Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 18:54:13 от ширин
Здравствуйте!Мне 24 года. Образованная, работающая, симпатичная порядочная девушка. Но когда я знакомлюсь с парнями они узнав что я хочу серьезных отношений убегают, пропадают сами. Я хочу узнать или я их тороплю или вся проблема во мне? Дайте пожалу ... Подробнее
Последний комментарий
История : Убить своих друзей
2 минуты назад2016-12-07 21:07:10 от саша кот
7974Alermo, займись спортом. и появятся нужные друзья, здравый круг общения. Голова будет забита делом. И главное, ты сможешь твердо отстоять свое мнение, при встрече с "бывшими"друзьями. Все комментарии67622
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Комедия
девять часов назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Непонятные Выделения.
     

пропустите историю на главную.пожалуйста.Здравствуйте.я к вам за советом.у меня один постоянный партнер,мой муж.и я у него одна,но идут непонятные выделения.белого цвета,бывают творожные,вроде без запаха.сходила к гинекологу сперва что то наши не страшное,я пропила курс таблеток свечи,вроде прошло.потом через месяц опять начились выделения,сходили с мужем проверится вроде все норм,говорит врач возможно не то сьела или иммунитет,или при сексе поцарапалось там,травмировала микрофлору.и они бывают идут неделю,потом заканчиваются.не приятно так ходить,сексом займешься и потом идут выделения,правда не всегда когда занимаешься сексом после,но раз  в месяц стабильно.уже не знаю что делать.ходила в две клиники и в платную и не в платную.подскажите у кого это было.

31212
Другие Советы
(41)
Гость
Гость

04 сентября 2012 13:21:07
2012-09-04 13:21:07

Быстрее это молочница, она переходи в хроническую форму. Странно, что врачи выписали лекарства а диагноз не сказали. Лечиться и сдавать анализы обязательно нужно вдвоем, так как ты вылечишся а муж может быть переносчиком этой же болезни и так по кругу - ты лечишся - спали - опять выделения - ты лечишся - спали - опять выделения. Обследуйте и мужа.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
04 сентября 2012 13:22:07
2012-09-04 13:22:07

Лечиться нужно обоим, чтобы не было рецидивов. Тебе - Гексикон в свечах и Трихопол в таблетках, ему просто Трихопол (Метронидазол). Лечится одновременно. Во время лечения без контактов. И усё будет ХАРАШО!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
04 сентября 2012 13:23:00
2012-09-04 13:23:00

И по капсуле Флюконазола 150 мг однократно обоим (он же Флюкостат).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
найдена
9609 найдена
Найдена offline
Репутация : 205
Комментариев 6 1
04 сентября 2012 13:24:56
2012-09-04 13:24:56

дело в том что мы вместе и обследовались, у моего вообще ничего не нашли. с первого раза, а у меня с первого раза нашли. как позанимаемся так и у него выходят красные пятнышки и чешится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 сентября 2012 13:25:33
2012-09-04 13:25:33

Жена Ингуша, а ты уверена в том, что на словах поставила верный диагноз и так смело можешь советовать попить антибиотик?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5814 20
04 сентября 2012 13:40:03
2012-09-04 13:40:03

У мужчин тяжелее выявить инфекцию, чем у женщин. Согласна, что лечиться нужно обоим одновременно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 сентября 2012 13:41:34
2012-09-04 13:41:34

На молочницу похоже по описанию....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 сентября 2012 13:57:38
2012-09-04 13:57:38

Ну так дальше обследуйте, или ждите пока член рожками обрастать не будет. Блин, как дети малые.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
04 сентября 2012 14:00:29
2012-09-04 14:00:29

Уверены что у мужа точно ничего нет. у него тоже может быть молочница, только для мужчин это не такая проблема как у женщин, но передовать ее могут. сходи еще раз к врачу, пройди курс лечения, пользуйся какое-то время презервативом. если ничего не будет, то скорее инфекция у мужа.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
найдена
9609 найдена
Найдена offline
Репутация : 205
Комментариев 6 1
04 сентября 2012 14:00:34
2012-09-04 14:00:34

что значит как дети малые?мы уже были 2 раза в клинике. ничего нам не сказали толкового. еще пойти, тоже самое скажут. просто мы работаем и чтобы идти в больницу нужо отпрашиваться, на работе с этим трудно. я просто хотела бы уточнить, у кого такое было или нет?вы как с этим справлялись?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 сентября 2012 14:28:47
2012-09-04 14:28:47

Ну живите так, если трудно для своего же блага, не для меня ж стараетесь. Ты понимаешь что такое хроническая форма?

диагноз какой поставили? Молочница, герпес и т. д. ? Как только на одном описании (без анализов, нам, можно поставить тебе диагноз? Сходите к одному, к другому, к третьему.

У меня чешеться и пупырышки - что у меня? Помогите!!!

Вот как можно сказать что у тебя?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
04 сентября 2012 14:57:33
2012-09-04 14:57:33

Антибиотик назначается этот практически всем "больным" по женской части дамам. Я написала лишь схему лечения, автор может сравнить её со своей и решить, что дальше делать. К тому же не очень умно спрашивать совета здесь, где большинство не медики.

Автор, напишите результаты анализов в таком случае, УЗИ. Тогда и будем конструктивно общаться. А просто сказать - ой, у меня выделения........ и ждать правильного ответа от немедиков? Надо на мед сайт вам, раз лень идти к доктору...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

04 сентября 2012 15:10:40
2012-09-04 15:10:40

Ну вот у меня похожее, вот согласно твоей схеме я наемся, пролечусь иии... загроблю что нибудь другое (орган) и пойду по докторам.... и меня спросят с чего вы взяли что нужно это принимать? - Я с гордо поднятой головой отвечу - эту схему я прочитала в интернете, мне одна двушка-медик подсказала. Они точно пальцем у виска покрутят.

Схема лечения - не в названиях лекарств.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rizhik
10242 Rizhik
Rizhik offline
Репутация : 333
Комментариев 5 0
04 сентября 2012 15:12:06
2012-09-04 15:12:06

Это нормально, в этот период идет созревание яйциклеики поэтому идут выделения, вы же сами говорите потом проходит!!! Не переживайте у всех по разному проходит, кто то мучиется с выделениями, а кто то нет!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
04 сентября 2012 15:16:55
2012-09-04 15:16:55

Македония, нам с тобой не по пути..... Почему ты придираешься к каждому слову! Трихопол легко заменяется другим антибиотиком! А флюконазол - другим противогрибковым препаратом! А гексикон - другими свечками! Да что же это за такое........... Автор, прочитав, должна записать советы, и посоветоваться с врачом в реале! Вот и всё! Я не лечу по интернету! А даю совет для размышлений! Как же это можно не понять!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5814 20
04 сентября 2012 15:21:58
2012-09-04 15:21:58

Анекдот.

Мужик читает объявление: "Лечу от всех болезней!"

- Лети, лети, от всех не улетишь!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
04 сентября 2012 15:31:16
2012-09-04 15:31:16

Рыжик- автор делает акцент на том, что они какие-то не совсем нормальные. если творожные- то скорее всего молочница, но опять-таки я тоже не медик. просто у меня за этот год она была аж 3 раза, потому что слабый иммунитет. мне врач сначала прописала Бетадин - это свечки на йодовой основе, можно их принимать в профилактических целях. а увас не чешется? обычно с таким и сексом неприятно заниматься

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 сентября 2012 15:31:26
2012-09-04 15:31:26

Я не придираюсь, просто меня задело то, что было написано название конкретного лекарства, что можно принимать. Именно это. Это и был совет, а автор сейчас возьмет и не пойдет к врачу а в аптеку и купит то, что написано.

Здесь есть и достаточно юнные особы, которые сейчас могут прочитать и найти в себе точно такие выделения, почесоньки, прщики и т. д. и пойти скупиться в аптеку. Сколько историй - не дошла к врачу времени нт, или боюсь идти посоветуйте)))))

Авт ор, в данном случае не говорю конкретно о тебе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
найдена
9609 найдена
Найдена offline
Репутация : 205
Комментариев 6 1
04 сентября 2012 15:35:27
2012-09-04 15:35:27

в том то и дело, бывает что немного чешутся и там начинает пощипывать, как будто царапина. мне врач тоже говорила что из-за иммунитета, но не так часто же. я витамины пью, спортом занимаюсь, фрукты ем. а пошла в платную клинику отдала денег сдала анализы там мне вывели стрептококус и еще что то, она мне толком ничего не обьяснила, говорит в интернете почитай. я офигела. деньги заплатила и такое говорят. прошло пол года, с мужем пошли к другому врачу у него все ок. у меня тоже все норм. но все рвно выделения идут. хотя вроде должны же быть выделения, но не творожные и непряитные. трусы мокрые, бесит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 сентября 2012 15:38:23
2012-09-04 15:38:23

Может действительно, как выше написали, что созревание клетки (середина цикла), у многих такое бывает, а ест еще и физиология женщины.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
04 сентября 2012 15:41:19
2012-09-04 15:41:19

Ну у меня просто она выявлялась на фоне другой инфекции, как побочная. я тоже и спортом занимаюсь, и фрукты кушаю..

ну трусы не бывают просто так мокрые, сходи еще куда-то. возможно некомпентные врачи попались

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
найдена
9609 найдена
Найдена offline
Репутация : 205
Комментариев 6 1
04 сентября 2012 15:41:51
2012-09-04 15:41:51

может, но не такие же противные и неприятные. и идут переодически уже второй год. месячные прошли их нет, неделю занимаемся сексом все норм, через неделю начились выделения и у мужа появляются пятнышки и чешется. может реально для профилактики попить чего-нибудь. просто это невозможно. и почему в платной клинике мне что то вывели тот же стрептококус а не в платной ничего. хотя все доходчиво обьяснили не в платной, что все норм.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
04 сентября 2012 15:43:53
2012-09-04 15:43:53

ну от нас ты явно адекватного совета не услышишь.... сходи в третью больницу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 сентября 2012 15:48:52
2012-09-04 15:48:52

Тем более - второй год.

Уж и с себя приведу пример - физиология такая у меня, практически каждый день хожу с однодневными прокладками. Тоже переживала, а когда сделала полно обследование пришел гинеколог к выводу, что у меня такая физиология.

А вот прищики у мужа - это страшнее, это наверно нужно во время их появления сразу идти на соскоб (небольшой скребок самого прищика) что быявить что это такое.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
найдена
9609 найдена
Найдена offline
Репутация : 205
Комментариев 6 1
04 сентября 2012 15:50:19
2012-09-04 15:50:19

а если такая физиология это не страшно?у него не прыщики, а красные пятнышки как будто аллергия.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 сентября 2012 15:51:26
2012-09-04 15:51:26

Я не медик)))) но предполагаю - может на твои выделения у него аллергия? Может и глупо звучит, но, если пользуетесь презервативом такое у него есть?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
найдена
9609 найдена
Найдена offline
Репутация : 205
Комментариев 6 1
04 сентября 2012 15:53:35
2012-09-04 15:53:35

ну не просто так же эти выделения появляются. тем более творожные. ладно там такие светлые ближе к прозрачным это понятно, слизь, микрофлора. но не такие. на пальце остается много. у вас есть такое?и у меня вообще мой муж первый, а я у него далеко не первая. просто так они не могут пойти

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 сентября 2012 15:57:12
2012-09-04 15:57:12

Ну мы тут сошлись в мнении, что творожные - это быстрее молочница. И именно в этот момент выделений - к врачу, чо бы видел и тогда сдавать мазок. Если не ошибаюсь, стафилокок дает всяку хрень в организме

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
04 сентября 2012 16:03:30
2012-09-04 16:03:30

Македошка, ежедневки потому так и называются, что их ежедневно носить надо. Выделения всякие разные есть у всех женщин. Для этого ежедневки и придумали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

04 сентября 2012 16:05:06
2012-09-04 16:05:06

Дык поэтому и ношу, потому, что обильные))))) и действительно бывает, что промокает матнышка на трусилях и на тонких летних брюках (юбке) может быть пятно (ну конечно не большое и не видно с наружи, только из нутри)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
04 сентября 2012 16:11:06
2012-09-04 16:11:06

ну то значит не подходят ваши с мужем флоры друг к другу...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
найдена
9609 найдена
Найдена offline
Репутация : 205
Комментариев 6 1
04 сентября 2012 16:12:21
2012-09-04 16:12:21

это грозит чем то если они не подходят?при беременности допустим

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 сентября 2012 16:15:04
2012-09-04 16:15:04

Дай Бог, что бы только флора, а для этого нужны обследования, не очень хорошо быть беремчатой и принимать лекарства, ну нафиг) Просто уже мужика жалко,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
04 сентября 2012 16:26:55
2012-09-04 16:26:55

нет, это говорит о том что ваши бактерии не могут друг к другу приспособиться, отсюда и такие побочные реакции.. зуд, высыпания

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 сентября 2012 16:28:20
2012-09-04 16:28:20

Зажим, пинцет, скальпель - будем лечить)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 сентября 2012 16:28:28
2012-09-04 16:28:28
Автор вам надо идти к врачу! Это серьезно скорей всего у вас воспаление на фоне молочницы, но это может не просто молочница а может и гарденелез или все вместе так обычно и бывает, скорей всего у вас уже хроническое. А про красные пятнышки которые вы говорите я знаю у моего молодого человека также было, это является одним из симптомов кандидоза у мужчин. Вам нужен грамотный врач который назначит вам обоим лечение, кстате не хочу вас растраивать но антибиотики и свечи вам могут не помочь именно вам не мужу, мужчинам проще лечится. Вам нужно комплексное лечение с повышением имунитета и приемом витаминов, и конечно от секса воздержаться
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 сентября 2012 16:31:27
2012-09-04 16:31:27
Если молочница рецидивирует, значит во влагалище у вас микрофлора не та. Обычно сама микрофлофа не пускает грибок развиваться, а если микрофлофа уничтожена (или ослаблена), то молочница будет повторяться. Микрофлора может быть ослаблена приемом антибиотиков, стрессом, противозачаточными средствами. Купите а аптеке йогурт (так и называется- аптечный йогурт), попейте эти таблетки и потом покажитесь врачу. Думаю, все будет ОК.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 сентября 2012 16:34:27
2012-09-04 16:34:27

А интимное мыло и ихозяйственное (при подмывании) не может влиять? Многие говорят, что и от эт ого тоже бывает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
04 сентября 2012 16:49:21
2012-09-04 16:49:21

очень полезное дегтярное мыло для подмываний

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 сентября 2012 16:58:05
2012-09-04 16:58:05
и да кстате насчет несовместимые миклофлоры такое встречается, тут конечно уже лечение никакое не поможет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 декабря 2012 16:36:55
2012-12-05 16:36:55

Автооор! ни у чем закончились ваши выделения? Прошло?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке