Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Для больших и маленьких детей
час назад2016-12-09 02:29:29 от Silvana
23007Читательница , спасибо на добром слове! Рифмоплетсво- мое маленькое хобби. темы вот нелегко придумать, наверное голова забита )) Все комментарии67601
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - по горло в непонимании
Истории из жизни : по горло в непонимании     

Сейчас прочитала на сайте историю про износилование и вспомнила про износилованеи и в моей жизни.

Раньше подруг-друзей-знакомых-товарищей..было очень много,-это я сейчас урезала свой круг общения до прожиточного минимума.Но тогда,было много знакомых,гуляла часто.

Время было,наверное часов 8 вечера,весна,уже после моего дня,значит примерно апрель-конец марта.Ко мне приехала моя подружка и мы пошли гулять,каждый раз было много людей,потому что кто-то все время приводил своих знакомых.гуляла я с друзьями своего брата и с сестрой.{#}Потому что,я ужасный паникер и своим друзьям не очень доверяла,легче было,когда знала,что рядом и брат и сестра и что елси что-то не так..тут же за меня заступятся.мы решили пойти к моему брату,потому что он расстался со своей девушкой и его надо было как -то подбодрить..все расселись по машинам,но так как я не любитель чужих машин я сказала,что пойду пешком.Моя Анёчек со мной и еще какие-то две девушки.

Позже мы познакомились...Одну звали Ангелина,а вторую Таня...И тут Таня говорит нам

-Ой,лучше бы мы пошли ко мне,у меня дом новый там у меян всё есть..даже кровать.

Мы с Анёчком переглянулись..посмеялись..и пошли дальше...Ангелинке было примерно лет 19,Тане лет17-18...она меня постарше была не намного..мне было 17,значит моей Анёчке..16-15...так где-то...

ну пришли мы к брату..посидели...уже совсем стемнелось..время было часов 9...и я попросила..кого-нибудь постарше пойти нас проводить....С мальчиками я бы не пошла...Пошла эта Таня...Ангелина и Ангелинина сестра(ей было лет 26)-она к моему брату дороги пробивала,поэтому я для неё была идеальная...

ну,мы идем...{#}Анёчек рассказывает,что ей понравился какой-то парень..у меня все мысли о ромашке..он мне позвонить должен был)Вообщем вся девчачья мишура...

И тут...прям на пятоке..где все машины стоят..магазины наши...возле дороги..пацаны стоят..я сразу в руку с Анёчку вцепилась..в другой руке телефон..я ужасная трусишка в этом плане...для меня мужчина-это...зверь какой-то..ночью..еще и выпивгший..да что угодно ожидать от такого можно...

и тут они начали что-то кричать...тип...

-Танюха...иди к нам.

Таня сразу навострилась..начала улыбаться..что-то им отвечать...

Она к ним подошла..а мы пошли вперед...потом..Ангелинка попросила подождать..ну мы остановились...Потмо подбегает к нам Ангелинка и Танька..Таня плачет....просит позвонить мальчикам..чтобы они подошли...{#}я этого всего терпеть ен могу..я уже собралась домой..я хочу домой...Я и говорю:

-давайте Ирина(взрослая девушка 26лет)пойдет нас провожать...а вы тут вдвоем что-нибудь решити..кому звонить..а кому нет..а мне пора уже спать.

Анёчек ржет..она к таким приключениям привыкла){#}Вот..ну пока..мы решали..эти парни сами подошли...Начали что-то говорить..ржать...В Итоге..они в наглую..насильно Таню за руки и отводить к себе начали...

Причем...на пятаке всегда кучу молодежи стоит..машины..мальчики и девочки..но всем плевать ыбло..что Таня плачет...и что её насильно тащут...Тут я начала паниковать..и говорить...

-давайте в милицию позвоним..мм???

-Не..это бывший её,пусть сама разбирается,меньше блядовать будет.

И т.к. до моего дома было всего несколько подъездов..то мы с Анёчком пошли домой...а Ирина и ангелина..пошли в сторону жома моего брата...

Что там было дальше..я не имела представления{#}...Потому что я пришла домой...мы с Анёчком..пока покушали..пока помылись...начлаи фильм смотреть..и нам уже было не до них всех...

Это...только...недели через две..я узнала,что эту Таню износиловали в этот вечер...а самое смешное..что она заявление подала...на них..а через пару дней забрала..потому что этот парень предложил ей встречаться...{#}

А то что..он разделил воё бывшую(нынешнюю)девушку со всеми друзьями-это не так страшно для неё было,видимо...

А я к чему-вела то...а к тому,что..некоторые девушки и сами виноваты в таких ситуациях....

в жизни всякое может произойти...но,если ты...позволяешь другим такое отношение к себе,то....значит тебе так нравится...Всегда удивляюсь..девушкам..которых насилуют..а они сидят и плачут...а заявление не подают..ни чего не делают..еще и родителям не говорят...

Но..меня еще удивило..что ирина..взрослая девушка..которая могла...хотя бы..придти домой и рассказать друзьям..что произошло..но нет..ни кому нет дело...{#}Еще раз доказывает..что наша жизнь зависит только от нас...

"спасение утопающего,дело рук самого утопающего"-получается,что так....Обидно.

Эту Таню вижу иногда..но уже даже не здороваемся...Только улыбаемся при встречи...

30683
Другие Истории из жизни
Комментариев: 179
Страница : 1 [2]
Ксюша
Ксюша

22 августа 2012 17:18:05
2012-08-22 17:18:05
Я вообще в шоке человек так мерзко поступил, а ему все говорят правильно так и надо. Вот это нынешнее поколение.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2012 17:18:16
2012-08-22 17:18:16

Алексанлр а это провокацией попахивает............

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюша
Ксюша

22 августа 2012 17:18:27
2012-08-22 17:18:27
Только я не понимаю зачем потом эту девушку называть шалавой а я такая хорошая. У тебя все такие. Желаю и тебе оказаться в такой ситуации, а знакомые твои бы ушли и сказали сама разберется.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Чай
10151 Чай
Чай offline
Репутация : 7486
Комментариев 400 1
22 августа 2012 17:20:19
2012-08-22 17:20:19

Нетка... что именно пахнет?)))у меня просто нос заложен... я не могу разобрать.... )))ты пиши.. я шурику ща передам все)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
если б я знал,что меня ждёт ,я бы вышел в окно
Чай
10151 Чай
Чай offline
Репутация : 7486
Комментариев 400 1
22 августа 2012 17:21:09
2012-08-22 17:21:09

Ксюшк, спасибо за пожелание. Но у меня, увы и ах, нет таких бывших парней... да)Но всё равно, спасибо за пожелание)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
если б я знал,что меня ждёт ,я бы вышел в окно
Гость
Гость

22 августа 2012 17:22:27
2012-08-22 17:22:27

Вер нечгео ненадо передовать сам передам если надо.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2012 17:23:35
2012-08-22 17:23:35

Теде деточка не в обиду совет, не будь черезур такой правильной и высокомерной, и не зарикайся никогда что с тобой такое не может произойти.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
22 августа 2012 17:24:28
2012-08-22 17:24:28

{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Чай
10151 Чай
Чай offline
Репутация : 7486
Комментариев 400 1
22 августа 2012 17:24:58
2012-08-22 17:24:58

Эм.. совет услышан. Теперь можешь погладить себя по головушке и считать героиней){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
если б я знал,что меня ждёт ,я бы вышел в окно
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
22 августа 2012 17:26:51
2012-08-22 17:26:51

иди лучше читай мою историю про отпуск!!её опубликовали))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Чай
10151 Чай
Чай offline
Репутация : 7486
Комментариев 400 1
22 августа 2012 17:33:02
2012-08-22 17:33:02

{#}Высказалась?)

всё, молодец. снова похвали себя и конфеткой награди.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
если б я знал,что меня ждёт ,я бы вышел в окно
Гость
Гость

22 августа 2012 17:35:23
2012-08-22 17:35:23

Так люди . Хватит разводить демагогию!!Я удаляю ненужные комментарии!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чай
10151 Чай
Чай offline
Репутация : 7486
Комментариев 400 1
22 августа 2012 17:36:01
2012-08-22 17:36:01

нее.. Блондинуль.. пусть админы посмотрят... как Лаура красиво пишет....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
если б я знал,что меня ждёт ,я бы вышел в окно
Лимонад..
9879 Лимонад..
Лимонад.. offline
Репутация : 12730
Комментариев 258 2
22 августа 2012 17:36:11
2012-08-22 17:36:11

{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мои соседи слушают очень хорошую музыку, нравиться им это или нет =)))
Гость
Гость

22 августа 2012 17:36:12
2012-08-22 17:36:12

Вай вай вай, как много я пропустила!!!! Щас тоже поскандалю!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2012 18:32:29
2012-08-22 18:32:29

Ого, тут я смотрю конфликт... Ну я если честно тоже не понимаю такого, конечно не полезла бы этим мужикам морду бить, но милицию то надо было вызвать.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2012 18:36:08
2012-08-22 18:36:08

У нас девочку убили прошлой осенью во дворах, ночью, я в интернете сидела, не спала и все равно ничего не слышала, а может внимания не обратила. И то как то так было за себя мерзко, я же могла услышать какую то возню и милицию вызвать, может живая осталась бы{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2012 18:37:06
2012-08-22 18:37:06

Люди, не будьте равнодушными, никто в этой жизни ни от чего не застрахован...

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2012 18:38:37
2012-08-22 18:38:37

Милая кошка, просто у нас народ такой, режте, убивайте, насилуйти, грабте ближнего, только меня не трогайте.. да притом всешда делат вид что ничего не видят и не слышат

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Танюшкина
6742 Танюшкина
Танюшкина offline
Репутация : 36081
Комментариев 649 2
22 августа 2012 18:39:34
2012-08-22 18:39:34

Ребята, что тут спорить, поступок автора аморальный и скотский, тут дело не в отношении к автору истории, а к самой ситуации. Вот так и живем, лишь бы своя жопа в тепле была, а потом охаем ахаем от жестокости, а вот откуда она и рождается.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2012 18:41:22
2012-08-22 18:41:22

Даже в школе детей на ОБЖ учат, когда на помощь зовете кричите "пожар" или "землятресение", а не "убивают, грабят , насилуют". Потому что у людей принцип "моя хата с краю"

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2012 19:10:34
2012-08-22 19:10:34
ХВАТИТ УЖЕ НАПАДАТЬ!!! ДА ЭТО ПОСТУПОК ПЛОХОЙ, НО ВЕРА ОБ ЭТОМ И НЕ СКРЫЛА, ХОТЯ МОГЛА И СОВРАТЬ! ЧТО Ж ВЫ ВСЕ ДОПАЛИСЬ ТО ДО НЕЕ??? А ОБЗЫВАТЬСЯ ЗАЧЕМ? ОТ ЛАУРЫ Я ВООБЩЕ В ШОКЕ! ТАКАЯ ВЗРОСЛАЯ И ТАКИЕ СЛОВА ПИШЕТ НА ВЕРУ, И ГЛАВНОЕ НИЧЕГО ЕЙ ЗА ЭТО НЕ БУДЕТ, НИКТО НЕ ЗАБАНИТ, НЕТ ПОВОДОВ ДЛЯ БЕСПОКОЙСТВА, ПРИКРОЮТ, НЕ ТО ЧТО НЕКОТОРЫХ, ЧУТЬ ЧТО СРАЗУ БАНЯТ! НЕСПРАВЕДЛИВО КАК ТО ПОЛУЧАЕТЬСЯ!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2012 19:55:12
2012-08-22 19:55:12

ЛБ забанили вчера, никакого мата впомине не было{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
22 августа 2012 20:07:10
2012-08-22 20:07:10

Я бы не прошла мимо этой ситуации !!!!!!!!!!!!!!!!

Сег одня обсуждали историю у Аленушки (такого плана )все поддержали , что все обошлось , молодец водитель . Вот прямое доказательство , насколько людям пофиг !!!!!!!!!!!

Разочаро вана ..........

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Гость
Гость

22 августа 2012 20:09:06
2012-08-22 20:09:06

Хммм... Странная история, неприятная. Я бы так никогда не поступила. Все-таки вас было четверо, надо было кричать и отбивать девочку, если бы шум подняли ничего бы не было. А так, когда "спасение утопающих... ", то, конечно, жить становится страшно. Это сейчас может кажется, что вот с тобой такого никогда случиться не может, однако ж... Мне было бы стыдно за такой поступок, очень стыдно. Бросить человека в беде, в абсолютно реальной беде, это неправильно

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2012 21:03:41
2012-08-22 21:03:41

Да ладно. что у ж жаловаться..

По сути весь сайт есть за, что банить... )

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2012 22:12:53
2012-08-22 22:12:53

Честно Вера это всего лишь отмазки. Ты могла телефон узнать и позвонить общим знакомым, вы же не просто так решили пойти вместе. Другое дело что от таких \"подруги\" наплевали бы просто, но это уже была бы не твоя вина, ты бы могла бы если бы хотела и телефон узнать и предупредить и высказать свои опасения.

Что же касается что пила не пила, во сколько рожала и как себя вела, то правильно люди говорят не зарекайся, не известно что завтра будет. Я знаю очень много примеров когда будучи здоровыми девками осуждали и резко высказывались, а потом сами спевались и еще слезы лили что ошибались. Но знаю и другие случаи. Просто не стоит зарекаться и осуждать других людей.

Ты умная девочка должна понимать, что не имеешь права осуждать за тот или иной образ жизни остальных, это самое худшее что может сделать человек в своей жизни после предательства, убийства и насилия. Как говориться не сидите.... (это ко всем относиться)

хотя здесь есть несколько своих но)))

Понимаешь Вера пугает не история а твоя реакция, ты не по собственной воли стала случайной соучастницей преступления(конечно не такой как ее настоящие подруги и конечно насильники) но стала. и с твоей стороны слышать осуждения пусть и глупой и виноватой женщины, как минимум не тактично вот и все.

Я не осуждаю тебя просто объясняю на будущее.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2012 22:13:45
2012-08-22 22:13:45

Что касается всех остальных, кто кричит что не оставили бы что боролись бы. То вам тоже советую не зарекайтесь.

И в таком случаи вполне нормальная реакция у девушки, на недавнию незнакомку, другое дело что она могла бы сделать но не сделала. Но это мелочь, ибо есть грехи пострашнее. Не кто же не знал что так получится. Зато если бы она лезла. то это прямое предложения на то что бы разделить участь или же спровоцировать. Девушка же не знает какие отношения позволены в той компании, может быть для них это нормально, может быть они постоянно устраивают жесткие оргии и это им нравится и влезать в такое тоже не тактично, не вежливо, а тем более вызывать милицию. Есть огромная пропасть между случайным насильником и тем кто знакомый. Если ты не входишь в такой тесный круг, то ты не можешь знать что считается дозволенным а что нет в компании.

Она могла бы позвонить спросить как дела, уточнить что все в порядке но не более, кричать, лезть в драку. Это не просто остаться в дураках можно. но и оказаться битой теме же кого пытался защитить. По этому не судите вы так высокомерно со своей стороны, вы же не знаете что будет завтра и как поступите вы в такой ситуации.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2012 22:17:42
2012-08-22 22:17:42

что ж так много написано.......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2012 22:22:31
2012-08-22 22:22:31

Отдельно хочу сказать Александр, Диор, Лаура - будете оскорблять других пользователей(включая автора) попадете в бан.

Вера тебя тоже касается, комментарий про то кто когда беременеет не корректен, ты так прекрасно всех игнорила, умничка, не опускайся до таких оскорблений большее, правила ко всем равны. Такого большее быть не должно.

Все личные оскорбления и ссоры обсуждайте в личке.

Надеюсь я не слишком занудна((((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2012 22:23:14
2012-08-22 22:23:14

Сани ты не поспивашешь?)))))

Я просто зануда))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2012 22:24:04
2012-08-22 22:24:04

Катерина_я уже вам писал я бы с удовольствием слушал бы но читать много что то лень

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2012 22:28:41
2012-08-22 22:28:41

советую соответсвуюшее пособие Техника Быстрого Чтения
Кузнецов О. А. , Хромов Л. Н.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2012 22:28:54
2012-08-22 22:28:54

Нетка, чтение полезно.... тренирую скорость чтения,

Учи ТБЧ!!

в швеции даже предмет был соответсвуюший...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2012 22:30:29
2012-08-22 22:30:29

Вредна на глазах они устают .. слушать куда приятней

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2012 22:32:59
2012-08-22 22:32:59

Бугагаг уморила голубчика))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2012 22:33:34
2012-08-22 22:33:34

За компом сидеть вреднее

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2012 22:35:06
2012-08-22 22:35:06

телефон ещё есть.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2012 22:36:47
2012-08-22 22:36:47

ТБЧ? Техника Безопасного Чтения что ли, или Тактическое Бубнение Челюстями, или Тематическое Базовое Чучело

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2012 22:37:13
2012-08-22 22:37:13

И нужно тебе эти мелкие буковки разберать))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2012 22:40:34
2012-08-22 22:40:34

А у меня еще во втором классе скорость чтение была 180, в слух{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2012 22:42:23
2012-08-22 22:42:23

Катерина_ надо вас в скайпик и если я у компа включать было намного удобней особенно если голосок нежный

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2012 22:46:19
2012-08-22 22:46:19

ох я над вами господин Сани прихожу в легком эйфорическом состояние, вызванном улыбкой и смехом. Что не есть хорошо, ибо меня могут принять за ослабшего умом человека, однакожъ)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2012 22:46:54
2012-08-22 22:46:54

Техника быстрого чтения

SLT-snabb läsning teknik.

n

Учили читать быстро по шведски, но техника и суть методики не зависит от языка

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2012 22:46:58
2012-08-22 22:46:58

ольга, молодец!

у меня в 4-5 было в райне *******, так что ты меня опередила))))

Браво, ольга, низкий вам поклон от меня!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
22 августа 2012 22:47:50
2012-08-22 22:47:50

В моей жизни было две подобных ситуации , где то ранее уже писала в подобной истории . В первой, я защитила избивающую девушку ее парнем , имея в руках детскую лопатку(кстати , очень хорошо помогли крики о помощи ))Вторая , вечером напали на девушку (ограбили, что дальше хотел сделать , лучше не хочу и думать ) бежала на помощь сверкая подошвами , чтоб в темень полную не затянул (опять же спасибо людям которые пришли на зов помощи ). Я не думала не о родных , не о сыне , который мог остаться без матери (угрожая оружием , холодным и огнестрельным ) , инстинкт самосохранения себе подобных был сильнее

Одна из них пришла к моей матери , когда я была на работе и благодарила за помощь и за дочь. Я была рада и спокойна , что смогла помочь хотя б так людям , и девчонки поняли , что в жизни всегда кто то неожиданно может прийти на помощь . Кстати общаемся с ними и по сей день ))у одной скоро будет малыш , хочет взять меня крестной мамой ))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мой край пути
Гость
Гость

22 августа 2012 22:52:10
2012-08-22 22:52:10

Клио я восхищаюсь вами. Но к сожалению таких людей мало.

И вы пример мне для подражания.

Однако у меня есть очень плохая привычка, когда я сильно удивляюсь или то то происходит неожиданно я впадаю в ступор((( Это не клево и мешает быстрой правильно реакции.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2012 22:52:50
2012-08-22 22:52:50

Русманчик я поняла, просто так перевожу))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2012 22:56:58
2012-08-22 22:56:58

150*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
22 августа 2012 23:00:03
2012-08-22 23:00:03

У всех разная реакция , у меня просто "боевая готовность "{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мой край пути
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
23 августа 2012 00:29:45
2012-08-23 00:29:45

Хм... Липтон , кстати .... а я вспомнила тебя под другим ником ..... годика два так назад не припоминаешь

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мой край пути
Гость
Гость

23 августа 2012 00:33:15
2012-08-23 00:33:15

Клио- а что Вера ранее была уже зарегестрирована на этом сайте?О_О

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
23 августа 2012 00:37:04
2012-08-23 00:37:04

Маша утверждать пока точно не буду , сейчас все переварю )))но если это все же тот человек , лично от меня получит бан пожизненно

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мой край пути
Гость
Гость

23 августа 2012 00:39:36
2012-08-23 00:39:36

Клио- я тоже здесь давненько... А я присутствовала тогда на сайте или меня не было тот период?Просто интересно. Мы пересекались?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 августа 2012 00:45:40
2012-08-23 00:45:40

А какой ник?{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
23 августа 2012 00:49:34
2012-08-23 00:49:34

Не важно , она знает его , он и не один !!!

Так , что лучше прекрати ваять !!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мой край пути
Гость
Гость

23 августа 2012 01:00:47
2012-08-23 01:00:47

Я в шоке от автора. {#} Такая подруга руку помощи в трудный момент не подаст.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 августа 2012 01:04:56
2012-08-23 01:04:56

Клио ненадо ей бан... она адэкватная вполне

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Гость
Гость

23 августа 2012 03:55:26
2012-08-23 03:55:26
КСТАТИ У ИСТОРИИ УКАЗАНО, ЧТО ОДИН ПАРЕНЬ БЫЛ БЫВШИМ ПАРНЕМ ТОЙ ДЕВУШКИ, КАТОРУЮ ИЗНАСИЛОВАЛИ! ТАК ЗАЧЕМ ВЕРЕ БЫЛО ВЫЗЫВАТЬ МЕНТОВ??? И ПОЧЕМУ ВСЕ ПРОПУСТИЛИ ЭТО В ИСТОРИИ? ТОЛЬКО И УМЕЕТЕ ОСУЖДАТЬ И ДОКАПЫВАТЬСЯ!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 августа 2012 04:01:24
2012-08-23 04:01:24
Клио, а как нам докажеш, что именно Вера была 2года назад под другим ником? Что за ерунда! А если ты ошибаешся и забаниш ее навсегда, совесть не будет мучать! И за что ее банить?Каждый вправе писать что он хочет, это сайт, и Вера не унижаеться матами, как некоторые особы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Гость
Гость

23 августа 2012 04:48:43
2012-08-23 04:48:43

Брюнеточка пофигизм был всех в том числе подружек бувший нет а силу приминять недело когда девушка плячет......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 августа 2012 06:35:55
2012-08-23 06:35:55

Так-то бывает такое, что именно от бывших и надо скрываться. И вообще, не обязательно же прямо драться с мужикми, девочек четверо, можно было просто громко орать типа отпустите и не давать ее увести. Всяким таким насильникам шум ни к чему, отпустили бы ее да и все

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 августа 2012 08:19:32
2012-08-23 08:19:32

Жанна я это не упустила и писала об этом так же о шуме и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 августа 2012 09:03:34
2012-08-23 09:03:34
Кать, я знаю, ты одна не упустила, а всем остальным лиш бы осудить!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оксана88
10134 Оксана88
Оксана88 offline
Репутация : 4929
Комментариев 84 4
23 августа 2012 10:14:36
2012-08-23 10:14:36

Жаль, просто автора - она относится к серой массе ..... а осуждать смысла нет, всё-равно ничего не поймет, такие люди подверженны мнению толпы и идут по жизни как стадо.... Вот чем больше таких людей - тем больше преступностей и т. д. и т. п.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
23 августа 2012 10:55:32
2012-08-23 10:55:32

Брюнеточка , я вам доказывать ничего не собираюсь она все и так знает , это не только мое решение.

И хватит оправдывать ее поступок , каждый выложил свое мнение. Есть которые :ты бы так не поступили , есть которые бы прошли мимо -И ТОЧКА!!!!!

И на будущие , для того чтоб получить бан , не нужно кричать матом , уже упоминались его причины не единожды

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мой край пути
Гость
Гость

23 августа 2012 11:19:55
2012-08-23 11:19:55
Я не знаю причины бана, кроме мата! И считаю нечего такого Вера не сделала чтоб ее забанили НАВЕЧНО!!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет4
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
23 августа 2012 11:26:14
2012-08-23 11:26:14

Брюнеточка , хочешь поговорить иди в личку .

Кстати хорошая реакция , у тебя сработала - реакция защиты {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Гость
Гость

23 августа 2012 11:36:56
2012-08-23 11:36:56
Клио я б судовольствием пошла б вличку, ну я не могу писать некому первая, у меня збой, только с кем общалась сохраненные сообщения, то тем могу.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
23 августа 2012 12:49:59
2012-08-23 12:49:59

Охохо.. ну что за маразм.. Во первых я так поняла что Вера с ней только познакомилась. Извините, но если я только познакомилась с девочкой это не значит что она сразу же стала моей подругой, а во вторых-зачем лесть на рожон. Если даже её подруга ничего не предпринимала. Сама она туда пошла, сама. Причём первая. И сама виновата в своём поступке. Обычно я за своих горло перегрызу. Но если этот человек для меня незнаком, я знаю его несколько часов. И он сам пошёл в плохую компанию, а потом прибегает и ноет. Я тоже б пошла дамой, а то не дай бог во первых и меня зацепят там, а во вторых полезть туда и в итоге оказаться виноватой что пошла её защищать. Тут бабка на двое сказала. Две стороны монеты. Не стоит так уж и осуждать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

23 августа 2012 13:29:30
2012-08-23 13:29:30

Аленушка я тоже самое говорю

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюша
Ксюша

23 августа 2012 13:44:52
2012-08-23 13:44:52
Девушку насильно потащили, а не сама пошла, а остальные видя это спокойно домой пошли. Это нормально?Аленушка если таксист оказался таким как чай, наврядли бы ты тут писала.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
23 августа 2012 14:21:03
2012-08-23 14:21:03

А меня тоже когда-то так тащили. ДР у подруги. Нас 6 девчонок 20-21 года, пошли в бар возле общаги отпраздновать. Все пили, кроме меня (я болела, мне ни пить ни есть низзя было, диета очень строгая была тогда). И прицепился ко мне какой-то чуркестанец: "Вот эта девушка в очках мне надо. Будешь моей женой, родишь сына" ну и прочие пьяные бредни. Я его впервые в жизни видела, а подруги старые проверенные. Так вот уходить домой (мне ехать к подруге одной ночевать, в квартире она жила одна), а этот козел в меня вцепился. Я к общаге (рядом с баром) типа досвидания, я уже ппришла, но меня то туда не пустят в 11 вечера, я там не живу. Девченки мои у бара стоят, трепятся, тупо ржут, считают что я прикалуюсь, когда прошу их убрать от меня этого придурка. Доходит до того, что этот дебил меня за волосы тупо за собой тянет по порогу (порог у общаги широкий, большой), ты со мной пойдешь. Я уже в истерике, девки уберите его хоть как-нибудь. Реакция - ржут. Я понимаю, что они все пьяные и не догоняют, что делать не знаю. Ехать с подругой у котрой ночевать буду к ней нельзя, этот козел прицепится за нами, там вообще уже не отобьемся, в квартире кроме нас никого не будет, соседи фиг выйдут на помощь. Тут вдруг мой идиот за меня хватается и говорит, прости мол, скажи что ты моя девушка, и какой-то такой поникший, куда все его понты делись? Возле бара оказывается подъехала машина с ментами в гражданском, с ними дружит одна из моих подруг. Тут уже я тупо кидаюсь к этой машине и чуркестан потерялся. Но вот что было бы если бы эти менты случайно не подъехали? Подруги мои, дуры пьяные, ржали бы, а меня бы куда-нибудь заволокли... Я им потом долго мозги вставляла. Но после того случая уже никогда не бросали друг друга, вытаскивали как могли.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
23 августа 2012 15:25:40
2012-08-23 15:25:40

Ксюша, Чай девочка маленькая, а не мужик лет 40. Не надо сравнивать, ага. Да и в начале истории написано что она сама первая пошла к ним улыбаясь. Наверное довыпендривалась вот и получилось всё так.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

23 августа 2012 15:35:06
2012-08-23 15:35:06
И ВООБЩЕ КОМУ НЕ НРАВИТЬСЯ ИСТОРИЯ, ТАК НЕЧЕГО СЮДА ЗАХОДИТЬ И КОМЕНТИРОВАТЬ! ВАС НИКТО НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ, ПРОХОДИТЕ МИМО! НАДЕЮСЬ ВСЕМ ПОНЯТНО ВЫРАЗИЛАСЬ! НАШЛИСЬ МНЕ ПРАВЕЛЬНЫЕ ОЧЕНЬ. САМИ НАВЕРНО Б В КУСТЫ СПРЯТАЛИСЬ БЫ!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
23 августа 2012 15:48:51
2012-08-23 15:48:51

А сюда и пишут затем, чтоб все заходили и комментировали{#}. А в ситуациях бывали ойёёёёёй, и в кусты не прятались, выкручивались и подруг вытаскивали.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 августа 2012 15:51:59
2012-08-23 15:51:59

Фиолетово, ужас. Блин, если бы не милиция, неизвестно что бы сейчас с тобой было{#}А вообще до твоей жизни всем пофиг, надо только на себя надеяться , носить средств защиты. У нас такие люди. Мне про одну девушку рассказывли(знкомую знакомых). Она пошла днем на рынок, купить корм собачке. По среди улицы ее какой то мужик стал в машину затягивать, она орала, сопротивлялась и никто ей не помог!Благо люди не из бедных, наняли частного детектива. Оказывается этот мужик девченку чуть до молдавской границы не довел, на органы разобрать хотели. У девочки теперь проблемы с психикой начались... Да что за такие вещи говорить. Элементарно стало плохо на улице одной знакомой женщине, у нее проблемы с сердцем(параксизмалная тахикардия). Во время при ступа падает, слабость дикая, даже пошевелится не может. И вот такой приступ у нее случился на остановке зимой. Пол часа пролежала, никто не подошел даже, пока не вышла из иномарки женщина , дала лекарства, позвонила родным, вызвала скорую. Вот так вот.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

23 августа 2012 15:54:42
2012-08-23 15:54:42
Началось, уже и коменты стали не пропускать, испугались наверно правды!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
23 августа 2012 15:54:54
2012-08-23 15:54:54

Вытаскивали вытаскивали. И как заметь ФИОЛЕТОВО, ты сама сказала ПОДРУГ. Мало знакомым людям когда помогаешь, так и ещё виноватой остаешься. Поэтому я на этом собаку съела. Своим помочь, лучше меня чем их!А вот другие пусть как-то сами.

Просто люди совсем спасибо говорить разучились. Им поможешь, а они тебе виноватым оставят. Вот прикиньте такой случай. Побежала она ей помогать. Вытащили её от туда. Всё нормально. А эта Таня, на Веру начала кричать, зачем она полезла, а вдруг бы они померились бы с бывшим. А теперь ещё больше поругались. Эх. Всегда смотрите в две стороны. Я не выгораживаю Веру, но я и солидарна с ней. Короче я на нейтралке, так как знаю какие люди нынче у нас.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
23 августа 2012 15:56:59
2012-08-23 15:56:59

"В Итоге.. они в наглую.. насильно Таню за руки и отводить к себе начали...

Причем... на пятаке всегда кучу молодежи стоит.. машины.. мальчики и девочки.. но всем плевать ыбло.. что Таня плачет... и что её насильно тащут... " - этим все сказано. А б-ть она или нет это уже другой вопрос, и кто ее тянет тоже не важно. Факт - насильно! и всем пофиг!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

23 августа 2012 15:57:09
2012-08-23 15:57:09

Брюнеточка, тебя что забанили?{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 августа 2012 15:59:25
2012-08-23 15:59:25
ЗАКРЫВАЙТЕ ИСТОРИЮ, А ТО ВЫ ВСЕ ТОЛЬКО И ЗНАЕТЕ КАК НАПАДАТЬ НА ЧЕЛОВЕКА И ОСУЖДАТЬ, БЕССПОЛЕЗНО С ВАМИ ГОВОРИТЬ. ЗАКРОЙТЕ ИСТОРИЮ!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюша
Ксюша

23 августа 2012 16:00:40
2012-08-23 16:00:40
Брюнеточка успокойся, а то слюни уже текут. Аленушка так потом ее и потащили насильно. Какая разница, что было до этого, и после. Человека изнасиловали, а никто не отреагировал, а вы все говорите правильно так и надо. причем тут маленькая или нет. Телефон на что, и заорать, че так сложно. Если в голове ниче нет доказывать вам безполезно.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

23 августа 2012 16:02:47
2012-08-23 16:02:47
А меня за что банить? За правду?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
23 августа 2012 16:04:08
2012-08-23 16:04:08

Спасибо не ждешь, когда помогаешь. Просто все от ситуации зависит, согласна. Девченок то тоже было немало, могли бы ее за руки и домой, типа извините мальчики, ее мама с папой уже встречать вышли, а если уж она захочет, пусть тогда из дома с вами идет, а то мы перед папой сейчас отчитаться должны, ну и все с юмором, улыбочками, мы вас любим и вообще с вами с удовольствием пойдем, но лучше к нам, у нас никого дома нет и условия чудесные просто (водка, пиво и т. д. ). Помогало обычно, а дома уже было кому разобраться с желающими легкого и быстрого удовольствия{#}.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
23 августа 2012 16:04:56
2012-08-23 16:04:56

Позже мы познакомились... Одну звали Ангелина, а вторую Таня...

. Тут я начала паниковать.. и говорить...

-д авайте в милицию позвоним.. мм???

-Не.. это бывший её, пусть сама разбирается, меньше блядовать будет.

и это последнии слова Таниной подруги.

Как видно, Вера предложила позвонить в милицию, но подруга отмахнулась.

Как, человек может помочь другому если она её абсолютно не знает. Предложила помощь, а Танина очень близкая подруга отмахнулась и сказала токое. Я бы могла подумать, ну подруге виднее, она её знает очень долго.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

23 августа 2012 16:05:43
2012-08-23 16:05:43
Ксюша, у тебя уже потекли? И успокойся ты! Я СПОКОЙНА, ПОКА ЧТО!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
23 августа 2012 16:07:21
2012-08-23 16:07:21

Речь не о личном отношении к автору истории, а о ситуации изложенной в истории.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 августа 2012 16:07:25
2012-08-23 16:07:25

Фиолетово, надо будет взять на заметку{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 августа 2012 16:07:57
2012-08-23 16:07:57

Девочки,не ссорьтесь)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
23 августа 2012 16:09:23
2012-08-23 16:09:23

Ксюш, ну в такие моменты мало кто думает о плохом.

Насильно потащили и плакала. И видишь там куча молодняка стояло. Не реагируют люди и всё тут.

Как выше я уже пояснила почему я так думаю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

23 августа 2012 16:13:26
2012-08-23 16:13:26

Фиолетово, поддерживаю тебя... вот у меня и у подруги случай был, мы вечерком гуляли и нас заметили незнакомые ребята, провели нас взглядом но ничего не сказали. Мы шли себе спокойно и тут я слышу машина медлено позади нас едит, мы идем как ни в чем не бывало, парень паровнялся с нами открыл окно и начал с нами разговаривать, мол девченки садитесь ко мне познакомимся, ну я ему и говорю раз хочешь то давай ты выходи из машины и пошли снами гулять ( но все эо время от медлено ехал рядом и мы общались) он сказал что не может гулятьтак как его ребята ждут, ну мы сказали значит не судьба, а он улыбнулся и говорит, тогда давайте я машину оставлю на пяточке и вас там ждать буду и уехал, мы шли спокойно хотя нервничали, подошли познакомились пошутили с ним и его друзья подъехали и с ними познакомились, в тот вечер они поняли что не на тех напали и мы до сих пор общаемся, а с этим парнем что к нам подкатил я теперь крестница ихней девочке и на свадьбе была у него))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

23 августа 2012 16:17:05
2012-08-23 16:17:05

Да ладно, прекращайте ненужный никому спор. Каждый человек в любой ситуации поступает так, как считает нужным.

Просто сделайте вывод из этой истории:

- не всем подруги, которыйх мы называем подругами, есть малознакомые знакомые.

- Не все друзья/подруги могут заступиться за тебя.

- Всегда и во всем полагайся на себя и на свои силы.

- На шастайте по ночам.

И да прибудет вам спокойствие и за себя и за остальных.

Из каждой истории следует одно и тоже - не подходите и не ходите с малознакомыми людьми, не садитесь в машины к постороннему тем более не подходите к машине когда там более одного человека, не курите и не шастайте в подвыпившем состоянии (ни ты ни подруга) по вечерам. Не подходите к компаниям мальчишек, пусть даже лучших друзей, не всегда друзья оказываеются друзьями.

Бож, неужели никто об этом не знает?


Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
23 августа 2012 16:21:10
2012-08-23 16:21:10

Я знаю))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

23 августа 2012 16:23:05
2012-08-23 16:23:05

О, а че это у меня со шрифтом?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюша
Ксюша

23 августа 2012 16:25:13
2012-08-23 16:25:13
Брюнеточка, оно и видно, наверно уже руки трясуться, глицеринчику попей, может поможет. Аленушка ты прям вся извелась в защите, аргументы твои неуместные.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
23 августа 2012 16:25:33
2012-08-23 16:25:33

Знать то знаем, но ведь поступаем то иначе{#}, а потом рыдаем и головой{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
23 августа 2012 16:27:52
2012-08-23 16:27:52

Защита{#} защищает адвокат, я не есть таковой{#}

да мы знаем, но не делаем так. Я вообще мало чего делаю, больше хулиганить люблю{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

23 августа 2012 16:33:49
2012-08-23 16:33:49
Вот-вот, Алёнка и я об этом, а они только и умеют плохое находить в истории, а оно вон что Вера, предложила визвать милицию, а та одказалась ссылаясь на бывшего парня, той девочки.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чай
10151 Чай
Чай offline
Репутация : 7486
Комментариев 400 1
23 августа 2012 16:50:11
2012-08-23 16:50:11

ооох....

Аленчик, Брюнетульк... давайте подпишемся под слова Македоши... )и все забудем...

Пусть я буду плохая, если так угодно кому-то{#}Пусть порадуются, что и на солнце пятна бывают.. и могут в ладошки от радости хлопать, что Липтон не полезла туда... )

За свою подругу, я бы не полезла, а побежала бы просить помощи, от меня толку мало.. драться не умею, могу только говорить, но с пьяным разговор короткий.

А такие "веселья" у Татьяны и её парня очень часты, он так её наказывает. Он и избивал её и и онаписала заявления, чтобы напугать...

Вообщем. ..

Я закрою историю)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
если б я знал,что меня ждёт ,я бы вышел в окно
Страница : 1 [2]