Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
23007MerCure, согласна с вами! просто промазала Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Советы - Разные взгляды
     Всем здравствуйте! Моей дочери Анечке 16 лет. Когда я была в ее возрасте, моя мать (а она ростила меня одна)держала меня в строгости. Не разрешала краситься, одеваться так как я хотела, гулять отпускала только до 9 вечера, и то пару раз в неделю. Карманных денег у меня никогда не было. Хотя это и понятно, финансово ей было трудно. Но она контролировала все стороны моей жизни, с кем общаться, чем заниматься и т.д. Сотовых и интеренета тогда у нас не было, но даже по домашнему телефону я разговаривала в строго отведенное время. Она всегда говорила, что ограждает меня от дурного влияния, чтобы я не испортилась и все в таком духе. Тогда я ужасно злилась на нее и твердо решила, для что своей дочери я буду не тираном родителем, а самой близкой подругой. Потом я уехала учиться там встретила своего будущего мужа, у нас родилась прекрасная дочка. И вот сейчас ей 16 лет. и я стараюсь не ограждать ее, а наоборот подсказывать. Естественно я ей многое разрешаю, краситься, одевать короткие платья и юбки, помогаю в выборе одежды. Всегда даю ей деньги, когда они идут с друзьями в кино и кафе. У нас с ней часто идут задушевные разговоры о мальчиках которые ей нравятся, и вообще обо всем. В общем я очень демократичная мама. Но вот проблема. мой муж не разделяет со мной такие взгляды на воспитание. Он вырос в семье военных, сам человек очень дисциплинированный, жесткий и принципиальный. И раньше как-то он не обращал на это внимание, но в последнее время стал меня укорять, что таким воспитанием я превращу дочь в распущенную стерву. Он запрещает ей гулять, ходить на танцы, одеваться так скажем молодежно. Дошло до того, что он запретил смотреть ей многие программы по ТВ. Естественно я ее защищаю, и мы с ним ругаемся. Она всегда бежит ко мне, когда он начинает ей читать нотации и ставить рамки. Вот так мы превращаемся в хорошую маму и плохого папу. Был еще случай на моем ДР, собрались наши друзья, с нами была Анечка (на что я мужа долго уговаривала, чтобы она посидела в компании взрослых). А когда я налила ей бокал шампанского, муж очень резко отреагировал. При всех назвал меня плохой матерью и все в таком духе. праздник был испорчен. Но последняя ситуация просто стала пиком. Он увидел в окно, как Анечка у подъезда стоит с парнем, они обнимаются и целуются. муж просто в ярости выскочил на улицу, затащил Аню домой, этому парню чудом удалось убежать. Тогда он впервые ударил Аню и запер ее в комнате. Мои попытки объяснить что-либо ему не удались. и он сказал, что либо будет по его, либо никак. Сейчас обстановка в доме очень напряженная, я чувствую вину перед дочерью и как быть дальше не знаю.Заранее спасибо!
31179
Другие Советы
(29)
Гость
Гость

03 сентября 2012 09:51:27
2012-09-03 09:51:27

Поговорите с мужем в более спокойной обстановке, объясните ему что ик ак.. Расскажите прос вою жизнь как вам запрещали все и как вам этого хотелось. , Скажите , чтое сли держать в сильной строгости то ребенок может начать врать и сбегать

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Людмила
Людмила

03 сентября 2012 10:00:21
2012-09-03 10:00:21
вы думаете я ему об этом не рассказывала? тысячу раз. Но разговоры не приводят ник чему. Он меня выслушает и опять свою линию гнет, что скоро этот возраст пройдет, и все наладиться. Но я боюсь, что если начну действовать по его схеме, то дочь точно обозлиться и наделает глупостей. А сейчас уже в тихушку от него действую. Просто боюсь, что такое наше поведение как-нибудь не добро скажется на дочке.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 сентября 2012 10:00:25
2012-09-03 10:00:25

Да, муж у вас кончно диктатор и тиран, я понимаю воееная дисцыплина но вы ведь не в казарме живете и Вы и ваша дочь не рядовые солдаты... Девочка у Вас уже взрослая, у нее есть своя голова на плечах, нельзя запрешать вот таким образом, как известно запретный плод сладок вот

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Олеся
Олеся

03 сентября 2012 10:00:40
2012-09-03 10:00:40
Вы хорошая мама. вот только шампанское я бы не дала б своей дочке. А ваш папа извините обалдуй. Нашей 8 мес и 10 дней. Но если бы было б 16 и муж ударил бы дочу я б его ей богу огрела чем попалось бы под руку. Доча это кровинушка. папа должен защищать. а не бить!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
03 сентября 2012 10:04:29
2012-09-03 10:04:29

Скажите- что запретный плод сладок, и нужно наоборот не запрещать ей что-либо, а нормально объяснять почему то или иное плохо. Если дочь захочет провести с парнем время, она это сделает В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ! вот только есть разница, когда родителм знают где она, с кем, и где искать, либо будет сбегать с уроков, но домой приходить вовремя? Пусть отец объясняет свою агрессию на этот счет, пусть задумается, а то рано или поздно он может превратитьсяво врага своей дочери. То же касается и алкоголя, если захочет, то найдет способо что-то выпить. ну и тем более бить! немного не ассоциируется этот поступок с военным человеком!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

03 сентября 2012 10:17:17
2012-09-03 10:17:17

У нас дома было как, я могла подойти к маме спросить, она обычно отпускала, разрешала куда-то идти, но обычно отправляла на "согласование" к папе, вот тут было сложнее. ))) Но у нас, конечно, папа попроще, Насчет алкоголя он сказал так: пусть лучше дома попробуют под моими присмотром и проверенное, чем где-то непонятно что, так что вино нас учил пить он... Мы просто устраивали по воскресеньям праздничные семейные ужины, где учились есть ножом-вилкой, вести бечеды и... говорить тосты. ))) Папа считает, что это важно.

Даже не знаю, что Вам посоветовать, наверное, у меня еще мало жизненного опыта, но мне кажется, так делать неправильно, когда мама все разрешает, а папа все запрещает. Надо как-то найти среднюю линию поведения, например Вы тоже должны что-то запрещать (поздно гулять, курить, пить вне дома, ночевать у подруг). А муж... Может он просто мало общается с дочкой и не знает, чего от нее ожидать? Он, конечно, не прав... Но такому человеку сложно будет донести...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Людмила
Людмила

03 сентября 2012 10:21:24
2012-09-03 10:21:24
Спасибо за добрые слова! может с шампанским и правда было лишнее, но я считаю что лучше пусть этот бокал дома будет, чем где-то во дворе пиво. муж уже раскаялся и сто раз прощение попросил за тот удар. но сказал что не предсталяет, как в таком возрасте нормальная девушка может себе такое позволить и что боиться, что кто-то причинит ей боль, ну в смысле как говориться поматросит и бросит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 сентября 2012 10:26:06
2012-09-03 10:26:06

ну здесь вы уже не сможите оградить ее вечно от боли.. она должна сама свои "шишки набивать".. как бы больно не было... вам и вашему мужу.. не делайте из нее ""парниковое растение"

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

03 сентября 2012 10:29:10
2012-09-03 10:29:10

Видимо, просто вспыльчивый он... Я думаю, что помочь может только общение папы и дочки. Я своему папе например много чего рассказываю, он меня знает. Тоже бывает и ругается сильно, но потом отходит, а я не могу на него обижаться. Поговорите с дочкой, может пока и правда парень и страстные поцелуи - это лишнее? Ребята сейчас далеко не скромные. Хотя, конечно, теперь конкретно этот мальчик будет вести себя скромнее. ))) Представляю, как пятки сверкали. ))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Людмила
Людмила

03 сентября 2012 10:58:52
2012-09-03 10:58:52
Ну у моего мужа мнение одно, это свое единственно правильное. Я просто научилась с этим жить, и мы с ним раставили приоритеты в браке, кто за что отвечает. Но с дочкой я всегда общалась больше, и как-то он никогда не вмешивался. Буквально еще год назад все было нормально. а тут вдруг как проснулся и понял, что без порядков просто никак. А тот мальчик кстати серьёзный оказался. Даже хочет с нами с родителями познакомится, но Аня пока откладывает эту встречу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 сентября 2012 11:43:19
2012-09-03 11:43:19

Храбрый мальчик! Зачет ему. ))))) Ну если по-серьезному, то знакомиться надо, завоевать отцовское одобрение и водить тогда ее на прогулки под свою ответственность. ))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 сентября 2012 12:09:45
2012-09-03 12:09:45

У меня у самой подобный отец, у которого имеется только его одно единственное мнение, и оно, естественно, самое правильное, нежели все остальные. С такими людьми спорить или о чём-то договариваться, практически бесполезно. Толку ноль. Поэтому будет Вам очень тяжело найти "золотую" середину в воспитание дочери.
Кроме конструктивного диалога, конечно, больше нечего посоветовать. Надеюсь, что рано или поздно его "блокада" спадёт, и он поймёт, что держать своего ребёнка , в столь строгих ограничениях, пагубно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
03 сентября 2012 12:16:10
2012-09-03 12:16:10

У меня подружка в такой ситуации, но там наоборот мама все решает.. честно мне ее очень жаль. ей 22, она умная, но есть некая инфантильность в ее поведении, потому что всю жизнь решения за нее принимали. мама до 8 класса возила ее на трамвае в школу, а потом следила за ней, когда она на свидания ходила... сейчас она хочет себе парня любого, лишь бы с квартирой чтобы съехать от родителей, что кажется не совсем правильно... Когда ходим куда-нибудь пройтись, посидеть ей мама обязательно раза 3 позвонит....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
03 сентября 2012 12:37:39
2012-09-03 12:37:39

Людмила , мне кажется , что ты немного живешь интересами дочери , тебе самой интересно с ней . Все для нее и ради нее. Поэтому ты и приветствуешь ее взросление , а муж не так хочет, он хочет , чтоб она подольше оставалась ребенком..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Кира
Кира

03 сентября 2012 12:44:30
2012-09-03 12:44:30
Мужчины-папы ОЧЕНЬ ревнуют своих подросших дочек, только одному удается усмирить себя, а другой не может, тем более жена во всем послушна. Говорите с дочкой: папа в принципе прав - не стоило у подъезда целоваться. Мальчики будут разные, а молва будет припоминать их количество, если так отважно демонстрировать свои отношения. Как-то в 16 лет все же принято прятаться. Учите дочь снисходительности: всякое мнение надо уважать, а папино тем более. Об этом же не лишне мужу напомнить. Не ссорьтесь, не пытайтесь убедить его, говорите о том, что у него чудесная дочь и пока она недостойна недоверия.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 сентября 2012 12:52:09
2012-09-03 12:52:09

ойй мой папа мне вечно высказывал моорали на счет моих подруг. когда видел их что они прилюдно с мальчиками целуются... а я краснела, мне так неловко было)) оцовкая ревность страшная штука.. )) папа мой понял что я выросла когда съехала от него...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
03 сентября 2012 13:07:06
2012-09-03 13:07:06

Мне, кажется, ничего не сделаешь, характер мужа не переделать {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

03 сентября 2012 13:56:16
2012-09-03 13:56:16
Дорогaя Людмилa, думaю мужa ужe нe пeрeубeдить, тaк кaк у нeго своe прeдстaвлeниe о жизни. Вaм нaдо втроeм поговорить и быть нa нeйтрaльной сторонe, отeц должeн извиниться пeрeд дочeрью, бить это слишком, чтобы тaм нe было, a дочь пускaй пообeщaeт родитeлю вeсти сeбя по-скромнee , тогдa он нe будeт придирaться к нeй по мeлочaм. Нaйдитe в вaшeй ситуaции золотую сeрeдину, бо будeт ищe хужe. Поговоритe снaчaлa с ними по отдeльности, a потом всe вмeстe. НЕ БУДЬТЕ НА СТОРОНЕ ДОЧЕРИ, БУДЬТЕ И ЗА ДОЧЬ И ЗА МУЖА, ибо тaк и нe к чeму и нe прийдётe.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

03 сентября 2012 14:23:38
2012-09-03 14:23:38

Да уж... У вас выбрана правильная тактика воспитания дочери... Доверительные отношения это хорошо, это значит, что ваша дочка всегда под контролем. А самое главное доверяет и верит вам... А вот как быть с вашим мужем не знаю... Слишком уж он категоричен... Может и вправду вам втроем собраться и поговорить?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
03 сентября 2012 15:57:11
2012-09-03 15:57:11

какая вы хорошая мама. у меня тоже такая. не знаю тоже что с вашим мужем делать-просто если он так дальше будет продолжать так себя вести то ваша дочь может просто сбежать ...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Kalinka-malinka
9256 Kalinka-malinka
Kalinka-Malinka offline
Репутация : 7754
Комментариев 156 9
03 сентября 2012 16:34:46
2012-09-03 16:34:46

С танцами явный перебор... Меня тоже воспитывали строго, и я считаю, что так правильнее. Нечего в 16 лет прижиматься к парням, гулять до двух ночи, краситься и носить короткие пояса в виде юбок...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Самый хороший учитель в жизни-опыт...
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
03 сентября 2012 17:00:37
2012-09-03 17:00:37

Kalinka-malinka а когда это делать если не в 16?не в 30 же...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

03 сентября 2012 17:06:07
2012-09-03 17:06:07

Конечно с битьем это плохо, но настолько баловать это тоже не есть хорошо. Мне кажется, ребенок должен знать цену деньгам, конечно короткие платья и юбочки - ноги красивые, но не боишься за нее? придурков то много, многие судят по одежке чем короче - тем блядливее, и значит приставать можно, и разве ребенка воспитывать в строгости это плохо?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kalinka-malinka
9256 Kalinka-malinka
Kalinka-Malinka offline
Репутация : 7754
Комментариев 156 9
03 сентября 2012 17:17:52
2012-09-03 17:17:52

Ксюня, мне больше 20 и я себе никогда такого не позволяла. Как вообще можно, зная, что такой строгий отец, у подъезда, когда он дома, целоваться с парнем?Есть же вероятность, что в окно посмотрит. Я вообще не понимаю, почему все считают, что удар от отца(первый раз в жизни, удар. а не избиение)-это так плохо. Если бы я прижималась к парням в 16 на глазах у родителей, мне бы такое устроили, что описать страшно, хотя родители у меня очень хорошие, а тут я вообще в шоке... Как 16-ти летнюю дочь можно отпустить ночью гулять одну?А если она потом ребёнка нагуляет?Это нормально вообще?Нет, я офигеваю просто... Как так можно?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Самый хороший учитель в жизни-опыт...
Капитальная красотка
9825 Капитальная красотка
Капитальная красотка offline
Репутация : 7390
Комментариев 167 4
03 сентября 2012 17:51:50
2012-09-03 17:51:50

Если честно, то мне в диковинку, что девочка в 16 лет имеет такую свободу...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Ждём сыночка:)
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
03 сентября 2012 19:40:13
2012-09-03 19:40:13

мой отец сам бывший военный и тоже из семьи военных-чтоб он меня хоть пальцем тронул, да еще и в 16 лет?! Да никогда. НЕЛЬЗЯ запрещать ВООБЩЕ! Нужно объяснять последствия. ОБЪЯСНЯТЬ-скажите это мужу. Если он будет вышвыривать парня и заперать ее дома-она сбежит, у них намного раньше случится близость и вообще она все будет делать наперекор отцу, она намного раньше уйдет из дома, не дай бог свяжется с плохой компанией... Объясните это ему! Это такой возраст:запретишь одно-сделаю другое и намного хуже. Надо доверять, давить на то, что Я ДОВЕРЯЮ, ТЫ НЕ СДЕЛАЕШЬ ГЛУПОСТЕЙ-да совести не хватит сделать. Мы с мужем встречаться начали когда мне 16 было, папа как бы в курсе был, что мы и целуемся, и обнимаемся и т. д. Никто не умер и детей не нагулял. Ребенка не нагуляет, если ГОВОРИТЬ с ней, объяснять и в любой ситуации находить компромисс. Если ваш муж этого не поймет-хуже будет, намного.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
03 сентября 2012 21:33:15
2012-09-03 21:33:15

А в чём собственно вина? А я скажу в чём! Вы принимаете это слишком близко к сердцу. И также прививаете это "принятие близко к сердцу" дочери. Ничего страшного не произошло, миллионы пап бьют парней, которые лезут к их 16-летним дочерям. Самое интересное - Ваша дочь ещё так с внучкой будет поступать, особенно если у неё будет другой сценарий - т. е. если ей самой "не повезёт"-она забеременеет к 17-18, а "папаша" её бросит.

Постарайтесь , чтобы она проще на это смотрела. Не надо обязательно свободы лишь ради свободы. Обьясните ей, что папа такой человек, ну и пусть действует исходя из этого. Целоваться в подьезде - глупо, без поздних приходов домой тоже можно спокойно пожить 4-5 лет. От этого ещё никто не расклеился. Вечеринки? Проводите их иногда у себя (или у соседей).

Вообщем, дайте папе то, что ему надо, пусть успокоится, пусть дочка сама играет в эту игру - "как не парить папу".

А галвное - увидьте в этой проблеме - возможность. Дисциплинированность? Сила воли? Разве это не главные качества успешного человека? Да Вам можно радоваться, что у дочери есть "персональный тренер" который развивает в ней это. Это как раз хорошо, что Вы разные - Ваша дочь будет развита разносторонне - не пропадёт в жизни. Поэтому иногда даже приветствуйте "твёрдую мужскую руку", однако не оставляйте и свой метод.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

03 сентября 2012 23:54:28
2012-09-03 23:54:28

ПОлностью согласна со Scientific, вэтом и состоит плюс полной семьи. Нужны ребенку строгий папа, и понимающая мама. Либо наоборот. Но меняться ролями иногда стоит, хоть в чем - то))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
04 сентября 2012 06:46:41
2012-09-04 06:46:41

моей дочери 6, 5 лет. Я очень хочу, чтобы у нее с мужем были дружеские взаимопонимающие отношения. Поэтому с младенчества поощряла их частое времяпровождение. Они очень любят друг друга. Ведь некоторые мамочки, родив младенца, полностью берут на себя заботу о нем и вовсю ограждают от него остальных членов семьи. Здесь играет и материнская ревность, и страх за малыша, и чувство, что вокруг все неумехи.... Папа частенько становится каким-то приложением (полезным/бесполезным). Представьте как тяжело приходится одиноким мамочкам. Когда они не могут найти общий язык с ребенком и некому помочь им в этом. Когда элементарно даже некому приструнить избалованного великовозрастного дитятю, который может безнаказанно и уйти в загул, и обматерить, и ударить...... Согласна, что нужна золотая середина и не надо брать чью-то сторону, а искать компромиссы и помогать им обоим в нахождении общего языка.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке