Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : О моем странном враче.
2 минуты назад2016-12-06 15:16:54 от Арийка***
21694класс!!!!!история супер)))врач вообще жжет!) Все комментарии67609
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Любовь???
Советы : Любовь???     

У меня вот такая не совсем проблема, а скорее всего проблемка... Интересно мнение со стороны... Мы с моим парнем встречаемся 8 месяцев, а знакомы и того больше. У нас всё хорошо в отношениях, даже отлично. Доверие, взаимопонимание, уважение... Можно перечислять до бесконечности. В общем, есть всё, чтобы с уверенностью можно было говорить, что мы любим друг друга. Но единственное, чего нет в наших отношениях-это признания в любви. Я сначала не придавала этому значения, потому что слова :Я тебя люблю-это просто красивые слова, не несущие никакого смысла. А сейчас я понимаю, что хочу их слышать и говорить, или отвечать взаимностью. Я стала заводить с ним эту тему, спрашивая, почему он не признаётся мне в любви. Он ничего толком не отвечает. Я говорю: тут варианта, один из двух, или стесняешься или ничего ко мне не чувствуешь. Говорит: Чувствую. А вчера между делом, задала вопрос "в лоб": Ты меня любишь? Он не на секунду не задумываясь и не смутившись столь неожиданным вопросом ответил: Да. И мы сразу сменили тему. Он не захотел её развивать, а я не стала наседать и навязываться. Наши отношения немного на расстоянии. Мы видимся только по выходным, а иногда через выходные. Но они на столько романтичные и искренние. При этом оба скучаем, радуемся встрече, всё своё время проводит только со мной, не с друзьями, не с родными, а только я. Любовь ли это? А если не любовь то что?Так вот, может ли человек любить и не признаваться в этом (конкретно в моем случае)? И вообще, какие чувства нужно испытывать, чтобы с уверенностью говорить: Я тебя люблю?

30923
Другие Советы
(27)
Гость
Гость

26 августа 2012 23:58:22
2012-08-26 23:58:22

Я не верб в любовь....

Есть искра , которую подпитывая можно превратить в огнь, и огонь надо каждый день питать, как говорится кидать дров, только тогда он будет гореть....

Для мнея-это и есть любовь-50 лет счастливой семейной жизни, дети , внуки...

Ваше понимание любви мне не понятно..

Люовь создаётс ялюдьми, и не бывает мимолёьтного..

Это как помадить семя и его растить и вырастить ерпкое дерево. которое дастначало целому лесу...

Это любовь.... любовь товритс ярукаи людей!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Белая мышка
9141 Белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1511 25
27 августа 2012 00:00:27
2012-08-27 00:00:27

Русман, ты тоже не признаёшься в любви?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
27 августа 2012 00:00:39
2012-08-27 00:00:39

Чтобы с легкостью сказать: "Я тебя люблю!", нужно быть безразличным к человеку. Любовь стыдлива. Слова как бы отчуждают чувство. Этого боятся. Легче сказать поступками, глазами, прикосновением. Не нужно чувство все время теребить, можно его затюкать.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

27 августа 2012 00:04:48
2012-08-27 00:04:48
Любовь , не любовь... Наслаждайся тем, что есть:)И он обязательно скажет что любит, когда захочет сказать:)Зачем пустословить , если ты не уверен?вот ты можешь утверждать , что ты его любишь?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Белая мышка
9141 Белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1511 25
27 августа 2012 00:13:36
2012-08-27 00:13:36

Лост, Думаю-Да! Но всё равно, придерживаюсь того, что признание в любви-это просто красивые слова, их хочется слышать. и степень любви этими словами определить не возможно. Но это всего лишь моё мнение. А у него, да и у остальных оно наверняка другое...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гость
Гость

27 августа 2012 00:21:29
2012-08-27 00:21:29

Полностью согласна с ОЗЗ!!!
Бывает тип мужчин, которые скупы на высказывание своих чувств, но это не означает то, что любовь не имеет место быть. Только поступки говорят правду, а слова... а что слова?Слова всего лишь пыль)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

27 августа 2012 00:23:44
2012-08-27 00:23:44

Любовь не на словах должна быть, а на действиях.. Слова пусты...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

27 августа 2012 00:27:25
2012-08-27 00:27:25

Да может

Что бы он признался тут надо время естественно когда уже дествительно решится на такой шаг веть говорить любимому человеку это первый раз сложно потом становится уже легче главное что он этими словами небросается и придаёт им значение а это говорит о многом что он не тот который говорит люблю при первых недели встречи

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

27 августа 2012 00:40:54
2012-08-27 00:40:54
я не считаю что Слова пусты...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 августа 2012 00:41:27
2012-08-27 00:41:27

Приведу пример, мои родители. В совместном браке они уже 34 года. За всё это время, мой отец признался моей матери в любви только раз в жизни. Зато посвятил ей всю свою жизнь, не приговаривая при этом слов о любви.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 августа 2012 00:50:19
2012-08-27 00:50:19

Маришка поверь пусты если их говорят не те для кого они смысл имеют

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 августа 2012 01:44:14
2012-08-27 01:44:14

Юль, я не модерке коменты долги и не все пропускают......

В обшем почитай мой первый и пойми. что для меня любовь совсем иное..... Смысл слова для меня другой!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 августа 2012 01:44:26
2012-08-27 01:44:26

Я не верю в аше понимание слова любви, почитай и пойми....

Хоят малая. постоянно говорит и пишетю. что любит)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 августа 2012 01:46:27
2012-08-27 01:46:27

Может он просто никогда не говорил этого ни кому, вот и тяжело себя пересилить. Мне тяжело просить прощенья , например. Вообще тяжелее всего сказать:Я люблю тебя. Прости меня. Помоги мне.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Белая мышка
9141 Белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1511 25
27 августа 2012 08:19:11
2012-08-27 08:19:11

Я тоже, как и он, никому не говорила: Люблю. Всего лишь отвечала взаимностью. А ему очень хочется сказать, но всё же жду от мужчины первый шаг... Хоть бы один разочек услышать...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
27 августа 2012 08:45:22
2012-08-27 08:45:22

Это людям нужно чисто психологически. Это всё равно, что для уверенности в себе утром глядя в зеркало, делать себе комплименты. Также и тут. Я раньше тоже не придавала значение этим словам. Стеснялась их говорить. Люблю - надо говорить. Это психологически поддерживает твоего партнёра. Если бы я не слышала этих слов по несколько раз в день, я бы начала думать, что разлюбил. Дальше - депрессуха, нервный срыв, психушка. Или ещё чего хуже.

Я не говорю о тупом произношении этих слов. Всегда видно, когда человек говорит если эти слова, по интонации, по голосу, по глазам, любит он или нет.

А твой, если он и правда любит, рано или поздно "сорвётся" и скажет их тебе.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

27 августа 2012 08:52:00
2012-08-27 08:52:00

Не знаю, если чего-то хочешь, смысл ждать от другого первый шаг? Хочешь – признайся первая.

А вообще, не вижу проблемы. Ты его спросила, он ответил. Чего эту тему мусолить? И вообще, я считаю, что тот, кто больше говорит о любви, тот меньше всего ее испытывает. Все-таки поступки куда важнее. Одним словом, не заморачивайся, и будьте счастливы!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Белая мышка
9141 Белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1511 25
27 августа 2012 08:55:56
2012-08-27 08:55:56

Жена ингуша, это точно психологическая поддержка. Я знаю, что любит, и много чего сделал чтобы доказать. Но ведь мы любим ушами. Хочется не только знать, но и слышать...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гость
Гость

27 августа 2012 12:51:15
2012-08-27 12:51:15

Нууу... ))) услышать - это для самоуспокоения)))) Мне на протяжении трех лет не говорят, что любят, за то говорит - ты мне нужна, ты самая самая (и перечисление самых хороших качеств(пусть и привраных, я то себя знаю)), я без тебя не могу, как сказали выше - это видно по глазам, по поступкам, по отношению.

А слова - люблю - ведь, каждый раз, когда мы встречаем половинку (как мы думаем) - сразу люблю и т. д. , расходимся, встречаем следующую половинку - и опять - люблю. Разве это любовь, когда мы перебираем парнями и каждый раз слышать или говорить люблю? Любить - это один раз в жизни и навсегда она остается у тебя в сердце.

Зачем просто так говорить если у тебя просто привязанность или привычка к человеку или симпатия. Как можно сказать люблю в первую неделю знакомства?

Любовь - это чувства пронесенные и проверенные временем.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
27 августа 2012 14:00:08
2012-08-27 14:00:08

Я эти слова тоже поначалу ждала,... потом забила и решила что хватит и тех что есть - Малыш, дорогая, любимая, котенок, моя нежная, ты мне нужна, ты моя самая красивая, родная, и конечно же поступки... каждий поступок его говорит о том что меня любят, ценят, со мной считаются и доверяют.... , а слова???Лучше пускай делает тебя счасливой, а не говорит что ты ею будеш..... Хотя .... знаеш.... отдельные части моего тела слов любви уже дождались{#}!Нужно будет этот вопрос поконкретнее разобрать....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
N@stя***
10123 N@stя***
N@stя*** offline
Репутация : 26403
Комментариев 399 0
28 августа 2012 00:23:44
2012-08-28 00:23:44

Любовь произнесенная в слух остается лишь на устах. А любовь что в сердце-безмолвна.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не ищите счастья – будьте его источником.
N@stя***
10123 N@stя***
N@stя*** offline
Репутация : 26403
Комментариев 399 0
28 августа 2012 00:24:17
2012-08-28 00:24:17

лично я сделала такие выводы для себя)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не ищите счастья – будьте его источником.
Белая мышка
9141 Белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1511 25
28 августа 2012 08:41:08
2012-08-28 08:41:08

Писав историю, отчасти думала, что коменты будут с таким содержанием: Не говорит, значит не любит. Но, прочитав ваши комментарии, была приятно удивлена, что эти слова для многих вовсе не главное. Я, пожалуй, буду действовать по принципу Танюты: забью и буду наслаждаться тем что есть. Он своими поступками, да и другими, не мало важными словами, уже доказал, что любит всей душой и телом. И даже без слов признания он у меня самый лучший...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гость
Гость

05 декабря 2012 16:01:49
2012-12-05 16:01:49

Мышь, а сейчас то как?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1511 25
06 декабря 2012 21:45:18
2012-12-06 21:45:18

Makedoniya , всё ОК!!! он по прежнему молчит, а я, как обещала, забила и наслаждаюсь тем, что он просто рядом. Тем более после нашего расставания на 2 месяца особенно начала дорожить отношениями. В общем жизнь прекрасна!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гость
Гость

06 декабря 2012 22:47:57
2012-12-06 22:47:57

Ну все, я спокойна... на время)))) успехов вам)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1511 25
06 декабря 2012 22:55:09
2012-12-06 22:55:09

{#}спасибо огромное{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке