Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моя первая любовная история
3 минуты назад2016-12-08 13:13:10 от Гость
А если что-то пойдет не так ??? Любить "через компьютер" всегда легко, а вот реальность диктует свои условия и не всегда взрослая, здоровая женщина может с ними справится. Ваша мать ограждает и себя, и главное Вас, от тех суровых жизненных реалий, которые рядом с мамой-папой Вам не грозят. Все комментарии67639
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Учёба
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Учёба - Универ.
     

Я-будущий экономист).Работать смысла у меня не будет,но учиться хочу.Я-будущая первокурсница.Хотелось бы знать про универ и всё такое)Мне правда придётся днём и ночью зубрить?)))Просто знакомые говорят,что сутками могут сидеть за рефератами и прочей универской нечистью,а сессия-вообще жесть.Правда,что ли?Я вот танцами латиноамериканскими  сейчас занимаюсь,мне очень нравится,хочу продолжать,у меня на это времени вообще хватит?Или нет?Вообще боюсь в новый коллектив вливаться...Я вроде ничего,общительная,милая девушка,трудолюбивая сравнительно,оптимистка=)общий язык с людьми нахожу легко...Учиться буду у тёти,в другом городе.Она-очень хорошая женщина,у неё 5 детей,все мееелкиееее...Ну,и муж.Но люди они хорошие,меня,как родную,любят.Просто город чужой,сами понимаете,я никого не знаю,улиц тоже,люди новые и всё такое...Жутко волнуюсь)больше,чем перед экзаменами))

Расскажите что-то,успокойте мои расшатанные нервы))

31087
Другие Учёба
(48)
Гость
Гость

30 августа 2012 23:07:07
2012-08-30 23:07:07

А смысл учится, если по професси все равно работать не будешь?Хех, ну если будешь платить за сессии , то особых проблем быть не должно. А во если все сама, то тогда тяжело придется. Мне библиотекарь рассказывала, как ее дочка учится в юридическом, уже с третьего раза сдать не может культорологию, хоть и долбит ночами, а те кто и не знал нифига, уже сдали, потому что заплатили 50 долларов.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Чёткая
6763 Чёткая
Чёткая offline
Репутация : 14203
Комментариев 465 21
30 августа 2012 23:11:53
2012-08-30 23:11:53

Ну, хочется мне быть образованным человеком). Я платить не буду))а дочке не проще 50 долларов дать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
цыганочка с выходом
Лимонад..
9879 Лимонад..
Лимонад.. offline
Репутация : 12730
Комментариев 258 2
30 августа 2012 23:12:39
2012-08-30 23:12:39

Учиться везде надо, хотя для кого-то программма ПТУ кажеться сложной, а для кого-то Бауменка - раз плюнуть!

А что значит "работать смысла не будет"???

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мои соседи слушают очень хорошую музыку, нравиться им это или нет =)))
Чёткая
6763 Чёткая
Чёткая offline
Репутация : 14203
Комментариев 465 21
30 августа 2012 23:13:37
2012-08-30 23:13:37

Лимонад.. , я дома сидеть буду, смысл мне работать, если я замуж выйду?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
цыганочка с выходом
Гость
Гость

30 августа 2012 23:14:41
2012-08-30 23:14:41

Та нет, не проще, для них это многовато, за каждый экзамен столько платить, причем это только тройка столько стоит)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чёткая
6763 Чёткая
Чёткая offline
Репутация : 14203
Комментариев 465 21
30 августа 2012 23:16:24
2012-08-30 23:16:24

Милая кошка, вот честно, я бы лучше не купила себе что-то, а заплатила бы

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
цыганочка с выходом
Гость
Гость

30 августа 2012 23:16:45
2012-08-30 23:16:45

Ну нет, надо такую профессию выбирать, по которой будешь работать, а не так, для корочки))Муж дело временное, сегодня есть-завтра нет{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

30 августа 2012 23:18:20
2012-08-30 23:18:20

Ну как тебе сказать, мама у нее зарабатывает мало, голой то она совсем ходить не будет, и кушать тоже нужно ведь))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лимонад..
9879 Лимонад..
Лимонад.. offline
Репутация : 12730
Комментариев 258 2
30 августа 2012 23:20:48
2012-08-30 23:20:48

Мда... а если не выйдешь замауж???

Нет, я офигеваю!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Мои соседи слушают очень хорошую музыку, нравиться им это или нет =)))
Гость
Гость

30 августа 2012 23:24:45
2012-08-30 23:24:45

Лимонадик, я тоже в шоке{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
30 августа 2012 23:28:11
2012-08-30 23:28:11

Если родители отпустят-живи в общаге. Я сама правда там не жила, но все говорят что лучшие студенческие годы прошли в общаге. И вообще, не бойся!Все бояться. Вот и подружитесь и будете дружить всю жизнь)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
30 августа 2012 23:44:46
2012-08-30 23:44:46

учиться сложно только 1-й курс а потом халява

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
30 августа 2012 23:48:28
2012-08-30 23:48:28

Согласна. Первый год ты работаешь на зачетку, потом зачетка на тебя.

Кстати:

n

Чёткая, если будешь учиться чётко-у тебя будет чёткая зачётка!!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Лимонад..
9879 Лимонад..
Лимонад.. offline
Репутация : 12730
Комментариев 258 2
31 августа 2012 00:27:53
2012-08-31 00:27:53

Ну ты Алиняшка четка сказал =))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мои соседи слушают очень хорошую музыку, нравиться им это или нет =)))
Sophia
9143 Sophia
sophia offline
Репутация : 61406
Комментариев 757 26
31 августа 2012 00:31:47
2012-08-31 00:31:47

Я бальными танцами занималась около 10 лет, но как только поступила, времени на танцы просто не хватило. Поэтому забросила это дело, а сейчас так не хватает, даже тело не то стало... ппц

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Общественное мнения -это мнения тех кого не спрашивают.
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 256680
Комментариев 1835 5
31 августа 2012 01:08:31
2012-08-31 01:08:31
Я уехала сейчас учится в мед универ в другой город, живу в общаге.... знаешь, как морально тяжело, но ничего , стараюсь держаться, я знала, на что шла, первые месяцы тяжко будет, должен пройти период реабилитации
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Гость
Гость

31 августа 2012 01:10:28
2012-08-31 01:10:28
Универы разные есть. У меня взятки совсем не берут. Но пахать многл надо. Разное было... И ночами сидела, совсем не спала, потом в метро стоя засыпала)). В библиотеке до закрытия сидела. Но и гулять успеваю. Много друзей нашла. Живу в общаге. Обожаю ее))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 256680
Комментариев 1835 5
31 августа 2012 01:21:20
2012-08-31 01:21:20
Хотя, автор, от ваших слов я офигела... Работать не буду, выйду замуж, проще дать взятку... А вы думаете, много охотников найдется на девушку, которая нихрена делать не хочет и ждет, пока ей все на блюдечке принесут ?....
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
31 августа 2012 02:20:24
2012-08-31 02:20:24

Ну на меня же нашлись!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

31 августа 2012 02:22:34
2012-08-31 02:22:34

{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

31 августа 2012 02:23:34
2012-08-31 02:23:34

Автор, а почему не хочешь заочку, и на танцы время будет и корочка об образовании))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
31 августа 2012 02:25:35
2012-08-31 02:25:35

Девченки, а чего это троль Русю затролил?Пиииии. Если Руся девочка 13 лет... Я вообще верить людям перестану...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
31 августа 2012 02:35:47
2012-08-31 02:35:47

Ну не знаю, у нас было вполне сносно учиться, вот перед сессией и в сессию начинался атас. А так вполне себе ничего. Я с третьего курса еще параллельно училась на заочке, спортом занималась три раза в неделю, почти никогда не пропускала тренировок. На четвертом курсе еще себе подработку нашла (правда пол года поработала, и решила что это перебор, да и пятый курс был посложнее) К тому же я училась в одном городе а жила в другом, час примерно добираться было. Так что все можно успеть если захочешь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
31 августа 2012 05:09:44
2012-08-31 05:09:44

Милая кошка, а разве за сессии платить обязательно?) Я на экономическом учусь, на 3-ий курс перешла, я бы рада где заплатить, но вот хер-сама сиди и учи, т. к. ни один в нашем универе взяток не берет)) Кстати, я учусь на вечерке, сначала не могла привыкнуть, а теперь нравится-4 раза в неделю учимся, пары с 6 вечера, при таком режиме можно и на танцы и на работу) а на заочке первое образование глупо получать-учиться надо, вот второе можно, чтобы работать параллельно.

Первый курс такой халявный был, хоть и пять сессий было, зато на втором вздернулись, еле сдали, боюсь представить что на третьем будет) Так что "на зачетку" нужно работать года три, как минимум, потом можно расслабиться, и то, совсем немного, а потом опять за работу.

Почему ты так уверена что замуж выйдешь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
31 августа 2012 05:25:05
2012-08-31 05:25:05

Вот, кстати, в тему:

" романтика и волшебство студенческой жизни закончились где-то в середине второго курса. дальше - как в тумане. помню только ад и ёбаный ад. "

Примерно так и будет{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 августа 2012 06:46:38
2012-08-31 06:46:38

Институт - классное время!!! Я безумно рада, что в моей жизни был этот период. Насчет того, что город другой, не переживай, быстро найдутся знакомые друзья, узнаешь и улицы, и магазины, и библиотеки. В общем все. ))) Сложно ли мне было учиться? Наверное первые три семестра было сложновато, а потом втянулась окончательно. Знаешь, бывает два вида студентов, одн учатся в течение семестра, другие - в ночь перед экзаменом. Я относилась к первой группе, так проще, да и практически все экзамены мне ставили автоматом. С третьего курса я пошла на второе. Получалось, что уходила к восьми в академию, а возвращалась часов в шесть, а потом еще шла в бассейн или спортзал. И гулять успевали, и в мальчиками встречаться... В общем все! Сейчас с девчонками созваниваемся, вспоминаем, классно все-таки было!))) Я, кстати, все пять лет в общаге жила...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Alka
9515 Alka
Alka offline
Репутация : 8905
Комментариев 123 10
31 августа 2012 10:43:40
2012-08-31 10:43:40

Никогда не знаешь, как и что в жизни сложиться. Если есть возможность учись, вышка сейчас нужна позарез. Поверь она не раз тебя в жизни выручит. Тем более что студенческие годы это самое классное время в жизни, неповторимое и незабываемое. Ничего не бойся, вперед и только вперед. И сильно не надейся что работать тебе не придется. Подготовь почву себе для выхода в реальную жизнь

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
АкваМаринка
9899 АкваМаринка
АкваМаринка offline
Репутация : 6936
Комментариев 106 4
31 августа 2012 13:33:57
2012-08-31 13:33:57

У нас с очников взяток не берут. Своими силами всё сдаём. При чём в прошлом году (на 4 курсе) нам было тяжело как никогда. Преподы озверели, зачёты сдавали с 5 раза. Но всё же большинство на красный диплом идём))

На замужество своё особо не надейся. Сегодня муж есть-завтра нет. И придётся идти саму себя обеспечивать.. Да и охота разве от кого-то зависеть? Я сама замужем, не работаю т. к. на очке. Жду не дождусь когда закончу и смогу выйти на работу))

А вообще студенческие годы самые офигенные, не пожалеешь!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сломайте мозг аптекарю. Попросите Contex, Kotex ,Coldrex, Cornex и Sorbex))
Mojhito
8553 Mojhito
Mojhito offline
Репутация : 15708
Комментариев 201 8
31 августа 2012 21:48:24
2012-08-31 21:48:24

Первый и последний курс попыхтишь, а в промежутке можно отдыхать)

Вот блин... я, например, замужем, но учусь... хочу еще и второе высшее закончить. Муж человек обеспеченный, но знаешь, сейчас неграмотные куклы никому не нужны. И большинство мужчин хотят иметь самостоятельную девушку, хотя бы до появления детей. Так, что не расчитывай на мужа и сладкую жизнь безработную.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*В жизни, как в грамматике - исключений больше, чем правил. (Р. Гурмон)
Сама нежность
10256 Сама нежность
Сама нежность offline
Репутация : 0
Комментариев 17 0
05 сентября 2012 02:32:33
2012-09-05 02:32:33

Я тоже экономист и мне совершенно не нравится эта профессия, не моё! Если есть возможность поступи на другой факультет. Танцами увлекаешься. поступи в институт культуры и развивай свои танцы) А работать надо) Замуж выйдешь, прежде всего МУЖУ будешь не интересна... а так сама смотри) удачи)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Запомни эту фразу: «Всё будет, но не сразу»
Гость
Гость

30 сентября 2012 08:55:45
2012-09-30 08:55:45
Стать грамотным экономистом дано не каждому, да и в России мало специалистов в этом направлении, т. к в наших шарагах толком ничему не учат, только статус престижный Вуз. А вот Медицинский другое дело, но и трудится там нужно соответственно
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 сентября 2012 13:19:25
2012-09-30 13:19:25

Да, вот только если будешь плохим экономистом-от этого никто не пострадает, а плохой врач-это убийца в белом халате. Не знаю как в России, а в Украине этих экономистов навалом и работы им нет, сидят в итоге кассирами в супермаркетах{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
30 сентября 2012 13:22:41
2012-09-30 13:22:41

Или с тремя красными депломами гордо кричат:

-Вильна касса!!!

Русский вариант:

-Свободная касса!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 сентября 2012 13:28:35
2012-09-30 13:28:35

{#}Та да, есть такие. У нас одна знакомая не смогла устроится экономистом, поперлась на юриста учится{#}. Теперь юристом не может устроится, ума палата{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
30 сентября 2012 13:32:29
2012-09-30 13:32:29

А вот и подводные камни. Пока юристы не могут найти работу, а на другую работу идти гордость не позволяет, более простые люди идут в макдональдс и зарабатывают около 6 тыс. грн. Просто я ехала с какойто бабкой в электричке, а у нее внучка в макдональдсе работает и она мне сказала примерную зп.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 сентября 2012 14:27:13
2012-09-30 14:27:13

6 тысяч{#}А там график неделю через неделю?Нет, ну норм. , работа очень тяжелая конечно, но если деньги нужны, почему бы и нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
30 сентября 2012 14:43:18
2012-09-30 14:43:18

Да, такие дела. Сейчас официанты, грузчики и другие так сказать"стыдные"профессии оплачиваются больше чем менеджеры и секретари.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 октября 2012 11:49:07
2012-10-01 11:49:07
Верно всё , да и в России каждый третий экономист. Чтоб не стать врачём убийцей, нужно сразу на паталогоанатома учиться. Эх, всё бы отдала чтоб им стать, да вот даже деньги не всё решают.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 октября 2012 15:55:35
2012-10-01 15:55:35

{#}А я изза этого боюсь на бюджет поступать, чтобы не попасть на патологоанатома. Я бы там двинулась, в этом морге{#}Ну мой родственник в этом году поступил в мед на бюджет , не платил ничего. Если поступишь на бюджет, то скорее всего как раз на патологоанатома и зашлют.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 октября 2012 15:57:06
2012-10-01 15:57:06

Ну врачи нужны в первую очередь лечащие, а если все боятся отвественности , то нас лечить вообще не будут, будут только вскрывать{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
02 октября 2012 11:56:43
2012-10-02 11:56:43

А вы знаете, что почти все патологоанатомы больные. В прямом смысле этого слова. Каждый день иметь дело с покойниками. Их трупными ядами, лечинками..... Румиса, иди, деньги не нужны, бесплатно выозьму.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 октября 2012 12:06:58
2012-10-02 12:06:58

Та конечно возьмут{#}, это за суд. мед. эксперта платить надо(не понимаю чего все рвуться с гнилыми трупами работать). Кстати, да, патологоанатомы болееют туберкулезом в 5 раз чаще , чем фтизиаторы(которые непосредственно лечат туберкулезных). Но я бы не смогла изза моральных соображений. Да и в моргах такое творится, холодильники бывает не работают, тела прямо на полу лежат, мухи летают, одна женщина , которая в морге городском работала, рассказывала , что трупы на крючках подвешивали как мясо(места не хватало)Не знаю правда это или нет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
02 октября 2012 12:16:10
2012-10-02 12:16:10

{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 октября 2012 13:18:35
2012-10-02 13:18:35

Кстати, патологоанатом не только трупы вскрывают, ему приносят биопсии(нужно установить тип онкологии для живого человека)Так что некая отвественность есть. Причину смерти пишут ту, которую скажет глав. врач, 100%. Если хочешь быть врачом с минимумом ответственности, можно на стоматолога выучится. Учится меньше чем обычному врачу, а заработок ну гораздо больше. Даже стоматолог в поликлинике без куска хлеба не останется, что говорить за частные клиники. Хотела бы я на стоматолога{#}, но учеба дорогая. На бюджет попасть практически нереально, всего 4 места в каждом универе{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 октября 2012 15:45:20
2012-10-02 15:45:20
Милая кошка, ты права, именно это и творится в моргах. Мне просто с нервами очень повезло, любую "грязную" работу, только позвольте... На суд. мед. экспертизу шесть лет назад, когда я поступала, запросили 280 тыс, но тут дело принципа, пришлось отказаться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 октября 2012 19:25:39
2012-10-02 19:25:39

Ну да, суд. мед. всегда за взятки была. Подожди, распределение же после 6 курса, а не при поступлении , или вам сказали сумму за все обучение вместе с интернатурой?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 октября 2012 22:08:43
2012-10-02 22:08:43
280 тыс попросили в качестве взятки, и то на договорной основе, бюджетных мест на тот момент не было. Мы выбрали другой вариант, я как идиотка пошла на экономиста по собеседованию , а брат на хирурга, там меньше запросили, 160 тыс кажется. Интересно, какие сейчас расценки?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 октября 2012 22:34:33
2012-10-02 22:34:33

Ничего себе, на хирурга меньше чем суд. мед{#} Так получается кому какая интернатура достанется, решается уже при поступлении?Жуть((Даже не знаю какие сейчас , зависит от страны. У нас так, бюджет стоит 25 тыс . долларов(ну дети с мозгами и без этого проходят, а родители с мозгами не будут за бюджет платить, когда стоимость контракта и то дешевле, а бюджетников засылают в села и специальноть выбрать не дают. )Трудоустройство для контрактников-в зависимости от города, в среднем 5 тыс. долларов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке