Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : ненавижу отчима
8 минут назад2016-12-03 12:41:21 от Читательница
14629А чья квартира, в которой отчим и мама живут? Зачем она вообще от него рожала? С ума сошла? А от бабушки же тоже должно было остаться какое-то жилье, вот пусть туда и идет мама... А если квартира ее, то его выгнать и все. А вы с отчим так не сцепляйтесь, мама, видимо, и не хочет ничего менять, хотел ... Все комментарии67547
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Поделись мнением - Откуда берутся такие парни?
Поделись мнением : Откуда берутся такие парни?     

Хочу рассказать вам 1 историю. Дело касается друга, даже сворее просто товарища моего МЧ. Когда они еще по молодости лет в 16-18  гуляли, знакомились с девочками, тусили. Их было несколько человек. Потом мой МЧ ушел в армию, сейчас уже 2 года как оттуда вернулся, работает, у нас с ним серьезные отношения. Второй друг уже женился, тоже серьезный, работает, мозги есть. А этот дружбан, хоть и старше их на 3 года, но и не собирается включать мозги. Он единственный сын в семье, у него только мама, вся любовь и опека ему, так он еще и на голову садится. Я сама свидетель. Мы пришли к нему в больницу(у него черепно-мозговая, гопнули), и я пришла в ужас оттого КАК он общается со своей мамой. Никакого уважения, хотя кому он нужен кроме нее? ну да,пару друзей помогут, но все же. С девочками он общается еще хуже. У него цель: найти дочку богатых родителей, обязательно красивую, чтобы у него был бумер. куча понтов, и все. Он будет приходить домой, она ему и кухарка, и домработница, и в постели ублажает. А он еще может пойти гулять, прийти под утро пьяным  в губной помаде, и она еще должна встретить своего любимого мужа. И он на самом деле хочет себе такую. это "удел бабы". Сначала кажется смешно, а потом понимаешь, что он не один такой. Есть у меня одноклассник, почти такой же. Причем оба НЕ красавцы. Да, умеют девочек в себя влюблять, дальше по сценарию. Трахнут, и до свидания. Ну или хочешь можешь потусоваться рядом, но они будут других искать. ОТКУДА такая самоуверенность. Мой МЧ говорит, что мы уже с ним не так и особо общаемся, приоритеты не те становятся, а он как был по молодости повеса, так им и остался. Девочки нужны просто чтобы попользоваться. Человеку 25 лет. Просто не понимаю....

30699
Другие Поделись мнением
(167)
Страница : 1 [2]
Гость
Гость

20 августа 2012 17:00:24
2012-08-20 17:00:24

оля, откуда такое заключение....

Эх у меня знакомых много и скажу в числе качеств дялдевушки стоит

1)Внешность

2)Скромность и манеры

3)Ум

Девушки выбирают из тех, кто выбирает их. , обычно приличным парням всегда отказывают, а спят с раздолюаями, всякими, потом залеьают в 15...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 17:01:03
2012-08-20 17:01:03

Порядочный подход редко действует на себе проверено, иногда призходится надеваться "маску" идиота, дабы получить желаемое!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 17:05:30
2012-08-20 17:05:30

Да ну с чего взяла, много таких примеров. Один мой знакомый, интилегентный мальчик такой, правильный до ужаса , бросил свою милую скромную красивую 19 летнюю девушку. И изза кого, изза какой то затасканой девицы с перегедрированными волосами, , которая с половиной универа спала.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
20 августа 2012 17:06:33
2012-08-20 17:06:33

ну и дурачок.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 17:07:00
2012-08-20 17:07:00

Кошка значит он думает не головой а головкой

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 17:07:53
2012-08-20 17:07:53

Оляю еденичный случай не есть показатель правила... В кадом правиле сть исключение, я же говорю, о большинстве..

Для меня например скромность, порядочность и ум , важнее внешности!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 17:08:54
2012-08-20 17:08:54

Русмен, это ты единичный случай{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 17:09:22
2012-08-20 17:09:22

Для меня ум неважен главное что бы понимала элементарщину тоесть неослихай была и не велась на всё подряд и ненаивной и тож скромной

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
20 августа 2012 17:09:34
2012-08-20 17:09:34

ой, даже не знаю, каких примеров больше а каких меньше. ... знаю одно

Если он и найдет ту жертву, которая будет терпеть, то рано или поздно она его бросит, и семью толком нормальной не будет

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
20 августа 2012 17:10:52
2012-08-20 17:10:52

нету, ну так на все то, что вы перечислили, тоже должно ума хватать.... так что как ни крути, ум не помешает

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 17:11:01
2012-08-20 17:11:01

Нету, ум очень важен, ты с женой о чём разговаривать то будеш?

А внешностьесть приятное дополнение к моральным качествам...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 17:13:19
2012-08-20 17:13:19

Я молчаливый мне разговоров много ненадо а если будет умной что тогда? будет скушно она незадаст какой нибуть глупый вопрос от которого ты неулыбаешься... нее мне лутше обычную главно что бы понимала и ненаивная и элементарные вещи знала

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 17:13:50
2012-08-20 17:13:50

улыбаешься*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 17:20:32
2012-08-20 17:20:32

Нету, боишься что умная жена за пояс заткнет?{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
20 августа 2012 17:21:51
2012-08-20 17:21:51

Русалочка, такие парни берутся от таких отцов, основные черты характера закладываются генами и плохо поддаются перевоспитанию.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

20 августа 2012 17:23:30
2012-08-20 17:23:30

Оля меня незаткнёшь за пояс пытались.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 17:27:06
2012-08-20 17:27:06

Нету, по мне чем уснее тем лучше, да ешё обязательно в космплект поставки скромность и милая внешность!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 17:30:37
2012-08-20 17:30:37

А вобще хочу рабыню что бы слушалась и дела что хотел с ней самый лутший вариант...... я работал а она дома с детми и убирала и готовила пришол с работы поел повозился с детми и своими делами .... или наобород

Может тоже найт и14 -летнию какую нибуть?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 17:32:13
2012-08-20 17:32:13

Неету, не стоит уж в крайности впадать...

я когда вчера фотку своей девушки показывалЮ, ты сам сказал. что тебе нравится , что она скромно одета...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 17:33:26
2012-08-20 17:33:26

нету, ну так " воспитывай себе жену", но только пойми это непросто, тут всё зависит насколько ты хороший скульптор,

если уверен в себе. тогда делай... если нет уж лучше купи готовый вариант, так ведь легче

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 17:34:37
2012-08-20 17:34:37

Нету, ты домоработницу ищешь, так бы и сказал{#}Да таких полно бездельниц, которые хотят нигде не работать и сидеть дома на иждевении у мужа. )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 17:35:02
2012-08-20 17:35:02

Ну да но и жена хорошая должна быть ... а щас таких мало сложно встретить ну я невстречал

Либо такие наивные ветреные

Либо они хотят одного а делают другое (как дети , без опыта , и упрямые себя слушают) хоть даже возраст там за 23 бестолку цифры неглавное

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 17:35:29
2012-08-20 17:35:29

Ну я бы не хотелю. чтобы моя дена работала, так ради интресма, если скучно будет ей, ведь я мужчина и могу сам обеспечить семью!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 17:36:38
2012-08-20 17:36:38

Ага ищу дом работницу - жену......... ну работать может я непротив главное время на всё хватало

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 17:41:25
2012-08-20 17:41:25

Нету, ну это если ты очень обеспеченный, и в состоянии будешь прокормить жену и детей, и одевать их, и на курорты возить. А если нет, то работать ей полюбому придется. А совмещать работу и стирку, глажку, готовку, уборку тяжело.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 17:42:36
2012-08-20 17:42:36

Оля, поэтому, я из кожи вон лез, плюс начал отношения в 29, ибо раньше полностью содержат ьсемью не мог, вот только сейчас достиг нужного уровня!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 17:43:55
2012-08-20 17:43:55

Тоесть я понимаю. что если хочеш , чтобы жена не раюотала, то надообечпечить и я в состоянии это сделать.......

А атк если только ей скучно будет, пусть работаетЮ, главноеЮ, чтобы не влияло на воспитание детейи на дои. работу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 17:44:55
2012-08-20 17:44:55

Дома сидеть скучно, свихнуться можно{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 17:45:47
2012-08-20 17:45:47

И самое главное она недолжна быть рыжей..... и краситя в такой цвет.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 17:45:51
2012-08-20 17:45:51

ну так никто и не заставляет. если естьв ремя, вперёд делай , что хочеш....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 17:46:05
2012-08-20 17:46:05

)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 17:46:35
2012-08-20 17:46:35

нету. че мтебе так рыжие насолили, ольке вроде идёт)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 17:48:04
2012-08-20 17:48:04

{#}Нету, тебе может кто рыжий лопатой в дестве бил, как в той песенке?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 17:48:54
2012-08-20 17:48:54

))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
20 августа 2012 17:55:56
2012-08-20 17:55:56

ну можно сидеть дома и нихрена не делать- когда есть домработница, а ты ходи с подругами на кофе, вози ребенка по секциям, шоппинг, фитнес. или если денег нет- сама батрачь дома. тоже смотря как рассматривать вариант неработающей жены.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 18:01:27
2012-08-20 18:01:27

Промежуточный, вариант дял меня приемлем..

дом работница могу позволитьс ебе. н не желаю... а вот летей вопитывать обязана она... а если останется время так, делай , что хочеш...

Я кредитку даже от девушки своей не прячу, надо бери...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 18:04:19
2012-08-20 18:04:19

она ни разу не просила, ное сли спросит я дам, и pin скажу, мне не жалко...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 23:36:56
2012-08-20 23:36:56

Ну парень просто ветреный совсем. И есть в его мировосприятии доля вины его матери, так как это она ему подобное вбила в голову. Не осознанно. Но ее вина есть. Раз он окружен ее опекой, лаской и любовью с детства. Он привык, что для нее он царь и бог, и она готова ему ноги целовать и сделать все, лишь бы ему было хорошо.. Поэтому в его голове заложился такой стереотип, что женщины все , подобно его матери обязаны ему покланяться как идолу. Что они обязаны его холить и лелеять.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Anelie
9427 Anelie
Anelie offline
Репутация : 6291
Комментариев 127 1
21 августа 2012 09:13:30
2012-08-21 09:13:30

Rusman, а почему Вы так рассуждаете, сначала надо нагуляться, а потом отношения строить? Почему Вы себе позволяете портить девчонок, а потом говорить, что они все шлюхи, а вот у меня золото и красавица. Значит когда Вам не нужна была семья, Вы могли позволить себе портить девушек и не задумываться, что может быть она с Вами вступала в связь потому что Вы ей нравились и она расчитывала на отношения.

А теперь Вам девочек -целочек подавай. Мерзко и не правильно это.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
21 августа 2012 10:57:30
2012-08-21 10:57:30

Согласна, ведь "нагуляться" можно по-разному трактовать. Можно в клубе телок цеплять, а можно нормальных девушек портить, которые влюбляются, заботятся, а парни потом : та нее, ты ж для меня как тренажерчик. я щас еще кого-то попробую, а потом уже когда-нибудь женюсь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 августа 2012 13:26:26
2012-08-21 13:26:26

Anelie, а по повду измен вот-это я не терплю, и да если бы кто-то залетел, я бы взял ответсвенность и женился бы ради ребёнка...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 августа 2012 13:26:29
2012-08-21 13:26:29

Anelie, отношения я строил не долговечные если скажем за две недели, мне отдаются, значит уже девочка не совсем хорошая..

А так скажем через два-три месяца, я получаю то, что хочу, ну кто ж ей виноват, что она так быстро сдалась... Если бы более 3 мясецев меня мурыжили, я бы просто бросил, ибо зачем мне напрягаться...

Соотн ошение затрат-результат мало приемлемо...

Так, что тут виноваты девушки, себя хранить тшательнее надо, как будто вы не знаете, что ради достижения в цели, можно и в любви признаться, и говрить, что она единственная, дорогие подарки, широкие жесты, правильное поведение, обешать жениться...... Думаю надо понимать это и не вестись...

Вот со своей девушкой я полгода на сухом пайке...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
21 августа 2012 13:36:32
2012-08-21 13:36:32

Ой, да если честно это все стереотипы. Парни разные и ситуации разные. Конечно, когда девушка НЕлегкодоступная, ее больше ценят, она порядочная, те кто сразу, они становятся неинтересны. Мой пример наверное исключение из этого правила: у меня с любимым случился секс буквально в первые часы знакомства, я до сих пор в шоке, я такого не практикую обычно{#}а тут прям, как будто тело не слушалось разума. Конечно я себе отдавала отчет, что наверное это просто так, и не строила себе никаких воздушных замков. Только мы с того самого знакомства(оно было 8 марта) уже полгода вместе, собираемся пожениться, а мой любимый говорит, что "каждый день влюбляется в меня все больше", вот так{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Anelie
9427 Anelie
Anelie offline
Репутация : 6291
Комментариев 127 1
21 августа 2012 13:46:05
2012-08-21 13:46:05

Да вы с ней на сухолм пайке как Вы говорите, потому что Вы сами боитесь её "испортить", потому что она Вам уж очень нравится и согласны ради неё долго терпеть. А со всеми остальными Вы поступали так, потому что Вам было плевать на них, вы в них видели только цель для получения удовольствия. Вот я и говорю, что свое то золото, а другое значит "говно". Из-за таких как Вы и страдают многие девушки.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Anelie
9427 Anelie
Anelie offline
Репутация : 6291
Комментариев 127 1
21 августа 2012 13:50:57
2012-08-21 13:50:57

Вот видете Вы сами говорите, что если бы более трех месяцев мурыжила, то я бы просто бросил, т. е. я и говорю. У Вас таких парней изначально ко всем кроме своего потребительское отношение к девушкам, Вам плевать, что с ней потом будет. А она возможно влюбилась и рассчитывала на что-то с Вами, а Вам плевать, лишь бы свое получить и все. Да поверь, если бы Вы сейчас и к своей девушке так относился, то уже давно бы её поимел и спокойно ушел сказав и ты такая же как все, но нет же, Вы её сами бережете. это же теперь Ваша драгоценность.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
21 августа 2012 14:00:49
2012-08-21 14:00:49

да, согласна с вами. А понимать и не вестись, как было сказано, на широкие жесты, букеты, признания в любви, не получится сразу, пока девушка не набьет своих шишек, не обожжется сама, она будет наивной, тем более в 16 лет, ведь все с опытом приходит. Она не будет верить подружкам, кто уже прошел через это, она будет верить что ЕЕ ЛЮБИМЫЙ самый лучший, и ни за что ее не обидит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 августа 2012 14:16:58
2012-08-21 14:16:58

Anelie, честно говоря разговора о !интиме" пок адаже не было не допускал, не то, чтобы испортить боюсь маленькая она ешё, хотя бы полгодика ешё стоит подождать...

Anelie, опять таки, кто же вам виноват... 3 месяца не срок, если отдалась, сама виновата...

И нужно понимать, что для нас свойственны пустые обешания, признания в любви, говорить о том, что женишся, широкие жесты... и т. д..

Тут уже ваша забота отсеявать фальш и истинность, и пока не уверенны , что узнали истинную натуру человека, не стоит ему "отдаваться", в любой актёрской игре можно заметить нюансы, выдаюшие истинные намерения..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Anelie
9427 Anelie
Anelie offline
Репутация : 6291
Комментариев 127 1
21 августа 2012 14:28:16
2012-08-21 14:28:16

О том и говорю, что если бы Вы к своей сегодняшней девушке относились потребительски, то не задумались бы, что она маленькая или ещё что-то там, сделали бы свое грязное дело и плевать хотели. А так она для Вас стала сразу ангелочек и Вы будете её беречь для подходящего момента. Это мерзко и одно это перечеркивает многое в Вас, хоть Вы и хотите представиться тут таким обалденным парнем.

А то, что мужики все козлы, девушки начинают понимать только тогда когда вот повстречаются с такими как Вы. Дак о каких моральных принципах вы ещё говорите то тут. Вот сейчас поступи со своей девушкой так же как с другими и она разочаруется в Вас сразу, а так то конечно Вы для ней сейчас самый лучший, а ведь я уверена, что её развести на интим с Вашим опытом, это как раз два плюнуть. И тогда и она будет такая же как все, ничем не лучше.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

21 августа 2012 14:32:43
2012-08-21 14:32:43

Ну вы сами невидете фальши вы и нехотите это видеть сами нехотите......... а потом понимаете и всё а раньше надо было думать а не говорить ой он такой хороший так хорошо зная несколько дней и неприсматриваетесь .... в начале игра

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 августа 2012 14:38:03
2012-08-21 14:38:03

Нету, я о том же, говорю, стоит лучше присмотреться к лчеловеку. Никогда не поверю, что нельзя отличить фальш от истинны...

Anelie, не думаю, что сомг бы свою девушку "развести"", она приличная девушка. и не отдаётся первому встречному, доля неё это очень важно... (был разговорна тему отношений)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Anelie
9427 Anelie
Anelie offline
Репутация : 6291
Комментариев 127 1
21 августа 2012 14:38:41
2012-08-21 14:38:41

Нету, а когда парню надо, он может очень умело сыграть и не каждая сможет понять это. Я понимаю, что такие парни были есть и будут и есть много девчонок, которые согласны на секс без обязательств, но просто не надо всех под одну гребенку. Есть девочки действительно хорошие и не обязательно, что они должны выдерживать какие сроки, которые вы устанавливаете. Если все это взаимно, то почему бы и нет, это никак не отразится на ней, и она от этого не станет хуже.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 августа 2012 14:45:47
2012-08-21 14:45:47

Так Наивные и неслушают своих пап типо сами разберёмся Да и нехотят они видеть

Вот расскажу щас такая ситуация в крации

Встречаюсь несколько дней с девушкой ей хорошо говорит приятные слова даёт целовать и прочие всего несколько дней мы можешь ночью даже гулять когда в это время она обычн оспит но ей просто хочется идти бежать чуствовать мои прикосновение и тепло говорить какой хороший и думая что я нечего плохого несделаю

Что скажу про эту ситацию меня разве можно винить я просто хочу нравится девушки, и девушка вся в эмоция тоесть недумает неочём она сама хочет сама желает раз она непротив какой спрос тут с меня?

Это вам нужно в первую очередь и спихивать всё на нас ненадо у нас тож желание есть так что ненажо называть козлами сами же капустой кормите

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 августа 2012 15:18:00
2012-08-21 15:18:00

Хм, можно подумать если интима не было, девушке не будет обидно и больно , что после трех месяцев встречаний ее бросили. Чувства то все равно могут появится за это время. И не экстрасенсы мы, трудно понять , что там у другого человека в голове, если у него с артистизмом все в порядке. Хотите гулять-гуляйте с проститутками, вместо того, чтобы голову нормальным морочить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 августа 2012 15:29:56
2012-08-21 15:29:56

Нету, правильно про капусту сказано!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 августа 2012 15:30:46
2012-08-21 15:30:46

Для меня станет, если отдалась слишком легко и рано, грошь её цена...

Да были у меня и пару девствениц, глупые , наивные себой не дорожат, пару свиданий, признание в люьви, что хочу быть с не йдо конца, пару фирменных "трюков и подарков", и вуаля....

и не надо гвооирть о искрености, если дорожиш собой, то никакая любовь, ниткакие слова не заставят тебя кинуться вк ойку к малонакому мо человеку...

я вообже за секс только послесвадьбы!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 августа 2012 15:33:28
2012-08-21 15:33:28

оля, анели, с проституками связываются только совсем безнадёжные варианты...

Гордость не позволит, да зачем оно мне надо. ешё чем-то заразиться..

Да и плюс сама игра. сам процесс, тоже увлекает, это достаточно интресно....

С нас спрос мал, тут девушка должна уметь решать!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 августа 2012 15:35:43
2012-08-21 15:35:43

Хорошо, не было секса, ну не получатеся "развести". Бросаешь девушку, потому что тебя такое не устраивает. А если она влюбилась?Может у нее после таких отношений возникла какая то душевная травма, доверие к мужчинам пропало напрочь и появилось четкое убеждение "все мужики козлы"А потом мужчины удивляются, откуда столько стрев, которые хотят пользоваться их кошельками и связями. Вы сами их производите!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 августа 2012 15:50:33
2012-08-21 15:50:33

Оля модно вопросик такой были отношения с парнями?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 августа 2012 16:00:52
2012-08-21 16:00:52

Нету. ну то что у оли были отношения, и и нтимные тоже в этом я уверен)

Оля, эмоциональная травма заживает, физическая нет!(думая ты поняла о чём я)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
21 августа 2012 16:08:04
2012-08-21 16:08:04

рус, слава богу что таких как вы парней немного)), я в плане отношения к сексу(романтикки-то у вас хоть отбавляй)

Только чего же вы себя не бережете до свадьбы? Когда был ваш первый раз? небось и не вспомните, ну по вашей логике и вам тогда грош цена. И не надо тут говорить, что одно дело девушки, а другое дело парни, лапшу вешать на уши.

А про секс после свадьбы.... хмм.... Я считаю, что так считают мужчины у кого в интимном плане "не очень". не в обиду вам конечно. Т. к. человек должен подходить во всем, и в плане секса тоже. Когда девушка уже опытная, взрослая, она понимает какой человек ей для жизни подходит. Н у а что взять "с малолеточки"опять-таки не в обиду вам. ??? разве что "лепить жену"........ но признаюсь, я была бы не в восторге, если бы меня "пытались лепить", т. к. я взрослая сформировавшаяся личность, и отношения должны строиться на взаимопонимании, доверии, любви и уважении. И уж поверьте, несмотря на то что у нас секс был в первый день знакомства, мой МЧ уважает меня и еще как! уверена и получше чем иной парень девушку, которая уже 3 месяц не дает

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 августа 2012 16:10:38
2012-08-21 16:10:38

Никаких отношений у меня не было!Шерлок Хомс и Доктор Ватсон из вас некудышние{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 августа 2012 16:13:14
2012-08-21 16:13:14

Русалочка ничего научатся в сексе со временем было бы желание об этом в наше время много всякого написано{#} так что проверят устраивает в постеле хп..... ну проверяйте о какой любви речь тогда речь об удовольствии идёт

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
21 августа 2012 16:22:57
2012-08-21 16:22:57

А для того, чтобы создать семью, не только любовь нужна)) нужно подходить с холодной головой к этому вопросу. Опять-таки я сказала, чтобы человек подходил ВО-ВСЕМ! ну или во многом, а с теми недостатками что есть можно мириться. Знаете любовь любовью а кушать хочется всегда!это к тому что и на мозги и перспективу смотреть нужно, а вы почему то уцепились за одно удовольствие, не перевирайте мои слова

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 августа 2012 16:23:13
2012-08-21 16:23:13

Оля, я делал вывод на основе твоей внешности красивая+взрослая..

я просто преположил. что в 14 ты выглядела лет на 18)...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 августа 2012 16:23:44
2012-08-21 16:23:44

1)девственности я лишился в 16. 5, но я мужчина, гормоны, инстикты мне простительно...

2)ко личество половых партнёров более 35, я не считал так прикинул 4-5 в год *8= 32+ 3 до 20= 35...

3)Правильный кукловод, управляет, так , что ты его не заметиш...

Идея очень даже правильная, насколько хороший я скульптор покажет время!

вика, если вам повезло не стоит на всех мерить, большинство если сразу получают, что хотят поматросил и бросил..

У вас скорее исключение из правил, я бы поступилбы скорее всего , по принципу одноразовой девушки...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 августа 2012 16:25:54
2012-08-21 16:25:54

А при чем тут внешность то?Что за стереотипы{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 августа 2012 16:29:34
2012-08-21 16:29:34

у красивых больше ухажёров, значит больше выбор и соблазн соответсвенно...

ну судя по твоим фоткам, у тебя должно быть их немерено)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
21 августа 2012 16:49:26
2012-08-21 16:49:26

Я не меряю по себе, я просто лишний раз убеждаюсь, что разговоры про секс, не должны быть настолько стереотипны)). А насчет девушки на раз- главное что я себя такой не считаю. Т. к. бывало парни после нормальных ухаживаний пытались превратить меня в девушку на раз.... это естественно пресекалось. так еще зависит от того какой парень.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 августа 2012 16:51:32
2012-08-21 16:51:32

Русмен{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 августа 2012 19:50:34
2012-08-21 19:50:34

видиш ли я как человек со соторн ыне заинтресованный ни в чём, значит обьективный..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 августа 2012 19:50:39
2012-08-21 19:50:39

Оля, это не комплимент а лиш константация факты. чтобы ты знала себе цену!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 августа 2012 20:43:09
2012-08-21 20:43:09
Rusman "Правильный кукловод управляет так, что ты его не заметишь". Вот я про это и говорила, что не каждая поймет что ты ей играешь. Сейчас Rusman четко подтвердил мои слова. А значит(я ещё раз повторюсь), что и данная девушка Rusman, была бы в списке непорядочных, если бы не его отношение к ней. Когда парень с такими принципами как у Rusman, то про него говорят просто "Не родилась ещё та девушка, которая женит его на себе". Но все таки всех под одну гребенку мести не нужно, это просто ошибочно. А Ваша девушка я уверена обычная среднестатистическая, ну единственное надеюсь с более менее правильным воспитанием.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Anelie
9427 Anelie
Anelie offline
Репутация : 6291
Комментариев 127 1
21 августа 2012 20:45:35
2012-08-21 20:45:35

Последний комент от Anelie {#}, а то чего то я забыла зайти, перед тем как писать комент

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 августа 2012 20:50:15
2012-08-21 20:50:15

Анели так ник?

Необезательно играть девушкам нравится этот процесс и они непротив то что она бы была в списке эт ещё вопрос . просто сами же непротив этого а нам тож знать чего вы хотите серьёзности или нет . тоесть тож незнаем для нас такая же тайна как и для вас

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Anelie
9427 Anelie
Anelie offline
Репутация : 6291
Комментариев 127 1
21 августа 2012 20:58:53
2012-08-21 20:58:53

Нету, пускай так.

Дак уж наверно, если у пары отношения длятся месяц, второй, третий, да ещё с грамотными ухаживаниями со стороны мужчины, то девушка явно не на секс без обязательств расчитывает с ним. А за такой период, она просто может влюбиться и соглашусь с коментом Выше, что после таких отношений она может получить душевную травму. Ну впринципе я уже писала, что после встречи с "парнями-потребителями" девушки и разочаровываются часто, открываются глаза на Вас.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

21 августа 2012 21:05:59
2012-08-21 21:05:59

Анели, не могу ответить в ЛС, Вам только друзья писать могут)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rusman
Rusman

21 августа 2012 21:08:21
2012-08-21 21:08:21
Поверь мне каждый мкжчина на самом деле в душе хотел бы получить свою мечту свой идеал.. И тут логика проста берём красивую девушку(внешность тяжело изменить) с более менее неплохим воспитанием, и далее обраюатываем неогранённый алмаз, дабы получить бриллиант.. Не все на это спосбны, это сложный и трудный процесс, поэтому многи и берут готовый вариант!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 августа 2012 21:10:35
2012-08-21 21:10:35

Почему тяжело?Пару пластических операций и...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 августа 2012 21:13:52
2012-08-21 21:13:52

Оля, я люблю естественность!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Anelie
9427 Anelie
Anelie offline
Репутация : 6291
Комментариев 127 1
21 августа 2012 21:17:11
2012-08-21 21:17:11

Дело то не в способности обработки, а в том, что парни не хотят свою вторую половину обрабатывать, воспитывать. Как раз таки они выбирают себе подстать, уже со своим мнением, со своими целями, желаниями, опытом, может даже мудростью. И с такими и пытаются строить отношения, что гораздо сложнее, чем взять малолеточку и воспитывать её. Честно сказать, такое чувство, что Вас, что то волнует в этой жизни, чем то Вы не удовлетворенны.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 августа 2012 21:20:17
2012-08-21 21:20:17

Детей Русмену надо, будет кого воспитывать)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Anelie
9427 Anelie
Anelie offline
Репутация : 6291
Комментариев 127 1
21 августа 2012 21:23:48
2012-08-21 21:23:48

Милая Кошка согласна {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 августа 2012 22:18:00
2012-08-21 22:18:00

Оля, дети в плане, проет готовиться, только сначала свадьба, потом дети)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 августа 2012 22:18:07
2012-08-21 22:18:07

У меня всё хорошо, , за меня не переживай)

Угу под стать беруьта статистика разводов в 54 прцоента о многом говорит....

24 процента детей растут без отцов...

Anelie, своё творени е нельзя не полюбить, это же то. что ты хотел, то во что вложил душу, сердце, время... Своё творение любят гораздо больше. че мпросто девушку...

Поверь изменить человека, да так, чтобы он не догадывлся, что ты его изменяеш и воспитываеш, не просто однако...

Я "делаю человека " с которым хочу остаться до конца жизни, надеюсь она будет единственной.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 августа 2012 22:20:32
2012-08-21 22:20:32

Мое Творение-так может о девушке сказать папа с мамой, а не парень))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 августа 2012 23:12:23
2012-08-21 23:12:23

Анели так откуда знать чего хотите без или с..... вы же соглашаетесь если так боитесь что бы травма была как пишите данесоглашайтесь вот и всё там правда станет явным, а насчёт влюбится ну кто виноват что вы себя так любите ну если доканца человека незнать то особых сильных чуств небудет веть

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 августа 2012 23:14:58
2012-08-21 23:14:58

Соовместно етворение родителей и меня, результат вложений...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 августа 2012 23:25:17
2012-08-21 23:25:17

Оля, да я неправ только своим не имею права называть, но имел ввиду, что когда ты влаживаеш душу и сердце в ечловека, всего себя, ты потом не сможеш его не полюбить! Ведь, он по сути частичка тебя, ведь столько вложено!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Anelie
9427 Anelie
Anelie offline
Репутация : 6291
Комментариев 127 1
22 августа 2012 12:42:43
2012-08-22 12:42:43

Нету, про любовь это ты говоришь чисто с мужской и эгоистичной стороны. А мы девушки, нежные и романтичные особы хотим любви искренней и чистой{#}. Это Вам бы только сделать дело и пойти.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
22 августа 2012 13:15:38
2012-08-22 13:15:38

ой, Рус, конечно тебе удачи в этом, но че-то маловероятно, что з этой затеи что-то выйдет. ты можешь воспитать дочь, но взрослого человека.... "сделать под себя".... не знаю... мне кажется потом неинтересно будет. Ведь девушка это загадка, уже заложенная природой, а ты каждый день ее разгадываешь, какая она

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Anelie
9427 Anelie
Anelie offline
Репутация : 6291
Комментариев 127 1
22 августа 2012 13:35:39
2012-08-22 13:35:39

Дак вот именно, что не интересно будет и потом так и скажет, нафиг, с тобой не интересно и бросит её. Мне кажется, что когда мужчина собирается под себя воспитывать вторую половину, то у него какие-то проблемы на подсознательном уровне как минимум, а возможно и психологические, только он никогда в этом не признается.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2012 13:36:09
2012-08-22 13:36:09

Мне не загадка нужна а любешея жена...

Идея хорошая, время покажет лиш насколько я хороший скульптор...

Если провалится, значит плохой из меня скульптор!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Anelie
9427 Anelie
Anelie offline
Репутация : 6291
Комментариев 127 1
22 августа 2012 14:14:38
2012-08-22 14:14:38

Вот видишь, думаешь только о себе. Я, мне, из меня, для себя. Короче не завидую я вашей девушке, жалко её. И тут сидишь целыми днями, себя всем нахваливаешь, чтоб все восхищались, это разве по-мужски??????????

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
22 августа 2012 14:19:15
2012-08-22 14:19:15

И кстати рус, а ты спросил у нее? а ЕЙ нужно чтобы ее перевоспитывали под чужого дядьку??? сомневаюсь

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2012 14:54:53
2012-08-22 14:54:53

Я паралельно работаю, так чтобы не совсем скучно было!

Думаю тема закрыта.

Tempus consilium dabet

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2012 15:03:04
2012-08-22 15:03:04

Русалочка так или иначе всёравно как приходится становится лутше убирая какието недостатки.... это происходит под собственой воле а не насильно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Anelie
9427 Anelie
Anelie offline
Репутация : 6291
Комментариев 127 1
22 августа 2012 15:05:35
2012-08-22 15:05:35

Что аргументы закончились? Все ясненько.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2012 15:14:17
2012-08-22 15:14:17

И тут сидишь целыми днями, себя всем нахваливаешь, чтоб все восхищались, это разве по-мужски??????????
Лиш выражаю своё мнение, да и по природе обшительный я. мне интересно обшение. меня это увлекает. В жизни к сожалению ограничен рамкам, созданного имиджа и образа. и лишнее сказать не могу...

Anelie, Время - лучший судья.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2012 15:25:19
2012-08-22 15:25:19

Anelie. для меня это как некая отдушина. где я могу бытьс амим собой. высказать всё. что думаю, свли планы и не бояться за свою репутацию.

Ибо в жизни себя надо следить за кадым словом, ибо оно может долететь не туда. или плохо повлиять.

Поэтому, живу по принципам Бердяева,

1)больше слушать, ибо в каждом неправильном мнении есть зерно рациональности

2)Сво ю тчоку зрения держать при себе, ибо это может создать конфликт интересов.

Амы не знаем, кто и как нам понадобится в будушем.

3)Создвать приятные отношения совсеми, и не выказывать симпаию или антипатию, ибо этот челвоек завтро может тебе понадобится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Женя
Женя

30 августа 2012 15:29:12
2012-08-30 15:29:12
комментарии не читала. убить бы таких подонков, мир от этого не опустеет. да только вот маму жалко!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке