Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Берегите детей
час назад2016-12-04 06:23:31 от Птаха
21082Лиза Алерт. Поисковый отряд, о котором всем нужно знать. Правило отряда - как можно быстрее сообщать о пропаже ребёнка. Ни в коем случае не медлить, не ждать, что "вдруг сейчас вернётся", не бояться, что "я позвоню в полицию, а ребёнок сейчас вернётся"... С моей девочкой в спортивном лагере отды ... Все комментарии67544
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Советы - Да уж,самая богатая страна!
     

Приветик всем!!!Прошу поместить на главную!ну вот,вернулась я с отпуска,отдохнула хорошо,накупалась на волге(отдыхала в волгограде)правда мало совсем 2 недели чето)но я не про это решила написать,хотелось бы поделиться с вами увиденным.самое первое это РЖД(российские железные дороги)это просто ужас,плацкарты жесть,по россии билет от питера до волгограда стоит2300,ну купили мы,думали попадем не в такой ужас,зашли,а там мухи,духота,туалет жесть,окна деревенные,все грязные{#}полная антисанитария.....минуты там не пробыли,сами предложили сесть в купе,доплатили за двоих три пятьсот+плацкарты на двоих вышло четырше шестьсот.в купе было супер,сидели двоем,смотрели фильмы)))мне жалко людей,они ездят не потому что им нравится,а потому что у них нет выхода!!!где же брать такие деньги,у нас дорога обошлась в одну сторону 8100{#}Волгоград такой город офигенный,но правительство гавно...дороги,это даже дорогами назвать нельзя,одни ямы!!!и делать не собираются,люди как свиньи мусорят,все в мусоре,пьет везде!да ешкин кот блин,люди одумайтесь,народ русский не алкаши их просто спивает правительство,не давая им выбора или курить или пить!!!нет чтобы ничего не делать,но это невозможно,люди спиваиваются,скуриваются(((я не знаю как с этим бороться,все распродается по России,и не исключено что скоро россии то не будет!вот подскажите как с этим бороться!!!почему сами мы,русские свиничаем везде,злые как собаки??и кстати так же мы ехали и назад...опять в купе и итогде 16 тысяч потратили на дорогу на двоих по россии,ну че сказать круто!)извените за самбур,думаю вы поняли меня

30724
Другие Советы
(68)
Dalila888
Dalila888

21 августа 2012 11:26:28
2012-08-21 11:26:28
Россия есть Россия. Этим все сказано...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
21 августа 2012 11:29:03
2012-08-21 11:29:03

Сваливайв другую страну пока не поздно{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
21 августа 2012 11:38:00
2012-08-21 11:38:00

Еретик что в другой стране???мне нравится своя страна и я ее люблю!но я не хочу чтобы она разваливалась!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
21 августа 2012 11:38:46
2012-08-21 11:38:46

Спросили кухарку философа Канта о хозяине. Она говорит: "Неряха, каприза и ест неаккуратно. Ничего хорошего о нем сказать не могу!" Может, и не о Канте. Может, не кухарку. Неважно. Кухаркина правда.

Вы правы о дорогах, о правительстве (наша кровиночка!), о пьянстве (хотя почему правительство спаивает? - производство алкоголя давно частное, есть еще и подпольное) и т. д. Но почему все с таким отчаянием! И ведь пишите только о дорогах и антисанитарии. А есть еще медицина, элитная и вся остальная, "церковно-приходское" высшее образование, развалины промышленности, заросшие поля и т. д. Есть высококультурная страна, которой прививают социальный строй, который ее развращает и убивает. Есть, наконец, глобальные, планетарные проблемы, которые требуют разрешения.

Лялечка, большие знания - большие печали. Окусывайте от них по силам и так, чтобы не терять оптимизма. Иначе и сами жить не сможете, и других в отчаяние ввергните.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
21 августа 2012 11:42:17
2012-08-21 11:42:17

OZZ про все что вы написалаи я в курсе, и меня это угнетает!я написало просто про то, как я сьездила в отпуск.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
21 августа 2012 11:55:25
2012-08-21 11:55:25

Так ведь почти все в курсе... Лялечка, но неужели это все (или главные) впечатления о поездке? Пессимизм заразителен. Ну выплеснули Вы негатив - и что? Жить-то как дальше?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
21 августа 2012 11:56:44
2012-08-21 11:56:44

OZZ так и жить!просто хочется как то бороться, чтобы не было такого развала..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
21 августа 2012 12:08:55
2012-08-21 12:08:55
Ляль, в чем-в чем, а в том, что люди у нас действительно порой свиньи - мусорят направо и налево, работать ленятся, вместо чего бухают по углам, - правительтсво уж точно не виновато....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
21 августа 2012 12:09:41
2012-08-21 12:09:41

Правительство не виновато???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
21 августа 2012 12:12:15
2012-08-21 12:12:15

Отлично. Есть два пути: изменить людей, чтобы они изменили общество, в котором живут, и изменить общество, уклад, чтобы изменились люди. По первому пути идет церковь и просвещение, герои "делай как я", по второму - политики, революционеры. Выберите то, что нравится: доказывайте своим примером, просвещайте других (как надо) или вступайте в подходящую партию, чтобы поменять бытие совместными усилиями. Но в любом случае опирайтесь на то, что есть в нас, в нашей жизни хорошего. Это как кочка на болоте. А уж, опираясь на эту кочку, можно задавать вопросы и действовать. Иначе и сами утоните, и других за собой утащите.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
21 августа 2012 12:15:24
2012-08-21 12:15:24

Но, Лялечка, Ваше беспокойство мне нравится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
21 августа 2012 12:17:24
2012-08-21 12:17:24

OZZ есть такая версия, точнее может и догадка. что путин предетель, все США докладывает...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
21 августа 2012 12:31:49
2012-08-21 12:31:49

Ох, лялечка, мы с Вам в политику ударимся - а это не самый подходящий сайт для этого...

Я не сторонник назначать одного-двух человек ответственными за все наши беды. Думаю, дело не в Путине или Пупкине, а в том, строе, который выбрала для своего будущего страна, и которому служит Путин и многие другие, включая т. н. оппозицию. За который с упорством безумцев голосуем все мы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
21 августа 2012 12:34:37
2012-08-21 12:34:37

OZZ я лично за путина не голосовала!Просто я считаю, если было бы другое правительство, возможно все было бы по другому... Ельцин, тот еще, он же назначил Путина президентом, тут все не просто так!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Гость
Гость

21 августа 2012 12:42:15
2012-08-21 12:42:15

Ты еще в моем городе не была.... У нас вообще асфальт проваливается в никуда бывает... Едут, едут машины и оп, асфальт исчез и образовалась яма... Дороги говно. Недавно случайно попала на окраину и обалдела, там такие дома стоят, жесть!!!Да их снести давно пора, а люди живут. Они должны были быть снесены еще в 50 годах. Да подобных районов я думаю. что в моем городе не один. А срач какой. Повсюду бутылки банки, окурки. Общественные туалеты это вообще абзац полный. Согласна, что путешествие по Росии удовольствие не из дешевых.... Как то дико... По своей же родине путешествие стоит не малых денег.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
21 августа 2012 12:44:38
2012-08-21 12:44:38

Блондиночка я тоже в шоке!!!За границу ито дешевле в отпуск сьездить...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Гость
Гость

21 августа 2012 12:47:48
2012-08-21 12:47:48

Блин я опечаталась по России*.

И я про тоже.. Проще в Турцию сгонять, чем по России прокатиться. =)Поэтому наши сограждане так и делают. Я лично сама, была бы не против посмотреть города России. Устроить этакий вояж.... Но после этого Вояжа можно стать банкротом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
21 августа 2012 12:49:04
2012-08-21 12:49:04

Ну вот, а Вы опять про Путина. Любое правительство, выбравшее этот строй, в главном будет действовать одинаково. Разница во вторичном. Законы капитализма неизменны. Те, кто рубил чеховский Вишневый сад, и те, кто сводит леса сегодня - братья по крови.

Разница между путинской разновидность строя и, скажем, рыжковско-каспаровским, вот в чем: участвовать ли в мировых крысиных гонках или сдаться сразу. Путинский подход позволяет надеяться на то, что еще можно будет успеть что-то сделать (доктор, а, может, не надо в морг?). Рыжковско-каспаровский не оставляет надежд (Больной, не занимайтесь самолечением! Доктор сказал, в морг, - значит в морг!)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
21 августа 2012 12:50:20
2012-08-21 12:50:20

Просто волгоград знаменитый город "Мать Родина"а к ней даже не подьехать!специально так делают, в

Нью-Йорке так точно никогда не будет, все процветает и пахнет, а у нас...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Гость
Гость

21 августа 2012 13:04:50
2012-08-21 13:04:50
ага, в Нью-Йорке близнецов снесли вместе с людьми, сами же америкосы... везде хорошо, где нас нет!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
21 августа 2012 13:09:34
2012-08-21 13:09:34

Lее в Нью-Йорке не самая главная достопримечательность это близнецы были, а Статуя Свободы!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Гость
Гость

21 августа 2012 13:53:14
2012-08-21 13:53:14
причём тут достопримечательность?я об отношении правительства к обывателям.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
21 августа 2012 13:54:49
2012-08-21 13:54:49

я написала высказываение про Волгоград и ты ответила на это высказывание, просто я имела в виду достопримечательности!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Гость
Гость

21 августа 2012 13:57:36
2012-08-21 13:57:36

лялечка уж лучше своим авто или самолётом

зря не посчитали,

1500 км. ( по 9 л на сотку) =135 л*30, 65(shell 95-й)=41378 рублей!!

Разнциа в комйфорте небо и земля..

И это при том, что у меня 3-литровый агрегат, а так есть и гораздо экономичнее!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
21 августа 2012 13:58:40
2012-08-21 13:58:40

Rusman возможно, мы просто не думали что так все будет печально!а билеты заранее туда и назад купили

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
21 августа 2012 14:06:07
2012-08-21 14:06:07

вот у мя муж такой же пессимист и вечно говорит как ему в России плохо живется. а я могу сказать так-если есть бабки то и в России жить норм а если их нет то везде будет жить г... но

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
21 августа 2012 14:11:43
2012-08-21 14:11:43

Я родом из Ставрополя, но живу сейчас в Орле. Три года назад вместо курорта мы с мужем после свадьбы поехали в Ставрополь. Знаете, не пожалели. Чистый воздух, красота и зелень. Шли по улице - стыдно бросить было окурок. Парк настолько окультуризован, что приятно там быть. Душой и телом отдыхали в этом парке после помойного орловского места, именуемого парком. Небо и земля. Море впечатлений. Сразу понятно, кто куда вкладывает деньги. Не все правительство плохое

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
21 августа 2012 14:14:51
2012-08-21 14:14:51

ттт хоть в Питере нормальные дороги и относительно чисто

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

21 августа 2012 14:16:22
2012-08-21 14:16:22

лялечка, просто сначал стоит рассмотреть все варианты...

автомоби ль, поезд . автобус. самолёт..

прикинуть стоимость, бюджет и даоее выбирать...

Я например, даже на дальние расстояния выбираю авто, а то потом в городе без него , как без рук, а арендовать не всегда есть возможность, воте сли есть возможность аренды, тогда можно и на самолёте...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
21 августа 2012 14:18:12
2012-08-21 14:18:12

ну вот в Питере и в Москве хоть как то поддерживают цивилизацию!а в остальных городах россии просто ужас!Валерия правильно написала что там где чисто и бросать не хочется, а где грязно там и бросают

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Гость
Гость

21 августа 2012 14:19:39
2012-08-21 14:19:39

Ксения, согласен с тобой, единственное но-пробки!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
21 августа 2012 14:30:23
2012-08-21 14:30:23

Rusman до волгограда от питера самолет стоит девять тысяч на одного человека и водну сторону. так что это дороже получается!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
21 августа 2012 14:49:24
2012-08-21 14:49:24

ахах прикольно собрались 3 Питерца и обсуждаем как в остальных городах плохо живется

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
21 августа 2012 14:50:01
2012-08-21 14:50:01

ксюня-звезда я сама не из питера, просто живу и работаю сдесь, так же и муж, вот и выводы!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
21 августа 2012 14:50:59
2012-08-21 14:50:59
Лялечка, а кого из ныне действующих политиков (общественных деятелей и т. п. ) ты могла бы предложить вместо ныне действующего президента? Я не хочу никого обвинять и оправдывать, но на мой взгляд, во всем винить одного человека - неверно, т. к. это всего лишь человек, а не бог, и управлять большим госудасртвом - наверняка работа не из приятных и не из самых легких. Тем более у людей всегда есть выбор: если действительно что-то не устраивает, надо об этом сказать так, чтобы тебя услышали в верхах, аргументированно, конечно, а не устраивать маскарад в храмах и т. д)))(забросать письмами и т. д. ), а если считаете это не нужным и бесполезным - то можно уехать из ненавистной страны. Я не говорю, что у нас все здесь супер, я сама многим недовольна здесь и хотела бы со временем уехать, т. к. как раз не считаю, что могу что-то изменить, да и если честно, не считаю это своей обязанностью - вставать на баррикады - у страны есть руководитель, пусть он этим и занимается, это его работа и его обязанности. К сожалению, а может и нет, лучше в нашей стране все равно никого нет. А почему ты считаешь, что правительтсво виновато в том, что у нас много лентяев и алкашей? Разве азы мировосприятия закладывает нам правительство, а не семья? Я всегда считала, что семья, да это и логичней как-то
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
21 августа 2012 14:56:36
2012-08-21 14:56:36

Коммунизм... Зюганов!все таки у нас никогда не было коммунизма!мы только все шли, шли и не дошли!конечно не стоит винить одного человека, все пошло откуда?Горбачев и Ельцин, подставные лица США, которых поставили во власти сделать свое дело и свалить, ну что им удалось развалили СССР, а следом видимо и Россия пойдет!Конечно нужно сомтреть глубже, и Ельцин не просто так взял и поставил Путина ко власти! А почему ты считаешь, что правительтсво виновато в том, что у нас много лентяев и алкашей?-могу сказать что достаточно, и властям это выгодно!полное вымирания народа россии и уничтожения. к чему сейчасм все таки и идет, деградация, тупизм!Я не исключаю себя что я тоже начинаю деградировать и пытаюсь как то справиться с этим!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
21 августа 2012 15:21:17
2012-08-21 15:21:17

ну и зачем просто об этом рассуждать?все равно изменить ничего нельзя

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
21 августа 2012 15:25:29
2012-08-21 15:25:29

ксюня-звезда вот все так и говорят и забивают на это!так же и с выборами, да пофиг проголосуем за путина, ВСЕ РАВНО НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЕТСЯ!!!А ЗРЯ.. У ЛЮДЕЙ УЖЕ НЕТ ВЕРЫ!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Не теряйте любимых,ради доступных...
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
21 августа 2012 15:29:04
2012-08-21 15:29:04

Может, довольно демагогии? Надо абстрагироваться и жить семьей в своей собственной стране-мире и не рассуждать в масштабах государства, а мыслить своей маленькой страной. Отталкиваясь лично от себя и своих целей, можно найти то, в отсутствии чего обвиняется государство и глава. Проще говоря, полностью своими руками создать вокруг себя атмосферу безоблачного счастья и жить припеваючи. Вопрос в том, что не бывает так, что все прекрасно, вечно чего-то не хватает. Думаете в Старом свете все довольны жизнью? Бред. Франция бастовала из-за увеличения рабочего возраста, Англия бастовала из-за увеличения платы за учебу, в Норвегии Брейвик съехал с катушек и возомнил себя Богом. Все еще думаете, что им лучше, чем нам? Нет. Ответ один - хорошо там, где нас нет

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

21 августа 2012 15:29:53
2012-08-21 15:29:53

Да и внашей стране можно неплохо жить, тут надо уметь приспособится..

Если вы не успешны, и вам , что0то н е нравится поишите причины в себе, не стоит критиковать правительство....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 августа 2012 15:30:55
2012-08-21 15:30:55

зато комфорт и экономия времени, что немаловажно и стоит своих денег!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
21 августа 2012 15:31:22
2012-08-21 15:31:22

да уж люди)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
21 августа 2012 15:32:13
2012-08-21 15:32:13

Вот и я о том же. Государство вечный отмаз и козел отпущения. Родились большинство под развал Союза, а с деловым видом берутся рассуждать о коммунизме и иже с ними. Смешно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
21 августа 2012 15:32:33
2012-08-21 15:32:33

Жаль , очень жаль , что так происходит . Я не могу пожаловаться в городах которых проживаю (Харьков-Днепр-Киев) все цивилизованно . Улицы чисты , дороги почти восстановили , все озеленяется каждую весну , новые детские площадки почти все новое , каждый день уборка дворов .

Но люблю одно , когда каждую ночь в 4 утра приезжает машина мусоровоза и начинает греметь )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
21 августа 2012 15:33:20
2012-08-21 15:33:20

Валерия57 у нас коммунизма никогда не было!!!ты попробуй построить свой мир, посмотрим как у тебя это получится!наплюй на руководство и построй свой мир!потом расскажешь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
21 августа 2012 15:35:10
2012-08-21 15:35:10

Ляль, а мне неплохо живется. Могу посетовать, когда болеют близкие, а так все ж хорошо. Денег всегда мало будет, а остальное осуществимо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
21 августа 2012 15:36:30
2012-08-21 15:36:30

Хорошо, что я живу не в богатой Норвегии, а тут в замусоренном городе, иначе кто знает, была бы жива или нет. Могла бы оказаться в числе жертв Брейвика

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
21 августа 2012 15:38:41
2012-08-21 15:38:41

Валерия57 наша Россия богаче всех стран, просто не может поставить всех на место, как делают другие!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Гость
Гость

21 августа 2012 15:43:46
2012-08-21 15:43:46

Странные вы люди, меня всё устраивает в нынешнем строе!

Хочеш жить умей вертеться!Имея мозги на месте, можно очень хорошо сушествовать!Комунизм-по сути глупая идея, вообше ненавижу идею равентсва! Какого я работая имея природный дар, должен быть как все, я зхочу быть выше и лучше!

Единственное, что надо исправлять , так это мораль обшетсва, а с жкономической точки зрения, всё у нас нормально, я личнол проблем не испытываю, и все доволен.

Просто вы хотите ничего не делать, а зашибать миллионы!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
21 августа 2012 15:46:41
2012-08-21 15:46:41

Rusman да лучше все делать и все разваливать, как сейчас это и происходит!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
21 августа 2012 15:55:23
2012-08-21 15:55:23

Дело рук людей умеющий управлять человеческими стадами... Такой уж народ в России, позволяет использовать ресурсы своей страны на благо других стран, да вам это не нравится - спустите пар в этой теме и вернитесь в свое стойло!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Гость
Гость

21 августа 2012 16:01:27
2012-08-21 16:01:27

Лялечка, вопрос о жизни. Так вот в нашей стране можно жить очень даже достойно, надо лиш вложить немного труда, чс ил и эмоций..

Причём жить гораздо лучше, чем за границей, я бы никуда не уехалЮ мне и тут зорошо!

Просто уна спривыкли ничего не делать, а потом ругать правительство мод плохо с финансами....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
21 августа 2012 16:07:13
2012-08-21 16:07:13

Rusman живете одним днем и не задумываетесь о будущем!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
21 августа 2012 16:20:46
2012-08-21 16:20:46
Лялечка, конечно, есть безусловно доля истины в том, что ты говоришь, и не малая. Но зачем тебе в этом копаться-то? Да, отдыхать у нас в РФ гораздо дороже, чем за границей, а то время как сервис оставляет желать лучшего. Да, у нас разбитые дороги, т. к. правительство только начало применять меры воздействия на продажных чиновников, которые вместо того, чтобы правильно распределять местный бюджет, кладут большую часть себе в карман. Я тоже мечтаю, чтобы все это изменилось, чтобы люди начали жить "не по понятиям", а по совести. Сейчас много делается именно в этой области, но результат не бывает мгновенным, лет через 10-20 может быть и будут видны первые плоды.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
21 августа 2012 16:23:36
2012-08-21 16:23:36

катя маслова возможно, но не факт!Коммунизма мы врятли добьемся, а это печально!Люди сейчас привыкли жить, постоянно мериться чем то, ты отстой, я выш тебя прыгнул!врятли сейчас равноправие будет(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Гость
Гость

21 августа 2012 16:23:52
2012-08-21 16:23:52

У моих детей, будет всё хорошо я уверен..

В нашей стране уйма возможностей для самореализации, и хорошего заработка..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
21 августа 2012 16:25:52
2012-08-21 16:25:52

Rusman хорошо что ты так уверен, я рада!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
21 августа 2012 16:31:34
2012-08-21 16:31:34
Ляль, а что тебя привлекает в коммунизме? Я не могу сказать, что спец в этих делах, но на сегоняшний день единственный человек, который имеет опыт управления страной у нас один и он у власти, больше выделить некого. А Зюганов? Вы думаете ему нужно быть президентом? Думаете он реально к этому стремится? Я думаю нет. Это лишь дань преамбуле нашей коституции, доказательтсво многопартийности, не более. Если бы человек хотел, давно бы уже сделал, а если не сделал, значит все устраивает, а зачем такой правитель, который не борется? Вот Путину хотелось быть президентом - он для этого сделал все, даже больше. Что мешало остальным также побороться? Это сейчас уже сложно что-то поменять, а лет 10 назад все можно было бы исправить, но никто не захотел, значит всех все устраивало. А зачем поддерживать т ех, кто не умеет бороться? Я например не хочу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 августа 2012 16:33:41
2012-08-21 16:33:41

Мне протввна сама идея равенства..

Почему я ртудясь и работая должен быть на одном уровне достатка с простым рабочим! Зачем же бессонные ночи, книги , учебники, ночи на работе...

так и цели не будет!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
21 августа 2012 16:35:23
2012-08-21 16:35:23
А зачем нам равноправие? Я значит тут стремлюсь к чему, попу себе рву, чтобы уцепиться в москве, выжить, а потом все мои усилия просто в тар-тарары пойдут, т. к. я рву, а потом всем то же самое и просто так? Нет уж. Чтобы что-то получить, надо заработать, надо стремиться к чему-то, а то такое равноправие как раз и порождает всяких лентяев и алкашей. Люди будут считать, а зачем мне работать, если мне и так все дадут?!!! Это же ужасно!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
21 августа 2012 16:36:52
2012-08-21 16:36:52

катя маслова да я в этих вопрсах тоже не сильна, просто так читаю понемного. ну нравится что есть равноправие, что все бесплатно, институт, больницы, секции. стабильность в завтрашнем дне, При коммунизме так страну не разворовывали. Если лес пилили, то и следом засаживали эти дельны молодняком. Всё же тогда порядка было больше. Конечно есть и минусы и я не гооврю что меня прям все устраивало бы. но все же..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Гость
Гость

21 августа 2012 16:42:39
2012-08-21 16:42:39
пока все жили в Союзе, было плохо там. Как его не стало, сразу стали хорошее вспоминать. Будет у власти Зюганов или Пупкин - всем не угодишь. А пьёт народ не под дулом правительства. Уже и временное и возрастное ограничение поставили на продажу алкоголя.. а всё равно пили, пьют и будут пить!не будет в магазинах водки, начнут из резины самогон качать. Это сидит в человеке и в воспитании! Не надо везде искать виноватых!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
21 августа 2012 16:46:59
2012-08-21 16:46:59
Ну институт бесплатный, больницы - это и сейчас все есть. Просто чтобы бесплатно поступить в институт, надо быть очень грамотным и опять же надо стремиться, но все привыкли, что все и везде делается за деньги, поэтому уже даже не рассматривают вариант поступления за бесплатно и не пытаются даже пробовать! Больницы - отдельный разговор, медицина у нас хромает и платная, и бесплатная именно из--за коррупции при поступлении в вузы (понадают дипломы неучам, а они людей потом людей колечат). Но на мой взгляд для того, чтобы искоренить эту проблемы, совершенно не обязательно выстраивает коммунизм и менять правительтсво. Нынешняя власть вполне в силах это изменить в лучшую сторону, чем и занимается в последнее время. Я хочу жить в стране, где все будут решать не деньги, а мозги и соблюдение законов, написанных для людей, а не для чиновников, и очень надеюсь, что мои дети будут расти именно в такой стране. А с нынешними реформами и гонениями продажных чиновников это все вполне возможно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
21 августа 2012 16:48:45
2012-08-21 16:48:45

Я хочу жить в стране, где все будут решать не деньги, а мозги и соблюдение законов, написанных для людей, а не для чиновников, и очень надеюсь, что мои дети будут расти именно в такой стране. с этим согласна на все 100%, ладно давай те закроем эту тему, все таки сколько людей столько и мнений!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Котик
6500 Котик
Котик offline
Репутация : 12330
Комментариев 227 3
21 августа 2012 19:33:13
2012-08-21 19:33:13

Не читала все комментарии.

Эх Россия, Россия она не безнадежна... Нужно лишь, чтобы нынешняя молодежь это осознала, чтобы будущее было, таким в котором захочется вырасти детей...

Вы конечно, не согласитесь со мной, но я не хочу расти собственных детей в такой стране. Я люблю свою родину, но не всю "Россию". И я с удовольствием останусь жить заграницей. Пока наше правительство "позаботится" о нас, о жителях этой страны, пройдет не мало лет и даже десятков лет... ничего то и не меняется толком, лишь одна видимость...

Мне стыдно за страну, которая в силах и имеет возможности для ее развития, может даже лучше чем любая западная страна, но которая НЕ ХОЧЕТ этого делать, проще конечно же жить припеваючи "отдельным" лицам...

Но как бы плохо не было в нашей стране, я никогда не критикую ее в глазах иностранцев, пусть мне и стыдно за нее (не за все-все конечно же, за наше безразличное правительство, за народ которому так же все равно), но я все же надеюсь всегда на лучшее, на лучшее будущее для наших детей....

P. S. Можете закидывать меня "камнями", ведь я типа не патриот своей страны...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюша
Ксюша

21 августа 2012 19:55:31
2012-08-21 19:55:31
Вы вспомните как после Ельцина была ущербна наша страна, за 12 летРоссия более менее поднялась благодаря В. В.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
21 августа 2012 20:13:14
2012-08-21 20:13:14

ага мля поднялась но средняя зп осталась 20000 причем коммуналка и цены на продукты растут и все дальше будет еще хуже..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
21 августа 2012 23:31:37
2012-08-21 23:31:37

У экологов есть неплохое правило: мысли глобально - действуй локально. Лялечка пытается мыслить масштабно - разве это плохо? Лично мне нравится.

Нравится и подход: бытие определяет сознание, или - по библии - окружение портит нравы (Павел). Только у Вас, Лялечка, все бытие = Путину или правительству. Думаю, это неверно.

Вам нужно политическое образование. За арифметикой политики лучше всего обратиться к коммунистам - никто ничего лучше марксизма в этом плане не создал. А высшую математику политики придется постигать самой, поскольку цельного учения, которое бы развило марксизм, еще нет. Зато можно принять участие в его создании.

На этом с политикой заканчиваю.

Лялечка, Вам удачи и ОПТИМИЗМА.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке