Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Как вам такая идея?
1 минуту назад2016-12-09 01:20:34 от Читательница
14629Ну, а что? Пусть будут дневники! Пусть будет что-то новенькое и более удобное для пользователей! Если кому-то от этого комфортнее, то я за тогда. Все комментарии67654
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - Где оно, "хватит"?
Поделись мнением : Где оно,      

Добрый день. Решила развить тему и понять. Вот читала истории о том, что в семьях возникают побои из-за алкоголя. Бывает и похуже. Заинтересовал вопрос о том, где все-таки предел, когда женщина говорит - все, хватит? Большинство женщин терпят пьяные выходки мужей. Начинается все с малого. Некоторые даже выходят замуж после неоднократного рукоприкладства. Аргумент - любовь. Только позже жалеешь о бесцельно прожитых годах. Моя мама 13 лет терпела отца. Доставалось и мне маленькой. Страшно все это. Когда уже совсем крыша поехала у него, она все-таки подала на развод. Хорошо, что мирно кончилось, а бывают ситуации похуже. Поколение наших родителей очень терпеливое. Женщины все ждут и надеятся. Неужели есть вероятность того, что все изменится к лучшему. Есть, но меняются единицы. Таких судеб тысячи-миллионы. А как наше поколение отнесется к ожиданию непонятно чего?  Много разводов, скорых причем. Категоричные. Мама мне говорит - вышла замуж, терпи, дальше будет лучше. Как? Слава богу, у меня счастливый крепкий брак. Моя сестра живет гражданским браком уже 14 лет, сын общий. Она зависит от него. Идти некуда толком, а тут все-таки отец для ребенка. Они обожают друг друга. Вроде бы и сестра любит мужа, вроде и он. Но будь возможность, наверняка срулила бы. Где это самое твердое и решительное "хватит"? Со стороны мы легко рассуждаем, однако большинство людей надеется на чудо в жизни. Не знаю как бы я терпела и сколько. Ведь по истечении времени, когда тебя лупят и оскорбляют, любовь уходит незаметнно. Уже становится муж как чемодан без ручки. Но зачем? Ведь и в 40 можно начать жить, и в 50! Нельзя бояться остаться одной, можно же найти новую любовь, стоит только жить захотеть. Долгие разговоры со знакомыми женщинами не дали результата. Так я и не поняла почему они вот уже 20-30 лет терпят ад. Никто не может дать внятных объяснений, отделываются общими фразами про жизнь. Надеюсь, я никогда не познаю такое "счастье".

А где оно ваше "хватит"? Когда оно наступит или наступило?

30733
Другие Поделись мнением
(67)
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 256680
Комментариев 1836 5
21 августа 2012 13:31:47
2012-08-21 13:31:47

это все менталитет который поколение в поколение передавался..... на западе женщина в редких случаях будет терпеть рукоприкладство, а у нас это в порядке вещей...{#} к сожалению....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Candy96
9953 Candy96
Candy96 offline
Репутация : 7756
Комментариев 190 15
21 августа 2012 13:33:07
2012-08-21 13:33:07

Не знаю.. просто я по натуре сама очень каегоричный человек... ну не верю я что алкоголизм лечится... если этот человек пьет то он будет пить до конца. Все равно что наркоман такой человек... ну не верю я в такое чудо! {#}

Я бы такое терпеть не стала бы... ни за что в жизни! {#}И по фиг что еть ребенок.. учше я воспитаю его сама, чем в таком аду...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
A heart that hurts, is the heart that works...(c)
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
21 августа 2012 13:33:15
2012-08-21 13:33:15

Ага, воспитывают как быть мазохистом{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
21 августа 2012 13:35:41
2012-08-21 13:35:41

Кэнди, зять мой не алкаш, но иногда подпивши может влепить. Сестра зачастую сама может спровоцировать. Так уж могло все и обойтись. Не знаю, не была в ее шкуре, трудно объяснить точно все, к тому же мы не особо близки

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Candy96
9953 Candy96
Candy96 offline
Репутация : 7756
Комментариев 190 15
21 августа 2012 13:39:12
2012-08-21 13:39:12

Если иногда... ну можноеще стерпеть.. а я имела в виду тех кто постоянно терпит... мне моя мама тоже говорит.. что мужу все простительно... да блин, простительно! а если убьет, тоже простительно!? {#}

Особливо, это развито в мусульманских семьях... знаю точно, сама мусульманка {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
A heart that hurts, is the heart that works...(c)
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
21 августа 2012 13:40:37
2012-08-21 13:40:37

Кэнди, отец мой мусульманин, ногаец. Мать русская. Все бы и ничего, только алкоголь проклятый все

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 августа 2012 13:40:40
2012-08-21 13:40:40

Я уже отписывалась в прошлой истории, что в детстве тоже была подвержена тирании со стороны отца. Он нас не бил, нет... Он нас морально убивал. Когда он задерживался чуточку с работы, меня уже трясло. Я понимала, что он выпьет сейчас и дома будет тарарам. Они с мамой разругаются и он опять начнет все крушить. А я буду просить маму, что бы она ему больше ничего не говорила, так как своей агрессией она провоцировала скандал. Мои "мольбы" ни когда не были услышаны и нам приходилось в скорости покидать свой дом. Отец же в это время разносил все в пух и прах. Возвращались мы в руины. И был ремонт.

В детстве я мечтала, что бы мама ушла от папы. Я его люблю конечно, но боялась его в пьяном состоянии. Хоть его пьянство не было регулярным. Но выпады случались. Мама же не спешила ни с каким уходом. Чем травмировала мою психику и психику сестры.

Не уходила. потому, что материально зависела от него полностью.

Для меня это глкпая отмазка. Ведь была я. И она могла с отца алименты стребовать, при чем не малые. Он хорошо зарабатывал. Да и на сестру она получала алименты от первого мужа.

Поэтому я думаю, что ее все устраивало просто. А о нас она не думала вообще.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
21 августа 2012 13:42:44
2012-08-21 13:42:44

Блонди, не понять нам их, что они там думали. Моя мать говорит лишь, что хотела сохранить семью. И незаметно ей уже было, что семьи давным-давно нет. Чужая душа потемки

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

21 августа 2012 13:43:58
2012-08-21 13:43:58

Валерия- вот и я про тоже... До сих пор не понимаю, в чем причина того, что моя мама терпела подобное... И нас своим терпением травмировала...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
21 августа 2012 13:48:56
2012-08-21 13:48:56

Лерусик, здравствуй. Порог терпения у каждой из нас свой. Кто-то не терпит и одного случая рукоприкладства, а кто-то терпит всю жизнь. Поэтому, милая, ответа на этот вопрос нет!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
21 августа 2012 13:51:05
2012-08-21 13:51:05

Жена, приветик. Знаешь как оно, думаешь, ну все, следущий раз последний. И с каждым разом последний раз все откладывается, а часики тикают. Оччень уж актуален чемодан без ручки в наше время

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
21 августа 2012 13:57:30
2012-08-21 13:57:30

Я думаю терпят потому что, жаль прожитых лет, сколько нервов и молодости потрачено. Кому повезет и человек на первых парах знакомства проявит свою "сущность", тот легче уходит, а кто начинает рукоприкладство через 10 лет совместной жизни... тяжело, очень тяжело. и в материальном плане тоже. Женщины становятся зависимы, а мужики пользуются этим. На западе с этим попроще, там бюджет даже по другому распределяется, это твое- это мое, и все, захотела ушла, ау нас нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
21 августа 2012 14:05:10
2012-08-21 14:05:10

Вот брат у моей матери есть. Ему 50, худой и жутковатый. Пьет безбожно. Подагра замучила, полжелудка оттяпали лет 10 назад. Весь больной, кривой, а пить продолжает. Жена живет с ним и всю жизнь ноет как ей плохо с ним. Уходить и некуда, и не зачем. Жилье дядькино - две хоршие комнаты в кирпичной общаге. Не такие уж и плохие условия. Думается мне, либо его смерти ждет, либо просто не хочет, чтоб разбазарил имущество и не оставил ничего сыну. Вся жизнь коту под хвост

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
21 августа 2012 14:16:02
2012-08-21 14:16:02

Ну а мое "хватит" настало когда родился сын и я поняла что теперь за чьюто судьбу отвечаю... если на себя наплевать сначала было все оправдывала что люблю... бла-бла-бла, надеялась что с рождением малыша как-то дела поменяются, то как только малыш родился осознала, что не хочу чтобы он в этом аду жил, чтоб это все видел и считал ЭТО нормой... три года еще пыталась как-то боротся, может поменять, но человек не меняется, он лиш на время стает таким как надо чтобы добится того чего хочет, а потом снова по наклонной. Он после развода так мне и сказал - Я никогда не думал что ты будеш способна со мной развестись... да и вообще я ничего такого не делал что ты на развод подала.......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
21 августа 2012 14:16:33
2012-08-21 14:16:33

Русалочка, это твое, это моё в семейной жизни неприемлемо. Мы даём клятву перед Богом и в ЗАГСе, что будем вместе и в горе и в радости....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

21 августа 2012 14:17:31
2012-08-21 14:17:31

Если такое проявляется надо сразу же бросать, настояший мужчина никогда не посмеет поднять руку на женшину. в каком бы состояниии он не находился!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
21 августа 2012 14:17:47
2012-08-21 14:17:47

Я бывшего сожителя терпела три месяца. Перелом рёбер двух, два сотрясения, ушиб лодыжки. Один раз между ног мне ботинком ударил... Это стало пределом. Я три раза пырнула его ножом в бедро. И ещё кружкой тяжёлой по башке двинула. Выгнала потом. Я просто боялась, что я его убью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Оля_холодн@я
6887 Оля_холодн@я
Оля_Холодн@я offline
Репутация : 53547
Комментариев 756 12
21 августа 2012 14:24:47
2012-08-21 14:24:47

Это дурость и стереотипы. Женщина боится остаться одна вот и руководствуется идиотским принципом:"Плохонький, но мой"... Или, чтоб был отец детям. Но нафиг детям эти проблемы, когда мама и папа, как кошка с собакой???От этого только ребенок страдает.... Женщины, читайте, саморазвивайтесь, воспитывайте детей, занимайтесь спортом и хороший мужчина найдется.

И вот пример моей тетки. было у нее двое детей(мальчики) и муж выпивоха. Он еще и руку поднимал. Терпела она это 7 лет. Потом терпение лопнуло. Ушла. Закончила курсы парикмахера(сейчас открыла собственную парикмахерскую), Начала следить за собой. Нашла мужчину(Правда не живет с ним, но он ей помогает морально и физически). выучила двоих сыновей в институтах, сейчас ездит раз в год за границу отдыхать и горя не знает. А что было, если бы с мужем осталась?Страшно представить...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Делай то, что умеешь, охраняй диван.
Гость
Гость

21 августа 2012 14:31:42
2012-08-21 14:31:42

Как же вовремя ты это написала... Граница есть. Но у каждого своя. Моя тетя уже 30 лет терпит мужа-алкоголика, а сама пашет за него, себя и дочь.

Я вот понимаю, что так нельзя. Но не так просто уйти, забыть. Просто надеешься что такое больше не повторится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
21 августа 2012 15:07:15
2012-08-21 15:07:15

Я сейчас пытаюсь построить эту границу! Не могу больше. Я себя человеком уже не чувствую. Сплошной негатив! Ненавижу! Сплошные оскорбления и унижения. Устала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
21 августа 2012 15:21:53
2012-08-21 15:21:53

Лаура, надо крепиться и набираться сил сказать "нет" раз и навсегда. Молодая ведь, еще будешь обязательно счастлива

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
21 августа 2012 15:30:13
2012-08-21 15:30:13

Русь а если это поизошло уже после свадьбы???, когда ты беременна была еще не трогал, а как родила - понеслась..... Ну и как же тогда клятва???? вместе в счастье и несчастье???? Я например об этом часно тоже думала и родители сначала тоже говорили может изменится, боротся с этим надо, а не в кусты сразу... и уверена много женщин так и делают, но все ж те что посильнее просто не выдерживают и на развод, а те которые терпят до конца жизни просто от безысходности - пойти некуда, ради ребенка (но считаю это только для него хуже, наблюдая такое это наносит непоправимый урон психике малыша и такое поведение он может перенести в будущую свою семью считая его нормой), но думаю по большому счету это просто слабость - мужчина при побоях ведь и словесно так унижает женщину - тварь, чмо, ты ничтожество, ты никому кроме меня не нужна, ну и т. д. не буду вдаватся в подробности, но это имеет свое влияние, иногда у меня бывали моменты критичные, что я прям начинала верить что так и есть, руки поосто опускаются, ничего не хочется и думаеш да а кого лучше я найду???, да хоть какой... но есть... - вот и терпят... Мне Бог подарил моего малыша и большое ему за это спасибо.. Сейчас все отлично но все ж .. Мы уже год не живем вместе, но каждый раз когда я говорю по телефону на повышеных тонах малыш спрашивает - Мама это папа?????, надеюсь он все э этот период жизни забудет...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Гость
Гость

21 августа 2012 15:36:50
2012-08-21 15:36:50

Таня, в данном случае, я олностью согласен, что от такого экземпляра лучше уходить....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 августа 2012 15:52:16
2012-08-21 15:52:16

О! Как я согласна с Ольгой-Холодной! по поводу:

Это дурость и стереотипы. Женщина боится остаться одна вот и руководствуется идиотским принципом:"Плохонький, но мой"... Или, чтоб был отец детям. Но нафиг детям эти проблемы, когда мама и папа, как кошка с собакой???От этого только ребенок страдает.... Женщины, читайте, саморазвивайтесь, воспитывайте детей, занимайтесь спортом и хороший мужчина найдется.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
21 августа 2012 16:19:22
2012-08-21 16:19:22

Жена Ингуша- я говорила про западных людей. Там немного по-другому. Общалась и с американцами и с европейцами, во-первых, у них очень распространен гражданский брак, во-вторых женщины у них очень самодостаточные. Иной раз бывает делают покупки только за свои деньги. Я спросила, а если жене понадобятся сапоги, и у нее не хватает? Ответ: ну типа могу одолжить..... (не очень приятно. НО! у них семья- это просто союз 2-х людей, которые объединиличь, потому что вдвоем жить легче. и никто клятву не дает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
21 августа 2012 16:29:53
2012-08-21 16:29:53

Кстати Русалочка права - на западе теперь это очень часто встречается - у них это как бизнес - два партнера - жизнь как бизнес - все просчитано, конечно же что наш словянский народ до этого "прогресса" еще не дорос, да и надо ли вообще??? Мы больше чувствами руководствуемся, сердцем и душой живем.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Гость
Гость

21 августа 2012 16:33:44
2012-08-21 16:33:44

Наша миодель семьи сне ближе! В семье не может быть соё или твоё, в семье всё обшее!

я даже от своей девушки ничего не прячу, надо бери, мне не жалко...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 августа 2012 16:43:01
2012-08-21 16:43:01

Ну что можно сказать, Автор. Каждый человек имеет о себе представление, обределенный образ "Я", или "самоидентичность". Так же границы терпения разные на разные вещи, кто то может выдержать одно, кто то другое.

Мне не нравятся ни алкаши ни побои. Ни с этим ни другим в своей жизни я не сталкивалась. Так как мне изначально интересны интеллектуальные мужчины. мужчины уровня алкашей и боксирующих по женской части (а значит по сути слабые мужчины) мне , простите неинтересны... ))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
21 августа 2012 16:49:24
2012-08-21 16:49:24

Валерия, спасибо. Уже почти готова...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
21 августа 2012 16:52:06
2012-08-21 16:52:06

Нет, Русалочка. Нет. Мужчина главный. Он приносит мамонта домой, а я его готовлю. Вот так. Если вы подписываетесь на то, что есть равенство полов - тогда копайте землю, таскайте брёвна, режьте баранов, носите кирпичи, месите цемент, носите сумки по 40 кг из магазина... Женщине нельзя этого делать, просто элементарно потому, что у неё есть матка! И если тяжести будет тягать, она опустится, и она детей иметь не сможет. Поэтому Бог и распределил это так называемое "неравенство". Мы слабее физически. Но сильнее морально. Всё поровну. Они несут мамонта - мы его приготовляем. ВСЁ!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
21 августа 2012 16:52:45
2012-08-21 16:52:45

Рус, и мне ближе, я не понимаю такого, когда муж больше зарабатывает, но вместо того, чтобы в семью или помочь жене, себе заначки откладывает... Сейчас набирают популярность брачные договора, думается мне хорошая вещь. Так как чувства чувствами- но себя обеспечить жильем и прочим имуществом в случае разрыва- это не лишнее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2305 27
21 августа 2012 18:32:19
2012-08-21 18:32:19

Главная причина не в том, что боятся остаться одни или хотят, чтобы у ребенка был отец, а в том, что идти некуда. Из-за жилья и терпят женщины издевательства алкашей, садистов и просто моральных уродов. Я в свое время предпочла уходить из дома на три часа и ждать на улице, когда пьяный муж перебесится, чем снимать жилье и жить в полной нищете...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
21 августа 2012 21:08:05
2012-08-21 21:08:05

То есть, Русалочка, ты будешь месить цемент и таскать брёвна? Раз ты за равноправие? И за договора всякие - ты мне - я тебе. Бери тогда деньги с мужа за секс. Как раз будет ты мне я тебе. И пусть за каждую поглаженную рубашку платит)))))) И как в ресторане, за поданную тарелочку борща)))))))))) Ахххххаааа))))))))))))){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

21 августа 2012 21:50:00
2012-08-21 21:50:00

Ну вообще брачный контракт - дело хорошее, когда есть что терять. Я думаю, богатые люди сейчас все его заключают, т. к. это разумно...

А по поводу темы... У меня тетя жила с таким мужем что-то долго, лет 15. Он ее бил, пил, оскорблял всячески, а я у нее потом спрашивала, зачем терпела? Она выдала что-то непонятное, типа боялась остаться одна. Но это ее держало до тех пор, пока она не занялась своим личным бизнесом, болезненная тяга к этому мужчина прошла и она выгнала его (он так и спился где-то и умер). Сейчас она счастливая.... Говорит, дура была, что сразу не развелась, полжизни себе испортила. Да тогда, говорит, и время было другое, все боялись разводов. Он показал ей свою сущность еще перед свадьбой, но они уже тогда переспали, и она боялась, что больше никому нужна не будет. Сейчас вспоминает и удивляется сама себе. Так что видимо терпят еще и из-за общественного мнения отчасти...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
21 августа 2012 22:08:46
2012-08-21 22:08:46

Вот и кусают потом себе локти. А жизнь прошла уже. Хорошо, что сейчас поумнее поколение в этом плане. Надо жить для себя, а не для них - уродов

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
21 августа 2012 22:14:02
2012-08-21 22:14:02

Забыла рассказать. У нас был пожилой сосед, который жил с сыном-алкашом, сам не пил. Как-то спросила почему одинокий он. Мама рассказала, что была жена. Тихая, спокойная женщина. Муж ее был таксистом, сволочью редкостной. Подъезжал к самому подъезду на машине и развлекался с б.... ми под своими окнами, тут еще сын алкаш. В общем, несчастная женщина молча терпела. А в один прекрасный момент вышла на улицу, окинула все прощальным взглядом и повесилась дома. Муж обнаружил ее. Говорят, его крики были на весь дом. Теперь живет, не пьет, пенсионер примерный и сын-алкаш с ним. Старший сын даже не заглядывает к ним, видимо, простить не может. Слабая женщина оказалась, довели ее уроды

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 августа 2012 23:36:23
2012-08-21 23:36:23

я вот тоже не понимаю чегомоя мама ждет. один раз когда мне было лет 7-8 отчим напился а я с ним была у кого то в гостях не помню уже. он пьяный за руль сел, и мы перевернулись. я только испугалась и удврилась сильно спиной. уже прошло 11 лет а мама с ним не разводится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 августа 2012 23:49:05
2012-08-21 23:49:05
мне кажется что у меня в семье это "хватит" не наступит никогда
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
22 августа 2012 00:09:25
2012-08-22 00:09:25

Жена ингуша, Я за носить бревна и месить цемент, таскать кирпичи и копать землю. Никогда не просила его помочь что то донести и т. п. Но он сейчас сам берется помогать если видит, что мне тяжело. В начале отношений у нас так и было. Он начальник мы втроем подчиненные, поэтому все носили именно мы, мне никто скидку не делал меня это устраивало вполне Мне помогали только если я что-то реально не могла поднять(это всего пару случаев за год) Чинится у нас в доме все по принципу кому больше мешает. А вот готовить я почти не умею, только самое простое (кашка, пюрешка и т. п. ) У нас муж на кухне главный, я так принеси подай, пореж, не мешай)) За секс брать деньги глупо я же тоже удовольствие получаю, он и мне нужен. Непонятно кто кому платить должен. Я за равноправие. и американская модель мне во многом нравится. У нас вы знаете присутствует разделение это мое это твое. Только если кому то что то нужно, делимся но по сути деньги у каждого свои. Просто на них покупаем вещи продукты в общее пользование.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
22 августа 2012 00:13:57
2012-08-22 00:13:57

Ай, читаю вас, и понимаю, как же мне повезло... Отец меня в детстве даже не бил ремнём. Мама тем более. Два мужика у меня было до мужа, поднимали руку на меня. И не только руку. Сейчас, хвала Аллаху, всё нормально. Муж адекватный. Девочки, желаю вам всем только одного - адекватного мужа. Чтобы понимал, уважал, доверял, и естесственно любил.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

22 августа 2012 00:14:15
2012-08-22 00:14:15

Максиму, я бы такую модель не принял ни за. что . Для меня девушка, зхрупкое создание, за которорым я обязан следить....

Помогать , обеспечивать..

больш е всего не понимаю разделения денег, вот скажи мне зачем же я так напрягаюсь?

Или нормально, скажем я зарабатываю в 10-15 раз больше жены буду гонять на порше ездить н аотпуск в 5-звёздочные отели, а ей достанет обшественный транспорт и поездка к чёрному морю))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
22 августа 2012 00:20:23
2012-08-22 00:20:23

Максимум....... Я такого не понимаю. И не пойму. Меня воспитали так - папа работает, мама красивая. ПАПА должен работать. Или не работать, но ДЕНЬГИ ПРИНОСИТЬ. А мама детей воспитывать и дом поддерживать в порядке. Меня воспитывал папа-хохол и мама-русская. И почему то они мне это внушили. Знаешь почему? Это очень порядочная семья была. У нас все поколения, дедушки-бабушки, прабабушки, до 4 поколений все порядочно жили. Муж для жены, жена для мужа. Также и все расходы были так - папа работает, мама красивая в доме прибирается, и всё чисто и красиво.

Нет, я не отказываюсь работать! Наоборот, я с Саварбеком ругаюсь на эту тему, чтобы не препятствовал мне в работе. Конечно, он ревнует. Я дядек всяких щупаю по долгу службы. Каждый день спрашивает, сколько их было.

Я его понимаю! Я бы с ума сошла, если бы мой муж щупал баб, хоть и по долгу службы....

Поэтому.. . Мужчина пусть делает своё дело. А женщина - своё. Всё.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
22 августа 2012 00:35:27
2012-08-22 00:35:27

Кто-нмбудь обратил внимание на мой последний комментарий?

У нас был пожилой сосед, который жил с сыном-алкашом, сам не пил. Как-то спросила почему одинокий он. Мама рассказала, что была жена. Тихая, спокойная женщина. Муж ее был таксистом, сволочью редкостной. Подъезжал к самому подъезду на машине и развлекался с б.... ми под своими окнами, тут еще сын алкаш. В общем, несчастная женщина молча терпела. А в один прекрасный момент вышла на улицу, окинула все прощальным взглядом и повесилась дома. Муж обнаружил ее. Говорят, его крики были на весь дом. Теперь живет, не пьет, пенсионер примерный и сын-алкаш с ним. Старший сын даже не заглядывает к ним, видимо, простить не может. Слабая женщина оказалась, довели ее уроды

Одума йтесь и не повторите ошибок с любой половинкой!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2012 00:38:58
2012-08-22 00:38:58

Жена, полностью вас поддерживаю, у меня приблизительно тот же взгляд на отношения! Вы пря мои мысли прочли и рассказли!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
22 августа 2012 01:07:13
2012-08-22 01:07:13

Ну Русмен, я уже сказала что с таким как бы выжить не смогла, или его бы задушила или сбежала (в данной ситуации ближе второе) на счет отпуска тут вы очень утрировали. Мы же ездим вместе, следовательно платит тот кто приглашает (а приглашает обычно муж) Ну или складчина если финансов нехватает. Мне например очень неприятно когда приходится у него деньги брать, особенно когда дома с ребенком сидела просто. Жуткое ощущение собственной ничтожности, одно успокаивало что это временно. Мне неприятно ощущать себя хрупким созданием за которым следят. Я уже где то писала, что не хотела бы себе мужа который зарабатывает значительно больше меня.

Жена ингуша, у каждого свой взгляд, свой уклад. Я бы так не хотела жить как вы описываете, как кошка честное слово. И убору я НЕНАВИЖУ. убираюсь конечно но терпеть это занятие не могу. вообще не люблю долго находиться дома, угнетает меня это. Кстати вы наверное правы все из родительской семьи идет. дел в том что у меня бабушка всю жизнь работала больше дедушки, т. к. он попал в аварию на заводе еще молодым, ему ребра переломало, какие то проблемы с мозгом были, в общем долго отходил от этого, потом работал он уже простым слесарем, выше не лез. Мама моя тоже всегда зарабатывала больше папы не в разы но больше. Видать отразилось.

Я превыкла считать себя полноценной личностью без скидок или накруток по поводу пола. Традицыонный уклад семьи мне в корне неприятен и унизителен. Вот подобие европейских отношений мне вполне нравятся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2012 01:09:23
2012-08-22 01:09:23

А азчем просить деньги, кредитка всегда лежит на одно месте, бери и пользуйся!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2012 01:14:10
2012-08-22 01:14:10

Максиму, наверное я привык именно к субординаци. я мужчина, значит главный, которое конечно накладывает некие обязательства!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2012 01:14:12
2012-08-22 01:14:12

Максимум кем работаеш?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2012 01:14:15
2012-08-22 01:14:15

тут ешё один нюанс есть декрет, необходимость следить за детьми , уборки готовки,

это не даст тебе полдняться до высот заработка мужа. Ибо дабы получить скажем 5-ю категорию коей обладаю надо минимум 6 лет стажа! Да и кому нужен начальник СРП если его нельзя сорвать в любой момент...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
22 августа 2012 01:29:16
2012-08-22 01:29:16

Для меня главным может быть только начальник или тренер. Дома мне главные не нужны. Дома я расслабится хочу.

У меня муж тоже деньги особо не прячет да и я карточку тоже. Просто я никогда не возьму у него из кошелька деньги, если он сам об этом не скажет и сдачу(если таковая будет) обязательно принесу и положу на место. Всегда называю точную сумму которая мне требуется. Это всегда будут чужие деньги т. к. заработаны не мной. Комфортно я себя ощущаю только когда трачу свои деньги.

Я устроилась недавно, официально еще не оформили только через 3-6 месяцев. Есть один нюанс по причине которого могут не взять. не хочу говорить пока. Как оформят обязательно скажу. Считайте личным суеверием.

Но я после рождения ребенка круто изменила свою специальность, благо образование позволило это сделать.

6 лет стажа это не так уж и много по сути. Декрет в обшей сложности 2 года на ребенка, тут уж зависит от желания сколько детей хочешь. Я лично больше детей не хочу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
22 августа 2012 08:22:59
2012-08-22 08:22:59

Максимум, да дело не главности или командовании! Ты что, думаешь, мой ингуш меня по стойке смирно ставит, а потом на кухню отправляет? {#} Просто чисто гипотетически он глава семьи. Всё всё равно по-моему происходит. Просто надо этой "главой" уметь вертеть))))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
22 августа 2012 08:23:01
2012-08-22 08:23:01

Хех... Вот кто для меня не авторитет, это начальство))))))))

Работать больше мужа? Не, не слышала)))

Прячет, не прячет. Он их тебе отдавать должен! А ты распоряжаться! Потому что только ты знаешь, чего не хватает дому, детям, тебе, и как это ни банально - ему. У него мозги настроены на их добычу. А мои - на их растрату. Когда он приходит домой, а дома есть все нужные вещи, включая всякие моющие средства, шампуни и иже с ними, когда есть его любимая еда, когда всё вообще в порядке, и ему об этом думать не надо (думки сейчас о другом, урожай собирать надо, опять же, деньги делать), он настолько мне благодарен... Авторитетом должен быть ТОЛЬКО МУЖ. Ну папа частично. Хотя после выхода замуж папа должен отпустить и не лезть. Авторитетом после замужества становится муж! Ну никак ни начальник и какой-то там тренер))))) Чужие дядьки какие-то......

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

22 августа 2012 12:48:57
2012-08-22 12:48:57

Жена, вы прям мои мысли читаете).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
22 августа 2012 13:09:38
2012-08-22 13:09:38

Ой, Жена ингуша, есть у тебя привычка перевирать слова, и где это интересно я ПОДПИСЫВАЛАСЬ ЗА РАВНОПРАВИЕ? -называется смотрю в книгу вижу фигу. То что есть чисто женские дела и чисто мужские дела( цемент месить и т. д. ), то я не хуже тебя понимаю. Еще непонятна твоя ремарочка насчет платить за секс..... че эт ваще такое?? это у вас дома так?ну мне не навязывай, у нас все по любви. фу, прям бесишь...{#}. не удивляюсь почему тебя предыдущие 2 мужика били

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
22 августа 2012 13:14:49
2012-08-22 13:14:49

Русман, да, наверное, всё-таки, я тоже зануда, как и ты))))) И перестань мне Выкать. Мы с тобой почти одного возраста) Мне нравится, когда в доме всё по полочкам. Когда всё есть. Когда не надо думать, что же покушать. Или когда не надо думать, к кому из соседей сходить за солью. А как ему это нравится... Ты не представляешь... Приходишь домой, стол накрыт, чисто, постирано, поглажено. Драконы бегают, папу ждали. Радуются. Жена, ухоженная, чистенькая, улыбающаяся. Радуется приходу мужа. Всё в доме хорошо, всё спокойно. Даже если на его душе проблемы, он всё равно радуется. Потому что именно сюда он спешил, чтобы найти отдушину.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
22 августа 2012 13:35:57
2012-08-22 13:35:57

Два били. И предыдущие надцать не били. И на руках носили. И нынешний не трогает. И это вообще-то была шутка. Спасибо за понимание.

З. Ы. Чувство юмора у тебя шикарное.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

22 августа 2012 13:35:59
2012-08-22 13:35:59

Привычка обрашаться на вы, из=за работы. с клинетами на ты нельзя, и уменя уже автоматически включается офциальный стиль обшения)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
22 августа 2012 14:09:07
2012-08-22 14:09:07

Почему они терпят - не знаю и не понимаю. Я не терпела. До свадьбы он был просто золотой, а после штампика - писец! Буквально сразу же воспитывать взялся, не воспитали меня родители видите ли правильно. А правильно это значит он бог, а я обслуживающий персонал. Причем он ни хрена не зарабатывал (в те времена зарплату по полгода не платили, а я студентка, стипендия была копейки и получала я ее так же - раз в полгода за какой-то там месяц позапрошлого года), а содержали молодую семью мои родители (квартиру снимали и продуктами обеспечивали). Сначала воспитание скандалами велось, а как забеременела, то и по морде пошло... ну чтоб мужа слушалась и не перечила. Аборт и развод вот и весь разговор. Я не самый конченный вариант в этой жизни, чтоб шизофренические выходки терпеть. Заскоки то у него по трезвой были, а пьяный весь такой добрый, что хоть наливай ему каждый день до опупения. Меня лично хватило на 3 месяца (это первый раз по морде), а с уговорами родственников на полгода (второй раз по морде). А дальше все - первый раз прощается, второй раз запрещается.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
22 августа 2012 14:29:56
2012-08-22 14:29:56

Жуть какая. Мой если голос повышал во время беременности, два дня потом просил прощения и виноватым себя ощущал. Сейчас тоже не позволяет себе большего, извиняется сразу

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
22 августа 2012 16:08:41
2012-08-22 16:08:41

Тебе крупно повезло{#}, главное не дать ему расслабиться и дальше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
23 августа 2012 14:01:55
2012-08-23 14:01:55

Не вот чего не надо так это мне "чужие" деньги. Я если честно сама не знаю чего у нас дома есть чего нет. Муж как то больше в курсе. Хотя полная картина когда мы вместе ходим в магазин, тогда вся картина ясна.

Начальник не авторитет он главный, это значит я должна выполнять его распоряжения относящиеся к моим профессиональным обязанностям в установленное (рабочее) время.

Тренер тоже не авторитет он главный, в этом случае это значит, чтот он может заставлять меня делать то что считает нужным, для развития моего тела в выбранном мной направлении. Во время тренировок. Кстати то, что я считю для тренера нормальным и приемлимым, никогда не потерплю от другого человека, мужа в том числе.

Муж он не авторитет он любимый. Отец так же.

Вообще для меня не существует авторитетов в полном смысле этого слова, есть только люди которых я уважаю за какие то конкретные, поступки, заслуги, поведение, отношения, люди на котрых бы хотелось ровняться, не более.

Мне бы очень не хотелось такой семьи как вы описываете. не подходит она мне, не комфортно бы я себя чувствовала, злилась бы. выказывала агрессию и в итоге ушла бы.

У каждого свое понимание того какой должна быть семья, каой бы он ее хотел видеть у себя.

Я не говорю что вы не правильно живете, я просто не хочу так же.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
23 августа 2012 17:37:53
2012-08-23 17:37:53

Милая Максимум! Пойми, что я действительно веду себя как хочу. Вопрос в том, что после принятия Ислама и замужества, я хочу вести себя нормально. Как подобает правоверной Богобоязненной женщине. Я не знаю что это, но почему то у меня резко пропало желание шляться по клубам, пить коктейли и пиво, курить, знакомиться с кем попало, у меня пропало желание, чтобы ктото пялился на мои ноги и грудь, на мои волосы. Всё моё красивое только для мужа! Остальные - в лес.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
23 августа 2012 17:51:47
2012-08-23 17:51:47

Я же не говорю что вы, не ведете себя как хотите, просто мне бы так вести себя не хотелось. Каждому свое.

Кстати я по клубам тоже никогда особо не шлялась, была два раза всего, никогда не курила и не пила. В знакомствах никогда не видела ничего плохого, если это знакомства для дружеского общения. А вот все мое тело именно мое, оно в первую очередь для меня, ведь муж может быть, а может и не быть, а я у себя есть всегда. И мне летом хочется раздеться по максимуму, насколько это будет прилично, благо сейчас можно позволить себе очень много. А смотрит при этом на меня кто то или нет это проблемы ни как не мои. Еще не хватало подстраиваться под всех.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
23 августа 2012 18:00:41
2012-08-23 18:00:41

Есть еще момент такой, что мужчина может просто расслабиться, видя что жена все только для него, родного и любимого. все-таки я считаю, он должен быть в тонусе, т. е. жена должна всегда выглядит красиво-эффектно и ухоженно, любой женщине нужно внимание и других мужчин, чтобы ощущать всю свою красоту, от этого она еще больше расцветает. Поэтому и с подругами когда-никогда можно на вечеринку, и со старым знакомым пойти кофе попить. Мужчину это только в тонусе будет держать, а значит ценить больше. (но опять-таки это МОЕ мнение, так считаем я и мой МЧ)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
23 августа 2012 18:33:48
2012-08-23 18:33:48

Да как вы не поймёте.... Поверьте мне, у меня внимания мужчин, после того как я наконец-то оделась, стало раз в пять больше! На заправке пропускают. В магазине сумки помогают до машины донести. В общественном транспорте и руку подают, и место уступают. Двери открывают... Когда я ходила, и извиняюсь, п... дой светила в коротенькой юбочке, да, оборачивались мужики, да, восхищались вслух. Но никакой помощи от них мне не было. Считаю что лучшее внимание мужчины для женщины - это его помощь ей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
23 августа 2012 21:21:01
2012-08-23 21:21:01

Жена Ингуша, никто не сомневается во внимании мужчин к вам, к тому же я не стремлюсь особо к вниманию мужчин я стремлюсь к удобству, хотя внимание мужчин конечно приятно. Во я лично не люблю когда руку подают и сумки доносят. А место в транспорте я частенько сама уступаю, пожилым и мужчинам в том числе. Я в принципе помощь воспринимаю только когда прошу о ней. Я прекрасно вижу что вас все устраивает и все нравится и мне нравится как я живу. Просто у нас взгляды разные. В следствии этого я не могу понять как та жизнь, что у вас может нравится, вам соответственно не понятно как может нравится мне моя жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
23 августа 2012 21:46:02
2012-08-23 21:46:02

Да, согласна с тобой, правда у каждого своя...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке