Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Благодарные родственники
4 минуты назад2016-12-06 22:41:58 от Елена Ройтер
22217Спасибо всем, кто попытался дать хороший совет, а также спасибо за похвалу и добрые пожелания! Я подумала и пришла к некоторым решениям, но об этом чуть позже. Сначала хочу сказать, что я не чувствую себя обязанной перед Оксаной, моей двоюродной сестрой, так как и тогда я уже понимала, что меня р ... Все комментарии67577
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Попалась же,свекровушка...(
     Всем привет)Вот решила тоже написать свою историю,о развитии своих отношений со свекровью,но сейчас,к счастью,закончившихся.Мы с мужем официально женаты почти два года,а перед женитьбой прожили почти пол года.У меня это первый брак,у мужа второй,я русская,муж татарин.По началу,пока мы жили отдельно,всё было более менее нормально,хотя мне она постоянно навязывала какие-то свои традиции,пыталась мне впихнуть свой мозг,потому что я якобы,молодая и не опытная.Ну я могла это потерпеть пару часиков,раз в неделю,когда мы к ней приезжали,ну а по телефону,когда она мне названивала по сто раз в день,я вообще слушала и не перебивала,хотя думала всегда о своём)Ещё есть родная младшая сестра,которая всё имущество мамы(а его там немало,только земельных участков три),различными путями(в том числе и обманными)переписала на себя!У моего мужа осталась только прописка в родительском доме.Мы в то время квартиру снимали и тут свекровь начала мне "капать" на мозг,якобы мы должны переехать к ней,чтобы сэкономить денег,потому что мои родители,у которых свой дом с большим участком в центре города,предложили нам с мужем,построить у них свой небольшой дом,чтобы не связываться с ипотекой.И вот она зацепившись за эту тему,уболтала меня переехать на время к ней.Муж,зная свою маму категорически отказывался к ней переезжать и отговаривал естественно меня,но я же не слушаю никого,мне поближе к "мамочке второй"захотелось,да и денег бы мы прилично сэкономили,потому что снимать квартиру и копить на строительство,это тяжеловато( Ну в общем уговорила я с горем на пополам мужа переехать временно к его маме,хоть он мне сразу сказал:"Потом не ной,я тебя предупреждал"!С первых же дней переезда,свекровь начала изменяться,давала мне понять,что в доме хозяйка только одна,естественно она,хотя всю работу по дому делала я,она даже тарелку за всё это время ни одну не вымыла,положит демонстративно в раковину и уйдёт спокойненько.Своё бельё грязное кинет в ванну и ходи через него спотыкайся,а как-то раз я убрала его в машинку,так она наорала на меня,чтоб я руки свои куда не надо не запускала.А мне прям приятно через её,извиняюсь,трусы использованные перешагивать.Моим полотенцем для рук,она периодически вытирала свою обувь и кидала его около порога,чтобы я видела и злилась на это.Все коммунальные услуги оплачивали мы,холодильник забивали продуктами мы,а она купит себе орехи,которые очень любит и спрячет у себя в комнате,чтоб мы не ели.Зато остальную еду(нашу личную и в последствии её,как она считала),ела не только сама,но ещё и дочь свою кормила,когда та заходила через день на обед,потому что не далеко работала и мужу дочери и сыну накладывала,якобы передавала им их долю(до сих пор не пойму,с чего она была их доля).Ну и апогеем всего этого,было её предупреждение сразу,как мы переехали:"Дверь в вашу комнату не закрывать,я в доме хозяйка и имею права быть там,где захочу!"Что она и делала,в частности когда мы приходили с работы и не могли побыть вдвоём вообще,у нас в комнате смотрелся телевизор,мама кушала,роняя крошки и пенная их под диван и т.д. и т.п.Муж конечно постоянно с ней ругался из-за этого,но она нашла выход,капать мне на мозг,когда он на работе,а в то время он часто работал допоздна,вот тогда-то она и начинала говорить мне всё,что ей вздумается,а я как дура молчала,а на след.день ехала жаловаться своей маме,потому что мужу уже рассказывать я не хотела,он всегда был за меня и давал маме своей постоянно "люлей" за это,а она потом обвиняла меня,что я настраиваю сына против матери.Ну мы естественно уже снова искали съёмную квартиру,втихаря от неё и уже даже нашли,но переехать в неё можно было только через месяц и мы скрипя сердцем,доживали его у неё!Ну и в итоге,всё решил мой день рождения.Её поначалу сбесило,что муж мне подарил подарок,в денежном эквиваленте и огромный букет роз,причём сходил за цветами с утра,пока я была в душе,то есть сделал мне сюрприз)Потом она сказала,что пригласила на вечер,без нашего ведома,свою дочь с семьёй и своего брата с семьёй! А мы до этого говорили,что отмечать не будем,съездием к моим родителям только.Но ей видимо было всё равно на наше решение и она сделала всё-таки по-своему! Ну мы и не приехали к ней,а остались ночевать у моих родителей.Она весь вечер звонила,ругалась,что опозорилась,как-будто мы виноваты!А на след.день к ней приехали к вечеру,разделись в своей комнате,ну и начали вспоминать про вчерашний день,шепчимся и всё такое,а она забегает в комнату и орёт мне,чтоб я уходила из их дома.Естественно муж начинает заступаться за меня,успокаивает её,а она и ему говорит,чтоб он уходил!Мы с ней вступаем в перепалку,она хватает табуретку и намахивается на меня,а муж её отталкивает от меня и она бьёт его ножкой табуретки,прям по самому-самому,дорогому мужскому!Тут же она с криками:"Помогите"выбегает и бежит в РОВД,которое находится по соседству.К нам приходит дежурный,а она взахлёб рыдая,говорит,что мы пытались её убить,незаконно вселились в её дом и пока жили у неё,пытались с ней постоянно что-то сделать( Представляете? Ну нас с мужем в отделение вызвали,она там на нас заявление накатала,а мы на неё.Тут же доченька её приехала и начала просить маму выписать из её дома моего мужа,её брата,ну и т.д. В общем не понятно откуда через некоторое время свидетели с её стороны нашлись,старые бабки,которые слышали её крик и на мужа всё-таки завели дело,якобы он пытался её убить! На суде ему дали год условно,хотя она просила пожизненно!Вот так мы и перестали общаться с ней и Слава Богу! А перед судом,она предложила моему мужу выписаться из её дома(хотя с чего он её,если это их семейный),тогда она заберёт заявление,но он отказался.Она больше не звонит ни кому и мы ей тем более!!!Не знаю,что бы это значило,имею ввиду её поведение,но это жесть!Никогда не думала,что столкнусь с такой вот ситуацией!Да!Я не упомянула ещё в своём рассказе,что она была очень "повёрнута"на гадалках,знахарках и т.д.,может быть поэтому она и была такая неадекватная? Хотя...,не знаю,Бог ей судья,а я на неё зла уже почти не держу и мы стараемся не вспоминать больше об этом вообще!)Спасибо,за внимание,аж даже как-то легче на душе стало)))
31012
Другие Истории из жизни
(58)
Гость
Гость

29 августа 2012 12:30:19
2012-08-29 12:30:19

Ого! Вот это история! Хотя моя бабушка почти такая же))) Тоже думаю, с удовольствием бы от нас избавилась. Ну да и Бог им судья! Главное, старайтесь поменьше общаться с ней и поумывайтесь святой водой, такие женщины завистливые очень с негативной энергией.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2012 12:34:50
2012-08-29 12:34:50

Вот это бой-баба! Поэтому нельзя молодым семьям жить с родителями...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
29 августа 2012 12:40:13
2012-08-29 12:40:13

Очень странная женщина... Хорошо что хоть муж у вас адекватный, и за вас всегда стоял. Правильно не общайтесь, вам нужно беречь свои нервы и здоровье... Она сама потом прибежит, никому ненужная..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2012 12:44:42
2012-08-29 12:44:42

Вот это ужас просто кошмар!!!!!Автор, вздохните спокойно что Вы больше с ней не живете))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dalila888
593 Dalila888
Dalila888 offline
Репутация : 1253
Комментариев 85 0
29 августа 2012 12:49:05
2012-08-29 12:49:05

Ни фига себе! Я в тихом шоке! Это каким же подлым человеком надо быть, чтобы вот так поступать мерзко. И даже удивительно, что сын хороший вырос у такой вот мамаши. Пипец, чтобы своего собственного сына оклеветать. У меня просто слов нет, это не человек, это оно, и язык не поворачивается такую мр.. зь назвать человеком, не то, чтобы чьей-то матерью... Кошмар, кошмар!!!) На кол ее, это самая настоящая ведьма. Автор, и слава Богу, что вы совсем перестали с ней общаться. Все в одном флаконе, и энергетический вампир, и плюс зависть делают свое двойное черное дело. Как факт, многие люди с возрастом либо намного добрее и мягче становятся, либо совсем черными, уже ни капли совести в них нет. Боже упаси таких черных повстречать. А вам автор удачи в семейной жизни, подальше от этой ведьмы. Чтобы вы совсем забыли о ее существовании!)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2012 12:51:14
2012-08-29 12:51:14

Да ладно, ей это аукнется еще. Как я поняла, дочурку-то ничего не интересует, кроме собственности (а то что она так рьяно за выписку брата из дома?). Так что, что случиться, фиг дочка приедет маме помочь..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2012 12:51:29
2012-08-29 12:51:29

Эта женщина, не достойна звания мамы, своего сына родного вот так вот..... как таких земля носит...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
29 августа 2012 12:57:08
2012-08-29 12:57:08

Мне особенно понравилось про "долю" сестры и ее мужа из холодильника))))

и трусы)))ахахаахах{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2012 13:02:45
2012-08-29 13:02:45

Да-да, это вообще убило! Если есть ваша доля из холодильника, где моя доли на орехи? {#}

Меня больше убило про полоценце для рук, которым она обувь вытирала...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
29 августа 2012 13:05:22
2012-08-29 13:05:22

Я даже не знаю как бы я на такое отрегаировала бы: "маменька вам плохо? может врача"

чей-то вы попутали. уж лучше б своими трусами вытирала обувь, разницы б не было{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2012 13:07:02
2012-08-29 13:07:02

{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
29 августа 2012 13:10:02
2012-08-29 13:10:02

А бабка такая: доля на орехи говоришь?"

Получай- на орехи и на чай!))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2012 13:11:21
2012-08-29 13:11:21
Спасибо за понимание)Да вот именно, что нельзя жить с родителями, как говорится, чем дальше, тем ближе) Хотели, как лучше, а получилось, как всегда( Да и я ещё идиотка, мне все говорили, куда ты попёрлась, а муж, так первый! Нет же, я ж не слушалась... (((
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2012 13:14:51
2012-08-29 13:14:51

А вообще, автор, с мужем реально повезло... Там если что, так мама всегда права... Тут хоть есть, кому заступиться... Да и Вас понять можно: реально, как лучше, деньги сэкономить.. Хотя, по мне, нервы лучше денег... Я даже знакомиться с мамами боюсь, не то, чтобы жить с ними)) Мало ли, какие там бзики

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
29 августа 2012 13:15:45
2012-08-29 13:15:45

Да, родителей лучше любить на расстоянии. другое поколение, другие нравы, привычки.

Тем более мамы мужчин- это что-то страшное

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
29 августа 2012 13:19:09
2012-08-29 13:19:09

расскажу 1 случай: приезжала как-то мама моего МЧ к нему в гости(слава богу живет далеко), а у него еще есть младший брат. в 1 из вечеров пошла мы вчетвером в кино, а потом решили зайти в том же торговом центре в супермаркет. Ну она ходит выбирает себе, ну думаю заодно и я скуплюсь, а то дома пустой холодильник. Взяла корзинку, мой МЧ естественно ходил со мной и мне помогал. а брат его конечно с мамой. Так та обиделась, за то что и он не с ней, и не разговаривала!!!!капец!!! ну я понимаю если бы без брата- я б сама сказала, иди маме помоги, а я сама справлюсь.... а так... вообще.... меня это так взбесило

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2012 13:29:07
2012-08-29 13:29:07

Да уж, жуть! Ладно еще, если один ребенок в семье, а если с братом – чего беситься-то! Некоторые вообще воспринимают, мол, "ты у меня сына уводишь!" Ну да, блин, он же должен всегда у твоей юбки быть!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5951 9
29 августа 2012 13:30:27
2012-08-29 13:30:27

жесть вот же ж сволочная баба. извиняюсь конечно но по-другому не назвать ее

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
29 августа 2012 13:35:43
2012-08-29 13:35:43

ага, куча такого было.

автор извините что от вашей темы отхожу, просто тоже есть что расскзаать

а в тот день, я его ждала с работы, приготовила ужин, договорились что он ко мне... звонит мама сказала "что она его ждет, чтобы помог типа что-то приготовить" что простите? так и мне можно помочь приготовить.... а то что у нас была договоренность, это не в счет....

просто не хочется что, когда мы вместе будем жить, чтоб приезжали и свои порядки устраивали, но МЧ сказал будет ей кв снимать когда она приезжать будет, а то он тоже отвык от этого попечительства.... она просто еще не умеет тратить деньги. может накупить всякой фигни, не успеть ее съесть и выкинуть....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2012 13:40:17
2012-08-29 13:40:17

Хах, у меня бабуля такая! Тоже, накупит всего, а потом выкидывает! А что еще больше бесит, так это когда ей приготовишь, весь день у плиты простоишь, и на тебе! "Я что-то не захотела"...

Да уж, а все ведь анекдоты про тещу сочиняют... Про свекровей тоже пора бы))) А вообще, ведь они раньше тоже молодыми были, тоже мужей с мамами делили... Неужели, мы такими же злобными тетками будем? {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2012 13:47:28
2012-08-29 13:47:28

Девочки , наверное с ними так же поступали... как моя мама говорит невесту никогда нельзя обижать...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
29 августа 2012 13:48:31
2012-08-29 13:48:31

Если прилагать усилия- то не будем. Ведь есть же истории и про хороших свекровей, просто такими тяжелее быть, хочется чтобы все по-твоему, кажетсяневестканедостойна твоего мальчтка, который самый лучший....

Тещи есть тоже не сахар. Моя бабушка(мамина мама), папу не хотела вписывать в квартиру. На ДР давно когда-то подарила ему штаны, а на следующий день потребовала деньги за них {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2012 13:53:03
2012-08-29 13:53:03

Ну, тещи более такие... Вообще, каждый ревностно относится к противоположному полу. Папки вечно спускают с лестницы ухажоров, мамки пилят невесток... Но, тещи да, умеют тоже подгадить жизнь дорогому зятю {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
29 августа 2012 14:17:05
2012-08-29 14:17:05

Ну нам как-то свекровей обсуждать удобнее, мы ж не с тещами общаемся{#}. А как говорит одна подруга у которой сын 4-х лет "Я ее (невестку) уже ненавижу"{#} Какой сама буду даже не представляю, может зависит от того понравится ли мне невестка или скорее от того люблю ли я сына и хочу ли чтоб ему было хорошо. Если ему с ней хорошо, то может пусть она и будет? Правда свекрухам мозги невправишь, у них обычно старческий маразм, который ни они ни их сыночки обычно не признают.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Леночкин
9977 Леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
29 августа 2012 14:19:40
2012-08-29 14:19:40

ох ты ничего себе)) бывает же такое))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Гость
Гость

29 августа 2012 14:20:00
2012-08-29 14:20:00

Фиолетово {#} Ничего себе, хороший настрой у подруги! А вообще, я думаю, что это зависит от степени адекватности свекрови и от поведения и характера невестки... Говорят же, что мужики стараются найти девушку, похожую на маму... Вот, если он и правда похожа, то, скорее всего, сойдутся... Хотя, Бог их знает, фиг поймешь этих свекровей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2012 14:27:51
2012-08-29 14:27:51

Жена моего дяди так говорит у нее двое сыновей.. и когда они были по меньше.. всегда говорила... не знаю какаие невестки будет у моих мальчиков но я их ненавижу.. вот так и получилось.. бедные девочки мне их жалко.. хотя старшая себя в обиду не дает)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
29 августа 2012 14:29:31
2012-08-29 14:29:31

У моей тети когда родился сын(мой брат), тоже самое было, уже ненавидела невестку. сейчас нормально уживаются. Хотя как по мне, кажется по дочурку сердце больше должно болеть. Не для того ратсшьэтот цветочек, чтобы потом какое-то мудло ноги об нее вытерало, или сердеце разбило, все таки у девочек это чаще. Ну а сын- если невестка нормальная, то почему бы нет, конечно не хочется чтобы был с той которая из корысти, такое тоже бывает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2012 14:31:11
2012-08-29 14:31:11

Ну да, таким "боевыми" нужно и невесток боевых {#} А то же есть много, сидят, терпят все наезды... Я понимаю, что в чухой монастырь со своим уставом не лезут, но всему же предел есть...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
29 августа 2012 14:33:57
2012-08-29 14:33:57

Вот то то и оно, что фиг поймешь. Ну одет сынок чистенько, накормлен, в доме порядок, раз живет с ней, значит и в постели устраивает, ну чего этой долбаной свекрухе еще надо? Так нет же, найдем до чего дое-ся. "Жена красивая - значит гулящая, сыну изменяет. - Ты блин свечу держала, видела своими глазами? - нет, я знаю!"

Ну как вам такой расклад? Вот хочется ей в жизни нагадить сыну и невестке и все тут.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2012 14:34:35
2012-08-29 14:34:35

Ну, да, вообще матерям всем сложно, ребенка в жизнь отпускать... Не важно, сына, дочку... Но не голову же терять из-за этого. Ты у меня цветочек аленький, а жена у тебя – ведьма. Или муж – полная сволочь. Все равно, даже если это так, свою голову на чужие плечи не посадишь, пока сам(а) не поймет, с каким изумрудом живет, не будет слушать ни маму, ни папу, вообще никого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2012 14:36:06
2012-08-29 14:36:06

Фиолетово, да по себе людей судит {#} Не знаю, хоть паранджу носи и пояс верности, а если свекровь вбила, что бл*** – то все, так ей и останешься... Обидно, однако)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
29 августа 2012 14:40:51
2012-08-29 14:40:51

Самое ужасное- то что дети то потом не скажут спасибо за такое. Наговорит она гадостей на невестку(а муж-очел поверит), она бросит его. А это допустим была его сильная любовь... и будет он потом сожалеть и раскаиваться, а у нее уже другая семья.... и кого он в этом обвинит????)догадайтесь

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
29 августа 2012 14:44:48
2012-08-29 14:44:48

MsJane твоя фраза "ты у меня сына уводишь", ага, можно подумать я его усыновляю{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
29 августа 2012 14:46:19
2012-08-29 14:46:19

Ой девченки, моя бабушка (царство ей небесное) всю жизнь считала, что меня моя мать нагуляла. Отец вроде так не считал (во всяком случае я такого не слышала от него никогда), самое смешное, что через два года после ее смерти я родила сына, приехала домой, мой отец на него смотрит впервые, за голову хватается и говорит "Ой божечка, божечка, баба Мотя (его мать)". Вот как у нагулянной внучки мог родиться ребенок копия она?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2012 14:48:03
2012-08-29 14:48:03

Да и я о том же... Либо ты мужа усыновляешь, либо она любитель инцеста. {#}

А на счет того, что дети спасибо не скажут... Ну да, все мама виновата, она же вечно всех осуждала {#} Ээээхх, как сложно все

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2012 14:51:24
2012-08-29 14:51:24

Фиолетово, да уж, чудеса {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
29 августа 2012 14:52:47
2012-08-29 14:52:47

Да я вот читаю и мотаю на ус КАКОЙ нельзя быть! А свекрухе за такую фразу можно ответит : ой, а вы чего с сыном-то??{#}того-этого, ой, маменька, да тут инцестиком попахивает, какая у вас нездоровая реакция на мое появление"))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2012 14:54:28
2012-08-29 14:54:28

Да уж, не дай Бог такой стать...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2300 27
29 августа 2012 15:11:33
2012-08-29 15:11:33

Иногда нужно и мужа послушать, а не стоять на своем. Он-то свою мать лучше знает! Среди всех злющих свекрух этой - пальму первенства! Требовать для сына пожизненного заключения за то, что сама его стукнула - неимоверная наглость!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

29 августа 2012 15:17:46
2012-08-29 15:17:46
Спасибо, ребят, за поддержку, очень приятно) А по-поводу, что сын у такой мамаши хороший вырос, скажу одно. Она когда он маленький был, оставила его с бабушкой и дедушкой, забрала его младшую сестру и уехала в другой город к своему мужу, ну и естественно, к его отцу, он болел тогда. А потом отец умер, вот она и живёт уже больше 10 лет одна, поэтому и эгоистка такая. А бабушка с дедушкой, тоже не сахар были, выпивали и рос он сам по себе, с 10 лет уже работал. Поэтому наверно и человеком хорошим стал, потому что мамаши такой рядом не было.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
29 августа 2012 15:29:16
2012-08-29 15:29:16

Русалочка, если такое говорить, то сразу развод и девичья фамилия{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
29 августа 2012 15:33:48
2012-08-29 15:33:48

да лучше сразу на место ставить, чтобы впредь такого от нее слышать))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
29 августа 2012 16:01:20
2012-08-29 16:01:20

А ты пробовала? Я да! И моя жизнь превратилась в ад, лучше бы молчала, ну и как следствие развод.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dalila888
593 Dalila888
Dalila888 offline
Репутация : 1253
Комментариев 85 0
29 августа 2012 16:07:45
2012-08-29 16:07:45

Автор, теперь все понятно. И слава Богу, что он человеком вырос!)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дама
Дама

29 августа 2012 17:01:18
2012-08-29 17:01:18
Да, девчонки, когда становишься свекровью, меняется все: лучшие в мире дети - наши дети, а все прочие - третий сорт. То, что своему прощаешь, у чужого ребенка кажется пороком и умыслом. Конечно, умная женщина не опустится до низости, подобной той, что творила неадекватная свекровь автора: трусы и полотенце у порога - за гранью разума. Моя, наоборот, говорила: "Черт знает, какая чистюля - вещи не жалеет, без конца стирает". Казалось бы, похвалить есть за что, а и тут НЕ ТАК! А я теперь, чертова чистюля, не могу смотреть, как небрежно вымыты кастрюли девочкой моего сына, как замызгано постельное белье, постиранное автоматом с чем-то линяющим. Придираюсь? Отнюдь! Даже когда сын жалуется, что девочка невкусно готовит, вру, что и я не сразу научилась, говорю, что научится со временем. Хочу ее полюбить (хотя не обязана), но опятьже: было бы за что уважать - с дорогой душой!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
29 августа 2012 17:08:25
2012-08-29 17:08:25

А объяснить девочке что да как, только не в резкой и грубой форме, а нежненько, типа постарайся пожалуйста для моего сыночка вот так сделать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2012 17:12:00
2012-08-29 17:12:00

Да это нереально почти {#} Никто не любит, когда им советы дают. Все равно, хоть вежливо, хоть ласково объясни, а все равно "Все тебе не так, старая корга" {#} Это я утрирую. Этот конфликт будет всегда существовать, и не только потому, что все свекрови – сволочи, а просто потому. что у каждого разные свычаи и обычаи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
29 августа 2012 17:13:22
2012-08-29 17:13:22

Ага, а то напихала она белое белье и мужа зеленые трусы- и все стало зеленым))){#}

Она наверное также маме рассказывает про мужа, наверняка и у него есть всякие бытовые косячки, без них никак

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2012 19:28:19
2012-08-29 19:28:19

Мне кажется все свекрови придираются. ))) Мама моего жениха, благо, что живет в другом городе, но все равно переживает очень и советы мне дает. Однако ж ее сын со мной уже восемь месяцев живет, цветет и пахнет. ))) Я рада, что они к нам очень редко ездят, как и мое семейство. Мы сами с усами. ))))

У меня у подружки мама, кстати, всегда, когда к ней приезжает, проверяет дно у кастрюль. Оно должно прям блестеть. Вот уж страшная будет свекровь для жены ее сына. ))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дама
Дама

29 августа 2012 20:15:49
2012-08-29 20:15:49
Фиолетово, я же сама СОВСЕМ НЕДАВНО тупила, когда свекровь наставляла. За настоящую науку я ей благодарна, а ее занудство по молодости лет меня до иступления доводило. Говорят, хорош тот совет, которого спрашивают. А вот когда мне подсказывали то, что я делала лучше, чем она, я бессильно бесилась. Когда сын спрашивает, сколько варить капусту для голубцов, с удовольствием расскажу, даже если он сам готовить будет. Понятно, что для девочки спрашивает, но она-то не звонит. Мне расценивать это как пренебрежение, нежелание общаться? Сложная штука - жизнь. Никогда не думала, что какое-то недопонимание, недомолвки будут у меня (позитивной, мудрой, обожающей детей) с избранницей сына. Думалось, скажу ей: я наплакалась от своей свекрови, хочу, чтобы ты не боялась меня, а доверяла, потому что я отдаю тебе самое дорогое, что у меня есть. Сложно людям из разных семей понять принципы и устои разных укладов. В моем случае девочку воспитывала мачеха, ей недодано любви, и она не понимает, почему надо звонить маме и навещать родителей. Мне ее жаль, но переучить - не получится, как бы я не старалась быть доброй и понимающей. Должны пройти годы, вырасти их дети, чтобы она поняла, что значит для матери ребенок - даже если он взрослый мужик.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Доза Счастья
10181 Доза Счастья
Доза Счастья offline
Репутация : 23920
Комментариев 442 3
29 августа 2012 20:20:47
2012-08-29 20:20:47

Свекровь-МОНСТР{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2012 20:40:04
2012-08-29 20:40:04

Дама, ну а разве в новой, молодой семье все должно быть также, как у вас дома? Вот я этого вообще не понимаю. Мы как-то пригласили родителей моего жениха в гости, он сам немного задерживался, кормили их шулюмом, а он немного с жирком, мама жениха моего говорит, типа а мой сын привык есть только чистое мясо, без капли жира вообще, а тут и сын сам подоспел, и почему-то съел все до капельки, а еще и добавки попросил. Она с таким удивлением на него смотрела... А может все-таки ему может нравиться что-то еще, кроме того, что готовит, делает мама, однако ж свекрови часто все это в штыки воспринимают...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
30 августа 2012 10:25:01
2012-08-30 10:25:01

Мне подруга рассказывала про свою тетю, которая щас свекровь. Она ходит к молодым на квартиру и готовит борщи, потому что ее Виктор любит борщи, а жена такая плохая все супчики готовит. А на самом деле, этот Виктор ест абсолютно все!))) Ну у меня подруга ей- ну не лезь, пусть едят что нравится, так нет же))) так что Левка права, сын не обязательно любит ТОЛЬКО то что готовилось дома, он может все подряд любить

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
30 августа 2012 16:39:45
2012-08-30 16:39:45

У меня брат дома ест только чистое мясо, никогда в жизни не ел сало и т. д. Когда был в армии я к нему поехала навестить. Мамочка для сыночка наготовила все как он любит. Сняла квартиру у бабульки на 2 дня и его забрала из части типа в увольнение. Заходит бабулька к нам в комнату и угощает копченым салом на тарелочке. Я рот открыть не успела, но собралась отказаться, ну не едим мы сало, не нравится у нас в семье оно никому, спасибо конечно. Мой братец с такой скоростью эту тарелочку выхватил и в благодарностях рассыпался, что я просто офигела. Говорит, что это ж пипец какой деликатес! Так вот вернувшись из армии снова харчами перебирает и сало в него не впихнешь. Говорит там голодуха была, все вкусным казалось, а тут когда захочу и что захочу тогда и поем. Я к тому, что у мамы будет есть мамино, а в других условиях будет есть что есть.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Лимонад..
9879 Лимонад..
Лимонад.. offline
Репутация : 12730
Комментариев 258 2
30 августа 2012 23:37:41
2012-08-30 23:37:41

{#}

Я бы ей суп на голову вылила....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мои соседи слушают очень хорошую музыку, нравиться им это или нет =)))
Гость
Гость

31 августа 2012 19:19:29
2012-08-31 19:19:29
Вот кошмар-то, этой тетке все вернется. Кошмар даже сына не любит... Автор, поздравляю вас, что теперь у вас тишь да гладь, вы это заслужили... )
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 декабря 2012 08:16:45
2012-12-14 08:16:45
да бывают такие "мамы" вообще жесть!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке