Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Мне нужен совет о Любви с ожиданиями
12 минут назад2016-12-03 14:41:18 от Dевушк@
3954по инету успели расстаться и сойтись 3 раза. Вы его знать не знаете, а считайте себя парой. Вам-то сколько лет? Если бы вы приняли его веру, носили платок и тд, то что дальше? Поженились бы... по интернету виртуально? Все комментарии67554
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории о любви - Незнаю как назвать.....
     

Привет всем кто соизволил прочитать мой бред. Случилась эта история очень давно но в душе она у меня живёт до сих пор. Познакомился я когда-то с прекрасной девушкой ей было 20 мне 22,чувства меня захлестнули. Писал ей стихи,дарил цветы,девушка мне очень нравилас и поэтому я сразу дал себе "установку" не спешить с интимом чтобы она действительно поняла что мои чувства крайне серьёзны,всё было действительно красиво романтично,ночные прогулки,кино,каафе и т.д.что мне единственное в ней очень не нравилось так это её любовь к напитку "ягуар"1-2 баночки в день это норма. Я знал что у неё есть ребёнок,ну чтож есть так есть,мало чтоли на земле обманутых женщин, Через пол года мы стали жить вместе ,с большими трудами,и можно даже сказать боями мне удалось разорвать её отношения с вышеуказанным напитком всё вроде было замечательно, И вот однажды она подвыпив (на работе отмечали чей-то день рождения) рассказала мне всё о себе о своём прошлом и о том что она потеряла девственность в 15 лет и про всех своих мужчин, и как оказалось их было у неё в 20 лет гораздо больше десятка,После этого дня я стал замечать что я стал к ней более холодным, Она перестала быть для меня моим идеалом,моей музой я перестал писать стихи,ну просто вообще не шло,когда она пыталась обнять меня и соблазнить,мне становилось очень неприятно,сразу в голове как включалась какая-то хрень представлялось как те все её бывшие обнимают её целуют занимаются с ней сексом,в общем полное отвращение через некоторое количество времени мы расстались,я не смог перебороть в себе это чувство.Зачем пишу это сюда незнаю просто очень часто вспоминаю,и хочется поделиться с кем-нибудь кто меня незнает,излить так сказать свою душу анонимно.

31156
Другие Истории о любви
(32)
Гость
Гость

02 сентября 2012 01:08:34
2012-09-02 01:08:34

Ну конечно она ступила, что рассказала тебе столько всего.... О себе, так скажем... Вот я в последнее время читаю истории мужчин, о том, что им девушка с "пробегом" не нужна. Так как им не приятно представлять и осознавать то, что у нее до него было еще энное количество партнеров.

И это меня навело на определенные мысли....

И оказывается, что мне тоже не катит парень с "пробегом".

Поэтому я себе ищу невинного бойфренда. =)))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

02 сентября 2012 03:08:52
2012-09-02 03:08:52
Блонди, а как ты проверишь? У них счетчик исходящик не установлен.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
заирочка
9656 заирочка
заирочка offline
Репутация : 5045
Комментариев 184 1
02 сентября 2012 03:45:11
2012-09-02 03:45:11
Не любили вы ее по настоящему, раз быстро охладели.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
У меня нет мании величия,великие люди ею не страдают
Alka
9515 Alka
Alka offline
Репутация : 8905
Комментариев 123 10
02 сентября 2012 03:51:25
2012-09-02 03:51:25

Это было увлечение, очень сильное. И скорее всего вы сами в голове себе придумали идеальный образ этой девушки. Его и боготворили, ему стихи посвящали. А когда узнали о ее прошлом, сразу образ рассыпался. Это конечно не любовь была однозначно, так как когда любишь человека, его прошлое принимаешь и понимаешь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Alka
9515 Alka
Alka offline
Репутация : 8905
Комментариев 123 10
02 сентября 2012 04:02:11
2012-09-02 04:02:11

Блондиночка , это такие стереотипы сложились, что если у парня много девушек было, то он мачо и самец, это поощряется. А если у девушки много парней было то она и Ш и Б.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

02 сентября 2012 05:29:46
2012-09-02 05:29:46
Конечно девушка не должна была всего вам рассказывать, но раз уж рассказала!Это все было в ее жизни до вас, нужно было ценить настоящее и думать о будущем!И как многие написали уже, вы не любили!И мне хочется задать вопрос, а как она к вам относилась?Любила?Или может до сих пор любит?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
бродяга
7169 бродяга
бродяга offline
Репутация : 18604
Комментариев 466 5
02 сентября 2012 06:57:13
2012-09-02 06:57:13

Оксана, буквально за несколько дней до её признания мы были в местном маркете я там повстречал одного давнего знакомого(работали вместе) поздаровались ну и пару фраз и ответов за жизнь как это обычно бывает, а моя спутница голову приопустила и в сторонку ушла за стилажи, я непридал значения, мой спутник тогда спросил"-Твоя" я-"ну да моя, Ачто?" он-"ммммммм" ну и всё на этом . Как оказалось это её один из бывших которому она извините делала минет и я потом с ней целуйся. да и вообще я как оказалось знаю четырёх человек из её бывших , и с ними мы тоже встречались и даже у одного были на дне рождения , тогда она сказала что это просто её друг, один сосед в городе, другой друг в деревне итуда мы тоже в баню ездили и пришлось познакомиться. Как в анекдоте "Кто ещё не тр...... л невесту?" -"Я" -"а ты кто?" -"Я ЖЕНИХ" -" ну ты жених ты ещё успеешь, кто ещё не тр...... л невесту?"

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Прожитый день возврату и обмену не подлежит.
бродяга
7169 бродяга
бродяга offline
Репутация : 18604
Комментариев 466 5
02 сентября 2012 07:10:34
2012-09-02 07:10:34

Alka- а что я должен был понять, то что она за пять лет своей интимной жизни сменила более десятка партнёров? и какое интересно для неё оправдание?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Прожитый день возврату и обмену не подлежит.
Гость
Гость

02 сентября 2012 07:10:56
2012-09-02 07:10:56

Понимаю конечно жутко не приятно вам было в этой ситуации!Но вы сделали свой выбор и желаю встретить ту единственную, уже вашего человечка!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
бродяга
7169 бродяга
бродяга offline
Репутация : 18604
Комментариев 466 5
02 сентября 2012 07:13:44
2012-09-02 07:13:44

Шизофрения счётчик ни у кого не установлен. Как поёт Алегрова "каждый кто не первый тот у нас второй"

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Прожитый день возврату и обмену не подлежит.
Гость
Гость

02 сентября 2012 08:52:45
2012-09-02 08:52:45

Алка ну не знаю про стереотип.. Я считюа что просто парень который спит со всеми не лучше девушки, которая дает всем подряд! Потому что нечего совать свое достоинство во все дырки! Написала такие слова и стало стыдно))

Бродяга я думаю это вполне нормально. Твоя реакция. Ладно бы там было 2-3 парня, но может 5.. Но больше же 10 в 20 лет! Думаю будь немного наоборот в плане того что у парня больше 10 девушек было в постели она бы тоже не выдержала.. Это неприятно как и для девушек так и для парней...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Alka
9515 Alka
Alka offline
Репутация : 8905
Комментариев 123 10
02 сентября 2012 10:05:58
2012-09-02 10:05:58

Бродяга, я ее не оправдываю. Для меня лично это дико, когда у девушки много парней. Дело тут в том что ты не готов был принять вот такое ее прошлое. Ведь она могла вести такую жизнь просто в силу юных лет, хотела попробовать многое, или никто не рассказал, что такое поведение не очень красивое. А потом повзрослеть задуматься над этим. Главное как она вела себя в отношениях с тобой, и не продолжила беспорядоную сексуальную жинь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
SURGUT
10262 SURGUT
SURGUT offline
Репутация : 166
Комментариев 9 0
02 сентября 2012 11:38:49
2012-09-02 11:38:49

Странный вы, я хоть и мужчина но иногда откидываю свое я, не знаю как у тебя там на этом фронте было но представь если бы ты погулял с 100 девченок и она узнала об этом и охладела? так было лучше? да и с другой стороны, она ведь тебе всю правду рассказала, какая девушка наберется смелости это все сказать? Может и грубое сравнение да простят меня дамы но ты видимо из тех людей которые покупая б/у автомобиль расчитывают на отсутствие сюрпризов? В наше время доверие зачастую складывается на принципах расчетливости и стратегии... и возможно это был единственный откровенный с тобой человек.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Чашка чаю
Чашка чаю

02 сентября 2012 11:39:05
2012-09-02 11:39:05
ужас какой, потерял человека из за предрассудков. дурак ты. вот. вот так жестоко. дурень. подумай, что есть у тебя вспомнить, о чем никто не знает? представь, что у всех людей есть такие вот тайны ты даже не представляешь, каие и сколько. у всех, у каждого. разве она перестала быть той же девушкой, которую ты любишь? разве у нее изменился голос , характер или цвет глаз? может быть она плохой человек и изменяла тебе, лгала и насмехалась за спиной? она собой быть не перестала, просто предстала пред тобой , как человек, который открыл карты о своем прошлом. вот посиди и подумай, что ты ушел от любимой из за чужих, навязаных тебе мыслей о том, что хорошо , а что плохо. трус.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

02 сентября 2012 13:18:28
2012-09-02 13:18:28

Бродяга, каждый мужчина ищет в своей женщине свою Деву Марию. Вы нашли свою Деву Марию. СВою святую женщину... Вы увидели в ней святое, чего другие мужчины, бывшие с ней не увидели... Так что верьте себе... Не будьте таким честолюбивым... Все люди ошибаются, дайте своей возлюбленной право на ошибку...

Небывает хороших людей, небывает плохих, бывают просто люди и все они ошибаются.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
02 сентября 2012 13:33:02
2012-09-02 13:33:02

ну и что?может она бы изменилась?если б ты за нее взялся как следует... а насчет ягуарчика ммм... у меня с ним тоже дружба была... но кончилась... как только прошел период сидения на скамейках и гуляния на улице. а ты девушке даже шанс не дал

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
02 сентября 2012 14:36:22
2012-09-02 14:36:22

Впринципе я автора понять могу. Ну нафига ему эти подробности?Про бывших он и так знал (ребенок как ни как есть) а вот лично услышать был не готов. Да и противно могло стать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 сентября 2012 14:40:40
2012-09-02 14:40:40

Автор, а сколько женщин было у Вас?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
02 сентября 2012 16:53:09
2012-09-02 16:53:09

ну девушка видать недалекая раз парню про свои похождения рассказывала

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Белая мышка
9141 Белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1502 25
02 сентября 2012 20:34:37
2012-09-02 20:34:37

Я её не оправдываю, но и все мы не без греха. Тут единственную ошибку допустила она, рассказав про своих партнёров. надо было держать язык за зубами. А тебя тоже понимаю, ведь представить что этого разговора не было, тоже не возможно. Целуя девушку в губы, представляя как она ими делала минет... Это конечно ужасно... Как говорят: Меньше знаешь, крепче спишь...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гость
Гость

02 сентября 2012 23:26:34
2012-09-02 23:26:34

Я поддерживаю автора сей истории. Для меня, например, является аморальным, что в столь юный возраст девушка имеет столько интимных связей.
Она ведь, очевидно, не состояла с ними со всеми в серьёзных отношениях... )

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
03 сентября 2012 12:39:55
2012-09-03 12:39:55

Репутация у девушки конечно не очень то хорошая, ну все мы не без греха. А вот если она сама во всем призналась, пусть и с помошью алкоголя это ей плюс, значит она и вправду к вам испытывает сильные чувства раз призналась.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
N@stя***
10123 N@stя***
N@stя*** offline
Репутация : 26403
Комментариев 399 0
03 сентября 2012 14:30:09
2012-09-03 14:30:09
Да, автор я хорошо вас понимаю. У любого нормального человека появилось бы отвращение к такому, пусть даже в прошлом, образу жизни... Мне вот самой почти 2О... И я не могу даже представить, что могла бы пропустить через себя десяток мужиков... Ошибаются все да, и не раз... Но столько раз в одну реку... Всему есть предел, я считаю... Если она из нормальной семьи и всё у неё в жизни более менее не плохо, то я не вижу повода так опускаться... Вы правильно сделали, что расстались с ней. Не потому что она уже не так чиста в ваших глазах, а просто потому что глядя на неё, вы бы всегда вспоминали об этом. Её прошлое не давало бы вам покоя всю жизнь, что очень сказывалось на ваших отношениях...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не ищите счастья – будьте его источником.
Гость
Гость

04 сентября 2012 00:31:18
2012-09-04 00:31:18

Боже мой! Какой кошмар! Переспать с мужчиной, и по среднему баллу, раз в пол года! Да многие (даже кто охает и ахает) могли и чаще переспать. Такое ощущение, что весь мир целомудренно. Никто не понимает такого поведения..... А что же тогда в реале происходит? Многие делают, но стесняются признаться. Как мне муж сказал "больше всего я боюсь наткнутся на знакомого, который скажет, что имел с тобой связь, и спросит: ну как она тебе, мне клево было. " Страх многих мужчин. Я за себя уверена, но и других не осуждаю. Хочешь изменить мир -начни с себя, а не с осуждения других. Что то я не прочитала на сколько автор безгрешен.......

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

04 сентября 2012 00:34:26
2012-09-04 00:34:26

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

04 сентября 2012 10:19:05
2012-09-04 10:19:05

Нутик.. так она насколько я поняла из истории по пьяне призналась.. ладно бы на трезвую голову.. а тут по моему просто сболтнула и все...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

04 сентября 2012 11:41:48
2012-09-04 11:41:48

Интересно, вот просто ради любопытства, во сколько же лет она начала жить половой жизнью, чтобы, если уж на то пошло, вычислить "средний балл"?))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 сентября 2012 11:55:17
2012-09-04 11:55:17

Гелла он вроде писал что в 15...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 сентября 2012 11:55:45
2012-09-04 11:55:45

"о том что она потеряла девственность в 15 лет и про всех своих мужчин, и как оказалось их было у неё в 20 лет гораздо больше десятка"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 сентября 2012 14:58:31
2012-09-04 14:58:31

Ксаночка, спасибо, а то я и не заметила)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
бродяга
7169 бродяга
бродяга offline
Репутация : 18604
Комментариев 466 5
05 сентября 2012 23:20:35
2012-09-05 23:20:35

Спасибо всем кто прочитал мою историю и оставил свой коментарий, обсалютно всем. извините что не мог несколько дней поддержать дискуссию просто очень много работаю. Отвечу на ваши вопросы да я не святой, но такими успехами (или слабостями) я похвастаться не могу. Мне было очень тяжело с ней расставаться, но и оставаться рядом я тоже не мог , появилась некая брезгливость к ней, я не мог смотреть даже ей в глаза,

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Прожитый день возврату и обмену не подлежит.
Гость
Гость

05 сентября 2012 23:24:30
2012-09-05 23:24:30

Бродяга да все номрально.. я понимаю что и как.. Тоже нес могла бы зная такое остаться.... Хотя говорят что такое для парней нормально. Просто все мы по разному воспринимаем такие ситуации!

А ты только не хандри!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке