Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Его зовут Мехрадж...
11 минут назад2016-12-06 20:36:21 от MarinaL
21245Читательница , я понимаю. это, вы абсолютно правы, но поделать с собой ничего не могу... сама удивляюсь, со мной никогда такого не было... я уже забыла что такое гордость... Все комментарии67591
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Армия
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Армия - А жду всего полтора месяца..((
     Прошло всего полтора месяца, с момента как его забрали, а мне уже так плохо.. В общем солдат мой служит в уставной части. Телефон давали только по выходным. Он звонил, разговаривали где-то полчаса в субботу и немного больше часа в воскресенье. Мне вполне хватало. Потом он перестал сдавать телефон. Он звонит родным каждый день почти, хоть чуть-чуть, но разговаривает с ними. А мне может раз в неделю на пару минут. И через день одна-две смски. А по выходным.. В субботу минут 5-10, в воскресенье где-то пол часа. При этом он часами разговаривает с родными. Я конечно понимаю, что это родные, это важно, они скучают.. Но мне ужасно обидно.. Они ведь не ждут, просто живут своей жизнью, да, скучают, переживают, но у них нет выбора.. А я жду, мучаюсь, переживаю очень сильно.. И такое отношение.. Я даже не знаю, нужно ли ему, чтоб я его ждала. Вроде говорит, что любит.. А вчера, говорит: ну все, я пойду, надо еще маме позвонить. Я говорю: иди. И тут связь прерывается. Я перезваниваю, а у него уже занято.. Даже не попрощался.. Обидно..(( я знаю, вы не равнодушны.. Или поддержите меня, или отругайте.. Я уже не могу..
30711
Другие Армия
(77)
Гостяшка
Гостяшка

20 августа 2012 17:33:40
2012-08-20 17:33:40
Ой, мне бы тоже обидно стало((( Мне кажется, что он вам хоть смски должен постоянно писать... Ругать лично я не буду! Потому что сама обижулька до невозможности... Ты уж не паникуй только, держись пока =* а там посмотришь уж =*
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
**(Солнышко)**
8718 **(Солнышко)**
**(Солнышко)** offline
Репутация : 4730
Комментариев 94 5
20 августа 2012 17:36:13
2012-08-20 17:36:13
Гостяшка, спасибо за поддержку) я действительно, обидчивая до ужаса, но при нем стараюсь держаться..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бабушка..))
Чай
10151 Чай
Чай offline
Репутация : 7486
Комментариев 400 1
20 августа 2012 17:46:39
2012-08-20 17:46:39

как ты ждешь?????

ну-ка.. расскажи секрет... почему они просто живут.. а ты ждешь7?ты...

собрала чемоданчик.. села ан вокзале.. и ииии сидишь.... ожидаешь следущего лета????или как?)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
если б я знал,что меня ждёт ,я бы вышел в окно
Гость
Гость

20 августа 2012 17:49:41
2012-08-20 17:49:41

Вот ты зря так говоришь, что они живут своей жизнью, а ты его ждешь, если речь идет о маме, то она не меньше твоего переживает, я не знаю в каких ты с ней отношениях и видишь ли вообще что с ней происходит, но по маме своего парня я вижу, что для нее это тяжело. Тебе нужно срочно пересмотреть свою позицию на счет этого и не думать так, иначе к хорошему это не приведет, накопишь обиду щас на парня и его родственников, а потом начнутся ссоры с парнем и ненависть или ревность к его родным. Хотя по факту получается ты уже ревнуешь его к ним, к тому что с ними он общается больше. Не надо судить о любви по времени телефонных разговоров, я понимаю тебя тебе хочется, чтобы каждую свободную секунду он звонил тебе, ( я даже больше скажу я раньше сама так бесилась, что вдруг он не мне позвонит, а друзьям например, но это прошло) но у него есть родные люди которые так же переживают за него. Не накручивай себя, судя по тому что ты написала, я ничего страшного не вижу. Я всю ситуацию конечно не знаю но сужу по твоим словам. Живи спокойно своей жизнью и все будет хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
**(Солнышко)**
8718 **(Солнышко)**
**(Солнышко)** offline
Репутация : 4730
Комментариев 94 5
20 августа 2012 17:52:32
2012-08-20 17:52:32
Верочка, нет. Я имею в виду то, что у них нет выбора, им не нужно ждать. А я.. Просто никуда не хожу, с мальчиками, даже друзьями не общаюсь, чтоб он не ревновал. Поддерживаю его, по 2-3 письма в неделю пишу. А он даже позвонить не может, хоть на минутку и сказать, что у него все хорошо.. ((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бабушка..))
**(Солнышко)**
8718 **(Солнышко)**
**(Солнышко)** offline
Репутация : 4730
Комментариев 94 5
20 августа 2012 17:55:49
2012-08-20 17:55:49
Лета, нет, я не ревную. Я наоборот заставляю его звонить маме, прекрасно знаю на сколько ей тяжело. Я обижаюсь только на то, что он не может мне хоть пару минут выделить, хоть жалкую смску, что у него все нормально, чтоб я не нервничала..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бабушка..))
Чай
10151 Чай
Чай offline
Репутация : 7486
Комментариев 400 1
20 августа 2012 17:57:00
2012-08-20 17:57:00

не жди... тогда.. выбор всегда же есть... не хочешь.. тяжело.. не жди)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
если б я знал,что меня ждёт ,я бы вышел в окно
Гостяшка
Гостяшка

20 августа 2012 17:58:12
2012-08-20 17:58:12
Вы конечно извините, но в каких бы хороших отношениях он и она с его мамой не были, ему потом не на ней жениться, и не ей гордиться, что дождалась! Мама - она всегда дождется, всегда будет больше всех переживать, всегда больше всех любить будет, ею всегда он гордиться будет! Это понятное дело... но! НО! НО! НО! Либо он под материнской юбкой, либо думает о будущем... если девушка нужна, любима и дорога, почему бы с ней почаще не разговаривать? Маме конечно звонить необходимо, но о чём с ней долго разговаривать? если что жаловаться... а жаловаться это плохо! На мой взгляд надо равномерно распределить время, с мамой пол часа, с любимой по часа...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостяшка
Гостяшка

20 августа 2012 17:58:15
2012-08-20 17:58:15
Солнышко, тут реально есть на что обидеться... А что если вы его навестите?? Или он далеко служит? Там бы и поговорили))) А может вам не надо каждый день даже по 5 минут говорить? пусть раз в неделю, но на час звонит))) не унывайте)))* Моего однако тоже заберут скоро((( тоже только историю писала.... вот я не знаю что буду делать, если вдруг, тьфу тьфу тьфу, такое будет((( но он мне пообещал, что всегда будет мне звонить и разговаривать больше со мной ))) Он обещания выполняет))) А может вы с него тоже обещание возьмёте, например так - любимый, ты меня любишь? ... он- да, люблю... вы- я так соскучилась, ты не мог бы хотя бы смски писать, и звонить перед сном, пожалуйста?... он, допустим скажет да, и вы тут- а пообещай? ...................... попробуйте))) Главное не ругаться, а то он там, вы тут... сложно потом мириться, обиды копятся...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 17:59:02
2012-08-20 17:59:02

Ну, может, им и легче в том плане, что они скопом ждут. А если так подумать... Как же тяжко своего сына ждать! Жуть. Мой мне вообще звонит раз в две недели, были времена, когда и по месяцу не мог позвонить! И если он каждый день мамке звонит или друзьям – флаг в руки. Как любят говорить мужики "друзей на титьки не меняют" {#} (ты не подумай ничего такого, это я шуткую так). А парню каждому очень нужно, чтобы его ждали. Поэтому не сомневайся, любит он тебя. Ты ему нужна. Просто нервов поменьше, а то год так жить невозможно. Удачи тебе и терпения!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 18:01:36
2012-08-20 18:01:36

Солнышко, тебя тут многие поймут, это тяжело, времени мало прошло.. но ты не унывай, держись, к родным нет смысла ревновать, он любит вас разной любовью.. меня единственно поразила фраза-они ведь не ждут, живут своей жизнью.. а ты ждёшь и своей жизнью не живёшь?? так чтоли?? это неправильно.. они тоже ждут, не меньше тебя.. и ты жди.. и живи своей жизнью-общайся с подругами. учись, ходи на курсы, самосовершенствуйся, работай и тд.. конечно, не стоит гулять до полуночи и ходить по ночным заведениям.. но всё-таки не делай из себя жертву.. ты только себе хуже делаешь.. удачи тебе!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
**(Солнышко)**
8718 **(Солнышко)**
**(Солнышко)** offline
Репутация : 4730
Комментариев 94 5
20 августа 2012 18:02:53
2012-08-20 18:02:53
Вер, я люблю его. Я буду ждать, просто если бы он звонил и писал, было бы легче..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бабушка..))
**(Солнышко)**
8718 **(Солнышко)**
**(Солнышко)** offline
Репутация : 4730
Комментариев 94 5
20 августа 2012 18:05:11
2012-08-20 18:05:11
Спасибо всем, особенно Гостяшке, ты прям говоришь мои мысли. Вы наверно не так поняли, или я не так выразилась. Они, конечно, ждут, но по-другому.. Гостяшка по-моему хорошо объяснила..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бабушка..))
Гость
Гость

20 августа 2012 18:07:06
2012-08-20 18:07:06

мм.. ну тогда странно, что ты пишешь, что они не ждут и живут своей жизнью, ладно, не буду спорить )) мб он просто не любитель смсок, разные люди же бываю, предпочитают сказать, а не писать. да и если честно радоваться надо, что есть возможность хоть раз в неделю поговорить, есть девчонки которым по месяцу практически не звонит любимый т. к. нет возможности. спросила бы в лоб у него почему он звонить родным может, а тебе написать нет и не мучайся. в конце концов у них там нет специально отведенного времени на звонки, есть минутка -звонит, раз не звонит значит не может. да и пойми маме достаточно позвонить на минуту и сказать что жив здоров, а для разговора с любимой девушкой этого мало поэтому и звонит в более подходящих ситуациях когда можно долго поговорить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оксана88
10134 Оксана88
Оксана88 offline
Репутация : 4929
Комментариев 84 4
20 августа 2012 18:12:52
2012-08-20 18:12:52

Ну это же его выбор звонить вам или нет.... может ему лучше с родителями пообщаться... мы ж не знаем о чём вы там говорите, что рассказываете.... может и рассказать-то нечего, может устал от вас нытье слушать... а родители ни в чем не виноваты, также ждут, подумайте - это же их ребенок - им тоже тяжело.... да и вам что совсем заняться нечем - целыми днями только сидите у окна и ждёте, ждёте, ревёте, ревёте, а где самореализация, какие у вас вообще ценности в жизни??? а вы знаете, что парням, вот такие ноющие и бесцельные становятся не нужны!!! начните прежде всего с себя, утвердите позицию любящей и уважающей себя девушки, к чему все эти терзания и страдания? зачем вам это всё??? Согласна полностью с Верой...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 18:14:53
2012-08-20 18:14:53

Гостяшка, вы конечно хорошо про обещание придумали, но это не реально в армии, они там не в лагере отдыхают, и не могут делать то что хотят в любое время, и что если побещает и перед сном не напишет все! развод?!))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
20 августа 2012 18:23:04
2012-08-20 18:23:04

Оу автор... Шакировала меня. Как сложно ждать? Расскажи-ка мне(я тоже ждала)? Ты сейчас как эгоистка пишешь. Ты и представить не можешь как тяжело ему там! Твоё "жду" по сравнению с его "служу", вообще отдыхает! Тебе бы автор с годик пожить вот такой вот "своей жизнью"...

По поводу связи. Мне это тоже не понятно! Всегда можно найти хотя бы минуту, на то чтоб позвонить. У моего тоже часть "Уставная была", звонил каждый день, и в течение дня СМСились и ММСились! Как говориться: " Если очень захотеть, можно в космос полететь"!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
**(Солнышко)**
8718 **(Солнышко)**
**(Солнышко)** offline
Репутация : 4730
Комментариев 94 5
20 августа 2012 18:26:01
2012-08-20 18:26:01
Я понимаю, что ему труднее. Но хоть минутку найти можно.. Тем более он знает, что для меня это очень важно.. Обидно просто..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бабушка..))
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
20 августа 2012 18:32:51
2012-08-20 18:32:51

Понимала бы, такие глупости не писала. Поговори с ним, и желательно по смс...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
Гость
Гость

20 августа 2012 18:37:22
2012-08-20 18:37:22

Солнышко это ростояние и смотря сколько вы знаете друг друга щас такое время что люблю уже говорят после недели встречания

Отниситес ь с пониманием дождитесь а там уже видно всё будет что у вас с отношениями неторопите события

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 18:41:36
2012-08-20 18:41:36
Все у вас наладится. Не переживай))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
**(Солнышко)**
8718 **(Солнышко)**
**(Солнышко)** offline
Репутация : 4730
Комментариев 94 5
20 августа 2012 18:44:49
2012-08-20 18:44:49
Мы знакомы больше двух лет..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бабушка..))
Гость
Гость

20 августа 2012 18:46:46
2012-08-20 18:46:46

Солнышко, а вам сколько лет с парнем?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостяшка
Гостяшка

20 августа 2012 18:47:34
2012-08-20 18:47:34
Лета... ну это да % что-то не подумала совсем... у них же не всегда возможность есть......... извините, просто я совсем не знаю как там.... Ну можно например обусловить - как только появляется возможность))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 18:49:43
2012-08-20 18:49:43

Так он и звонит, как возможность есть. Вообще, это тяжело перестроиться с гражданки на армию... То когда хочет, тогда и звонит, а тут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
**(Солнышко)**
8718 **(Солнышко)**
**(Солнышко)** offline
Репутация : 4730
Комментариев 94 5
20 августа 2012 18:49:59
2012-08-20 18:49:59
Мне 16, ему 18
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бабушка..))
Гость
Гость

20 августа 2012 18:54:00
2012-08-20 18:54:00

да ладно, чего извиняться то))) просто не знакомы с этим всем еще, да и лучше и дальше избегать знакомства с нашей армией)) просто смысл обуславливать очевидные вещи?! ну неужели любимый человек сам не захочет позвонить или написать, если действительно есть возможность? и смысла обижаться на него нет, если он конечно не по месяцу не звонит)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 18:58:02
2012-08-20 18:58:02

В армии Брома подсыпывают если тя нелюбит то и как то влечения потра.... отбивает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 19:03:23
2012-08-20 19:03:23

Нету. так уже не подсыпают. Уже все, признали, что это вредно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 19:04:11
2012-08-20 19:04:11

да ... а я думал подсыпают откуда такая инфа?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чай
10151 Чай
Чай offline
Репутация : 7486
Комментариев 400 1
20 августа 2012 19:05:42
2012-08-20 19:05:42

Солнышко, а если б он не уезжал было бы еще лучше))

ты пацана тоже попробуй понять.....{#}ему там не очень сладко... и домой хочется.. а то что ты ждёшь... ну-ждушь молодец.. так же живи дальше.. мама его тоже любит и тоже переживает.. ну и что??ну пошел он на год.. любишь терпи.... нет.. не жди.. всё просто..

Все мы чего-то ждем.. но лучше ждать парня любимого с армии.. чем....

вообщем.... жди и всё.... живи дальше..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
если б я знал,что меня ждёт ,я бы вышел в окно
Чай
10151 Чай
Чай offline
Репутация : 7486
Комментариев 400 1
20 августа 2012 19:06:27
2012-08-20 19:06:27

Нетушка.. неее.. уже не сыплят туда брома... когда два года... было.. сыпали.. сейчас перестали)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
если б я знал,что меня ждёт ,я бы вышел в окно
Гость
Гость

20 августа 2012 19:09:21
2012-08-20 19:09:21

Нету, во, специально для тебя нашла:

"Существует широко распространенная легенда о том, что в армии будто бы добавляют бром в еду для снижения полового влечения. Происхождение этого мифа неизвестно.

n

Препараты брома солёные на вкуси не влияют ни на влечение, ни на потенцию. Они обладают снотворным и успокаивающим эффектом.

Ни в коем случае нельзя путать «аптечный бром» (водные растворы бромида калия или натрия, которые имеют с бромом столько же общего, сколько имеет общего поваренная соль с ядовитым хлором), который применяют при расстройствах нервной системы и элементарный бром, который является высокотоксичным веществом. Принимать элементарный бром внутрь ни в коем случае нельзя — это яд".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 19:10:14
2012-08-20 19:10:14

Ясно Александра....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 19:14:40
2012-08-20 19:14:40

Нету, ничего себе, как официально. Теперь мне стыдно, что тебя по имени не знаю {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 19:16:00
2012-08-20 19:16:00

Мы тёски с тобой

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 19:20:28
2012-08-20 19:20:28

О, круто =) Будем знакомы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чай
10151 Чай
Чай offline
Репутация : 7486
Комментариев 400 1
20 августа 2012 19:21:46
2012-08-20 19:21:46

я тоже хочу знакомится.. давайте вместе.. Меня Вера зовут.. Саша-, нету очень рада знакомству))){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
если б я знал,что меня ждёт ,я бы вышел в окно
Гость
Гость

20 августа 2012 19:23:47
2012-08-20 19:23:47

Вот что значит человек поел и доволен {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чай
10151 Чай
Чай offline
Репутация : 7486
Комментариев 400 1
20 августа 2012 19:24:42
2012-08-20 19:24:42

{#}да.. мне для счастье мало надо... хахаха...

щас пойду готовить ужин... вернусь вообще буду ангелочком)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
если б я знал,что меня ждёт ,я бы вышел в окно
**(Солнышко)**
8718 **(Солнышко)**
**(Солнышко)** offline
Репутация : 4730
Комментариев 94 5
20 августа 2012 19:25:37
2012-08-20 19:25:37
Подсыпают им бром. По крайней мере у моего в части.. Но не каждый день..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бабушка..))
Гость
Гость

20 августа 2012 19:26:49
2012-08-20 19:26:49

Солнышко, может, не бром? Просто реально много чего читала, что бром вообще употреблять нельзя в таких количествах, это же вся армия полусонная

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 19:27:33
2012-08-20 19:27:33

Вер, давай-давай)) Активно добрей :D

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 20:10:09
2012-08-20 20:10:09

Ахренеть ну и армия пошла... телефоны смс-ки... фиг его знает, мы письма писали... не было ни телефонов ни всякой приблуды... такая благодать, чирканул письмичишко, отправил, прикинул в голове, ага, через семь дней придет, плюс пока прочитают мой куриный почерк, еще дня два, пока сообразят че написать, еще полтора, ну и семь дне будет назад идти... итого полмесяца с хвостом... зашибись... нормально, получил перчитал раза три, нашел ошибки, ушел в караулку, еще раз перечитал спалил, нафиг... Пошел в караул, достал листик, стоишь на аппарельке прижал автоматик, ну или пулеметик, достал ручку, и начинаешь рисовать.... Здравствуйте дорогие мама и папа, пишет вам, ваш сын дядя Шарик! Романтика.... )))))))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 20:23:49
2012-08-20 20:23:49

Федя, ну да, раньше это все круууче было, кто же спорит))) Хотя, и сейчас люди письма пишут, чтобы было что потомкам предъявить) Кстати, Солнышко, а вы не хотите в письмах попереписываться? От скуки помогает, да и интересней, чем смс-то {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 20:26:58
2012-08-20 20:26:58

Намного интереснее, однозначно.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
**(Солнышко)**
8718 **(Солнышко)**
**(Солнышко)** offline
Репутация : 4730
Комментариев 94 5
20 августа 2012 20:35:45
2012-08-20 20:35:45
Мы пишем письма) я уже 4 отправила) 3 из них уже дошли)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бабушка..))
Гость
Гость

20 августа 2012 20:39:13
2012-08-20 20:39:13

Ну вы прям скорострелы) Молодцы {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 20:40:42
2012-08-20 20:40:42

О-о-о-о МОЛОДЕЦ СОЛНЫШКО... вот это правильно... вот это кайф... как вспомню, свою армию, м-да... аж комок к горлу... верните меня туда.... ))))))))))))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостяшка
Гостяшка

20 августа 2012 20:52:38
2012-08-20 20:52:38
Лета, ну вот по автор говорит ведь, что есть возможность - не звонит он! (((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостяшка
Гостяшка

20 августа 2012 20:52:40
2012-08-20 20:52:40
Солнышко, по возрасту мы близки))) мне 17)) Любимому 19 будет, через пол года) Сейчас у нас период эмоциональной неустойчивости((( может это мы в силу возраста так всё воспринимаем воспринимаем? Может надо тебе надо чем то свободное время занять? Там спортзал, фитнес , йога... вязание( только парню носки вязать нельзя, примета плохая) ... рисование... фотография... Я вот решила, ели заберут, то буду фотографией заниматься и в спорт зал ходить)) Что бы как то отвлекаться от учёбы и от грустных мыслей)) ПОПРОБУЙ!!!)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
**(Солнышко)**
8718 **(Солнышко)**
**(Солнышко)** offline
Репутация : 4730
Комментариев 94 5
20 августа 2012 20:55:45
2012-08-20 20:55:45
Спасибо Вам всем=))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бабушка..))
Гость
Гость

20 августа 2012 21:00:31
2012-08-20 21:00:31

Федя, ничего себе! Прям верните его {#} Первый раз такое слышу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 21:08:51
2012-08-20 21:08:51

Джейн, моя армия была после универа, поэтому и отношение совершенно иное было, у нас взводник мои ровесник был, а комбат на 4 года старше, так что все ровно.... Армия - кому как, для хороших людей-мать родная, для плохих -теща злая... :)

А парням которые служат всегда респект и уважение, хоть ВДВшник хоть, спецстроевец.... вижу дембеля, подхожу спрашиваю, ну что служивый, водки- море? пива - таз? Вовки Путина указ об увольнении в запас? :))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 21:11:14
2012-08-20 21:11:14

Гостяшка, если парень не звонит столько сколько хочется, это не значит что он тупо не хочет звонить. И не надо думать о том, что он не хочет , чтоб ты его ждала и что разлюбил - это я уже к Солнышку обращаюсь)) ему там лучше знать когда тебе позвонить. Нам тут легко судить сидеть. Вы же общаетесь по выходным и полчаса и уж тем более час это очень даже не плохо. Я понимаю, как ждущая девушка, что хочется каждый день и поговорить и смску, да не одну за день от него получить, но он в армии и это нереально. Так что наберитесь терпения все будет хорошо! !!! найдите занятие, учеба скоро начнется, не загоняйте себя в угол, жизнь то идет! и ты молодец, что дома сидишь, что верно ждешь, учитывая юный возраст это вдвойне похвально!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 21:16:41
2012-08-20 21:16:41

Федь, ну, может, ты и прав. Не знаю, у меня двоякое отношение к армии. С одной стороны, очень уж она меня нервирует: судя по рассказам, сейчас армия – это просто год впустую... А с другой стороны... Тоже стала укореняться во мне мысль, что без армии парень не повзрослеет. Да и ждать, с одной стороны, тяжело, а с другой, как сказал мне один парень, кого попало ждать не будешь, так что это большой плюс в отношения... Так что, не сильно я и жалею, что армия присутствует в моей жизни...

А вообще, надо как-то вас, мужиков, агитировать, чтобы вы в раздел "Армия" писали. А то все девчонки рассказывают, как ждут, а хочется послушать, как вы служили)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 21:27:58
2012-08-20 21:27:58

Джейн... лично мое мнение, армия нужна уже для того чтобы молодой человек понимал принципы иерархии и построения общества, чтоб не выеживался на старших, а имел свой собственный респект, чтобы ценил малое и стремился к большему, а еще больше ценил свою же жизнь... и не совершал эмоциональных глупостей.... чтобы умел держать слово и кулак, в нужное время и в нужном месте.... Все это армия.... но у каждого она своя... кто то выходит оттуда героем, а кто то пожизненным неудачником....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2012 23:15:34
2012-08-20 23:15:34

ну она же написала, что с родителями он по часу болтает значит время находит, а с ней нет. я все понимаю это его личное дело сколько с кем разговаривать, но можно как то его распределять. да ему там тяжело. но ей ведь тоже не просто. ее кто поддержит!? ладно не разговаривать но смс можно написать, на это вель всего 1 минутв нужна а не пол часа. мама - это мама, а девушка совсем другое.

солнышко не переживай!!! ты молодец что ждешь!!! твойму парню повезло очень, мой брат когда сказал своей девушке что уходит, она сказала что не будет ждать, что не манашка, а они перед армией еще года 3-4 встречались!! так что ему повезло с тобой{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 августа 2012 07:08:48
2012-08-21 07:08:48

Дамина, ты так говоришь, как будто мы не люди, не понимаем. Сами ждем, сами психуем. Кому-то (и мне в том числе) может по месяцу не звонить! А есть такие ситуации, что просто хочется плюнуть в глаз жеванной морковкой! Я просто к тому, что он не кому-то там звонит, а маме, и если так к этому относиться, то за год можно просто свихнуться! Тут всего ничего прошло, сколько обидных моментов в армии бывает, но надо жить дальше. А я уверена, что парень просто не задумался, ну, общается, как общается, что он там, секундомер ставит. Поверте, они в этой армии не заморачиваются по этому поводу, а мы тут сидим, сами себе проблемы придумываем.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
21 августа 2012 08:15:40
2012-08-21 08:15:40

Согласна с Фёдором.

Я считаю что армия - это действительно хорошая проверка для чувств. Очень много пар распадаются после армии.

Лично нам армия пошла на пользу. Очень много переосмыслили за тот год. Если в армию он уходил парнем с юношеским максимализмом , то вернулся от туда мужчиной, теперь за которым я как за "каменной стеной". Мы не жалеем что этот год был в нашей жизни!

А разве частое общение по телефону, это помеха для писем? =))) Приведу в пример свой случай!=)) Не смотря на наше общение каждый день, мне не помешало отправить ему за год 100 писем, а ему 51!=))

Вспомнила, ностальгия на меня напала!=))) Эх.... ))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
Гостяшка
Гостяшка

21 августа 2012 08:19:14
2012-08-21 08:19:14
Я всё равно думаю, что он может звонить хоть почаще!!! На друзей время находит... а на неё нет.... я бы обиделась.... А дома сидеть хорошо, но когда скучно лучше чем нибудь заняться))) Не по тусовкам бегать... а чем нибудь дельным))) Может на курсы какие пойти))) А вообще моя сестра пока ждала своего уже мужа, она научилась вязать, подтянулась в учёбе, поступила в институт, привела тельце в порядок, и самое главное, за это время сдружилась с его мамой))) До этого они тоже общались, но теперь там прям как подружки стали))) Солныщко, может тебе в гости к маме ходить???))) Или не знакомы ещё? Ну или её в гости позвать)) Джейн, а если постоянно мамке то названивать, какой из него мужичок выйдет, коль под маминым контролем всегда? Ну да, позвони, позвони ты маме первой, скажи - мам, всё хорошо, никто не обижает, кормят нормально.... и всё, всё что надо маме знать... а потом уже девушке позвони, с ней ведь поговорить то тоже надо... хотя бы спросить - любимая, ты меня там ждёшь? Я ведь тебя люблю.... и что-то в этом духе)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 августа 2012 08:39:34
2012-08-21 08:39:34

Да почему же не находит? Звонит, значит, находит! Да при чем тут под маминым контролем-то. Господи, человек в армии под маминым контролем! Да и не думаю я, что он прям с мамкой по часу разговаривает. Я даже не знаю, о чем можно каждый день с мамкой по часу разговаривать. Потом элементарно человеку хочется поделиться, как ему хреново, а это либо друзьям, либо мамке. Девушкам они все "ужастики" армии не рассказывают, как правило.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
**(Солнышко)**
8718 **(Солнышко)**
**(Солнышко)** offline
Репутация : 4730
Комментариев 94 5
21 августа 2012 10:16:33
2012-08-21 10:16:33
Разговаривают по часу только по выходным. А в будни несколько минут. Да я не против, чтоб он звонил маме. Ей плохо, она еще и заболела. Я не понимаю, почему на них время есть, а на меня нету??!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бабушка..))
Гость
Гость

21 августа 2012 10:31:21
2012-08-21 10:31:21

Джейн никого не хотела оскорбить. но я считаю что смс отправить хотябы можно. она и этому будет рада.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14437 50
21 августа 2012 11:03:11
2012-08-21 11:03:11

Я бы сказала что-нибудь резкое в своём стиле, если бы не слышала, как муж часами разговаривает с роднёй. "Усядется в скайп" и давай болтать. А родни у него много! 5 родных братьев, 4 родных сестры. У них у всех по 6-7 детей (племянники, им он тоже звонит!). Двоюродные.... Дяди, тёти. Друзья с Кавказа.... Я им счёт уже потеряла, если честно. Но как можно обижаться на то, что мужчина уважает свою родню?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Nadjusha56
10169 Nadjusha56
Nadjusha56 offline
Репутация : 23953
Комментариев 700 0
21 августа 2012 11:03:13
2012-08-21 11:03:13

вот это да сколько комментриев, аж зачиталась=))) Блин, у меня тоже такая же ситуация почти была, парень не с моего города и по семейным причинам на месяц уехал домой, два года мы с ним вместе ездили а в этот год не получилось у меня из за работы, но не важно.. дело в том что он тоже по началу звонил, болтали, а потом в какой то момент стал реже звонить, я ему закатила скандал, тоже люблю пообижаться=)))в общем он мне объяснил это тем что не умеет на расстоянии общаться, может и врал но я поверила ему, и по приезду у нас все сразу нормализовалось, и стало все отлично=))может тоже ему стоит один раз скандал закатить, но или хотя бы попытаться поговорить об этом с ним, может поможет. ну а если будет все также продолжаться, то уже стоит и подумать.. хотя в такой ситуации трудно давать советы, ведь если любишь человека то надеешься на лучшее=)) Удачки=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье все таки есть....
Гость
Гость

21 августа 2012 11:12:15
2012-08-21 11:12:15

Nadjusha, ну, то дело он в другом городе жил, никто ему на мозг не давил, а тут же армия все-таки... Не вышел, позвонил, а где-то как-то... А скандалить тоже не надо, приедет, нормализуется все

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
**(Солнышко)**
8718 **(Солнышко)**
**(Солнышко)** offline
Репутация : 4730
Комментариев 94 5
21 августа 2012 11:31:09
2012-08-21 11:31:09
Я не хочу с ним на это тему говорить.. Я только за, чтоб он с родными болтал. Но мне тоже внимания хочется.. ((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бабушка..))
Nadjusha56
10169 Nadjusha56
Nadjusha56 offline
Репутация : 23953
Комментариев 700 0
21 августа 2012 12:25:07
2012-08-21 12:25:07

MsJane да точно, но в любом случае и мне было не приятно... слава богу все потом стало хороошо=))

(Солнышко )значит нужно говорить ему об этом, что тебе внимания хочется, что ждать когда случится чудо или вообще ражбежитесь. Может один раз поговорите и он поймет, мужики они такие с ними как с малыми детьми разговаривать нужно обо всем, иначе будут делать так как делали и не подозревать что вас это не устраивает!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье все таки есть....
**(Солнышко)**
8718 **(Солнышко)**
**(Солнышко)** offline
Репутация : 4730
Комментариев 94 5
21 августа 2012 13:25:37
2012-08-21 13:25:37
Надюша, спасибо, я попробую..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бабушка..))
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14437 50
21 августа 2012 13:57:34
2012-08-21 13:57:34

Милая, просто надо как то покорректнее выразить своё недовольство. Мы по началу, как с мужем общаться начали, он многое не понимал. Когда люди разговаривают о своих проблемах, а не молчат, а не дуются, как мышь на крупу, то всё в их жизни налаживается. Поговори с ним. Не оскорбляя, ни в коем случае, не ревнуя вслух к его родне. Просто обьясни, что ты очень очень скучаешь, ждёшь, спишь с телефоном в руках (сама такая была)... Родня - это святое. Особенно мама, папа. Родные братья, сёстры. Мы с мужем говорим когда по телефону, и если мне звонят брат или отец по второй линии, я сразу мужа сброшу, и отвечу им. Это кровь моя. Поэтому не злись на него. Просто обьясни. Он поймёт, и жить станет легче.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

21 августа 2012 18:24:40
2012-08-21 18:24:40

Я тоже парня из армии ждала. Тоже редко очень созванивались, где-то раз в неделю-две. А с мамой тоже по вечерам разговаривал всегда хоть несколько минут, но я не обижалась, знала, что в выходной мы обязательно поговорим. У нас проблема была с деньгами на телефон, он служил в Абхазии, все-таки другая страна, дорого очень, и всегда я ему звонила...

Не обижайся на него, ему там сложно, тем более первые месяцы. все новое, морально давит, от тебя требуется поддерживать его, а не ссориться. Все будет хорошо! Нужно это начало перетерпеть, потом будет легче!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
**(Солнышко)**
8718 **(Солнышко)**
**(Солнышко)** offline
Репутация : 4730
Комментариев 94 5
21 августа 2012 19:00:20
2012-08-21 19:00:20
Спасибо за поддержку, Лева))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бабушка..))
Гость
Гость

21 августа 2012 19:11:10
2012-08-21 19:11:10

Лева, парвильно пишет, первые несколько месяцев, до присяги "запахи" даже слова не имеют... летают так сказать, пока не обвыкнуться строем ходить, ногу держать, носок тянуть, песни горланить "чтоб аж булки на попе в такт прыгали, ")))))) Опять же спорт массовые, чтоб "мамкины пирожки" поскорее скинуть, так что.... реально есть чем заняться.... в 10 отбой в 6 подъем, притом что не мама или любимая будит, а злобный дедушка, через дневального, который на всю казарму орет "рота подъем!"))))))))) Опять же, залеты, поверки, ротный, на мозг давит, своим "приказ есть приказ" взводник со своим "олени тупоголовые".... "мутанты облученные"... "алеуты недоделанные"....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостяшка
10172 Гостяшка
Гостяшка offline
Репутация : 1649
Комментариев 45 1
21 августа 2012 21:45:24
2012-08-21 21:45:24

А вопрос, присяга через какое время? Через месяц, через два???
Солнышко, ты поедешь к нему на присягу???))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 августа 2012 21:51:43
2012-08-21 21:51:43

У кого как. У моего бывшего парня была ровно через месяц, а бывает и через две недели, бывает и через два месяца, как наберется у них там толпа более-менее обученных новобранцев, но обычно где-то через месяц

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
**(Солнышко)**
8718 **(Солнышко)**
**(Солнышко)** offline
Репутация : 4730
Комментариев 94 5
21 августа 2012 23:34:58
2012-08-21 23:34:58
У него уже была присяга. Я не поехала. Т. к не было возможности.. (( присяга была где-то через 2 недели..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бабушка..))
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке