Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
23007MerCure, согласна с вами! просто промазала Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Поделись мнением - Белое платье, белая фата...
Поделись мнением : Белое платье, белая фата...     

Свадьба...Как много в этом слове... Для каждого своя идеальная церемония. И наверняка, каждый хочет, чтобы его свадьба была самая лучшая, самая особенная, чтобы спустя 10-20 лет кто-то  нет,нет да скажет: "А помните у Ивановых на свадьбе ...вообщем классно было" . А что имеем на деле? Бибибиииииииии свадебного кортежа. Выходит жених, свиделель, мамки, свахи. У подъезда свидетельница с подружками  и началось "Понаехало гостей со всех разных волостей" "Невесту мы Вам не отдадим"  Вот интересно, были ли случаи, когда ее правда не отдавали? А это яблоко со спичками, или жених, стоящий в тазу- навивают скуку. Далее регистрация... Катания. Фото(которые обязательно понравятся всем кроме жениха с невестой) Съемка на видео, которую посмотрят только мамы и бабушки. Банкет , где украдут невесту...

Все это навивает такие мысли:Неужели это так всем нравится, неужели это стоит таких денег? Ведь на следущий день об этом все забудут.

 Привожу пример сценария свадьбы: свадебный кортеж, жених выходит со свидетелем и родителями, вручаются букеты теще, свидетельнице. Жених просит руки дочери.(все это максимум минут 5) Невесту выводит отец(брат,дядя и т.п.) регистрация, фотосессия по желанию, и банкет на природе,турбазе. без тамады и всяких дурацких конкурсов. Близкие родственники. И самые лучшие друзья. Незачем звать тетю Зину из Урюпинска с мужем и тремя детьми! (Дешевле раза в 2)

А какая свадьба приемлема для Вас ?

30800
Другие Поделись мнением
(112)
Страница : 1 [2]
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
23 августа 2012 12:53:14
2012-08-23 12:53:14

у нас была свадьба с платьем и тамадой. но все началось совсем неправильно. я, на огромном синем автобусе с ушами (так я называю боковые зеркала большие) приехела за мужем из гостинницы. мы набили автобус шарами и друзьями и поехали в ЗАГС. никакого выкупа не было. нам повезло- в этот день не было ни одной пары, мы были совсем одни, без посторонних невест. пытались сбежать с мужем через черный вход, когда нам отдали паспорта перед торжественной частью. когда муж меня выносил на руках из загса- стреляли из хлопушек и запал одной упал мне на перчатку и начал гореть. "невесту спалили" как до сих пор говорят друзья, а у меня остался шрам на руке.

затем мы поехали в коломенский. там нас залило дождем, мне пришлось одеть пальто, букет вообще носил фотограф воткнутым в рюкзак. прятались в восьмером под маленьким зонтиком. пошатались, померзли. под веселый ливень с волнами на дороге покатились в ресторан.

ресторан был малюсенький, прямо за нашим домом. встречал тамада. заставил есть хлеб с солью (муж ел соль с хлебом{#}). потом представил родителей всем (они не были знакомы между собой). затем мы станцевали подготовленный танец (целых 3 раза были на занятиях, танцевали под linkin park). потом от нас отстали и издевались над гостями. на удивление- были очень клевые конкурсы. тамада жег не подетски, народ просил отсыпать то, что он курит. потом был шоколадный фонтан с фруктами вместо торта, все измазались шоколадом.

мы отпустили в воздух 2 шарика-панды, которые украшали наши стулья (панды где-то 70 см высотой) и мы уехали в гостинницу. народ продолжал гулять.

после этого друзья не пили месяц, т. к. многие проснулись не в тех местах, где ожидалось и вообще ничего не помнили.

нашу свадьбу вспоминают до сих пор, т. к. она была самая нестандартная и с самым клевым тамадой, который реально развлекал гостей и его самого от этого перла, да и публика была благодарная.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
ЕВА ЕВА
10148 ЕВА ЕВА
ЕВА ЕВА offline
Репутация : 918
Комментариев 25 1
23 августа 2012 12:54:45
2012-08-23 12:54:45

некоторые люди живут по 15 лет вместе и не узаконили отношения. а потом берут и делают праздник. свадьбу-исключительно для себя. и не этих родственников( за которых потом краснеть) и бюджет уже позволяет да бы люди взрослые. и вспоминают потом еще 15 лет свою свадьбу.

часто была на свадьбах у друзей и есть такие которые собранны на последние деньги и это мягко говоря ужасно. где кусок колбасы расчитан строго на каждого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если меня любить – то я горы сверну! если не любить, то шею
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
23 августа 2012 12:59:56
2012-08-23 12:59:56

Не обязательно пить и звать родственников из жопы мира. Но извините, я не понимаю что эта за свадьба такая что нет свадебного платья. Просто ты ещё не выросла, Ляль. Поймёшь с годами. Моей родной тётки 34 года. И она даже иногда по ночам плачет. А всё из за того что ей 34 а она так и не разу не одела белое платье. И даже дочке рассказать то нечего. Некому не пожелаю такого...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
23 августа 2012 13:03:07
2012-08-23 13:03:07

Шу, да у тебя было очень клево я посмотрю!!!)Хоть и были небольшие нюансы но тем не менее вам было весело и хорошо!Да и гости довольные. Вот это я понимаю свадьба!!))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
23 августа 2012 13:11:49
2012-08-23 13:11:49

Ален, да ты ненамного меня страше!и я знаю знакомую моей мамы ей уже 40 с чем то лет, ничего они сыграли свадьбу скромненько и она не желеет, зато живут душа в душу!так что тут не от возраста зависит. а от того кто хочет шикарную свадьбу, а кто нет!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
23 августа 2012 13:20:58
2012-08-23 13:20:58

от не пойму, причём тут шикарная свадьба?я говорю о том что белое платье надо одевать. а там хоть в подвал идти и тортики кушать.

ПЛАТЬЕ!!!Вот что значит свадьба!Откуда столько пессимизма. Да и вообще зачем тогда расписываться, вот ты мне скажи. А всё только для того чтоб муж некуда не делся да??Так он может развестись и уйти. Вообще-то можно жить всю жизнь и не узаконить брак. Но раз вы уже пошли на это дело. То оденьтесь подобающе. А не так, лишь бы штамп и все. Вот что тебе даёт штамп в паспорте??Только то что ты меняешь фамилию и всё?Что для тебя значит брак??

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
23 августа 2012 13:26:22
2012-08-23 13:26:22

Алёнушка21 да полюбому платье тебе дает все!что он никуда не уйдет, что он будет вместе с тобой всю жизнь, что жизнь ты сним проживешь счастливо и беззаботно, это???бред.... тут вообще тема не о том зачем ты выходишь замуж. а про свадьбу говорят!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Не теряйте любимых,ради доступных...
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
23 августа 2012 13:28:36
2012-08-23 13:28:36

Алёнушка21 и если у людей свадьба, то не обязательно что они оденутся как бомжи и пойдут!это дело каждого!!!с чего ты вообще взяла что люди когда женятся одеваются не подабающе???наверное говоришь из примеров, у меня лично таких примеров небыло!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
23 августа 2012 13:33:11
2012-08-23 13:33:11

"Образ чистой, невинной и непорочной невесты" {#}Аленушка, прости, не в обиду! А если пара до этого "образа" уже 10 лет вместе и муж видел эту "невесту" во всевозможных вариациях Камасутры? {#}

Я понимаю, что ты не совсем это имела в виду. ПРосто у меня фантазия богатая, вот я сразу и представила себе такую ситуевину! {#}Невеста еще вчера отжигала с женихом в стиле ХХХ, а утром чиста и непорочна. ))) Ну прости, Аленушка! Дождь за окном, надо же как-то себе настроение поднимать!))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
23 августа 2012 13:38:25
2012-08-23 13:38:25

У нас все было тихо. практически расписались и все тихо отпраздновали в семейном кругу. На то были причины. Но в принципе мне очень нравится вариант с выкупом невесты, Конкурсы на свадьбе самое прикольное. Сколько на свадьбах была запоминаются именно конкурсы ( пусть не в деталях, но само ощущение азарта) К тому же я пару раз свидетельницей была Вообще интересно, невесту украли надо что делать со свидетелем. Без этого всего на свадьбе вообще скучно, и нудно. На одной свадьбе были конкурсы для всех гостей Вообще красота. И вы знаете ни на одной не было тамады, как то все своими силами и конкурсы придумывали, причем для свидетелей придумывал тот кто невесту, туфельку и т. п. украл.

Я кстати свою фамилию не меняла. Вот не понимаю я почему должна пол жизни с одной фамилией ходить. а вторые пол с другой. С какой родилась с той и умру!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
23 августа 2012 13:43:00
2012-08-23 13:43:00

{#}{#}Алабай, я когда это писала тоже об этом же думала, сижу и тухну)))Но тем не менее, невеста она на то и невеста, чтоб помыться после ночки бурной и платьишко одеть красивое)))

Ляль, даже не хочу обсуждать это. Видимо просто ты не совсем и окончательно понимаешь к чему я виду это. Ты даже на вопрос не ответила. Потому-что не знаешь ответ наверное. И не надо переворачивать всё с ног на голову. Я тебе говорю о внешнем виде девушке. Свадьба свадьбой, но извини идти и женится в джинсах и потом говорить о том что как офигенно это было... пфф. Бред и ещё раз бред. Можно посидеть в кафе, сфоткаца и не обязательно при этом тащиться в загс для штампа.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
23 августа 2012 13:43:51
2012-08-23 13:43:51

на вкус и цвет как говорится....

У нас было так:жених пришел ко мне, с родителями выпили шампусика, сели в машины и поехали в ЗАГС т. к. уже не успевали на церемонию. Приехали расписались. Поехали фоткаться 3 часа. Помто споехали в ресторан. Без тамады и без конкурсов. Нас было 15 человек. самые близкие нам люди. Натанцевались по уши там. Посидели там, до 11 часов. Родители по домам а мы с друзьями дальше гулять. Приехали часа в 4 утра уже.. Нам родители только помогли с рестораном. А остальное мы сами покупали:платья, обувь, цветы, кольца.

Не было у меня белого пышного платья, фаты. А было белое коротенькое платье, миленький букетик.

Спросите жалею ли я что не пышное платья и без фаты?НЕТ!Мы сделали такую какую всегда мечтали и планировали!Просто и со вкусом!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
23 августа 2012 13:44:32
2012-08-23 13:44:32

Алёнушка21 а кто сказал что пойдет в загс в джинсах?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
23 августа 2012 13:48:45
2012-08-23 13:48:45

я когда прическу делала у нас ливень был... я такая расстроеная была, но потом после ЗАГСа выглянуло солнышко и была веселая погода:)главное тепло.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
23 августа 2012 13:48:46
2012-08-23 13:48:46

Магнитик поддерживаю)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Бунтарка
8167 Бунтарка
Бунтарка offline
Репутация : 13785
Комментариев 278 6
23 августа 2012 13:59:28
2012-08-23 13:59:28

Я вот думаю если играть свадьбу.. то один раз и на всю жизнь чтоб запомнилось!

И всех своих друзей и родствеников приглашу обязательно)))

вообщ е её не обычную сделаю!)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Скучаю по любимому(
Гость
Гость

23 августа 2012 14:04:03
2012-08-23 14:04:03

А как по мне аредовали бы за городом какой нибудь котедж , расписали бы не днем а вечером, чтоб все было формлено в белых тканях нежных, воздушных, цветы и свечи)))а после кинуть букетик подружкам и улететь с милый на острова.. а гости пусть веселятся))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
23 августа 2012 14:04:28
2012-08-23 14:04:28

главное чтоб финансы позволили{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЕВА ЕВА
10148 ЕВА ЕВА
ЕВА ЕВА offline
Репутация : 918
Комментариев 25 1
23 августа 2012 14:07:06
2012-08-23 14:07:06

ДА КАКАЯ РАЗНИЦА КТО В ЧЕМ ПОЙДЕТ, ХОТЬ В ПАКЕТАК ИЗ МАКДОНАЛДСА. ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ ЭТО СВАДЬБА РАЗВОДОМ НЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ. А ТО ПЛАТЬЕ И ПРОЧАЯ МИШУРА, А ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ РАЗВОД. ЭТО ОЧЕНЬ ПО ДЕТСКИ ГОВОРИТЬ О ТОМ ЧТО ПЛАТЬЕ ЭТО ГЛАВНОЕ. И НЕВЕСТА ОБЯЗАННА БЫТЬ В ПЛАТЬЕ. В ТОМ И ФИШКА ЧТО НЕ КАК У ВСЕХ. ХОТЬ РАЗ ВИДЕЛИ СВАДЬБУ НАПРИМЕР В КОЖАННЫХ КОСТЮМАХ??А Я БЫЛА НА ТАКОЙ И ЗНАЕТЕ ОЧЕНЬ ВПЕЧАТЛЯЕТ. ТАК ЧТО СОВЕТОВАЛА БЫ ВАМ ПЕРЕСМОТРЕТЬ СВОИ ВЗГЛЯДЫ)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Если меня любить – то я горы сверну! если не любить, то шею
Гость
Гость

23 августа 2012 14:12:46
2012-08-23 14:12:46

У меня подруга детства 6 сентября замуж выходит, она решила что будет без фаты, палатье будет в греческом стиле, прическа тоже, а в место фаты розовые орхидеи, и выкупа не будет, начало начнется у ЗАГСа, как ее встречает жених с букетом. И еще у нее 2 платья будет днем в длином.. а ближе к ночи короткое белое гипюрове и на ножке подвеска))))ЭХХХХ Настюха моя будет невеста ВАМП))) девченка виданя))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
23 августа 2012 14:14:35
2012-08-23 14:14:35

У нас как то в городе свадьба была, на мотоциклах. И все (большинство) гости одеты в стиле рокеров. металлистов, байкеров. Было много тюнингованных мотоциклов. Жених с невестой так же на мотоцикле, только на белом. И одеты так же с эл-тами байкеров. Я бы себе такую не хотела, но посмотреть очень интересно было, можно даже поучаствовать в качестве гостя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бунтарка
8167 Бунтарка
Бунтарка offline
Репутация : 13785
Комментариев 278 6
23 августа 2012 14:14:36
2012-08-23 14:14:36

У всех взгляды разные ... так по мне в платье.. в оч оч красивом и не обычном!)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Скучаю по любимому(
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
23 августа 2012 14:17:01
2012-08-23 14:17:01

да девченки все такие фантазии проявляют)молодцы)мне тоже нравятся ваши идеи)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
23 августа 2012 14:17:20
2012-08-23 14:17:20

Господи, да причём тут это, я говорю не о том что платье бальное и вся фигня. Вот Магнитик в коротеньком и маленьком, наверное вообще как куколка смотрелась. А что касается костюмов, так этаж вообще круто!!Я свадебный стилист. Каждая пара выходит замуж так как ей вздумается. Кто-то рокер, кто-то год. Не важно, самое главное красиво!Авто когда извини ты одета как буд-то идёшь гулять, это вообще не подобает. Раз уж решила узаконить свои отношения, так хоть приоденься нормально. И я говорю не о платье огромном!Я этого не упомянула не разу.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
23 августа 2012 14:20:49
2012-08-23 14:20:49

у нас были такие конкурсы на свадьбе, что когда меня "украли" на 2 часа- никто про меня и не вспомнил! самой уже надоело сидеть в чулане и сама же вышла и долго еще обижалась

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

23 августа 2012 14:22:19
2012-08-23 14:22:19

Девченки, раз уж дело пошло о свадьбе, у нас тут девичник намечается, что можно придумать как отпраздновать чтоб потом стыдно было вспоминать)))( насчет стыдно вспоминать шука, чтоб запимнился) P. S Ведмедик, извини что лезу со своими вопросами к тебе в статью))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
23 августа 2012 14:26:15
2012-08-23 14:26:15

Шу, надо было всем по тыкве надавать!!{#}

Диор, мы недавно организовали девичник в Стрип баре))Ой что там невеста вытворяла!!Поверь вот там есть где разгулятся!!И очень хорошо посидеть и что вспомнить!Сказали диджею что тут невеста, так он таких конкурсов устроил что нам до сих пор так стыдненько{#}и смешно)))А ещё все купили по какой-то прикольной хреновнике для ночки первой брачной и дарили ей!Хохоту было много. Там и наручники и плёточка была)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
23 августа 2012 14:26:18
2012-08-23 14:26:18

я хотела на свой снять хамам полностью и отдохнуть с девченками. но не получилось собраться (все из разных городов). поэтому просто отлили себе мартини и пообщались в гостиннице (снимали номер на троих перед свадьбой)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

23 августа 2012 14:27:40
2012-08-23 14:27:40

Ой, я тоже эти свадьбы не люблю с дурцкими конкурсами, попойками, выкупами, видео съемкой{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 августа 2012 14:28:36
2012-08-23 14:28:36

Аленушка, вот это погуляли{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 августа 2012 14:28:56
2012-08-23 14:28:56

Даа Аленка, мне понравилась идей насчет таких подарков)))))) надо девченками предложить эту идею))) у кого какие еще идейки креативные)))???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 августа 2012 14:30:49
2012-08-23 14:30:49

Не, я Аленку поддерживаю, либо стриптиз бар либо стриптизер в шикарный гостинничный номер. Вот это девишник{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 257117
Комментариев 1837 5
23 августа 2012 14:32:02
2012-08-23 14:32:02
Я вот с Аленочкой согласна ! Свадьба - это свадьба ! В жизни пары это одно из самых главных событий и хочется, чтобы запомнилось на всю жизнь ! Можно подкопить денег и сделать хорошую свадьбу ! И с конкурсами, и с тамадой, и с платьем ! Помоему эти все конкурсы очень милые ! И выкуп невесты, и лопнуть шарик с сюрпризом попой ! А вот как сейчас рассуждают , что лучше просто с родственниками чай попить, по-моему, просто лукавят... Ну собраться в узком кругу можно хоть каждый день, что в этом такого ? И не вспомнишь через годы
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Candy96
9953 Candy96
Candy96 offline
Репутация : 7756
Комментариев 190 15
23 августа 2012 14:34:01
2012-08-23 14:34:01

Я мечтаю сыграть свою свадьбу в готическом стиле) ♥

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
A heart that hurts, is the heart that works...(c)
Гость
Гость

23 августа 2012 14:36:34
2012-08-23 14:36:34

Я надеюсь платье будет не черным?)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Candy96
9953 Candy96
Candy96 offline
Репутация : 7756
Комментариев 190 15
23 августа 2012 14:41:47
2012-08-23 14:41:47

Черным и длинным) и никакой фаты... просто длинные распущенные волосы и диадема (серебристая)..{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
A heart that hurts, is the heart that works...(c)
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 257117
Комментариев 1837 5
23 августа 2012 14:43:02
2012-08-23 14:43:02
Candy, только надеюсь без жертвоприношений )))))))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Candy96
9953 Candy96
Candy96 offline
Репутация : 7756
Комментариев 190 15
23 августа 2012 14:46:58
2012-08-23 14:46:58

не жертвоприношений не будет)) наверное {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
A heart that hurts, is the heart that works...(c)
Гость
Гость

23 августа 2012 14:46:58
2012-08-23 14:46:58

Может все таки платье на белое поменяшь?)) а то как траур, через много лет посмотриш на фото и видео и будешь смеятся и жалеть.. оформить зал можно в готическом стиле, но платье хоть не трогай))))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Candy96
9953 Candy96
Candy96 offline
Репутация : 7756
Комментариев 190 15
23 августа 2012 14:47:49
2012-08-23 14:47:49

белое платье это уже банально как то... а хочется чего то не обычного))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
A heart that hurts, is the heart that works...(c)
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
23 августа 2012 14:48:32
2012-08-23 14:48:32

У меня тоже не было лично длинного белого платья, было белое чуть выше колен ажурное платье с поясом немного темным)я подобрала красивые украшения к этому платью, которое очень сочиталось с ним. туфельки на каблучке, прическа)отметили конечно весело, натанцевались, напелись, наугарались)уютно, все были такие раскрепощенные потому что все близкие друзья)короче самое то{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
23 августа 2012 14:50:49
2012-08-23 14:50:49

Кэнди, идея очень даже хороша!но зачастую, все кто мечтал сыграть свадьбу в чёрном, увы их разубедили. Так как вообще считается что чёрный у невесты это к плохому. Но я не суеверная))Сама мечтала о чёрном, поэтому очень даже понимаю тебя)))

Ксюш, да-да!!Именно лукавят!!Вот у максимум были причины сыграть тихую свадьбу. Если у человека нет причины достойной то он просто лукавит значит. Или тупо спешит. У нас же сейчас как, живут по 5 лет, а потом по залёту и сразу свадьбу играют. И резко деньги находят. А до этого все 5 лет не могли насобирать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

23 августа 2012 14:52:44
2012-08-23 14:52:44

Ну каждая видит свою свадьбу по своему)) Я очень себе желаю и всем всем нашем девулька сайти и не только чтоб выходили замуж один раз и на всегда)))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Candy96
9953 Candy96
Candy96 offline
Репутация : 7756
Комментариев 190 15
23 августа 2012 14:53:07
2012-08-23 14:53:07

Аленушка21 я упрямая очеень очеень)) и думаю женх тож не против будет {#} у меня вообще мечта выйти за муж за рокера {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
A heart that hurts, is the heart that works...(c)
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
23 августа 2012 14:53:30
2012-08-23 14:53:30

мм.. я когда пдлатье искала себе, мне понравилось одно, но для него нужен всокий рост и идеальную фигуру- кровао-красного цвета, на кольцах (3 кольца), с корсетом, без плеч, начиная с подола как то в бок шел узор из шифоновых цветов, поднимаясь вверх по корсету и в итоге обвивал шею. вот это было потрясное платье, прямо произведение искусства. но надеть его может не каждая.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
23 августа 2012 14:53:35
2012-08-23 14:53:35

Видела я твоё платье ляль, видела.

Белое платье может и банально, но в него столько можно напихать!!

У меня вот в трёх цветах будет. Белое, чёрное и синие. Оно просто великолепное!!!И букет будет соответствующий, правда без чёрных роз{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
23 августа 2012 14:54:32
2012-08-23 14:54:32

Алёнушка21 ну возможно)а где видела то?)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
23 августа 2012 14:55:01
2012-08-23 14:55:01

а еще я видела свадьбу в стиле "стиляги"- вот это очень круто выглядит

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Candy96
9953 Candy96
Candy96 offline
Репутация : 7756
Комментариев 190 15
23 августа 2012 14:55:40
2012-08-23 14:55:40

Букет черных роз... няша прост ^^

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
A heart that hurts, is the heart that works...(c)
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
23 августа 2012 14:58:50
2012-08-23 14:58:50

Так ну нормально чё)))Рокер{#}

Ты его найди сначала, но только хорошего и нормального)))

Ох, я тут на тех выходных видела произведение искусства. Голубое платье, огромный голубой цветок что закрыл всю голову. Короче невеста вся голубая{#} Поверьте, может для неё это было красиво, но чересчур на моё мнение, жених бедный не знал как к ней подойти. Она тупо потерялась в нём. Даже в волосы вставки сделала голубые... ой, короче что только наши невесты не придумают!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
23 августа 2012 14:58:57
2012-08-23 14:58:57

главное в платье- не покупать дешевку на рынке. не пожалейте денег, сшейте на себя из хорошей ткани и у хорошего портного. даже по нынешним временам мое платье стоило дорого, особенно, для нижнего новгорода. но я довольна им, оно было сшито на заказ, и такого точно ни у кого не было.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

23 августа 2012 15:00:00
2012-08-23 15:00:00

Вот что я не люблю на свадьбе это кражу невесты, женихов, да еще и тещи начали воровать я недавно на одной такой свадьбе была, так мужики (гости) сказали "можете не возрощать тещу, хоть одному из нас повезет")))))... это уже так устарело и примитивно эти кражи)) свадба какая то ворованая получилась)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
23 августа 2012 15:00:29
2012-08-23 15:00:29

Контакт не дремлет!!!{#}

Няша-няша))Но я когда взяла его в руки... он нехорошо пах. Флористы говорят что чёрные розы крашенные и гибриды, и у них не очень приятный запах.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
23 августа 2012 15:01:40
2012-08-23 15:01:40

Алёнушка21 контакт?странно я точно не выкладывала в контакт фото со свадьбы, отправляла только самым близким людям!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
23 августа 2012 15:02:15
2012-08-23 15:02:15

ахах))ворованная))веселуха)) {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Candy96
9953 Candy96
Candy96 offline
Репутация : 7756
Комментариев 190 15
23 августа 2012 15:02:16
2012-08-23 15:02:16

Жалкоо((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
A heart that hurts, is the heart that works...(c)
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
23 августа 2012 15:04:22
2012-08-23 15:04:22

На руках тебя там твой держит, а ты с букетом и свидетельством возле загса. И платьишко там твоё.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
23 августа 2012 15:05:40
2012-08-23 15:05:40

Алёнушка21 возле загса нет, мы фоткались возле собора. и там платье видно было наполовину!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
23 августа 2012 15:06:16
2012-08-23 15:06:16

Ты не расстраивайся!Я нашла выход из этой ситуации))Синие розы!!В готическом стиле они просто великолепно вписываются!!У меня в букете будут именно они!))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
23 августа 2012 15:07:16
2012-08-23 15:07:16

а, ну собор. та мне и этого хватило. я же его увидела увидела)не обязательно в полный рост.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
23 августа 2012 15:09:08
2012-08-23 15:09:08

Алёнушка21 понятно все с тобой)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
23 августа 2012 15:17:32
2012-08-23 15:17:32

Ксюшка, это твоё мнение!Лукавят люди или нет!Может тебе нравиться пышное белое платье. А кому-то нет. Вон девушка хочет в черном замуж выходить, и что?

Видела свадьбу где пара поженились в джинсовом стиле, она на каблуках и в шортах ажурных, и жилетке, в шляпке. В итоге получилось классно!

Всех под одну гребню не надо подписывать..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 августа 2012 15:19:42
2012-08-23 15:19:42

Ну причем тут лукавство. Я бы не хотела на своей свадьбе видеть пьяные рожи дальних родственников. Белого платья и свадебного путешествия достаточно{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 августа 2012 15:23:25
2012-08-23 15:23:25

Да джинсы на свадьбе это еще цветочки))) а вот невеста в болом нижним белье с фотой до пола и жених в чем мать родила вот это зрелище)))))))))))))))))))неза бываемое))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
23 августа 2012 15:29:10
2012-08-23 15:29:10

видела я одну невесту- лет 17 на вид, красивая, но платье- это кружевной прозрачный корсет, под которым нет ничего и юбка диаметром метра 2, 5, выше колен, на вид как будто из кучи мятых полиэтиленовых пакетов. жуть просто

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

23 августа 2012 15:34:12
2012-08-23 15:34:12

Что даже бюсгалтера не было?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 257117
Комментариев 1837 5
23 августа 2012 15:36:39
2012-08-23 15:36:39
А при чем тут пьяные рожи ???? Если свадьба, это не значит накидаться до невменяемости... Чтож, все родственники алкоголики ?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
23 августа 2012 15:37:11
2012-08-23 15:37:11

неа, а еще косточки корсетные просвечивали. ну у нее на месте груди был лишний слой кружавчиков)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 155294
Комментариев 2309 27
23 августа 2012 15:47:06
2012-08-23 15:47:06

Поддерживаю Аленушку, платье должно быть! Пусть не банальным колоколом, а красивым вечерним. Лично я не жалею, что свадьба была скорее праздничным обедом, но жалею насчет платья - будет ли еще такой шанс!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
23 августа 2012 15:50:42
2012-08-23 15:50:42

а кто мешает через лет 5 совместной жизни повторить свадебное торжество, можно даже с выездной регистрацией (на самом деле они ничего не регистрируют, регистрируют заранее в загсе).

я бы хотела так повторить, с определенной темой, чтобы все были в костюмах и пр.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

23 августа 2012 15:53:29
2012-08-23 15:53:29

Нежная роза, если собираешься выходить еще раз замуж то да будет возможность)) вот у меня знакомые жили в браке много лет, но потом у ни нались проблемы почти до разода и первая их девочка родилась с пороком и умерла, когда пришли всебя через пару лет они решили еще раз свадьбу сыграть и обвенчатся и взяли новых свидетелей)) и славо богу после и детки пошли, девочка родилась , и 2 недели назад мальчика родила))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 августа 2012 16:04:24
2012-08-23 16:04:24

Ксюшка, да, нажираются гости на свадьбе до невминяемости. Я была на свадьбе у знакомой, так там ее дядя выпил и полез под стол гавкать!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
23 августа 2012 16:06:57
2012-08-23 16:06:57

девочки, что значит нажираются? нажираются, потому что их спаивают! или жених с невестой или тамада. да, у нас тоже было много алкоголя и выпили много. но при этом все вели себя пристойно, пьяных выходок и драк не было. в чем проблема не позвать на свальбу тех, кто ее может испортить? я вот например не позвала на свадьбу ни одну бабушку, потому что все испоганят даже на трезвую голову.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 155294
Комментариев 2309 27
23 августа 2012 16:09:28
2012-08-23 16:09:28

Ну, развод давно состоялся, а опять наступать на те же грабли мне уже не хочется... Хотя он не прочь снова расписаться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

23 августа 2012 16:16:29
2012-08-23 16:16:29

Мы всегда боимся наступить на теже грабли, вот от боязни и наступаем... если не хочешь с бывшим жить то никто и не заставляет, живи себе в свое удавольствиа а там уже видно будет. может и встретишь достойного мужчину...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 257117
Комментариев 1837 5
23 августа 2012 16:31:49
2012-08-23 16:31:49
Ахахах ))))) Кошечка, серьезно ??? Вот это прикол )))))))) согласна с Шу, просто нужно отбирать гостей, ну или просто ограничить количество алкоголя, не закупать ящиками, а взять по чуть чуть
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
23 августа 2012 16:36:04
2012-08-23 16:36:04

девочка есть знакомая, пару раз общались, чейчас она беременная, скоро рожать, просто расписались, а через год, слде. летом, будут свадьбу делать, выездную, с аркой, со стульями, когда сынишка уже будет не такой кроха.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 августа 2012 16:38:03
2012-08-23 16:38:03

Я еще раз повторюсь что у кажого все по разному и навязывать свои вкусы и фатизии мы не можем другим...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
23 августа 2012 16:38:51
2012-08-23 16:38:51

Ляля, ты замуж вышла?)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 155294
Комментариев 2309 27
23 августа 2012 16:57:10
2012-08-23 16:57:10

Dior, я так и живу с бывшим, но уже без росписи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

23 августа 2012 18:10:26
2012-08-23 18:10:26

Ахах, Ксюшка, так мы думли адекватный мужчина, а тут такое{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оксана88
10134 Оксана88
Оксана88 offline
Репутация : 4929
Комментариев 84 4
23 августа 2012 18:32:01
2012-08-23 18:32:01

Ох... да уж свадьба вопрос вечный: кто будет? где будет? как будет? одна нервотрепка.... понятное дело, кто бы что не говорил, хочется обязательно шикарной свадьбы, но порой нужно расставлять приоритеты... что будет после этой свадьбы, в которую ты угрохаешь n количество ежемесячных зарплат.... по мне так лучше, наверное, сэкономить.... но опять, как сэкономить? хочу чтобы было платье, был ресторан и была развлекуха.... ну как-то уложиться по минимуму так, что потом можно было съездить отдохнуть и денег на быт оставить: хочу новую стиральную машинку, плиту, да ремонтик.... чтобы жизнь совсем хороша была, так и жениху с невестой будет чё вспомнить от этой свадьбы.... ну вообщем, моё мнение, если даже деньги будут, то как-то минимизировать затраты, от чего-то отказаться в этой церемонии, чтобы потом деньги остались купить что-то для вашей уже семьи....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 августа 2012 22:33:26
2012-08-23 22:33:26

Коментарии не читала... Но я наверно какая то не такая, так как я вообще не хочу свадьбы... Не хочу ни какого дурацкого веселья в виде пьянки-гулянки. Не хочу белое платье и фоту. Моя идеальная свадьба, это расписались с женихом , без всяких кортежей, платьев и гостей. Просто, обычно. И махнули куда ни будь в жаркие страны вдвоем. Это было бы супер. =)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ninel
7034 Ninel
Ninel offline
Репутация : 6014
Комментариев 124 11
23 августа 2012 23:19:16
2012-08-23 23:19:16

Моя свадьба с бывшем мужем была очень огромной и очень веселой. совсеми традицыями гуляли 3дня. не было драк и очень пьяных гостей. первый день я была в нацыональном укр. костюме. на второй день было платье и фата. на третий просто платье. на первый день у нас шьют венок с барвинку. поют песни. родители дают благословение. очень интересно и немного траурно нельзя не заплакать. потом конечно застолье и танцы. второй день загс. церковь. застолье танцы до утра. свадьба была дома на огороде были палатки со столами танцывали водворе. поместилось 500пар. до утра уже падала с ног. на 3день была только родня так называеться похмелка. друзья переоделись в жиниха и невесту и показывали нам наши ошибки. было очень смешно. Конечно такая свадьба как была у меня стоит много нервов и здоровья. мне то тогда было ещё всё фиолетого. а вот моим родителям досталось.

Теперь я планирую свадьбу скромную только родные. никакого белого платья так как уже его одевала. хочу голубое простенькое длиное и букет из голубых роз. моё мнение такое неважно какая ссадьба большая или мальненькая. важно чтобы она запомнилась и была одна на всю жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ошибaюсь, обжигaюсь... Иду дaльшe - улыбaюсь. Хочу плaкaть, нe сдaюсь... Всe в порядкe - я прорвусь!
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
24 августа 2012 06:52:10
2012-08-24 06:52:10

комменты не читала.

у всех вкусы разные, кто то думает о деньгах и о чужом мнение на счет свадьбы, а кто то о том что бы повеселиться и что бы именно для жениха и невесты этот особенный день был запоминающемся и самым радостным в жизни.

вопрос к автору: а зачем в таком случае вообще свадьба нужна? пошла в загс в джинсах расписалась и ушла , а лучше вообще не ходить. зачем вам этот штамп в пасспорте только деньги на дорогу в загс тратить.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Deвyшka s adpеsom
9000 Deвyшka s adpеsom
Deвyшka s adpеsom offline
Репутация : 1108
Комментариев 70 11
24 августа 2012 07:31:09
2012-08-24 07:31:09

Может быть я странная, но я вообще не хочу замуж!я не понимаю всего смысла ну вышла ты замуж и что?от этого ничего не изменится. Но хочу фотосессию в свадебном платье, кедах и футбольным мячом=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
«Надо собирать камни, которые в Вас бросают, это основание будущего пьедестала»
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
24 августа 2012 07:35:35
2012-08-24 07:35:35

девушка с адпесом(не уверенно что правильно написала последнее слово), кароче я сама так то замуж тоже не скоро собираюсь и как то не очень то и хочу)) но сам процесс такой красивый, белое пышное платье , цветы, кольца, фата, но замужняя жизнь, готовка, уборка меня не привлекают))) кстати с беременостью, я бы хотела походить беременной с животиком, так интересно и что бы пылинки сдували на протежении 9 месяцев и животик нацеловали наглажевали, но потом пеленки, бесонные ночи и растянутый живот так то тоже не очень привлекают))) так что ты не одна такая))) мне только процесс интересен а все остальное не оч)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ведмедик
10047 Ведмедик
Ведмедик offline
Репутация : 41338
Комментариев 544 26
24 августа 2012 11:39:56
2012-08-24 11:39:56

Девочка-припевочка, зачем свадьба? Как зачем? Белое платье, фоографии. Если на свадьбе не будет глупой ерунды-типа выкупов и тамады, это не значит что эта свадьба скучная! Тамада нужен веселиь стадо народа , и тетенек с урюпинска. А вот на турбазу да с шашлыками человек 15-20 самое то. Я часто была свидетельницей. И после катаний- молодые говорили-как это все надоело. И банкету не рады! Вам со стороны-то кажется одно, а на деле весь день взвинченный. Чтобы фото получилось, чтобы в загс успеть, а волнение?

З. ы. Кто там говорил что мне жалко денег? Просто я хочу потратить их в более интересные мероприятия. И большое свадебное путешествие. А не гулять свадьбу на последние шиши, как сказали выше "где кусок колбасы на каждого посчитан"

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Будь проще и люди к тебе потянутся. Такие же простые, ограниченные и неинтересные как ты.
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
25 августа 2012 04:07:47
2012-08-25 04:07:47

Автор, я сама была не однократно на свадьбах, вот тебе не нравятся такие свадьбы а мне нравятся. делай свою свадьбу такой какой хочешь ты, что возмущаться то и говорить какие другие свадьбы ужасные? я хочу тамаду, я хочу считать калбасу и хочу фотографии которые мне не понравятся. тебе какая разница то? делай свое я буду делать свое)) у тебя вообще жених есть? а то рассказываешь тут как "правильно" замуж выходить?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
LiLika
10070 LiLika
LiLika offline
Репутация : 335
Комментариев 4 3
25 августа 2012 10:33:56
2012-08-25 10:33:56

Девочка-припевочка, что ж ты злая такая?

Согласна с автором-однообразие свадеб убивает. Все хотят необычный выкуп-в итоге унылая ерунда. И тебя покупают за 1000 рублей

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
пичалька...
Ведмедик
10047 Ведмедик
Ведмедик offline
Репутация : 41338
Комментариев 544 26
25 августа 2012 10:33:59
2012-08-25 10:33:59
Девочка–припевочка, прежде чем меня осуждать, читай название категории. Имею право рассуждать и не тебе меня судить. насчет жениха не переживай. И еще, что так бесишься, когда что—то не как ты хочешь, козерог что ли?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Будь проще и люди к тебе потянутся. Такие же простые, ограниченные и неинтересные как ты.
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
26 августа 2012 07:02:39
2012-08-26 07:02:39

ведмик, нет не козерог и я так же как и ты высказываю свое мнение а не осуждаю. если бы ты умела читать внимательно то ты бы поняла что я тебе написала " ВСЕ ОСТАЮТСЯ ПРИ СВОЕМ МНЕНИИ, ТЕБЕ ТАК нравится, А МНЕ по-другому" надеюсь сейчас понятно написала?)

Лилика, я сама доброта, а ответ на все остальное читай выше:)

я еще раз для вас повторяю что хочу белое платье, фотографии которые мне не понравиться и считать колбасу!!! а у вас пусть будет та свадьба которую хотите вы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
26 августа 2012 07:04:36
2012-08-26 07:04:36

и да автор, где же я тебя судила то можно узнать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 августа 2012 16:59:00
2012-08-26 16:59:00

Ну я козерог!Я чем тут кому не угодили козероги, а?{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ведмедик
10047 Ведмедик
Ведмедик offline
Репутация : 41338
Комментариев 544 26
26 августа 2012 22:10:12
2012-08-26 22:10:12

Нет, девочка припевочка ты именно осуждаешь. А я в конце истории вопрос задала. Ну это как : не люблю зеленый цвет, люблю розовый. а какой любите вы?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Будь проще и люди к тебе потянутся. Такие же простые, ограниченные и неинтересные как ты.
Kalinka-malinka
9256 Kalinka-malinka
Kalinka-Malinka offline
Репутация : 7754
Комментариев 156 9
27 августа 2012 18:17:16
2012-08-27 18:17:16

Я мечтаю о шикарной свадьбе. Хочу, чтобы у меня было красивое нежное белое платье, пожчёркивающее фигуру, фату, и туфли на каблуке свадебные... Еще, хочу чтобы всё было красиво. Чтобы свадьбу гуляли дня три, чтобы танцы были, все родственники, друзья, большой трёхэтажный свадебный торт... Прям как себе всё это представлю, так слюнка течёт...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Самый хороший учитель в жизни-опыт...
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
28 августа 2012 05:22:05
2012-08-28 05:22:05

Автор, не одного осуждаещего слова не было. за мнение не осуждают, но у меня такое ощущение что задел тебя вопрос именно про жениха. написала сразу в моем первом же коменте " У всех вкусы разные", а потом ответила на твой вопрос в истории о том какую я хочу свадьбу. в чем твоя проблема, а? что еще хочешь услышать? или мне надо еще раз будет писать тоже самое в следующем комменте что бы до тебя дошло наконец что я тебе говорю. если я осуждала то напиши мне какими именно словами я это делала и вопрос про козерогов меня тоже интересует.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бусинк@
Бусинк@

28 августа 2012 21:27:06
2012-08-28 21:27:06
Я до конца не дочитала.. но многих девочек поддерживаю)) Если честно, то бредила шикарной свадьбой, чтобы и выкуп, и платье, и конкурсы, куча гостей и т. д. ну вы поняли... Сейчас новый вариант, хочу просто расписаться, правда хочу в платье... чтобы запомнилось)) а потом поехать по городу чисто фотографироваться))) а если и отмечать, то родители и всёёё)) ну максимально можно ещё прям близких-близких друзей... человека по 2-3 с каждой стороны))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
31 августа 2012 18:23:13
2012-08-31 18:23:13

блин, писала, не пропустили...

Дубль 2. Итак, я против этих традиций типа всякие рушники на свадьбе. караваи... беее. выкуп, ходить по этим грязным подъездам.... можно и по-другому обставить. Но платье вс-таки хочу(можно и напрокат, но тут проблемка, куча платьев мне НЕ нравится, хочу простое), и так, ЗАГС, быстро расписались, гости(по минимуму) поехали в ресторан хавать, у вас фотосессия(но тоже не особо затягивать), присоединились к гостям. после свадьбы ночь в отеле. на след. день сразу в аэропорт в медовый месяц, Доминикана, гоа, бали.... т. д. куда входят свадебные церемонии на берегу океана, столик, фотосессия(там она лучше получится согласитесь).

Что касается друзей-подружек- можно ДО свадьбы устраивать девичник мальчишник(недорого), если друзей не приглашаете,

это вкратце, в принципе можно что-то корректировать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Грешница
10257 Грешница
Грешница offline
Репутация : 1994
Комментариев 18 1
04 сентября 2012 09:56:30
2012-09-04 09:56:30

Свадьба, свадьбе рознь. Тамада, например, может быть унылой теткой, а может модным, молодым красивым и зажигательным ведущим) Выкуп не занудным выколачиванием денег, а целым экшеном в плоть до поднятия жениха на автовышке или спускания его же с крыши в окно к любимой, с последующим побегом молодых тем же путем, как говорится "плавали, знаем")На счет гостей опять же-каждому свое, у кого-то пять друзей, у кого-то двадцать пять, а то и больше, и стиль у свадьбы может быть разным. Каждая пара устраивает праздник прежде всего для себя, и каким он будет решать только этим двум счастливчикам) И что-то советовать и уж тем более навязывать свое мнение я считаю бессмысленным.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Живу - грешу, умру - отвечу.
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке