Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Дайте совет!
2 минуты назад2016-12-05 15:29:52 от Неалина
5436Это же здорово, что ребенок вам доверяет тайны. Я не понимаю. Зачем папа водит настойчиво к ней ребенка если она не в восторге от этой затеи?Пусть бы с ним погулял, сходил куда нибудь или к бабушке сходили. Если чужой тете не хочется видеть его ребенка. Все комментарии67596
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Армия
Любовь это безумия
девять часов назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Армия - Наша история
Армия : Наша история     

Доброго времени суток!

Со своим Александром познакомилась еще в школе, мы были около полугода одноклассниками. Но затем он ушел учиться на автослесаря =) До того мы с ним очень хорошо общались - все-таки, два металлиста, единственные в классе. Постоянно подсаживалась к нему и единственная не обращала внимания, что у него был конъюктивит, из-за которого некоторые над ним смеялись. А я подсаживалась к нему на уроках, и мы все сидели и болтали.

Затем он ушел, стали иногда переписываться по аське. Он сам попросил у знакомой мой номер =) Снова стали общаться. Встречались, чтобы он передал мне диски, и не более того. После ЕГЭ как-то ему написала, чтобы он подходил к моему дому, и мы вместе бы отметили мою успешную или нет сдачу экзамена. Так начали вместе бухать =)) Затем позвала его на речку, чтобы выпить там. Выпили по банке пива, я полезла в воду и, разумеется, намочила в воде штанины. Причем, основательно. Чтобы они быстрее высохли, мне надо было снять джинсы. Немного поколебавшись, я сделала это. Сашка сначала отворачивался, стеснялся, а я потом убедила его повернуться. Взгляд его меня шокировал. Я ему нравилось! Хоть красотой и не блещу...

Мы сели рядом. Но он молчал. Я пыталась его растормошить, но тут увидела... бугорок у него в штанинах =)) Начала говорить, что ЕМУ тут ничего нравиться не должно (я девушка по комплекции довольно-таки полная), но он сказал, что очень красивая. Так просидели немного, и я ближе придвинулась к нему и обняла за коленку. Он обнял меня рукой. Так и просидели. Джинсы высохли, время уже было позднее, стали собираться. Шли домой как ни в чем не бывало. Мне надо было зайти к маме, ему - к дяде. Два противоположных направления на улице. Я думала чмокнуть его в щеку, но... только махнула рукой и сказала: "До завтра".

А "завтра" мы взяли по две банки пива, чипсов, взяли покрывало, чтобы было удобнее сидеть или лежать... Пришли на то же место, выпили по банке, и... Я увидела, как он потянулся ко мне с намерением поцеловать. Но застыл. Поэтому за него продолжила я и поцеловала. Продолжалось это около получаса. И Сашка говорит: "Это мы или пиво?" Я не ответила и снова его поцеловала.

Так начались наши отношения. Много через что прошли. Ругались, кричали, расходились, сходились обратно, жили вместе, опять ругались и снова мирились... Но нам вместе было хорошо. И тут - повестка... Мы очень надеялись, что его заберут недалеко, ведь он один в семье, в живых из родителей только отец...

Но какое там близко! Севастополь, мать его... Будет служить на флоте. Вот уже две недели прошло с того, как он там, в учебке. Сначала перекидывались двумя-тремя смс, а теперь с 13 июля - ни слуха ни духа... А 14 у нас была годовщина с того самого поцелуя. Я очень волнуюсь, потому что от него нет никаких вестей. Телефон просто не включен. Возникает такое ощущение, что либо обиделся (были на то причины), либо отобрали.В любом случае мне очень неспокойно.

Я обязательно дождусь! Я даже решила приехать в Севастополь и вместе уехать оттуда. Но как дожить до этого момента? Я уже представляю, как еду с ним, но тут же понимаю, что еще целых 349 дней... Не могу себя ничем занять - полная апатия. Вот только вязать учусь, чтобы сделать ему свитер...

Я так привыкла, что вот он, рядом... Можно его повалить на кровать, ущипнуть, укусить, поцеловать, потискать... Подраться =)) А тут как забрали часть меня. Которая еще и не отвечает, весточку никакую не присылает...

Девушки, как можно занять себя еще на столь долгое время? Подскажите...

История дополнена: 18 июля 2010 в 13:54:20
     

Он мне написал, написал, написал! {#}Я самая счастливая девушка...

Он у меня морячок, на корабль служит пойдет... А форма-то у них какая! {#} Из Севастополя через Киев поедем, перед родственниками похвастаюсь {#} Ой, как же хочется, чтобы этот год побыстрее пролетел...

История дополнена: 02 января 2011 в 02:33:49
     

Ну что, девчонки, вот уже ровно полгода прошло =) жду теперь абсолютно спокойно, без разрыва сердца на мелкие и не совсем кусочки, без слез и тому подобное. Просто жду. А осталось совсем ничего. Я так много всего задумала, что, боюсь, не успею к его приходу. Проскользнула мысль "вот бы еще на годик остался" {#} ну это так, шуткой. Свитер второй довязываю, буду делать шарф с имперским флагом ему =) И варежку для влюбленных. Кому интересно, могу дать ссылку на то, что я имею в виду))) Авось кому понадобится.

Научилась печь пирожки и пироги. Так что придет и отъестся как следует))

Еще хочу обратиться к тем, если кто прочтет, кто ждет своих любимых лишь недавно. Время действительно очень быстро летит. Я заметить не успела, как уже настала сессия, как уже настал год Котокрола. И у вас так же все быстро пройдет. Не страдайте только слишком сильно, они ж все равно вернутся, никуда не денутся. Все будет окэ-докэ {#} проверено минздравом

3114
Другие Армия
(28)
милашк@
1815 милашк@
Милашк@ offline
Репутация : 200
Комментариев 146 4
16 июля 2010 17:49:35
2010-07-16 17:49:35

Да думаю не наверное, а точно телефон забрали...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нюшка
1097 Нюшка
Нюшка offline
Репутация : 15493
Комментариев 2037 7
16 июля 2010 17:50:13
2010-07-16 17:50:13

Интересная история=)

Волчара, на счет телефона не волнуйся, ему просто не положенно(так скажем) им пользоваться. Значит часть серьезная, раз написать не может=(Мой тоже мне первое время не писал... Вроде около месяца, волноваклась, места себе не находила. Но потом позвонил и сказал что нельзя=(

Месяца так через три будет проще со связью=)Жди письмо от него=)

А на счет чем тебе можно заняться, это дело каждого=)Мой любимый ушел в ноябре, я училась, училась и еще раз училась=)Гуляй с друзьями, свитер вяжи=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Господи, как же я тебя люблю, какой бы ты ни была, сучечка, отражающаяся в зеркале
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
16 июля 2010 18:13:56
2010-07-16 18:13:56

Я осознаю, что пользоваться нельзя... Но как-то ж две недели переписывались {#} Или я ничего не понимаю?

Эх... Хоть бы тоже, как Ваш, письмо написал. Конвертов вроде много взял...

Я вот тоже на учебу надеюсь, но до нее еще полтора месяца - их бы как-то перекантоваться... Друзей, увы, нет =)) Гулять не особо люблю... Поэтому и хочу узнать, чем еще заняться можно)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
анечка94
1897 анечка94
анечка94 offline
Репутация : 1178
Комментариев 219 7
16 июля 2010 18:21:29
2010-07-16 18:21:29

та же ситуация... Только мой конвертов не взял... Ни одного... Так надеюсь что все таки напишет хоть что нибудь... Уже больше суток от него нет новостей... Сильно волнуюсь(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
16 июля 2010 18:27:37
2010-07-16 18:27:37

Анечка94, как я Вас понимаю =(( От моего уже третьи сутки ничего не слышно...

Повальное у них какое-то пропадание =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
милашк@
1815 милашк@
Милашк@ offline
Репутация : 200
Комментариев 146 4
16 июля 2010 19:32:27
2010-07-16 19:32:27

Ну просто сначало распределение, потом дорога. Может была ещё какая то возможность звонить, писать, а сейчас видимо с этим совсем туго, поэтому вот так и выходит. Ты не растраивайся!=)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
16 июля 2010 19:46:46
2010-07-16 19:46:46

Милашк@, он был уже в учебке... Присяга только 31... Ну как-то слишком резко поменялось с можно на нельзя звонить =( Боже, он даже не звонил, смс кидал после наряда... Надеюсь, не дурак, додумается письмо написать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Нюшка
1097 Нюшка
Нюшка offline
Репутация : 15493
Комментариев 2037 7
17 июля 2010 14:35:12
2010-07-17 14:35:12

Я тут вижу вы на счет конвертов пишите. Конверты им там выдают, называется "Воинская корреспонденция"=)Кста, вот в эти конвертах письма не теряются(не то что в обычных)так что проси своего любимого, чтоб вместе с письмом конверт чистый вкладывал, чтоб ты отвечать могла. А то письма ой как здорово теряются... За 8 месяцев службы где-то штук 8 писем не дошло до него, а так обидно=(((В каждое письмо частичку себя вкладываешь, а он даже и не прочитал!

У него там сейчас КМБ идет, возможно из-за этого потерялся. Как мне извесно во время КМБ даже на туалет времени нет, не то что писать!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Господи, как же я тебя люблю, какой бы ты ни была, сучечка, отражающаяся в зеркале
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
17 июля 2010 15:22:25
2010-07-17 15:22:25

Киска, аси у меня нет и устанавливать не хочу =)

Твой-то хоть пропал на несколько дней, а потом позвонил, а мы общались с 1 по 13 нормально, каждый день, а тут 4 дня как уже в воду канул {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
17 июля 2010 15:26:28
2010-07-17 15:26:28

Нюшка, ему в военкомате сказали купить самому {#}Ну пусть даже и так, то почему все эти 13 дней он мог спокойно общаться, а сейчас раз - и нельзя? Просто не понимаю. Гораздо легче было бы, если бы он часто так пропадал... А тут раз - и посередине дня пропадает. И как и не было {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
киска
1371 киска
киска offline
Репутация : 1189
Комментариев 1115 7
17 июля 2010 15:26:31
2010-07-17 15:26:31

привет да непереживай обьявиться мой тожекакв часть попал 2 июля только 12 позвонил и то на несколько минут тоже хреново напиши номер аси будем обшаться!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я теперь счастлива!!!!!!!!!!!!1
Волчара
Волчара

17 июля 2010 16:06:15
2010-07-17 16:06:15

Киска, аси у меня нет и не хочу устанавливать =) Ну, твой-то хоть второго пропал, 12 позвонил... А мы спокойно каждый день общались с 1 по 13 число. Обиделся на меня, правда... Но не настолько, чтобы на 4 дня пропадать...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Капля
Капля

17 июля 2010 22:55:18
2010-07-17 22:55:18

Не волнуйся ты, это все временно, когда у него была возможность звонить он звонил, у меня так же его летом забрали, звонил очень редко, раз в 2 недели и то радость была, так же летом ждала учебы, очень тяжело, но все возможно, пройдет какое-то время и ты будешь относиться к этому спокойно и просто будешь ждать, на счет звонков не переживай даже, просто жди, поверь как только появится возможность он сразу позвонит, поверь ему сейчас не лучше чем тебе, и он только и мечтает услышать родной голос...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
17 июля 2010 23:21:32
2010-07-17 23:21:32

Ох, капля, если бы он звонил, а так смс... Пытаюсь себя успокоить - а в голове самые различные варианты того, что могло случиться.

Жду письма =) Надеюсь, не дурак, написать додумается.

Понимаю, что ему там тоже плохо {#} я хоть привольно живу - пишу, рисую, за крысятками присматриваю, дрыхну весь день (т. К. Сова), а ему такого не дано... Постоянно писал, что скучает и любит. Но так пропал резко {#} и не на хорошей ноте... Очень переживаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Нюшка
1097 Нюшка
Нюшка offline
Репутация : 15493
Комментариев 2037 7
18 июля 2010 08:23:17
2010-07-18 08:23:17

Волчара ьзабыла написать... У них там проверка есть, а когда проверка то ваще все строго!!!!Мой так ко мне 2 недели не звонил, бывало и больще=(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Господи, как же я тебя люблю, какой бы ты ни была, сучечка, отражающаяся в зеркале
Нюшка
1097 Нюшка
Нюшка offline
Репутация : 15493
Комментариев 2037 7
18 июля 2010 08:25:25
2010-07-18 08:25:25

Волчара ты пока еще не поняла, что армия-это некая неопределенность. Сегодня вы разговариваете весь день, а завтра он вообще не звонит. Это же не курорт, когда захотел, тогда и позвонил=)Я думаю в понедельник он должен позвонить=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Господи, как же я тебя люблю, какой бы ты ни была, сучечка, отражающаяся в зеркале
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
18 июля 2010 10:22:38
2010-07-18 10:22:38

Нюшка, не звонил ни разу - только смс =) Уже написал... Телефон отбирали. Написала в ответ и... Опять пропал {#} Боже, я уже хочу к нему в Севастополь наконец ехать... Поскорее бы лето 2011 =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Нюшка
1097 Нюшка
Нюшка offline
Репутация : 15493
Комментариев 2037 7
18 июля 2010 14:03:22
2010-07-18 14:03:22

Волчара ой как я тебя понимаю=)))Поскорей бы 20 ноября{#}

Ну вот, объявился=)Очень рада за тебя=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Господи, как же я тебя люблю, какой бы ты ни была, сучечка, отражающаяся в зеркале
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
18 июля 2010 14:16:10
2010-07-18 14:16:10

20 ноября уже совсем скоро {#} ждать всего ничего! Издалека приедет? (ничего, что я на "ты"?) Так что пора жарить любимому картошку =))

Эх, спасибо! Оказывается, действительно отобрали. Теперь хоть за него спокойна {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Нюшка
1097 Нюшка
Нюшка offline
Репутация : 15493
Комментариев 2037 7
18 июля 2010 14:23:38
2010-07-18 14:23:38

Ага, издалека, почти 3000 км. Нас разделяют=(((Ахах=))Кста его любимое блюдо-картошечка жаренная=)))

Конечно же на "ты", мне всего то 19, а на "вы" в лет 40 назавешь{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Господи, как же я тебя люблю, какой бы ты ни была, сучечка, отражающаяся в зеркале
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
18 июля 2010 14:46:14
2010-07-18 14:46:14

Ого! Он во Владивостоке, что ли, служит? Вот, как я угадала! Так что бегом осваивать различные приготовления оной! (а вариантов даже жареной картошки - множество!) {#}

Ой, ну воспитание такое =) Заметано, через 21 год напишу на "Вы" {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Нюшка
1097 Нюшка
Нюшка offline
Репутация : 15493
Комментариев 2037 7
18 июля 2010 17:09:24
2010-07-18 17:09:24

Волчара нет, не во Владике, он у меня в Чите=)А ты откуда?=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Господи, как же я тебя люблю, какой бы ты ни была, сучечка, отражающаяся в зеркале
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
18 июля 2010 17:45:52
2010-07-18 17:45:52

В Чите? Ох... Тоже неблизко =) Я сама с Подмосковья... Может, слышала про такой город - Можайск? Там же Бородино рядом =) А ты откуда будешь? {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Нюшка
1097 Нюшка
Нюшка offline
Репутация : 15493
Комментариев 2037 7
18 июля 2010 20:11:20
2010-07-18 20:11:20

Город такой слышала=)Я с Юрги=)Это Сибирь, брррр{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Господи, как же я тебя люблю, какой бы ты ни была, сучечка, отражающаяся в зеркале
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
18 июля 2010 21:07:46
2010-07-18 21:07:46

Вот оттуда =) Не родное место, переехали сюда... И не зря {#} такого лапушку нашла...

Эх... Нам бы сюда ваше "бррр". У нас жара =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Гость
Гость

21 июля 2010 15:01:53
2010-07-21 15:01:53

все ничего и история хороша, только с пивасом перебор) полная комплекция- от пива явно не похудеешь, если не разнесет еще сильнее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
21 июля 2010 22:12:34
2010-07-21 22:12:34

Мой любит такие формы =0) и я худеть не собираюсь... А пиво... Та да. Но е-мое, такие друзья классные были, всегда пили его вместе =) Как и потом, когда уже встречаться начали, впрочем... Не спились исчо =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
катюююша
5268 катюююша
катюююша offline
Репутация : 34478
Комментариев 2403 2
29 октября 2011 12:33:52
2011-10-29 12:33:52

всем доброе утро девушки{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке