Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Роза и лопух
42 минуты назад2016-12-05 03:00:46 от Silvana
23007грустная история. я ждала хеппи-энд))) Все комментарии67566
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением - Семья или всё таки карьера?
Поделись мнением : Семья или всё таки карьера?     Всем привет!!!
На этот пост меня сподвигли некие события происходящие вокруг меня. Всё меняется кругом, время летит очень быстро, но слишком поздно приходит осознание этому. Вот и год как школу закончила, год как никого не видела с нашего класса. Да и кто там остался то. Большая часть девчонок нашего класса уже лет в 16 замуж по выскакивали. Я даже с презрением смотрела на них тогда, за столь ранний сексуальный опыт и прочие дела. А теперь пришло время пересмотреть свои взгляды на жизнь. Вчера решила написать в агенте своей бывшей однокласснице с которой мы хорошо общались. Из её ответа я узнала, что она выходит замуж и уже даже в положении! Я очень удивилась, честно... Ей 18 лет, да и судя по её характеру не думала я, что она так же рано выскочит замуж, не закончив учебу. А не задолго до этого мне даже сон снился, где я видела её в положении. Ну тогда не придала этому значения, а теперь удивляюсь такому совпадению. Больше всего меня волнует сейчас вопрос, так что же всё таки важней? Семья или карьера? Я сделала вывод, что не так уж плохи ранние браки. Мои ровесницы давно замужние девушки, кто-то даже с детьми, а я как и прежде одинока и посвящаю всё своё время учебе. А для чего? Зачем? Одна наше девчонка уже няньчает 3х летнюю дочь и вполне счастлива. То, что они не поступили учиться выше, совсем не сказалось на их материальном состоянии. В этом наверно не малая заслуга родителей, но всё же. Я сейчас стала видеть плюсы в ранних браках, видя как одинокие люди зарывшись в учебе, работе просто напросто страдают от одиночества и их не покидает ощущение ненужности. По моему куда лучше быть любящей и любимой. Теперь те, кто когда смотрел на них с укором, мечтает оказаться на их месте. Потому что эти люди уже определились в жизни, нашли себя. А такие как я так и затеряются в вечных поисках себя... Раньше мои убеждения основывались на том, что обязательно нужно отучиться, получить образование и найти достойную работу, дабы не зависеть ни от кого, но сейчас осознаю, что к тому времени мне уже будет далеко за 20ть и я буду вроде как второсортной... А достойные мужчины будут давно заняты теми, кто оказался смелее. Не побоялся пожертвовать своей молодостью во имя семьи. Да и глядя на нынешнюю молодежь, я сделала вывод, что девушками уже считает 96,7,8 год, а мы уже девушки не первой свежести для молодых людей. Можно привести достаточно подобных примеров. Я пересмотрела свои возможности и свои желания, но поняла, что поздно уже что-то менять. Я до конца буду одинокой и никому ненужной. Я упустила свое время... так и есть... Достойных уже разобрали. Даже моя мама уверенна в том, что лучше рано выйти замуж чем поздно. Ей ни раз в свое время предлагали бросить всё к чертям и выйти замуж, но она строила карьеру, думала, что ещё рано и всё успеется, а вышло совсем иначе. Карьера и не пошла так уж в гору...Замуж она вышла уже в 27 лет. И теперь мамины подруги давно воспитывают внуков, а у неё ещё не все дети и на ноги встали. Она наверно даже будет рада, если в один прекрасный день я приведу в дом молодого человека и скажу, что мы решили поженится. Но в ближайшее время этого не будет однозначно. В октябре мне будет 19 лет, и я если честно чувствую себя старой девой по сравнению со своими замужними сверстницами. Они счастливые жены и мамы, и давно им уже плевать на тех, кто осуждал их, когда будучи подростками они так халатно распорядились своей жизнью. А я скорей выйду замуж от безысходности, когда возраст начнет поджимать, за первого попавшегося неудачника. Закидайте меня камнями друзья за мои суждения, и скажите, что я рассуждаю, как 40ка-летняя женщина. Да, я была старомодна и мне суждено остаться такой. Если я не встретила до сих пор человека на которого можно положиться, то и врядли уже встречу его. Я рада за тех, кто нашел себя в этой жизни. И хоть говорят,- рано,необдуманно, но зато они поступили так, как хотели, не опираясь на общественное мнение. И правильно, зачем всем жить и что-то делать как по шаблону, боясь что тебя осудят, если ты вдруг оступишься и пойдешь по другой дороге. Есть у меня ещё подруга, которая только и делает, что учится да работает, зато каждый раз когда звонит мне плачет и страдает от одиночества, что вроде бы и всё имеет, но не хватает любящего человека рядом. И вот зачем тогда гробить свою молодость на достижение каких-то высот, если ты всё равно остаешься несчастным? А за одиночками этот статус очень прочно прикрепляется кстати, и это не просто твое физическое состояние, это часть тебя, часть твоей души.
Я сделала для себя вот такие вот выводы, которые попыталась описать в истории, собрав всё в кучу. К сожалению грамотно излагаться я не могу, моё поле деятельности сосредоточено совершенно противоположно тому, что связано с писаниной. Но я очень надеюсь, что вы поняли суть того, что я хотела этим сказать. А что вы думаете по этому поводу? Что для вас важнее семья или карьера? Какие вы видите плюсы и минусы в ранних браках и рождении детей в 16 лет?
Я конечно не говорю, что у всех одинаково складывается судьба. На благоприятный исход всему влияет множество факторов. Не обязательно, что если один выйдя рано замуж-счастлив, то и у другого будет также. И с теми, кто поздно отдает себя семье тоже самое. Но у меня множество положительных примеров, исходов таким историям, где люди бросив школу счастливы и ничем не обделены. Я даже и не знаю... Интересно, что думаете вы по этому поводу?
Спасибо за внимание)
30917
Другие Поделись мнением
(39)
Гость
Гость

26 августа 2012 20:45:49
2012-08-26 20:45:49

Вот тебе скоро 19, а мне скоро 20... И не замужем. Все, пойду застрелюсь. Просто подруги сидят на шее либо у мужей, либо вообще у родителей. И это самостоятельность? И в плане достойных парней... Что значит "достойный"? Богатый прынц? Или голубоглазый блондин-качок? Или кто такой?

Нельзя закрываться от мира и быть только в учебе, работе. В человеке должна быть гармония. Всего по-немногу. А образование никому не мешало в этой жизни.

И на счет шаблона. "И правильно, зачем всем жить и что-то делать как по шаблону, боясь что тебя осудят, если ты вдруг оступишься и пойдешь по другой дороге". Не думала, что получение образования и стремление к мечте – это шаблон. По крайней мере, для девушек. Шаблоном как раз и является яростное желания выскочить замуж, родить. Потому что "так надо", "все подруги замужем, а я страшная/занудная/старая дева".

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
АкваМаринка
9899 АкваМаринка
АкваМаринка offline
Репутация : 6936
Комментариев 106 4
26 августа 2012 20:50:58
2012-08-26 20:50:58

Тебе скоро 19-и ты считаешь себя старой девой?))))))))))Сестре моего мужа скоро 28, на горизонте и кандидата-то нет достойного. Так что не горюй раньше времени)))))))))Всё у тебя будет гуд!{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сломайте мозг аптекарю. Попросите Contex, Kotex ,Coldrex, Cornex и Sorbex))
Радуга
Радуга

26 августа 2012 20:58:30
2012-08-26 20:58:30
Я считая что рожать детей в 16 это всё таки рановато, а найди спутника по жизни уже подходящий возвратс. Мама говорит что до 20 мы выбераем, а после 20 уже нас . У каждого своё мнение . Я раньше тоже как то думала что карьеру постоить нужно , а потом уже детей рожать, а сейчас думаю иначе . ребенка в 18 родишь, а там уже вся жизнь впереди, уже не нужно переживать что детей не будет и так далее. Да будет трудно, но зато потом легче, главное что бы спутник хороший попался.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Радуга
Радуга

26 августа 2012 21:02:37
2012-08-26 21:02:37
29 это уже слишком. Так что автор нужно поторапливаться с поиском кавалера .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 августа 2012 21:08:22
2012-08-26 21:08:22

Когда захочет, когда найдет, тогда и пора. Чего ее торопить, ей уже подруги успели мозг закомпостировать!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Конфетка))
10094 Конфетка))
конфетка)) offline
Репутация : 9495
Комментариев 160 0
26 августа 2012 21:39:28
2012-08-26 21:39:28
Ты на своих подружек не смотри! Серовно кто то из них залетела и вышла замуж и теперь залеет об этом, но держит это в себе. Есть у меня тетка, у которой на первом месте стояла карьера, ей было 20 она дальше училась потупила на фенансиста и стала крутой) своя машина и квартира. И она после 20 еще выбирала. Вышла замуж и под 35, 36 родила ребенка мальчика, умная баба. Допустим если она разведется ей терять нечего. Автор ты рассуждаешь и у меня складывается впечатление что ты опустила руки и потеряла надежду. Дорогая моя, ты спешишь ! В 19 лет вся жизнь в переди!))) удачи! :))
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
"Жизнь как коробка шоколадных конфет: самое интересное -внутри"
Гость
Гость

26 августа 2012 21:42:35
2012-08-26 21:42:35

Да и потом... Ты все говоришь "замуж, замуж", "за достойного". Не надо из этого цель какую-то делать! Миссия невыполнима, блин. Неужели никогда не влюблялись, автор? {#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

26 августа 2012 21:45:18
2012-08-26 21:45:18

Учитесь успете нянчит это незначит что у них хорошо пройдёт время ..... и в итоге в выйгреше останется тот кто остарожен.. так что неспешите сами всё поймёте когда надо а парня искать потому что уже пора это глупо

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 августа 2012 21:57:09
2012-08-26 21:57:09
Нет, девочки, никогда не влюблялась и более того, считаю любовь мифом... )) Я и не ставлю целей, найти обязательно богатого, чтобы со всеми почестями... нет.. Просто к слову сказала. Я имела ввиду, что такие же вот и мужчины остаются никому ненужные и объединяются на закате лет с женщинами) Всё от характера наверное зависит... А люди с таким складом характера как у меня, мало кому интересны, всегда окажется девка по шустрей, да по напористей... Вообще век жить мне и век учится=))) Спасибо всем за комменты)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Конфетка))
10094 Конфетка))
конфетка)) offline
Репутация : 9495
Комментариев 160 0
26 августа 2012 22:01:29
2012-08-26 22:01:29
Тогда со мной что будет!?;(( я скромная и совсем не шустрая..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Жизнь как коробка шоколадных конфет: самое интересное -внутри"
Гость
Гость

26 августа 2012 22:02:50
2012-08-26 22:02:50

Эээх, автор... Надеюсь, жизнь тебя когда-нибудь приятно удивит. Я тоже особо "в любовь с первого взгляда" не верю... Или после "встречалок"... Любовь... она с годами приходит. А так, это просто влюбленность, симпатия... Не верю, чтобы никто никогда не нравился. А какие это "такие же" мужчины? Карьеристы, что ли? Да не надо, если карьера пошла в рост, так будь он хоть кривой-косой, профурсеток за ним целая куча будет))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
26 августа 2012 22:03:46
2012-08-26 22:03:46

Если хочешь "висеть"на шее у кого либо (мамы , мужа) не развиваться не в работе , не в плане личности -вперед !Только у меня в этом один аргумент -ЛЕНЬ! Только посмотришь назад в 40 лет , ты поймешь что прожила свою жизнь совсем скучно (быт одним словом). Или же начать даже с маленькой должности : успех по ступеньке , признание , уважение , личный достаток , вооооообщем СЧАСТЬЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ! )))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мой край пути
Гость
Гость

26 августа 2012 22:04:59
2012-08-26 22:04:59

Надо сперва пожить для себя, а потом создавать семью. Самой достичь что-то в этой жизни и быть независимой.
А то что всёх хороших парней разберут, это просто глупость-встретишь ты своего мужчину и потом узнаешь-что такое любовь!
а ранние браки чаще заканчиваются разводом, потому что часто не осознают тот груз ответственности, который оказывается у них на плечах, поэтому, когда многие из них сталкиваются с суровой действительностью семейной жизни, это приводит к многочисленным ссорам и впоследствии к расторжению брака...

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Конфетка))
10094 Конфетка))
конфетка)) offline
Репутация : 9495
Комментариев 160 0
26 августа 2012 22:09:12
2012-08-26 22:09:12
Да !согласна с j'аdоrе- Ранние браки заканчиваются разводом!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Жизнь как коробка шоколадных конфет: самое интересное -внутри"
Гость
Гость

26 августа 2012 22:20:44
2012-08-26 22:20:44
Мда... У каждого свои тараканы в голове. Я не против расписаться в 18-19. Но дети только после учебы. Мне как-то больше симпатизирует законченная учеба, свои доход, какой-то подьем в жизни, нежели сразу во время учебы свадьба, беременность и академка. Я считаю, перед тем как детей заводить, нужно сначала себя саму на ноги поднять, с любимым-подняться. А после смело детей рожать. Я уже буду уверена, что независимо от родителей смогу поднять своих детей, одеть-обуть-накормить. Это лично мое мнение. Автор, тебе 19. Учись, пока время есть. После не до учебы будет, когда прынц тебя найдет)) все еще впереди. То что твои одноклассницы замужние и с детьми, это еще не показатель того, что ты должна быть такой же. Некоторые пишут, что еще ненагулялись, а ты наоборот-в девах засиделась. Все еще впереди)))
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Конфетка))
10094 Конфетка))
конфетка)) offline
Репутация : 9495
Комментариев 160 0
26 августа 2012 22:34:04
2012-08-26 22:34:04
В девах засиделась :D
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Жизнь как коробка шоколадных конфет: самое интересное -внутри"
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
26 августа 2012 23:12:02
2012-08-26 23:12:02

Вот блин, взгляды у автора. Я вот все переживала, что почти в 23 вышла замуж, рано как-то не нагулялась еще толком, хоть и отучилась, но карьеры не успела построить. Да и какие мне дети в таком то возрасте ребенок сама еще совсем, а тут лялька. А оказывается то я старой девой была... неожиданно. Я и сейчас то понимаю, что для семьи по сути еще не созрела, если уж совсем честно.

Мне кажется у каждого свой ответ, что важнее. Вот для меня карьера, учеба, работа. Всегда было обязательно, а семья дети, это как получится, когда получится. Без отношений я частенько бывала счастлива, зачастую счастливее чем в отношениях. А когда в работе проблемы или она отсутствует, депресуха страшная и мужчина(даже любимый) от этого не спасает.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

26 августа 2012 23:32:37
2012-08-26 23:32:37

!)Девочка тебе всего19, твоя жизнь ешё не спела начатьсяЮ так что не переживаай.

2)Соглас но статистике 86, 5 прцоентов браков до 20 заканчиваются разводом

3) Семья мешает карьерному росту, сооответсвенно, таки люди продивают серую и скучную жизнь..

Разговаривал с друщьями у них всё , серый день работа-дом-рабюота-дом...

r

Со временем если достигнеш успеха, всё будет наоборот все тебе буду завидовать, дерзай!

p. S мне 29 нет семьи, и не было, занят карьерой, но меня это непугает. ибо у я достиг кое-чего игорд этим..

4)подумай . есть же и другите хорошие мужчиныв карьеристы. которые остаются без семьи. и вот судьба сведёт вас!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
27 августа 2012 00:07:20
2012-08-27 00:07:20

Смотря что Вы понимаете под карьерой... Нужно заниматься любимым делом. Если такого нет, постарайтесь полюбить то дело, которым занимаетесь. При этом нет нужды запирать свое сердце на замок, будьте открытой для хороших людей. Если на Вашем пути попадется человек, который полюбит Вас (а с Вами и Ваше дело - оно же важнейшая Ваша часть), но почему бы не создать семью. Семья помеха карьере, но хорошая семья любимому делу не помеха.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
27 августа 2012 05:24:23
2012-08-27 05:24:23

"Девушками" считают 15, 14, 13 летних?? не смеши пожалуйста) Я в 14 тоже думала что всё, девушка, а сейчас то понимаю как смешно и глуповато это было) Для парней это соплячки зеленые, просто позажигать, а может развести на что большее.... вот отсюда и бывают ранние браки... по залёту так сказать. Я сама придерживаюсь мнения, что главное для девушки-семья, мне тоже 19, я живу с мч, но это не мешает мне получать образование и как-то двигаться. А детей родить можно и после учебы. Со знаниями в голове и дипломом в руках я завишу от кого либо намного меньше, чем в 16 с ребенком и аттестатом о неоконченном среднем... 19-25 это молодось, это и есть начало серьезных отношений у многих, строительство семьи и карьеры... погулять тоже хочется)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Оля_холодн@я
6887 Оля_холодн@я
Оля_Холодн@я offline
Репутация : 53547
Комментариев 756 12
27 августа 2012 09:10:26
2012-08-27 09:10:26

Пфф)Ну я тогда тоже старая дева)Мне 18, 5)Все это бред... Твои подруги необразованные, зависящие от мужей и родителей. Тебе это надо???Я вот уже распланировала свою жизнь)До 22 университет)Потом карьера)Будут серьезные отношения-хорошо)Не будут-не очень и опечалюсь)Не думай об этом)Лучше больше читай, путешествуй), занимайся спортом)(как я это все люблю!)... И вообще, любовь нагрянет, когда ее совсем не ждешь...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Делай то, что умеешь, охраняй диван.
Гость
Гость

27 августа 2012 12:34:53
2012-08-27 12:34:53

Ни капли не завидую тем, кто вышел в ранние годы замуж.

В такие юные годы, как у Вас, автор, считать себя "Старой девой"-глупо.
Думаю, что большинство людей стремятся к тому, чтобы не зависеть от кого-либо.

Очень много семей, которые заключили браки в в 17-19 лет, терпят крах или же живут "собачьей" жизнью. Вы только представьте. Вам 18, Вы встречаете парня, создаёте семью, рожаете ребёнка. За плечами у Вас нет образования, следовательно, и не будет работы. Вы полностью зависите от мужа. Так как именно Ваш муж Вам всё даёт, начиная от банального-еды. А Вы в свою очередь, приживалка, которая живёте за его счёт. И уйти порой невозможно, безысходность. Не знаю, в этом я не вижу ничего заманчивого. Абсолютно.

Поэтому, лучше уж встать самой "на ноги", почувствовать твёрдую почву под ногами, и знать, что ты и сама сможешь всего добиться без чьей-либо помощи.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

27 августа 2012 12:36:20
2012-08-27 12:36:20

Не знаю кто как, но я рада, что у меня была юность. ))) Учеба в институте, друзья, общение, гулянки, танцы, сессии, мандраж, шпаргалки и вообще все, что было в институте! Все проблемы такие смешные, жизнь в свое удовольствие. И как-то совершенно мне не казалось, что я одинока! Наоборот это самый веселый круговорот жизни! А девочки, кто рано вышел замуж и родил... Ну вот посути что представляет их жизнь: дом-работа-дом. Проблемы с детьми, с мужем, с деньгами, никуда не пойдешь, и тем более никуда не поедешь, на работу можно устроиться в основном на низкооплачиваемую, т. к. образования нет, знаний мало, бесконечно нужно просить денег на жизнь у родителей. Не знаю, мне кажется, всему свое время

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

27 августа 2012 12:41:54
2012-08-27 12:41:54

За двадцать - не второсортная))) тогда что говорить тому, кому за тридцать?)))

Брак браку - рознь. не всегда те, кто женился в 18 (ну или вышел замуж) - доживают счастливо до ...

Вот ты говоришь о материальном положении, что они не нуждаются. А когда остаешься одн, без мужа и без образования, возьмут ли на высокооплачиваемую работу? Или корячится за станком или сидеть в секретутках? Образование всегда нужно иметь, а не после 8-ми классов замуж и нарожать детей. Немного нужно бы и заглянуть в будущее. Да, сейчас это все хорошо, а не дай Бог что то случится с мужем? И что тогда? ни мужа, ни образования.

Тебе что, хочется стать самой молодой бабушкой? Не пойму.

Семья. Странно, будучи в "семейном положении" можно учиться, можно ведь брать академку (в случае чего), любящий муж, который думает не только о свое м благе (быть накормленым, обстираным, удовлетворенным), всегда пойдет навстречу своей жене или девушке. Поддержит.

И вообще, всему свое время.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

27 августа 2012 13:16:13
2012-08-27 13:16:13

Македония, по логике девушки мне на свалку давно пора))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 августа 2012 13:16:21
2012-08-27 13:16:21

лёвка в приципе я с тобой согласен, о вот с пунктом

никуда не пойдешь, и тем более никуда не поедешь-не соглашусь.. зависит от мужа и его зарплаты!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сестричка
10227 Сестричка
Сестричка offline
Репутация : 70
Комментариев 5 1
27 августа 2012 13:16:27
2012-08-27 13:16:27

Правильно, кто говрит что не надо так рано замуж... Я вот в 19 вышла и ничего хорошего... Года и то не прожили вместе... Надо нагуляться, познать все радости жизни свободной...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 августа 2012 13:22:29
2012-08-27 13:22:29

Rusman, я имела ввиду, если родить чадо, то никуда уже не денешься от него, какая бы зарплата у мужа не была своего ребенка надолго не оставишь. Мои родители с нами первый раз поехали на море, когда мне было уже 4 года, а брату 8, до этого никак не получалось. Да и сравнить "студенческий" отдых и "семейный"... Семейный отдых для матери семейства заключается в том, чтобы проследить за тем, чтобы семья хорошо отдохнула. ))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 августа 2012 13:55:54
2012-08-27 13:55:54

Русман, это мнен на свалку))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 августа 2012 14:36:46
2012-08-27 14:36:46

Ну так-то да лёвка, полностью согдасен... Всё же если появился ребёнок, то уже жёсткие ограничения!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2289 27
27 августа 2012 16:25:28
2012-08-27 16:25:28

Выскочить замуж и нарожать детей - еще не значит найти себя в жизни, для этого много ума не надо. Возможно, пока твои подруги и живут хорошо, но действительность такова, что много семей со временем распадается, родители твоих подруг не всегда смогут их содержать, что они сами смогут дать своим детям? Без образования и нормальной работы.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

27 августа 2012 18:54:30
2012-08-27 18:54:30

Все, мне 18, замуж не выскочила и детей в 16 не рожала, старая дева по меркам автора, пойду стреляться{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
27 августа 2012 18:58:13
2012-08-27 18:58:13

По статистике на каждые 2 брака приходится 1 развод. И выскакивать замуж не именя ни работы ни хотя-бы образования, можно остаться вообще ни с чем.

У меня тоже много знакомых которые создали семью в 17-19 лет. ВСЕ обсалютно живут в нищете, даже ребенку на смеси денег нет, кормят чем прийдется, эти дети бедные болеют, в общем ужас... Это хорошо когда родители помогают, но в основном родители решают что раз их дети семью создали- значит самостоятельные и сами со всем справятся...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
27 августа 2012 19:40:32
2012-08-27 19:40:32

Ой , я прочитала и у меня прям волосы нам голове от ужаса зашевелились. Девочке 18 лет (будет 19)У нее еще нет образования , а она засиделась в девках и завидует подругам которые родили в 16 лет . Ой- ой откуда такие мысли , откуда такие комплексы , кто тебе это в голову вбил не мама ли. ?А откуда ты знаешь как живут эти подруги , может они тебе завидуют.. , что ты получишь образование , будешь работать , получать деньги , а не прозябать как они и не рваться получая копейки.. Очень очень странный подход, и если честно , я глупее этого ничего не слышала...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Гость
Гость

27 августа 2012 19:51:28
2012-08-27 19:51:28

Я лично тоже считаю сначала необходимовопрос финансами решить, тоесть достичь определённого жизненного уровня, а далее думать о семье!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 августа 2012 20:12:27
2012-08-27 20:12:27

По логике автор в топку меня) пойду застрелюсь)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

28 августа 2012 09:56:41
2012-08-28 09:56:41
Ну вы вправили мне мозги немного, люди)))) Спасибо, я не зря писала эту стори))) Видимо я не совсем в том окружении нахожусь, так что стреляться никому не нужно=)) или уже тогда сразу всем вместе=))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
28 августа 2012 17:24:18
2012-08-28 17:24:18

Ну что за привычка сразу сравнивать себя с кем-то... Знаешь поговорку "замуж не напасть, как бы замужем не пропасть"... Выйдя замуж, не обязательно станешь счастливой... Учись, развивайся, ходи в интересные места, и встретишь того, КТО ТЕБЕ НУЖЕН. просто всему свое время. как только будешь готова к отношениям, так они и появятся у тебя. Пойми. ведь так создано Богом, что мужчина должен быть с женщиной вместе, а значит все будет окей... не переживай.

Ну а про ранние браки выше уже писали, какие бывают проблемы, когда нет опыта. ты лучше на них смотри и мотай на ус, как нужно поступать а как нет. ведь когда станешь старше, будешь меньше делать ошибок

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 декабря 2012 16:00:09
2012-12-05 16:00:09

Как у автора обстоят дела сейчас?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке