Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Самый чуткий врач
7 минут назад2016-12-06 17:10:48 от Неалина
5436Еще беременной наблюдатся нормально у знакомого. Пришла взвесилась на весах, сердцебиение ребенка послушают и давление помериют, ну на анализы отправят. А тут на кресло надо залезать и ноги раздвигать. Совсем разные вещи. Все комментарии67581
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Не знаю как дальше быть
     Здравствуйте!
прошу у вас совета. раньше за советом я бегала к гадалкам, в итоге все перегадала. теперь боюсь.
Детство было ужасным, деспотичный психопат отец, результат- дикое желание стать счастливой и куча комплексов.
Поступила в элитарный университет, много приложила усилий для этого, учились в основном дети богачей и элиты, результат - еще больше комплексов.
Влюбилась в сокурсника, те же комплексы все разрушили.Потом чтобы дождаться созревания "сокурсника" поступила в еще один элитарный университет. Ждала 7 лет, когда узнала что женился, вышла замуж за первого встречного, от отчаяния, потеряла смысл жизни. первый встречный оказался бесплодным бабником и эгоистом. результат - расставание через год и миома матки.
Потом вышла замуж от страха остаться тоже бесплодной за бездомного нищего мужчину, умного, доброго, но совершенно лишенного гордости и достоинства.
Живем в моей маленькой квартире, пока я была на декрете нищенствовали в духе моего второго мужа, он считал, что летом есть только мучную похлебку достаточно. результат - у маленького ребенка от недостатка витаминов зубки стали гнить. А ему хорошо, относительно того, как он жил раньше.
Я его возненавидела. Вышла на работу, офис менеджером, меня это унижает, и унижают тоже, но у нас с работой туго. Лучше пока не нашла. Я ПРОСТО НЕ ХОЧУ ЖИТЬ. совсем не осталось сил бороться. Я думала выйду замуж, буду рожать детей, троих, а тут такое. Бьюсь как об стенку, не вижу просвета, двери, куда идти....
30845
Другие Советы
(36)
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
24 августа 2012 13:40:40
2012-08-24 13:40:40

{#} ума у вас нет походу. Бедный малыш!!!Как так ему не повезло с матерью. даже говорить ничего не хочу.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Dalila888
593 Dalila888
Dalila888 offline
Репутация : 1253
Комментариев 85 0
24 августа 2012 13:47:27
2012-08-24 13:47:27

Сонечка, очень жаль, что так получилось с вашим детством, но это было и уже прошло, не стоит об этом вспоминать и думать, да а кабы... Вы вылечились от женской болезни? Не стоило, конечно, так, преувеличивая свой страх, бросаться к первым встречным, это было, как ни печально, вашей ошибкой. Извините, не буду наверное все-таки спрашивать какой у вас возраст. Но может все-таки есть еще время для того, чтобы найти хорошего, нормального, адекватного мужчину. У вас есть друзья, с которыми вы могли бы куда-то выбираться для общения (ну или хотя бы хорошая подруга)? А то сидя в четырех стенках вы так ни с кем и не познакомитесь, не дай Бог.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Соня
Соня

24 августа 2012 13:55:04
2012-08-24 13:55:04
Спасибо за письмо, Далила! Просто со временем стала замечать как сильно влияют родители на судьбу. мне 36. Знаете, все еще жду своего принца :). Но кому я сейчас понравлюсь, я сломалась, похожа на убитую горем женщину :). миому убрали во время родов, могу еще рожать. просто за время декрета так обнищали и много долгов, а средства ухода за собой дорого стоят, встречи с подружками в кафешках тоже. Мне надо копить деньга на ремонт или обмен квартиры. на мужа надежды нет. Я понимаю, все можно перебороть, просто сил не осталось, всего в жизни добилась сама, и сама себя тоже сама добила :).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ребека
Ребека

24 августа 2012 13:55:10
2012-08-24 13:55:10
Соня, удивляет то, что ВЫ САМИ НАСТУПАЕТЕ НА ГРАБЛИ, а кто то виноват?Кто же заставлял выходить замуж за нищеброда, который не в состоянии ПРОСТО ПРОКОРМИТЬ семью, просто на продукты деньги заработать.. У меня в голове не укладывается это.. И вы живете с ним до сих пор.. Институт в котором вы учились.. У вас был прекрасный шанс дан Господом в нем учиться, и найти там не плохую пару. Если бы.. Опять же .. не вы сами и не ваши ДУРАЦКИЕ НАДУМАННЫЕ комплексы и ваш характер. Ведь женщины все актрисы, могла сыграть, подыграть.. Для начала избавься от своего бессмысленного сожителя, работай, какая разница где, работай. Еще не старая, будет и другая работа.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 августа 2012 13:55:22
2012-08-24 13:55:22

Автор не глупи, не надо было замуж за первого встречного..

попробу й сохранить брак. серьёзно поговри с мужем. пригрози уходом...
Если люит и умный, начнёт шевелиться и всё пойдёт к лучшему!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
24 августа 2012 13:58:23
2012-08-24 13:58:23

Очень печально, когда за ошибки матери, страдает ребенок. Беременность - ответственный шаг, к кот. нужно подходить очень серьезно. А не так, вышла замуж от страха остаться тоже бесплодной за бездомного нищего мужчину.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Dalila888
593 Dalila888
Dalila888 offline
Репутация : 1253
Комментариев 85 0
24 августа 2012 14:04:21
2012-08-24 14:04:21

Да и еще, неужели не жалко вашего малыша? И вы им будете жертвовать ради того, чтобы хоть кто-то был у вас под боком? Да и плюс, как это добрый мужчина? Вы ему не говорили о том, что происходит с ребенком? Он хоть им интересуется, или все пох... н? Это какой-то безответственный мужчина, а вам такой нужен, который ни чем не интересуется и не занимается? Не думаю, что от хорошего характера он выбрал для себя такой путь нищий...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Соня
Соня

24 августа 2012 14:05:14
2012-08-24 14:05:14
Он сказал, что раньше хорошо зарабатывал, потом разорился пару раз. Я решила, что он из тех, кто презирает деньги, что если у него будет семья, он опять встанет на ноги, если смысл появится. теперь я поняла, что он и вправду нищеброд. У нас косо смотрят на разведенок, тем более во второй раз. встречу другого, обязательно разведусь!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Dalila888
593 Dalila888
Dalila888 offline
Репутация : 1253
Комментариев 85 0
24 августа 2012 14:07:05
2012-08-24 14:07:05

Да и вы сами себя загнали в тупик. Возьмитесь наконец за ум! Все-таки теперь отвечаете за маленького ребеночка. Не дай Бог, если по вашей глупости с ним что-то случится... Тьфу, тьфу, тьфу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Соня
Соня

24 августа 2012 14:07:37
2012-08-24 14:07:37
Я сама плачу по ночам, глядя на своего ребенка. Но не думала я, что такая невезуха пойдет! мне всегда везло с работой, думала всегда найду способ заработать, а тут как назло - ничего не выходило. Честное слово, как будто мир меня перестал видеть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
24 августа 2012 14:08:39
2012-08-24 14:08:39

{#} ВСТРЕЧУ ДРУГОГО, ОБЯЗАТЕЛЬНО РАЗВЕДУСЬ!Вот, тут даже и говорить не о чем. Сами себя загнали в такую жизнь. Думаешь только о замужестве. Вот и нахрена так жить спрашивается?!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Dalila888
593 Dalila888
Dalila888 offline
Репутация : 1253
Комментариев 85 0
24 августа 2012 14:10:31
2012-08-24 14:10:31

Дорогая, бросайте мужа! И в срочном порядке! Зачем вам лишний рот, который ничем не помогает? Выручайте пока сами себя и своего ребенка. И все-таки надежда еще есть, что встретите хорошего человека, если очень постараться. Тем более, как я вижу по вашему ответу, подруги есть. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Соня
Соня

24 августа 2012 14:13:46
2012-08-24 14:13:46
У него хороший характер, ребенка очень любит, но я думаю, что если бы по-настоящему любил, не довел бы до такого состояния.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
24 августа 2012 14:16:11
2012-08-24 14:16:11

ужаааас надо по любви замуж выходить а не так от безысходности

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Соня
Соня

24 августа 2012 14:22:05
2012-08-24 14:22:05
Я хочу женского счастья - любимый, любящий муж и дети. Видимо от обиды говорю, что разведусь и выйду замуж за другого, как-то хочется ему отомстить за это унижение и нищету. никогда заранее не выходит замуж, чтобы потом развестись.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 августа 2012 14:29:23
2012-08-24 14:29:23

А смысл было абы за кого замуж выходить?{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
24 августа 2012 14:48:42
2012-08-24 14:48:42
Элитарный университет - это какой? Как вы позволили себе после элитарного университета не сделать достойную карьеру? Хотели всего и сразу? Рассчитывали на то, что придет прЫнц и все вам принесет на блюдечке с каемочкой? НЕ надо ждать, что кто-то что-то даст, надо принимать, что дают (если дают) и самой строить свою жизнь! Не сидите на месте! Я не верю, что вы вышли за нищего просто так! Не верю! Если вышли - значит есть любовь, значит он вас устраивал когда-то, значит вы видели в нем потенциал! ПОчему муж не работает? А может вы ждете от него золотых гор и он считает, раз не может сразу зарабатывать по миллиону в месяц, значит работать вообще не нужно? Может так?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Соня
Соня

24 августа 2012 14:49:54
2012-08-24 14:49:54
Был, возраст, среда, восточная, первый встречный притворился чудом, подумала: "верила сердцу, сердце подвело, буду верить разуму". Разум подвел еще сильнее. Спасибо всем за советы! Всем без исключения!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
24 августа 2012 14:51:04
2012-08-24 14:51:04
и вообще, хорошая жена верит в своего мужа! Вы мужа своего не поддерживаете, он не чувствует вашу веру в него, любовь, вы ему сил не даете для подвигов, чего вы тогда ждете? Вам нужно отношение к ситуации прежде всего изменить, и к мужу, и не жалеть себя до бесконечности. По крайне мере, вам есть где жить, а это уже что-то!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза online
Репутация : 154947
Комментариев 2297 27
24 августа 2012 15:12:15
2012-08-24 15:12:15

А муж что, совсем не работает? А по дому помогает? С ребенком занимается?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14437 50
24 августа 2012 15:16:25
2012-08-24 15:16:25

Хех... Думала, что выйдешь замуж и родишь троих детей... и всё в таком духе...

И кстати, что такое элитарный университет? МГУ что ли? Или МГИМО, на худой конец? Что-то понятия ваши мне не нравятся....

Среда восточная? А как это в восточной среде можно выйти замуж за первого встречного... Причём, два раза...

Вспоминается Жванецкий - "Может быть что-то в консерватории подправить?" {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Соня
Соня

24 августа 2012 15:16:32
2012-08-24 15:16:32
Катя, спасибо за комментарии! первое время я с ним чувствовала себя счастливой, он работает, просто для самореализации, зарплата его не интересует. Говорит, что я корыстна :). Я восточная женщина, да ждала принца, никогда не хотела быть мужиком в юбке, хотела семью, детей , в достатке конечно. Это нормальные желания. От отца хотела убежать, потому и поступила в универ, но у нас без связей и денег в нормальное место не устроишься. Потом опять сделала попытку, получила грант, проучилась. но здесь ты пустое место, если нет крутых знакомых или родственников. Вы правы, могла бы еще что-то сделать, но это подспудное "Я не хочу быть мужиком, я не хочу думать о деньгах, неужели я и сейчас не заслужила принца?", мешало мне что - то еще сделать, бороться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
заюшка*
9952 заюшка*
заюшка* offline
Репутация : 3953
Комментариев 97 11
24 августа 2012 15:45:05
2012-08-24 15:45:05

Руки в ноги, выше нос!от этого не умирают... живите ради ребенка, делайте все только ради него!!!и конечно же ради себя!!а" муж объелся груш.... ".. если есть все таки любовь смиритесь а нет.... ждите не "принца" а человека хорошего, надежного и с материальным достатком. Вы же не хотите вашему малышу несчастливое детство!?так что "рвите" когти и все у вас получиться!!!не вы первая не вы последняя... таких женщин тысячи(как ни миллионы)...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
24 августа 2012 16:12:51
2012-08-24 16:12:51
Сонь, я тебя прекрасно понимаю, но женщина все равно сильнее мужчины, ты мать и должна выбросить эти свои заморочки - "не хочу быть мужиком и т. д. " куда подальше. ПРоще самой сделать, так как ты хочешь, чем порой объяснить мужчине, зачем нужно, чтобы он так сделал! Я сама закончила МГИМО, но глядя на парней в универе почему-то с первого дня еще на подготовительных курсах поняла, что мальчики с родословной всегда тебя будут попрекать и ты будешь приложением, а мальчики "из бизнеса родителей" - никогда не будут сами зарабатывать, т. к. просто тупо это делать не умеют, т. к. у них все есть. Сказки бывают, но очень-очень редко, поэтому бери себя в руки и вперед. Если деньги - это единственное, что тебя отталкивает от мужа, попробуй ему внушить, что он - опора вашей семьи и рботать за идею - хорошо, а за деньги - еще лучше! У меня муж тоже не олигарх, не дипломат, а обычный инженер, но он старается, потому что я в него верю, и ты верь в своего. Но если так жалеть себя, еще хуже будет, честно, лучше действовать. А ты язык знаешь како-нить иностранный? Если да, то вполне можешь переводами подрабатывать, я порой сама так делаю. Если хочешь, напиши мне, я дам ссылку, где есть много подобных предложений.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
24 августа 2012 16:24:37
2012-08-24 16:24:37
вот она ссылка (не знаю, правда, пропустят ее или нет) - (Или в поисковике забей "город переводчиков", должен сразу эту ссылку выдать, там в разделе "работа" очень много фриланса по переводам, языки самые разные, на любые вкусы и навыки). Удачи, и не грусти, все будет!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
24 августа 2012 16:25:55
2012-08-24 16:25:55
не пропустили... ( в яндексе забей "город переводчиков" и первая ссылка именна та, что нужна
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 256106
Комментариев 1835 5
24 августа 2012 18:05:19
2012-08-24 18:05:19
Бедный ребенок ! А у вас автор, гордость есть вообще ?? Посадили нахлебника себе на шею, а на ребенка наплевать ! Какой следующий шаг - бомж с вокзала ?....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Гость
Гость

24 августа 2012 18:11:15
2012-08-24 18:11:15

Сонечка. Мне кажется ввод такой, не разменивайтесь на тех людей которые вам неприятны. Вам не стоит жить с людьми которые ни душой ни сердцем не вышли. Бросать вам нужно нахлебника, и воспитывать ребенка одной. И питайтесь правильно.

Как жить Нужно жить только делайте выводы из своих ошибок. Пока вы молоды все впереди!!!!!

Молитес ь чаще и Бог вас услышит

Счастья ВАм

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Верик
1187 Верик
Верик offline
Репутация : 29153
Комментариев 495 11
24 августа 2012 18:24:15
2012-08-24 18:24:15

Соня, вам нужно самореализация... хорошая работа... я знаю, где можно работать и развиваться... вы будете счастливы, если послушаете меня.. Для этого напишите мне в личное сообщение.. и я вам расскажу... не осуждайте меня, я не спамерка... просто я знаю, где вам будет хорошо!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне жаль, что вся жизнь уходит на то, чтобы научитья жизни...
Гость
Гость

24 августа 2012 21:19:17
2012-08-24 21:19:17

Соня иногда непонятнокак жить но жить нужно! В этом и испытание и соль жизни

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
24 августа 2012 22:23:42
2012-08-24 22:23:42

Коментарии не читала, но на глаза один все ж попал - Если бы любил, то не довел бы до такого - не понимаю я ???{#} Ты о чем детка??? Кто из вас двоих мать???? Кто за ребенком должен смотреть??? Кто его кормит-то?? Да ты землю должна была грызть но ребеночек должен был иметь все что ему необходимо... если этому идиоту достаточно одной мучной похлебки, так пускай пошел заработал и ел эту похлебку, а ты детские деньги должна была тратить только на ребеночка.... ладно уже одежда... это такое.. нет денег - есть секодхенд, можно лиш самое необходимое покупать, но еда... у маленького ребенка еда должна быть лучшая и кому как не тебе - матери - об этом беспокоится. Это ты до такого состояния довела.. Мозгами думать нужно и не о себе - замуж за другого сразу пойдет она, а о ребенке сначала, может Бог и снизойдет тогда к тебе и человека стоящего даст....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
24 августа 2012 22:31:28
2012-08-24 22:31:28

Я наверное в предыдущем коментарии немного погорячилась..... просто дите - это святое для меня... я сама не ела, но у него было все, поэтому меня просто возмутило то что ты свою вину на мужика переложила - ты ж видела за кого замуж шла, от кого рожала - значит автоматически ты была ответственна за то что твой ребенок есть-то будет, а так изза твоей глупости ребенолк страдает... Извини, но.... но реально зла на тебя нехватает изза малыша....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
24 августа 2012 22:38:08
2012-08-24 22:38:08

И еще..... ЖИТЬ ты ДОЛЖНА и боротся должна - у тебя есть ради кого и за что ... и поверь что это не очередной мужик... Поэтому возьми себя в руки... зделай выводы из коментариев предыдущих(уверена что там и советы стоящие дали) наберись терпения и упорство и труд - они все перетрут.... Живи ради малыша, ради этого комочка счастья и у тебя появятся силы, возможности и выход из сложившейся ситуации....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
25 августа 2012 00:14:09
2012-08-25 00:14:09

Люди часто погибают не от опасности, а от страха перед ней. Вы тратите все силы на борьбу со страхом. Ничего не бойтесь. Просто действуте. Если муж мешает вам выживать с ребенком, оставьте мужа. У Вас есть работа, ребенок, образование. Это немало!

Вам не нужно быть бесстрашной - Вам нужно стать осторожной. То есть стремиться не к лучшему решению, а к наименее плохому: безопасному, не уменьшающему Ваши возможности.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 256106
Комментариев 1835 5
25 августа 2012 07:10:33
2012-08-25 07:10:33
Танюта, ничего не жестко ! Все ты правильно написала ! А меня еще убило просто в начале истории пишет : за советом обычно к гадалкам ходила... Видимо эти гадалки и нагадали этих "прЫнцев" обхаживать !
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 256106
Комментариев 1835 5
25 августа 2012 07:10:53
2012-08-25 07:10:53
Танюта, ничего не жестко ! Все ты правильно написала ! А меня еще убило просто в начале истории пишет : за советом обычно к гадалкам ходила... Видимо эти гадалки и нагадали этих "прЫнцев" обхаживать !
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке