вот, например, девчонку-блондинку на последней фотке многие могут и за эмо принять. Вообще, во что японку не одень, все равно красивая)) У них внешность вообще красивая

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чай
10151 Чай
Чай offline
Репутация : 7486
Комментариев 400 1
20 августа 2012 15:17:51
2012-08-20 15:17:51

Русменчик-почему сразу так??

если б мне дали еще одну жизнь.. и у меня было бы больше времени свободного.. ну и внешность чуть другая.. я бы именно такой и была.. да...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
если б я знал,что меня ждёт ,я бы вышел в окно
Гость
Гость

20 августа 2012 15:20:14
2012-08-20 15:20:14

А почему такая неприязнь к геям? {#}

О, Сплин. Я его люблю на гитаре брынчать, классные дядьки. Но сама редко слушаю, я за метооль больше) Маньяк я. Rammstein обожаю просто, если немецкий знать, очень красивые песни. Есть и маньякские, но куда уж без них))

Да ладно, сразу "за душой нет ничего", "клоуны". Это ж дети еще, дайте поиграться-то

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 15:20:45
2012-08-20 15:20:45

фу вера. брось каку.... )))

не стоит можно самовыражаться через творчество при этом не одеваясь как павлин

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 15:21:01
2012-08-20 15:21:01

Субкультуры современной молодежи

Все коменты не читала:

Японские венья

Ну как понимаю липтон говорила о таких как:

Лолита – как раз они чаще являются поклонницами викей, и чаще всего встречаются))))

фруи тс или как его

Гангуро

Amura

Sentaa / Sentaa Guy

Yanki

Yamanba / Yamamba

B-Gyaru

r

Banba / Bamba

Baika / Bozosoku

Ganjiro / Shiroi-Gyaru

Himegya ru

Manba / Mamba

Oneegyaru

r

Rasuta

А что касается анемешников, молодежного движения то это очень странное и обширное название…. Вообще в Японии не существует такого понятия как анимешник, есть отаку, что буквально переводиться как помещенный на чем либо и это слово является жестоким оскорблением. С развитием аниме и манги слово отаку стало обозначать помешанных на аниме и манге, но не потеряла свой первоначальный смысл, это до сих пор у них оскорбление.

Русские анимешники это дети которые употребляют взятый из японского языка сленг (точнее обычные слова, образно измененные и превратились в сленг), подражают, обклеиваются стикерами и кнопками, но на самом деле мало знают о японской культуре и аниме индустрии. Есть конечно и отаку, но они значительно отличаются от таких детей и чаще они уже совершеннолетние.

Субкультуры: Для молодежи привычно протестовать и искать себя. Это всего лишь знак, их отличие. Кстати в субкультуру сейчас можно так же отнести представителей ЗОЖ и волонтеров. Изначально это образ самовыразится, отличиться найти себя, как правильно было сказано выше. Не какого большого смысла это не несет. Есть так же те кто просто копирует не понимая этой культуры и они к сожалению являются чаще всего большенстом, они не знают особенностей и как раз являются теме кто просто сидит курит и пьет на лавочке, но это делает вся молодежь не зависимо относят они себя к какой либо субкультуре или нет.

Что касается занятости))) То наивно полагать что людям и детям которые хотят таким образом выделяться или найти что нибудь делать нечего. Я например в 14 лет училась, ходила в худ школу, в музыкальную школу, работала, а также одна следила за младшеми и готовила дома – но это не помещало мне носить ошейник, красить джинсы, делать смешные прически, красить синими тенями глаза и слушать альтернативную музыку…и больше не чего ибо мало что можно было выбрать, и не смотря на то что я старалась выделиться, да и по тем меркам даже слабовато, я не относилась не к какой субкультуре. Потом это все прошло))). Так же и остальные, многие имеют большую занятость, это не мешает им выделяться. А молодежи что делать нечего не важно будут они разукрашены или нет, они будут вести раздолбайский образ жизни не потому что как одеваются и что любят, а потому что им делать нечего.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 15:21:31
2012-08-20 15:21:31

Жалко? Хоть я и не представитель не каких субкултур, культур и религий, я даже не принадлежу по крове не одной нации полностью. Мне вот жалко людей которые ищут в других недостатки, создают темы что бы унизить других, показать их с плохой стороны. Жалко что их чего то не хватает что бы любить себя такими как есть, не стараясь возвыситься над другими путем принижения окружающих. Мой тебе совет автор меньше ищи в нете глупые статьи смотри детские сериалы. Выйди на улицу погуляй, займись чем не будь. И вот тогда тебе будет просто все равно кто и как одевается ибо сама станешь личностью.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
20 августа 2012 15:22:48
2012-08-20 15:22:48

Сплин-мой любимый поэт, певец и композитор, Васильев просто.... я не знаю никого больше, кто может настолько сильно вкладывать душу в свои песни.... слов нет короче)) с его песен я начинала учиться играть))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 15:24:45
2012-08-20 15:24:45

Русман знаешь люди творческие всегда так самовыражались и протестовали, пусть это не кажется сейчас конечно и чем то сверх))) но на самом деле всегда такое было.

А что касается за душой. То про Цоя вы тоже скажите что у него пусто за душой, ибо он представлял субкультуру, протестовал и занимался свои "творчеством" да и наряжался он так же дерзко по тем временам?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 15:25:46
2012-08-20 15:25:46

Ну, я не люблю женоподобных мальчиков. Это да. А так. Если не выставляют свое грязное белье напоказ, то мне плевать. Меня бесит, что они это все активно пропагандируют. По статистике, в любом виде есть гомосексуалисты, но их процент ничтожно мал (даже, кажется, до 2% не доходит). А сейчас под влиянием толерастов и прочего мусора реально одни геи

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
20 августа 2012 15:26:14
2012-08-20 15:26:14

Ой, давайте только Цоя не трогать... человек вне времени... А то щас найдутся те, кто и его обосрут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 15:28:14
2012-08-20 15:28:14

Да уж, не надо уже Цоя, Высоцкого сюда...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чай
10151 Чай
Чай offline
Репутация : 7486
Комментариев 400 1
20 августа 2012 15:34:56
2012-08-20 15:34:56

блин.. я все упустила)))

такс-дев очки поздравьте меня.. я нашла кв.. и нашла девочек с кем буду жить.. причем одна знакомая.. а то я боялась, что не уживусь с мало знакомыми и с ровестницами-а тут такая удача... это подрагу моей Анёчки.... взрослая девушка....{#}так что... в топку эти суб. культуры...

эм.... а причем тут Цой??я знаю только одну его песню.. кгруппа крови.. ой.. и еще когда твоя девушка больна..

Высоцкого не люблю.. не понимаю и понимать не хочу...

эм... Кришковца я люблю вот.. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
если б я знал,что меня ждёт ,я бы вышел в окно
Гость
Гость

20 августа 2012 15:38:34
2012-08-20 15:38:34

Цой ВЕЛИКИЙ, настоящий гений, талант)))) поэтому я его упоминула

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
20 августа 2012 15:38:39
2012-08-20 15:38:39

Чаёчек, у Цоя очень много песен))одна их которых-"перемен", именно он выражал через свои песни протест власти и государству, а сегодняшние панки , да и вообще нефора любят его за открытое выражение протеста и небоязнь высказывать свое мнение.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 15:39:49
2012-08-20 15:39:49

Верочка ты что то попутала яой чисто женский жанр, созданный женщинами для женщин. Раньше в аниме главными персонажеми могли быть только мужчины, а дамам хотелось романтики.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 15:53:42
2012-08-20 15:53:42

О, поздравляю на счет квартиры) Ну, не знаю, Высоцкий. Мне лично нравится. А как же у Цоя "Звезда по имени Солнце"? Ее-то точно все знают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чай
10151 Чай
Чай offline
Репутация : 7486
Комментариев 400 1
20 августа 2012 15:54:09
2012-08-20 15:54:09

да??я могла спутать... яой-я надо уточнить.. но вы поняли о чем я{#}

эм... Если честно.. то.. мне кажется, что у Цоя все песни на один лад.. извините.. вот только специально послушала.. и перепм и кровь на руковах... словно-это всё одна дольшааая песня.. разделенная на несколько частей...{#}Не.... не понимаю Цоя... извините... может просто надо вникать и думать..

Самый великий протестант власти был Пушкин){#}а не Цой... ))Пушкин ни раз страдал аз свои рифмы и за свои слова... вот она реальная угроза власти....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
если б я знал,что меня ждёт ,я бы вышел в окно
Чай
10151 Чай
Чай offline
Репутация : 7486
Комментариев 400 1
20 августа 2012 15:55:53
2012-08-20 15:55:53

звезда по имени солнце????

неаа.. не знаю такую...{#}мне вк такую песню ен выдал.... хм...

да.. я сама рада.. я так мучалась.. искала.. все не то было.. столько девочек перебрала.. все какие-то ен такие... либо я им не подхожу.. либо они мне.. а эти... прям-то что надо... ){#}

Но я тут подумала... мне тут предлагают.. бесплатно жить в кв.. с бабушкой только... ухаживать за ней.. ей 79 лет... и я вот задумалась... хм...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
если б я знал,что меня ждёт ,я бы вышел в окно
Гость
Гость

20 августа 2012 16:02:35
2012-08-20 16:02:35

Чай, как я поняла, Вера, давай лучше по имени, а то как-то не так) Меня Сашкой звать. Ну, просто у Цоя бой один почти, да и у Высоцкого тоже. Поэтому и кажется, что одинакого. А "Звезда по имени Солце" – просто шедевр. Первая песня, которую я сыграла. наверное. поэтому и так люблю.

На счет яоя ты все правильно назвала, просто... знаешь, некоторые мальчонки любят лезбиянок, а некоторые тетеньки... Смазливых мальчиков. И персонажами яоя как раз становятся такие мальчики, которые по рисовке больше девочки. Вот девочки и умиляются. Хотя, я этого тоже не понимаю, я особо против геев не протестую, но гомофобией болею.

Не знаю, я бы на твоем месте девчонок выбрала. А бабушка родная? Просто если нет... То это вообще тяжко. Тут за своей ухаживаешь, с ума сойти можно, а за чужим человеком... Тяжело

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чай
10151 Чай
Чай offline
Репутация : 7486
Комментариев 400 1
20 августа 2012 16:09:43
2012-08-20 16:09:43

нет... это бабушка чужая.. просто по бъявлению... просто... у меня своей бабушки нет.. они уже.... давно у меня бабушек нет... вот... а если за этой свои не могут посмотреть внуки.. то мн ене так сложно...{#}Но моя мама может воспротивиться.. она протви этих моих волонтерских веяний...

ага.. Саша, будем знакомы. а ты значит на гитаре играешь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
если б я знал,что меня ждёт ,я бы вышел в окно
Гость
Гость

20 августа 2012 16:10:18
2012-08-20 16:10:18

Чаек, бабулька - бабулькой, єт не плохо, но, смотря какое состояние здоровья у бабки, кто она что она, будут у нее бзыки или не буду. Может старая маразматичка. Что о ней говорят другие? Может тебе прийдется вместо учебы - памперсы ей менять.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 16:14:46
2012-08-20 16:14:46

Не, ну волонтерство – это очень хорошо. Просто... Я вот не по наслышке знаю, что это такое... Особенно, если человек еще и болеет... Да и со здоровым пожилым человеком сложно ужиться. Но, если есть такой порыв души, то это хорошо, значит, нужно идти на уход за бабулей :) А мамка почему против? Конечно, ты не Капитан Америка, всем помогать, во всем надо меру знать. Но когда у человека есть идеалы и понятия. Это же хорошо. Жить так сложнее, но зато это точно человек, а не одно название.

Да, я много чего делаю. И на гитаре играю, и рисую, и стихи пишу. В каждой бочке затычка, в общем {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 16:43:17
2012-08-20 16:43:17

Чай, прикольные фотки. А как ты их отправила? У меня не получается так(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чай
10151 Чай
Чай offline
Репутация : 7486
Комментариев 400 1
20 августа 2012 16:46:14
2012-08-20 16:46:14

Македош, саш.. да я знаю, что это сложно... еще тяжелее, чем с детьми.. но всё же.. жалко, от неё родные вон как отказываются... (А все говорят, что она с характером бабушка и болтушка.... но я хочу с ней сама увидится.. завтра поеду посмотрю.. и как раз еще раз с этими девочками встречусь...

Лил, я их в альбом загрузила себе.. а потмо... вот куда текст набираю.. там фотка анрисована.. нажал и сюда расместила)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
если б я знал,что меня ждёт ,я бы вышел в окно
Гость
Гость

20 августа 2012 16:49:24
2012-08-20 16:49:24

Ну, привильно, мало ли кто чего говорит. А если болтушка – это хорошо, а с юмором – так еще лучше =) Да уж, не дай Бог никому дожить до старости, чтобы потом от тебя твои же родственники отказывались

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 16:52:54
2012-08-20 16:52:54
меня всегда пугало то, что люди такого плохого мнения о субкультурах. я хочу сказать, что это обычные люди, которые хотят выделиться. возможно, они чем либо отличаются от других, но это не мешает другим людям и не должно мешать. я знаю множество людей различных субкультур, которые не пьют, не курят, ведут здоровый образ жизни, много читают, а многие люди совершенно противоположного о них мнения. на счет готов хочу сказать, что кроме обычных готов есть еще киберготы. также есть анимешники("герои"из японских мультфильмов-аниме)они внешне очень похожи на киберготов, но то, о чем они хотят сказать своим внешним видом совершенно разное. эмо-эмоционально нестабильные. к ним я не очень хорошо отношусь, ибо это субкультура депрессивных людей, склоных к суициду. есть множество других субкультур. это панки, треш, хиппи, ваниль, гламур и многие другие. об этих субкультурах подробнее ты можешь прочитать в книгах, статьях из журналов и сайтах в интернете. я считаю, что к людям нужно относиться терпимее, ведь у каждого свое мнение, свое миропонимание и своя жизнь. если, конечно, они не нарушают ваше личное пространство и никак вам не вредят. а необычный внешний вид-это уже их решение и это никак не должно говорить о внутреннем мире. если, конечно, человек не одевается, практически полностью оголяя тело, ведь у всего есть свои пределы. в заключении хочу сказать, что многие из таких людей очень хорошие и что у них даже есть чему поучиться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 17:00:18
2012-08-20 17:00:18

Ну да Вера)))) яой это про гомосеков мужчин, но это чисто женский жанр, не для мужчин. Мужчины в нем показаны романтично любвеобильные, нежные, трепетные. Как я говорила то изначально в Японии главными героями могли быть только мужчины(да и до сих пор принято первых обслуживать мужчин), Женщин конечно тоже изображали, но только как второстепенных персонажей, не более. Вот и был создан такой жанр женский жанр о любви. Чисто женщинами для женщин. А уже потом он стал разновидностью хентая, хотя на самом деле не является таковым. Вообще я этот жанр не переношу, хотя видела действительно хорошие произведения, но это были частные издания.

А вот еще что бы было понятно в Японии связь между мужчинами считалась намного чище и искреннее чем между мужчиной и женщиной(был такой период во времени, точно не скажу но кажется до эры Токугава это было). Зато вот лесбиянок заживо сжигали и камнями закидывали… вообще как во многих азиатских странах женщинам отдается второстепенная роль. не удивительно что первыми гейсями(гейшами, кстати слово гей с японского значит человек искусства) были именно мужчины, а уже потом гейсей стала одна из проституток.

И сейчас благодаря ТАКМУ развитию страны мы видим весьма странные тенденции…но об этом долго говорить

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 17:01:01
2012-08-20 17:01:01

А я вот не понимаю Пушкина, обычный лавилас и блядун и стихи все без смысла, на один лад, разве что пошлые стихи с матом его отличие, да еще и сказки. Вообще не понимаю его творчества. И мнения плохого. Это как говориться на цвет и вкус))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 17:08:23
2012-08-20 17:08:23

Кать, вот оно, истинное лицо Светила русской поэзии {#} Ну, может он и бл**, но все-таки есть у него стихи со смыслом. Не про любовь, правда, я их не очень люблю у любого поэта, а так . Есть :)

Блин, почитаешь тут вас. Много нового узнаешь. Я раньше себя считала любителем японской культуры. Пойду нервно плакать в углу {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чай
10151 Чай
Чай offline
Репутация : 7486
Комментариев 400 1
20 августа 2012 17:19:48
2012-08-20 17:19:48

оооу... я любитель Пушкина.. ))читала такое-такое про него... даже ездила на экскурсии....

эм... не-не.. не буду говорить про Пушкина плохо-это любовь моя.. его кудряшки... ээээх)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
если б я знал,что меня ждёт ,я бы вышел в окно
Гость
Гость

20 августа 2012 17:41:08
2012-08-20 17:41:08

А у нас в школе учительника по литературе была фанатом его. Поэтому я про него много чего знаю)) Все биографии прочитала =D

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чай
10151 Чай
Чай offline
Репутация : 7486
Комментариев 400 1
20 августа 2012 17:43:22
2012-08-20 17:43:22

ой... а я помню.. была влюбленна в него... да.... даже научилась варикть варенье из крыжовника-как он любил... да... эх... очень мило.. но потмо я повзрослела.. стала поклонницей Гришковца... Полозковой... и забыла многое о своём любомом Сашке)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
если б я знал,что меня ждёт ,я бы вышел в окно
Гость
Гость

20 августа 2012 17:47:36
2012-08-20 17:47:36

Эх, все про первую любовь забывают( {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 19:00:23
2012-08-20 19:00:23

Нееет, первая любовь никогда не забывается)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 19:06:24
2012-08-20 19:06:24

Ну, это да. Хотя, я бы свою первую любовь забыла бы к такой-то матери

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 19:18:31
2012-08-20 19:18:31

Много какие фразы и цитаты есть о первой любви. Один из них звучит вот так, это моя любимая цитата"Первая любовь никогда не забывается, она шрамами на сердце остается.. "Ведь это правда...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 19:22:53
2012-08-20 19:22:53

Ну да, правда)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
20 августа 2012 19:23:04
2012-08-20 19:23:04

моей первой любовью был одноклассник.... До сих пор я не жалею, что была влюблена в него-очень клевый парень вырос... )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чай
10151 Чай
Чай offline
Репутация : 7486
Комментариев 400 1
20 августа 2012 19:27:28
2012-08-20 19:27:28

а моя первая любовь... эм... книжные герои не всчет..

Блин... даже не знаю.. Может Ромашка... а может вообще еще не было.. блин... не знаю.. не моуг даже точно и сказать-то....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
если б я знал,что меня ждёт ,я бы вышел в окно
Гость
Гость

20 августа 2012 20:16:15
2012-08-20 20:16:15

Вы меня смешили)))) Ржу)) Вы что, влюбились в книжных героев??? Разве такое возможно?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 22:20:33
2012-08-20 22:20:33

Мне одной кажется что тема не туда въехала?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 22:21:36
2012-08-20 22:21:36

да мне тож так кажется.......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
20 августа 2012 22:45:31
2012-08-20 22:45:31

А мне весело на "таких людей"смотреть когда встречаю...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 22:50:16
2012-08-20 22:50:16

а я хочу сделать в разном жанре типа субкультур фотосесию, люблю такие миксы)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Crazy Girl
7913 Crazy Girl
Crazy Girl offline
Репутация : 26777
Комментариев 996 6
20 августа 2012 23:16:23
2012-08-20 23:16:23

Комментарий не читала, их много!!! Ну лично я не люблю всякие такие субкультуры....... Лично мое мнение, это пустые понты....... Готов видела, и эмо видела....... На счет эмо, ну эта вообще дебилистика...... Категорически против..... Прям аш тошнит...... И по большой части это подростки лет 13-17..... Дети которые с жиру бесяться иначе не скажешь...... "Депресия, ах пойду вны вскрою" Ну не ужас??? Бедные родители........

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Настроение осень, я закрываю глаза и прибавляю громкость, если кто меня спросит, отвечу - я живу...
Гость
Гость

20 августа 2012 23:24:21
2012-08-20 23:24:21

Crazy Girl ты путаешь субкультуру с обычными позерами и детьми с понтами.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Crazy Girl
7913 Crazy Girl
Crazy Girl offline
Репутация : 26777
Комментариев 996 6
20 августа 2012 23:28:56
2012-08-20 23:28:56

Катерина, возможно......... Да и в правду это позеры...... Но их то в принцепе многова-то к сожаленью(

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Настроение осень, я закрываю глаза и прибавляю громкость, если кто меня спросит, отвечу - я живу...
Гость
Гость

20 августа 2012 23:29:01
2012-08-20 23:29:01

Кстати быть против тоже уже можно назвать субкультурой, есть такой огромный выбор в движениях, вероисповеданий и т. д. , что стать ярым противником стало уже модно. Люди так хотят показать свою "особую точку зрения", что даже не хотят разбираться в вопросе и как большая часть субкультур мало что понимают в движении. Обычный протест против.

Субкультур стало так много, что что бы выделиться нужно все лишь стать против всего этого.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 23:38:01
2012-08-20 23:38:01

Катерина_ не в ту степь.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
20 августа 2012 23:48:11
2012-08-20 23:48:11

Я одно время общалась с нашими городскими неформалами. лет 17-18 мне было. Причем в нашем городе все субкультуры слиты вместе, общаются несколько похожи друг на друга, кто то более кто то менее неформален внешне. Причем так было интересно в начале общения. Сидит компания человек 20-30, у нас есть в городе место где они постоянно собираются, общаются. Подходишь к одному. спрашиваешь ты кто, он я хиппи, обращаешься к другому, а ты кто А я гот, к третьему - я сатанист, к четвертому-коммунист, к пятому-я скинхед. К шестому ты кто-я просто нефор. Причем они там все, почти на одно лицо, пока не спросишь не поймешь. Люди своеобразные, нам с подругой тогда было интересно с ними пообщаться, но скоро надоело и мы постепенно отошли.

Еще у меня было тесное знакомство с анимешниками. В том городе где я училась это распространено достаточно. У меня одногруппница, моя подруга, очень в один период этим увлекалась. Я несколько раз с ней за компанию ходила на сходки анимешников. Приятные милые люди, но там как то очень модно было изображать однополую любовь, там вообще как то своеобразно относились к вопросу пола. В разговоре сложно понять кто девочка, кто мальчик, что за пара: то ли две девочки то ли два мальчика, то ли все обычно девочка и мальчик. Разговоры часто перемежаются японскими(или как будто японскими) словами. В общем было интересно пообщаться, но в серьез меня такое не интересует.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
20 августа 2012 23:59:38
2012-08-20 23:59:38

В времена моей молодости доминировали рокеры, металюги .

Еще по наставлению мамы и старшей сестры , понимала лучше своего мнения , своего выбора красивой женской одежды , никто никогда не будет лучше меня !Я не была занудой в школе , но поддерживала более свободный стиль одежды в выходные дни учебы , спортивный в соревнованиях , форма в школу (специально пошита для нашей гимназии ). Уже сколько лет боготворю стиль Коко Шанель .

Стиль музыки . зависит от душевного состояния , но никак не влияет на мой внешний вид

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мой край пути
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
21 августа 2012 01:18:41
2012-08-21 01:18:41

У каждого времени жизни - специфические законы. Настолько, что иногда кажется, будто подросток и юноша - разные люди. Не удивительно, что эти разные люди ищут себе подобных и группируются в тусовки. В разумном обществе стараются организовать для каждого возраста свои субобщества, так чтобы без потерь постепенно провести ребенка к культуре зрелого общества. Иногда эти различия стараются использовать для того, чтобы вбить клин между взрослым, зрелым обществом и молодежью - для того, чтобы существующую культуру общества некому было передать и она умерла. Или используют природную жажду объединения с себе подобными для того, чтобы создать моду на какой-нибудь товар и сбыть его как можно больше (образы, одежду, фильмы, музыку и пр. ). И в том, и в другом случае действут старая формула: для того, чтобы властвовать, нужно разъединять. Для этого создается свой язык, своя музыка, свои пристрастия, свои поведенческие стереотипы. Совя страна. Со своими властителями и подданными. Ну а дальше дело за политическими и торговыми технологиями.

Готы или эмо в Росии или в Украине - более чуждого нашим культурам трудно себе даже представить. Они смогут взять на свои плечи культуру Великой русской литературы и груз нашей истории? Вряд ли.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
21 августа 2012 06:36:48
2012-08-21 06:36:48

когда мне было 12 то у всех была мания этих эмов, готов, панков и я помню что все одевались в таком стиле, песенки были всякие про эмо и какие они дураки. сама я даже с подругой как то там по дурацки одевалась. это было тогда чем то особенным, как то отличались что ли от всех. мне было всего 12 так что никогда не занималась готическими вечеринками и не ходила по кладбещам, да мы и сами толком не знали что эти эмо , готы и все остальные из себя представляют кроме как специфической одежды которая отличалась и выделялась. сейчас конечно я понимаю что это все бред и не понимаю взрослых людей которые занимаются всякими субкультурами. для 12 летних детей это игра и старание отличиться (причем самим не понимая что значит быть эмо или готом), а вот таких взрослых людей остается только пожалеть, но все мы свободные люди и у всех своя дорога.

комменты не читала.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
21 августа 2012 06:54:20
2012-08-21 06:54:20

Длявзрослых людей-это жинь, а не дурачество, как для12-ти летних.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

21 августа 2012 08:18:33
2012-08-21 08:18:33

OZZ не согласна с тобой. Протестовали за долго до такого развития рыночной экономики, да и теория всемирного заговора слишком не идеальна и сшита белыми нитками, что сомневаешься в ее подлинном существовании.

Эмо и готы это детские течения, которым многим просто стоит перерасти, вообще хорошо когда человек переживает такое в детском возрасте, потому что иначе я встречала достаточно индивидов. которые стараются влиться в молодежь и протестовать после 40 лет, и тут это уже не так мило выглядит.

Рокеры и Металлисты выросли, многие перестали так одеваться, но не скажешь что они выросли кончинами людьми, среди них есть выдающиеся личности, которые мы ставим сейчас в пример. А взять Пушкина того же разве он не шел в разрез со стереотипами того времени? Пикассо? Высоцкий? многие протестовали, этот поиск себя и есть поиск нового, новой жизни. Вы можете гордиться тем что у вас есть сейчас только благодаря тому что в свое время было развития путем отдаления от отставших стереотипов и сохранение истории и культуры наших народов. А это очень важно что бы отказываясь от старых отживших стереотипов, сохранять подлинность своей культуры и патриотизм.

Вообще из представителей конфессий единицы становиться личностью, но именно эти единицы двигают мир и создают новое. Поэтому не стоит так судить о том что будет или не будет с нынешней молодежью, вот когда она отживет свое тогда и увидим, были ли среди них выдающиеся люди, или это всего лишь был отголосок моды. Хотя мы все равно не увидим ибо умрем к тому времени.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

21 августа 2012 13:42:48
2012-08-21 13:42:48

Катерина_ Пушкин нет не шёл в разрез стереотипам

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лимонад..
9879 Лимонад..
Лимонад.. offline
Репутация : 12730
Комментариев 258 2
21 августа 2012 22:13:08
2012-08-21 22:13:08

не люблю я всяких эмо-панко-готику!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мои соседи слушают очень хорошую музыку, нравиться им это или нет =)))
Гость
Гость

21 августа 2012 22:46:58
2012-08-21 22:46:58

Сани тогда по какой причине мирного дворянина и верного слугу ссылали в ссылки?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 августа 2012 23:16:05
2012-08-21 23:16:05

Катерина_ речь о субкультурах так?

Пушкин непридерживался субкультуре он был культурным обычной а ссылали за произведения его которые несовпадали с царскими взглядами

Он разве одевался нетак или может какие другие привычки вёл? нет всё как положено

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 августа 2012 23:27:02
2012-08-21 23:27:02

А в твоем понимание субкультура это поведенческие особенности и наряды?))) это не субкультура это мода...

К тому же я речь вела не о субкультуре(ибо не существовало тогда такого понятия) а о протесте, отказ от принятых стереотипах.

Именно это и есть главное отличие сегодняшней субкультуры, ее основа, а не наряды и поведение как думают не образованные дети ты уже ответил на это "а ссылали за произведения его которые не совпадали с царскими взглядами"- разве это не протест против власти, протест против правивших тогда нормах?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 августа 2012 23:34:55
2012-08-21 23:34:55

Катерина_ т очт оя имел виду понять можно а небуквально воспринимать слова это как говорят" я щас секундочку" явно тут не секундочка

Ток причём тут Субкультура Катерина? если вы уже об перестройстве общества говорите

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 августа 2012 23:39:55
2012-08-21 23:39:55

Сани ты что то явно не догоняешь)))

я имела введу о протесте ухода от стереотипов.

Что является основой субкультур, поэтому не стоит так радикально их расценивать, ибо не известно нам что за ними будет, да и вообще за кем будущее.

Я не говорю о переустройстве общества, я говорю о зачатках из которых идет все.

А ты сам себе противоречишь:

-"Пу шкин нет не шёл в разрез стереотипам"

а затем:

-"за произведения его которые несовпадали с царскими взглядами"

вот одно и тоже, грубо говоря он не протестовал, но наказывали его за протест.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 августа 2012 23:52:35
2012-08-21 23:52:35

Субкультура дословно под культура

Тоесть культура которая в определёном кругу людей не официальная

Тоесть его произведение как ты говоришь щас ухода от стереотипов это разные понятие стереотипы и субкультура

Стереоти пы устаревшее .. суб клуьтура под культура

Если она признаётся то это уже не субкультура а Культура

Вы термины буквально смешиваете понимаешь Катерина_?

Примеру привожу

Эмо , готы, сатанисты, панки... и так далее это субкультура отличная от обычной

Причём тут стереотипы к этим людям? это не старо к примеру для меня а для них просто другой взгляд на это вот и всё

А Пушкин писал и про царя его произведения были недопустимы так как что бы небыло бунта и оскарбления власти царя и прочие тоесть свободы в то время было мало она ограничена так же в СССР

Ты щас просто не то затрагиваешь приводя Пушкина в пример ОЗЗ писал об субкультурах причём тут Пушкин?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
22 августа 2012 01:14:07
2012-08-22 01:14:07

Основа субкультуры это протест и желание выделится из толпы, остальное шелуха, метод этого самого протеста и желания. Пушкин талантливый человек был, поэтому и протестовал с помощью таланта, а основная масса людей протестует вступая в ряды эмо готов сатанистов и пр. Форма выражения протеста другая но суть одна. Просто Пушкин был один такой. А молодежь сейчас протестует толпой

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2012 01:20:36
2012-08-22 01:20:36

Маришь и один человек может субкультуру составлять?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
22 августа 2012 01:42:21
2012-08-22 01:42:21

Один человек может себя вести так, как ведет себя каждый в субкультуре. Мотивы его поведения могут совпадать с мотивами поведения каждого в субкультуре. Называть его будут по другому, но по сути это будет одно и то же. Это все равно, что если ты спортом в группе стренером занимаешься , то это секцией зовется, если ты сам по себе занимаешься, то ты уже не секция, но что в том что в другом случае суть одна: Ты спортсмен.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2012 01:43:46
2012-08-22 01:43:46

Ну вот видишь Маришь это по другому зовётся так как каждой субкультуре ест ьназвание

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
22 августа 2012 01:48:33
2012-08-22 01:48:33

Да какая разница как зовется. мы же не о названии говорим, а о том станут ли люди причисляющие себя к субкультуре, успешными людьми в обществе. Насколько они развиты интеллектуально. Пушкин был взят в пример как человек протестующий, так же как и большинство людей причисляющих себя к субкультуре. Мы ведь мы о сути говорим, а не о том как что называется.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2012 01:55:03
2012-08-22 01:55:03

Маришь субкультура это подкультура тоесть не официальная культура

А Пушкин скорей к новой склонял он всё делал так как было в стране и субкультуры в России в то время были неприемлены ссылка сразу так что там такого небыло это присекалось поэтому брать его в пример как состоящий в какойто субкультуре нельзя

Катерина с ОЗЗ несогласна и привела пример Пушкина что вот он он может нести груз нашей истории

а он к этому неотносился он неявлялся какойто другйо культуры неофициальной он был такой же культуры просто он выражался резко по правления в стране так же придерживался культуре Если оскарбили жену или девушку даму.. Дуэль .. так же одевался

Просто как и многие поэты которые пишут из за Общественых устоев в государстве в то время поподал под сылку Короче что бы меня понять надо историю знать так как непонимая о чём я бестолку беседовать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2012 01:56:35
2012-08-22 01:56:35

недописал и так далее..... после одежды

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
22 августа 2012 02:00:45
2012-08-22 02:00:45

ой нету пошла я спать, вы мне про Фому А я вам про Ерему.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2012 02:03:00
2012-08-22 02:03:00

Спокойной ночи......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2012 08:12:56
2012-08-22 08:12:56

Максимум абсолютно с тобой согласна, ты абсолютно правильно меня поняла.

Сани ты что то путаешь, перечитай еще раз. Как я поняла ты просто хочешь что бы за тобой осталось последнее слово, ты начал придираться к словам и не смотришь в саму суть и в то что я указывала что сам смысл один. Я даже не буду сейчас разбирать здесь твои сообщения ты все равно не успокоишься. Просто почитай. Ты говоришь одно потом противоположное, придираешься к тому о чем вообще разговора не велось.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2012 08:13:46
2012-08-22 08:13:46

Правильно Максимум сказала тебе про Ерему а ты про Фому говоришь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2012 10:50:33
2012-08-22 10:50:33

Катерина_ сами перечитай о чём речь об субкультуре а вы относите человека к этой субкультуре приводя пример вы вырозили сво мнение что ОЗЗ неправ они могут нести труд истории привили в пример Пушкина каоторый неотносился не к какой субкультуре и я вас поправил а вы упираетесь

Ерёмы разговор твой был ты писала

ОЗЗ несоглашусь с тобой и начала приводитть пример твоя фраза

... среди них есть выдающиеща личности которых мы ставим в пример. Пушкин... и так далее

Я же пишу Пушкин неотносился не к одной субкультуре что бы его в пример приводить ВЫ НЕПРАВЫ

Если ты Катерина пытаешься доказать что могу нести ьремя истории такие вот люди которые к субкультуре относятся то неставте в пример тех кто к ней неотносится

Так я вас поправил и написал он к этому неотносится что бы приводить его в пример

Вы пишите фразу

"Рокеры металисты выросли многие перестали так одеватся но нескажи что они выросли кончеными людми"

Так вот в пример этих Рокеров и металистов ставте а не людей которые вобще небыли не рокерами не металистами и вобще к субкультуре неотносились вы опровергая точку зрения человека приводите аргумент который неявляется аргументом как токовым и поэтому я вас поправил то чт овы заблоуждаетесь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2012 12:33:52
2012-08-22 12:33:52

Нету ты что дурак? я же тебе который раз говорю перечитай, кроме тебя все остальные поняли почему я приводила этот пример.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2012 14:03:06
2012-08-22 14:03:06

Не ссортесь пожалуйста))) У каждого же свое мнение есть)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2012 16:47:05
2012-08-22 16:47:05

Лила да мы и не соримся)))) это так мирно беседуем)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
23 августа 2012 06:47:47
2012-08-23 06:47:47

во все времена были свои неформалы, не обязательно они составляли какую-то конкретную субкультуру, просто являлись неформатами.... В фильме "Стиляги" как раз в последней сцене показывают как развивался неформализм с годами

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 октября 2012 14:49:48
2012-10-14 14:49:48
Катерина, поддерживаю вас во всех сообщениях. моё мнение я выражу через этот небольшой рассказ: мне 16 лет. я выгляжу неформально. у меня обычная внешность, разве что очень тёмные глаза, и волосы всегда крашу... стараюсь держать фигуру в форме, но и до анорексии себя тоже не довожу. Наверное, лет с 13-ти я очень хотела стать готом, но это было связано только с внешним видом. я очень хотела одеваться только в чёрное, но предки всегда отказывали мне в моих просьбах о чёрных и тёмных вещах гардероба. в 15, наверное, лет, мне наконец удалось доказать им, что мне лучше знать, какая одежда мне подходит, и что я сама буду выбирать, во что одеваться. Почти год я ходила в чёрном, и кстати, в этот же год я переехала в другой город, и у меня не было друзей... чёрный цвет здесь по психологии принимают как отказ, "нет", протест... ко мне боялись подходить люди, хоть я и была им привлекательна. я плакала целыми днями из-за того, что со мной никто не общается, и решила постепенно отказываться от чёрных вещей. тяга к готике не пропала по сей день. сегодня я крашу волосы в фиолетовый цвет. Скоро я начну одеваться в свободное от школы время неформально, найду места "заседания" готов, и уже знаю пару мест, где здешние индивидуумы тусуются. Субкультуру полностью я копировать не собираюсь, но и позёром себя тоже не назову. я думаю, что около года пройдёт с сегодняшнего дня и мне это надоест. =) но не может быть так, что жизнь ничему не учит людей, поэтому свою духовную выгоду я точно получу. Больше всего мне нравится, что многие готы и готессы любят этикет в общении, но люблю я их не только за это.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rudolph
Rudolph

26 октября 2015 17:32:58
2015-10-26 17:32:58
субкультуры уже прочно заняли свою нишу в истории. ) уже сейчас о них пишут научные труды, исследуют, анализируют. вот например как в книге "Молодежные движения и субкультуры Санк-Петербурга. Социологический и антропологический
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке