Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Ей 24, мне 57
31 минуту назад2016-12-05 13:15:39 от Птаха
21082Елена Ройтер, подполковник, в отличие от многих своих сверстников, понимает, что у таких отношений нет будущего. Разница в возрасте, семья(хоть отношения в ней "брат-сестра"), даже если предположить хэппи-энд: брак, рождение ребенка(чёрт, как далеко я зашла:), его ещё и воспитать успеть надо, ну ... Все комментарии67560
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о здоровье
Любовь это безумия
семь часов назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о здоровье - ах эта свадьба...
     

То что у истории такое название и она находится в разделе здоровье я щас объясню...ошибки тут нет...

Недавно,а точней уже недели три назад со своим молодым человеком и друзьями ездили отдыхать...и так получилось, что во время купания,а точней прыжком с пирса так скажем,я неудачно прыгнула "щучкой" и потянула спину...так как научена горьким опытом,то кое-какие действие (массаж и тепло прогрев) смогла обеспечить...ну мази, ни пояса не было...ну да ладно, спустя дня 3 мы тока вернулись домой..дома мази,прогрев,но уже без массажа..т.к. от него только хуже становилось...ну и вот к чему я это...а к тому что я толком ни лежать,ни спать, ни идеть не могу...к врачу получилось записаться тока на этот понедельник...хотя все что мн скажет врачь я знаю...

проблема в том,что через две недели свадьба у двоюродного брата,а ехать туда на поезде сутки, либо на машине 13 часов...но ни одно, ни другое я не смсогу выдержать.и мама это не понимает!!!и вот как ей объяснить это??ну физически я не могу поехать...я понимаю что это брат,но я то что сделаю...мне больно стоять или ходить более часа..мне больно сидеть..и что мне там делать?я буду тока ныть,потому что боли бывают такие что я просто тупо сажусь и реву...

да и к тому же два дня назад попала под дожль и очень сильно замерзла...последствием оказался цистит...

мама знает как мне больно,но все равно обижается...

как объяснить ей мое состояние????

молодой человек против этой поездки...причина: забота обо мне

что мне делать?и кто я в таком случае?
остаться дома и лечиться
57 - 90%
наплевать на боль и ехать (пусть потом будет хуже)
6 - 10%
неблагодарная сестра,эгоистка
0 - 0%
30914
Другие Истории о здоровье
Комментариев: 27
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
26 августа 2012 19:31:09
2012-08-26 19:31:09

а самолетом? и за 2 недели нельзя пройти интенсивный курс реабилитации? если нет- лечитесь. а если обижаются- вы им пришлите несколько ссылок в интернет-магазинах на инвалидные коляски и скажите, чтобы к вашему возвращению заказали.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
26 августа 2012 19:32:01
2012-08-26 19:32:01

хотя, врядли со спиной сидеть сможете. просите сразу кровать для инвалидов с травмой позвоночника

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

26 августа 2012 19:37:05
2012-08-26 19:37:05

Не знаю, если до свадьбы легче не станет, не стоит туда ехать... Брат братом, но не помирать же теперь из-за этого!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Katrin Melody
10034 Katrin Melody
Katrin Melody offline
Репутация : 275
Комментариев 22 4
26 августа 2012 20:18:38
2012-08-26 20:18:38

а как на счет того, чтобы сходить ко врачу?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
N@stя***
10123 N@stя***
N@stя*** offline
Репутация : 26403
Комментариев 399 0
26 августа 2012 21:17:43
2012-08-26 21:17:43

лечись конечно, не на войну провожаешь брата))) обойдутся без твоего присутствия) потом фотки, видео посмотришь) здоровье дороже всё таки , даже таких знаменательных событий)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не ищите счастья – будьте его источником.
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
26 августа 2012 21:29:19
2012-08-26 21:29:19

можно конечно в ответ выдвинуть претензию- а почему они свадьбу не переносят из-за твоей болезни? подумаешь, делов то!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

26 августа 2012 22:46:08
2012-08-26 22:46:08
Все таки здорове важнее, если раньше обратится может ничего сложного нету, и быстро вылечат. Так что вперед к врачу, а брат и останется братом:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
26 августа 2012 23:14:52
2012-08-26 23:14:52

Сиди дома и лечись. Брат поймёт. Потом приедет и отметите с ним это событие. Ничего страшного, лечись, здоровья тебе!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
27 августа 2012 00:12:07
2012-08-27 00:12:07

вот когда у матери спину прихлопнет. тогда поймет.

У меня один раз продуло, и прихватило шею, если это так сказать можно..

утром еле голову от подушки подняла, намазала мазью, завернула в тепло, думаю пройдет к вечеру (я на тот момент с парнем хотели ночевать вместе, ну сами понимаете {#})легла значит, у меня начало сводить шею, я не ниче не могла сделать, у меня до слез, стою реву, лежу реву.. Стала пить таблетку, Чтоб боль снять... ничего не помогло... Потом мама пришла с работы, отговаривала идти ночевать в гости, но я уломала, она мне укол сделала, вот с него чуть получше стало. Я ушла в гости, как плюхнулась в кресло, так и сидела, смирно, глядя в 1 точку...{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
27 августа 2012 00:15:00
2012-08-27 00:15:00

укол Диклофинака мне сделала.. говорят он вредный, но у меня на тот момент ситуация была Экстренная:)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
27 августа 2012 00:28:40
2012-08-27 00:28:40

ладно бы ты не захотела ехать, а у тебя уважительная причина!На это не обижаются, и силком тоже нечего тащаить!Да, здоровье одно и на всю жизнь!Береч надо

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 августа 2012 00:46:02
2012-08-27 00:46:02

Ой, ну их в баню вместе со свадьбой!Здоровье дороже какой то гулянки. Да и что это будет , даже если доедешь, будешь плакать сидеть и за спину держаться?Магнтик, да нет, не особо вредный. Покрайне мере, лучше чем таблетки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 августа 2012 08:40:55
2012-08-27 08:40:55

нет, за две недели вылечить не получиться... не первй раз срывая спину (увы прошлая спортивная жизнь)...

я даже не знаю что мне тут поможет, спина просто дерево...

я понимаю если бы она обижалась если бы я не помогала, но я же помогаю с этой подготовкой к свадьбе!!!

и дома и убираюсь и кушать готовлю.. через боль...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 августа 2012 08:41:47
2012-08-27 08:41:47

самолет это полтора часа сидя, а потом еще 4 часа на машине все равно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 августа 2012 12:14:53
2012-08-27 12:14:53

У меня такое чувство, что ты сама туда не хочешь, и поэтому ищешь отговорки. Была у врача? Диагноз поставлен? Вот с этой записью в карточке к маме, пусть прочитает. А потом уже будет видно ехать или не ехать, что скажет врач. До свадьбы времени достаточно что бы подлечиться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2294 27
27 августа 2012 16:33:28
2012-08-27 16:33:28

Да я бы еще поняла, если бы брат был родной, но двоюродный! Чего тут маме обижаться, не понимаю. Свадьба - не похороны, когда человека уже не увидишь, можно и пропустить. Я вообще не знала, когда двоюродная сестра замуж выходила, не говоря о том, чтобы поехать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

31 августа 2012 10:32:16
2012-08-31 10:32:16

македония, да я была у врача... все что она сделала, так это отправила делать узи и фгс!!!и это при том что ей было сказано что у меня цистит и простуда!!!неделю лежу дома с температурой 38. 6... сбивая температуру таблетками становится хуже...

нежная роза, для мамы племянник куда важней чем мы с братом... так было с рождения... мы привыкли... но это обижает...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 декабря 2012 15:58:08
2012-12-05 15:58:08

Gura,

И чем закончилась твоия история???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 декабря 2012 18:50:25
2012-12-30 18:50:25

Makedoniya , чем закончилась???а ничем хорошим это точно.. проблемы со спиной до сих пор. долго ходить не могу, сидеть тоже... ходила к врачу, на что мне ответили что ты просто простудилась... что только не делали, все без толку. после нового планирую пойти уже в очередную платную клинику... что выйдет из этого не знаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 декабря 2012 11:48:07
2012-12-31 11:48:07

с 26 августа по 26 декабря - 4 месяца, неужели до сих пор не ходила по варчам а только к одному? Ужас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
31 декабря 2012 12:26:29
2012-12-31 12:26:29

Makedoniya , Такое бывает очень часто. Бывает, приходит пациент. Доктор, да вот так и так, у меня давление повышается. Давно? Дааааавно, лет 20. Что принимаете, само собой, сопутствующие заболевания...... Дальше..... А где вы лечились? - У сваво врача участкового. И не помогает? - Не помогает. Так что ж вы 20 лет к нему ходите-то!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

05 января 2013 09:37:01
2013-01-05 09:37:01

Makedoniya , нет, я ходила к трем врачам, к сожалению у меня нету времени ходить круглосуточно по врачам, есть другие проблемы еще в жизни...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
05 января 2013 09:58:25
2013-01-05 09:58:25

Гость, т. е. больная спина и судя по всему светящая в недалеком будущем инвалидность- для вас не проблема? забавны вы, автор.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
05 января 2013 12:55:08
2013-01-05 12:55:08

Злобный Шу, Нас учили ещё когда в универе, говорили - пока на стенку не полезет, к врачу пациент не пойдёт... Так оно и есть. Был на моей памяти пациент. Алкаш. Неделю болел живот. Не обращался. Пил. А живот всё болел. Через неделю соседи увидели, что он валяется на лестнице без сознания, вызвали скорую. Привезли его к нам с давлением 20/0. На вскрытии - разлитой гнойный перитонит. Аппендицит дядечку хватанул, всё что нужно было - при первых болях вызвать скорую немощь, и приехать прооперироваться. Ан нет, человеку жить надоело......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
05 января 2013 12:57:33
2013-01-05 12:57:33

Жена ингуша, да да. к сожалению, у нас так всегда.. хотя, после того как в больнице лечением практически угробят как то обращаться туда не оч хочется..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
05 января 2013 13:04:57
2013-01-05 13:04:57

Злобный Шу, Не знаю, бывают конечно неграмотные врачи... Их знаю много. Бывает даже запись другого доктора читаешь и в ужас приходишь. Недавно, ещё перед декретом приходит дедок. Жалуется, говорит, доктор, сердце у меня замирает. Слушала, слушала, пульс 46 в минуту. Думю - с х... я ли? Отправила на ЭКГ - пульс 42 в минуту. Задыхается. Спрашиваю, дедуль, чё принимаешь? А вот говорит - и показывает бумажку от доктора из частной клиники... Я чуть в обморок не упала... Метопролол 50 мг 2 раза в сутки, и Эгилок - 50 мг 2 раза в сутки. Для непосвящённых скажу - Метопролол и Эгилок - это одно и тоже, тока под разными названиями. Эти препараты снижают ЧСС (частоту сердечных сокращений). Вот деду плохо и было.... Конечно, такие пациенты во врачах разочаровываются и больше не верят никому....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
05 января 2013 13:11:02
2013-01-05 13:11:02

Жена ингуша, меня в детстве после такого лечения еле выходили, просто потому, что никто не слушал маму, когда она говорила, что мне от лекарства плохо- была аллергия сильнейшая. до сих пор аукается такое лечение. а позже простуду довели до хронического бронхита. врачи разные, больница одна. а другие антибиотики сильнейшие от пневмонии назнают при насморке без единого анализа. вот так и лечат у нас.. поэтому моя любимая фраза "я лучше дома сама тихонечко помру, чем в больнице долго и мучительно"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления