Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Не могу полюбить ребенка
7 минут назад2016-12-06 04:07:50 от Дестини
15851Вот Вы знаете, никто не знает, как дальше все повернется. Дай Бог, что оба Ваших сына выросли достойными и хорошими людьми. Но часто бывает, что на старости лет наоборот тот ребенок, которого не долюбили в детстве, помагает маме, а наоборот любимчик вырастает эгоистом и думает только про себя. Все комментарии67598
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - незнаю что делать!!!
     здраствуйте всем тем кто прочтёт эту историю и может кто сможет помочь,с моим мужем мы уже больше 5 лет и в сентябре будет как 4 года мы женаты,мы любим друг друга,но мы совершенно разные,разница в возрасте у нас небольшая 5 лет,мне 25 будет,мне хочеться ходить на дискотеки,развлекаться побольше,а ему больше нравиться находиться дома,и если выходить то ненадолго,другая проблема у него есть ребенок от другой женщины и он им постоянно даёт деньги и этот ребёнок с нами проводит всё лето и все выходные,проблема в том что этот ребёнок не его и он это знает,и меня это постоянно раздражает,я ему это несколько раз это высказывала,он мне отвечает что для него это его ребёнок так как он вырастил его с самого младенчества,и что мол этот ребёнок спас его когда он был не в самом лучшем моменте в своей жизни.Наших детей мне кажется что он не хочет,хотя говорит что хочет,сначала он говорил что когда будет свой дом,а теперь когда мы уже живём больше 2 лет в собственном доме говорит что неможем позволить,потомучто проблемы с тем чтобы найти постоянную работу,экономический кризис,и хоть я его и люблю но постоянно думаю о том что мы растанемся из за того что я невытерплю всего этого!КАК МНЕ БЫТЬ????
30907
Другие Истории о любви
(37)
заирочка
9656 заирочка
заирочка offline
Репутация : 5045
Комментариев 184 1
26 августа 2012 18:02:48
2012-08-26 18:02:48
Это твой ребенок от другого?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
У меня нет мании величия,великие люди ею не страдают
заирочка
9656 заирочка
заирочка offline
Репутация : 5045
Комментариев 184 1
26 августа 2012 18:04:50
2012-08-26 18:04:50
Не правильно вопрос написала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
У меня нет мании величия,великие люди ею не страдают
заирочка
9656 заирочка
заирочка offline
Репутация : 5045
Комментариев 184 1
26 августа 2012 18:07:02
2012-08-26 18:07:02
Если ты не любишь сидеть дома, то как ты за ребенком смотреть будешь, своим ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
У меня нет мании величия,великие люди ею не страдают
Гость
Гость

26 августа 2012 18:11:00
2012-08-26 18:11:00

Ну гулять хочешь? иди гуляй кто мешает ненагулялась если........

Если хочет то вперёд а с финансами что не так? 2к на него хватит или 2. 5к

И сама подуйма тебе то надо оно? думаешь о расставаниии видешь разные тебе погулять а ему понянчится с детми какая любовь то?

Так что давай пересмотри приоритеты если ребёнок уже некаких тебе клубов есть муж а не "оторватся"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 августа 2012 18:11:12
2012-08-26 18:11:12

проблема в тебе

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
АкваМаринка
9899 АкваМаринка
АкваМаринка offline
Репутация : 6936
Комментариев 106 4
26 августа 2012 18:11:47
2012-08-26 18:11:47

А когда ты замуж за него выходила, ты в курсе была что "вы разные"? Скажи спасибо что не гулящий. Настоящий семейный мужчина))Но выходить в свет нужно конечно))А насчёт ребёнка он тебе правильно говорит-не суть кто зачал. Главное кто из роддома забирал и воспитывал. И для малыша он единственный отец. И правильно делает, что деньги даёт. И свои детишки, я думаю, у вас конечно будут. Вопрос времени. Не паникуй.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сломайте мозг аптекарю. Попросите Contex, Kotex ,Coldrex, Cornex и Sorbex))
АкваМаринка
9899 АкваМаринка
АкваМаринка offline
Репутация : 6936
Комментариев 106 4
26 августа 2012 18:13:12
2012-08-26 18:13:12

А вообще думаю, если ты детей хочешь-придётся тебе тоже "подомашнеть". ))Муж наверн этого и ждёт))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сломайте мозг аптекарю. Попросите Contex, Kotex ,Coldrex, Cornex и Sorbex))
Гость
Гость

26 августа 2012 18:21:33
2012-08-26 18:21:33

Я тоже считаю, что Вам надо подумать на счет своих гулек. Ребенок – это не собака или кошка, он внимания требует, и серьезности... Меняйте что-то в себя.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 августа 2012 18:59:02
2012-08-26 18:59:02
AкваМаринка, мы без друг друга никуда невыходим, а если я иду например к маме то через час он мне уже названивает говорит когда домой вернёшся, забыла сказать что мы оба очень ревнивые, у меня такое ошушение что он бы одел на меня паранжу и из дому никуда неотпускал, лижбы на меня никто несмотрел!та бывшая обманула хорошо, и он знал что она шл... и всё таки записал ребёнка на себя, а теперь она постоянно просит деньги, зная что никакого права неимеет на это, он совершенно непохож на него да и на неё тоже, видно что чужой, а его родители его так балуют как будто он его, раздражает меня это!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 августа 2012 19:01:05
2012-08-26 19:01:05

Автор, ну, не знаю... Может, он ребенка просто любит... По мне, неважно, твой, не твой, привяжешься – не отвяжешься. Ведь есть люди вообще усыновляют/удочеряют. И любят, как своего.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АкваМаринка
9899 АкваМаринка
АкваМаринка offline
Репутация : 6936
Комментариев 106 4
26 августа 2012 19:03:05
2012-08-26 19:03:05

Да... там наверн мало что перепадает ребёнку, из тех денег...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сломайте мозг аптекарю. Попросите Contex, Kotex ,Coldrex, Cornex и Sorbex))
Гость
Гость

26 августа 2012 19:03:57
2012-08-26 19:03:57

Да уж... в основном, так и бывает... Мамка гуляет, а ребенок... Эээх

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
АкваМаринка
9899 АкваМаринка
АкваМаринка offline
Репутация : 6936
Комментариев 106 4
26 августа 2012 19:07:04
2012-08-26 19:07:04

В любом случае, какая бы мать у него не была плохая, ребёнок здесь не при чём. Ему одинаково и мать и отец нужны.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сломайте мозг аптекарю. Попросите Contex, Kotex ,Coldrex, Cornex и Sorbex))
Гость
Гость

26 августа 2012 19:42:48
2012-08-26 19:42:48
АкваМаринка денег ему перепадает достаточно, я ему незапрещаю давать их, а мамаша та ей только погулять, поэтому и просит постоянно, был случай что ушла и дверь незакрыла, когда ребёнок проснулся в 3 часа ночи а её нету дома пошёл пешком к дедушке и это повторяю было ночью, что ЭТО за мать!а когда ребёнок у нас мой муж постоянно говорит чтобы я приготоовила ему покушать, погладила, почему я это должна делать это же его ребёнок, я хочу за нашими детьми ухаживать а ни какой то там шлю..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АкваМаринка
9899 АкваМаринка
АкваМаринка offline
Репутация : 6936
Комментариев 106 4
26 августа 2012 20:00:21
2012-08-26 20:00:21

И всё-таки не понимаю я почему у вас такое принебрежение к малышу: "это же его ребёнок". Ну и что, что его. Вы ему мачеха в какой-то степени. Отнеситесь к нему хотя бы по-дружески (ему и так с матерью не повезло). А заодно и мужу своему лишний раз покажете, какая из вас мама получится хорошая !))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сломайте мозг аптекарю. Попросите Contex, Kotex ,Coldrex, Cornex и Sorbex))
Гость
Гость

26 августа 2012 20:13:04
2012-08-26 20:13:04

Ты не нагулялась.

Муж просто не хочет своего ребенка только потому, что не хочет ребенка. Поэтому и ищет любые отговорки. чужие дети бесят многих, а вам хочется своей жизни и кровинки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вигос
Вигос

26 августа 2012 20:26:15
2012-08-26 20:26:15
Если вас муж услышать не хочет, вам надо подумать зачем вам такой муж?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 августа 2012 21:06:23
2012-08-26 21:06:23
так я с ребёнком в хороших отношениях можно так сказать, я ему и уроки помогаю делать и готовлю всё делаю как будто он мой, а муж ничего неделает с ним, почему я должна это терпеть, А ТО ЧТО РЕБЁНОК НЕ ЕГО, ну немогу я с этим смириться, свекровь мне постоянно рассказывает какие нибудь истории с его матерью, как будто непонимает что мне неприятно слушать про неё, и говорит постоянно вот мол ребёнок делает такие веши как муж в детстве, что типо хоть умом вышел в отца, меня это переворачивает всю из нутри зная что не его этот ребёнок, раздражает иногда ужасно, а ведь терплю потомучто люблю мужа!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 августа 2012 21:10:00
2012-08-26 21:10:00

Гость вам подсказали что делать... и что проблема в вас

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 августа 2012 21:31:42
2012-08-26 21:31:42

Мне парой кажется что я вообще не знаю девушек, женщин

То история что он гуляет и не проводит с ней много времени, то то что он дома а ей видите ли погулять хочется

Вы уж определитесь...

Норм альный у тебя муж, помогает ребенку, что в этом такого?! Вам же не 40 лет что боитесь что не успеете родить...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 августа 2012 21:34:22
2012-08-26 21:34:22

Максим, а это и есть та самая легендарная женская логика... Это, как с волосами: если прямы нужно завить, если вьющиеся – выпрямить. Тут то же самое.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 августа 2012 21:49:53
2012-08-26 21:49:53

Да и в правду вас не понять... как ни старайся

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 августа 2012 21:50:49
2012-08-26 21:50:49

Да вас, мужиков, тоже фиг поймешь иногда, если честно {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 августа 2012 21:57:28
2012-08-26 21:57:28

а и нехотите понимать.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 августа 2012 22:05:23
2012-08-26 22:05:23

Да неправда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 августа 2012 23:20:23
2012-08-26 23:20:23

2. 5к нету, разве что зелени... н

Какаваринат забрать ребёнка себе в своюсембю, мать лишить родительских прав...

Предсказываю реакцию. это невозможно, суд на стороне матери..

Ребятки не будте наивны всё решают деньги, у кого их больше тот и прав!

А мужчина молодец. не важно кто отец, это его дитя. , но я бы забрал ребёнка и выложил бы всё до последней копейки но забрал бы его себе, отобрал бы у чудо матери!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
27 августа 2012 02:05:32
2012-08-27 02:05:32

эгоистка ты

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
27 августа 2012 09:26:16
2012-08-27 09:26:16

Че на ребенка гонишь! раздражает ее... это ЕГО ребенок, и не важно, что не по крови. Он будет ей денег давать, и ему, по-любому. А то что, все тебе? И деньги и внимание? С жиру бесишься.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 августа 2012 12:03:12
2012-08-27 12:03:12

Муж быстрее всего, видит твое отношение к его ребенку и поэтому не спешит заводить своих детей, находит отговорки.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
27 августа 2012 13:13:52
2012-08-27 13:13:52

Автор, Вы с мужем просто разные люди . И дело не в том , что ты не нагулялась еще. Просто он по своей натуре домосед , а ты немного по активнее и тебе не хочется сидеть дома , тебе хочется общаться и новых впечатлений , а ему наоборот и не нужно ему совершать лишних телодвижений сидя дома на диване , перед телевизором , компом , с чаем и т. д. Может быть он по своей работе и так намотается , что хочется просто покоя.. У меня есть знакомая пара ну не может она дома сидеть и не хочет и боится этого . Она активна и фитнес каждый день и магазины и с ребенком по выставкам , музеям, паркам аттракционам , зоопаркам , а он сидит дома и ничего ему не надо и не хочется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
27 августа 2012 13:17:28
2012-08-27 13:17:28

Девочки-мальчики , а что ж Вы так накинулись на автора с ребенком то .. мол плохая она , чужой ребенок ее раздражает . Да ей просто бедняжке обидно , ведь они уже много лет вместе и ей хочется свою кровиночку , свою роднулечку , что б за ним ухаживать , его растить, отдавать свою любовь и нежность. А он не хочет и говорит что у него есть уже ребенок . Вот ей и обидно , что все деньги которые он дает туда может они идут на мать , а может и часть и на дите . А могла бы часть идти и своего ребеночка . Вот она говорит , что у него есть мать то , и я хочу быть матерью. (и уж совсем не надо говорить , что она не нагулялась и из нее будет плохая мать )Обидно ей также , что выходные , праздники , лето , а этот малыш всегда с ними.. Девочки , вот положа руку на сердце , скажите Вам бы не было обидно , у него то мать есть , а ты занимайся с этим ребенком , но своего не надо , еще не время, а когда будет то время..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Гость
Гость

27 августа 2012 16:53:19
2012-08-27 16:53:19
Галка мне кажеться что ты одна меня поняла, спасибо тебе огромное за моральную поддержку, ты всё правильно написала как я себя чуствую.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сестричка
10227 Сестричка
Сестричка offline
Репутация : 70
Комментариев 5 1
27 августа 2012 16:53:58
2012-08-27 16:53:58

Муж молодец, что помогает ребёнку. Ну и что, что не биологический отец. Но он с этим ребёнком с младенчества, значит я считаю отец. Немного не понимаю, тебе вот 25, какие дискотеки?Ненагулялаь чтоль?В 25 пора о чём-то большем задумываться. Да и я думаю, что когда замуж выходила могла бы присмотреться... Раз уж вы разные... Не понимаю вашей позиции автор. Вы просто я думаю ревнуете мужа...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
27 августа 2012 17:19:18
2012-08-27 17:19:18

Милая , не обращай внимания. Все образуется самое главное , что у Вас есть чувства , любовь. Ну такой ритм у него , зато не гулящий и домашний ))

терпения тебе , терпения.

А Вы разговаривали , что это будет его ребенок , его гены , его кровь, похож будет на него . Его продолжения рода , его наследник , его кровиночка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Гость
Гость

27 августа 2012 21:27:27
2012-08-27 21:27:27

Гость, любишь уже хорошо, сумей убедить ребенок стоит того, чтобы жить и работать, и много денег он не требует....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nadjusha56
10169 Nadjusha56
Nadjusha56 offline
Репутация : 23953
Комментариев 700 0
31 августа 2012 12:54:38
2012-08-31 12:54:38

Мне тоже кажется, что муж просто видит ваше отношение к ребенку и думает что вы также и к своему будете относиться... поэтому и не хочет... Всегда почему то думала что к 25 годам уже как то взрослеешь, умнеешь, определяешься в жизни... а тут все непонятно.... поменяй отношение к ребенку мужа, маленький то ни при чем и тогда может и у вас в жизни семейной начнется все налаживаться!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье все таки есть....
Гость
Гость

05 декабря 2012 15:55:15
2012-12-05 15:55:15

Ну и чем закончилась история?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке