Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Прощение.
2 минуты назад2016-12-03 12:57:25 от Елена Ройтер
22217Единственное в чём могу понять Сиреневую Кошку, это в том, что подруга сама не рассказала ей о случившемся и до конца опровергала этот факт. Тут подругу тоже можно понять, что ей было очень стыдно, в этом и заключалась её вина- неспособность признать свою ошибку. Что касается самого претендовани ... Все комментарии67540
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Армия
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Армия - Поогите советом...
     Привет всем!Часто заходила на этот сайт,читала истории,но никак не решалась написать свою,сейчас появилась необходимость.Хотелось бы услышать совет,а то очень запуталась(((Мне 20 лет.Недавно проводила своего парня в армию.Встречались мы до этого 2 года,не скажу ,что это много.За эти 2 года очень много чего было.Друзья говорили одумайся,найди другого,но я уже никого не слушалась-влюбилась.Первый год все было замечательно,ругались конечно,но всегда мирились,не могли друг без друга.,потом пошли расставания.Он 2 раза уходил к другим,из них один раз даже ушел из дома и жил в гражданском браке с девушкой,хотя мы с ним мечтали об этом,потом возвращался,на коленях умолял прости,люблю только тебя.Сделал мне предложение,сказал,что хочет жить со мной,хотел снять квартиру,я отказала,мы начали снова общаться.Принимала его таким какой он есть.За ним было много грешков,и выпить он любит,и в пьяном состоянии чего только не делал..Вобщем я его простила тогда.Все было хорошо.Буквально за месяц перед армией,мы пошли к моей подруге,ну там дело дошло и до "выпить".Вобщем я сразу улеглась у нее спать..когда я встала на утро,то увидела замечательную картину в другой комнате,думаю ее не стоит описывать,все и так понятно. Это было двойное предательство как от него,так и от нее.Не знаю как,но он меня убедил что это все было по пьяни,да и я прекрасно знаю,что когда он "перепьет"делает такие вещи,что и писать не стоит.Там дело и до милиции доходило.Вобщем я бросила его,сказала что расстаемся.Начались опять хождения,просьбы,я поставила условия,что если он закодируется,то мы снова будем общаться.Вроде как он согласился.Сказал ,что больше пить не будет и ради меня готов и на это.Но тут приходит повестка.Его забирают.Конечно ни о каком кодировании речи быть не может,остались считанные дни,начинаются проводы,а там и гулянка.Вобщем последнюю ночь он пил с другом,а я на это смотрела, до тех пор пока не свалился спать.Хотя я думала,мы по другому проведем последнюю ночь.В эти дни проводов я ему наговорила всяких гадостей,что ждать его не буду,буду гулять,на что он ответил,что все равно придет и мы будем вместе.И вот уже прошло полтора месяца,как он ушел.Очень бы хотелось ,чтоб ему там в армии вправили мозги,я подумала,что если все будет хорошо,можно будет начать новую жизнь,и я сказала,что буду ждать.Недавно он звонит и говорит,что когда он придет он первую неделю будет пить со всеми,речь о том,чтобы побыть вдвоем после долгой разлуки вообще не идет.Хотя он звонит,пишет,что любит,скучает.Я не знаю ,что думать.Может стоит не задумываться,жить просто,а там что будет ,то и будет через год...Вот вроде все написала ,легче стало.Хотелось бы очень услышать мнения,а то так плохо(((
30820
Другие Армия
(42)
Гость
Гость

23 августа 2012 19:59:04
2012-08-23 19:59:04

Катерин, сколько видела пьющих (не выпивающих изредка, а пьющих), ни один не завязывал. Сколько ни кодируй! С бутылкой и в радости, и в горе, пока смерть не разлучит. Может, бывают случаи, но... За мою жизнь не было ни одного! Да и потом: пьянка не является оправданием измены! Тем более, если до армии пил/гулял, после – чего уж говорить, год ни-ни...

Армия – это проверка для обоих. Поэтому не стоит ждать кого попало. Это лично мое мнение.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
АкваМаринка
9899 АкваМаринка
АкваМаринка offline
Репутация : 6936
Комментариев 106 4
23 августа 2012 20:03:38
2012-08-23 20:03:38

хм... ждать, говорите???? А ОНО вам надо??? Он у вас перед носом с вашей же подругой изменял. Где раз-там и два. Не теряйте время, не изменится он в лучшую сторону. Как раньше бухал-так придёт и дальше будет бухать. Найдите подостойнее МЧ, зачем нервы себе трепать?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сломайте мозг аптекарю. Попросите Contex, Kotex ,Coldrex, Cornex и Sorbex))
Катерина_0807
10193 Катерина_0807
Катерина_0807 offline
Репутация : 210
Комментариев 7 1
23 августа 2012 20:04:28
2012-08-23 20:04:28
Спасибо, но разве не правда, что после армии они меняются и возвращаются другими людьми?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 августа 2012 20:04:29
2012-08-23 20:04:29

Забудь и Забей.... живи в свое удовольствие.... обещание ждать было? По ходу - нет, ну а на нет и суда нет....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 августа 2012 20:06:41
2012-08-23 20:06:41

Меняются. Все мы меняемся. Такое очищение, что армия – это волшебное место. Что пил он и по бабам ходил, а в армии... Если человек говнюк, никакая армия не исправит. Тот, кто предал один раз, предаст и второй.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катерина_0807
10193 Катерина_0807
Катерина_0807 offline
Репутация : 210
Комментариев 7 1
23 августа 2012 20:08:46
2012-08-23 20:08:46

Тем более, я писала, что это не впервый раз у него.. , учитывая то, что я ему ни разу не измняла, даже когда мы расставались.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
23 августа 2012 20:10:54
2012-08-23 20:10:54

Зачем он тебе? Даже после долгой разлуки писть с "друзьями" будет... Забудь его. Не жди и найди другого!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
АкваМаринка
9899 АкваМаринка
АкваМаринка offline
Репутация : 6936
Комментариев 106 4
23 августа 2012 20:14:27
2012-08-23 20:14:27

Я тебе скажу я тоже с парнем встречалась 2 года (типа твоего было). Потом его в армию забрали. Так я его 2 года ждала(как монашка блин. жалею теперь!). Потом он пришел, мы ещё год были вместе, надеялась, ждала и верила что изменится к лучшему. Но-увы. Армия сделала его ещё более жестким. Променяла его на настоящее чудо-и нисколько не стыдно. Теперь замужем и бесконечно счастлива)))Не думаю что твой после армии не захочет ещё погулять.... Так что будь счастлива и не теряй время напрасно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сломайте мозг аптекарю. Попросите Contex, Kotex ,Coldrex, Cornex и Sorbex))
Гость
Гость

23 августа 2012 20:16:09
2012-08-23 20:16:09

Катерина..... армия, может скорректировать поведение человека, но не изменит его привычки..... со мной служил алкоголик, Толик звали, погремуха была, Толик - алкоголик, так он умудрялся огуречный лосьон через лом по зиме сцеживать чтобы спирт добыть.... а потом, вообще, на провода полез.... тело, точнее, уголь отправили нах хаузе в цинке....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 августа 2012 20:18:43
2012-08-23 20:18:43

Нет, ну я сегодня точно не усну. Чего он на провода-то полез? {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АкваМаринка
9899 АкваМаринка
АкваМаринка offline
Репутация : 6936
Комментариев 106 4
23 августа 2012 20:19:55
2012-08-23 20:19:55

За белкой погнался наверно после лосьончика?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сломайте мозг аптекарю. Попросите Contex, Kotex ,Coldrex, Cornex и Sorbex))
Гость
Гость

23 августа 2012 20:22:07
2012-08-23 20:22:07

На провода полез... потому что в СОЧи собрался... запрыгнул на электричку на крышу, чтоб без палева и коснулся контакного провода...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катерина_0807
10193 Катерина_0807
Катерина_0807 offline
Репутация : 210
Комментариев 7 1
23 августа 2012 20:22:21
2012-08-23 20:22:21

Да, это все печально. Странно, что все вокруг ему говорят меняйся, но такие наверно дейстительно не меняются, сколько прощать измен, так никто не прощает, и все равно, даже когда его забрали, он мечтает о том, как придти и забухать на неделю. Обидно, что у нас хорошие отношения с родителями, они меня наверно больше его любят и сами говорят, что он "не нагулялся" и пить ему нельзя...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катерина_0807
10193 Катерина_0807
Катерина_0807 offline
Репутация : 210
Комментариев 7 1
23 августа 2012 20:24:10
2012-08-23 20:24:10

В Сочи собрался?Да, это неизличимо, это уже вообще)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 августа 2012 20:26:08
2012-08-23 20:26:08

СОЧи)))))))))))) Самовольно Оставил Часть.... тоже саое что самоход......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АкваМаринка
9899 АкваМаринка
АкваМаринка offline
Репутация : 6936
Комментариев 106 4
23 августа 2012 20:27:11
2012-08-23 20:27:11

Вот насчёт родителей-та же басня. Они меня наверн больше него любили. Жаль что у таких замечательных людей- и такой сын..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сломайте мозг аптекарю. Попросите Contex, Kotex ,Coldrex, Cornex и Sorbex))
Гость
Гость

23 августа 2012 20:30:32
2012-08-23 20:30:32

А, в самоволочку захотел. Понятно.

Да меняются они. Но из говна даже армия конфетку не сделает (пардон, если слишком грубо).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Катерина_0807
10193 Катерина_0807
Катерина_0807 offline
Репутация : 210
Комментариев 7 1
23 августа 2012 20:30:47
2012-08-23 20:30:47

Федор, понятно)) Аквамаринка, Да . тоже самое. Она всегда на моей стороне, наверно больше о свадьбе говорит, Чем он сам. Она то нас постоянно и мирила. Если бы не она..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 августа 2012 20:35:42
2012-08-23 20:35:42

Катерин.... хлебнете горя.... ну его нафиг, такую учебу.... Знаете же стишок..... Прозрачная водка, в стакане искрится, сладкая дрожь сатрясает утробу, если нам водка мешает учиться, то ну её нафиг такую учебу....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 августа 2012 20:57:48
2012-08-23 20:57:48

МАЗОХИСТКА!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оксана88
10134 Оксана88
Оксана88 offline
Репутация : 4929
Комментариев 84 4
23 августа 2012 21:09:55
2012-08-23 21:09:55

Девушка, совет вам один - себя любить и уважать нужно, а не опускаться до такого г.... сколько раз его прощать то можно, сколько раз оправдывать, а??? а родители.... чё родители, они только и знают как нюни распускать, не " нагулялся еще" - тоже своего сынулю оправдывают и защищают, не.... нормально, вообще? они вообще видят всю ситуацию, знают ли о ней, какой их сынуля, прежде чем о свадьбе вашей говорить.... им совершенно плевать на вас.... абсолютно..... они своему сынуле видите ли невесту нашли и сватают за кого попала, а как вы жить с ним будете им по фиг, главное своё чадо пристроить и это вы говорите, нормальные родители? ну и семейка, блин....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
23 августа 2012 23:33:58
2012-08-23 23:33:58

не жди его... он кобелина

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Конфетка))
10094 Конфетка))
конфетка)) offline
Репутация : 9495
Комментариев 160 0
24 августа 2012 00:15:13
2012-08-24 00:15:13
Не читала коменты, может повторюсь. Не жди его! Он тебе на ровном месте изменяет, а ты на это закрываешь глаза!Потому что любишь. Прислушайся к советам. Не в коем случае не выходи за него замуж!! потом жалеть будешь и плакать в подушку. Если ты не согласна с моим мнением и хочешь выйти замуж за него, повстречайтесь еще год, если пить не прекратит.. вообщем дальше поймешь твое не твое.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Жизнь как коробка шоколадных конфет: самое интересное -внутри"
Гость
Гость

24 августа 2012 00:20:44
2012-08-24 00:20:44

Измены ненад прощать....... хватит а чудить найди другого а то ты неизменяешь а он ....... есть нармальные хватит на уб..... ков смотреть

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AlexVolt
10196 AlexVolt
AlexVolt offline
Репутация : 0
Комментариев 2 0
24 августа 2012 00:56:27
2012-08-24 00:56:27

Армия не то место, где человек может бросить пить. если не попадет, конечно, в элитные войска. Так что если есть у него пристрастие к алкоголю, будет только хуже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
24 августа 2012 01:04:49
2012-08-24 01:04:49

Кать... ты сама реально понимаеш что нужно сваливать, правда???? Никогда не стоит быть с человеком по таким причинам как жалость либо надеятся что он поменяется.. А родители - ну и что что они хорошие???, тебе не с ними жить, ты сама наедие с НИМ будеш, когда он в пьяном угаре будет. Ты какбудто бы вину чувствуеш за то что решилась зделать это тогда как он в армии и ищеш себе оправдания... Пнрнстань... Ты никому ничего не должна.. Ты реально видиш проблему и ты уже знаеш КАК ее решить.. Глубоко вздохни, наберись решительности и иди до конца.. вычеркни его из своей жизни, поставь точку, и начни наконец такую жизнь которой ты достойна.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Гостяшка
10172 Гостяшка
Гостяшка offline
Репутация : 1649
Комментариев 45 1
24 августа 2012 07:43:57
2012-08-24 07:43:57

Армия моет и изменит его... да не в ту сторону, в какую хотите.
Он же выпить любит, а значит придёт и будет пить и пить, и пить, и пить.... он ведь сам вам это сказал?
Хм... плохой парень... зачем он нужен то?
Вот в седующий раз позвонит, скажите что не ждете его, ещё раз и всё.... звонки не принимайте........ найдите другого {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 августа 2012 07:43:59
2012-08-24 07:43:59
да.... было и у меня почти такое.... только не пил... измены... измены и еще раз измены... да пошли ты его и живи для себя!!! найдется тот, кто полюбит... сейчас у меня муж и доченька... муж ухаживает до сих пор, не смотря на то, что долго вместе... когда уйдешь от него не только физически, но и не будешь думать о нем, тогда и будет все хорошо!!!!!!!! займись собой!!!! не думай!!!!! хотя нет, я не права!!!!!!!! жди его!!! пусть спит с твоими подругами... потом еще и руки распускать начнет... а если ребенок родится? телевизор смотри почаще, там иногда показывают какие папаши и мужья хорошие такие люди... вообщем, надеюсь, поняла.... делай выводы... не трать жизнь на всякое Г!!! оставь его родителям, которые не смогли нормального сына воспитать, пусть сами мучаются!!!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 августа 2012 11:32:31
2012-08-24 11:32:31

Армия как раз обнажает все пороки.. если пить любит, то через год захочет бухать не просыхая.. там только аппетит нагуливается, а изменить человека может какая-то ситуация, но человек сам должен этого захотеть.. что-то долго затсавить его понять ошибки.. мне кажется, что твоему парню и до армии выпалад шанс понять что-либо, но видно, не понял и не поймёт.. Если тебя устраивает жизнь такая-то жди.. а если ты считаешь что достойна настоящего счастья, то ищи парня себе, который не пьёт, работает(учится), у которого цели есть в жизни.. вот такого и можно ждать из армии!удачи тебе!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Маргаритка
Маргаритка

24 августа 2012 13:37:03
2012-08-24 13:37:03
Гость, но почему сразу обвинять родителей в том, что не сумели воспитать. Может быть на него так повлияло окружение, в не то время не в ту компанию попал. Ведь есть категория молодежи, которая к сожалению прислушивается к друзьям больше чем к родителям, вот так и попадают под влияние. А родители страдают!А вам Катюшка скажу, что это нормальное желание родителей побыстрей сына отдать в хорошие руки, в надежде, что семейное положение его изменит!Было бы так!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маргаритка
Маргаритка

24 августа 2012 13:37:06
2012-08-24 13:37:06
Какая же ты наивная и в любленная, в принципе таких и водят за нос, как например твой парень. Знает, что ты на все закроеш глазки!Твой МЧ по тихоньку катится по наклонной. Ну на фига это тебе надо?Понимаю, любовь слепа, но все же открой глаза!А хоть одно какое то достоинство есть у твоего принца, или же ты любишь за недостатки?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катерина_0807
10193 Катерина_0807
Катерина_0807 offline
Репутация : 210
Комментариев 7 1
24 августа 2012 14:59:49
2012-08-24 14:59:49

Безусловно есть, здесь я конечно написала все в самом худшем свете, не упомянув о хорошем. Конечно я понимаю что любые достоинства "не перевешивают" всего этого, что происходило.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 августа 2012 18:50:39
2012-08-24 18:50:39
маргаритка, а куда родители смотрели когда он с плохой компанией общался? воспитание в самом детстве звладываются и родители должны были обяснить что такое хорошо и что такое плохо, а сваливать на компанию самое легкое!! я например сама осталась жить одна с 18 лет и дружила с плохой компанией, многих даже посадили, но у меня всегда было собственное мнение и я во-всякие авантюры не лезла, ни наркоманкой не алкоголичкой не стала и сейчас живу прекрасно и подруга хоть и ушла из дому, какое то время даже с нерусскими встречалать, но и у нее хватило мозгов учится и работать, сейчас живет в мч и ребенка стараются завести!!! так что не надо сваливать его неудачи на друзей, своя голова на плечах должна быть!!! и потом родители хоть сейчас могли бы обяснить что нельзя столько пить и что изменять на глазах своей девушки это плохо!!!!!!!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катерина_0807
10193 Катерина_0807
Катерина_0807 offline
Репутация : 210
Комментариев 7 1
24 августа 2012 18:56:25
2012-08-24 18:56:25

Они и так обьяснили, а смысл?Он никого не слушает, делает так как хочет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оксана88
10134 Оксана88
Оксана88 offline
Репутация : 4929
Комментариев 84 4
24 августа 2012 20:11:55
2012-08-24 20:11:55

Катерин, значит плохо объяснили.... бывают такие родители, которые от любви к своему чаду закрывают на всё глаза, вроде бы и объяснить пытаются, но как бы не обидеть.... это обычное воспитание.... больше этому объяснений нет, почему он такой! Да многие из нас побывали в плохих компаний по молодости, отрывались и т. д. и всякое было, но моральные ценности не пропьешь, я, например, знаю чётко, что измена - предательство, что предательство - это сделать больно своему любимому человеку, если любишь, конечно.... что алкоголь - это плохо, если часто и в больших количествах, но всё это уже заложено, понимаете автор, из детсва. За это я и благодарна своим родителям!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оксана88
10134 Оксана88
Оксана88 offline
Репутация : 4929
Комментариев 84 4
24 августа 2012 20:15:20
2012-08-24 20:15:20

Да... и если никого не слушает.... он что вас должен послушать??? если он свою родную мать мимо ушей пропускает..... у мужчин отношение к своим женам такое же как и к матерям.... не даром говорят, посмотри как мужчина относится к своей матери, также и будет относится к тебе.... так что, автор, вам решать, но это бесполезный вариант, странно, что вы до сих пор этого не понимаете и не поняли....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
викуленька59
10199 викуленька59
викуленька59 offline
Репутация : 321
Комментариев 10 1
25 августа 2012 01:39:51
2012-08-25 01:39:51

лично я считаю, что бежать от такого надо....... какое может быть у вас будищее? или вы действительно наивно думаете, что он измениться? прощать измену такую нельзя.... пошлите и его и подругу, найдите нормальных друзей... и хватит оправдывать родителей, несомненно их вина тоже присутствует..... научитесь сами себя любить, иначе о вас всю жизнь ноги вытерать будут!!!!!! удачи ваам и счастья!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
люблю тебя, моя малышка.......
Тигрёна
Тигрёна

25 августа 2012 10:33:12
2012-08-25 10:33:12
Вы хотя бы себя уважайте. Вам не унизительно после других с ним спать? Что же вы делаете с собой, ведь он не один на этой земле. Мой какой был до армии такой остался . А верить в лучше, это бесполезно. Там таких как он дофига, найдет товарища для себя и выпить есть где там.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
АкваМаринка
9899 АкваМаринка
АкваМаринка offline
Репутация : 6936
Комментариев 106 4
25 августа 2012 10:37:06
2012-08-25 10:37:06

Ага, и выпить и и переспать найдёт с кем. В армии это не проблема

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сломайте мозг аптекарю. Попросите Contex, Kotex ,Coldrex, Cornex и Sorbex))
Гость
Гость

25 августа 2012 10:39:05
2012-08-25 10:39:05

Вот именно. В армии, наобогот, чуть ли не все словия для этого {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катерина_0807
10193 Катерина_0807
Катерина_0807 offline
Репутация : 210
Комментариев 7 1
25 августа 2012 19:35:23
2012-08-25 19:35:23

Всем спасибо за советы...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
котичек
котичек

09 сентября 2012 16:43:35
2012-09-09 16:43:35
Воспользуйся шансом, и пока его нет, начни новую жизнь) удачи тебе!)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке