Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Хочу развестись
меньше минуты назад2016-12-04 23:36:10 от Штучка
21311*чувства Все комментарии67573
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любимый брат мужа
два часа назад2016-12-04 21:17:22
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
     

Приветик всем, хочу рассказать о своей свекрови это просто ужас зовут ее Тамара Николаевна ей 50 лет  когда я сней пазнокомилась она казалась мне милой но сейчас зашло все за рамки мы с мужем поженились и решили снимать отдельно квартиру родители нас подержали и помагают нам точнее мая мама помагает свекрови вобще до нас дела нет , Я на 9месеце беремености мая мама помагает нам как может и продуктами и распошонок и каляску купила еще и денег на квартиру дала ,а его матери показываю пеленки распошонки она только поваратила нос и сказала синтетики понабрали, показываю коляску а он говарит цвет ей не нравится можно ли поменять, хотя она не капейки денег не вложила в это все, Зато хахаля своего кормит пелеменями мантами а то што родной сын без хлеба сидит ее не валнует, не давно пришла и дала мне 2000тенге и говарит вазьми на эти деньги памерсы,салфетки ,масло детское ,крем, присыпку,мыло, хоя сама знает у нас памперсы стоят 27 штук 1200тенге, а масло детское 500 я была в шоке, чесно если бы не моя мама мы бы не купили бы не чего ребенку, а свекрови на нас срать, что мне делать как быть может просто забить на свекровь или все таки поговарить как вы считаете??? прошу заранее за ошибки пишу с тилифона клавиотура через раз роботает(((

30841
Другие Истории из жизни
(51)
Гость
Гость

24 августа 2012 10:06:42
2012-08-24 10:06:42

плюнь ты на эту свекровь, ей дело до вас нет.. занимайся своим мужем, береги себя и скажи спасибо что маму тебя не бросает в такой ситуации.. хотя моя мама сделалы по другому она бы вызвало на разгово его маму чтоб по человечески поговорить на счет этой ситуации..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
N@stя***
10123 N@stя***
N@stя*** offline
Репутация : 26403
Комментариев 399 0
24 августа 2012 10:10:35
2012-08-24 10:10:35

ужас, как так можно. ну может, когда родишь она одумается немного. а пока не обращай внимания особо, не нервничай из-за этой жабы.

и пусть твой муж поговорит с ней, такое ощущение, что он вообще безучастен и всё ты со своей мамой решаете в семье, то есть тащите семью.

удачи))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не ищите счастья – будьте его источником.
доза Счастья
10181 доза Счастья
Доза Счастья offline
Репутация : 23920
Комментариев 442 3
24 августа 2012 10:19:02
2012-08-24 10:19:02

Меня всегда бесили такие люди, которым гадоу под сраку, а они фигней маються, или ей прятно от того что вы так живете и стебеться над вами или у нее с головой не в порядке. А разговаривает пусть с ней ваш муж, его то больше она послушает...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
доза Счастья
10181 доза Счастья
Доза Счастья offline
Репутация : 23920
Комментариев 442 3
24 августа 2012 10:22:13
2012-08-24 10:22:13

Ах да еще, хороша свекровь тогда когда живет на дальнем расстоянии от вас!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

24 августа 2012 10:29:11
2012-08-24 10:29:11

ООО да Доза )) ты права))) режи встречи крепче дружба.. а вообще я хочу сказать что когда и те и другие по дальше вообще как в раю живешь)))) все друг, друга любят и скучают))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
доза Счастья
10181 доза Счастья
Доза Счастья offline
Репутация : 23920
Комментариев 442 3
24 августа 2012 10:34:21
2012-08-24 10:34:21

Dior обажаю свою свекровь, она за два года не разу у нас не была в гостях)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
24 августа 2012 10:43:10
2012-08-24 10:43:10

Автор, старайтесь не думать о плохом, думаете о своем малыше. Главное, чтобы он у вас родился здоровый. А на остальное наплевать. Вам есть кому помочь, ну и отлично. Бог ей судья.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

24 августа 2012 10:58:30
2012-08-24 10:58:30

Вот бы мне такую)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 августа 2012 11:32:35
2012-08-24 11:32:35

Ну свекровь сына вырастила, живет для себя. Она вообще вам ничем не обязана. Зачем ребенка рожать, если ему, без помощи родителей ничего взять не сможете?Вы должны уже быть самостоятельными и сами справляться. Если помогут -сказать спасибо, если нет, то уж никак не обижаться. Или вас до пенсии кормить/одевать надо?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

24 августа 2012 11:35:51
2012-08-24 11:35:51

Они Ведь еще молодая семья, им база нужна чтоб хорошо стоять на ногах... родители если еще могут то почему бы не поддерживать молодых.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
24 августа 2012 11:38:37
2012-08-24 11:38:37

Автор, а почему её сын сидит без хлеба? Может, потому что не хочет работать? Мужчина должен жениться, когда полностью способен обеспечивать семью. Поженились? Всё, родители вам больше ничем не обязаны. Если он не работает, и нет денег на хлеб, зачем же он женился?

У меня свекрови и свёкра нету. Зато есть целый полк ингушских родственников, которые, иногда, если честно, немного утомляют излишним вниманием и заботой. Но денег они не обязаны нам давать. Как и мой отец. Когда в гости едут, везут нам то, кто чем занимается. Один брат лук сеет - лука привезёт. Другой мясо. Третий - ещё что-то. Но денег они давать не обязаны. И больше скажу - я бы никогда не взяла от них ни копейки.

Вам надо перестать думать о свекрови. ДУмайте о малыше.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

24 августа 2012 11:38:50
2012-08-24 11:38:50
У меня классная свекровь, и с внуком посидит и ночевать к ней пожалуйста(муж вахтами работает) одна с ребенком. И всегда накормит что меня, что мужа, что ребенка. Сейчас и на покупку квартиры добавляет денег нам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 августа 2012 11:38:50
2012-08-24 11:38:50
"Зато хахаля своего кормит пелеменями мантами а то што родной сын без хлеба сидит ее не валнует" Да какая разница, чем она его кормит. у вас своя семью. И почему же муж твой без хлеба сидит?
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

24 августа 2012 11:39:04
2012-08-24 11:39:04
а что муж не зарабатывает? все на помощи родителей сидите. пускай устраивается еще на одну работу, раз денег мало
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ведмедик
10047 Ведмедик
Ведмедик offline
Репутация : 41338
Комментариев 544 26
24 августа 2012 11:39:19
2012-08-24 11:39:19

Вы родили себе ребенка или бабушкам? То, что Ваша мама помогает-хорошо, но она не обязана, и свекровь не обязана. А вы в своей истории как бы принуждаете. То что свекровь вредная, да фиг с ней. Пускай что хочет говорит, у меня отец такой же все не так ему.

Моя мама всегда говорит: Если сексом заниматься ума хватает, пусть хватит и ребенка содержать. А я бабушка, моя задача дарить подарки на др и печь пирожки

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Будь проще и люди к тебе потянутся. Такие же простые, ограниченные и неинтересные как ты.
Romashka2305
10188 Romashka2305
romashka2305 offline
Репутация : 201
Комментариев 3 1
24 августа 2012 11:40:03
2012-08-24 11:40:03

Автр я конечно извеняюсь, но у Вас семья. При чем тут вобще мама или свекровь. Вы же сами решились на ребенка-значит вы ответственны за него. Никто вам не обязан ничего покупать, ни мама, ни свекровь. Она наверняка воспитала вашего мужа, поставила на ноги его. Или она его теперь обязана до смерти содержать?относить попроще и становитесь самостоятельными. Удачи Вам!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

24 августа 2012 11:40:03
2012-08-24 11:40:03
Я в шоке! А почему вам свекровь что то должна!?? Меня прям взбесила ваша история! Решили завести ребёнка, так будьте любезны - всё сами! Вам никто ничего не должен!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

24 августа 2012 11:43:11
2012-08-24 11:43:11

Диор, они семью создали, ребенка зачали? Значит -уже взрослые. Зачем без базы или без уверенности в своих силах играть во взрослую жизнь?Или хотя бы без осознания полной ответственности за свою судьбу. Родители могут помочь, если захотят сами. Если у них есть в этом потребность. Но если они не хотят этого делать, то их судить никак нельзя. Это их право.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
24 августа 2012 11:46:27
2012-08-24 11:46:27

автор, а зачем вы вообще женились и ребенка рожаете? вообще, с какого перепугу вас должны содержать родители?? это ВЫ уже должны им помогать! перестаньте считать деньги других людей, в частности- свекрови. вот она правильно поступает в сложившейся ситуации. она сына вырастила, женила, все- теперь он отдельный человек.

я могу у своих попросить помощи, когда больше не у кого. и то в долг. они правда обратно не берут, но мы потом так же можем им помочь. мама часто предлагает дать денежку, когда я говорю, что у нас закончились (обычно, когда она спрашивает "почему никуда не ходите" или "почему не купите себе такую штуку"), хотя сама при этом получает в несколько раз меньше нас. конечно, мама мягко посылается с такими предложениями.

у других родственников никогда ничего не попрошу, как бы хреново не было, иначе будешь им обязан по гроб жизни.

всегда всем говорю, когда родственники говорят "вот, давайте продадим мою квартиру, я уеду к дочери (это бабушка так говорит)", "жаль, мы вам ничем помочь не можем"- я отвечаю- мы сами зарабатываем, мы сами на все заработаем и сами все сделаем. мы ОТДЕЛЬНАЯ семья и должны полагаться ТОЛЬКО на себя, а не ждать наследства или мешка денег с неба

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

24 августа 2012 11:57:13
2012-08-24 11:57:13

Полностью согласна с Шу. Я от Свекрови принимаю только подарки для дочки. И то через себя переступаю. Зато когда я ей подарки делаю, ну просто так, вся аж сияю)))))) Дети выросли и должны сами давать, а не ждать и требовать от родителей. Нынче моя говорит, давай сумку тебе купим, что то ты без сумки ходить стала. Я аж в ступор. На лепетала со смущения, что мне сложно выбрать, поэтому я сама... потом.... Вроде мелочь, а ощущение, что ты немощная, сама купить не можешь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 августа 2012 12:00:32
2012-08-24 12:00:32

Светлана, Я лично редко прошу денег у родителей, и придерживаюсь мнение что мужчина должен содержать семью.. а раз у автора не такой муж, вот приходится ее маме помогать... а свекровь хочет пожить для себя.. вот мое мнение..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
24 августа 2012 12:07:26
2012-08-24 12:07:26

а у меня такая же свекровь.. мне мама дала деньги и на коляску и на вещи для малышки т. к тогда было совсем туго с финансами. но я на свекровь уже давно забила-в гости за год ни разу ни приехала и мне же лучше

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
24 августа 2012 12:08:17
2012-08-24 12:08:17

ну с подарками у нас проще- всегда было принято в гости ехать с подарком. но и на отсутствие никто не обижается. родители правда перебарщивают- дарят технику (половина техники для кухни- их подарки), часто дарят одежку (это мама, всякие кофточки, рубакши\футболки мужу, носочки и забавные трусы))). ругаюсь с ними, ведь они еще кредит платят. но не помогает. говорят- не возьмете, обидимся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

24 августа 2012 12:09:32
2012-08-24 12:09:32

Просто в этой ситуации винить не надо никого, а пытаться ее исправить. По мне, лучше без хлеба сидеть, чем просить. Автор, расскажите про мужа, действительно он такой немощный, или просто ситуация пока сложная?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
беременая
10192 беременая
беременая offline
Репутация : 1333
Комментариев 17 3
24 августа 2012 12:15:12
2012-08-24 12:15:12

скажу так муж работает уходит все на квартиру, комунальные услуги + ему на дорогу, не знаю конечно она нам не чем не обязана ну как мне кажется мать должна заботится о сыне и хоть как то помагать, когда ей нужна помощь я к ней иду когда мне отказ!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 августа 2012 12:16:06
2012-08-24 12:16:06

Я бы лично не хотела, чтобы нам с парнем кто-то из родителей помогал. Решили жить сами – флаг в руки. Вот Вы говорите, что, мол, если бы Ваши родители не помогали, то ребенку не смогли бы ничего купить. Родить смогли, обеспечить нет. Все в жизни случаются, но если уж решили детей заводить, то нужно быть готовыми их обеспечивать. Или это незапланированный? Не подарок, а сюрприз? А то, что свекрови все критикуют – это всегда так. {#} То не так приготовила. то не так постирала, то не то купила. Так что, нужно не обращать на это внимание, в конце концев, вы же отдельно живете.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 августа 2012 12:31:45
2012-08-24 12:31:45

Ничем не обязана, но должна?)))))))))))))ну да... ))))) Крепитесь)))Пусть муж вторую работу найдет. Вы, на дому подрабатывайте. И все наладится. Взрослый человек, это не тот, который делает все, что ему хочется, а тот, который берет на себя ответственность за свою жизнь. В конце концов и распашонки можно самой сшить, и конверт и уголок и пеленки, а это уже не малая экономия. На хлеб выкроите. Экономьте, ищите пути... Все наладится.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

24 августа 2012 12:33:41
2012-08-24 12:33:41
во-первых не иди к ней!!! во-вторых мужчина в вашей семье не ты и не мамы, пусть ищет другую работу с более достойной оплатой! в-третьих с чего это мама доложна? вы себе или ей ребенка рожаете? она своего вырастила и вы ей не помогали, с чего она вам доложна? как дети сироты, например, рожают себе детей и обеспечивают их? вы свои обязанности на других не сваливайте!!! она дава вам уже денег и на том спасибо!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
24 августа 2012 12:34:07
2012-08-24 12:34:07

беременая почему вы считаете что свекровь должна помогать своему взрослому сыну????он что не в состоянии сам заработать?а как вы будете жить когда малыш родится?на что?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
24 августа 2012 12:49:36
2012-08-24 12:49:36

Ксюня, на молоко из молочной кухни. Бесплатное.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
24 августа 2012 12:52:59
2012-08-24 12:52:59

Пи... ц. Я в шоке. Мама заботилась о нем положенный срок, а сейчас пардоньте, пое..... ся вы унее не спрашивали, а сейчас видишь ли она должна помогать. Пожила для сына и теперь спокойно может жить для себя. Мы тоже живем на съемной квартире и наши родители даже понятия не имеют что мы едим. Когда мама моя спрашивает, я говорю, что сыты и довольны. Ребенок тоже маленький у нас. Также беременная я была, мы переехали на съемную квартиру, муж вкалывал на двух работах, уходил на полтора суток работать день-ночь-день. Вообще представления садисткие у тебя, автор. Тебе сколько лет? 18? 20? Родители мужа нам могут помочь только тогда, когда посчитают нужным и то это большое дело, хоть и происходит раз в год. Моя мама по возможности и желанию помогает. Сестра моя такая же как и ты, той 34, а все считает, что родители должны до пенсии ее обеспечивать. А я знаю, что моя мама молодая и тоже хочет кушать и нормально одеваться. Имеет полное право. Мне исполнилось 18 и сразу же начала работать, не хрен ждать подачек. Маме 55 и она только начинает жить, для нас она уже сделала все

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Доза Счастья
10181 Доза Счастья
Доза Счастья offline
Репутация : 23920
Комментариев 442 3
24 августа 2012 12:53:59
2012-08-24 12:53:59

Тут наверно проблема не в том, что свекровь денег не дает, а то что она всячески пытаеться задеть невестку, то коляска не того цвета, то пеленки синтетика, ненравиться так купи блин другие...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

24 августа 2012 12:58:21
2012-08-24 12:58:21

Нет, проблема именно в деньгах у автора. Ей помощь нужна. А на мелкие выпады свекрови что уж внимание обращать. Выше быть нужно. поворчит и уйдет. живут ж отдельно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
24 августа 2012 12:59:34
2012-08-24 12:59:34

А язык у нее из задницы растет или у ее мужа? Могла бы заткнуть ее. Или сын маме бы все объяснил. Или оня тряпка и мямля? Мой высказал все мачехе, та аж сразу шелковая стала и через него прощения попросила у меня, хотя в жизни виноватой себя не ощущала. А я забила на нее

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
24 августа 2012 13:33:20
2012-08-24 13:33:20

ДА, здесь проблема в деньгах. Работать не хотят, а хотят на чужом горбу в рай въехать... Так не бывает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Дама
Дама

24 августа 2012 15:42:43
2012-08-24 15:42:43
Согласна с позицией Светланы, Жены ингуша и Валерии - уповать надо на себя, а ТРЕБОВАТЬ, чтобы тебе помогали - смешно и нелепо: тебе не три года, чтоб помогать тебе шнурки завязывать (и то малыш вопит: я сам!). Не можете себя обеспечить - зачем с ребенком спешили?? Полагаешь, что свекровь не должна своими деньгами распоряжаться по своему усмотрению? И мнения своего у нее по поводу цвета коляски тоже быть не может? Ей 50, тебе 20 - у кого опыта побольше? Или ты согласишься с ее мнением лишь в том случае, если оно будет подкреплено приличной суммой? Мужа против матери тоже не следует настраивать - иначе девочка твоего сына тем же тебе отплатит, хоть ты сейчас и думаешь, что это еще не скоро произойдет. Дают - бери, не дают - не проси, уважай себя. Я своим детям в садовском возрасте это внушила, когда они выходили во двор погулять: кто-то ходит с мороженым, кто-то с конфеткой, а у кого-то даже мамы нет - никогда никому не стоит завидовать.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2289 27
24 августа 2012 15:42:48
2012-08-24 15:42:48

Дала вам свекровь денег, сколько могла - спасибо ей за это, а ты возмущаешься, что мало. Обычно так и бывает, дочке помогают больше её родители, а не его. А что пельмени едят... Так не осетрину с красной икрой. Или должны сидеть на хлебе и воде, а вам деньги нести? Родители должны детям помогать, но в меру возможностей.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
24 августа 2012 15:44:22
2012-08-24 15:44:22

запомните уже- если вы завели свою семью- родители вам уже НИЧЕГО не должны. они уже дали, что могли и теперь вы живете сами и они сами. захотят сами помочь- примите (да то откажитесь по возможности)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

24 августа 2012 16:30:01
2012-08-24 16:30:01

Я не пойму, почему свекровь вам должна быть чем то обязана?

Родители сделали свое дело - воспитали, вырастили. Больше они не чем не обязаны, разве что помочь в трудной ситуации своим детям. Вы что, хотите, чтобы его мама помогала сыну вечно? Зачем же женится, если без хлеба потом сидеть. Или ваш муж не работает?

Я считаю, что дитя наоборот должно помогать своим родителям, отдавать им обратное, как благодарность. А не родитель содержать своих детей до своей смерти.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 августа 2012 16:31:37
2012-08-24 16:31:37

У меня есть дядя и тетя, у них уже своя маленькая внучка, ей годик.

Тетя взрослая, 45 лет, а она до сих пор ждет от свекрови помощи, денег, продуктов. Ну не обязана свекровь помогать по гроб.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
24 августа 2012 17:18:02
2012-08-24 17:18:02

А с каких пор пельмени у нас стали супер-элитной едой? Студенческая обычная еда, самая дешёвая и сытная. Питались бы сёмгой, красной и чёрной икрой, я может и поняла бы ваше возмущение.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
24 августа 2012 17:25:52
2012-08-24 17:25:52

Жена ингуша вот-вот. пельмени не от хорошей жизни едят

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
24 августа 2012 18:50:59
2012-08-24 18:50:59

Кроссовок, моей тёте почти 60 лет. И она до последнего думала, до самой смерти матери, моей бабушки, что бабушка должна ей давать деньги!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 255322
Комментариев 1832 5
24 августа 2012 21:41:46
2012-08-24 21:41:46
Автор, вот вы нахалюга ! Губу закатайте !
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Гость
Гость

24 августа 2012 22:31:45
2012-08-24 22:31:45

Меня тоже позабавило, то, что пельмени это , что то элитное. =){#}А свекровь по идеи вам уже ни чем не обязана. Сына она вырастила женила, все теперь у нее своя семья, а у вас своя. Вы отдельная ячейка общества теперь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оксана88
10134 Оксана88
Оксана88 offline
Репутация : 4929
Комментариев 84 4
25 августа 2012 12:34:25
2012-08-25 12:34:25

А я вот тоже согласна со всеми коментами, крома первых..... уж простите помогать нам никто не обязан, особенно. когда делаешь свой выбор в плане мужчины и начинаешь строить свою ячейку общества.... у меня. например, родители далеко не бедные, а мужа моего не богатые так скажем, а мне стыдно, что у той, что у другой копейку попросить, да и не доходило как-то до этого, бывало разное в жизни, мы оба работаем, но всё-равно бывало, что денег не хватает, я лучше у подруги займу, потом отдам, чем маме признаюсь, что мы последний кусок хлеба с солью дожираем.... для мамы у нас всё хорошо, на всё хватает, мы не жалуемся.... главное, чтобы она не волновалась, жила счастливо и занималась своей жизнью - она нас вырастила, отдохнуть ей тоже нужно и тем более я сама сделала свой выбор, никто меня не заставлял из дома уходить, а я ушла, т. к. встретила свою любовь....

С Ксюшкой согласна, автор губу закатай, нахалюга))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 августа 2012 18:50:50
2012-08-25 18:50:50

Ау, автор, вот тут история о свекрови и от тебе, беременной. Ну а муж? Почему нет слова о муже?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
25 августа 2012 19:36:22
2012-08-25 19:36:22

Значит мужу нужно вторую работу найти. Или первую, я не поняла. Про пельмени убило.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Виктория8
10245 Виктория8
Виктория8 offline
Репутация : 0
Комментариев 4 0
30 августа 2012 15:29:21
2012-08-30 15:29:21

Вам хоть что то а нам не мои родители не его за сё время не копейки не помощи. Только мой отец слава богу хороший человек до сих пор помогает с мачехой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
анел
4973 анел
аНЕЛ offline
Репутация : 5035
Комментариев 35 0
12 октября 2012 23:21:40
2012-10-12 23:21:40

знаете, свекровь вам и не обязана помогать!посчитает нужным- поможет!сами выкручивайтесь!пусть человек для себя теперь поживет!мы тоже с мужем живем на съемной квартире!и ничего от родителей не требуем!!!все сами!и у нас тоже маленький ребенок!!!в этой жизне надо крутиться, а не подачек ждать!честно -возмутила меня эта история!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 октября 2012 16:29:42
2012-10-13 16:29:42

Если честно, то подобные истории я привыкла считать троллем, так как история написана в августе а уже середина октября, от автора - ни слова. Поэтому уже верится с трудом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке