Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Убить своих друзей
час назад2016-12-08 16:09:33 от Злая Сибирячка
20475Неалина, та-да-да-да... Ты следующая (шепотом: 7 дней... ) Все комментарии67622
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Новая жизнь
     Привет всем. Давно не писала. Не было желания и сил. Как вы знаете я десять лет замужем /была/ да как банально это не звучит, все хорошее когда ни будь кончается. Мой муж замечательный человек, не пьет, не курит. Но вышло так, что у него была встреча выпускников и он поехал, а это в другом городе. Я из-за работы осталась дома с дочкой. Вообщем там он выпил, ему много не надо, практики никакой. И с одной из своих знакомых он переспал. Дома он сознался, я простила из-за ребенка и просто из-за любви к нему. А месяц назад мы узнали, что мой муж станет отцом, та девушка беременна. Я отправила его в ту семью. Ребенок должен расти с отцом! Моя дочь уже взрослая, в первый класс идет. Тем более наша дверь для него открыта. Но сердце мое уже не склеить. Все горит и болит если бы не дочь, не знаю что бы было. Простите за мой бред. Больше поговорить не с кем.
История дополнена: 03 сентября 2012 в 13:44:48
     Всем привет. Хочу дописать историю, и надеюсь что это хороший конец в этой истории. На первое сентября мы шли на линейку с дочкой и к нам присоединился наш папа, мы создали вид счастливой семьи, а после пошли в парк. Вообщем все было так. Эта мадам в тот вечер перестала не только с моим, но и еще с несколькими ребятами. Муж узнал об этом случайно и живя в то время у друга, который трудится в гинекологии, они общими усилиями и хитростью взяли анализ у зародыша и обнаружили, что мой муж не отец ребенка. Вообщем она его назвала отцом для своего блага, видите ли он материально лучше живет чем другие. Так что наш папа с нами и надеюсь больше он так не поступит. Правда еще душа горит, а сердце плачет, но я люблю его и дочка тоже очень скучает. Он же для нас родной и любимый.
31102
Другие Истории о любви
(65)
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
31 августа 2012 13:06:10
2012-08-31 13:06:10

{#} даже не знаю, что ответить на вашу историю... почему вы все решили за свою дочь, а ей папа не нужен???

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

31 августа 2012 13:10:15
2012-08-31 13:10:15

Правда, как-то странно вы рассуждаете. Вашей дочке таже нужен папа! А эту женщину он даже толком и не знает, почему он должен ехать и жить с ней? А вообще, что он сам говорит? Он что маленький??? Вы ему сказали иди туда, а он и пошел? Я бы своего мужа так просто никуда не отдала...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
31 августа 2012 13:10:23
2012-08-31 13:10:23

дааа сложна я у вас ситуация, но жить смужем, который изменил и еще ребенок будет у него, я бы не смогла!!!тьфу тьфу тьфу, надеюсь такого не будет в моей жизни да и вообще не дай бог кому такую ситуацию!чем муж думал, наверное своим половым органом раз еще и девка залетела!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Nadjusha56
10169 Nadjusha56
Nadjusha56 offline
Репутация : 23953
Комментариев 700 0
31 августа 2012 13:11:28
2012-08-31 13:11:28

На самом деле почему вы так решили за дочь все?? А он что спокойно ушел? и Вас оставил??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье все таки есть....
Гость
Гость

31 августа 2012 13:11:35
2012-08-31 13:11:35

"Я отправила его в ту семью"... Он у вас бычок что-ли на веревочке? Как это отправила? Как переходящий приз???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
LuizaLiza
9804 LuizaLiza
LuizaLiza offline
Репутация : 4108
Комментариев 61 6
31 августа 2012 13:11:54
2012-08-31 13:11:54
Нужен, но там же маленький ребенок родится, который должен с первых дней чувствовать, что его любят и ждут. Я дочке все объяснила она поняла. Ей главное что бы папа ее не разлюбил и не забыл.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Жизнь строим своими руками. Какие руки, такая жизнь.
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
31 августа 2012 13:13:12
2012-08-31 13:13:12

папа блин.. не папа. А НЕПОНЯТНО КТО. ПЕРЕСПАЛ ОН...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
31 августа 2012 13:16:11
2012-08-31 13:16:11

Все равно, автор, я вас не понимаю, чтобы вы не говорили. Многие женщины глотку перегрызут за своего мужа, а вы так легко его отпустили к разлучнице. Мне непонятна позиция мужа, и он так легко ушел от вас???

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
LuizaLiza
9804 LuizaLiza
LuizaLiza offline
Репутация : 4108
Комментариев 61 6
31 августа 2012 13:17:58
2012-08-31 13:17:58
Муж не бычок. Когда он учился в универе он встречался с этой дамой, но она ему изменила и он ее бросил. А сейчас она решила его вернуть. Он же уже состоялся как человек. Очень выгодная партия. Я отправила его, но надежда была что не уйдет. Значит она дороже ему чем я. Пусть будут счастливы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь строим своими руками. Какие руки, такая жизнь.
Гость
Гость

31 августа 2012 13:18:19
2012-08-31 13:18:19

нет слов одни эмоции.... я представляю что у вас творится на душе и что у доци вашей.... боюсь что когда она выростит у нее могут быть проблемы с мужчинами.... все проблемы во взрослой жизни тянутся из детства...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
31 августа 2012 13:21:03
2012-08-31 13:21:03

Автор, может вы и правы, зачем вам этот козел??? Лучше его отпустить.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

31 августа 2012 13:22:59
2012-08-31 13:22:59

Любящий муж и папа не ушел бы... Или вы такими словами его "отправили", что дядька испугался и решил спастись бегством.

Тетки они такие курвы! Прям вообще нельзя никуда своего мужчину отпускать, чтоб вот так вот не влипнуть. Но все равно остаюсь при своем мнении, что я бы своего мужа так просто не отдала. А теперь, если вернется возьмете обратно???

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

31 августа 2012 13:25:04
2012-08-31 13:25:04

дааа автор как пела Алла Борисовна Пугачева... "сильная женщина плачет у окна"............ я желаю вам в дальнешем счастья, удачи, новой любви и дочурке тоже!!!!!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
31 августа 2012 13:26:20
2012-08-31 13:26:20

Автор, понятно, что изменил и все такое, но вы уж очень категоричны! Если простили, то не стоило его отправлять к ней! Ваша дочь не выросла, она еще совсем кроха! И вы лишили ее отца, ну он - подлец конечно, его я не оправдываю... Да дама, редкосная.... все у нее спланированно...

Автор! как так? Если приняли решение простить измену, то не стоило из-за ребенка его выгонять! Может, это вообще не его ребенок.... Плохо все... и дочь вашу жаль!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
31 августа 2012 13:27:23
2012-08-31 13:27:23

Да, самое главное, что у вас есть дочь. И чтобы у нее было все, как захочется {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Доза счастья
10181 Доза счастья
Доза Счастья offline
Репутация : 23920
Комментариев 442 3
31 августа 2012 13:28:50
2012-08-31 13:28:50

Да, если вы его отпустили, а он взял и ушел... Значит такова его любовь к вам... Ну урод... Нет слов

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
LuizaLiza
9804 LuizaLiza
LuizaLiza offline
Репутация : 4108
Комментариев 61 6
31 августа 2012 13:29:51
2012-08-31 13:29:51
Возму. Как бы больно не было. Люблю его. Столько лет вместе рука об руку. Все сами добились. Она купилася на готовое. Но он ничего не взял. Даже машину нам с дочкой оставил. С одним чемоданом ушел и зарплатной картой на которой доступ только на аванс. Думаю с такой суммой заработка он ей будет не нужен.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жизнь строим своими руками. Какие руки, такая жизнь.
Nadjusha56
10169 Nadjusha56
Nadjusha56 offline
Репутация : 23953
Комментариев 700 0
31 августа 2012 13:31:18
2012-08-31 13:31:18

Вот вот, меня тоже вопрос про мужа мучает, ушел так просто??? Тем более соглашусь с комментарием Vet@ некоторые за свое по головам готовы пройти, а вы так просто отправили!!!!! Да блин вообще если честно судить такие ситуации сложно, неизвестно как сами бы повели не дай бог в такой ситуции, но все же.. не бороться за свою семью... не понимаю...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье все таки есть....
Гость
Гость

31 августа 2012 13:32:29
2012-08-31 13:32:29

А он точно к ней ушел? МОжет где-нибудь по друзьям ошивается? Ну вот вообще не верится, что взрослый мужик так взял и безропотно ушел к женщине для него практически посторонней.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

31 августа 2012 13:34:32
2012-08-31 13:34:32

Да и вообще, почему вы так уверены, что это его ребенок? мало ли с кем эта женщина спала еще...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
31 августа 2012 13:34:59
2012-08-31 13:34:59

Муж видимо ведомый- куда позовут туда идет. Луиза, подумайте еще сто раз! Почему вы сейчас думаете НЕ О СВОЕЙ СЕМЬЕ??? Уверена, дочка, когда вырастет, спасибо вам не скажет. 1 класс, отнюдь не взрослая! еще подростковый возраст, еще первые влюбленности, ей будет очень не хватать папы, так почему же вы жертвуете своим ребенком ради чужого??? Вы себе найдете еще мужчину, а у девочки будет травма, у нее не будет примера взаимоотношений папы и мамы, как она потом будет общаться с противоположным полом??? Не знаю, меня ваше решение загнало в ступор, честно... обычно человек, думает прежде всего о своем благополучии, и своей семье... а тут, какая-то необоснованная жертвенность..... и кстати, нужно еще разобраться действительно ли это ребенок вашего мужа.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
31 августа 2012 13:35:07
2012-08-31 13:35:07

Nadjusha56, Не то что не боролась, а предоставила право выбора. Зачем ей тот, кому не нужна она? Все равно когда-нибудь смылится от неё. Так уж лучше самой гордо его выставить, чем оказаться в унизительной роли брошенки.

А он свой выбор сделал и натуру свою проявил... к@#ёл!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Nadjusha56
10169 Nadjusha56
Nadjusha56 offline
Репутация : 23953
Комментариев 700 0
31 августа 2012 13:39:25
2012-08-31 13:39:25

Ну и это тоже правильно Алабай, куда сказали туда и пошел, вот это мужики пошли у нас!!!!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Счастье все таки есть....
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
31 августа 2012 13:40:43
2012-08-31 13:40:43

я что-то совсем туплю. Что вам муж сказал сам??что он согласен и пойдёт к той??или как было дело??Мне дочку вашу жалко.. я вот до 7 лет не знала что такое папа. И когда он у меня появился хоть и не родной но я не хотела его делить с его двумя сыновьями. Теперь то мы все живём дружно. Но вот 14 лет у меня есть отец!как вот так.. не знаю.. или просто не хочу этого понять.

Может там ребёнок не от него, а вы уже отправили. Сюжет это и благородно с вашей стороны, но там дама стерва редкостная. Не думаю что ему будет хорошо и что тот ребёнок будет любимым и желаемым.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
31 августа 2012 13:46:53
2012-08-31 13:46:53

Девочки! Вы так рассуждаете ... - зачем ей тот, кому она не нужна и т. д.... да с чего вы взяли, что она ему не нужна???? Лишь, по тому, что он покорно собрал чемодан и ушел?

Не все мужики борцы! Многие, как дети! ОН ей изменил, он чувствует за собой вину, его это гложит, а тут еще проблема - та мадам беременная, да он просто в растеренности... он не знает куда себя деть, он понимает, что вся эта каша из-за него, что он сам ее заварил и просто не знает, как со всем разобраться! Он понимает, что уже нечего не вернешь, ни расположение жены, не счастье в своей семье... Многие ломаются, замыкаются и предпочитают плыть по течению... выгнала она его, он и пошел, сам до конца не осознавая, что он делает... Если пошел к ней, значит, просто боится одиночиства - что бы не сойти с ума!

Как показала практика, мужчина может быть долго с нелюбимой женщиной, потому что - обстоятельства!

А вы всех под идеал равняете - типа ушел и нахер его туда ему и дорога! Найдет лучше!

а где найдет-то? Где их раздают - нормальных мужиков???? Скажите! ВСЕ могут ошибиться и потеряться и в 15 лет и в 50! И мы все тут читали и обсуждали массу историй о том, как люди теряются в собственных чувствах и мыслях...

Я не верю, что муж автора ушел к той женщине из-за большой любви.. он все еще в шоке от того, как резко все поменялось в его жизни и винит себя...

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
31 августа 2012 13:57:37
2012-08-31 13:57:37

Счастливая кошка, может ты и права. По-крайней мере хотелось бы верить.

Но, с другой стороны, зачем такая тряпка, которую можно по пьяни в койку затащить, из дома выставить. А он весь такой растерянный, несчастный...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
LuizaLiza
9804 LuizaLiza
LuizaLiza offline
Репутация : 4108
Комментариев 61 6
31 августа 2012 14:00:34
2012-08-31 14:00:34
Все большое спасибо за понимание и комментарий. Я надеюсь, что он не с ней. Что когда все обдумает и решит то вернется к нам. Мы его любим и ждем, а измена это ерунда по сравнению с потерей человека которого уже не воскресить.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жизнь строим своими руками. Какие руки, такая жизнь.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
31 августа 2012 14:02:20
2012-08-31 14:02:20

Доверия к такому человеку уже нет. Если он может променять свою семью, жену, дочь, уют, очаг на ночь любви с бывшей. Меня бы, как жену-укололо, раз спустя столько лет он с этой мадам переспал, значит что? Все эти годы хранил какие-то чувства к ней? Все 10 лет? Меня бы это обидело, как женщину подарившую ему 10 лет своей жизни, родившую ему дочь, создававшую все это время ему комфотр и уют, помогавшую, поддерживавшую.. и т. д. и т. п.

а еще мне кажется, что ребенок и правда не от него! раз "мадам" задалась целью увести чужого мужа-то ей все средства хороши! Может онга вообще не беременна! Для неё главное внести раскол в семью, а этого она добилась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
31 августа 2012 14:06:07
2012-08-31 14:06:07

Лиза, если вы в состоянии простить такую подлость, как измена-я желаю вам, чтобы ребенок оказался не от вашего мужа, чтобы ваш муж был сейчас не у неё и вскоре вернулся к вам.

Скорее всегоСчастливая кошка права. Испугался, растерялся, чувствует себя виноватым, ждет когда обратно позовете...

Если можете простить-зовите. Если потом это будет всплывать в вашей жизни. вы будете страдать и постоянно ему напоминать-то лучше не стоит.

Удачи вам и семейного благополучия.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
31 августа 2012 14:19:08
2012-08-31 14:19:08

Ох! Девочки! Жизнь такая не предсказуемая штука! никогда не знаешь, какой поворот событий тебя ожидает дальше... Я много пересмотрела за последнее время в своей жизни и ко многому изменила отношение...

Легко говорить - он тряпка! брось! (сама раньше так советовала!) - но КАК бросить и вычеркнуть из жизни человека, который был частью ее самой, от которого у нее дочь растет, с которым связано все в доме, в машине, на даче.. БРОСИТЬ, как тряпку лишь из-за того, что он оступился? Это жестоко! Я повторюсь - я его не оправдываю, он поступил чудовищно... но шанса заслуживает каждый! Не думаю, что он на радостях, оторвался и кинулся прям к ней в кровать - четко осознавая, ЧТО он там делает! Конечно, это его не оправдывает, но все же...

Успакаевать автора, что он ей не нужен и она встретит лучше? ... А вот если не встретит???? Если она НИКОГДА не встретит того человека, который будет ЛУЧШЕ мужа! Что тогда?

Вы знаете - наша жизнь очень коротка и разбрасываться любимыми людьми не стоит. ВЫ можете проснуться утром и понять, что что-то упустили, что уже что-то навсегда потеряно и назад дороги нет! И ваша жизнь разделиться на 2 части - ДО этого утра и ПОСЛЕ! И не факт, что жизнь ПОСЛЕ станет лучше!

Цените, пожалуйста, свою жизнь! Цените время, распределяйте его! ВРЕМЯ - это самый главный наш друг и враг! Проводите больше времени с любимыми людьми! Настанет момент, когда вы поймете, что времени осталось совсем мало и что вы много не успели сделать...

Автор! ваш муж оступился! Я голосую за то, что бы вы дали ему шанс, возможно, сейчас надо протянуть ему "руку помощи"! Возможно, ему сейчас надо ДАТЬ понять, что вы от него не отвернулись, что вы готовы и дальше делить с ним ВСЕ и горе и радость! И что вы вместе справитесь с очередной проблемой! Пусть там будет ребенок, его ребенок - не важно... Вы сможете помагать ему материально - назначить какую-то сумму ежемесячных выплат... Я понимаю, что ТОТ ребенок тоже не виноват, в том, что сделала его мать и заслуживает семьи, но это уже проблемы ЕГО матери, а не ваши! БОРИТЕСЬ за свою семью!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
31 августа 2012 14:23:45
2012-08-31 14:23:45

Поступок достойный уважения! Автор, Вы молодцы, а мужу будет хорошим уроком в жизни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
N@stя***
10123 N@stя***
N@stя*** offline
Репутация : 26403
Комментариев 399 0
31 августа 2012 14:28:21
2012-08-31 14:28:21

Ну вы конечно очень великодушно поступили)))отдали своего мужа какой-то вертихвостке... Теперь будут довольствоватьтся друг другом...

Но как бы я поступила даже не знаю... Простить было бы наверное сложно((( Но по бороться за полноценную семью можно бы, да и его "наказать" в какой-то степени за такой поступок...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не ищите счастья – будьте его источником.
Бунтарка
8167 Бунтарка
Бунтарка offline
Репутация : 13785
Комментариев 278 6
31 августа 2012 14:44:09
2012-08-31 14:44:09

Тяжелая ситуация.... даже незнаю. что сказать... он так с легкостью ушел!?!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скучаю по любимому(
Гость
Гость

31 августа 2012 15:26:44
2012-08-31 15:26:44

Автор, ну и пусть блудный муж уходит зачем вам такой?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
31 августа 2012 15:35:07
2012-08-31 15:35:07

Можете забросать меня камнями- но если честно я НЕ ВЕРЮ, в семьи где муж и жена могут жить по 25 лет вместе и НИ РАЗУ он не изменил. честно, не верю!!! она б и не узнала, что там произошло на выпускном, если б не эта беременность. девочки, очень легко называть тряпкой мужчину, я думаю если это мадам имела на него виды, то всю инициативу взяла в свои руки+ алкоголь сделал свое дело. и по мне уж лучше 1 раз так накосячить, чем иметь постоянную любовницу!

Мужчины всегда возвращаются, и ваш муж вернется!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 августа 2012 15:39:30
2012-08-31 15:39:30

Русалка, ужас, я боюсь за твою семью...

Русалка, если я не хочу меня никто не заствтавит. если не умееш контролироватьс ебя не пей вообше..

Ты мен явывела из себя, не стоит всех рододну гребёнку...

Меня бесит полмена понятий и истинны хценностей...

Забыта такая великая ценность как семья, честь долг..

Обяза тельсва превыше обстоятельств!

Ни когда не прошайте измен, жэто не риемлимо!

Н икогда и не прик аких условиях!ыло раз повторится ешё!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

31 августа 2012 15:44:24
2012-08-31 15:44:24

счастливая кошка, эмоции сомнения, всё жто глупость...

Мы не дживотные, чтобы руководствоватсья эмоциям.....

Надо руководстоватсья не эмоциями, а разумом, он должен всегда контролировать вашцу жизнь...

Теерь по поводу остпуился.. ой оступился убмл. человека. надо бы его простить..

Уж нет, никакого прошения, такой человек не заслуживате уважения.... он ничего не заслуживает..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
31 августа 2012 15:45:03
2012-08-31 15:45:03

Я верю - в брак без измен...

Что касается, ваших Русман, понятий - то вы - отдельный экземпляр в мужском роде! К сожалению, большинство представителей сильного пола - ваша противоположность! И не стоитужасаться людям, лишь потому, что они не такие как ВЫ и у них не такие жизненные позиции. ... и еще - Вы сами молоды и не застрахованы ни от чего!))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

31 августа 2012 15:47:49
2012-08-31 15:47:49

мне 29.... В себе уверен..

Давай приведу пример, в дестве дал себе слово не попробую ни капли алкоголя и сигарет тоже...

говрили ерунда, ноо за жизнь хоть пиво но поробуеш, хоть глоток.. прорчили в 18. в 20 в 25..

уже 29. в жизни даже не пробывал пиво, не держал сигарет в зубах..

. я поставил себе цель и точка!

тут аналогично, есть некие жазненные прицпы, еоторым я следую, и не измнб их не смотря не на что..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
31 августа 2012 15:48:05
2012-08-31 15:48:05

Рус, за мою семью не стоит бояться, за свою бойся.

Я на личности не переходила, и вам не советую{#}

А то уж больно все умные в интернете, никогда не говори никогда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 августа 2012 15:48:15
2012-08-31 15:48:15

Верны хмужчин хватает... ! Просто дечвушки влюбляются в плохих...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
31 августа 2012 15:51:57
2012-08-31 15:51:57

Влюбилась Автор в верного, только СИТУАЦИИ разные бывают...

Русман, а КАК влюбиться в верного? У них какие-то опозновательные знаки есть? Например - на лбу написано - ВЕРНЫЙ, или родинка на мочке уха? или одна нога короче другой?... как влюбиться в верного и знать, что через 30 лет он не изменит?????

Выши жизненные позиции мне понятны. Это ваша жизнь, ваш выбор - в принцепе все верно... Только повторюсь - не судите людей, которые не такие КАК вы!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
31 августа 2012 18:56:06
2012-08-31 18:56:06

мда ситуация сложная ну не знаю... поломать то что вы строили 10 лет из-за какой-то вертихвостки-это глупо. ну раз он ушел то значит не так уж дорожил... к сожалению

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

31 августа 2012 19:29:33
2012-08-31 19:29:33
Комменты не читала. Автор, почему вы решили , что вашей дочке не нужен папа??Если Вы готовы его простить, пусь остается в семье , а та дура , которая от него залетела разбираеся со своими опрысками сама. Пусть аборт делает, вообще пусть делает, что хочет!Думайте в первую очередь о СЕБЕ и СВОЕМ ребенке.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
31 августа 2012 19:38:01
2012-08-31 19:38:01
Коша, мы не в праве решать за другого человека. Аборт-убийство, кот. делается врачами "в слепую". И огромный грех, кот. не замолишь ничем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

31 августа 2012 19:46:04
2012-08-31 19:46:04

А спать с чужим мужем не грех?Мне кажется эта девица специально его напоила до невминяемого состояния и в постель затащила, пусть теперь разбирается сама. Девочка маленькая еще, какой стресс будет для нее узнать, что папа ее бросил.{#}К чему это излишнее благородство автора, думает о каком то левом ребенке, вместо своего{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
31 августа 2012 19:49:30
2012-08-31 19:49:30
Я говорю конкретно про аборт. Своё мнение я оставила в самом начале.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Доза Счастья
10181 Доза Счастья
Доза Счастья offline
Репутация : 23920
Комментариев 442 3
31 августа 2012 20:03:37
2012-08-31 20:03:37

Я бы не зашто на свете не отдала свою любовь кому то другому, я бы боролась до последнего, придумала бы что нибудь... Но не отдала.... Значит он так автору тоже был нужен...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14442 50
31 августа 2012 20:44:24
2012-08-31 20:44:24

Вот именно поэтому я и ОРУ тут во всё горло, что только вместе везде практически!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

31 августа 2012 20:54:27
2012-08-31 20:54:27

Жена, не всегда это возможно.... да и мне какжетс ятака яполитика неправильной, но это лиш моё субьективное мнение..

я ччасто в командировках на месяц-два... и что делаю, никто узнать не сможет, могу сказать остался на работе и пойти с девушкой отжигать....

Тут доверие должно быть...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 августа 2012 20:54:50
2012-08-31 20:54:50

если человек изначально задумался об изменею. его ничего не удержит он найдёт способ..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Эля
Эля

31 августа 2012 21:18:33
2012-08-31 21:18:33
За безответственность вашего мужа и той девицы не должна отвечать ваша дочь.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
31 августа 2012 21:55:41
2012-08-31 21:55:41

Интуиция подсказывает, что муженек очнется и будет кружить вокруг вас пока вы не примите его обратно. 10 лет брака с любимой женщиной не выбросить в окошко. А ту женщину с ребенком не нужно жалеть. Она хищница. И еще много лет будет манипулировать ребенком, чтобы качать с вас материальные блага. Такую женщину надо ставить на место и четко дать понять, что манипуляции не "прокатят". Обязательно сделайте тест на отцовство.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
31 августа 2012 22:00:32
2012-08-31 22:00:32

Кстати, я Вам желаю достойно выглядеть в этой некрасивой тяжелой ситуации. Ходите с высоко поднятой головой. Не превращайтесь в истеричную скандальную жену на фоне любящей и ласковой любовницы. Скорее, наоборот. Пусть та мадама истерит и докучает. А Вы ходите как королева, попавшая в немилость, но гордо носящее сие тяжкое бремя.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
бродяга
7169 бродяга
бродяга offline
Репутация : 18604
Комментариев 466 5
01 сентября 2012 17:19:37
2012-09-01 17:19:37

Согласен с Азиаткой, он ещё вернётся. Просто в нём взыграло чувство прежней любви, но насколько я видел такие истории все они заканчиваются тем что такие отношения долго не существуют.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Прожитый день возврату и обмену не подлежит.
Белая мышка
9141 Белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142710
Комментариев 1511 25
02 сентября 2012 22:39:35
2012-09-02 22:39:35

Я думаю что не за горами история со счастливым содержанием о возвращении блудного мужа. Я бы этого очень хотела...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Кира
Кира

03 сентября 2012 13:47:26
2012-09-03 13:47:26
А вдруг и не вашего мужа та баба беременна? Похоже, не очень-то и разборчива она... А может, и придумала беременность? А вы так просто разрушили свое счастье
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
03 сентября 2012 14:04:50
2012-09-03 14:04:50

{#}Ну вот видите как у вас всё сложилось!!!Ну на то чтоб простить его понадобится время. Но ваш муж вас очень любит!!И он жил у друга, думаю стоит всё наладить))Удачи вам и вашей семье!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
03 сентября 2012 14:05:17
2012-09-03 14:05:17

Автор! Да у вас там мексиканские страсти!)))))))))))))))))))))) ))))

Я рада, что все прояснилось! Если простили мужа, то не мучайте себя больше - живите и наслаждайтесь! И никуда его больше одного не отпускайте!))))))))) Удачи вам!)))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
03 сентября 2012 14:32:40
2012-09-03 14:32:40

ой Автор, я искренне желаю вам счастья, и чтобы впредь такого больше не было!!! ну а для мадам этой даже слова не находиться назвать ее..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Белая мышка
9141 Белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142710
Комментариев 1511 25
03 сентября 2012 14:51:18
2012-09-03 14:51:18

Я как в воду смотрела, когда писала, что продолжение истории следует со счастливым концом. Искренне рада за вас. Это послужит вашему мужу уроком, а ваши отношения будут ещё крепче...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гость
Гость

03 сентября 2012 14:56:29
2012-09-03 14:56:29

Ну вот и отлично.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nadjusha56
10169 Nadjusha56
Nadjusha56 offline
Репутация : 23953
Комментариев 700 0
04 сентября 2012 06:56:02
2012-09-04 06:56:02

Ой как здорово{#}кулачки держала за вашу семью и вот наконец то все стало хорошо=)цените друг руга и семейного вам счастья{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье все таки есть....
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14442 50
04 сентября 2012 09:04:59
2012-09-04 09:04:59

Что ж... Дело ваше. Мужа только проверьте на ЗППП.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

30 октября 2012 20:42:21
2012-10-30 20:42:21
Скажу честно, если бы со мной такое случилось, я наверно бы с ума сошла. так тяжело вам пришлось. но вы молодец. нашли в себе силы простить. но только какая гарантия, что он, если бы не узнал что это не его ребенок, то не бросил бы вас. тех единственных и любимых. вот от сюда и ответ........ любит ли он вас ? сомневаюсь. а причина по которой он к вам вернулся, это не любовь к вам, а получается что его там побрили((((((((такому "человеку" не место с такой милосердной и чуткой женщиной. а со временем бы вы нашли человека другого. все равно нечего терять уже........ единственное что вас поддерживало у вас отобрал родной вам человек. и как он после этого вам в глаза смотрит? ........ наверно как большинство из них, дел натворивших, щенячьим....... взглядом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке