Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Муж - лентяй
3 минуты назад2016-12-07 11:50:55 от кинокефал трисмегист
18156на помощ прийдьот секс шоп Все комментарии67605
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - запрет на любовь
Советы : запрет на любовь     Очень прошу пропустить мою историю модераторов.Нужен совет.
Сейчас мне 18 лет.Дело в том,что всего у меня всего было 3 м.ч.,с 1 не удалось как-то,2 изменил,а 3 с которым я сейчас счастлива.Он меня любит,я его тоже.Это непередаваемые ощущения когда хочется постоянно находиться рядом с ним.Он мой первый мужчина.И он сам этим очень доволен. объясняя тем,что сейчас таких девушек трудно найти.Так уж я воспитана.Вот и пойдет речь о моем воспитании.Родители точнее пап-очень строгий-хотя я даже не понимаю строгость это или эгоизм.Когда у меня появился 1 м.ч он стразу это воспринял в штыки. Как же я могу встречаться с кем-то всем парням нужно только одно. и т.д в общем я должна находиться дома.с парнями не гулять вообще.Про 2 м.ч он вообще не знал я скрывала.Потом у меня наверно год точно не было никаких отношений. Вот сейчас появился действительно любимый незаменимый и единственный молодой человек.И вот проблема та же. Я уже с ним пол года вместе. На начале наших отношений папа начал выносить мозг опять.Иначе я уже не могу назвать в общем он против того,чтобы я была с ним.Все ведь делают ошибки.Я не говорю что буду с ним вечно.Не буду загадывать.С ЕГО РОДИТЕЛЯМИ Я ХОРОШО ДАЖЕ ОТЛИЧНО ОБЩАЮСЬ а вот он с моими даже не знаком. Точнее с папой опять же.Я своего м.ч боюсь даже домой пригласить-думаю будет конфликт.Вчера вот пошла гулять а в гости к . м.ч папа меня встретил сказал куда пошла я сказала гулять он же мне сказал ты надоела со своей любовью бла бла бла типо через час чтоб дома была иначе вообще дома будешь постоянно сидеть.Мне 18 лет уже вот этого он понять вообще не может.Я не представляю,что будет в будущем меня позовут замуж опять в штыки.Я уже не знаю что с этой проблемой делать.Мы постоянно ругаемся с папой.у меня уже есть желание уйти из дома.Просто всё достало.ОЧЕНЬ ПРОШУ СОВЕТА ВАШЕГО.
30974
Другие Советы
(34)
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5951 9
28 августа 2012 13:32:43
2012-08-28 13:32:43

нууу наверняка тебя папа обеспечивает так что пока ты от него финансово зависима нужно слушаться папу. ты работаеш?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
28 августа 2012 13:38:51
2012-08-28 13:38:51

Как бы я хотела вернуть время назад. Мы с папой часто ругались, не понимали друг друга, т. к. были одинаковые характеры. Когда я собиралась гулять, а он спрашивал куда, я говорила от тебя подальше... Мне было 14 лет, он умер внезапно. Цените и любите своего папочку. Дороже родителей никого нет!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Skazka_Na_Noch)
8421 Skazka_Na_Noch)
Skazka_Na_Noch) offline
Репутация : 24615
Комментариев 430 20
28 августа 2012 13:41:01
2012-08-28 13:41:01

А почему же, уйти из дома.. тоже вариант

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Если ваши мечты не тянут на пару пожизненных cроков, то это так себе мечты.
Гость
Гость

28 августа 2012 13:41:50
2012-08-28 13:41:50

Ну, он же волнуется за тебя. Конечно, палку перегибает, но не со зла же. А на счет замужества – не думаю, что он будет против. Это тебе так сейчас кажется.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
28 августа 2012 13:42:02
2012-08-28 13:42:02

Наверняка, папа просту волнуется за тебя. Я бы тоже поздно ночью не разрешал своим детям гулять. Ибо мало ли что... Ну и до окончания школы никаких парнией и девушек...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Слава Богу за все
Гость
Гость

28 августа 2012 13:43:23
2012-08-28 13:43:23

Сурово ты. Прям никаких парней и девушек. {#} Фигня, тут запрещай-не запрещай, все равно будут, если хочется =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
N@stя***
10123 N@stя***
N@stя*** offline
Репутация : 26403
Комментариев 399 0
28 августа 2012 13:43:45
2012-08-28 13:43:45

Он это делает во избежании ранней беременности, случайных половых связей, исходя из соображения современного мира. Переживает за тебя в этом плане. Он как мужчина лучше понимает намерения лиц мужского пола... Зачастую многие парни пользуются наивность молоденьких девочек и портят их, по ушам проедутся разок и дело в шляпе) Я понимаю твоего отца, поэтому думаю стоит познакомить своего МЧ с папой, чтобы они получше друг друга узнали, да и папа может пообщаться с ним по мужски, так сказать, узнает что за фрукт, да и мозги на всякий случай вправит чтобы не обижал тебя))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Не ищите счастья – будьте его источником.
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
28 августа 2012 13:44:35
2012-08-28 13:44:35

Мисс Джейн, если дети строго воспитаны, то будут слушаться своих родителей. Я уже разработал свою методику воспитания.. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Гость
Гость

28 августа 2012 13:44:43
2012-08-28 13:44:43

Я так подозреваю то, чего так боится папа уже произошло... Милая девушка, поймите, папа так делает не потому, что он тиран и деспот, а потому, что он боится за Вас и не хочет, чтобы какой-нибудь молокосос причинил боль его девочке. Поймите, 18 лет - это только самое начало юности, Вам еще надо очень много учиться, взрослеть, набираться опыта, то, что у Вас замечательный парень - это хорошо, но с другой стороны, если бы он настраивался на действительно долгие отношения на всю жизнь, он бы не стал сейчас с Вами спать, т. к. это его дискредитирует перед Вашим отцом, напротив, он должен был Вас беречь.

Все любящие отцы ревнивы до чертиков. ))) И еще... Папы - они взрослые и умные. Подумайте, возможно где-то он и прав.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

28 августа 2012 13:46:13
2012-08-28 13:46:13

Денис, ну-ну. Когда моча в голову вдарит, не каждый о послушании думает. Тем более, в переходном возрасте. Там все: гормоны, ощущение "взрослости", и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
28 августа 2012 13:48:18
2012-08-28 13:48:18

Мисс Джейн, ну я в переходном возрасте даже не думал о серьезных отношениях... Конечно, бесился с компаниями. Но чтобы серьезные отношения... Такого ни разу не было... И надо ВОСПИТЫВАТЬ послушными... А так, если позволять делать ВСЕ, тогда, конечно, никто послушным не будет...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Слава Богу за все
Гость
Гость

28 августа 2012 13:50:43
2012-08-28 13:50:43

Ну, при чем тут серьезные отношения-то? В 15 лет-то? Не в этом дело. Да понятно, что позволять делать все не нужно, вырастут эгоистами, привыкшими, что им все можно. Но ограничевать во всем – тоже не дело: потом будут вести себя, как с цепи сорвались...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
28 августа 2012 13:56:51
2012-08-28 13:56:51

Ну, если воспитывать в хороших правилах, то не будут такими. Я сам не строго воспитан. И ограничивать, конечно, во всем не буду. На улицу буду пускать, но редко. Чтобы не насмотрелись на алкашей, проституток... Не наслушались там "хороших словечек"... Уж лучше буду передавать своим детям свои знания. Буду искусству учить. Ну и в храм водить, если не воскресная школа.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Гость
Гость

28 августа 2012 14:02:57
2012-08-28 14:02:57

Чем плод запретнее, тем он вкуснее. От всего не оградить. А чтобы человек дома сидел постоянно в детстве... Это перегиб... А хорошие словечки и в школе произносятся, и по жизни... Нельзя человека от всего защитить. Он должен знать, что в жизни бывает, должен приобрести на этот счет свое мнение. А просто глаза ему на все закрыть... Будет не приспособлен к жизни, думая, что в мире все зашибись, нет ни разврата, не пьянства... Но это же не так.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
N@stя***
10123 N@stя***
N@stя*** offline
Репутация : 26403
Комментариев 399 0
28 августа 2012 14:04:13
2012-08-28 14:04:13

По мимо воспитания родителей, дети на смотрятся всякого по телевидению, да в интернете особенно... Чего там только нет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не ищите счастья – будьте его источником.
Гость
Гость

28 августа 2012 14:06:41
2012-08-28 14:06:41

Но это же не значит, что нужно перерезать интернет (хотя, у меня зарождается мысль, что лучше лет до 16 детей в инет не пускать) и выкинуть телевизор в окно. Нужно дать понять, как у Маяковского, "что такое хорошо, что такое плохо". А не прятать все зло от ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
28 августа 2012 14:07:40
2012-08-28 14:07:40

Ну я ведь не говорю, что буду ОТ ВСЕГО ограждать. На улицу-то буду пускать, друзья будут... Но буду воспитывать их в православных правилах. Сейчас уже такое время, что уже с самого детства надо говорить, что такое алкоголь, курение, наркомания и т. д......... Поэтому, буду стараться воспитывать так, чтобы и подумать не могли пить, курить... Чтобы были хорошими художниками. А учить искусству буду начинать класса с 1. А то и ранее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Umnicheek
10085 Umnicheek
Umnicheek offline
Репутация : 832
Комментариев 35 0
28 августа 2012 14:09:27
2012-08-28 14:09:27
Пусть парень сам идет к папе и играет по правилам... просит разрешения и т. Д. Ну и знакомиться.... сам .. мой личный опыт. Только стало ли лучше.... хм.. ну как не очень.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 августа 2012 14:11:10
2012-08-28 14:11:10

Хах, я когда маленькая была (года 4 было), не знаю, почему, но вбила себе в голову, что курить – это ооочень круто... Прям все, вырасту, курить буду. Там мой дед сказал: "Хорошо, хочешь курить – флаг тебе в руки". Поставил меня перед зеркалом, всунул в род незажженную сигарету и сросил: "Ну, как вид? Нравится?" В итоге так и не закурила ни разу. {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
28 августа 2012 14:13:17
2012-08-28 14:13:17

Я вообще всегда повторял, что никогда это делать не буду. Хоть мой папа сам "приму" курил, но нам с братом говорил, чтобы вообще не вздумали это длать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
N@stя***
10123 N@stя***
N@stя*** offline
Репутация : 26403
Комментариев 399 0
28 августа 2012 14:52:11
2012-08-28 14:52:11

Главное, что у самого человека в голове, а не что ему родители прививают. Бывает, что и у алкоголиков выростают нормальные дети, которые не идут по стопам родителей, хотя их то явно никто не воспитывал...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не ищите счастья – будьте его источником.
Гость
Гость

28 августа 2012 16:06:59
2012-08-28 16:06:59

Автор.... вот реально такое впечатление что вам ни разу не 18 лет... извините, НО, если вы считаете себя взрослой девушкой то и вести ОБЯЗАНЫ соотвественно, то есть, папу игнорить нельзя, т. к это ваш РОДНОЙ и самый близкий вам человек. Вам как взрослому человеку необходимо с ним поговорить, без жеманности и кокетства, мол так и так, папа, у меня есть МЧ, с которым мне сейчас хорошо и удобно, Я ГОТОВА тебя с ним познакомить, и надеюсь что он тебе понравится.... (Вероятно) реакция будет следующего толка, зачем тебе это надо, научишься себя обеспечивать тогда заводи романы, на что вы можете парировать, прежде чем научится зарабатывать нужно правильно научится общаться с противоположным полом. тогда он вам скажет, что мол, пока ты живешь с нами я не хочу ничего такого слышать, вы опять таки можете ему предложить, встретиться с вашим МЧ уже не дома, а где нить в кафе... ну и так далее.... Если вы не научитесь общаться с папой, находить ключи к пониманию, то вам в будущем будет тяжело....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Юлия93
10234 Юлия93
Юлия93 offline
Репутация : 0
Комментариев 6 0
28 августа 2012 16:53:57
2012-08-28 16:53:57
Фёдор я с вами согласна, стоит поговорить с ним вот только эти разговоры были уже всё уже было сказано вроде он понимает, проходит немного времени все повторяется.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 августа 2012 16:56:36
2012-08-28 16:56:36

Юля...... значит надо разговаривать постоянно, вплоть до занудства..... не папа для вас, а вы для папы.... поимите, правильно, если вы научитесь его убеждать, а не скрывать от него что то, то с вашим мнением он будет считаться, проявите взрослость в малом, чтобы иметь влияние в большем.....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 августа 2012 17:04:30
2012-08-28 17:04:30

Гость может это покажется кому то смешно мне было 25 я работала на две ставки и имела образование, но мой отец из ревности отцовской, которая иногда бывает у отцов не давал мне гулять с парнем и не ночевать дома. Пришлось обращаться в полицию, так как отец поросто зверел и ничего понять не мог. И тоглько дяденька полицейский разъянил моему любимому отцу, что девочке уже 25 годков и она дееспособная а значит иметт право на свой выбор.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
брунгильда
брунгильда

28 августа 2012 18:34:20
2012-08-28 18:34:20
я думаю, что время все изменит... нужно познакомить своего парня с папой, а мужчины уже сами разберутся...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 августа 2012 20:12:31
2012-08-28 20:12:31
иди до конца не отцу жить с парнем докажи что ты самостоятельная даже в финансовом плане иначе ничего не выйдет тебе 18 папа не может тебя держать дома ругайся в первую очередь не за парня а за себя папа естественно переживает но он забыл что тоже был молодым и свобода выбора важна в построении характера стой на своем и он смирится ты должна учиться самостоятельно решать за себе докажи ему это удачи тебе
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 августа 2012 23:16:57
2012-08-28 23:16:57

Родители. желают своему чаду, только лучшее!

Девушка, я так понимаю, то за что отец преживал уже случилось...

Ладно не об жтом

1) Парень явно не настроен на серьёзные отношения, либо он порлный идиот...

Он дожлжен предпринимать шаги. полдойти , как мужчина к мужчине и сказатЬ , так и так я люблю вашу дочь, и у меня серьёзные намерения..

Раз он этого не сделал, скорее всего, вы для него девка на время...

Либо он мямля...

2)И ешё уважайте родителей, слушайтесь их, они опытные. а вы глупые дети, мозгов нет.......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юлия93
10234 Юлия93
Юлия93 offline
Репутация : 0
Комментариев 6 0
29 августа 2012 00:18:26
2012-08-29 00:18:26

Русман-дело в том что моймолодой человек об этой проблеме не знает. Мы с ним не говорили об этом. Я не хочу его втягивать в это хоть он мне и близкий человек. Я сначала сама хочу разобраться с папой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2012 00:21:35
2012-08-29 00:21:35

Юлия, сколько вы вместе?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
29 августа 2012 00:55:20
2012-08-29 00:55:20

Комменты не читала.

Уверенна. если ты и уйдеш из дома, обратно пребежишь через месяц максимум. Папа-это папа. А парень, если даже не нашел сил познакомитья с папой-несерьезен.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Анна
Анна

03 сентября 2012 19:09:17
2012-09-03 19:09:17
мне кажется , ты всё ещё ребенок, парней у тебя будет много, вся жизнь впереди, а папа один, люби и уваай его решения, для него ты всё таже малышка, он защищает тебя от глупых поступков, если ты уйдёшь из дома у вас никогда не будет хороших отношений, ты будешь всю жизнь жалеть об этом, моё мнение - на время откажись от парней, хватит с папой ругаться, покажи как ты выросла и уважаешь его, будь к нему теплее, поверь он это оценит... и потом уже устраивай свою личную жизнь!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юлия93
10234 Юлия93
Юлия93 offline
Репутация : 0
Комментариев 6 0
10 сентября 2012 17:29:18
2012-09-10 17:29:18

мне интересно вы бы отказались от человека которого любите?

вместе мы пол года.

недавно поговорив с папой мне было сказанно что запрещенно с ним быть

надо думать о чем нибудь другом нежели о любви.

я говорю о учебе-папа говорит нет.

я и спрашиваю о чем ещё, дак тебе думать не о чем, я найду тебе дел. свободного времени не будет.

в общем не знаю я что делать как объяснить, что с этим человеком я действительно хочу быть.

получается м. ч. будет выбирать мне папа а не я.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юлия93
10234 Юлия93
Юлия93 offline
Репутация : 0
Комментариев 6 0
11 сентября 2012 16:05:52
2012-09-11 16:05:52
мне интересно вы бы отказались от человека которого любите? вместе мы пол года. недавно поговорив с папой мне было сказанно что запрещенно с ним быть надо думать о чем нибудь другом нежели о любви. я говорю о учебе-папа говорит нет. я и спрашиваю о чем ещё, дак тебе думать не о чем, я найду тебе дел. свободного времени не будет. в общем не знаю я что делать как объяснить, что с этим человеком я действительно хочу быть. получается м. ч. будет выбирать мне папа а не я. сегодня вот молодой человек собрался поговорить с папой не знаю что из этого выйдет,
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке