Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
5436Жена ингуша, Мне интересен момент когда она в машине иголки втыкала. У нее есть ключи от машины Саши?А что если б поставить камеру там какую нибудь скрытую и запечатлить на нее такое с участием Маши?Саша надеюсь не попрет против видео?И не скажет что это не она. Есть ведь наверное места где она люби ... Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Советы - История из жизни
     

Хорошо.... Вот пишу и сама незнаю с чего начать... История тут была такая "за вами следят?" - незнаю кто писал но прям как накаркал!!!!! Хотя я никогда не пряталась особо, частенько и переписку оставляла, но не подумала глупышка что такая реакция будет-  оставила открыт чат где переписывалась с парнем - ничего криминальнаго, обычная ДРУЖЕСКАЯ переписка, БЕЗ налета романтики вообще, да у него семья и он из другого полушария вообще...,поэтому и не прятала - был реально скандал!!!, хотя это как скандал? - я бы так скандалила каждый день - люблю такие ссоры - повозмущался как я могла так поступить, предала его... ну и т.д. Я и говорю перечитай, просто интерестный человек, просто шутки дурацкие от нечего делать и все... Читать не стал, но все закончилось абалденным с...ом... Вот а теперь ламаю себе голову... Попросил больше не общатся... А я... а что я ??? А я незнаю как поступить..... Я по натуре общительный человек и верный, вот и проблема отсюда - сказала что общатся не буду, но реально понимаю что незнаю как это воплотить в жизнь... Обманывать немогу, но и ему-то ведь не скажеш что буду дальше общатся-  подумает что вообще его ни во что не ставлю, но и натура я такая - мне как запретиш что - -рога ростут.. убьюсь но зделаю наооборот.. Сума сойти, вот как бы вы поступили????? Да я понимаю.. сейчас скажут  - что ради любимого не можеш прекратить что-ли? А почему?, почему нельзя просто понять что есть дружба, что есть просто общение за которым НИЧЕГО не скрывается???Хотя может и стоит прекратить ??, он мне и так столько всего разрешает.. всех моих друзей-парней детства воспринимает и не запрещает видется, на дискотеки пускает, на море одну отпустил??? Идеал блин... и даже сейчас ушол но все ж кажется верит мне по прежнему..., ну я на это надеюсь.. А я вот тут сопли развела как маленькая девочка - игрушку у меня отняли.......... Но все ж как бы вы поступили???

30831
Другие Советы
(116)
Страница : 1 [2]
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
24 августа 2012 23:52:12
2012-08-24 23:52:12

Светлана, всё дело в том, что муж для меня важнее, чем однокурсники. И я не раба мужа. Я раба Аллаха.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

25 августа 2012 00:02:40
2012-08-25 00:02:40

Ну нельзя попу с пальцем сравнивать!Уж простите, за высказывание. Мне нужна и мама, и брат, и сестра, и муж и друзья. Это все разная любовь, но одинаково необходимая. а еще я хочу нового общения - это как свежая кровь. Всегда есть над чем подумать, и чему поучиться.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

25 августа 2012 00:04:31
2012-08-25 00:04:31

И простите меня, но я вообще атеист, и (УРА!!!) поэтому не прихожусь ни чьей рабой. Я вольна решать сама.

ps не желая оскорбить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
25 августа 2012 00:09:36
2012-08-25 00:09:36

Света, не думаю, что вам будет приятно видеть общение онлайн у мужа с другими женщинами. Пусть и по дружески.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Доза Счастья
10181 Доза Счастья
Доза Счастья offline
Репутация : 23920
Комментариев 442 3
25 августа 2012 00:13:45
2012-08-25 00:13:45

жена игнуша, неужели вам не капельки никогда не хотелась сходить на тот же самый праздник День встречи выпусников, пообщаться, узнать что у них изменилось за эти годы... Только чесно...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
25 августа 2012 00:17:04
2012-08-25 00:17:04

Нет. Мне достаточно общения с ними по телефону и в одноклассниках. И то, я общаюсь только с женским полом. Это честно. И ещё, если честно, у меня времени нет на это. А желания тем более.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
25 августа 2012 00:18:41
2012-08-25 00:18:41

Ни я, ни он никуда ни ходим друг без друга. Я имею в виду тусовки всякие, праздники. Если он не может - значит и я не могу. И наоборот.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

25 августа 2012 00:22:26
2012-08-25 00:22:26

Жена ингуша, он общается онлайн с несколькими девушками. с парочкой созванивается, и они даже в гости к нам приезжают. Это его подруги. Я с ними потом уже познакомилась. Мне радостно за него, что у него есть такие хорошие подруги. И не надо грязи.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Доза Счастья
10181 Доза Счастья
Доза Счастья offline
Репутация : 23920
Комментариев 442 3
25 августа 2012 00:22:36
2012-08-25 00:22:36

Ну значит вас это устраевает, почему бы и нет)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
25 августа 2012 00:25:26
2012-08-25 00:25:26

Танют , вот положа руку на сердце , признайся тебе бы это понравилось если бы твой муж с кем то общался ... какое бы там не было общение ... Это ты СЕЙЧАС знаешь что оно дружеское , а ЗАВТРА ты не знаешь какое оно будет.. и что там в его головешке творится. Ведь столько случаев: начинали как друзья , понимали друг друга, просто общались. и. т. д. и. т. п. потом затянуло это болото..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Гость
Гость

25 августа 2012 00:25:55
2012-08-25 00:25:55

Да, я сама его подруг люблю. И я просто уверенна в себе, что он любит только меня. А если ошибусь... да какая разница? Чему быть того не миновать))))) Хоть как запрещай, соломинку не подложишь, где упадешь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

25 августа 2012 00:26:42
2012-08-25 00:26:42

Доза счастья, я похоже не поняла кому вы ответ адресовали{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Доза Счастья
10181 Доза Счастья
Доза Счастья offline
Репутация : 23920
Комментариев 442 3
25 августа 2012 00:28:00
2012-08-25 00:28:00

Жене ингуша)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 августа 2012 00:29:00
2012-08-25 00:29:00

Я уж поняла)))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
25 августа 2012 00:34:53
2012-08-25 00:34:53

Ой Светлана, я очень удивлена , что какие то онлайн подруги и Вам это радостно.. Какие подруги, что у них и у Вашего мужчины может быть общего , какие интересы, дела... Я не понимаю такой дружбы...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Гость
Гость

25 августа 2012 00:41:33
2012-08-25 00:41:33

Неет)))) радостно не за онлайн подруг, а за обычных, в реале. Хорошие девчонки))) А то, что общается онлайн, дак я просто внимания не обращаю. Кстати может из - за того как он общается... Он делится и рассказывает каждую строчку, еще и спрашивает, что ответить))))) И когда я говорю, что общайся там сам, мне некогда, то это бесполезно))))5 минут и снова " почитай, послушай, как думаешь.... " Та, что не вижу повода для опасений)))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
25 августа 2012 00:58:21
2012-08-25 00:58:21

Жена Ингуша, не согласна с вами. Конечно мой муж важнее чем какой либо друг, но в целом без друзей (даже только без их мужской части) Я задохнусь, как танюта говорит, превращусь в существо. Мне реально нужно общение с другими людьми, причем если такого общения мне не хватает, начинаю раздражаться и опять же вымещать на муже все. Благо есть работа, спортивные занятия. Телефон и интернет. Он у меня отлично понимает мою потребность в общении потому что сам такой. Когда он на заработки уезжал, я спокойно говорила ему, что виделась с теми-то и с теми-то друзьями, была у того- то того-то в гостях. И это не вызывало никаких негативных эмоций. Он рассказывал как созванивался со знакомыми женщинами, по делам и поболтать. Как со старыми знакомыми (женщинами) по скайпу общался. Вот не вижу я в этом ничего криминального. Во всяком случае пусть лучше мы оба свободно со знакомыми общаемся, чем оба будем, сычами сидеть, ни с кем не общаться. Сейчас когда он постоянно дома, мы еще не сталкивались с подобной проблемой: "сходить отдельно погулять" Так как еще не насытились общением друг с другом. Но думаю можно к знакомым и вместе ходить или отдельно когда он или я, допустим, занят и т. п.

Чего я категорически не могу понять так это про то, что женщине не надо без надобности выходить на улицу. Если я дома целый день безвылазно просижу, начну делать мозг всем. Мне просто необходимо на улице побывать, просто по городу погулять, желательно конечно в компании.

Чем больше я читаю ваши понятия о семье и о роли женщины, тем страшнее мне становится, просто реально мурашки по коже бегают, как представлю, что мне бы пришлось так жить как вы описываете. Бррр Как может радовать какая жизнь не представляю.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
25 августа 2012 01:37:00
2012-08-25 01:37:00

Максимум, я выхожу из дома по надобности. В магазин, гулять с малышами, помогать отцу, на работу. Ограничений нет. Но гулянки с подружками, а тем более с однокурсниками-мужиками - это лишнее. Оно не стоит счастья и мира в моей семье.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
25 августа 2012 01:38:08
2012-08-25 01:38:08

Меня кстати дома бывает пару часов днём, остальное время я где-то "шляюсь")))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
25 августа 2012 01:54:22
2012-08-25 01:54:22

Гулянки, конечно не обязательны но мне бы было совсем без них ну совсем скучно. Оно то все по капельке не стоит счастья в семье и в итоге никаких маленьких радостей в жизни, одни серые будни, так и семья не в радость станет. И муж оборзеет в конец. Конечно шаболдаться каждый день с друзьями это перебор, но иногда то можно, когда муж занят, на работе задерживается до позна. или у него у самого "карпаратив" так сказать или у вас просто рабочие графики так составлены что ты свободна, а он еще работает. Ну почему бы не сходить с подругой или другом посидеть поболтать. Кстати можно и ребенка взять и ему прогулка будет, совместить приятное с полезным , так сказать. А раз в три года одногрупников увидеть, так это вообще святое дело. Ну или его с собой взять, если захочет конечно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 августа 2012 01:59:23
2012-08-25 01:59:23

Смотря что понимать под словом "гулянки" Лично мне это слово претит. Прогулки. Свидания. Нет, ну милый не против -со мной пошли))))Против со мной идти, тогда пойми уж меня..... Я повидаться хочу с людьми. Мой меня понимает. бывают завихи, но в основном понимает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
25 августа 2012 02:06:14
2012-08-25 02:06:14

С подругой можно. Она у меня одна. С сёстрами тоже мужниными и моими. Можно. С братом. С отцом. В ресторан - легко. Но с мужиками-однокурсниками и вообще с мужиками друзьями - нет. НЕТ. Корпоративов у нас не бывает. Ни у него, ни у меня. Мы на них не остаёмся просто. У нас семья. Для приличия выпила со всеми сока, когда весь коллектив хлыщет винище, и убежала домой. Меня на работе очень уважают. Именно за это тоже. У нас всё друг для друга. И друг с другом и с детьми не скучно. Надо уметь шутить над собой. У нас часто бывают гости, почему нет. Друзья, подруги, родня... Каждый праздник полно гостей, не успеваю баранов жарить))))))) Нам очень весело живётся! Поверь мне, счастье не в коротких шортиках и не с подругами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

25 августа 2012 02:15:35
2012-08-25 02:15:35

Жена инуша, не стоит быть категоричной. Я рада за тебя(Можно ж на ты?)))) Тебе и так хорошо. Это твои потребности. Я у других людей, другие. Про шортики вообще не поняла юмора))))))) Они то тут причем? А счастье бывает разным. С подругами в том числе. Просто каждому свое счастье. Вот любите вы баранов, а я не могу его кушать. И не объяснить мне, что это вкусно. Ну тошнит и все. так же и люди. У всех свое понятие, и у всех свое счастье.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
25 августа 2012 02:17:24
2012-08-25 02:17:24

У каждого свое счастье) Я вот этим летом на работу устраиваться начала и там по дресс-коду в шортах нельзя. Так я ходила в брюках, а после окончания работы переодевалась в шорты майку и шла домой)) Красота тело дышит, ему не жарко (не так жарко)

Мы с вами настолько разные, что даже осознать счастье друг друга не можем)) Мне для счастья нужны и подруги, и шорты, и карпаративы, и работа, и семья, и друзья, и спорт. и многое многое многое.

Да, Светлана, слово как то не очень, но суть я думаю была понятна.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
25 августа 2012 02:21:54
2012-08-25 02:21:54

Света, да, давно пора на ты. Шортики я Максимум адресовала. Она их очень любит.

Я рада за тебя, милая. Искренне рада. Обещала кое-кому здесь не переходить на религию, поэтому не буду больше ничего писать. Хотя, хотелось бы, чтобы твой муж стал всё таки более религиозным и дал тебе железного дрына. Но что ж... Если вы счастливы так, то на всё воля Всевышнего. Будьте счастливы!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
25 августа 2012 02:32:25
2012-08-25 02:32:25

Жена... у нас порсто разные взгляды на жизнь, вот тебя так устраивает, а меня вот нет. Я уже там (в рабстве) побывала -была примерной женой, любила, лелеяла своего мужчинку, во всем его слушалась, , никуда без его разрешения не выходила, никуда без него не ходила- уборка, ребенок, кухня - только этим и занималась. Я даже думать должна была как он, мое мнение - изначально было неверным. 3 года, без друзей, знакомых да что говорить, я родственников редко виделась.... Знаеш что имела в ответ - я еду с пацанами на рыбалку с ночевкой.. , я иду с парнями на футбол.. , я иду с друзьями на пиво- -Я МУЖИК мне это надо - хорошо любимый пожалуйста иди... я ж понимаю.... И такого же отношения я хотела и к себе.. но когда я хотела просто с подругой встретится - так я с... ребенка бросаю, его бросаю - нет сиди дома. И я дура... сидела... И в ответку имела и оскорбления и неуважение, говорил что на работу , а мне приходилось по барам либо друзьям его искать, и по казино, и домой пьяный приходил еще и руки распускал почему вообще спрашиваю где он был, а утром просыпался как ни в чем не бывало и возмущался почему есть не приготовила... а это ничего что я с малышом его хрен знает где искала??

\r\n

r

Я постоянно чувствовала себя как в клетке - вроде ж делала все для любимого человека и с радростью бы если бы он другим был, но все время меня это все так раздрожало, прям аж злило.... я все время с собой боролась, ставила его интересы выше своих, все время меняла себя ради него - так что я и сама незнала где я настоящая, где мой характер, мои убеждения, кем я около него стала?? Он мне часто говорил - да ты ничтожество, ты безхарактерная, да кому ты кроме меня нужна - и это тот человек ради которого я на себя-то наплевала???Я как развелась и стала сама собой вокруг аж посветлело, мир красками налился - я ни одного дня в своей жизни не жалела чтоэто зделала. Для меня это был очень горький опыт, но из него я вынесла такой урок - ненужно подстраиватся под кого-то, если есть любовь, если есть вера, если есть доверие и понимание - то и не придется. Нужно быть с человеком с которым у вас одинаковое восприятие мира, чтобы вы шагали в одном направлении, а не ламали и переделывали друг дружку под себя. В мире миллионы людей... и среди них есть тот с которым у вас будут схожы и мысли и вкусы, просто нужно быть чесными, искренними друг с другом и не только слушать друг друга, но и слышать.... Зачем друг другу выносить мозг если вы друг другу просто не подходите???? Зачем жизнь себе и ему ламать???

\r\n

Каждому свое... К моей большой радости меня мой М. Ч. понял... И я безумно счаслива что он меня просто понимает. Все оказалось не так тяжело как я себе представляла. Его просто разозлил тот факт что это \"новый\" какой-то знакомый, но когда я обьяснила все обстоятельства \"знакомства\" сошлись на том что в чатах общатся можно но без личных даных и личной переписки - вот!! Компромисс который абсолютно устроил обоих...

\r\n

r

Светлана и Максимум - вот еще год тому назад сказала бы что такие мужчины как у вас - это что-то из мира фантастики\"{#}\", Слава Богу и для меня еще оставили\"{#}\"

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Гость
Гость

25 августа 2012 02:32:51
2012-08-25 02:32:51

Вот знать бы имя, по имени обратилась)))А так.. Жена ингуша.. Безобразные мы люди, ну не верим оба не во что. причем именно он и подтолкнул меня к размышлениям о вечном (а точнее думала всегда, только он помог малость понять. ). А о религии я люблю тему))) пиши в личку -поболтаем)))) Только вряд ли тебе будет это легко и приятно.... а впрочем, кто его знает))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
25 августа 2012 02:34:09
2012-08-25 02:34:09

Да, бессмысленно переходить с атеистом на религию))

Ну а по поводу мужа, ну предположим станет он вдруг религиозным. ну даст он мне , как вы выразились" железного дрына" Ну и что дальше.. развод. Конец семьи. И будем строить каждый отдельно свою жизнь. Что вы в этом видите положительного?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
25 августа 2012 02:36:52
2012-08-25 02:36:52

Танюта, у нас нет рыбалки у мужа без жены. Никакие друзья его не соблазнят ничем. Он всегда с нами. И так было поставлено с первых дней нашего общения. Мне жаль, что у вас так всё сложилось. Но не все такие.

Имя неоднократно, Света, я писала... Валерия, Лера - по русски. Айна - по Исламу. Поболтаем завтра с тобой, милая. Я устала, мне до 5 утра ещё хоть немного поспать надо. Ок?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
25 августа 2012 02:38:53
2012-08-25 02:38:53

Он как муж обязан вас направить на путь истинный, чтобы в Судный день и после него оказаться вместе в раю. Любящий и религиозный супруг обязан это сделать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

25 августа 2012 02:40:10
2012-08-25 02:40:10

Танют.. ну ты растрогала)))))))) молодчина, что у тебя все хорошо, но вот я еще надеюсь в чем то переделать милого)))))глупая женщина))))знаю, что надо либо принять, либо отпустить, но, блин, воспитываю малого)))))))Ну они -мужчины, и стена от ненастья, и малые)))) Кстати, раньше он тоже мавром был))))) Любой шаг в лево/право -растрел. Ничего, поумнел, объяснила))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
25 августа 2012 02:40:53
2012-08-25 02:40:53

Я обещала не касаться больше тем религии. Девочки, давайте, всё что касается религии, обсудим в личке.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
25 августа 2012 02:40:59
2012-08-25 02:40:59

Он у Светы любящий... но вот с религиозным к сожалению не сложилось{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Гость
Гость

25 августа 2012 02:43:19
2012-08-25 02:43:19

Ладно Айна)))) я ж не заставляю.. на все воля человека))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
25 августа 2012 02:44:23
2012-08-25 02:44:23

Ну это не возможно, он может либо жить со мной такая какая я есть, либо просто не жить. Так что при таких жестких наставлениях, это будет однозначно расставание. Итог: семьи нет и ни кто никто никуда не наставил.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
25 августа 2012 02:44:29
2012-08-25 02:44:29

А я вот смотрю что ты какая-то вся прям миленькая такая??? Жена, нагоняй тебе дали, да????{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
25 августа 2012 02:50:43
2012-08-25 02:50:43

Свет, воспитывать можна, но кардинально человека поменять нельзя - это как из карьеристки домохозяйку зделать - да она либо сума сойдет, либо тебя вместе с домом подожжет, а так подкорректировать кое-какие "недостатки" - без этого не обойтись - идеальных людей нету, не то что еще чтоб они идеально подходили друг другу))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Гость
Гость

25 августа 2012 02:50:45
2012-08-25 02:50:45

Ну Танют, Кто то и плеть любит))))))))))Кто то только ласку приемлет. А вот у них, все по обоюдному согласию. )))Вспомни Венцеславу.. или как ее там... не помню, которая историю писала "Я - женщина" и у нее свое счастье было... )))) Пусть наслаждаются))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 августа 2012 02:51:37
2012-08-25 02:51:37

Танют, согласна))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
25 августа 2012 08:12:54
2012-08-25 08:12:54

Да нет, нагоняя никто не давал. Просто депрессуха после смерти мамы постепенно уходит...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

25 августа 2012 08:19:27
2012-08-25 08:19:27
ой, девчонки, я не мусульманка, но придерживаюсь позиции Айны. Объясню: во-первых, муж тоже, как у Айны, всегда с нами, во-вторых, мож с друзьями не повезло, но везде фальш, а семья родное.. какие-то тусовки-да ну, клянусь, не интересно. Всё общение и тяга к тусам осталась там, где у меня не было семьи(28лет было мне достаточно, чтоб понять кто есть кто и что для меня важнее и интереснее)вот хоть убей, не интересно мне. Спорить на эту тему бесполезно, ибо у всех разные взгляды. Вот у мужа есть друг, его жена моя сверстница, но, поди ж ты, она до сих пор гуляет в клубах-детки у бабушек. Нет, измен нет, там все знают её мужа, но сам факт, меня и палками не загонишь в клуб. Переросла?
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
25 августа 2012 08:28:45
2012-08-25 08:28:45

Да, Ли, переросла. Я тоже до 28 лет нагулялась так, что сейчас хочу тихо уткнутся в его плечо, накрыться пледом, гладить кота и смотреть телевизор... И всё так спокойно и хорошо, что даже дышать на него боюсь...

У нас тоже знакомые, чеченцы, постоянно в клубах отвисают. Итог - каждодневная ругань с избиением жены за бл""ское поведение. Ей 30, как и мне. Что она ищет в этих клубах? Мне, например, реально не интересно смотреть на толпу оголённых малолеток с ягой и сигами, рассуждающих на тему - все мужики козлы. Что там ещё можно искать? Музыка? У меня в машине флешка на 16 гб музыки. Врубила и кайфуй под скорость. На компе музыка есть. Плейер есть. В телефоне есть. Что там ещё... Коктейли, шампусик, винчик, пивасик?? Дома можно расслабиться, в компании приятных людей, а не в компании бармена и незнакомой толпы. Что ещё там? Всё. Ах да, гламурные мужчинки. Точнее, недомужчинки. А зачем замужней даме вообще какието ещё мужчинки, если на то пошло?

Странно как-то....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

25 августа 2012 08:36:21
2012-08-25 08:36:21
Айна, меня сама громкая музыка бесит.. ну и запах курева. Наверно, я уже старая стала(-: раньше к калонкам да поближе (-:
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
25 августа 2012 08:49:40
2012-08-25 08:49:40

Я тоже запах сигарет не переношу. А музыку нормально))) Но не в тех заведениях. Можно, да, кто ж говорит, можно сходить с супругом в ресторан, в кафешку, на праздник, куда угодно. Я ж не говорю, что мы заперлись у своей хате и сидим тут отстреливаемся от всех из автомата)) Ходим, и гулять, и в кино, и в детские кафе с детьми, в цирке вот недавно были, им там не понравилось... Прикол расскажу щас для разрядки. Захотели они сфоткаться с мартышкой. Усадили их, мартышка рядом, сфоткали. На фотографии лица как будто их кипятком ошпарили. Бегут ко мне от этой мартышки, вцепились, стоят ноют. Офигенный вопрос старший мне задал. Мам, а чё она так воняет?

После этого вспомнился риторический вопрос - Как обьяснить детям, чем пахнет в цирке?))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
25 августа 2012 09:52:02
2012-08-25 09:52:02

Ну клубы я сама не люблю, я с друзьями люблю в кафешках посидеть прогуляться в гости сходить

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
25 августа 2012 10:53:17
2012-08-25 10:53:17

Максимум, так вот наконец то ты начинаешь меня понимать. Это всё у нас есть. Но только вместе. По одному - я на один день рожденья, он на другой - мы не ходим! Просто вот так. Со знакомыми мы гуляем девушками, женщинами, мужчинами, когда в парке все с детьми выходим гулять. Общаемся. Но не так, что "я пойду налево, ты пойдёшь направо". И это не отсутствие доверия. Просто так нельзя. Или не стоит. Ради счастливой семейной жизни и одного мужа на всю жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
25 августа 2012 11:06:45
2012-08-25 11:06:45

Да я понимаю вас, просто у нас взгляды, разные, ценности, приоритеты. Вместе это здорово, никто не спорит, Но нужно иногда и отдельно, чтобы отдых друг от друга был.

А клубы я никогда не любила. Т. к. не пью, танцевать не люблю, клубную музыку тоже, а общаться там из-за шума практически нереально.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
25 августа 2012 11:08:58
2012-08-25 11:08:58

Отдыхаем мы друг от друга днём, на работе, когда по делам мотаемся. А отдыхать на днях рождения в компаниях без друг друга для нас неприемлемо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
25 августа 2012 11:19:08
2012-08-25 11:19:08

)))) Каждому свое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 августа 2012 12:07:35
2012-08-25 12:07:35

А вот меня бы напрягло, что муж общается постоянно с какой то женщиной. Ничем хорошим это не заканчивается.{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
25 августа 2012 12:09:18
2012-08-25 12:09:18

Ай, Милая кошка, наконец-то мы с тобой солидарны))))) {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

25 августа 2012 12:19:06
2012-08-25 12:19:06

Да, каждому свое))) Я вот иногда хочу в клуб))) года 4 или лет 5 там не была))) Все что то мешает. Там ностальгия по юности. Общая энергетика веселья. Я не говорю о второсортных клубах, где гопники собираются, и можно "нарваться" на проблему. Я о приличных клубах говорю. А когда ходили кампанией, то все остальные для нас переставали существовать, или были только для массовки(опять же для общей энергетики) Хотя в словах Ли тоже есть правда. Перерастаешь потом это все. Становиться не интересно))) Последний раз была, и словно в фильме парфюмер (когда он пытался сохранить запах первой жертвы) теряешь то очарование, которое чуствствовала раньше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 августа 2012 13:09:13
2012-08-25 13:09:13
да, да, Светочка, как не в своей тарелке.. вот мне бы спокойную музычку, приятный интерьер.. мягкие диванчики.. ммм.. самое оно!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 августа 2012 13:12:05
2012-08-25 13:12:05

Чашку кофЭ, и душевный разговор)))))) Вот тогда - то, между девочками, и можно посидеть без мужа)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 августа 2012 13:31:42
2012-08-25 13:31:42
неее, здесь ключевое слово Любииимый!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 августа 2012 14:25:27
2012-08-25 14:25:27

Скажем засылают меня на 1-2 в командировку, и что мне делаить по вашему-то?

Естествен но знакомится смужиками мне тяжело, ка-то не так понимают..

А так пошёл в кафешку, увидел интресного человека, подошёл познакомился, там и её друзьями со временем познакомился,..

И На 2 месяца есть приятная компания....

Кака раз если человек сдит в клетке, его жёстко ограничивают, то что он не изменяет вопрос времени, нет возможности, появвится будет...

А если у тебя уйма возмржностей, куча знакомых, да и симпатией девушек всё хрошо, но ты остаёшся всегда верным! Значит , ты сильный и тебя на измену ничегоне толкнёт!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 августа 2012 14:25:46
2012-08-25 14:25:46

Обьективности в этих тем не может быть, как и точных аршументов, ибо никто не знает правду, а поэтому беседы бесмысленны..

Это вам урок на будушее, нигде и не скем не обсуждайте это даже с мужем....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 августа 2012 14:25:51
2012-08-25 14:25:51

Господа читайте Бердяева

r

две запрешённые темы для обшения

1)Религия

2)политика

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

25 августа 2012 14:25:59
2012-08-25 14:25:59

так-с еле осилил коменты..

Жена ингуша , в данном вопросе не соглашусь с вами...

Люди должны быть вольны, да и отношения обязаны строиться на доверии! Гуляй с кем хочеш. и где хочеш, мне какая разница с кем она обшается..

Я тоже часто обшаюсь с противоположным полом, бывает в командировки от скуки с кем-нибудь познакомлюсь и вместе проводим время, и чаше всего это именно девушки..

Если у меня есть приципы и самоконтроль, я заню. что не способен на измену, к чему это ревность, просто приятное времяпрепровождение..

Анолочигно, с моей девушкой, я чатсо в командировках, способа контроля нет, доверие прежде всего доверие...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
25 августа 2012 14:44:24
2012-08-25 14:44:24

У нас в семье тоже главное доверие. Но никто не отменял правила:

1)Пока он работает-я гуляю.

2)Гультя вместе, когда не работаем.

3)После работы ему домой. Даже если я еще гуляю.

А так, да. Доверие. И ничего кроме!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
25 августа 2012 14:44:57
2012-08-25 14:44:57

Измена бывает не только телесной, Русман.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
25 августа 2012 14:47:53
2012-08-25 14:47:53

Можно и не переспать ни с кем. Но сделать очень больно любимому/любимой. Просто мило улыбаясь и флиртуя с другим. Ему уже неприятно будет. И измена настоящая заключается не вот в этом вот - сунул-высунул. А в душе. Душой изменяешь, общаешься с ней, думаешь о ней, это куда страшнее, чем тупо секс. Хотя я и этого не приемлю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
25 августа 2012 14:56:09
2012-08-25 14:56:09

Так что теперь и улыбнуться, приятелю/знакомому нельзя? Не не не я на такое не согласна.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
25 августа 2012 15:03:09
2012-08-25 15:03:09

Жизненый опыт, друзей, приятелей я думаю никто не отменял. Как и у нас, так и у мч.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
25 августа 2012 18:27:31
2012-08-25 18:27:31

Улыбнуться то можно. Но улыбаться можно по разному! Можно так улыбнуться, что он за тобой сразу побежит. Друзья у меня есть. Двое. С ними я общаюсь только в инете, и то, под контролем.

Я один раз улыбнулась племяннику... Сделала комплимент, что он красивенький мальчик. ППЦ, я еле отделалась от него, муж даже всё это заметил, по башне ему настучал. И мне целая ночь моралей.

Всё, всё, чур меня! Улыбаться - да. Общаться в тесной компании без мужа и с алкоголем - НЕТ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

25 августа 2012 18:32:48
2012-08-25 18:32:48

Племянник - извращенец =О.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 августа 2012 18:37:21
2012-08-25 18:37:21

Должно быть доверие...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 августа 2012 18:39:44
2012-08-25 18:39:44

добровольный половой акт между лицом, состоящим в браке, и лицом, не являющимся его или её супругой или супругом.

Лера. я же не позволяю себе физический контакт.

У меня есть знакомая. с которой я обшаюсь приблизительно , как с алинкой в шутку... Пишу ей любимая. признаюсь в любви, он отвечает, там своя история, это "наша !" фишка...

По твоему если я познакомился с девушкой, и провжу с ней время, ибо мне приятна её окружение... Это измена,.

ну тогда я здостный изменшик))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 августа 2012 18:40:45
2012-08-25 18:40:45

Пост про обсуждения отнсится к утверждениям бердяева, посты в неправльном порядке запостили!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
25 августа 2012 18:52:45
2012-08-25 18:52:45

Да. Если я буду проводить время с другим мужчиной, пусть это будет хоть его брат или племянник, это конечно не конкретно измена. Но это недопустимо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
25 августа 2012 19:01:26
2012-08-25 19:01:26

Какая блин шутка, а?{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
25 августа 2012 19:03:49
2012-08-25 19:03:49

Как то спросила мужа, кого он любил раньше. Просто ради интереса. А он ответил, что оказалось, до встречи со мной он не знал, что такое любовь. Хоть и был женат. И девочки у него на работе страшненькие. Я посмотрела{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 августа 2012 19:06:23
2012-08-25 19:06:23
кто говорил дружбы между М и Ж не существует? Русман, вашей девушке известно о том, что у вас есть ещё и не настоящие любови?уверена, сей факт скрывается!а почему?да потому что это не нормально.. и ей это не понравится, ровно на столько, на сколько вам бы не понравилось, если б она кокетничала с кем-то, хоть и в шутку. Мой муж будет Лохом, если допустит подобное.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 августа 2012 19:10:17
2012-08-25 19:10:17

Твой муж, был женат? а дети есть?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 августа 2012 19:11:33
2012-08-25 19:11:33

Лераю. странно почему недопустимо...

Я люблбю компании девушек, мне приятно с ними обшаться, а то на работе одни мудчкие лица, и что тут плохого... Я же знаю рамки, да и как я говорил если есть возможность измены, но не ищзменяеш, это лучше чем не изменякешь по причине жёсткого контроля..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
25 августа 2012 19:12:34
2012-08-25 19:12:34

У него нет. А бывшей жены трое от первого брака.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 августа 2012 19:14:59
2012-08-25 19:14:59
и дело не в контроли совершенно!а в элементарном ВЗАИМОуважении.. т. е. он сам не поступает так, как не хотел бы видеть подобное с моей стороны.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 августа 2012 19:17:39
2012-08-25 19:17:39

lee, я под модеркой коменты долго доходят и не все...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 августа 2012 19:17:42
2012-08-25 19:17:42

М-да... дебаты жаркие, разгорелись, смотрю... Поделюсь своим опытом в этом вопрсе. моя бабка, уважаемый человек в своей станице, мне говорила, всегда так.... не важно с кем и где и как ты общаешься, главное где с кем и как ты спишь, есть самоуважение и самолюбие, будешь спать дома с женой, нет, будешь бегать и прыгать, в итоге сам себя растеряешь. Поэтому не вижу ничего предосудительного в общении спротивоположным полом... особенно через интернет... :)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 августа 2012 19:17:43
2012-08-25 19:17:43

Узх ткак там всё запутано)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 августа 2012 19:20:14
2012-08-25 19:20:14

lee, не переживай, она вс1 знает...

бывало звонит...

Ты где?

-с знакомой имя гуляю в парке название

Дружбы между мужчиной и женшиной не бывает! Однако есть самоконтроль, и сила личности...

Мне они тоже интресны как потенциальные партнёры, однако я знаю рамки , и дальше обшения , себе ничеготне позволяю!

Доверие, отношения ддолжны стоиться на ловерие!

Нок ак я говорил, доверяй но проверяй, роэтом уне буду против если она меня проверит, я пойму её...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 августа 2012 19:21:41
2012-08-25 19:21:41
Фёдор, я могу общаться с мужчинами, но в рамках дозволенного. И эти рамки не он ставил, а я знаю меру, которую не следует переходить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 августа 2012 19:25:51
2012-08-25 19:25:51

Ли так и я о том же.... почитай внимаетльно, я наверное с запятыми накосячил, прошу прощения за грамматику по русскому имел твердую 2 -ку....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
25 августа 2012 19:34:06
2012-08-25 19:34:06

Ли - Федор и Руся о том же толкуют.... У кого самоконтроль и уважение, у кто-то рамки просто соблюдает.... , но смысл же тот же - общение между полами - от него не скроешся, кому-то оно даже нравится , но каждый кто уважает себя и своего любимого человека никогда не перейдет грань дозволенного, а если перейдет, то нафиг нужен такой человек рядом-то??? На поводке его держать что-ли???? А надо ли тогда??

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Гость
Гость

25 августа 2012 19:37:00
2012-08-25 19:37:00

Э-э-э-х Таня.... золотые слова.... твоими устами мед пить.... :)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 августа 2012 19:38:48
2012-08-25 19:38:48
Русман, а мне-то чего переживать?! У вас свои отношения, а у меня своя Семья!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 августа 2012 19:42:17
2012-08-25 19:42:17
Танюточка, самоконтроль, как видим у всех на разном уровне. Кто-то считает, что ни к чему не принуждающий флирт-это норма, а для меня -это неуважение к мужу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 августа 2012 19:43:52
2012-08-25 19:43:52

Эй девушка, Ли.... ты чего... буксуешь... Русман понял и осознал свою неправоту и уже отчалил.... хотя я его неправым не считаю.... свою позицию высказал, думаю автору можно историю закрывать... желающих аргументированно высказать свою точку зрения на горизонте не наблюдается :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
25 августа 2012 19:44:07
2012-08-25 19:44:07

Все, понеслась душа в рай...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 августа 2012 19:48:20
2012-08-25 19:48:20

Алиняха.... укажи направление..... где этот рай сходим... :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
25 августа 2012 19:49:57
2012-08-25 19:49:57

У каждого зануды он свой. Нам туда не надо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 августа 2012 19:52:14
2012-08-25 19:52:14

А кто зануда... девушка Ли что ли???? По моему нет, мололдечик, раскоксовывает своюю точку зрения... респект и уважение.... ))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 августа 2012 19:58:04
2012-08-25 19:58:04

Автор насчет общения, есть мужчины которые прям и хотят проверить границы дозволенного своими оскорблениями. И ходишь и смотришь на себя в зеркло после такого так сказать "общения" и себя не узнаешь, видишь какую то злюку...

А насчет общаться или нет вам решать это ваша жизнь...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 августа 2012 20:00:49
2012-08-25 20:00:49

Танюта перечитала еще раз. Мне кажется все равно если у вас есть ЛЮБИМЫЙ парень вам не стоило ни с кем общаться. Значит реально вам нужен другой человек.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
25 августа 2012 20:54:16
2012-08-25 20:54:16

ЛБ а вас есть любимы человек??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Гость
Гость

25 августа 2012 21:02:11
2012-08-25 21:02:11

Ну ка ЛБ.... просвяти не сведующих у тебя есть любимый человек... м-м-м-м..... ))))))))))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
25 августа 2012 21:02:21
2012-08-25 21:02:21

Ужас че написала{#}, дубль два... ЛБ а у Вас есть молодой человек????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Гость
Гость

25 августа 2012 21:03:45
2012-08-25 21:03:45

Тань нормально написала.... ЛБ в адеквате, вкурит что к чему....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
25 августа 2012 22:05:02
2012-08-25 22:05:02

В первый раз в жизни соглашаюсь с любовью борисовной......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
26 августа 2012 08:32:46
2012-08-26 08:32:46

Кстати, а что случилось с Сабиной?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке