Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : О моем странном враче.
час назад2016-12-08 00:31:38 от Marsi
21960Блондиночка, а почему вы пошли на этот осмотр?Никто ведь вас бы не заставил его пройти!Я бы не обнажилась перед врачом-мужчиной, даже если бы это был осмотр в школе Все комментарии67609
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - "Брат" тиран
Истории из жизни :      

Он в очередной раз ударил меня ни за что. Я подошла и попросила у него пульт от телевизора. Он мне сказал,что этот пульт не для меня. Я спросила, а для кого тогда. Для тебя одного чтоль? Он встал и ударил меня в живот. Мама стала орать на него. А я ушла в свою комнату в слезах. Такой кошмар продолжается уже давно. около 5 лет. Когда умер мой дедушка, нам было по 9. Осталось нас четверо. Я,брат,мама и бабушка. Бабушка живет на одной лестничной площадке рядом с нами. Через некоторое время я переехала к ней. Для удобства. У нас по своей комнате. Все ок. Никому не тесно и вся семья рядом. Конечно, все ссорятся. Мирятся. Но у него в мою сторону необоснованная агрессия. Сейчас немного о нем. Он учится хорошо. Постоянно сидит за компом. Ходит в качалку. Друзей у него мало. Очень вспыльчив. На маму может по глупости орать. Даже матом. Попросит она его что-нибудь сделать. Это все. Конец. Ведро с мусором выбросить,постель заправить,посуду элементарно со стола письменного убрать. В квартире не убирается совершенно. По дому ничего не помогает. Так он еще всегда обвиняет маму в том, что она не успела еду приготовить. Тварь. Ненавижу его. За маму больше всего. И я с ним сколько говрила,что это мама. Как у тебя язык поворачиватся! Да. И я с мамой ругаюсь. Но у меня даже в мыслях нет оскорблений в ее сторону. У меня в голове не укладывается, как он может орать на нее и оскорблять. Ко мне он относится еще хуже. Лежу не давно в кресле... он прошел мимо и задел мою голову. Ему бабуля спокойно сказала,что будь остороднее. А он ей ответил*голову ей надо было сломать, а не задевать* В другой раз позвонили в домофон. Я лежала дремала на диване. Он сидел за компом. Я попросила подойти и открыть его. Он пошел. А по пути ударил меня по голове кулаком.Он не позволяет мне заходить в квартиру. Говорит,что он в ней хозяин. Что я вообще никто. Постоянно оскорбляет меня. Если я сижу за компьютером, он спокойно подходит и выключает его. Ему по х*уй,что я делаю. Работаю(я человечек активный.участвую в конференциях.проекты делаю.да и просто рефераты), играю. Ему все равно сколько я сижу. Он так поступает. Он орет на маму, когда она сидит уже больше часа. Если он спит, телевизор нельзя влючить больше чем на 20вол. Нельзя включить свет в зале. Он начинает орать,что ему не дают спать и т.д. Раньше он бил меня кадый день. Однажды, у меня остались ужасные синяки. И это летом. Пришлось объяснять с у лыбкой на лице, как я собрала все косяки в домеспросонь. Я ему угрожала тем,что раскажу все своим друзьям. Он знал с кем я дружу и поэтому на какое то время утих. А потом опять все началось заново. Я не решилась друзьм рассказать, потому что все они семью нашу знаю хорошо. И маму знают. Они ее ученики. Этим летом у нас была отработка. И дали нам очень хорошего человека. С этой женщиной я в очень близких отношений. Она сама слушала все расказы мои о нем. Когда он меня бил,я прибегла к ней и плакалась в коленки. Мы давно общаемся и очень доверяем друг другу. Она мне как вторая мама. И однажды она так невзначай завела в нашей группе тему о братьях и сестрах. И у него спросила как он относится ко мне. Он стал рассказывать, что не любит меня. Что вообще я ему не сестра. Что меня сестрой он не считает. Как он сам выразился, она мне сестра по крови. И только. Я ее сетрой не считаю. Потом всякие гадости говрил,что я ему жизнь испортила. Что он вообще не собирается мне никогда ни в чем помогать. С какой стати? И это все при группе! Где и друзья мои! Все это он говорил с улыбкой на лице. Я чуть не расплакалась. Мне так обидно было. З-а ч-т-о? На этот вопрос ответа он не нашел. Не мало он мне делает и мелких гадостей. Постеры мне изрисовывает. Не давно совсем мне подруга очень красивый рисунок нарисовала. Грустного кота с обглоданной рыбкой. Я его повесила среди других картин в комнате. Так он на нем написал ручкой, что я крыса! Я плакала. Постеры все сняла только из-за него. Он мне их испортил. Я тогда тоже плакала. Очень. Я молчу про помощь на уроках. Всем помогает. Мне никогда. Однажды он не знал, как решается задача. Я написала ему записку с решением. Он отправил мне ее обратно с подписью *пошла на...* Таких примеров из жизни я могу приводить миллионы. Мама разговаривала сним. Не помогает. Мужчин больше в доме нет. Маме самой тяжело нас двоих кормить. Так она сама еще его терпит. Я ее не виню в том, что она не может мне помочь. Нам не по три года,где все можно было решить словами или ремнем. Нам по 17 лет. Главное в том,что я не могу понять почему он так относится ко мне. Я ничего ему плохого не делала. Общения с ним стараюсь избегать. Вообще боюсь одна оставаться с ним. Боюсь говорить с ним или обращаться к нему. По началу я думала,что у всех так. Оказалось,что такого нет ни у кого. Я терпела. Пыталась относится к нему с добротой. Не помогло. Обида копится с каждым днем. На все его просьбы начинаю огрызаться. Вот такая жизнь у нас. Все это началось вскоре после смерти дедушки. Если бы он сейчас был рядом. Все было бы по другому... Мне безумно обдно, когда бабуля начинает его защищать. Сравнивать его со мной. Вот какой Виталя хороший!Дома сидит.А ты постоянно где-то шляешься!Дома тебе не сидится! Сначала я ругалась с ней...А потом она на своей шкуре поняла,какой он хороший. Не давно до слез ее довел. А она пришла кричать на меня, какие ей ужасные достались внуки. Он постоянно ходит с маой по магазинам за продуктами. Я как не приду у него весь стол завален вкусностями. Мне ничего не перепадает. Если я у него что-то возьму он сразу начинает орать на меня. Разборки устраивать. Мама вся для него и для его прихотей. Я ее понимаю. Лучше так,чем ор его слушать. Она в компе заменила запчасти на 20 тыс. Мы хотели купить стиральную машинку. Все ушло туда. Я была просто в шоке, когда она мне проболталась. Подруга говорит,что все это от того,что он так самоутверждается. Могу писать еще долго долго. Но этого, мне кажется уже достаточно. Я больше терпеть не могу. Я сейчас сижу и плачу...Посоветуйте,прошу,как избавится от всего этого кошмара. Как с ним еще говорить?

История дополнена: 08 декабря 2012 в 00:23:12
     

пол часа назад я сидела за компом. мне позвонила подруга и сказала, что бы я прислала ей заказ на косметику, если она нужна мне. я оставила комп там качался фильм и ушла на кухню смотреть каталог. двадцать минут я его смотрела. потом позвонила ей. разговорились. еще минут пятнадцать болтали. захожу в комнату он сидит уже за компом. я ему стала говорить, чтобы освободил мне место. я  работу свою не закончила. я и так сижу, дай бог два раза в неделю. он стал отказываться. оскорблять меня. говорить, что я пол часа провисела на телефоне. я в слезы. к маме с криками*почему он так поступает, когда уже все кончится, какое право он имеет на это*мама меня успокаивать. она сама постоянно глотает от него. он стал меня матом крыть. назвал сукой, ударил, оделся и ушел. как завтра в глаза маме смотреть я не знаю.

31033
Другие Истории из жизни
(73)
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
29 августа 2012 23:52:56
2012-08-29 23:52:56

Ну и урод же он!!!! Может, тебе следует как-то его проучить?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Слава Богу за все
Гость
Гость

30 августа 2012 00:06:58
2012-08-30 00:06:58

Да уж, плохо, что мужчины в доме нет... А женщинам, если такое "счастье" перепадает, реально легче сделать, что хочет, лишь бы заткнулся. Т. к. силы не равны... А что твои друузья? Они же слышали, что он про тебя наговорил? Может, устроить ему "праздник" по первое число, чтобы мозг на место встал?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
30 августа 2012 00:13:40
2012-08-30 00:13:40

Если можете, дайте сдачи. В любом случае "выносите сор из избы". Об этом должны знать Ваши друзья и его друзья, тренер в качалке. Придите в качалку и скажите: "Внимание! Мой брат ходит в вашу качалку для того, чтобы свою силу пробовать на мне и тиранить маму и бабушку. Может, этому у вас учат?" Ну, например...

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

30 августа 2012 00:15:29
2012-08-30 00:15:29

блин по описанию , как мой родной брат. Ведет себя точно так же. Только при папе на маму кричать не может. Но истерит ужасно и психует. Мы с ним дрались, тоже не знаю что с ним делать. Недавно читала его переписку с какой-то девкой. Он сказал что ненавидит меня и вообще я ничего не делаю только сплю и он бедненький тут батрачит. В общем выставил себя в лучшем свете. Твоя ситауция мне понятна, у самой такая проблема и откуда такая ненависть ко мне.. я тоже не знаю... Он и материт меня при друзьях, орёт что я ему не сестра и шла бы я в *ОПУ... до слёз. Сочувствую тебе, знаю как это.. БРАТ КОГДА НЕНОРМАЛЬНЫЙ.......

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 августа 2012 00:38:37
2012-08-30 00:38:37

Джейн, те, кто об этом слышали знают, какая я. Так получилось, что вся бригада состояла из своих. Понимаете... Я присутствовала только при конце этого разговора. Мне рассказали потом, что было. И что он говорил. Ребята с осуждением отнеслись к его словам. Говорили, что нам жить еще вместе. Что так нельзя. Все ссорятся и тд..

Озз, я ему это в лицо говорила! Про качалку и про то, чему его там учат. Не могу дать сдачи. Не потому что слабая физически. Слабая в душе. Раньше дрались с ним. А сейчас. Не могу его ударить. Бывает накатит... Тресну. Но не более. Мама не хочет, чтобы я вынесла этот сор. Одна половина города знает ее. Другую она. Я и так спокойно по улице пройтись не могу.. Мимо компании пройду и сразу шепотом фамилию свою за спиной слышу. А слухи бысто разносятся. Темболее такие.

Лика, я очень тебе сочувствую!!Меня друзья и братья дв называют сестренкой, не сестрой. Сестренкой. Мне так обидно, что от своего родного брата я такого не слышу. Мы раньше душа в душу жили. Постоянно вместе. Фотки, обнимашки, поцелуи. Сейчас он говорит, что все эти фото ничего не значат.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
30 августа 2012 05:46:23
2012-08-30 05:46:23

Милая, а меня этим не удивишь. Мой брат вообще младший, конечно руку на меня не поднимает, и не посмеет поднять, но за языком иной раз не следит вовсе. Хоть я ему и деньги даю, если надо, и помогаю во всём. Недавно поругались, в порыве ярости он меня назвал шалавой, я его пид""сом))))) Нормально. Через 15 минут как ни в чём не бывало обедали за одним столом. Подзатыльники регулярно от моего мужа получает. Он даже с отцом так разговаривает!!!! У всех свои отношения в семье. Ну недовоспитали наших братиков, что сделать. Конечно, в моей семье такого не будет. Мои дети должны и будут уважать друг друга. И папа наш над этим работает.

А тебе посоветую, лишний раз не лезть к нему. Игнор. И всё. Люди не меняются. Только могут стать лучше. Вот когда станет лучше, тогда и обсудите. А так - бесполезно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Nadjusha56
10169 Nadjusha56
Nadjusha56 offline
Репутация : 23953
Комментариев 700 0
30 августа 2012 07:47:15
2012-08-30 07:47:15

Вот порой задумаюсь о том что хотела бы чтобы у меня брат или сестра была, а после таких историй думаю что и одной хорошо!!!! Мне кажется друзьям все таки можно попробовать сказать, тем более как я поняла он их побаивается, вот и пусть с ним пообщаются, а то до добра это все не доведет!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье все таки есть....
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
30 августа 2012 08:00:04
2012-08-30 08:00:04

Просто Лика, у нас было гораздо хуже. Мой брат напился и отцу предложил отказаться от меня, из-за того, что я "нарожала детей от хачика". Дословно. Результат - отец ему разбил лицо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
N@stя***
10123 N@stя***
N@stя*** offline
Репутация : 26403
Комментариев 399 0
30 августа 2012 08:12:13
2012-08-30 08:12:13

Ужас, не думала я если честно, что такое бывает{#}. Это же вы хуже врагов... Откуда такая ненависть с его стороны в 17 лет?! Я всё таки склонна думать, что с возрастом он пересмотрит свои взгляды. Родные люди должны держаться вместе и помогать друг другу. Придет рано или поздно время, когда он это осознает!

А я ведь тоже всегда мечтала иметь старшего брат, чувствовать себя защищенной в любой ситуации, а тут такое... Что я рада уже и тому, что есть сестренка, которая гораздо младше меня... Ито уже дерзит всем нам, не знаю, что будет дальше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не ищите счастья – будьте его источником.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
30 августа 2012 08:57:13
2012-08-30 08:57:13

Великая Россия стала развратной до нельзя. На Кавказе брат за сестру голову оторвёт, даже если кто-то к ней дотронется. А что думать, если мой брат считает, что "круто" бухать, гулять, сидеть за компом в контакте, забивать на родню, них.. я не делать, и встречаться с "клёвыми чиками". Больше интересов в жизни нет. А на сестру и отца он давно х... забил.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Nadjusha56
10169 Nadjusha56
Nadjusha56 offline
Репутация : 23953
Комментариев 700 0
30 августа 2012 09:35:40
2012-08-30 09:35:40

Мне кажется такие люди не осознают ничего, а старше становятся еще хуже, есть у меня один такой знакомый. Родня для него никто, он почти один остался, потому что все его раздражают... а баловать таких людей лишь бы молчал не стоит, потому что дальше сядет еще больше на шею, и по головам начнет ходить... печально на самом деле, что поколение до нас были дружнее а сейчас..... а сейчас каждый думает только о себе... страшно за будующее и наших детей=(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье все таки есть....
Ксюничка
8802 Ксюничка
Ксюничка offline
Репутация : 10348
Комментариев 348 3
30 августа 2012 10:32:19
2012-08-30 10:32:19

бывало такое, у сестры двоюродной, брат в бокс ходил так он постоянно на ней всякие приемы отрабатывал, один раз нос ей сломал, прошло это в 19 лет после армии, как он ей говорил я тебя воспитываю, она на 4 года его младше, я постоянно его успокаивала, меня он слушал, может потому что я старше, не знаю, сейчас вполне нормально себя ведет очень любит её, подарочки всякие покупает, осознал что был не прав, мне кажется в вашем случае это у него тоже только с возрастом пройдёт, в любом случае держитесь, а друзьям всё таки расскажи пусть хоть поговорят с ним, трогать его не надо, а то потом на тебя ещё и родня обозлится

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 августа 2012 10:39:29
2012-08-30 10:39:29

Мальчики развиваются медленне, чем девочки. До того, что осознала я ему, по ходу дела, еще расти и расти. Боюсь я, что будущего у него из-за такого характера не сложится. Девушки бежать от такого будут. У него еще ни одной девушки не было . Не в плане секса, а вообще любви духовной. Мама *типо* радуется. А мне кажется, это как-то не очень нормально.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nadjusha56
10169 Nadjusha56
Nadjusha56 offline
Репутация : 23953
Комментариев 700 0
30 августа 2012 10:47:12
2012-08-30 10:47:12

ну по поводу девушки, это уже и от девушки зависит, как она его возьмет в ежовые рукацвицы а он влюбиться и может начнет меняться ради нее=))хотя первое время с таким человеком очень сложно жить, да и потом, все равно проявляться будут какие то моменты...... вобщем терпения Вам, маме и его будующей половинке!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье все таки есть....
Гость
Гость

30 августа 2012 11:01:14
2012-08-30 11:01:14

Спасибо Вам за поддержку! Те кто писал, что терпят/терпели такое же, вам не лучше меня. Поэтому и вам я желаю терпения! Мы женщны по сути своей природной всегда должны терпеть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Ксюничка
8802 Ксюничка
Ксюничка offline
Репутация : 10348
Комментариев 348 3
30 августа 2012 11:08:43
2012-08-30 11:08:43

в любом случае будем надеется на лучшее, ну на счет девушки это спорный вопрос, если полюбит в любом случаем будет ценить и уважать, время покажет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Доза счастья
10181 Доза счастья
Доза Счастья offline
Репутация : 23920
Комментариев 442 3
30 августа 2012 11:31:41
2012-08-30 11:31:41

Да братик "что надо". Трудно в таком случае что нибудь советовать.... Напугать его что ли посерьезному...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
30 августа 2012 11:33:21
2012-08-30 11:33:21

Футболисточка- а я бы посоветовала не игнор, а меры защиты. Сначала- сходи САМА к психологу, обрисуй ситуацию, и пусть он подскажет как ТЕБЕ набраться именно душевных сил, чтобы не обижаться на него, именно быть сильной духом. Во-вторых, иди в ЕГО же качалку, к ЕГО же тренеру, и скажи что буду заниматься, потому что меня бьет брат, который У ВАС же учится. Мне кажеся тут наоборот нужно пристыдить его, чтобы он понял свой позор, ну и набраться защиты, он тогда почувствует что ты можешь себя защищать, а значит и маму с бабушкой+ подключи друзей, пусть застпятся за тебя. Нельзя так насамотек пускать!!!! он должен знать свое место. на месте мамы я б вообще его с квартиры погнала б поганой метлой! родственничек нашелся!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
30 августа 2012 12:31:58
2012-08-30 12:31:58

Русалочка, сор из избы выносить не стоит. Это я про то, что ты говоришь сходить к тренеру и пристыдить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
30 августа 2012 12:42:25
2012-08-30 12:42:25

Ну может и нет, но во всяком случае мне кажется стоит учиться защищать себя как морально, так и физически

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
30 августа 2012 12:44:55
2012-08-30 12:44:55

Ну это да. Именно поэтому муж меня нескольким приёмам научил. Ну не чтоб бои без правил устраивать, а если вдруг кто-то что-то, куда ударить, как ударить, чтоб человек на время отключился, а я успела убежать. А морально... Это работа над собой. Только над собой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
30 августа 2012 12:51:34
2012-08-30 12:51:34

Вот думаю, пусть может психолог поможет, на чем акцент ставить, что именно внушать себе, и так конечно это очень большая работа над собой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
30 августа 2012 13:17:50
2012-08-30 13:17:50

Не люблю психологов. Один раз в жизни я к психологу ходила. Он своими наездами и расспросами довёл меня до истерики. Баста. Сама себе психолог, и муж мне психолог. А самый главный психолог - это Бог.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

30 августа 2012 15:21:50
2012-08-30 15:21:50

Футболисточка обратись в полицию. С ним проведут беседу. и ничего не сделают так как это внутрисемейное Твой брат совсем офигел от безнаказанности. Он же тебя убъет, нужно же хоть выбирать куда бить, а он и в "живот", так ты долго не протянешь.

Я понимаю между братьями и сестрами бывают драки, но братья обычно силу то контролируют, понимая что это сестра. Есть разница или держать ограничивая движения или дубасить что есть силы в "живот". Это же нв какие ворота, совсем обнаглел и озверел браток...

Если дальше или он тебя сломает... или ты борись за свое небо над головой...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

30 августа 2012 15:23:27
2012-08-30 15:23:27

Футболисточка мало ли кто не хочет чтобы вы выносили ссор из избы а что терпеть, беседа с полицейским и твой браток присмиреет...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
30 августа 2012 15:25:28
2012-08-30 15:25:28

Согласна с ЛБ, другого названия как браток и не найдешь .... женщину нельзя бить в живот. заступайся за себя.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
30 августа 2012 15:36:34
2012-08-30 15:36:34

Фу. Последнее дело к ментам обращаться.... Сначала сам попробуй проблему решить. Потом если уж нет, то к ним.... Л. Б. я поняла, что вы за человек.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

30 августа 2012 15:39:22
2012-08-30 15:39:22

Спасибо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Женя
Женя

30 августа 2012 16:22:28
2012-08-30 16:22:28
ужас. вот сука же этот браток. и вправду, делайте все что в силах. не сдавайтесь и не ждите не понятного чего. лучше не станет. друзьям скажите, пусть побьют его, да да именно, поговорят, а потом побьют. пусть знает как себя вести. потом умолкнет, он же их побаивается как вы сами написали. потом еще полезет, еще позовите друзей! да, можете и к психологу сходить. но это уже как хотите. толкового все таки надо найти. и вообще с чего такая агрессия, и в кругу этом он даже не смог объяснить. а надо было бы прижать его всем и разузнать почему, почему такое отношение. чем обоснованное. может еще пусть ваша подруга такое проведет и вы уже там будете. и пускай все спрашивают, и вы спрашивайте все что хотите, должна же быть причина.. блин или в него бес вселился.. потому что никак не объяснишь такое поведение. а при людях он же бить вас не будет. но это сделайте после того как его побьют ваши друзья, чтобы по уходе людей он на вас не набросился. и маму подбадривайте. не бойтесь его. а то что люди говорят не выносить же ссору из дому.. как это понимать??? а как еще?? терпеть? да и так люди уже все знают, хуже не станет, да и пусть себе знают, что же тут такого. а защищаться то надо!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
30 августа 2012 17:22:40
2012-08-30 17:22:40

Ой футболисточка , мне кажется брат очень эгоистичен , черствый душой , злой . Причем злой не только по отношению к тебе но и к маме и бабушке . У него такие беспричинные ярости злобы и он понимает , что все с рук ему сойдет и все будут ему потокать и угождать , для него ничего нет святого. Что его уже все просто боятся. И это он чувствует и упивается своей властью. Ой я боюсь , что мама и бабушка еще наплачутся от него. Есть кто нибудь кого он слушает , уважает или просто боится ?

Его как то надо перевоспитывать , человечность в нем развивать, что б он знал нужды семьи . И если он не изменится по отношению к Вам, ко всем , то для Вас будет лучше всего отселить его и пусть живет он своей жизнью. Вот что хочет то и делает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Гость
Гость

30 августа 2012 17:45:18
2012-08-30 17:45:18

Жена ингуша, мне без разницы ваше мнеие обо мне , если у вас в семье таких проблем не было, когда вашу свободу зверски хотели органичить и никакие доводы не помогали, то и не надо судить...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 августа 2012 18:55:10
2012-08-30 18:55:10

Одно время он переписывался с какой-то девчонкой. Я думаю, что у него просто была первая любовь не удачная. Вот и пошло все поехало. Но ведь я его не возненавидела и других мужчин. Любовь это любовь. У меня с ним же все хорошо было.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 августа 2012 19:33:36
2012-08-30 19:33:36

Футболисточка, странная у твоего брата логика причем тут ты и его неудачная любовь? Почему ты должна отвечать за то что у него не сложилось?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 августа 2012 20:07:49
2012-08-30 20:07:49
избалованный гавнюк, вот кто он, я думаю тут ошибка вашей мамы, не довоспитала, надо его вообще материальной поддержке лешить, пускай сам живет как хочет, он не ценит то что у него есть..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
30 августа 2012 20:25:00
2012-08-30 20:25:00

Нашу свободу именно менты пытались ограничить. А вы только умеете что нетки ставить))))))) {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
30 августа 2012 20:39:20
2012-08-30 20:39:20

Есть такой диагноз.... Л. Б...... {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

30 августа 2012 20:42:01
2012-08-30 20:42:01

Жена ингуша, тебе что делать нечего к людям цепляться, опят конфликт начинаешь, а потом извиняться будешь, ну что за человек.... ))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
30 августа 2012 20:44:51
2012-08-30 20:44:51

Перед вами не за что мне извиняться. И конфликта никакого нет. Просто я говорю своё мнение о вас и о ваших мнениях.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

30 августа 2012 20:48:10
2012-08-30 20:48:10

Уважаемая жена ингуша, я вам уже ответила, что мне дела нет до вашегомнения обо мне, о моих мнениях, я в негативе не нуждаюсь, так же и в ярлыках, которые вы вешаете людям. Оценивают только те люди которые считают себя хорошими. А хороших людей не бывает. Все мы люди и живем для себя, один не лучше другого. Так что следите за собой.

Мир вам!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 августа 2012 20:49:52
2012-08-30 20:49:52

Слава Богу что хоть до кого то я не доросла, а значит еще есть возможность радоваться что жить осталось поболе.... Мир вам. Давайте закроем эту тему.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
30 августа 2012 20:54:40
2012-08-30 20:54:40

И вам не хворать!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

30 августа 2012 21:07:12
2012-08-30 21:07:12

О спасибо Жена ингуша, здоровья то мне как раз не помешало))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лимонад..
9879 Лимонад..
Лимонад.. offline
Репутация : 12730
Комментариев 258 2
30 августа 2012 23:33:23
2012-08-30 23:33:23

Я бы на месте твоей мамы скалкой его по спине тык бы......

Блин, вообще в голове не укладываеться!!1

Пип ец!

Делай ему тоже гадости!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мои соседи слушают очень хорошую музыку, нравиться им это или нет =)))
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
31 августа 2012 00:05:52
2012-08-31 00:05:52

Лимонад, да. Если тебя ударили по правой щеке, подставь левую. И сделай хук снизу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Лимонад..
9879 Лимонад..
Лимонад.. offline
Репутация : 12730
Комментариев 258 2
31 августа 2012 00:12:22
2012-08-31 00:12:22

Знаешь, я считаю что виновата в этой ситуации мать! Что значит, он уходит в другую комнату, чтоб ее сын не орал?

Тьфу... попробывал бы он у моей мамы поорать!

{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мои соседи слушают очень хорошую музыку, нравиться им это или нет =)))
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
31 августа 2012 00:19:21
2012-08-31 00:19:21

Знаешь, Лимонадик.... Моя мама получается, тоже Стаса (брата) недовоспитала....... Муж его уже и лупил, за то что на старших такие слова говорит.... Может отца обозвать. Меня. Не делает ни хрена... Не помогает ни в чём... А муж не понимает - как так? У них так не принято. Он один раз его так лупанул, я думала, челюсть сломал.... Не, нормально всё, две недели из дома не выходил. И мне нравится, что отец это поощряет. То, что Бек его лупит за оскорбления старших.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Fatal_error
9919 Fatal_error
Fatal_error offline
Репутация : 13459
Комментариев 194 3
31 августа 2012 00:37:29
2012-08-31 00:37:29
фу, какой же отвратительный тип растет. честно говоря с такими ситуациями не сталкивалась и не видела. Ужаснула конечно твоя история!Паразит он и все тут, сидит на шее у мамы, лучше бы работу какую-нибудь нашел, как единственный мужик в семье он просто обязан помогать. Хотя какой мужик?!скорее уж "псевдо-мужик"Правильно написала Жена Ингуша, на Кавказе брат за сестру убьет любого кто посмеет хоть пальцем ее тронуть. Есть чему поучится у кавказцев!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лимонад..
9879 Лимонад..
Лимонад.. offline
Репутация : 12730
Комментариев 258 2
31 августа 2012 00:40:33
2012-08-31 00:40:33

Женушка, все правильно!

БИТЬ
БИТЬ

БИТЬ

и еще раз - БИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИТЬ

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мои соседи слушают очень хорошую музыку, нравиться им это или нет =)))
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
31 августа 2012 00:47:17
2012-08-31 00:47:17

Есть такие люди, которые понимают только такой язык.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
31 августа 2012 00:50:02
2012-08-31 00:50:02

ППЦ.... Отец щас зашёл, поехал брата отмазывать. Пьяный за рулём попался. ППЦ.... Отец злой. Нереально. Ну как после этого не лупануть? Муж сказал - щас батя сделает это дело, а я добавлю. Чтоб забыл нах такие вещи....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Fatal_error
9919 Fatal_error
Fatal_error offline
Репутация : 13459
Комментариев 194 3
31 августа 2012 01:02:40
2012-08-31 01:02:40
ох ну как говорится "в семье не без урода"!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
31 августа 2012 01:20:06
2012-08-31 01:20:06

Согласна... Лишь бы не убили они его...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Ева
Ева

31 августа 2012 01:31:57
2012-08-31 01:31:57
Какой ужас! Коментарии не читала, поэтому возможно повторюсь. Ваша мама делает неправильно, она наоборот усугубляет ситуацию потакая \"сыночка\". Не дай Бог мне такого сына! Я бы таких п*здюлей навешала, он бы на всю жизнь запомнил, что мама - это святое! А если он не уважает маму, то в этой ситуации вам никто не поможет, кроме нее! Он самый настоящий тиран, и оправдывать его первой любовью не стоит, он мужчина в первую очередь и женщину должен уважать. Если ему мама в свое время этого не донесла, то увы... по нему плачет хорошая встряска, как взять бы его за грудки и прям тряхануть так, что б искры посыпались. Ну я бы такому братцу устроила встряску, он всю жизнь извинялся бы у меня!ЗЫ, у меня была подобная ситуация, только мой брат меня старше на 7 лет, а мне тогда было 15-16... Тоже мог шлепнуть по голове просто так, мог обматерить, на деньги кинуть, подставить и мужиков на меня чуть не натровил! Хорошо что у меня язык подвешан, я этим мужикам все объяснила доходчиво, а мой братишка три дня лежал с сотрясением. Еще мне повезло, что у меня маман волевая! Выселила его нахрен, угол правда предоставила, но с тех пор он исключительно за свой счет живет. Прошло уже много лет с тех пор, и с Сашкой - братом отношения идеальные! Вот серьезно, мы самые настоящие брат и сестра! Когда мы вместе нас не разлей вода, и друзья общие сразу даже не лезут к нам, комментируя - что они на своей волне... Может его изменила жизнь со временем, у него сын и дочка растут, правда жена иногда страдает, жалуется маме, но все таки живут и не один год... В вашей ситуации только мама может решить проблему! Он должен ее бояться, она должна быть сильной, а получается наоборот. Желаю вам терпения, ох нахлебаетесь вы с ним...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Nadjusha56
10169 Nadjusha56
Nadjusha56 offline
Репутация : 23953
Комментариев 700 0
31 августа 2012 08:03:28
2012-08-31 08:03:28

Мне тоже кажется что нужно присечь всю материальную поддержку, что ему потакаете!!!!! По поводу милиции тоже думаю что к ним только в последний момент обращаться, а пока к друзьям обратитесь, тем более вы говорили что он их побаивается, даже пусть на время, но боится... раз другой поговорить, а не хватит на долго, тогда уже пусть разберуться без разговоров, посмотри ка на него, на девчонку руку только так поднимать, и не стыдно... что за самооутверждение такое за счет женского пола... я думаю с парнями он себя так не буде вести!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье все таки есть....
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
31 августа 2012 08:28:58
2012-08-31 08:28:58

Напоминает ситуацию у моей родни. Тетка родила сына в 30 лет. Любит и не надышится на него. В младенчестве ужасно баловала его. Карапуз чувствовал себя полным хозяином в доме и вертел теткой как хотел. Я выговаривала ей за это. И мгновенно чувствовала агрессию с ее стороны. Как я смею лезть не в свои дела и обижать ее дитятко. Теперь это дитятко превратилось в чудовище, морального урода, а тетка плачется и жалуется на него. А я считаю, что она во многом виновата в том, что чудесный малыш превратился в большого говнюка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
31 августа 2012 08:58:05
2012-08-31 08:58:05

А тебе, Футболисточка, я желаю того, чтобы ты научилась давать брательнику отпор. Тебе это пригодится в жизни, не превращайся в молчаливую жертву как мама и бабушка. Иначе любой урод будет вытирать о тебя ноги. Не бойся огласки и позора. Безнаказанность совсем снесла крышу у брата. Дальше будет только хуже и омерзительнее. Заставь его бояться себя, раз не можешь заставить его полюбить себя.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
31 августа 2012 10:23:27
2012-08-31 10:23:27

Согласна с Азиаткой. А где есть страх- там есть уважение.

Набирайся сил и борись с ним!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 августа 2012 15:51:37
2012-08-31 15:51:37
Лучше его проучить, чтобы знал, что ты тоже можешь за себя постоять. У меня тоже раньше были напряжные отношения с братом как раз тоже в таком возрасте только он младше на два года меня. Потом я уехала учиться, стали реже видиться и как то наши отношение друг к другу поменялось: стали уважать, сблизились очень. С братом могу поделиться абсолютно всем, он меня всегда защищает, вообщем я ненарадусь им и очень его люблю. Я даже не могу поверить что когда то мы тоже дрались, если я что то накосячу он меня сдавал родителям и мне попадало, обзывали друг друга. Неужели это было!?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 августа 2012 21:15:54
2012-08-31 21:15:54

ПИПЕЦ!!!!!! Коздина!!!! Да тебе надо с ним жёстко поговорить, как он с тобой, просто в комнату залитеть и на матах, даже двинуть хорошенько!!! У нас в семье за такое тут же бы убили!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Россия
Россия

05 сентября 2012 13:48:52
2012-09-05 13:48:52
Бедная Россия... моральные устои растоптаны, как человек может даже думать плохо о своей матери, не говоря о хамстве и повышенных тонах, в качалку ходит и дома сидит за компом... задрот, бедная сестренка. У меня со своей тоже негатива много было, и дрались маленькие были и обзывались.. но все же если кто то ее пальцем трогал я бил, так, что стороной ее обходили после.. мне кажется у тебя ни брат.. а сестра...
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
08 декабря 2012 00:30:45
2012-12-08 00:30:45

Он совсем неадекватен... Какой ужас... И ведь нечего не сделаешь...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Нету
Нету

08 декабря 2012 01:02:50
2012-12-08 01:02:50
Купи кастет и отметель его как следует и так на место ставь... будет боятся и затихнет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ойген
8301 Ойген
Ойген offline
Репутация : 206
Комментариев 28 1
08 декабря 2012 01:04:15
2012-12-08 01:04:15

Ты не одна такая, у меня 4 брата, и один из них такой же, был таким пока не прошло время, когда петух в ж.. клюнул , прибежал сестреночка любимая, ути пути. (тока у нас разница в возрасте 6лет). один случай хорошо помню когда я прошла мимо телевизора, а он в это время смотрел, швырнул меня об стенку.... придет время ты будешь каролевой, а он никто....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ойген
девушка ночи
11059 девушка ночи
Девушка Ночи offline
Репутация : 12702
Комментариев 314 4
08 декабря 2012 01:21:21
2012-12-08 01:21:21
Вашего брата нужно в армию и сразу на дизбат, в мелицию как вариант, зависит от того какой милицеонер попадется, не все они плохие. Проучите его, делайте все что от вас зависит. Исренне сочуствую!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 декабря 2012 09:13:25
2012-12-08 09:13:25
Вы говорите, что раньше душа в душу жили. Возможно смерть дедушки так повлияла на него.. Причина у такого поведения должна быть. Постарайтесь проанализировать этот промежуток времени, от хорошего брата до тирана. Быть может он винит вас в чем-то.. или переживает, что он остался одним мужчиной в семье. Нужно хитростью изменить его взгляды на жизнь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
08 декабря 2012 10:24:26
2012-12-08 10:24:26

Я не пойму мама не имеет никакого воздействия на него?Вот правда, простите меня за резкость, но как это позволять такое ребенку?Мне 22, брату 26 но мы никогда при маме никакого мата не позволяли. Ругались в детстве, но чтобы матом, при маме.. Если бы он хоть пальцем меня тронул она бы его на месте прибила..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Magnolia
10761 Magnolia
Magnolia offline
Репутация : 8081
Комментариев 187 1
08 декабря 2012 11:31:29
2012-12-08 11:31:29
Ну что за мудак, у него с головой не все в порядке. Я бы на твоем месте отх... чила его, что бы он боялся к тебе подойти. Ваша мама не правильно себя ведет, давно бы палкой по хребту надавала за такое скотское поведение. Разговоры тут не помогут.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Рождена порхать по магазинам...вынуждена ходить на работу...
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
08 декабря 2012 14:49:33
2012-12-08 14:49:33

Это не вы должны стеснятся в глаза маме смотреть, а ваш брат. Не вы же крыли его матом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

08 декабря 2012 17:07:45
2012-12-08 17:07:45

У меня брат почти такой же, только младше на два года, но свой нахабный рот смеет открывать на меня ежедневно. Правда, благо, что родители могут его остановить, особенно отцу он не смеет перечить, но когда остаёмся дома, то может дойти и до драки. Он, конечно, сильный, но и я не слабачка какая-та. Ругаемся, как не знаю кто, ненавидим друг друга, хотя иногда бывает и дружим.

В общем, Автор, я так понимаю, тебе нужен действенный способ? Найди на него управу, начни шантажировать. Я осознаю, что это последний вариант, но лично я вот так с братом более или менее совладала.

Возможно, у твоего брата что-то не выходит в личной в жизни, вот он всю агрессию на тебе и выплескивает? Как правило, очень многие обиды из жизни заносятся в семью, отчего люди срываются друг на друге. Может, был случай в детстве, когда ты как-то обидела брата? Судя по всему, он до жути злопамятный.

Плохо, что без мужчины в семье... А попробуй обратиться к психологу?

Как бы было не сложно, не показывай своих слёз! Ему нравится доставлять тебе страдания, поэтому, старайся выглядеть как можно сильнее! Мне это порой помогает, когда брат знает, что не заденет меня ни оскорбительным словом, ни пакостью, просто уходит.

Может, он не знает, как с тобой общаться и таким вот образом тебя достаёт? Согласись, было бы пофиг на тебя, то даже не лез бы к тебе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 декабря 2012 15:43:56
2012-12-11 15:43:56

Я думаю припугнуть его тем, что если он не прекратит такое отношение я опозорю его на весь город. Напишу об этом в соц сети и схожу к его тренеру. расскажу о его закидонах всей группе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 декабря 2013 06:39:17
2013-12-07 06:39:17
Похоже, что у брата главной героини другая ориентация, он просто подсознательно ненавидит женщин, а отыгрывается на сестре. По себе знаю ситуацию. Хотя гомки разные бывают. Может от сам в себе еще не разобрался.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2014 12:17:29
2014-08-09 12:17:29
Доброго времени суток всем ! У меня такая история прошу совета ! Нас в семье трое я старшая брат - средний и младшая сестренка. Родителей нет мама умерла когда младшей было 2, 5 года. Наш брат самый настоящий тиран ! Нигде не работает, хотя освоил профессию сантехника, работать западло, постоянно придирается, руки распускает ! Тяну брата с сестрой а ему сейчас 28 лет а сестра перешла в 11 класс, со дня смерти мамы он же никакой помощи ни в воспитании сестры, ни какой либо материальной помощи не оказывает. Так получилось, что мы почти одновременно женились разницей в месяц, живут они с женой и сестрой в родительской 2км квартире, я сама без его материальной помощи сделала там ремонт, обставила мебелью, техникой . он настолько привык, что я его содержу что сейчас просто житья нам с мужем не дает ! Наша сестра попала в больницу с диагнозом пневмонии лежит уже 6 день, а он даже не разу в больницу не пришел. вчера был у нас с мужем на съемной квартире устроил скандал я говорит запрещаю тебе общаться с сестрой, ты на нее плохо влияешь, когда говорит она приходит к тебе ты её вкусностями кормишь а мы вынуждены голодать ! либо ты смотришь всех либо никого ! Жена его ничего не делает, спит до обеда, в доме бардак ! стирка, глажка, её не касаются ! все делает наша сестра приходя со школы, сделала невестке пару замечаний, что так жить нельзя, она пожаловалась на нас с сестрой брату, теперь враждуем, что делать ума не приложу, как на него найти управу ! Муж не хочет с ним конфликтовать, как нам быть ! живем на кавказе, милиция не поможет увы
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
09 августа 2014 16:25:18
2014-08-09 16:25:18

{#} Его и человеком не назовёшь.{#}Очень жалко‚вас с мамой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке