Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Всё как есть
час назад2016-12-11 06:29:27 от Пилюля
17817Вы росли в детском доме? Все комментарии67681
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о любви - Наболело,накипело...
Истории о любви : Наболело,накипело...     

Мы вместе 3ий год.Познакомились,начали встречаться.Друг о друге знали практически всё с первых дней.Мысли не было что-либо скрывать.Для меня никогда не играла роль национальность человека,не это главное.Он азербайджанец.Больше десяти лет живёт с родителями в России.Можно сказать во многом обрусевший.Не так строг)Наши отношения были идеальными:друзья,любовники,собеседники всё в одном друг для друга.Моя мама души в нём не чает.В нашем доме он всегда желанный гость.

Первый гром грянул через полгода.В соц сети написала какая-то деваха(по другому не назовёшь,извините) о том,что он пудрит ей мозги.а она его так любит и т.д.Разборки с моей стороны последовали незамедлительно.Он начал говорить,что это всё было до меня и прочее,и вообще пошли её подальше.Ладно тему закрыли.

Но спустя время я всё же раздобыла её номер телефона и позвонила.Я не стала говорить кто я,а задала один единственный вопрос:Что их связывает.Она мне подробненько так рассказала,что познакомились они зимой(на том момент мы уже были вместе),якобы ничего у них не было,потому что она узнала,что у него есть девушка и попрощалась с ним.Ему я решила сознаться об этом разговоре,он клялся,что не изменял мне.Но доверие уже было подорвано с моей стороны.

И вроде всё снова хорошо и идеально.Ссорились конечно по мелочам и не только.Но ни разу он не оскорбил меня и не поднял руки(темперамент у них сами знаете),а он вот не такой,не приемлет подобное.За это уважаю его очень.

Второй гром грянул в прошлом году осенью.Сидела с подругами в кафе.Звонит телефон.Беру трубку.Там  какя-то деваха задаёт мне вопрос:кем я прихожусь ему.Ответила как есть.А она давай поливать меня грязью,что я шлюха и т.д. и что она его девушка,и что она меня на машине переедет и прочее прочее.А голос совсем малолетский.И в этот момент подруга видя выражения моего лица,выхватывает трубку и говорит ей про то чтобы сюда она больше не звонила и всё в таком духе.Я снова звоню ему и говорю "Дорогой,ты не ох...л?"Он в ответ сказал,чтобы я не обращала внимания и не брала больше трубку.Естественно настроение было нулевое.

У него есть такой принцип:"Пока не увижу своими глазами-не поверю кто бы что ни говорил" и советует мне делать так же,а проще "Не пойман не вор".Ага,ещё не хватало мне его поймать с кем-нибудь,мне хватило с лихвой этих звонков.Эта деваха кстати несколько дней писала мне ещё всякую чушь,но на эту ситуацию я полностью закрыла глаза.

А теперь самое главное и проблематичное для меня ЕГО БЫВШАЯ!с самого начала знакомства  с ним я знала,что у него есть дочь от бывшей.Она с ребёнком живёт в области,он периодически ездит.навещает дочь,помогает деньгами.Они не были расписаны,вместе не жили и ребёнок на нём не записан.Он скрывала беременность до тех пор пока не вышли сроки аборта.Видимо удержать ребёнком хотела.Да в этой ситуации его даже 10ю детьми не удержишь.Дело в том,что он застал её под другим и естественно сразу с ней всё закончил,на тот момент ребёнку был год.Изменяла она ему не раз,но пока он не увидел всё своими глазами не бросал её.Так вот эта бывшая названивает ему каждый раз с претензиями "Дай денег на ребёнка"Он и так исправно каждый месяц перечисляет ей деньги,хотя и не обязан.Это просто его инициатива,т.к. очень любит дочь.Эта девушка не работает,детские выплаты тратит на шмотки или ещё куда.Я своего спрашивала:"ты уверен,что те деньги которые ты даёшь не уходят в неизвестном направлении?"он отвечает,что ему всё равно.Даёт и ладно.Когда он навещает ребёнка привозит подарки и прочее.

Да простит меня Бог,но для меня это невыносимо больно.От всех её звонков,от её существования в целом мне больно.Мы ругались с ним миллион раз из-за этого,он убеждает меня,что ему не нужна бывшая,после того как она поступила,он просто любит дочь и поэтому ему приходится общаться с бывшей.А я всё равно психую,но в последнее время стараюсь держать это в себе,чтобы не ссориться с ним в очередной раз.

Просто проревусь в одиночестве и легче немного,но ненадолго.Я её ненавижу,а его люблю и хочу быть с этим человеком всю жизнь и родить ему детей.У нас заходили разговоры об этом.Он отвечает "Всему своё время,поженимся и дети будут,всё будет,но не сейчас"

Что бы не происходило за эти 3 года,он всё равно рядом,он со мной.Я люблю и любима.Но внутри не проходит эта боль,но ничего как-нибудь справлюсь и может успокоюсь,тогда когда мы создадим с ним настоящую семью.

За это время ко всем нападкам со стороны.а их было немало по поводу его национальности,веры и всего прочего у меня выработался иммунитет.Я не обращаю внимания на окружающих.Главное,что думаю я и мои действительно близкие и родные люди.Мне это важнее.

Но при этом мне интересно мнение людей,которых я не вижу и не знаю,приму всё что скажете,для этого и выкладываю историю.

Заранее извините,что может она не складна и сумбурна.

30700
Другие Истории о любви
(58)
Гость
Гость

20 августа 2012 13:06:24
2012-08-20 13:06:24

Что хотите говорите, а все-таки дыма без огня не бывает. Ладно еще одна наговорила, что он с ней мутил, ну, дур что ли на свете мало. А когда это уже ни раз, ни два... Не верю я... Прям белый и пушистый, а все на него напраслину наводят. А на счет бывшей... Да, неприятно, конечно... Хотя, я думаю, лучше дочери чего лишний раз купить, тем по первому требованию деньги отсылать "на нужды ребенка"...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
20 августа 2012 13:11:05
2012-08-20 13:11:05

Зачем ты так изматываешь свои нервы из-за этих звонков? женщины очень коварный и изворотливый народ. Если не увидела измену собственными глазами, то и предъявлять нечего. А то, что к ребенку и его матери ревнуешь, то это не очень хорошо. Держи себя в руках. Ему и так не сладко, что он с любимой дочерью не может жить. А деньгами и подарками он немного успокаивает свою вину перед ребенком.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 13:21:05
2012-08-20 13:21:05
Я бы не верила ему. Не зря эти девушки звонили. Он и оправдания толком не придумал. Бывшая - это пол беды, а то, что он новые знакомства заводит, это проблема.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
20 августа 2012 13:32:02
2012-08-20 13:32:02

Вполне, возможно, что он и бабник. Но вполне возможно, что его жестко подставляют. По себе знаю. Одна дура неадекватная отчаянно бегала за моим мужем, ребенка подключала (якобы от него!) Конечно, со временем вся правда всплыла. Поэтому я ничему и никому не верю, пока собственными глазами не увижу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Rediska
Rediska

20 августа 2012 14:23:19
2012-08-20 14:23:19
Меня удивляет твоя позиция по отношению к ребенку. Всмысле давать деньги не обязан?Обязан!!!Еще как!!!Он ОТЕЦ, ЭТО ЕГО РЕБЯНОК пусть даже не записан на него. Его плоть и кровь. А по поводу девченок... Ну на первый раз можно было бы ему поверить, на второй... Вообщем не бывает таких случайностей
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Леночкин
9977 Леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
20 августа 2012 14:31:52
2012-08-20 14:31:52

Он изменяет направо , налево, а ты и правда думаешь, что эти девушки лишь хотят опорочить его честное имя и уронить в твоих глазах, а он белый и пушистый? Такой дурой еще надо уметь быть. Подумай сама, у него с ними "ничего не было" , и для чего им тогда его отбивать, ? По одному общению с ним однократному ( ну у них ничего же не было), сразу поняли , какой он исключительный мужчина и на все готовы , чтобы его добится??? Бред.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Гость
Гость

20 августа 2012 14:34:26
2012-08-20 14:34:26

Бросмсай , его

1)он ткебе ищзменяет

2) 3 года и не расписаны, ты ему не рособо дорога, и скорее всего игрушка в его руках

3)межнационаьн ые отношения-не приводят ник чему хорошему.. Я не портив людей джругой национальнсти, я против смешения...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
20 августа 2012 15:10:36
2012-08-20 15:10:36

По поводу денег на ребенка- он ведь может просто покупать необходимое небенкую детское питание, книжки, вещички, еще что-то и передавать не знаю как часто он это делает. все, этого достаточно, как для парня, который даже не состоит в браке. - если есть вопрос а туда ли идут деньги на ребенка. Насчет этих девок- пресани его. Я не верю что он ни при чем. откуда у них вообще твой номер? засыпь его вопросами, кто они такие, откуда его знают, что им нужно от него, почему к тебе лезут. ему будет неуда деваться, он ответит

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 15:19:03
2012-08-20 15:19:03
... может успокоюсь, тогда когда мы создадим с ним настоящую семью... может я кажусь неного грубовато, но у азербаджанец нет понятия " что все измениться после свадьбы" как было так и будет... как были его кашолки, так и будет... лучьше держаться от них подальше, даже если любишь... со временем всезабудеться...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
20 августа 2012 15:24:15
2012-08-20 15:24:15

а что у русского есть понятие "все изменится после свадьбы"? это девушки сами надумали себе. Как относился ДО так и после будет

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 15:27:31
2012-08-20 15:27:31

русалка . согласен с тобой..

Кстате как тебя зовут? а то неудобно как-то русаклой тебя звать...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
20 августа 2012 15:32:06
2012-08-20 15:32:06

Вика меня зовут, а тебя? Русман?(не знаю такого имени)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 15:35:53
2012-08-20 15:35:53

Максим,

rus-русски й man-человек

русский человек..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
20 августа 2012 15:42:11
2012-08-20 15:42:11

ааа, а думала это имя, типа Руслан, Русман{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 15:43:46
2012-08-20 15:43:46

))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aniken
9955 Aniken
Aniken offline
Репутация : 290
Комментариев 17 1
20 августа 2012 17:13:59
2012-08-20 17:13:59

Пресовала его не раз с этими вопросами про девок, итог один:скандал!Я и по хорошему и криками и всё равно ничего не добилась, мол раз на деле не ловила, значит измен нет. Кто его разберёт, в голову не залезешь(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне все равно на тех, кто меня ненавидит. Я живу ради тех людей, которым я приношу счастье!
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
20 августа 2012 19:01:43
2012-08-20 19:01:43

Ты встаешь между отцом и дочерью. Открою секрет:этой своей бывшей он будет давать денег, столько, сколько она попросит, и тебе надо смириться и вообще закрыть эту тему раз и навсегда.

Моя лучшая подруга живет с парнем, у них все прекрасно НО:до нее он встречался с девочкой-эта девочка залетела по малолетству, лет в 17 родила дочь, но с мужем рассталась и начала жить с этим парнем. Девочка, честно говоря идиотка полная и ребенком не занимается вообще. Гуляет, пьет, короче мозга нет. Это даже НЕ ЕГО ребенок. Но он любит ее, она называет его папой и он так же ходит к бывшей, чтобы проведать ребенка, и если надо покупает лекарства и дает денег, и несется туда по первому зову, потому что ему дорог ребенок. Они с моей подругой тоже ругались из за этого, но она поняла и приняла ситуацию и во всем его поддерживает, чего и тебе советую.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Aniken
9955 Aniken
Aniken offline
Репутация : 290
Комментариев 17 1
20 августа 2012 20:48:29
2012-08-20 20:48:29

Я не против его ребёнка, меня напрягает навязчивое присутствие его бывшей, она постоянно давит на жалость. Как то имела наглость попросить меня через моего МЧ чтобы я нашла ей работу!А кто она такая, чтобы я ей помогала.

Я стараюсь проявлять участие, иногда вместе ездим с ним чтобы выбрать дочери подарок, интересуюсь как они провели время. Знакомить он нас конечно не спешит, дабы видимо не наносить травму ребёнку, да и кто я для неё, просто чужая и всё.

У меня присутствует страх, что мне не остаётся место в его жизни, что он не захочет ребёнка со мной.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Мне все равно на тех, кто меня ненавидит. Я живу ради тех людей, которым я приношу счастье!
Гость
Гость

20 августа 2012 20:56:01
2012-08-20 20:56:01
У меня подруга имела несчастье родить двоих детей от азербайджанца. Так у того тоже семья на стороне. Такие же песни ей пел про любовь до гроба первое время. Итог-так и не женился он на ней, но отцовство признал. Доводит ее каждый день изощренными способами, настраивает детей против матери и лупит ее так, что синяков не остается, так что побои снять невозможно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aniken
9955 Aniken
Aniken offline
Репутация : 290
Комментариев 17 1
20 августа 2012 21:00:24
2012-08-20 21:00:24

Да уж не повезло((( у моего МЧ хоть нет на стороне официальной семьи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне все равно на тех, кто меня ненавидит. Я живу ради тех людей, которым я приношу счастье!
Aniken
9955 Aniken
Aniken offline
Репутация : 290
Комментариев 17 1
20 августа 2012 21:15:36
2012-08-20 21:15:36

Rusman, многие люди расписываются и после более длительных отношений)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне все равно на тех, кто меня ненавидит. Я живу ради тех людей, которым я приношу счастье!
Гость
Гость

20 августа 2012 21:29:02
2012-08-20 21:29:02

Автор вот что посоветую что бы он незнакомился там с девушками поговорите серьёзно так как они вас достают своими звонками и пытаются вас разлучить

И ещё одно о бывшей недумайте она прошлое и на его месте я бы дочь тогдла к себе забрал было бы лутше раз она скорей всего так делает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aniken
9955 Aniken
Aniken offline
Репутация : 290
Комментариев 17 1
20 августа 2012 21:40:39
2012-08-20 21:40:39

Нету, я писала выше что разговоры бесполезны к сожалению(((

А если бы была возможность забрать дочь, то я была бы не против)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне все равно на тех, кто меня ненавидит. Я живу ради тех людей, которым я приношу счастье!
Гость
Гость

20 августа 2012 21:45:06
2012-08-20 21:45:06

Ну раз непротив пусть забирает ... беспорлезен? тоесть он всёравно будет знакомится с девицами так?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aniken
9955 Aniken
Aniken offline
Репутация : 290
Комментариев 17 1
20 августа 2012 22:00:37
2012-08-20 22:00:37

Нету, кто же ему отдаст ребёнка так просто?

Не знаю будет или нет, меня уверяет, что никого нет и никого не надо, но доверие-то подорвано(( Как говорится:Не можешь изменить ситуацию-измени отношение к ней. Пытаюсь изменить. т. е. закрываю глаза, но эмоции то блин никуда не денешь к сожалению. И ещё он считает, что мои предъявы на пустом месте, вроде как сама накручиваю, но ведь не приглючило же меня когда девицы звонили и писали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне все равно на тех, кто меня ненавидит. Я живу ради тех людей, которым я приношу счастье!
Гость
Гость

20 августа 2012 22:06:42
2012-08-20 22:06:42

Пусть без всяких знакомст обойдётся зачем ему знакомится с девушками если есть вы? к тому же они портят вам жизнь

На пустом месте ага скажите если кто то позвонит уйду и возращай как хочешь раз я пустышка........

лад но бы просто да познакомился и всё а то ещё и наверняка и флирт есть а может и обнимает их что они даже звонят вам вы неинтересовались?

Ес ли доверие начинает ставится под сомнения то отношения постепенно тянутся вниз

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 22:07:02
2012-08-20 22:07:02

Через суд можно забрать.......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Aniken
9955 Aniken
Aniken offline
Репутация : 290
Комментариев 17 1
20 августа 2012 22:23:07
2012-08-20 22:23:07

На данный момент он не сможет предоставить дочери условия для жизни. Всё сложно(

Кто их знает зачем звонят... может из зависти, может от глупости... лишь бы мне не принёс ничего. ну вы понимаете))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне все равно на тех, кто меня ненавидит. Я живу ради тех людей, которым я приношу счастье!
Гость
Гость

20 августа 2012 22:26:43
2012-08-20 22:26:43

дауж ну и отношение лишь бы непринёс а так пусть....... ну лан как знаете

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 22:27:57
2012-08-20 22:27:57

Комментарии не читала... Лично мое мнение, что эти, так как ты выражаешься девахи, не так просто звонят. Не бывает такого просто. Я думаю, что твой любимый тебе изменяет на права и на лево. При чем изменяет так, что иногда бывает и лажанется, поэтому и появляются эти девахи со своими звонками. На мой характер. После первого же звонка я бы не сидела спокойно и не гадала бы на ромашке, а рыла бы землю , что бы узнать, кто она. А узнав, устроила бы очную ставку к примеру. И убедившись, что мужик кобелина, послала бы на три советских буквы. Хавать бы это я не смогла. Я даже не удивлюсь если он и со своей бывшей спит, а дочь лишь так для отвода глаз. Короче на мой взгляд, мутный он тип. ИМХО,

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Aniken
9955 Aniken
Aniken offline
Репутация : 290
Комментариев 17 1
20 августа 2012 22:44:05
2012-08-20 22:44:05

Блондиночка, про 1ую узнала и толку, там вообще на раз деваха!она быстро испарилась)а 2ая складывается впечатление. что развод, а с другой стороны нет, но и на неё я забила. Все они разовые!

Насчёт бывшей я тоже не раз думала, что у них есть что-то, но по многим обстоятельствам убедилась, что с ней он не спит 100%))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне все равно на тех, кто меня ненавидит. Я живу ради тех людей, которым я приношу счастье!
Aniken
9955 Aniken
Aniken offline
Репутация : 290
Комментариев 17 1
20 августа 2012 22:45:54
2012-08-20 22:45:54

Да мне порой хочется "надрать задницу" этим девахам и устроить очную ставку, но ведь всем этим я унижаю себя же и опускаюсь до их уровня( не вариант!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне все равно на тех, кто меня ненавидит. Я живу ради тех людей, которым я приношу счастье!
Гость
Гость

20 августа 2012 22:46:12
2012-08-20 22:46:12

Автор дело твое. Верить ему или нет. Просила мнения со тороны. Я высказалась...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 22:49:03
2012-08-20 22:49:03

Anike, с тобйо бесполезно говорить смотри статистику! И потом не плачьна сайте. когда останешся с двумя детьми без денег, мать с метисами никому не нужна....

так, что выбор за тобой. практика говорит. что у вас ничего не выйдет!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 22:55:40
2012-08-20 22:55:40

Русман тут не только практика но и отношение к ней

1 Он знаокмится с девицами они ей звонят

2 Он говорит что это пустое

3 Это вобще неприемлимо когда другие девушки названивают жене и оскорблять

Дочь забрать тож надо суд есть, а то бывшая на шею похоже села и звонит ему постояно беспокоит

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 23:00:12
2012-08-20 23:00:12

Нету, я согласен с тобйо подность и во всём, если говорить оданном посте..

А тут автору надо советовать бежать...... Нету, он не забираетЮпотому. что не хочет!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aniken
9955 Aniken
Aniken offline
Репутация : 290
Комментариев 17 1
20 августа 2012 23:53:55
2012-08-20 23:53:55

Блондиночка, всем кто отписался и вам в том числе я благодарна за мнение, иначе не выкладывала бы свою историю)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне все равно на тех, кто меня ненавидит. Я живу ради тех людей, которым я приношу счастье!
Aniken
9955 Aniken
Aniken offline
Репутация : 290
Комментариев 17 1
20 августа 2012 23:58:06
2012-08-20 23:58:06

Rusman, я не собираюсь плакать на сайте в дальнейшем, мне было интересно узнать мнение о ситуации на данный момент, а что будет в дальнейшем не загадываю в плане того останусь одна или нет)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне все равно на тех, кто меня ненавидит. Я живу ради тех людей, которым я приношу счастье!
Гость
Гость

21 августа 2012 00:09:00
2012-08-21 00:09:00

Я гноврю тебе истинну, как человек подивший немного н аэтом свете.. Беги , уноси ноги...

80 процентов межнациональных браков заканыиваются разводом, а втвоей случае вероятность, что он и тебя кинет 99 процентов

не трать время, беги от него, уноси ноги!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aniken
9955 Aniken
Aniken offline
Репутация : 290
Комментариев 17 1
21 августа 2012 00:13:22
2012-08-21 00:13:22

Rusman, пока бежать не хочется)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне все равно на тех, кто меня ненавидит. Я живу ради тех людей, которым я приношу счастье!
Гость
Гость

21 августа 2012 00:16:25
2012-08-21 00:16:25

Девушки вечно любят не тех.......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 августа 2012 00:17:12
2012-08-21 00:17:12

пожалееш, у вас нет будушего пойми же ты наконец!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Aniken
9955 Aniken
Aniken offline
Репутация : 290
Комментариев 17 1
21 августа 2012 00:20:27
2012-08-21 00:20:27

Нету, не только девушки, люди в целом)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне все равно на тех, кто меня ненавидит. Я живу ради тех людей, которым я приношу счастье!
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
21 августа 2012 00:21:34
2012-08-21 00:21:34

Забрать ребенка у матери через суд будет Нуу очень сложно. Шансы есть только если либо у тебя денег "три мешка" либо мамшка алкоголичка или наркоманка и т. п. А в иных случаях суд обычно на стороне матери.

Девушка странное у вас отношение к его ребенку. Это его ребенок, поэтому вполне нормально, что он на него деньги тратит.

А на счет других девушек не верю, не бывает так чтобы все его оклеветать пытались, а он такой бедный белый и пушистый.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aniken
9955 Aniken
Aniken offline
Репутация : 290
Комментариев 17 1
21 августа 2012 00:23:48
2012-08-21 00:23:48

Rusman, невозможно немедленно и сию минуту всё понять)Моя и не только моя проблема, что сердце в данный момент над разумом)Считайте меня кем угодно, но я писала выше в самой истории, что у меня уже иммунитет)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне все равно на тех, кто меня ненавидит. Я живу ради тех людей, которым я приношу счастье!
Гость
Гость

21 августа 2012 00:24:22
2012-08-21 00:24:22

Парням либо пофик.... либо тех чёрт знает .. я как то наблюдаю вечно девушки в таких ситуациях с лапшой на ушках своих .....

То ли эмоции им мешают то ли что ...

то ли от природы такие влюбчивые что ли

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aniken
9955 Aniken
Aniken offline
Репутация : 290
Комментариев 17 1
21 августа 2012 00:33:37
2012-08-21 00:33:37

Максимум, я согласна не так то просто, а то что она ш... ва для суда недостаточно. Я не считаю его деньги, ещё раз повторюсь меня напрягает её(бывшей) присутствие, тем что она давит на жалость и в какой то степени ребёнком манипулирует, хотя ребёнок тут ни при чём.

Мы все чьи-то бывшие... Она сама виновата, что он от неё ушёл, так незачем теперь вмешиваться самой в его новую жизнь. Её дело давать возможность видеться и общаться ему с дочкой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне все равно на тех, кто меня ненавидит. Я живу ради тех людей, которым я приношу счастье!
Aniken
9955 Aniken
Aniken offline
Репутация : 290
Комментариев 17 1
21 августа 2012 00:34:39
2012-08-21 00:34:39

Нету, именно что эмоции преобладающие над разумом до поры до времени)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне все равно на тех, кто меня ненавидит. Я живу ради тех людей, которым я приношу счастье!
Гость
Гость

21 августа 2012 08:19:54
2012-08-21 08:19:54

максимум у нас всё решается через финансы, так, что очень даже реально..

я вот узнавал смогу ли со своей расписаться без согласия еёродителей, т. к ей нет 18, мне сказали сумму. , и обьеснил. что без проблемхоть завтра без очереди.....

такчто у нас всё на стороне мужчины, ибо деньги в основном у мужчин!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 августа 2012 08:19:56
2012-08-21 08:19:56

СеГлупо полагатсья на эмоции. удили все эмоции, будет проше джить и большего добьёшся вжизни! Жену или мужа лучше разумом выбирать!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
21 августа 2012 14:20:19
2012-08-21 14:20:19

Русмен, согласие родителей в принципе не требуется. Требуются особые обстоятельства. беременность, парень в армию уходит и т. п. вот тут деньги как раз к стати. На счет денег в руках мужчин согласна не во всем. Олигархи и очень обеспеченные люди в основном мужчины. Но вот в среднем слое, я такого уж прям сильного различия не замечала. А по умолчанию, суд на стороне женщины в вопросах детей

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 августа 2012 15:36:57
2012-08-21 15:36:57

Суд по умолчанию на стороне финансов))

Да нет, среди моих накомых, более обеспечена. как раз мужская половина населения..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
22 августа 2012 00:42:26
2012-08-22 00:42:26

Я вам говорила когда финансовое состояние равное. Тогда на стороне матери.

Не у меня среди знакомых у супругов примерно одинаковая з. п. Может 20% (редко 50%) разницы.

А когда люди живут попроще там вообще зачастую муж алкаш (может и зарабатывает но сразу пропивает) Жена стабильно зарабатывает, пусть немного, откладывает какие то копейки на жизнь и получается как то более финансово защищена.

Русмен, вы живете в крупном городе, причем очень не мало, судя по всему зарабатываете, соответственно и знакомые такого плана у вас в основном. Вы и входите в число достаточно обеспеченных людей. У нас в городе таких единицы и я с ними лично не знакома.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2012 00:56:13
2012-08-22 00:56:13

Максимум , моё окружение осталось со мной со школы и универа, соответсвенно, есть представители всех социальных слоёв..

Хоят я думаю может отпечаток прфоесии, ведь женшин в компании еденицы, и то только секретарши, или там с бумашками капаются... Просто у женшин професия электрика совсем не в почёте...

Да и с детсв аменя приручили, что семью обязан обеспечивать мужчина, если жена и будет работать, только если захочет, как говорится в своё удовольствие...

Севе рная столица россии)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ksju
10061 Ksju
Ksju offline
Репутация : 0
Комментариев 10 0
23 августа 2012 12:21:35
2012-08-23 12:21:35

Ситуация конечно нелицеприятная. Но вроде ничего криминального пока не произошло, я так понимаю? Хотя, черт побери, я бы тоже ревновала на Вашем месте, автор! Особенно после всяких там звоночков от "бывших" и "настоящих"! Рвала бы и метала бы я! Вобщем, поговорите с ним четко: пусть попробует поставить себя на Ваше место, посмотрим, как ему будет "за... "... , ну вобщем хорошо, когда бы он получал смс от "Ваших" парней, льющих потоки словесной грязи в его адрес! Если дорожит Вами, отношениями, вас связывающими, пусть пересматривает свой жизненный курс, отметает всякие случайные интрижки и становится "хорошим мальчиком". А то - включайте-ка ему "ответку". Смех смехом, а ведь действует же! БЫВШАЯ.... Да хрень она на палочке! Вот уж кто-кто, а она то точно не должна Вас беспокоить, ну или хотя бы в последнюю очередь. Там ребенок. А парень из "благородных" оказался - дитя не оставляет (+ ему за это)! Не препядствуйте общению с ребенком, он Вам потом не простит этого. А лучше заведите скорее своих, да по-больше! Самое верное "лекарство" от Ваших моральных проблем и душевных метаний! Будет все время уже вашим общим деткам уделять и мыслей на строну пойти или вернуться к пресловутой "бывшей" не останется) Хотя, правду говорят, захочет изменить, изменит. И вовсе не обязательно, что Вы будете в курсе... Но что это я? Не о том говорю)))) Конечно все будит хорошо, я Вам искренне этого желаю...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз:)
Гость
Гость

23 августа 2012 18:43:29
2012-08-23 18:43:29

Максимум и Пуговка через суд нетрудно суд о равноправии это просто большинство мужиков в наще время насрать на реьбёнка

Суд будет распределят то с кем лутше у кого зароботок есть что бы обеспечить ребёнка где его воспитывают и занятность и прочии а не по полу суд небудет смотерть кто ты баба девушка дед или мужик главое что бы ребёнку было где вырости и при нормлаьныз условиях ..... а если мамаша на шее весит у бывшего ребёнка у неё несотвят она же неможет его обеспечить нормлаьно а пап может

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
24 августа 2012 02:25:48
2012-08-24 02:25:48

Аникен, вот только сейчас прочитала твою историю, советовать ничего не буду, вы уже по-моему здесь все варианты прошли, и каждый остался при своем мнении, но все ж очень... очень хотелось бы знать чем же все таки все это закончилось и кто ж все таки был прав?! Русмен... надеюсь что ты ошибся)))), хотя и сама склоняюсь больше к тому что скорее всего - нет(((((((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
24 августа 2012 08:26:27
2012-08-24 08:26:27

Ой нету, нету, да вы идеалист прям)) Есть такая формулировка у суда, "чтобы условия жизни ребенка не изменялись после развода родителей" Или что то в этом роде.

Да и в ситуации когда мужчина и женщина не расписаны, никто никогда не заберет у матери ребенка если только не подкупать судью или мать ну конченная алкоголичка, или наркоманка, или шизофреничка или т. п. К тому же суд рассматривает только официальную ЗП и официальные бумаги.

А на счет того что большинству мужиков наплевать на своих детей, тут вы правы конечно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке