Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Чувство, которое нужно удалить навсегда.
час назад2016-12-10 01:32:23 от Bert
20913Автор я думаю, что у вас просто симпатия к этому мужчине, не более того. Если я вас правильно понял, вы уже испытывали чувства когда то к преподователю. У вас уже в подсознание вырабаталась программа проявлять интерес к преподователям. Вам больше нравиться его отношения к вам , что он всегда может п ... Все комментарии67665
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - мачеха..........
Истории из жизни : мачеха..........     

вот не знаю я, как мне общатся с ней... она-это папина вторая жена(первой быламама))). я в принцыпе человек не конфликтный...а она не знаю почему меня просто ненавидит, пакости конечно не делает, но всем видом показывает это.. они с папой разбогатели, много работают, а на меня она смотрит надменно... я чувствую себя человеком второго сорта...ладно в детстве..но сейчас у меня муж и ребенок и мне не по себе... в папе в гости почти не хожу, все чаще встречаемся на нейтральной территории.... однажды приехала в ним, в дом даже не заходила... муж мыл машину, дочь бегала рядом... я общалась с папой... она выходит и на всю улицу: - сережа, я же тебе говорила предупреждать о приезде своих родственником...

мне так обидно стало, я видемо должна по записи приезжать... я ему звонила, а он ей не сказал) вообщем ушла я, разревелать.... неприятно....... папа потом позвонил, сказал, что из-за этого они почти разводятся.. они не развелись и мы продалжаем с ним "прятаться" от нее... я хочу нормального человеческого общения и все!!!!! иногда бывают проблески... но... ее надменный взгляд, и где я ей дорогу перешла? она ведь знала за кого выходит и что у него есть дети... вообщем не знаю, что делать... обидно....

30861
Другие Истории из жизни
(31)
Гость
Гость

24 августа 2012 21:32:41
2012-08-24 21:32:41

Странная какая-то женщина. Я сначала вообще подумала, пока Вы не написали, что уже замужем и с ребенком, что Вы подросток и живете вместе с ними... А когда Вы вместе жили, может, чего сделали не так ей? Вообще, я бы старалась как можно меньше с ней пересекаться... конечно, не ходить в гости к собстенному отцу – это жесть, но что теперь поделаешь... А отец сам пытался как-то ситуацию изменить? Объяснить ей, что Вы его дочь? Выяснить, чего она взъелась-то?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Sophia
9143 Sophia
sophia offline
Репутация : 61406
Комментариев 757 26
24 августа 2012 21:34:01
2012-08-24 21:34:01

Я вообще в шоке, как отец ей так разрешает к тебе вестись. Он должен был раз и навсегда дать ей понять что ты его кровинка, и будешь в его доме столько, сколько тебе захочется!!!

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Общественное мнения -это мнения тех кого не спрашивают.
Гость
Гость

24 августа 2012 21:38:58
2012-08-24 21:38:58

Я считаю, что подобное поведение мачехи к Вам-это изначальная ошибка отца при построение отношений с этой женщиной. Так как подобное надо было пресекать сразу, а не "бояться" её и тайком встречаться.
Думаю, что так оно и будет продолжаться до тех пор, пока Ваш отец не "стукнет кулаком по столу" и не объяснит своей жене неправильность её реакции на Вас.

Видимо, Ваш папа ведомый человек?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
викуленька59
10199 викуленька59
викуленька59 offline
Репутация : 321
Комментариев 10 1
24 августа 2012 21:45:21
2012-08-24 21:45:21

да в том то и дела.... Я НИКОГДА С НИМИ НЕ ЖИЛА!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
люблю тебя, моя малышка.......
викуленька59
10199 викуленька59
викуленька59 offline
Репутация : 321
Комментариев 10 1
24 августа 2012 21:56:36
2012-08-24 21:56:36

папа может и видомый, их отношения пратически не знаю.... но он никогда небыл таким и видя как он общается так не скажешь... он директор фирмы и с мужиами разговаоивает ТАК..... вообще не знаю... они даже из-за меня документы на развод подали, но потом померилить... прошло почти пол года... я ее еще не видела и если чесно не хочу... просто не знаю как себя вести, чтоб она пусть не радуется, но хотя бы не смотрела на меня как на 2 сорт....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
люблю тебя, моя малышка.......
Гость
Гость

24 августа 2012 21:59:20
2012-08-24 21:59:20

А папка по этому поводу чего говорит? Не может же он, реально, в стороне быть?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 августа 2012 22:00:29
2012-08-24 22:00:29

То, как ведёт он себя со своими подчиненными или сотрудниками по работе-никак не является показателем того, каков он в семье.

Виктория, я думаю, что тут поможет только игнорирование этой женщины. Обеспечьте себе только крайние встречи с ней. И Вам, и ей от этого будет только лучше, тем более, что не будете усугублять их отношения с отцом.
Эту женщину уже не переделаешь. Как она смотрела на Вас снисходительно, так она и будет. Изменить взгляд невозможно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 августа 2012 22:03:11
2012-08-24 22:03:11
А тоже выросла с мачехой, но она очень добрая хоть это радует всегда волнуется, звонит. мои племянники говорят на нее бабушка. А я бы на твоем месте приехала бы, зашла в дом нормально. И старалась чувствовать как дома, если бы что-то говорила твоему папе или тебе, дать отпор и смело!!! Чтоб думала не только за себя, а имела уважение к тебе и папе!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 августа 2012 22:49:15
2012-08-24 22:49:15

Она странная утка... А ты не обращай внимание на нее и не принимай все так близко к сердцу, не стоит это твоих переживаний. И в ее присутствие не чувствуй себя зажатой, она чувствует это и поэтому ведет себя подобным образом. Ведь с нами люди себя ведут ровно на столько, сколько мы позволяем. Не позволяй ей больше говорить с собой с высока!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лимонад..
9879 Лимонад..
Лимонад.. offline
Репутация : 12730
Комментариев 258 2
24 августа 2012 22:56:06
2012-08-24 22:56:06

Тут даже ничего не посоветуешь! Игнорь ее, и все! {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мои соседи слушают очень хорошую музыку, нравиться им это или нет =)))
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
24 августа 2012 23:15:15
2012-08-24 23:15:15

А у нее есть ее дети ?Если есть , то они приходят к ним в гости и и как твой папа себя с ними ведет ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Deвyшka s adpеsom
9000 Deвyшka s adpеsom
Deвyшka s adpеsom offline
Репутация : 1108
Комментариев 70 11
24 августа 2012 23:20:45
2012-08-24 23:20:45

А не пробовали выяснить причину того, что она на вас взъелась! Даже если не получится просто постараться поговорить. Можно сказать выяснить отношения и закопать топор войны!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
«Надо собирать камни, которые в Вас бросают, это основание будущего пьедестала»
Гость
Гость

24 августа 2012 23:27:22
2012-08-24 23:27:22

Знакомо очень. Вот женщины всегда ревнивее мужчин в этом смысле. Она смотрит на тебя и понимает, что она ВТОРАЯ. Вот и отыгрывается. Это все не от большого ума. Тут вариантов два - либо "принимаешь бой" и нервы будут у всех попорчены (такие люди уговоров не понимают, с ними только жестко, разумно и холодно. А это по началу будут конфликты, лишь бы вы на личности не опускались, а так же с высока, отвечали спокойно, холодно и разумно. ) Либо оставляешь все как есть и не принимаешь близко к сердцу. Любить и уважать вы ее не заставите, а вот замолчать еще можно заставить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
24 августа 2012 23:36:52
2012-08-24 23:36:52

Возможно, она не хочет Вас с ним делить. Вы - из прошлой жизни, Вы напоминаете ей ту, которую он любил до нее. Он в Вас любит Вашу маму. Как, кстати, она уживается с памятью о ней? Альбом семейных фотографий где? Есть ли фото мамы в доме?

Судя по тому, что они чуть было не развелись из-за отношений с Вами, он Вас очень любит, а значит не вполне ей принадлежит. Вы - соперница. Вот еще одна возможная причина.

А, может быть еще одна причина - имущественная. Вы можете претендовать на часть папиного имущества, извините, в случай чего. В этом случае, чем они будут богаче, тем больше Вы ее будете раздражать. Она всячески будет подчеркивать, что к их имуществу Вы никакого отношения не имеете.

В зависимости от причины и тактика поведения...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
24 августа 2012 23:50:28
2012-08-24 23:50:28

Вот вот я тоже подумала , про имущество . И ты наследница первой очереди . Поэтому я и спросила про ее детей..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
викуленька59
10199 викуленька59
викуленька59 offline
Репутация : 321
Комментариев 10 1
24 августа 2012 23:51:48
2012-08-24 23:51:48

озз, да мне их имущество нах.. не нужно, это они себе заработали, а я всего добьюсь сама!!! у него есть фото и мамы и мои, лежат в их доме, в шкафу... но вот в детстве давила ему большую свою фотку, дак она ее в моей бабушке отправила... так и стоит она у бабули....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
люблю тебя, моя малышка.......
викуленька59
10199 викуленька59
викуленька59 offline
Репутация : 321
Комментариев 10 1
24 августа 2012 23:52:25
2012-08-24 23:52:25

детей у нее своих нет!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
люблю тебя, моя малышка.......
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
25 августа 2012 00:43:56
2012-08-25 00:43:56

Ну вот и старайтесь дать понять, что на имущество не претендуете, и на ее любовь к отцу не покушаетесь. Все же, похоже, на то, что она ревнует отца не только к Вам, но и к Вашей матери. У нее же нет детей! Она могла бы исправить положение, приняв Ваших детей, как своих внуков, но пошла по пути вражды. Это ошибка! Как всякую вражду, ее трудно прекратить. Но этот путь мне кажется перспективным.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
викуленька59
10199 викуленька59
викуленька59 offline
Репутация : 321
Комментариев 10 1
25 августа 2012 01:03:56
2012-08-25 01:03:56

дак вот я и хочу наладить общение из-за доченьки.... она вообще мне наф не сдалась, обидно конечно, но я переживу... а дочь моя людей оченьлюбит и тянется к ней, та сначала с ней мурлывала, а сейчас смотрит как змея на кролика.... не хочу такого для ребенка.... хочу нормального общения, но как-не знаю.... я была еще маленькая, ночевала у них, а на утро, когда она на работу собралаь, сказала мне на ухо, что бы когда она придет меня не было... а еще когда расчесывала, волосы специально драла.... а иногда была вполне нормальной, даже за шмоткаим ходили и первый раз я именно с ней попробывала суши))))))) вообщем не понимаю ее, такое ощущение, что раздвоение личности..........

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
люблю тебя, моя малышка.......
Гость
Гость

25 августа 2012 01:11:10
2012-08-25 01:11:10

Вот точно мачеха моего мужа. та вообще сказала (тогда еще детям, моему мужу и сестре) нет у вас больше папы, что вы таскаетесь?! Доченьку оградите от этой женщины. А сколько лет малышке? Если уже понимает смысл фраз, то объясните, что есть хорошие люди. а есть опасные, и эта тетя -плохая. С ней общаться не надо. Ей все равно придется столкнуться с грубостью мира. пусть уж лучше с детства как должное принимает, чем потом разочарование получит, которое неизбежно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
викуленька59
10199 викуленька59
викуленька59 offline
Репутация : 321
Комментариев 10 1
25 августа 2012 01:22:28
2012-08-25 01:22:28

дочке 3 годика!!!!!!!!! дак все равно хочется оградить ребенка от нее... я даже мужу мозг выношу по этому поводу, раз в пол года говорю ему как нельзя поступать с детьми и не дай бог нели мы разайдемся его баба что-то подобное ляпнет ей........

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
люблю тебя, моя малышка.......
Гость
Гость

25 августа 2012 02:08:30
2012-08-25 02:08:30

Понимаю тебя. 3 года, уже ребенок понимает. Объясни ей, что тетя -лицемер, и нельзя быть такой как она, и с ней дружить нельзя. Пусть "тетя" психует, зато малышку от ее яда защитите. а с "тетей" делайте, что хотите. Или терпите, или жестко (не путать с "жестоко") ставите на место. Холодно и жестко.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 256680
Комментариев 1836 5
25 августа 2012 06:34:55
2012-08-25 06:34:55
Комментарии не читала... Честно скажу тебе, у тебя железное терпение, я бы давно сорвалась на эту тетку... "предупреждай, когда твои родственники появляются" а ты бы сказала, папа, а ты тоже предупреждай, что здесь невоспитанные злыдни ходят. Да и вообще, с папой поговори, пусть он эту зажравшуюся бабу утихомирит !
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
25 августа 2012 11:07:50
2012-08-25 11:07:50

Ну раз так, то остается общение на уровне дипломатических представительств. Представительские улыбки и вежливость. И принцип мирного существования: чужого нам не надо, а свое не отдадим.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
25 августа 2012 11:33:31
2012-08-25 11:33:31

Значит, вашего отца устраивает такая "жена". Настоящий мужик давно бы вмешался!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
25 августа 2012 14:58:20
2012-08-25 14:58:20

Конечно, это папино упущение, с самого начало надо было ей показать ху из ху. А то получается пришла тетка с улицы в вашу семью и фыркает.... как-то нелогично. А тебе нужно показать себя: это тяжело, но перебори себя. Приезжай в гости когда захочешь, общайся с отцом, ее в ИГНОР, пусть теперь она себя почувствует человеком второго сорта. Если очень постараешься, ей будет очень НЕ ПО СЕБЕ.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Frog
10081 Frog
Frog offline
Репутация : 3677
Комментариев 59 4
25 августа 2012 17:16:19
2012-08-25 17:16:19

Я, Вас понимаю. У меня почти такая же ситуация. Я порсто перестала обращать внимание на папину жену. И стала отвечать на ее подколы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Luxuria
7947 Luxuria
luxuria offline
Репутация : 2611
Комментариев 51 0
25 августа 2012 17:34:35
2012-08-25 17:34:35
Сильно переживает за наследство тётенька, как по стандартам) Или такая сама по себе, но с чего вдруг. Больная..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
каждая попытка делает трещину в стене, за которой находится твоя цель.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
25 августа 2012 19:11:33
2012-08-25 19:11:33

Вот я тоже не понимаю, почему отцы так позволяют вести своим женам. Явно там женщина грубая и стройная.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

20 ноября 2012 17:22:12
2012-11-20 17:22:12
ой как я тебя понимаю.. я вообще живу с мачехой. так она меня капец ненавидит. да и гнобит меня...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 ноября 2012 17:22:13
2012-11-20 17:22:13
ой как я тебя понимаю.. я вообще живу с мачехой. так она меня капец ненавидит. да и гнобит меня...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке