Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Запретный плод-сладок
4 минуты назад2016-12-06 23:07:27 от Гость
Сама была в такой же ситуации как автор. Стоило этому мужчине меня пальчиком поманить- я тут же все дела бросала и летела сломя голову. Бывало даже он позовет к себе домой, а когда уже я на полпути к нему, звонит и говорит что только через час освободиться. Но я то уже почти около его дома! Приходи ... Все комментарии67597
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Не могу разобраться с отношениях с мужем.
     Мой муж сильно изменился по отношению ко мне, стал очень раздражительным. Он постоянно на работе. Рано уходит, поздно приходит. Так было почти всегда. Но прежде мы общались ночью, в редкие выходные. Сейчас у него нет даже выходных. Секс у нас бывает крайне редко, всегда моя инициатива, очень часто он просто отказывает мне в близости. Всё его стало раздражать, я раздражаю, сын раздражает. Просыпаться раньше времени, что бы проводить его на работу мне уже не хочется. Он постоянно кричит, я ему постоянно мешаю. Утро без криков это не утро, постоянные недовольства и претензии. Я его не поняла, я молчу, я слишком много говорю, сын его отвлекает, сын не даёт ему выспаться. У него проблемы на работе, постоянные конфликты с приятелями, с деньгами за последние три года было очень тяжело. Мы только начали выкарабкиваться из сложившегося кризиса в нашей семье. Но ведь проблемы есть всегда, это жизнь. Мне многое не нравится в поведении мужа, но объяснить ему свои претензии я не имею возможности. Да и стараюсь мириться, у каждого человека есть свои причуды. Но если мне пришлось прогнуться, пойти на уступки, то он менять в своей жизни ничего не собирался и не собирается. Как курил в квартире, так и продолжает курить, несмотря на то, что в доме ребёнок, а у меня непереносимость табачного дыма.

Моя жизнь остановилась, живу только сыном, живу для мужа, но складывается впечатление, что мужу это уже не нужно. У меня тоже была работа, я училась в университете, было много друзей. Сейчас я не работаю, по желанию мужа, не учусь, университет так и не закончила, хотя очень любила учиться. Друзья остались, но видимся очень редко. Я в отчаянии. Мне кажется, муж не любит меня. Боюсь, что рано или поздно он меня оставит, начнёт жизнь с другой женщиной. Начинаю сомневаться в своей любви к мужу. Но и представить себя с другим мужчиной тоже не могу. Он меня держит словно на длинном поводке, а порой вообще ощущение, что я сено, а он собака.

Мне тоже тяжело, особенно после утра с криками, ребёнок становится не управляемым. Стараюсь найти компромиссное решение. Занимаюсь с ребёнком, много гуляем, много времени уходит на воспитание. Но стараюсь и дом в чистоте держать и готовить вкусно по возможности то, что любит муж. Я на это не жалуюсь. Всегда мечтала быть женой, мамой. Заниматься домом, детьми.

С мужем мы сошлись по любви. У нас на тот момент ничего не было, как говорится с нуля. У него был не один брак за плечами, есть ещё один сын. У меня до него никого не было, очень хотелось прожить всю жизнь только с ним одним.

На данный момент у нас своя квартира, сейчас мы начали капитальный ремонт. Наш сын уже подрос, самостоятельный, с ним очень интересно. И дача есть. Мы не богаты, но и не бедны. Всё для жизни. Столько надежд, как мы мечтали в самом начале отношений обо всём этом. Стремились к этому светлому будущему. И вот вроде всё начало исполняться, а он..., получается остыл. Или ему хочется большего...

В общем всего не расскажешь в интернете. Любовницы нет, знаю наверняка. Но то, что он всегда любил женский пол и как минимум флиртовал вне дома, это точно. Что это может быть? Он просто устал или действительно остыл ко мне.
31141
Другие Советы
(18)
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5951 9
01 сентября 2012 16:02:22
2012-09-01 16:02:22

ребенка-в сад сама на работу и доучиваться. конечно ты мужу неинтерестна стала если все время дома сидиш

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
01 сентября 2012 16:20:54
2012-09-01 16:20:54

во-первых, действительно, нужно доучиться, раз уж ребенок уже самостоятельный. Ты сама начнешь отвлекаться, меньше заморачиваться, общаться с людьми, муж привык, что ты никуда не денешься, что ты ВСЕГДА дома-однообразие на пару с проблемами очень раздражает. А еще лучше взять ему отпуск, хотя бы на недельку и съездить вам семьей куда-нибудь, можно даже на природу, или домик за городом снять на пару-тройку суток, шашлыки, пикничек-расслабляет. Да и время проведете вместе, можно даже без сынишки съездить-обсудить все спокойно, расслабиться. Он просто устал, как, в прочем, и вы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5951 9
01 сентября 2012 16:46:49
2012-09-01 16:46:49

все проблемы у тебя в голове пока будеш сидеть накручивать ничего не изменится... у мя тоже есть малыш и муж я учебу и не думала бросать-щас доучиваюсь. в 2 годика дочу в сад отдам и работать. а тебе видно нравится ни хрена не делать а то бы уже давно что-то предприняла бы

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5811 20
01 сентября 2012 17:04:14
2012-09-01 17:04:14

Само собой все не наладится. Он чувствует безнаказанность и безпоследственность каждого своего грубого слова, хамства, черствости.... Может, в его семье приняты подобные взаимоотношения? Поставь ему жесткий ультиматум. Или он что-то меняет в своем поведении, или..... Желательно с помощью специалиста (семейного психолога). Поговорите с мужем серьезно о счастье/несчастье вашей семьи. О дальнейшей целесообразности существования вашей семьи. У вас получается игра в одни ворота. Нельзя в семейной жизни сохранять холостяцкие эгоистичные привычки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Русалочка
9973 Русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
01 сентября 2012 17:28:02
2012-09-01 17:28:02

Не знаю от чего он там устал, а то что подрасслабился- это точно. вам нужно срочно искать себе занятие, хобби. присоединюсь к мнениям выше. во-первых доучись, во-вторых попытайся устроиться на работу. увидишь, совсем скоро вы оба будете общаться с интересом

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 сентября 2012 17:39:26
2012-09-01 17:39:26
Да, Пуговка, наверное ты права. У нас очень давно не было возможности побыть тет-а-тет. Пожалуй отпуск, хотя бы на пару деньков, действительно разнообразил бы наши взаимоотношения. Только как этого добиться. Ксюня-Звезда, как ты категорична. На счёт ничего не делать... Учёбу я не бросала, сейчас в академическом отпуске, обязательно получу свой диплом. Ребёнку чуть больше двух, прежде всего муж хочет, чтобы сын был дома до 3, 5 лет. Я бы с радостью пошла на работу, но раньше сентября 2013 мне это точно не удастся. Да и мужу, как показывает практика, очень удобно, что я дома. Соглашусь, действительно проблема у меня в голове. Вполне возможно, что муж и не воспринимает происходящее в семье как проблему. Может и проблемы то нет, временные трудности и только. Но несмотря на это очень тяжело, а порой и обидно слушать разные недовольства и претензии от любимого человека. Азиатка, сложно сказать про его семью. Там очень сложные взаимоотношения. И на мой взгляд как раз мать была главой их семьи. Но в наших отношениях последнее слово всегда за ним и он решает сам, что для нас хорошо, что плохо. Нам действительно нужен специалист по семейным отношениям. Но снова проблема, как это преподнести мужу? Как правильно об этом заговорить?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
01 сентября 2012 17:46:20
2012-09-01 17:46:20
Милая, так и скажите, он ваш муж, вы его знаете лучше, чем мы. На Ксюню не обижайтесь, у каждой своё мнение. Вам нужно быть сильной, у вас растёт замечательный сын.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

01 сентября 2012 18:18:22
2012-09-01 18:18:22

АВтор, мне кажется вам на какое то время следуеет заняться собой и найти себе увлечения, из за того что вы все время зацикливаетесь на муже, возможно поэтому и ссоры. Вам нужно просто отпустить проблему заняться собой, дать мужу время какое то чтобы он в себя пришел. А от того что вы как и многие другие женщины спешат и хотят все сразу из за этого и получается бывает конфликт...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 сентября 2012 18:31:00
2012-09-01 18:31:00
Да ну что вы, какие обиды. Я пришла на этот сайт, чтобы услышать мнения, желающих что либо посоветовать мне в сложившейся ситуации. Просто у меня на счёт домашних дел иное мнение. Вопрос в другом, как объяснить мужу, что он частенько перегибает палку, что он вымещал своё перенапряжение на нас с сыном. Ведь я тоже человек и мне тоже бывает трудно. Хочется решить проблему, а не убегать от неё. Возможно дела, поступки(как выход на работу или хобби) и помогут мне отвлечься, но вот поймёт ли муж, что он обижает меня, что часто не задумывается о том, как делает мне больно. А вдруг в один прекрасный момент он станет мне не интересен. Я этого не хочу. Хочу найти с ним общий язык, но пока у меня это не получается.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
01 сентября 2012 22:15:54
2012-09-01 22:15:54

Вы имеете "насчет домашних дел" вполне определенное мнение и менять его не собираетесь; Вам кажется, что нужно ТОЛЬКО способ найти с ним общий язык. Боюсь, это не получится. Ведь он до сих пор курит в комнате, зная, что Вы не переносите дабачного дыма, и не обращая внимание на ребенка. Значит проблема не в том, как это сделать. Прблема именно в ваших взглядах на семейную жизнь.

Если у него нет женщины на стороне, возможно, он свою несостоятельность, свои неудачи пытается компенсировать агрессией по отношению к Вам. Это бывает, если мужчина загнан в угол и/или слабодушен. Если Вы осложните его семейную жизнь новыми требованиями, нервная нагрузка увеличится. Это может привести либо к усугублению ситуации, либо к переходу на более высокий уровень сопротивления нагрузке (второе дыхание). В этом случае сильный становится сильнее... К сожалению, никто не знает предела прочности организма. Нужно быть очень внимательной и осторожной.

Что касается вашего отношения к семейной жизнии... У Вас должна быть ответственность по отношению к своей судьбе. Не нужно ее предавать под предлогом преданности семейным ценностям. На самом деле этого не требуется. Семью нужно строить так, чтобы она была не золотой клеткой, а крыльями.

Семейный танец только тогда получается, когда оба танцуют свои партии одного и того же танца. Партнер ведет, но так, чтобы партнерша могла проявить себя наилучшим образом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
бродяга
7169 бродяга
бродяга offline
Репутация : 18604
Комментариев 466 5
01 сентября 2012 23:12:45
2012-09-01 23:12:45

Часто бывает так что женщины сидя дома просто перестают за собой следить, один и тот же халат, отсутствие макияжа и т. д. У вас таких проблемм нет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Прожитый день возврату и обмену не подлежит.
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
02 сентября 2012 07:00:19
2012-09-02 07:00:19

можно ведь найти небольшую подработку, или же работать на дому:к примеру закончить курсы наращивания ногтей и дома обслуживать. Поговори с мужем насчет выходного, пусть парочку возьмет, не обеднеете

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 сентября 2012 16:53:21
2012-09-02 16:53:21
И смешно и грустно, окончательно запуталась. За собой слежу, сейчас я выгляжу лучше, чем когда мы с мужем познакомились. Он меня почти не видит вечером(домой возвращается после полуночи) и не замечает утром. Хоть голой ходи. Беру отпуск сама!!! Уедем с сыном на недельку. Может заметит наше отсутствие.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
02 сентября 2012 19:16:16
2012-09-02 19:16:16

и все же мне кажется лучше с мужем.... он тоже человек, тем более кризис в семье и проблемы на работе-вымотался.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
02 сентября 2012 19:25:06
2012-09-02 19:25:06

Сядь и поговори с ним. Если отмахнется не настаивай, вызовеш лишь агресию. Погуляй с подругами, к маме в гости сходи, будь дома меньше. Он явно заметит и сделает выводы

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 сентября 2012 23:04:20
2012-09-02 23:04:20
Пуговка, я тоже считаю, что с мужем было бы лучше. Но как его уговорить? Он за всё лето на дачу приехал два раза. И то, всё в спешке и по делам. Он работает много, его заработок зависит от него самого. OZZ в чём то прав, он загнал себя. Но только не в угол, а просто, по жизни. Боится повторения финансового кризиса, о чём я уже писала. Только как его остановить, даже слов не подобрать, успокоить что ли? Как убедить, что его перенапряжение плохо сказывается на нас всех? Как отвлечь его от постоянной работы и добиться того, чтобы он хотя бы иногда расслаблялся и отдыхал? В этом смысле я и считала, что нужно найти общий язык, попытаться донести до него выше сказанное, чтобы он меня услышал. Пока у меня это не получается. Может ему как раз нужно побыть одному...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сама нежность
10256 Сама нежность
Сама нежность offline
Репутация : 0
Комментариев 17 0
05 сентября 2012 02:32:39
2012-09-05 02:32:39

Иди учись, работай, занимайся ребенком и собой, с мужем веди себя нормально, ухаживай за ним, готовь, будь ласкова но не лезь в душу. У всех бывают кризисы, отвлекись, сделай новую прическу, ходи в кино с подругами, гуляй, цвети и пахни, муж это вскоре оценит. Мужчине бывает не легко, он и семью содержит и дом, бывают у них иногда срывы. Но это проходит.. Так что бегом за новыми впечатлениями)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Запомни эту фразу: «Всё будет, но не сразу»
Гость
Гость

05 февраля 2013 02:43:07
2013-02-05 02:43:07
В данный момент у меня такая же проблема, но начало этой проблемы покруче. изначально я его не любила все наши отношения были фарсом, бредом. Мне было 19 лет, я забеременела и вышла за него замуж. Я хотела семью, я надеялась построить такие же отношения, как в семье моих родителей. но опыта было маловато, да и амбиций много. Прошло чуть меньше месяца и он изменился: стал груб, кричал, оскорблял, унижал, я отвечала тем же. я была в растеренности. я не знала, что можно так "любить"? сказать гадость, а через час говорить что любишь. сейчас я понимаю, что с его стороны это была не любовь. пытались развестись раз пять, но нас все время что-то тянуло друг к другу. то-ли неуверенность каждого в себе, то-ли еще что-то. короче, мне это надоело. я искала поддержки на стороне, естественно от мужчины. я изменила мужу. глупо как-то, я не знала этого человека, видела в первый раз. познакомились, выпили, поплакалась в жилетку и . . . (это было не дома). Муж меня нашел, пришел в неподходящий момент . . . Были истерики, крики слезы. он простил, но не забыл. мы начали с начала, но люди не меняются. опять начались ссоры, крики, скандалы, все при ребенке. он так же был со мной то груб , то нежен. Я доучилась и вскоре я сменила работу. появились новые знакомства, мне понравился молодой человек. но это было не серьезно. ссоры дома продолжались. я не хотела идти домой, не хотела его видеть, его телефонные звонки были всегда не кстати. он меня раздражал все больше и больше. потом я снова изменила. созналась сама. опять истерики, слезы, крики. мы смогли прожить не видя друг друга всего два дня. я хотела развестись. жила у родителей, но он приходил проверял там я или нет, истерил при родителях. ему удалось меня вернуть. обещаний друг другу было много, но начинать жить "сначала" было еще сложнее. с последней измены прошло 4, 5 года. за это время я смирилась, мы купили дом. он стал немного мягче. ссоры стали немного реже. я поменяла работу. все стало монотонным, размеренным. сейчас я вижу, что ему становлюсь не нужна. он смотрит на других женщин при мне. На заставках на телефонах и компьютере полуголые бабы. стал отмахиваться от меня, когда я подхожу его обнять, ему срочно надо что-то делать, куда-то бежать.... На телефон часто не отвечает, задерживается на работе. я сама все это пережила я знаю, что это просто не любовь. я как в клетке живу. только пытаюсь из нее вырваться, как он меня возвращает назад, меняется на неделю, две, а потом все тоже. какой-то бред, что это за зависимость. я не хочу так жить. не хочу быть куклой в его руках. но справиться не могу. сил уже нет бороться со всем. пытаюсь с ним поговорить, но он сказал, что на эти темы говорить больше не будет. если еще раз заговорю он уйдет. сейчас мне 28 лет. вся молодость с ним. он относится ко мне как папа, который воспитывает непослушного ребенка, хотя разнится у нас в возрасте 4, 5 года. я устала, помогите. я себя чувствую никем, все чувства притупились . я как зомби. всегда с плохим настроением, все в черных красках. я не хочу другого мужчину, мне нужен он. ну вот и все . мы поменялись ролями, это наказание, может я придумала это наказание сама для себя. много еще боли и обид мы причинили друг другу за эти 8 лет. интересно чем все закончится... явно не чем хорошим. он говорит: "я с тобой, что еще тебе надо"-это мои слова адресованные ему когда-то... мы как прикованные друг к другу. но чувствую одна цепь уже рвется. я слабая, не чего не могу. чего-то все время боюсь. хочется с этим покончить.... но не могу. ощущения болота, ил и тина опутали со всех сторон..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке