Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Берегите детей
час назад2016-12-04 06:23:31 от Птаха
21082Лиза Алерт. Поисковый отряд, о котором всем нужно знать. Правило отряда - как можно быстрее сообщать о пропаже ребёнка. Ни в коем случае не медлить, не ждать, что "вдруг сейчас вернётся", не бояться, что "я позвоню в полицию, а ребёнок сейчас вернётся"... С моей девочкой в спортивном лагере отды ... Все комментарии67544
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни : ударил     Всем привет. С ней я уже давно встречаюсь 2 года. Люблю. О свадьбе речь не идет пока, но нискем другим себя не представляю. До меня у нее был один мудак, с ним она недолго встречалась, но он на нее реально запал,звонил уже когда она со мной была, она при мне его посылала (культурно), но он все равно названивал переодически. Я бесился очень, она даже телефонный номер сменила. Вчера пошла на д.р к подруге, подруга сестра двоюрдная или троюрдная этого осла, я не ходил с ней т.к работал. Пришла, я спросил - он был на д.р, она говорит - нет. Тем же вечером, перезвонил парню этой сестры - он говорит - что был этот крендель и общался с ней!!!! Короче накричал, оскорбил и ударил по щеке свою девушку..., она в слезах и шоке убежала, я никогда на девушку руку не поднимал, жалею о том что поднял, как смотреть в глаза ее родителям, простит ли она????, трубку не берет, скидывает, отправил смс - прости, нет ответа. Но я ревную конечно сильно это да, но, блин я реально не хотел, как исправить положение??? ударил сильно, на щеке остался след, ненавижу себя за это, жду комментов, советов, только не пишите что я урод мне итак погано..
31207
Другие Истории из жизни
(162)
Страница : 1 [2]
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
04 сентября 2012 12:33:32
2012-09-04 12:33:32

Проверять может и надо, но не как надзиратель с палкой в руках и с криками "где ты была" встречать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 сентября 2012 12:37:24
2012-09-04 12:37:24

Азиатка, думаю и знаю и уверена - если ценишь и бережешь отношения или человека - то не важны года, это происходт с самого начала и до конца.

А с остальным согласна)

Была бы мудрой его девушка - то избежала бы такой ситуации, не пошла бы сама на Деньчик, или вообще не пошла бы.

Мудрость приходи после умности, с годами и с опытом.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5797 20
04 сентября 2012 12:38:41
2012-09-04 12:38:41

Вот для того, чтобы вторая половинка не превращалась в полицейского с дубинкой, нужно опередить его. Заранее предупреждать, позвонить. Жить открыто и ничего не скрывать. А с годами такая пара настолько притирается друг другу, что понимают без слов и доверяют как самому себе. Конечно, если сохраняется любовь. А без любви о верности можно забыть.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

04 сентября 2012 12:40:32
2012-09-04 12:40:32

О! Теперь согласна))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
04 сентября 2012 12:47:20
2012-09-04 12:47:20

Я ж не говорю, что стою со скородкой и луплю его между ушей, если он опоздал на 5 минут. Милые, вы опять читаете между строк и утрируете. Права Азиатка, заранее созвонились, обговорили, решили все вопросы, всё - сковородка будет на плите и с едой. А не между ушей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

04 сентября 2012 12:47:43
2012-09-04 12:47:43

у МОЕЙ ЗНАКОМОЙ БЫЛ СЛУЧАЙ С МУЖЕМ, ОНА ЕГО УВИДЕЛА В КАФЕ СДРУГОЙ... ОНА ПРОСТО ПОДАШЛА ПОСМОРЕЛА ЕМУ В ГЛАЗА, НО КУОНЕЧНО НЕ СТЕРПЕЛА И ВЫЛИЛА НА ГОВОЛУ ТОЙ ДЕВАХЕ, КОКТЕЙЛЬ.. И РАЗВЕРНУЛАСЬ А КОГДА ВЫШЛА ОНА ЕВО ОЧЕНЬ ДОРОГУЮ МАШИНУ КЛЮЧАМИ ИСЦАРАПАЛА.. СЕЛА ВСВОЮ МАШИНУ И УЕХАЛА.... ТАК ОН ЗА ТО ЧТО ОНА ЕГО МАШИНУ ПОЦАРАПАЛА, ОН ЕЕ ТАК ИЗБИЛ, ЧТО У НЕЕ СОТРЕСЕНИЕ МОЗГА БЫЛО.. И ОНА 2 МЕСЯЦА ЛЕЧИЛАСЬ...... ОН ДАЖЕ НЕ РАСКАЯЛСЯ, СКАЗАЛ ЧТО ОНА ЗАСЛУЖИЛА.. ВОТ ИТКИЕ МУЖЧИНЫ ЕСТЬ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 сентября 2012 12:56:28
2012-09-04 12:56:28

Простит она тебя или нет, не мне решать. И от меня это не зависит уж точно. То, что она соврала, не есть хорошо. Но ты все равно не имел права поднимать на нее руку. Можно было все решить на словах.

Я уверена на все сто, что если она тебя и простит, то ты ее ударишь еще и не раз. Вы мужики такие, раз подняли руку и получили прощение, сразу начинаете это делать постоянно. С каждым разом все сильнее и сильнее.... Ваши действия цикличны.

Ей по уму вообще не следует тебя прощать, что бы уоком было на всю жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
04 сентября 2012 12:58:02
2012-09-04 12:58:02

Блонди, не соглашусь. Некоторые всё же исправляются....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

04 сентября 2012 13:06:00
2012-09-04 13:06:00

Жена ингуша- я сужу по тем случаям, которые встречала в жизни... И как бы это не было печально. оникто из них не исправился... Лишь давали пустые обещания.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5797 20
04 сентября 2012 13:08:11
2012-09-04 13:08:11

Самого уравновешенного человека можно вывести из равновесия и довести до неадеквата. Это я про своего муженька. Тогда мы оба очень испугались. Перешли черту, которую нельзя было переходить. Я очень боялась связывать с ним свою судьбу. Боялась того, что дальше будет хуже, но повторюсь, что более, чем за 10 лет он ни разу не ударил меня ни при каких обстоятельствах (а они были всякие!) Хотя в истории автора я не вижу такой причины, чтобы вывести его из себя до такой степени. Да и девушка не понимает, что их любовь находится на начальной стадии и парень жутко боится потерять ее. Да автор должен понимать, что это уже вышло за всякие рамки и такое поведение превратит их жизнь в ад. Рукоприкладство, оскорбления... - это неприемлемо, ненормально для счастливой жизни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nadjusha56
10169 Nadjusha56
Nadjusha56 offline
Репутация : 23953
Комментариев 700 0
04 сентября 2012 13:11:25
2012-09-04 13:11:25

Сколько людей столько и мнений, но я придерживаюсь что бить человека нельзя, хочется да порой не спорю, но все же... право никто не давал поднимать руки.... Автору скажу так, в любом случае прощение просить стоит и я думаю что простит она вас, тем более если любит.... но поговорить об этом стоит и ей сказать что вам не приятно когда она вам врет и вы с ней объяснитесь, я думаю что разговоры еще никому не вредили, а только помогали но ни как не рукоприкладство, даже пощечина... она же вам не может дать сдачи, она же девушка (я имею ввиду физически вы же сильнее)=))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье все таки есть....
NightAngel
9236 NightAngel
NightAngel offline
Репутация : 21182
Комментариев 305 1
04 сентября 2012 13:15:42
2012-09-04 13:15:42
дочитала до половины. и удивлена. все удар воспринимают как что то чуть ли не повседневное. если так ревнует и в принципе не так все страшно и влепил, та автор сам может не давать гарантий что повторится. его захлеснет очередной прилив ревности и он опять может повторить, а потом ему действительно может быть и жаль. я не считаю что в этой ситуации сила оправдана. поняла бы еще, если бы она в глаза прыгала, а так...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 сентября 2012 13:15:53
2012-09-04 13:15:53

Жена ингуша, я что, писала за опоздание? Тоже читаешь и понимаешь так, как именно ТЫ этого хочешь.

Цитирую: Ты - А ты бы не ревновала, Пуговка, Македония, Русалочка? Вы бы ручку на своего мужчинку не подняли бы, ясен х, силёнок маловато у нас супротив них.

Я - Жена, ручка может и слабенькая - но вот уворота от чугунной сковородки еще не нашли.

Ты - Я ж не говорю, что стою со скородкой и луплю его между ушей, если он опоздал на 5 минут. Милые, вы опять читаете между строк и утрируете.

А кто говорит что ты стоишь? Ты каждый комент берешь на себя, как буд то только ты на арене и мы подозреваем тебя в чем то.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5797 20
04 сентября 2012 13:18:25
2012-09-04 13:18:25

Меня лично обескураживают женщины, которые орут во всю глотку о том, что бить женщину - последнее свинство! Но при этом распускают ручонки на своих детях! Я вообще против любого насилия. Хотя мало кто из нас без греха.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Николай МАЗУРИН
Николай МАЗУРИН

04 сентября 2012 13:19:50
2012-09-04 13:19:50
Знаешь, вот скажу тебе, положа руку на сердце: окажись я на месте отца этой девушки, и, если бы я узнал, что ты посмел мою дочь ударить, я бы тебе заехал в челюсть в два раза сильнее. То, что ты взбесился - тебя ни капли не оправдывает. Ты поднял руку на хрупкое, беззащитное создание. Твоя девушка, как ты сам же и рассказывал, сменила номер, посылала того негодяя, стараясь его всячески избегать. Если уж тебе захотелось дать волю рукам - было бы намного правильнее врезать тому, кто не давал покоя твоей девушке. А теперь, уважаемый, даже если она тебя простит, совесть твоя всё равно не даст тебе покоя, и это будет длиться очень долго. Что бы ни случилось - НИКОГДА, НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ СМЕЙ БИТЬ ДЕВУШКУ!!! Дай вам Бог помириться, тебе заслужить её прощения, не просто прося и умоляя об этом, даже на коленях, а своими реальными действиями доказать, что ты искренне раскаиваешься, ты её искренне любишь, ты полностью на её стороне!!!
Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Манюта
9114 Манюта
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
04 сентября 2012 13:24:06
2012-09-04 13:24:06

Как сделал мой друг..... до сих пор на коленях ползает и цветы дарит! Ударил мою лучшую подругу за день до свадьбы их...

Весь праздник жене испортил...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
04 сентября 2012 13:40:09
2012-09-04 13:40:09

Наконец мы получили мужское мнение!Автор, прислушайтесь к Николаю, и впредь не делайте подобных ошибок!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 сентября 2012 13:43:32
2012-09-04 13:43:32

Оу , согласна с Николаем Мазуркиным. С его точки зрения, я не смотрела на эту ситуацию...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5797 20
04 сентября 2012 13:47:12
2012-09-04 13:47:12

Конечно, если бы кто-то обидил так мою кровиночку, то я, наверное, сначала взбесилась, а потом слегла бы с сердечным приступом!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
04 сентября 2012 13:54:14
2012-09-04 13:54:14

вот и я думала об этом. Если бы мою дочь обидело какое-то мудло, простите, я бы не то что глаза повыцарапала б, я бы глотку перегрызла. Хотя до этого научила б ее быть мудрее, и делать поменьше ошибок, и внишила б ей НИКОГДА НЕ ПОЗВОЛЯТЬ МУЖЧИНЕ СЕБЯ БИТЬ!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
04 сентября 2012 15:00:53
2012-09-04 15:00:53

Есть ситуации, когда надо бить. Ну не совсем бить, скажем так.... А угомонить. Чтоб не истерила. Не орала. Вела себя нормально. И иже с ним.

Македония, я себя образно в пример привела. А вы опять не поняли...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5797 20
04 сентября 2012 15:08:32
2012-09-04 15:08:32

Ну не знаю. Мне кажется, что дура от побоев еще тупее становится!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
04 сентября 2012 15:20:10
2012-09-04 15:20:10

Азиатка, бывают ситуации, я ж не говорю что каждый день лупить..... Если и случится такое в жизни, как в истории этой, не надо просто делать трагедию из этого. Пощёчина - не повод для расставания. А вот враньё - очень даже повод. Я бы на месте автора вообще бы её нах послала за брехню. Но раз любит, что ж...

ППЦ, она виновата, а все тут его виноватым сделали!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
04 сентября 2012 15:24:26
2012-09-04 15:24:26

мы с мужем тоже как то подрались и не один раз, а дело в том что я первая намахнулась и треснула ему, он меня успокаивал, а я орала орала и как вот тут не треснуть не успокоить)еще был случай тоже из-за ревности поругались, начала на него катить руками замахиваться он мне влепил.. может конечно так и не должно быть, но если я его не выведу он меня пальцем не тронит!он очень спокойный.. а я вот истеричная особа)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Гость
Гость

04 сентября 2012 15:25:57
2012-09-04 15:25:57

лучше головой об СТЕНУ, чем руки распускать...
а так .... если у вас ещё остались хоть чуточку мозгов , то придумайте как оригинально можете попросить прощения...
надо СРОЧНО что-то делать с ревностью и своей агрессией !!!!Настоящий МУЖЧИНА, никогда не поднимает руки на Женщину!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 сентября 2012 15:27:55
2012-09-04 15:27:55

За один раз вранья нах***? интересно, тогда зачем же она обиделась за одну всего лишь пощечину? Странные прям люди какие то. Одна врет другой бьет )))) ой еще скажите что, милые бранятся только тешаться или раз бьет - значит любит))))

Знаете, истерить тоже можно по разному, один просто прижмет крепко к груди, а другой даст в морду, так, что бы не истерила, интересно, что бы выбрали мужчины? - наверно в морду, Боже, так сладко оторваться на женщине и отмазка законная есть - истерила))))) А вот про прижать - это мы можем помечтать, ну или нет)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
04 сентября 2012 15:28:42
2012-09-04 15:28:42

J'adore ну вы хочете сказать что уменя тоже мужчина не настоящий?а если женщина вот реально выводит, он всеми способами пытается успокоить, а она не в какую. и что делать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
04 сентября 2012 15:30:10
2012-09-04 15:30:10

А это не "отрыв" на женщине. Он сделал это не ради своего удовольствия. А потому что ОНА ЕМУ СОВРАЛА, СДЕЛАЛА ЕМУ БОЛЬНО СВОИМ ОБМАНОМ!!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5797 20
04 сентября 2012 15:31:18
2012-09-04 15:31:18

Завязывать надо с истериками и громким выяснением отношений. Особенно, если дети появились. Зачем им эти стрессы. Мой сынок, например, начинает метаться со словами: "Я боюс!" даже если слышит нервозность и раздражительность в тоне разговора. Хотя мы не ругаемся, а просто пересказываем какую-нибудь неприятность на работе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 сентября 2012 15:32:48
2012-09-04 15:32:48

просто взять и уйти

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
04 сентября 2012 15:33:10
2012-09-04 15:33:10

Крошка, Салам! Я рассказывала уже где-то пример один. Сидим в компании, кушаем, выпиваем, шутим - всё как надо. Наши друзья - чеченцы. Муж и жена. Она подопьёт, и начинает мужа оскорблять своего в присутствии других людей, говорить такие вещи интимные всякие, чтото типа - да ты меня не удовлетворяешь и т. д. ПРИ ВСЕХ. Одна пощёчина - всё, успокоивает мгновенно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

04 сентября 2012 15:34:27
2012-09-04 15:34:27

это я ответила лялечке...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
04 сентября 2012 15:35:24
2012-09-04 15:35:24

Азиатка, а это уже работа над собой. Именно поэтому мы дома не ругаемся. Можем повозникать друг на друга, только если детей нету. Они спокойными должны вырасти. Выдержанными ингушами))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
04 сентября 2012 15:36:59
2012-09-04 15:36:59

J'adore не все так просто, а если не пускает уйти. держит силами дома. и как тут быть?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5797 20
04 сентября 2012 15:37:57
2012-09-04 15:37:57

Жена ингуша, я в шоке! Всякое видела за многие годы жизни среди чеченцев, но чтобы женщина бухала и непристойно вела себя, слышу впервые!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
04 сентября 2012 15:40:39
2012-09-04 15:40:39

Мне странно, что ты такого не выдела. И чеченки, и дагестанки, и ингушки даже, и другие кавказские женщины (НЕКОТОРЫЕ) так себя ведут. Это здесь было в России. Они тут рождённые оба. Я не говорю, что она бухает. Выпивает, как все по чутьчуть, шампанское в голову ударит - и начинается концерт по заявкам...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

04 сентября 2012 15:47:44
2012-09-04 15:47:44
А я думала, что жёны чеченцев не пьют)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 сентября 2012 15:47:56
2012-09-04 15:47:56
Бывают женщины, которые прям просят этого, ну бывают такие! А вообще не надо никогда врать, а ещё сама виновата, зачем пошла одна, без своего молодого человека на д. р. , где будет бывший? А он зачем отпустил, зная что там будет бывший? Оба виноваты-вот мой вердикт!!!)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5797 20
04 сентября 2012 15:49:56
2012-09-04 15:49:56

Ну, конечно, всякое было. И бл.... ли, но втихую, скрытно. На людях - само совершенство, образец целомудрия. При муже/мужчинах даже за стол не садится, в платочке, юбочке до пят ходит, а втихую рога наставляет!))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 сентября 2012 15:53:02
2012-09-04 15:53:02

До сих пор верила, что такие женщины - точно образец целомудрия и с них пример надо брать... блин, такая большая а в сказки верила я....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5797 20
04 сентября 2012 15:58:22
2012-09-04 15:58:22

Македония, ты меня рассмешила!{#}Скажу по секрету. Я иногда (1 раз в год) выпиваю шампанское со своей подругой-чеченкой, но об этом никто не знает. Кстати, я сразу пьянею, а у нее ни в одном глазу. Как будто газировки выпила. ))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 сентября 2012 15:59:36
2012-09-04 15:59:36

)))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
04 сентября 2012 16:00:03
2012-09-04 16:00:03

У нас не так. Мы гуляем вместе всегда, и за стол садимся вместе. Да, в платочке я, юбочки у меня все до пят. Рога не наставляю)))))) Но когда в наш дом приходят мужчины - друзья его или братья, я накрываю стол и ухожу. А о чём мне там с ними толковать? У меня свои дела, с вами поболтать-поругаться))))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

04 сентября 2012 16:01:54
2012-09-04 16:01:54

{#})))))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 сентября 2012 16:02:08
2012-09-04 16:02:08
Ну ты и дубинa! Я удaрил, что тeпeрь дeлaть? Нe бить большe! Сдeрживaть свои эмоции! Просить.. просить и ищe рaз просить прощeниe, вымaливaть, когдa простит тaк сeсть и поговорить друг с другом. Ты eй пообeщaй что НИКОГДА большe нe поднимeш нa нee руку, a онa пусть что бы тaм ни было ВСЕГДА говорит тeбe прaвду! А ВООБЩЕ КАКОГО ЧЕРТА ОНА ПОПЕРЛАСЬ БЕЗ ТЕБЯ НА Д Р, ХОДИТЕ ВМЕСТЕ ИЛИ ВООБЩЕ НЕ ХОДИТЕ.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

04 сентября 2012 16:03:11
2012-09-04 16:03:11

А я то думаю, от чего это в семьях нормально? А это сюда поприходим, поругаемся, пар выпустим)))) - зато в семье тишина и покой))))))

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

04 сентября 2012 16:04:04
2012-09-04 16:04:04
Аноним, ну знаешь, и я переписывалась смс, с одним мужчиной, который был мне просто друг, и муж когда увидел пообещал меня свозить куда нибудь отдохнуть, стал нежными милым... Так что твой поступок глупый... Всегда нужно выяснить причину, кулаком ты никого не остановишь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
04 сентября 2012 16:05:13
2012-09-04 16:05:13

Согласна на все 1000% с тобой Македония)))))))))) Самой аж смешно стало)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5797 20
04 сентября 2012 16:06:09
2012-09-04 16:06:09

{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
04 сентября 2012 16:08:31
2012-09-04 16:08:31

Гость, ну вы тоже загнули. лично я считаю, что по отдельности тоже иногда нужно ходить гулять. Конечно, не на постоянной основе, но все-таки не сиамские близнецы, что всегда неразлучны. Вот к примеру, я планирую поехать отдохнуть, у моего МЧ сейчас некоторые финансовые затруднения, поэтому я еду с подругой. Он мне доверяет- я ему доверяю... и он мне не может сказать- сиди дома. он знает как мне с непривычки тяжело, я этим летом нигде не отдыхала

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
04 сентября 2012 16:22:40
2012-09-04 16:22:40

Ну думаю что после столь жарких дебат автор уже понял как поступать, а я вот полностью соглашусь с Азиаткой.... И каждое слово ее подтверждается моим личным опытом. Раньше имела отношения в которых было подозрение, недоверие и целая куча вранья -да ну нах такие отношения не жизнь, а заточение в концтаборе под постоянным присмотром - и при том что врал-то ОН, а меня в том же подозревал просто, только современем поняла причину , оказывается сам косячи и думал что я такая же\"{#}\"..... Сейчас - просто наслаждаюсь абсолютным доверием и строить его нужно с самых первых дней , а залог успеха - искренность и правда, если есть непонимание - разговор и компромисс, который устроит обоих\"{#}\".

\r\n

Она зря соврала тебе, а ты зря ударил... вам нужно пересмотреть свои отношения друг к другу, нужен серезный разговор... Вранье и пощечина - это только последствия той проблемы которая имеется. Дерево вянет не с макушки - ищи причины в корне... Если хочеш сохранить и укрепить отношения - научись ей доверять, научи ее доверится тебе, небоятся тебя или твоей реакции, твоего мнения... Считайтесь с о мнением друг друга и не только слушайте друг друга, но и пытайтесь услышать, понять друг друга. А без доверия - считаю такие отношения обречены, не жизнь а мучение....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
МАРК
МАРК

04 сентября 2012 16:31:42
2012-09-04 16:31:42
Ну святые все: заслужила, лживая, - получи! А вы не врете??? ВРУТ ВСЕ - кто больше, кто меньше. Из боязни ревности, из нежелания расстроить. Сосуществование - сложно. Без спотыкания, недопонимания не обходится. ТРАГЕДИЮ устраивать не надо!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 сентября 2012 16:31:46
2012-09-04 16:31:46
Да это понятно, у каждого свои отношения! Я например и подумать о том, что бы куда-нить без мужа пойти или тем более поехать не могу, да и не хочу, и он так же(он меня даже к родителям одну боится отпускать, а они живут в 15 минутах ходьбы от нас). И он это объясняет тем, что вдруг что-то по дороге, не дай Бог случится, а его рядом нет, а не то что он мне не доверяет. Конечно и мне сначала это было не привычно, но сейчас нормально всё, я считаю, это правильным. Но опять же это моя точка зрения. А в ситуации автора, она пошла заведомо зная, что там будет её бывший, пришла, соврала, что его не было, хотя по-любому она, зная своего МЧ, могла догадаться, что раз он такой ревнивый, он может позвонить кому-нить из той компании. Следовательно, она своего рода спровоцировала его сама, своей ложью и он напридумывал себе, не весть что, вот и сорвался! Естественно, как любая нормальная девушка, я не одабриваю и не оправдываю рукоприкладство, но уж и такой проблемы из этого, тоже делать не хочется! Вот все пишут, ударил раз, ударит и второй, а она? Соврала раз, соврёт и второй! Просто так тоже бы он ей посщётину не влипил, значит были какие-нить сомнения, возможно даже что-то большее, а чём автор не дописал! Причём парень вроде адекватный по рассуждениям, всё понял, осознал и помириться хочет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
04 сентября 2012 16:33:42
2012-09-04 16:33:42

Русалочка. Согласна в этом моменте. Удачной поездки! Но он же тебе не муж пока. А вот когда станет мужем, тогда по раздельности отдыхать не стоит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

04 сентября 2012 16:57:57
2012-09-04 16:57:57
Для Жены ингуша. А некоторые и замужем такой позиции придерживаются(т. е. не видят проблемы и находясь замужем, отдыхать по-раздельности)! Я против, против, против, но опять же, у каждого свои отношения! И осуждать их за это не нужно!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
04 сентября 2012 17:01:53
2012-09-04 17:01:53

Да я же не осуждаю! С чего вы все прицепились.... Где осуждение? Я что, говорю ей - а-та-та, вы такие сволочи, падлы, что отдыхаете отдельно? Я просто пишу то, что нужно для счастливой спокойной семейной жизни. Поэтому иногда привожу в пример свою семью, т. к. у нас именно всё очень спокойно. Считаю, что это связано со взаимопониманием обоюдным, уважением, доверием, любовью. Есть и ревность у нас дома, без неё никуда, но это естественно. Я же не держу его на поводке, туда не ходи, сюда не ходи.... ОН САМ НЕ ПОЙДЁТ. И я также.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

04 сентября 2012 17:05:13
2012-09-04 17:05:13

А я могу пойти, а мой милый чуть позже - но за мной, или наоборот.

Вот козел, наверно доверяет))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
04 сентября 2012 17:07:06
2012-09-04 17:07:06

Ну или так, Македония. Но всё равно - итог - ВМЕСТЕ. {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
04 сентября 2012 17:10:14
2012-09-04 17:10:14

Когда станет мужем да, нужно ездить семьей отдыхать. а так вылазки с подругами тожно нужо делать, отдыхать друг от друга

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
04 сентября 2012 17:11:39
2012-09-04 17:11:39

а мы вот стараемся практически всегда быть вместе, ну конечно в большей степени это моя идея. он типо доверяет. а вот трерируемся раздельно)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
04 сентября 2012 17:14:24
2012-09-04 17:14:24

Лер, как пример - не для всех такой пример будет полезным, все люди разные, темпераменты разные, желания, жизненные позиции и принципы. Правду ж говорят про монастырь и устав - у каждого он свой....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
04 сентября 2012 17:15:56
2012-09-04 17:15:56

Конечно, с подругами вылазки устраивать надо. У вас они какие? У меня например - погулять с детьми и подругами, по делам с подругами, в магазин с подругами, на концерт, в кино, в театр, и то, муж всегда забирает. В гости к подругам. Но не в ночной клуб, где море бухла, мужиков и разврату)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

04 сентября 2012 17:19:42
2012-09-04 17:19:42
Да я не о вас, что вы осуждаете кого-то, я уж поняла давно, что вы не будете ни кого осуждать, у вас здесь какой-то свой мир, вы друг друга с полу слова понимаете, а гостей, как я поняла, не очень-то чевствуйте))) Шучу конечно!))) Я об общем, о целом говорю, просто может не совсем так выразилась! И у меня мир и покой в отношениях с мужем, и своя позиция на разные ситуации. Просто я может себе это даже пытаюсь внушить больше, чем кому-либо, вот и всё! И вообще я на работе сижу одна целыми днями, и мне оч хочется пообщаться и не только с клиентами по телефону, по работе, но и с вами) Примите "необычного"гостя... !)))))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
04 сентября 2012 17:21:09
2012-09-04 17:21:09

Гость, хоть назови себя... А тут гостей........

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
04 сентября 2012 17:23:26
2012-09-04 17:23:26

Жена- почти тоже самое. Здесь я почти не хожу в клубы, денег куча уходит и такси и выпивка. последний раз была полгода назад. Мы тоже с подругами по магазинам, кафешкам, или к кому-то в гости, приготовим вкусненькое, посплетничаем, надаем друг другу советов. Но конечно, сейчас уже в приоритете побыть с любимым, но с подругми все равно нужно, чтобы не растерять их

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
04 сентября 2012 17:27:44
2012-09-04 17:27:44

Лер все что перечислила - так по большей части делаю это с молодым человеком, с подругами вижусь реже, а насчет ночного клуба - зависит от клуба - по таким где море бухла, мужиков и разврату))))) - давно уже не хожу, с лет так 18)), а в приличный - где негромкая музика, приятное окружение, рядом брат с сестрой и кальян - почему б не пойти?? Как это без любимого??, спросиш, Ну.. любимый мусульманин и просто по жизни в такие заведения не ходит, но мне если я иду с братом либо с сестрой - разрешает и это нашим отношениям аж никак не мешает)))так почему нет??

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Гость
Гость

04 сентября 2012 17:32:31
2012-09-04 17:32:31

Меня без слов отпускают, я могу даже не предупредить, а когда позвонит я докладываю - я там то и там то с тем то или с тем то)))) и он, иногда, говорит что не прийдет, у меня с ней (подругой) и так есть о чем поговорить)))))

Но по клубам - ни ни, если честно, то даже с милым туда не ходим, так - кафешки и природа, гости и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
04 сентября 2012 17:35:52
2012-09-04 17:35:52

О, забыла про кальян)) мы любим с подружками ходить кальян покурить, есть у нас такие заведения. полумрак, диванчик, больше романтичное... так мой МЧ взял и домой купил кальян{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
04 сентября 2012 17:37:45
2012-09-04 17:37:45

Танюта, тем более, из-за того, что любимый - мусульманин, ты обязана с ним посоветоваться перед походом. Не отпрашиваться, а посоветоваться. Я тоже могу пойти в кино, где есть и кафешки, и мужики, и всё прилагающееся. Но перед походом просто один звонок - Милый, мы с Аминой в киношку хотели сходить, не возражаешь? ВСЁ! Промурлыкала по телефону и он вопросов вообще не задаёт. Проблем ноль! Главное только домой ещё вовремя придти) {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
04 сентября 2012 17:43:23
2012-09-04 17:43:23

Русалочка, мой тоже уже об этом думает{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
04 сентября 2012 17:51:25
2012-09-04 17:51:25

Аноним, проси прощения, падай в ноги и обуздай свою ревность. Ревность - это гибель отношений. "Я не ревную к тем кто был, я лишь ревную к тем кто будет" - он давно в прошлом и ревновать к бывшим глупо - это во-первых. А во-вторых, если захочет уйти - уйдет и ревностью ты ее к себе не привяжешь - "Насильно мил не будешь" - возьми себе за правило. Доверяй своей девушке, даже если одна обманет, вторая, третья..... но какая-нибудь окажется именно твоей, а если мучать подозрениями, то лично я всегда делаю именно так как говорят (типа гуляет невестка, ах так - значит пойду налево в натуре, все равно ж уже б-ть, хоть не обидно будет, что они так говорят{#})

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
04 сентября 2012 17:54:32
2012-09-04 17:54:32

А насчет отпрашиватся... Так я просто говорю что сегодня встречаюсь с тем-то тем... или остаюсь у подруги в другом городе - на вопрос почему?? четко его аргументирую без увиливаний - В ответ получаю - Сильно хочеш??,..... Хорошо, только будь акуратна, набери как доедеш. Ну и контрольный уже как спать ложусь))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
04 сентября 2012 17:55:42
2012-09-04 17:55:42

Фиолетово, соглашусь кое в чём. Если 99 раз сказать человеку, что он свинья, он на 100-ый раз захрюкает. (с) Маяковский.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
04 сентября 2012 17:59:35
2012-09-04 17:59:35

У каждого по разному... Конечно если бы мы были женаты было бы немного по другому, но мы пока просто встречаемся, даже не живем вместе, поэтому пока так... Но даже если вдруг поженимся - все не кардинально изменится, хотя не спорю - изменения будут нужны))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
04 сентября 2012 18:44:52
2012-09-04 18:44:52

иногда даже мужу с женой полезно отдохнуть отдельно

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
04 сентября 2012 19:00:06
2012-09-04 19:00:06

Да. Пуговка, да! Полезно. У родителей, у родных. Но не на вечеринке с бывшим и морем алкоголя. И ещё и брехать при этом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
04 сентября 2012 19:11:50
2012-09-04 19:11:50

да ниче страшного не случилось, такая ситуация не повод пощечины отвешивать-она не напилась, где сказано что они флиртовали, а наврала, значит знала болезненную реакцию парня.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
04 сентября 2012 19:45:24
2012-09-04 19:45:24

В любом случае, нас стобой там не было. И всей правды мы не знаем. Поэтому так однозначно что она не напилась, где сказано что они флиртовали, а наврала, значит знала болезненную реакцию парня - я бы не говорила.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
04 сентября 2012 19:51:58
2012-09-04 19:51:58

в этом соглашусь. Вообще думаю автор уже понял свои ошибки и над чем ему работать. Главное, что осознал и раскаивается, есть вероятность, что такого больше не повторится. В любом случае удачи им обоим.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Русалочка
9973 Русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
04 сентября 2012 20:09:45
2012-09-04 20:09:45

Автор, напиши нам потом, как у вас там

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Счастливая кошка
5740 Счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
04 сентября 2012 21:26:58
2012-09-04 21:26:58
Автор, по-ходу в шоке!!!!)))))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Олюшка Я
Олюшка Я

04 сентября 2012 21:32:01
2012-09-04 21:32:01
Это я , ваш "необычный" гость)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 сентября 2012 22:55:30
2012-09-04 22:55:30

Понимаю очень твою девушку. Мой меня ударил, за то что я заматерилась при нем. Он меня очень выбесил. Ударил так, что голова несколько дней болела. У меня к нему после этого было безумное отвращение. Через три месяца я разлюбила и бросила.

Он ее что, трахнул?? Он полез к ней. Она отшила. Вот и все общение.
Господи. Слов просто нет. Что можно сделать?? Писать. Караулить. Спать под дверью. Ждать. Ждать. Ждать. Ей еще хуже, чем тебе. Осознавать, что любимый ударил.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
05 сентября 2012 02:59:50
2012-09-05 02:59:50

Я бы с тобой даже не разговаривала. И родителям тоже сказала, какой смысл скрывать?Раз ударил то не так уж и любишь. В каменном веке живешь что ли что руки тянешь?Теперь представь что твою дочь какой то урод ударил... ?Ну как... ?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
аноним
аноним

05 сентября 2012 08:44:25
2012-09-05 08:44:25
Почему многие пишут, что если ударил раз, то будет и второй, каждый человек может ошибиться. Моя похоже тоже думает как большинство, вчера даже толком поговорить не захотела, извинялся, она сказала чтоб больше не звонил и не писал смс, опять расплакалась, чувствую себя последним злодеем, вот так из-за одной секунды разрушил все, больше всего опасаюсь, что к бывшему переметнется
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5797 20
05 сентября 2012 09:09:20
2012-09-05 09:09:20

Аноним, многие так пишут, потому что в нашей стране процветает мужское насилие и безнаказанность. Большинство таких случаев переходит в привычку. Исключения редки. Мы тебя как человека не знаем. Вполне возможно, что ты в обыденной жизни неагрессвный воспитанный человек из хорошей интеллегентной семьи, который впервые в жизни вышел из себя до такой степени. Но вполне возможно, что и наоборот. Распускал руки раньше в отношении других людей: сестру, брата, товарища...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 сентября 2012 10:02:08
2012-09-05 10:02:08
Всё в жизни бывает и ничего уж ТАКОГО... , не произошло! Если она после извинений и объяснений так себя ведёт и не хочет возвращаться, значит она не так уж и любит своего парня! Ну осознал человек, раскаялся, а ей пиздить надо меньше!!! А автору совет, предложите ей пожениться, она по-любому вас простит)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 сентября 2012 10:27:02
2012-09-05 10:27:02

Вполне возможно, что ты в обыденной жизни неагрессвный воспитанный человек из хорошей интеллегентной семьи, который впервые в жизни вышел из себя до такой степени. - Согласна со строчкой от Азиатки, но... из за такой мелочи выйти настолько из себя? Что, значит за кажое недоговоренное или утаянное она будет получать?

Аноним, кто может поверить и представить то, что твой любимый человек или человек которого ты любишь душой и сердцем когда нибудь поднимит на тебя руку. Действительно это больно, больно не физически, морально, душевно, на сердце. Это уже обида надолго, да, возможно она пройдет, но след останется и не забудется. Так же как и измена.

Не факт что она переметнется к бывшему, быстрее она просто расстанется и с тобой и с ним. Закроется на некоторое время в себе и будет разбираться только в глубине души. Тут не помогут твои извенения. Если бы хотела уже давно бы простила или поговорила. И не сомневаюсь ни на йоту, что после такого случая не только видеть , но и слышать и читать никто не будет, тем более отвечать.

Если ты, настолько честен сам с собой, если ты настолько согласен быть с ней и радости и в горе, поговори с одним из родителей, если не боишся))))) что бы достучаться до нее.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 сентября 2012 10:31:24
2012-09-05 10:31:24

Аноним, ты треснул за одно, а мне пытались только за то, что у него не встал х**, было и кулаком возле моей морды в стену, потом битье посуды в подъезде, швыряние мобильного об землю. И после этого какой вывод можно сделать? Следующий раз бы получила в морду. Пашка был из приличной семьи, никогда не повышал голос, ну просто идеален был, а тут бац - а оказывается не такой, прям нервенный весь)))))

Каждый пытается оправдать свое поведение свалив на другого, но не разобравшись в себе.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

05 сентября 2012 13:54:40
2012-09-05 13:54:40

Гость, ну не все женщины дуры ведь, чтоб к таким возвращаться!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
05 сентября 2012 14:50:33
2012-09-05 14:50:33

Македония, ну твой случай и этот по-моему..... ну как то несравнимы, что ли... Их никак не сравнить. Невставший х или враньё откровенное?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

05 сентября 2012 14:53:16
2012-09-05 14:53:16

Невставший полность, честно, думала пришибет, свлил на меня, что с другими все ок, а тут со мной - фииииии висяк полный. Короче, стал таким образом отрываться на мне. Мне хватило этого всего за два раза. Погнала в шею. Так он мне пскуда, писал - надо уметь прощать, я тебя люблю и т. д. Мерзость.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
05 сентября 2012 14:57:32
2012-09-05 14:57:32

Фу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
05 сентября 2012 22:36:18
2012-09-05 22:36:18

Вы скорее всего не станете слушать советов, однако я порекомендую (хоть на некоторое время) перестать ей "слишком дорожить". Не науськивать себя всякими "не могу без неё" и т. п. В конце концов, Вы должны попробовать сказать себе что-то вроде: "Если уж она предпочтёт кого-то мне - то значит и потеря невелика". Это утихомирит ревность, да и восстановит спокойствие, что поможет выработать холодное и трезвое решение. А вдруг она действительно не то, что Вам надо (поверьте "не представляю себя ни с кем больше" - ещё абсолютно ничего не значит, вероятность 50%, что с не Ваша жизнь сломается, и что Ваша реальное счастье -неприглядно прячется в другом месте).

Конечно, так воспринять ситуацию может лишь не дурак, к тому же это должен быть сильный духом человек. Остаётся надеятся, что у Вас имеются такие качества. Крепости Вам.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Чёткая
6763 Чёткая
Чёткая offline
Репутация : 14203
Комментариев 465 21
07 сентября 2012 02:10:27
2012-09-07 02:10:27

Даже не знаю. Ударил один раз-повторится еще раз. Это итак понятно. Дайте ей время, пока остынет. Потом что-то решать будете.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
цыганочка с выходом
Гость
Гость

07 сентября 2012 10:17:06
2012-09-07 10:17:06
Милая Кошечка, на вас на всех порядочных мужчин не хватит((( Ну может на вас как раз и хватит, а остальным что делать?( Ещё не известно, что она со своим бывшим на вечеринке делала, раз наврала, что его не было! А потом он же её ну не вот прям избивал до полусмерти, ну дал пощётину, ну осознал, больше не повторит, будет опытом научен!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 сентября 2012 14:33:24
2012-09-07 14:33:24

Остальным что делать?Нет порядочного-значит не надо никакого.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
07 сентября 2012 15:23:38
2012-09-07 15:23:38

Автор! Напишите, как у вас дела?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

07 сентября 2012 20:11:17
2012-09-07 20:11:17
Посмотрела я бы на вас, Милая Кошка, если бы у вас мужчины не было бы по жизни, а не в вашем юном возрасте, когда "море по колено"! Без мужчины наверное тяжеловато бы жилось, даже если рассматривать с физической точки зрения)Хотя... , молодёжь сейчас без комплексов... , могут и придумать что-нить ЭДАКОЕ... (замену я имею ввиду)!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 сентября 2012 22:46:10
2012-09-07 22:46:10

Мне не нужен абы какой мужчина, прокормить себя я и сама в состоянии. Как раз без мужчины жить легче, не нужно никому готовить, стирать, убирать и так далее.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке