Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 18:54:13 от ширин
Здравствуйте!Мне 24 года. Образованная, работающая, симпатичная порядочная девушка. Но когда я знакомлюсь с парнями они узнав что я хочу серьезных отношений убегают, пропадают сами. Я хочу узнать или я их тороплю или вся проблема во мне? Дайте пожалу ... Подробнее
Последний комментарий
История : Убить своих друзей
4 минуты назад2016-12-07 21:07:10 от саша кот
7974Alermo, займись спортом. и появятся нужные друзья, здравый круг общения. Голова будет забита делом. И главное, ты сможешь твердо отстоять свое мнение, при встрече с "бывшими"друзьями. Все комментарии67622
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Комедия
девять часов назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Родительский долг
     

Каюсь, меня сподвигла написать этот пост история с нашего сайта. Хотелось бы услышать ваше мнение.

Как вы думаете насколько далеко простирается родительский долг? Вот у птичек все понятно, летать научили и все, все свободны, а у людей все значительно сложнее. Многие своих детей чуть не до пенсии кормят и считают это нормальным! Я например с таким поведением детей, да и родителей в корне не согласна. Должен быть такой момент, когда ребенка отправляют в свободный полет, но, конечно, чтобы он знал, что есть место, куда можно вернуться за поддержкой.

У меня есть знакомая пара, они поженились на 3 курсе института и сразу родили сына. Остались учиться на очке, только родители стали оплачивать им за пропуски и за экзамены, а помимо этого полностью обеспечивали их. Ну разве это дело? Разве это семья? Понятное дело, что родители могли диктовать им свою волю, что и как делать, а знакомая моя возмущалась и говорила, какая свекровь стерва! Но, если подумать... Разве свекровь не права? СЕмью и детей нужно заводить когда сможешь ее обеспечить!

У нас дома было проще, я уехала сначала в один город институт, а потом в другой город работать. После того как получила первую зарплату, папа сказал, что все, "снимает меня с довольствия".))) И все, больше денег он мне не дает, но помогает с продуктами, т.к. дома у нас свой огород и хозяйство, но за это я езжу туда и помогаю, как могу.

Мне кажется это нормально. А не так, что вроде ты уже и взрослая, с каким-нибудь мужиком живешь или уже даже вышла замуж, а все ждешь, чтобы родители давали деньги или покупали одежду.

Хотя, конечно, многие родители еще такие, слишком заботливые, не дают ребенку взрослеть. Родители моего жениха, например, хотели приехать клеить нам в квартире обои, но тут уже я возмутилась, квартира наша - значит и ремонт мы должны делать сами. До сих пор кажется, что они на меня обижены за это... А как вы думаете? Должны ли родители что-то уже взрослым детям? Или дети скорее должны помогать родителям???

30842
Другие Поделись мнением
(33)
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
24 августа 2012 12:20:52
2012-08-24 12:20:52

Скорей дети должны помогать родителям. А если родителей вашей знакомой устраивает, что у них "сидят на шее". То почему бы нет. Каждый кузнец своего счастья.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

24 августа 2012 12:21:34
2012-08-24 12:21:34

Ну я в прошлой истории уже высказалась по этому поводу. Если родители хотят - пусть. Только в меру разумного. Мы сами с мужем начинали с нуля. У нас даже телевизора и посуды не было. Плюс я училась. Никто не помогал никак. А нам и в голову не приходило, что они чем - то нам должны. Ну изредка бабушка моя продуктов давала, с огорода. И то ощущение нищеты от этого возрастало, потому, что я там не помогала. Было стыдно - не брала. Единственная и самая большая помощь - дед мужа пустил нас жить к себе и выделил этаж. Все. На этом вмешательства в личную жизнь закончилось. Каждый сам по себе. А вообще никто никому в этом мире не должен. А детский возраст заканчивается в 18 лет. Раздражают истории, когда люди думают, что им обязан весь мир.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 августа 2012 12:24:34
2012-08-24 12:24:34

А вот трудоспособные, совершеннолетние дети просто обязаны содержать и помогать нетрудоспособным, нуждающимся родителям.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

24 августа 2012 12:25:49
2012-08-24 12:25:49

Ну, если ребенок решил жить отдельно, особенно, если семью решил заводить – то да, стцпай, милый мой, на вольные хлеба. А то женятся/замуж выйдут, дите еще родят, а родители помогать должны.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда online
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
24 августа 2012 12:30:12
2012-08-24 12:30:12

ну я так считаю-что если уж девушка вышла замуж то вся ответственность за нее лежит на муже. не считаю что родители обязаны помогать материально. нам родители не помогают щас-мы сами справляемся. ну например меня мама обеспечивала до 19лет-в 19 я пошла работать проработала год и теперь меня муж обеспечивает. а я и рада-не люблю работать

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Олинька*
10200 Олинька*
Олинька* offline
Репутация : 110
Комментариев 5 1
24 августа 2012 12:33:22
2012-08-24 12:33:22
Родители и дети должны друг другу помогать!Но так слегка.. например нужен ремонт значит купят обои и плитка , а дети сами его и сделают..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
24 августа 2012 12:38:58
2012-08-24 12:38:58

Смотря у кого-какая ситуация.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 августа 2012 12:52:37
2012-08-24 12:52:37

Мы вот сейчас задумываемся о покупке квартиры, денег своих, конечно, не хватит, папа предлагает взять кредит, чтобы они могли по-немногу его выплачивать, а мне так очень не хочется... С другой стороны, конечно, без их помощи у нас пока ничего не получится, но я предлагаю такой вариант, что мы займем у них деньги, а потом будем отдавать... Но я своего жениха всегда настраиваю на то, что надо сремиться быть максимально самостоятельными. Слава Богу мы живем не в том городе, где наши родители. )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
24 августа 2012 13:14:37
2012-08-24 13:14:37

Я писала историю наподобие в том году кажется. Моей сестре 34, ее мужу 44, а они все хотят жить за счет родителей. Свекровь на пенсии, с дачей, работает. Она помогает им беспрекословно. Продукты, деньги, долгое время платила за их квартиру, которую сама же и купила им. Самое ужасное, что они считают это нормой и пытаются требовать от нашей с ней матери такого же. Мама же может помогать не так часто, как они хотят. Много раз было, что отдавала последние копейки и на хлеб не было, но сестре пофиг и никогда она даже не слушает ее. Печально. МЕня она не слушает тем более. Разница в 10 лет дает о себе знать. Считает, что я всю жизнь в шоколаде, хотя это неправда. Вот и сейчас мы живем на съемной квартире, никто не помогает, муж любит, отдает всю зарплату, а ей опять завидно, что я хорошо устроилась. Накопили мы на холодильник, купили за 15 000, опять зависть. Вот и получается, что все мало и мало, готовы шкуру содрать с родителей и на улицу выкинуть. Печально, я успокаиваю маму, но она всегда прощает сестру и чувствует себя виноватой, если денег ей не дает иногда. Последние, но отдает. Боится, что сестра будет обижаться на нее и перестанет общаться(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда online
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
24 августа 2012 13:18:23
2012-08-24 13:18:23

Валерия57 да сестричка у вас не сахар. надеюсь моя сестренка такой не вырастет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
24 августа 2012 13:24:10
2012-08-24 13:24:10

Ага. Мама и отчим все удивляются. Вроде мне 24, ей 34, а по уму наоборот

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дама
Дама

24 августа 2012 15:16:08
2012-08-24 15:16:08
У меня взрослые дети. Мы с мужем пока еще не пенсионеры, работаем. Сын живет отдельно, дочь с нами. Помогаем обоим - насколько возможно. Заводя детей, мы и собирались жить для них. Говорю сыну: "Тебе пора бы куртку сменить" (его жена, похоже, этого не видит?!). - "Будут деньги - сменю". "Вот деньги - ради бога, купи!" ВМЕШАТЕЛЬСТВО? ВТОРЖЕНИЕ в их жизнь? Да нам приятно! И им тоже полегче. Не могли бы помочь - не предлагали бы. Моя свекровь тоже говорила: "Не понимаю родителей, которые утешают детей фразой "все вам достанется". Что, дети должны ЖДАТЬ, когда им перепадет такое"счастье"?" Давать надо при жизни, когда у детей нужда, чтоб дети успели испытать благодарность и сказать спасибо родителям. Моя мама не особенно могла мне и сестрам помочь, но ее участие в нашей жизни было значительным без материальных вливаний - внуки отдыхали у нее, в экстраординарных ситуациях всегда приходила на помощь. И никаких обид (кому больше-меньше помощи) между нами не возникло ни разу. Хотят - помогают. Не хотят - не обсуждается, никто не принудит. У всех разные представления о родительском (равно как и о сыновьем-дочернем) долге.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

24 августа 2012 15:27:02
2012-08-24 15:27:02
дама я вами полностью солидарна
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2304 27
24 августа 2012 15:29:51
2012-08-24 15:29:51

Левка, я не согласна. Молодой семье так много всего надо! Начиная с жилья и кончая поварешкой. Зарплаты у нас мизерные, если ты будешь на все копить одна без помощи родителей - на это много лет уйдет. Так что не вижу ничего стыдного в помощи родителей детям и наоборот. Ну как это - у родителей занимать? А потом, если придется их досматривать на старости, они тоже должны вам платить? Была бы у нас, как за границей, достойная оплата труда, такой и вопрос бы не стоял. А так деваться некуда. Это сейчас ты рада, что родители в другом городе, а дети появятся, думаю, пожалеешь, что в случае нужды не на кого будет оставить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

24 августа 2012 15:44:15
2012-08-24 15:44:15

На жизнь нам хватает сейчас, мы с ним оба экономные, стараемся побольше денег отложить. У меня эта черта с детства, даже когда в институте училась, кое-что откладывала. В итоге когда начали жить вместе хватило моих денег сложиться на косметический ремонт, диван и на свадебное платье. ))) А бытовые мелочи копила уже давно, с института, плюс подарки на новый год-восьмое марта-день рождения всегда прошу хозяйственные, поэтому почти все есть. Конечно, я не говорю, что мой папа совсем мне не помогает, помогает очень сильно, но я стремлюсь к тому, чтобы брать у него максимально мало, жених мой у родителей давно денег не берет, курса со второго института, даже наоборот всегда вкладывает свои деньги в их крупные покупки (пластиковые окна, новая кухня, телевизор и др. )

То что я рада, что мы живем не дома, это да. Я рада, что никто не вмешивается в нашу маленькую семью. Потому что бывает, что мы ссоримся, он меня очень обижает или я его, НО никто этого не видит, и мы сами решаем эти проблемы, прощаем друг друга. Если бы мой папа или его знали о каждой ссоре (что часто бывает, когда вместе живут или в одном городе), то они бы хуже к нему относились. Когда дети появятся... Это еще неизвестно когда будет, но в любом случае мы отсюда не уедем, т. к. такую работу, как у нас сейчас дома не найдешь. Всем сложно было... Мои родители вообще первый раз оставили меня у бабушки, когда мне пять лет было, и ничего, как-то справились, и я справлюсь, когда будет детка. ))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 августа 2012 15:46:38
2012-08-24 15:46:38

Хотя и так его мама мне успевает советы давать, хоть мы и далековато друг от друга. )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
АкваМаринка
9899 АкваМаринка
АкваМаринка offline
Репутация : 6936
Комментариев 106 4
24 августа 2012 16:06:33
2012-08-24 16:06:33

Мы с мужем год женаты, финансово нам родители не помогают, да мы и не просим-сами выкручиваемся как можем, кредит платим. К тому же я не работаю, а учусь на очке. Был период когда родители и деньги предлагали-но нам стыдно брать, лучше уж сами как-нибудь. А вот насчёт обои поклеить-тут мы от помощи не отказывались(у самих опыта маловато)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сломайте мозг аптекарю. Попросите Contex, Kotex ,Coldrex, Cornex и Sorbex))
Гость
Гость

24 августа 2012 16:10:05
2012-08-24 16:10:05

Мой мужчина вообще ни разу в жизни обои не клеил до того, как я прицепилась с этим ремонтом. Ну и что, невелика наука. Поклеили, научился. ))) Зато знаем, что все, что есть, мы сделали сами. Сидим теперь иногда вспоминаем, как делали и где дырку в обоях за шкаф спрятали. Мне кажется такие вещи сближают, совместный труд. ))) Теперь вот у моих родителей по выходным ездим ремонт делать, помогаем. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АкваМаринка
9899 АкваМаринка
АкваМаринка offline
Репутация : 6936
Комментариев 106 4
24 августа 2012 16:11:45
2012-08-24 16:11:45

Мы планируем ещё как-нибуль в зале капитальный ремонт начать, так что и к нам приезжайте))))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сломайте мозг аптекарю. Попросите Contex, Kotex ,Coldrex, Cornex и Sorbex))
Гость
Гость

24 августа 2012 16:14:31
2012-08-24 16:14:31

АкваМаринка, ага, обязательно!)))) Кстати, столько друзей уже предложили нам такой вариант. ))) Можно все выходные занять до конца года. )))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
24 августа 2012 16:25:23
2012-08-24 16:25:23

Нам помогает мой отец. У него много возможностей, миллион знакомых полезных. Подешевле что-то купить, скидки всякие. Плюс с дачи вечно припрёт столько всего, что девать некуда. Рыбу. Он рыбак ещё заядлый.

Дальше. Дед мой. У него хозяйство своё, куры, коровы, индоутки. Огород, сад. Тоже вёдрами передаёт. Естественно, если у меня получилось, например найти что-то для них, что они с бабушкой любят, я куплю и передам.

Мужа братья. Это вообще отдельный разговор. Везут такое количество всего, что вопрос сразу возникает - Они что, думают что мы слоны? И всё это съедим?

Конечно, деньги нам никто не даёт. Но ведь всё то, что привозят, угощают - это денег стоит! Поэтому всегда делаем с мужем отдачу... Надо уметь быть благодарным к своим близким людям. И ценить их.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
АкваМаринка
9899 АкваМаринка
АкваМаринка offline
Репутация : 6936
Комментариев 106 4
24 августа 2012 17:11:38
2012-08-24 17:11:38

Кстати, хочу про одну пару рассказать-муж и жена (девочка моя одногруппница), у них нет чувства меры мне кажется. Её родители постоянно им помогают. Вот совсем недавно они ремонт делали-её родители говорят "мы вам даём 100 тыс. ", на что они сказали:ну мы посчитали... нам вообще-то 200 надо... Блин, как совесть позволяет.... Кровать им купили какую они захотели и не за 30 тыс, а за 70, дают им деньги на путёвки постоянно-Шри Ланка, Тай, Дубаи.... При чём ни она, ни он не работают... Я не завидую-просто мне всегда стыдно брать у родителей деньги. А тут нет... да ещё и мало...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сломайте мозг аптекарю. Попросите Contex, Kotex ,Coldrex, Cornex и Sorbex))
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда online
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
24 августа 2012 17:24:50
2012-08-24 17:24:50

нууу похоже родители там нехилые раз для них 100тыщ-не большая сумма. посадили себе детишек на шею... так тоже нельзя

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

24 августа 2012 17:27:59
2012-08-24 17:27:59

Я на косметический ремонт 5 тыс потратила{#}. Красиво и уютно..... Я не представляю что ремонтировать на 200 тыс.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда online
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
24 августа 2012 17:29:10
2012-08-24 17:29:10

мля мы уже год ремонт не можем сделать... все руки не доходят

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
АкваМаринка
9899 АкваМаринка
АкваМаринка offline
Репутация : 6936
Комментариев 106 4
24 августа 2012 23:12:55
2012-08-24 23:12:55

Да блин если по 3 тыс. рулон обоев-о чём тут говорить... с жиру бесятся...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сломайте мозг аптекарю. Попросите Contex, Kotex ,Coldrex, Cornex и Sorbex))
Лимонад..
9879 Лимонад..
Лимонад.. offline
Репутация : 12730
Комментариев 258 2
24 августа 2012 23:15:39
2012-08-24 23:15:39

Автор, совершенно с вами согласна! У меня двоюродному брату 21 год. Он е работает и не учиться! Только сидит за компом, а покушать и попуть родители в клювике приносят!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мои соседи слушают очень хорошую музыку, нравиться им это или нет =)))
Гость
Гость

24 августа 2012 23:28:34
2012-08-24 23:28:34

Ну я все таки склоняюсь к тому, что родители не должны содержать своих детей, которые ушли в самостоятельную жизнь, то бишь завели семью.... У меня есть знакомые... Так вот там странная семейка... Они учатся до бесконечности. Уже второго ребенка родили.. Сами не работают. Их и их детей содержат родители.. По мне это не нормально... Ей уже 28 ем 26!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Deвyшka s adpеsom
9000 Deвyшka s adpеsom
Deвyшka s adpеsom offline
Репутация : 1108
Комментариев 70 11
24 августа 2012 23:29:09
2012-08-24 23:29:09

Я не считаю нормальным то, что родители в прямом смысле слова чуть ли не до своих 80 лет опекают ребенка и кормят. Да я согласна, что мы для них всегда останемся детьми!Но все таки для этих родителей и детей считается все в порядке вещей. ведь у каждого свое мнение. И каждый его выражает как бы оно ни было.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
«Надо собирать камни, которые в Вас бросают, это основание будущего пьедестала»
Гость
Гость

25 августа 2012 00:20:25
2012-08-25 00:20:25
А я очень хочу, чтобы мне помогали и обеспечивали родители, но характер не тот-мне 32, в 20 ушла из дома и с тех пор работала и помогала родителям всегда-очень самостоятельная. У меня есть все необходимое-квартира, машина и и. Д. У родителей просить деньги не могу-совесть не позволяет. Я хочу быть слабой и не могу!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
25 августа 2012 00:28:13
2012-08-25 00:28:13

Не стоит заводить семью с расчетом на помощь родителей. Хорошие отношения между молодой семьей и родительскими - дружеские, значит основанные на равенстве, доверии и добровольности. Кто-то может помочь продуктами, а кто-то рабочей силой и т. д. Благодетельство вредно. По мере старения родительских семей, отношения со стороны детей должны быть все более покровительственными, их долг возрастает. Но жизнь, конечно, богаче формул...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
25 августа 2012 15:09:16
2012-08-25 15:09:16

Я вот только 3 месяца как работаю, подрабатываю с 2007 года, т. е. когда начали появляться свои деньги, меньше стала просить на свои расходы, начала в дом продукты покупать. Сейчас полностью на свою зарплату себя обеспечиваю. Родители помогают своими связями и знакомствами, + если что-то грандиозное купить, то тоже конечно вкладывают копеечку, хотят чтобы у меня все было. Когда выйду замуж. думаю все равно будет помощь с их стороны. Моя мама хочет, когда у меня родится ребенок уйти с работы и с ним няньчиться, чтобы у меня не затягивался декретный отпуск, и я как можно раньше начала работать. я не против.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дама
Дама

29 августа 2012 16:16:11
2012-08-29 16:16:11
Мы любим детей за то, что они у нас есть - пока маленькие. А когда взрослеют, женятся, работают - мы хотим их УВАЖАТЬ! Как взрослых состоявшихся людей, равных нам. Воспитывая и взращивая детей, мы мечтаем именно об этом: чтобы наших детей уважали, чтоб было за что. А как уважать нахлебников-захребетников?! Да, родители их любят - как малых неразумных детей. Это проблема воспитания- деткам удобно быть слабыми и сидеть на шее престарелых родителей. Несамостоятельность не мешает чадам размножаться и требовать содержания. Ответной заботы родители вряд ли дождутся, когда будут не в силах дотировать бюджет иждивенцев.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке