Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
6 минут назад2016-12-09 18:44:29 от Гость из Закарпатья
14699Осенняя, Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - Женские профессии
     Всем добрый день! Давно сижу на сайте, как гость, вы все такие милые.))) Хотела поделиться с вами своими мыслями...
Я не понимаю сегодняшнего стремления девушек делать карьеру. Ведь священное предназначение женщины - хранить свет семейного очага, рожать и воспитывать детей, ублажать мужа, а не биться на карьерной лестнице с мужчинами. Мне кажется женщине могут подойти такие профессии как медсестра, учитель, парикмахер или мастер маникюра. Нормальные женские вещи. Зачем девчонки рвутся в какие-то сложные области: бизнес, финансы, технику. Это же все - мужское!
Я учусь сейчас на парикмахера, а вообще надеюсь выйти замуж, родить детей и заниматься домом, это просто мечта... Папа говорит, что подыщет мне хорошего мужа, чего и всем желаю!!!
31236
Другие Поделись мнением
(183)
Страница : 1 [2]
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
05 сентября 2012 22:53:43
2012-09-05 22:53:43

Ага а средняя по стране 27 кажется, только вот почему то люди лучше не живут. А средняя это как у одного зп 500тр у сотни других 5тр уже средняя 10 получается. Но по факту у каждого практически зп. в два раза ниже.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 сентября 2012 22:54:13
2012-09-05 22:54:13

ксения. у мен яойю зарплата в разы не сходитс я с реальной!

Катерина. никто не говорит о ограничении свободы, но когда женшина карьеристка и всю себя посвешает работе и дома не появляется, это уже не есть норма..

Именно об этом я говорю!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 сентября 2012 22:56:47
2012-09-05 22:56:47

Русман мы как-будто на разных языках говорим...

Разница етсь когда оф. зарплата 5 тысяч и когда 4 тысячи! В таких случаях и кредит не дадут(кому он нужен будет)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 сентября 2012 22:57:06
2012-09-05 22:57:06

ой 15 хотела написать..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 сентября 2012 22:57:47
2012-09-05 22:57:47

ксения. я кредиты не собо признаю, не пользуюсь, уж лучш енакопить , приятнее когда оно своё личное!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 сентября 2012 22:58:05
2012-09-05 22:58:05

Ой у кого это 40 рублей то))) да 15-17 средняя и живут на это люди. И это не говоря то что я знаю людей которые получают 5-7 рублей и все.

И правильно все максимум написала если хочешь большее то это на износ. А если найдешь место на 30 рублей то все считай правда устроился.

А еще + у нас серая зп и официальная 5 рублей это вполне нормально, у меня как то вообще официально 3 рубля было.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 сентября 2012 22:59:05
2012-09-05 22:59:05

Русман об этом и я говорю все хорошо но в меру.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 сентября 2012 22:59:05
2012-09-05 22:59:05

Ну это ты! А кому-то по нужде они нужны.. Ребят , сколько раз говорила не мерьте всех по себе. Все разные и на жизнь смотрят по разному.. КТо-то распиздяй , кто-то приличный человек.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 сентября 2012 23:00:00
2012-09-05 23:00:00

4 611 руб-минимальаня зароботная плата по закону..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
05 сентября 2012 23:01:16
2012-09-05 23:01:16

А я знаю Очень много народа, которые по официальным данным никогда в жизни не работали . т. к. всю жизнь работают без оформления на частника. Видела как у мужик в шоке был когда его с работы 5т. р. официальной и реальной з. п. уволили. И алименты должны от средней по стране высчитывать а это тысяч восемь, а у него семейный бюджет меньше. И как он в долгах погряз из за этого. Знаю что ббольшинство моих однонгрупников бывших пошли на зп около 10 т. р. И очень были рады что смогли устроится. Вы не видите реальной жизни, судя по вашим рассуждениям. Не сталкивались с тем как живут большинство населения.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 сентября 2012 23:01:51
2012-09-05 23:01:51

и а у меня официальная была 3 и что, правда серая была значительно большее)))(но все равно я мало получаю.

Кто эти закону у нас в стране выполняет то?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 сентября 2012 23:03:22
2012-09-05 23:03:22

а зп 4 600 - это зарплата врачей в моей поликлинике, точно говорю узнавала.

И прикиньте люди на это работают. Хотя нет может быть 5 рублей а 4 медсестры получают.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 сентября 2012 23:05:00
2012-09-05 23:05:00

Максимум, в своёё врем яработал за 7 тысяч когда только пришёл на фирму.. и знаю. что такое реальная жизнь..

Но при зарплате 7 тыысяч , мысли заводить семью не возникают...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 сентября 2012 23:05:51
2012-09-05 23:05:51

Занеш имме язарплату в 7 тысяч. у мен ядаже и мысли о семье не возникалоЮ ибо понималЮчто не обеспечу...

Семья подразумевает уже состоявшиеся личности..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 сентября 2012 23:06:47
2012-09-05 23:06:47

Простой мезаник без образования на сто(друг) получает 22 тысячи..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
05 сентября 2012 23:16:59
2012-09-05 23:16:59

Русмен, получается семью в принципе не стоит заводить процентам 80 населения, если не больше. Даа проблемы с рождаемостью начнутся тогда, вы не находите?

Какую ЗП вы считаете приемлимой чтобы заводить семью?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
05 сентября 2012 23:18:09
2012-09-05 23:18:09

Доцент в университете 13 т. р. (при загрузке на полторы ставки)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 сентября 2012 23:20:09
2012-09-05 23:20:09

зависит от региона...

максиму, я лиш говорю. что в 20. -22 когда за душой заводитьб летей и семью, значит не думать..

Я сам проёшл все этапы.. уж поверь начинал с стажёра. помошник мастера и т. д.... когда денег хватает ндаже не ажизнь ибо комуналки= пропитание+ одежда+транспорт всё не дёшево.....

Я всё это прошёл , все жтапы, а начинать стоит когда за душой что-то есть..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 сентября 2012 23:22:40
2012-09-05 23:22:40

макс, я вот прекрасно понимаю тот факт что на 8-9 месяце беременности и первые 3-4 месяца после родов я точно не смогу выйти на работу, хотя бы даже до середины дня.. Я буду сидетьу мужа на шее а з/п у него как раз к тмоу времени 20 будет.. и что мне теперь не рожать и семью не создавать раз зарплата будет не такая уж шикарная? Семья не должна быть в идеале построена в плане денег или еще чего-либо в начале. Многх людей сближает тот факт что им вместе надо преодолевать какие-топ репятствия с теми же деньгами... Вон многие мужья почему много добиваются и хорошо зарабатывают? Да потому что жены их поддерживают , потому что путь они этот вместе прошли.. а если будет иначе в один прекрасный день мужик может сказать, я тебя обеспечиваю а ты такая-сякая то не делаешь и это не делаешь или не так делаешь.. так что наживать деньги уж лучше вместе.. Опять же прошу не судить по себе в плане того что ты бы так не сделал, етсь такие которые и на улицу могут выкинуть!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 сентября 2012 23:25:05
2012-09-05 23:25:05

Ксения, простоя выбрал иной путь сначала обеспечить себя и свою ьудушею семью. потом заводить серьёзные отношения...

и мне кажется кажется так правильней, но это лиш моё мнение..
Кстати семья мешате карьерном уросту. хочетс ядомой. дому раслабдяешся и не думаеш о работе..

Опятть таки мои слов ане претендую. т на истинуу..

Это лиш ммоё субьективное мнение!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
05 сентября 2012 23:37:31
2012-09-05 23:37:31

Я вот от многих мужчин наоборот слышала, что их семья подстегивает. Не с друзьями пойти пиво попить, зп пропить, а либо домой либо еще поработать, чтобы в дом лишнюю копейку принести. Женщины всегда стимулируют мужчин к заработкам и работе

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 сентября 2012 23:38:54
2012-09-05 23:38:54

Максмум, ты тоже права, тут палка о двух концах)

простоя не хотел заводить отношения при зарплате в 7 тысяч..

на что жить том ы будем.. воздухом питаться что-ли..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 сентября 2012 23:45:40
2012-09-05 23:45:40

Максимум вопрос миниальна язарплата чтобы завести отношения, тут всё просто...

Считаетс ядл я каждого в отдельности

Комуналк а+траснпорти+еда+веши и т. д. на трёх человек.. +небольшой запас на откладывать..

Всё берём по минимум, но не питаться коненчо обьектками и не одеваться в секонде. так скромненько прикидываем, хватает можно заводить отношения!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
05 сентября 2012 23:48:06
2012-09-05 23:48:06

Просто вот у меня родители живут. У папы зп 13 у мамы примерно 18 плюс пенсия. А когда я училась и не работала у них ЗП такие же были но без пенсии. Получается им меня по жизни было рано заводить)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 сентября 2012 23:55:21
2012-09-05 23:55:21

на 31 тысячу не в центральны хегионах можноспрожить, так что всё нормально)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mojhito
8553 Mojhito
Mojhito offline
Репутация : 15708
Комментариев 201 8
06 сентября 2012 00:09:44
2012-09-06 00:09:44

Ну ладно...... а вот, если, например, выучусь я на маникюршу, выйду хамуж, нарожаю 3 или 4 детей, а муж, рааааз и ушел из семьи. Не думаю, что на зарплату парикмахера или маникюрши я смогу содержать своих детей в достатке....

Как бы благополучно все не выглядело, нельзя полагаться на это.... жизнь меняется, сегодня ты обеспечена и сидиль под крылом мужа, а завтра ему не нужна будет "домашняя курица", извините за выражение.

Поэтому надо иметь ходы отступления. Ну это лично мое мнение. )

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
*В жизни, как в грамматике - исключений больше, чем правил. (Р. Гурмон)
Гость
Гость

06 сентября 2012 00:11:09
2012-09-06 00:11:09

опять 25ючто за мысли муд уйдёи, заче смзаводить семью и думать о возмодном расставании..

Если вы женитесь на нормальном адекватном чселовеке детей он никогда не бросит..
В противном с лучае в ыбура вышедша язамуж за идиота, так вам и надо!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 сентября 2012 00:11:53
2012-09-06 00:11:53

в противнос случае в дура вешедгая замуж за идиота!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mojhito
8553 Mojhito
Mojhito offline
Репутация : 15708
Комментариев 201 8
06 сентября 2012 00:16:01
2012-09-06 00:16:01

Оооо... Rusman, прошу не оскорблять-это во-ервых, а во-вторых, никто от этого не застрахован. Я прекрасно знаю, что мой муж не бросит детей, но все равно работаю и приношу неплохие и немалнькие деньги в семью.

Плюс, не дай бог, конечно, но от несчастных случаейв тоже никто не застрахован. В жизни много факторов есть на этот счет.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
*В жизни, как в грамматике - исключений больше, чем правил. (Р. Гурмон)
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
06 сентября 2012 00:25:40
2012-09-06 00:25:40

Зачем ремни безопасности, подушки безопасности, зачем шлем на мотоцикле. Ведь если думать о аварии лучше вообще из дома не выезжать. Зачем аварийный выход и пожарная сигнализация. Ведь если думать что здание сгорит, лучше в него не входить, его не строить Да и пробки в счетчике не к чему, если думать о плохом, что перегрузка будет, лучше вообще электроэнергией не пользоваться, зачем предохранители, зачем страховка..... Так по вашей логике?

По-моему когда человек рассматривает ВСЕ возможные варианты это нормально. Это самое адекватное поведение. Знаете как в пословице. Надейся на лучшее, но готовься к худшему. не учитывать возможность развода, самонадеянно, наивно и глупо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
06 сентября 2012 00:28:12
2012-09-06 00:28:12

на 31 втроем тогда, плюс я очно училась в другом городе. Ездила каждый день. Получается примерно по 10 т. р. на брата по вашей логике почти ничего.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mojhito
8553 Mojhito
Mojhito offline
Репутация : 15708
Комментариев 201 8
06 сентября 2012 00:29:29
2012-09-06 00:29:29

Воооот, именно это я и пыталась донести)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*В жизни, как в грамматике - исключений больше, чем правил. (Р. Гурмон)
Гость
Гость

06 сентября 2012 00:53:23
2012-09-06 00:53:23

Ну да ладно уна сразные мышления. просто для мен ядолжны быт ьвеши, в чём я уверен....

Макимум пробки согласно ПУЭ с 67года не ипользуются.. их на электромагнитные расцепители щаменили....

сейчас на полупроводниквые с обратным пробоем ставят..

ну и самый крутой вариант мкпр на оснвое диифиренцирования синусоида способный предугадать к. з до его фактического наступления)))

Я дома себе диф автоматы на мепр поставил. лялечка. ешё прводку полностью переложил. в пална хгоярчий резерв на АкБ с инвертором)

так к слову)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 сентября 2012 00:58:01
2012-09-06 00:58:01

Знаете, мне кажется что мужчины уважают женщин при деньгах и хорошей профессии, больше, чем всяких неудачниц, и жениться больше стараются на женщинах с деньгами и успешных разве не так?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 сентября 2012 02:52:42
2012-09-06 02:52:42

Амина, если Вам нравится сидеть на иждевении у мужа-сидите, никто не против, поверьте. Зачем других призывать к этому, говорить, что женщина что то там должна?Каждый живет так , как считает нужным, никто никому ничего не должен. Кстати, возьмем такую ситуацию, женщина сидит дома, родила четверых детей, нигде не работает, ничерта не умеет. Муж всем обеспечает. И тут бах, мужа машина сбила или вор прирезал. Что дальше?Чем детей кормить?Это жизнь, произойти может что угодно, а у Вас иллюзии какие то ...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Амина
Амина

06 сентября 2012 08:04:04
2012-09-06 08:04:04
Ребята, ну и зачем вы на меня кидаетесь. Раздел называется поделись мнением. Мое мнение я высказала корректно, никого к нему не призывая. Насчет разводов... У нас они крайне редки, потому что выбирают головой. В случае беды - есть множество родственников, никто никогда никого в одиночестве не оставит. Откуда вы знаете, может я свой салон красоты открою, и еще буду зарабатывать больше вас. Только нет у меня лично такого стремления. А насчет недостатка ума у меня... Катерина_ давайте не будем мериться как в детском саде. Я знаю множество примеров, когда люди в институтах время не за книжками проводили, а в пьяном угаре. А я стараюсь хоть пару книг в месяц прочитать. Я развиваюсь духовно, чтобы было что отдавать детям. И хочу с ними быть рядом постоянно, а не прибегая с крайне важного совещания в девять часов вечера, когда они уже спят. И еще если вокруг вас нет нормальных семей, это не значит, что их не существует в природе, это значит вы находитесь в деградирующем (или наоборот сейчас такое принято называть развивающимся современном) обществе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
06 сентября 2012 08:08:53
2012-09-06 08:08:53

Русмен, что и когда ставят вам, конечно, виднее, во вот у нас обычные пробки, те которые менять нужно, стояли очень даже недавно, вот года три назад ремонт делали, тогда и поменяли. на современные. Как они называются вам виднее.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 сентября 2012 08:23:09
2012-09-06 08:23:09

Русман у меня отец содержит семью сейчас полностью. Так как я по беременности сейчас по больницам мотаюсь взяла отпуск без содержания, сестренка малая есть и мама, маме он сказал что она работать не будет. И все у него получается! И мама работала, строила карьеру и растила двух детей и ничего никому не помешало! Если человек не зациклен на чем-то одном то может и карьеру построить и семью создать! Как говорит мой муж БЫЛО БЫ ЖЕЛАНИЕ!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

06 сентября 2012 08:30:38
2012-09-06 08:30:38

Максим у меня такое чувство что ты специально прикидываешься слепым, что бы казаться благороднее. Мол как правильно ты рассуждаешь, законно.

Амина деточка я говорю про образование, образование парикмахера это самый низ, самая не образованная профессия(да и что можно говорить если на это обучаются всего по пол года). И я не мирюсь как бы вам этого не хотелось, я констатирую факт. Что же касается личного ума человека то об этом речи не шло, учитесь читать правильно.

В каждой сфере есть идиоты, но почему то у которых хватило ума устояться в жизни, и действительно умные, которые недооценивают себя. Но это уже личное дело каждого.

Просто вот еще один факт если человек с высшем образованием идет мыть машины, он или студент, или сидел как сказано выше бухой на парах и совершенно тупой, или он совершенно не на что не пригоден, ну и последний вариант это жизнь заставила(хотя тоже есть профессии и с высшем приоритетом). Если же человек с образованием парикмахера идет мыть машины то это в порядке вещей, на одном уровне так сказать.

Амина вы не фига не корректно высказались. Ты просто навязываешь свою точку зрения и все, оскорбляешь и принежашь людей, сама того не замечая. Вот за это на тебя и накинулись. ты или мало читаете или совершено не то что нужно. Потому что понять такую вещь нужно знать основы психологии как минимум. А чтение книг это не показатель ума, это показатель начитанности и не более того, к тому же читают абсолютно все.

И на последок что бы открыть салон. нужно знать бухгалтерию, маркетинг, менеджмент, правила коммерции, законны своей страны. А так же желательно химию, медицину и психологию. Сможешь это все подтянуть с образованием делать прически?

конечно поставить на родительские или мужа деньги салон можно. Но если им вплотную заниматься, то нужно иметь расширенный круг знаний, если не хочешь ограничиваться только подружками и случайно зашедшими. Или можно скинуть все это на профессионалов, и на мужа но тогда ты все равно останешься парикмахершей просто с понтами и все не выше того.

Частный бизнес жесток, так легко сказать вот я открою))) И еще если хватит ума заниматься таким то поверь ты не будешь в 18 30 как все приходить домой а именно 21-22 часа потому что бизнес это тебе не кайф от маникюра и не сидения в офисе, и не улыбание пациентам. Это кропотливый труд 7 дней в неделю и 24 часа в сутки, потому что если что звонить будут и в 1 час ночи(да и такое бывает). Это если открывать именно салон, а не задрипанную парикмахерскую.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
06 сентября 2012 08:43:28
2012-09-06 08:43:28

Согласна с катериной абсолютно, вот только и на задрипанную парикмахерскую, тоже нужны и деньги и силы и умения. Вообще конечно есть парикмахеры от бога, но в основном это средненькие специалисты. У меня вот вся семья в парикмахерскую не ходит. Т. к. я их дома стригу.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

06 сентября 2012 08:47:27
2012-09-06 08:47:27

да есть настоящие специалиста но образование у них все таки даже не среднее.

Да нужны но кто сказал что деньги то ее будут, а если не будет сил и умений, то даже самая захудала парикмахерская развалиться

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

06 сентября 2012 08:50:28
2012-09-06 08:50:28

Катерина про бизнес сказала вообще замечательно! Да там столько нужно знать.. Элементарно у меня дяд раскручивал свой продуктовый магазин я там юристом временно подрабатывала, так они за полгода только его более-менее поставили на ноги! А парикмахерская, так это еще и надо найти клиентов кто ходить будет. Чаще всего люди ходят уже к проверенным людям у которых стригутся по нескольку лет! Лично у меня етсь знакомая парикмахерша , она когда ушла из салона , стригла на дому так я никуда не ходила, я звонила ей договаривалась и приходила домой стричься! А к другим не ходила потому что им все объяснять нужно , а она уже знает я приду молча сяду в кресло, она без вопросов все сама сделал и я довольная ушла

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

06 сентября 2012 08:53:47
2012-09-06 08:53:47

я просто работала в сфера частного бизнеса(наемником), долго работала и снова собираюсь туда вернуться знаю, что это такое, это тебе не пальцы крутить)))

Ах да еще и знание кадровика нужно не плохое, про это я забыла.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 сентября 2012 08:55:31
2012-09-06 08:55:31

ксюш и что там персонал с дестербютарами и поставщиками нужно договариваться. с арендаторами или собственниками нужно договариваться. Если случаются конфликты нужно искать выход и конечно уметь переманивать клиентов и профессионалов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 сентября 2012 08:56:17
2012-09-06 08:56:17

Ох многое упустила это я так в общих чертах все расписала))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 сентября 2012 09:36:31
2012-09-06 09:36:31

Просто мнек ажется автор слишком юная для таких выводов что это легко и просто открыть

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ведмедик
10047 Ведмедик
Ведмедик offline
Репутация : 41338
Комментариев 544 26
06 сентября 2012 10:42:48
2012-09-06 10:42:48

Эх, Рус, а как же мне удара-то не ждать, когда мне пойти не куда? Я живу в городе с населением чуть более ******* человек. А зарплата средняя 17 000. Если я выхожу замуж -то живу в квартире мужа, у него же машина уже есть. При разводе я получаю слово их трех букв. Да и если бы он в браке что-то купил, я бы не стала идти на рожон и просить долю-нет. И придется мне вернуться в городишко к родителям. А там светит только продавцом работать. С отцом отношения ужасные. Поэтому и жду когда мама продаст большой дом и поможет с покупкой квартиры. Вот это уже точно будет моя собственность, и если меня выгонят, я спокойно заберу ребенка! А насчет адиментов, пусть засунет их себе в Ж, если не смог семью сохранить. Для меня семья это святое, я не собираюсь изменять

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Будь проще и люди к тебе потянутся. Такие же простые, ограниченные и неинтересные как ты.
Nadjusha56
10169 Nadjusha56
Nadjusha56 offline
Репутация : 23953
Комментариев 700 0
06 сентября 2012 10:56:25
2012-09-06 10:56:25

Я бы тоже не смогла сидеть дома!!! Одуреть же можно всю жизнь семейным очогом заниматься, да и что говорить сегодня ты за мужем как за каменной стеной а завтра мужа не станет а у тебя не работы толком нет, образование какое было и то все забыла да и многое меняется чуть ли не каждый день, сегодня одно учила а завтра уже другое учат=))) и сбережений мужа не хватит на всю жизжнь, все дорожает=)Мое мнение по этому поводу что в любом случае развиваться девушке нужно, да не гнаться за миллионами, но все же хоть как то и что то зарабатывать на свою пенсию=))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Счастье все таки есть....
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
06 сентября 2012 11:08:31
2012-09-06 11:08:31

Есть у меня подруга, у нее парень арменин, так вот , они осенью собираются пожениться. Но он уже не разрешает ей работать.... говорит, я тебя обеспечиваю, все ей дает, ну то есть ревнует что она где-то куда-то пойдет. хотя у нее престижная специальность(она с моего потока), у нее куча перспектив, ей 23, ему 28 шикарная разница я считаю. но она молодая, и сидит дома

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Белая мышка
9141 Белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142964
Комментариев 1522 25
06 сентября 2012 11:29:23
2012-09-06 11:29:23

Я бы не ставила профессию парикмахер и маникюрша в один ряд с медсестрой и учительницей по степени дохода заработка. К некоторым мастерам без записи вообще не пробьёшься, если ты мастер своего дела. У нас в салоне девочки получают по 20-25 тыс чистыми. А ещё есть левый заработок. Я косметолог, у меня и того больше. при средней зарплате нашего города 13-15. А в Москве они вообще хорошо зарабатывают. У меня одна знакомая, очень хороший и опытный парикмахер, в Москве позволила себе приобрести 3х комнатную квартиру. Сама, с 2я детьми. Ни любовника ни мужа нет. Чистая правда, без преувеличения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гость
Гость

06 сентября 2012 12:02:11
2012-09-06 12:02:11

Мышка да правда))) хороший специалист на вес золота и он будет хорошо зарабатывать. Но вот проблемка, что бы быть профи нужно работать, одного таланта мало. И работать много, трудно, подрабатывать как ты сказала - а это значит не часа 3-4 отработать и домой а так же с утра до вечера работать не покладая рук, и не чуть не меньшее остальных а даже большее.. Когда руки от химии просто разъедает, спину ломит ибо весь день на ногах, не говоря об аллергиях и ослабшем иммунитете – обычные издержки профессии.

И все равно профессия остается низко образованной, это физический труд. Поэтому такую профессию можно рассматривать, только как доп. образование. И тут уже сошлось не сошлось в жизни. На самом деле профессия сложная, относительно, но только когда человек профи. А у профи не будет времени сидеть дома и готовить и убирать, специалист будет работать.

И еще один парадокс профессия медика и учителя намного сложнее, труднее и намного выше рангом и образование должно быть сильным. И опять что бы быть хорошим спецом нужно огромные усилия прилагать, постоянно учиться, постоянно посвящать себя своему призванию. если ты работаешь в медицине или учителем и ты настоящий работник то вся твоя жизнь эта уже работа, а не дом, иначе ты посредственный учитель, так себе врач.

Медики и в ночное время работают, учителя не знают выходных. Это все не так просо как кажется. И при этом заработок не по труду слишком мизерный.

Вообще я не считаю что есть плохие профессии, я про это не говорю. Но уровень образования для каждого существует разный. Хотя тоже можно понять девушку с высшем образованием и с доп. парикмахера когда она уходит с офиса и получает по 25 рублей за то что умеет работать, но тут именно нужно работать, а не убивать время и не делать видимость. У нас учителя работают продавцами потому что большее так получают, но они целенаправленно выбрали профессию ниже рангом, по статусу, по образованности, что бы зарабатывать. Но это вовсе не значит что если образованные люди из-за того что у нас хреновая система, вынуждены зарабатывать по другому, это вовсе не значит что статус профессии поднимается с точки зрения образованности.

Так что не зависимо от выбора профессии если хочешь быть профи нужно вкалывать, от и все. И это не зависит от вашей образованности и вашего образования.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

06 сентября 2012 13:02:26
2012-09-06 13:02:26
Глупо спорить, у каждого в жизни свое предназначение. Я, например, прирожденная домохозяйка, хотя и есть два образования: среднее медицинское и высшее экономическое. В свое время работала, сейчас такой возможности нет, занимаюсь домом и ребенком, чувствую себя в этом статусе абсолютно счастливым человеком. Хотя и устаю сильно, но хватает время и на уход за собой и на саморазвитие. А вот в обществе находиться долго не могу, быстро утомляюсь, начинает болеть голова, наступает какое то \"энергетическое истощение\"( почему так, не знаю), поэтому дома чувствую себя комфортно. Да и с мужем повезло, не надо думать о путях отступления, готовя для этого базу для отступления)))). \r\n
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
06 сентября 2012 14:17:17
2012-09-06 14:17:17

Гость, а у меня одна знакомая (жена очень богатого мужа) когда я спросила зачем ей учиться, еще один диплом, если она и так чудесно живет, сказала, что муж, какой-бы он чудесный ни был, величина не постоянная, сегодня мой муж, завтра твой, послезавтра её и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

06 сентября 2012 17:42:55
2012-09-06 17:42:55

Русмен, что и когда ставят вам, конечно, виднее, во вот у нас обычные пробки, те которые менять нужно, стояли очень даже недавно, вот года три назад ремонт делали, тогда и поменяли. на современные. Как они называются вам виднее.

максиум согласно Пуэ именно на РУ 220 происходит деление полномочий потребитель поставшик..

И так для ясности ест разочные типы яшиков и соовтетсвенно различные типы контрактов..

В даннмо случае у вас стандартная 39 форма КТЭ, соглансо которой РОТВ происходит у ГШН!

значит вина ваша... , что не поменяли..

В обше электрика дело важное всегда следите обновляйте и модернизируйте..

Я к этому делу с фанатизмом отношусь у мен ядома все ноу-хау в облатси энергетики применены сейчас коплю буду АКб на ИНв ставить)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 сентября 2012 17:45:05
2012-09-06 17:45:05

А мне по фигу на эту энергетику.. у меня муж этим занимается, я там вообще не учавствую)))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

06 сентября 2012 17:48:17
2012-09-06 17:48:17

катерина. по повду частного бизнес абсолютно согласен, млишком много надо знать.. Частный бизне сгораздо сложнее...

В о бшем это очен ьсложно тяжело, нужен большой поыт работы в сфере начальный капитал .. в обшем лучш ене лезть если не уверен..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 сентября 2012 17:50:10
2012-09-06 17:50:10

ксения, ин естоит не женское это дело)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 сентября 2012 17:51:39
2012-09-06 17:51:39

ксения, а в даннмо случае есть просто работа, а есть страсть и любовь к работе.. у меня именно второй тип, яо обожаю свою професиию)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 сентября 2012 17:59:23
2012-09-06 17:59:23

Ну это я понимаю , у меня муж по профессии агроном, ненавидит специальность, зато работает старшим продавцом-консультантом(честно не знаю в чем разница между обычным и старшим кроме з/п) и в восторге от работы, приходит довольный и даже почти не устает))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 сентября 2012 18:02:21
2012-09-06 18:02:21

Ксения, это радует. работа должна приносить удовольсвие)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Капитальная красотка
9825 Капитальная красотка
Капитальная красотка offline
Репутация : 7390
Комментариев 167 4
06 сентября 2012 19:37:23
2012-09-06 19:37:23

А я-помощница прокурора)лично мне нравится моя профессия. Какая разница, мужская или женская?Главное-чтобы человеку нравилось то, чем он занимается. У меня тётя учительницой всю жизнь проработала, могу сказать, что профессия далеко не женская. У неё нервная система очень расшатана, и седая уже, хотя ей не так много лет, чтобы полностью седой быть. Я не представляю, как можно всю жизнь делать людям маникюр, например, а кому-то нравится.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ждём сыночка:)
Гость
Гость

06 сентября 2012 19:42:17
2012-09-06 19:42:17

одни юрситысобрались, так- а энергетики есть? )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 сентября 2012 19:43:18
2012-09-06 19:43:18

ну почему только юристы? я менеджер и фотограф)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 сентября 2012 19:44:28
2012-09-06 19:44:28

))ты так и свои работы не выставила на всеобшее обозрение...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 сентября 2012 19:46:27
2012-09-06 19:46:27

ага я все не как не могу, с повышением нужно разобраться, да еще фотосет время от времени(мне обрабатывать даже не когда) + сейчас проблемы со здоровьем

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 сентября 2012 19:48:33
2012-09-06 19:48:33

поздравляюс повышением, теперь надеюсь в твоём подчинении хотя бы человек ******* есть?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 сентября 2012 19:49:08
2012-09-06 19:49:08

нет всего 3)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 сентября 2012 22:29:32
2012-09-06 22:29:32

Ух, Катерина, ты у нас оказывается творческая личность))Мама моя тоже мечтала быть фотографом, а стала инжинером. До сих пор с фотоапаратом советских времен "Зенит" пользуется, не хочет современный покупать. ))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 сентября 2012 22:31:03
2012-09-06 22:31:03

кошка а как же)))

Зенит прикольно)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 сентября 2012 22:45:11
2012-09-06 22:45:11

катя, будут фотки однозначно выкладывай...

хэх, ну ретро неплохо)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
06 сентября 2012 22:48:21
2012-09-06 22:48:21

В абривиатурах электрики я несильна. Но основную мысль уловила. "Вина" конечно наша, но это я к тому говорила, что еще недано пробки стояли, и память о них свежа. Кстати зачем мне ноухау в электрике, все работает, перегрузок нет отлично. Проводку поменяли все хорошо стало.

Я в электрике не сильна, вы уж простите если что не так назову. Раскажу как у нас наработе с электрикой было. На прошлой работе чтобы сварочный апарат включить нужно было один из проводов накинуть на клему в щитке, (второй там всегда на другой клеме был). причем сделать это нужно было быстро, чтобы разряд не успел между ними пройти, ну и естественноне схватиться случайно за оголенный участок провода. У нас половина народа, если не больше отказывались категорически к этому чуду подходить. Остальные просто старались избежать этой "почетной" миссии. Нас там человека три только было которые наловчились его вклчать, выключать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 сентября 2012 22:52:20
2012-09-06 22:52:20

нарушени тезники безопасноити... штраф по ПТБ, цифру не помню что-тов родже 20 окладов минимальных , за подвергание работников опасности..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 сентября 2012 22:54:02
2012-09-06 22:54:02

мне кажеться или тема перешла в чистый флуд?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 сентября 2012 22:54:44
2012-09-06 22:54:44

я так понмаю вы на фазу накидывали?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 сентября 2012 22:56:32
2012-09-06 22:56:32

разьеденяеш сначала накидываеш на фазу.. ьбез ноля.. потом на ноль....

а лучше бы рорзетку выского напряженяи поставили бы...

максимум за такое могут хорошо начальство "поиметь" , подвержение вас опасноит . нарушение минимум по моим подсчётам 8 пукнктом ПТБ

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 сентября 2012 23:02:32
2012-09-06 23:02:32

Кстати зачем мне ноухау, ну смотри стандартные автоматы имеют время сработки порядка 40 мс, значит если у тебя кз и зром не сработал ток вырастает в линии в 15 раз от номинала.. за 40 мс может всю технику убить..

а микропрцоессорный автомат. диффернцирует синусоиду. получая тангенс угла наклона, зная предельны йтангенс угла наклона в каждой точке. м ыможет заренее выявить. что синусоида пойдёит в "отрыв " и по сути отключаем нагрузку до самого факта к. з..

получается замыкание ешё не произошло. а он уже тебя отключил, вероятность горения техники минимальна...

Единст венно сложно настраивать нужен прфоесиионал..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 сентября 2012 23:02:48
2012-09-06 23:02:48

ладно отвлекаюсь я от темы. люблю своё дело)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
06 сентября 2012 23:19:34
2012-09-06 23:19:34

да на фазу. К нулю она была намертво прикручена. Русмен начальника никто поиметь не мог, во первых официально этого цеха как бы и не существовало. Там не цех а сплошное нарушение техники безопасности, там все своими руками было сделано или переделано практически. Там половина работников бывшие сидельцы вторая наркоши, алкоголики, и пару по недоразумению забредших людей. и я. И так в большинстве часных металло цехов. Если хотите расскожу условия труда и жизни людей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 сентября 2012 01:36:47
2012-09-10 01:36:47

Маринка, не повезлос работой, зато естть поыт по принципу . как не надо)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
10 сентября 2012 01:56:05
2012-09-10 01:56:05

Ты знаешь Я от туда столько полезного опыта набралась на самом деле. Такого плана как из подручных средств спомощю молотка и такой то матери сделать все что нужно) Я утрирую конечно и помню бывало тяжело. Но ты знаешь с какой то особой теплотой те времена вспоминаю. Хотя как начинаю иногда кому нибудь воспоминаниями делиться на меня так смотрят как буд то я в кошмаре побывала.

На самом деле ведьне важно место и то что ты там делаешь, вожно настроение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 сентября 2012 01:57:48
2012-09-10 01:57:48

Маринка, зато ест ьчем похвастаться, у джругие явно в таких местах не работали!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
10 сентября 2012 02:03:07
2012-09-10 02:03:07

Ага любила я кого-нибудь приколоть на эту тему. особенно когда с парнем знакомишься. Он весь такой напомаженный, чистенький. Давай про свою работу менеджером"например" рассказывать. а потом тебя спрашивает, а ты ему давай говорить что да как лица такие офигевшие обычно.

А сейчас вспоминаю как будто и не со мной было.

Я бы с удовольствием своей бывшей работой как хобби занималась. Но на это нет в первую очередь средств, во вторую времени.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 сентября 2012 02:04:39
2012-09-10 02:04:39

Маринка. ну я с низов начинал мне всё знакомо. и масло и гайки... и грязь и пыль...

А так костюм мне больше нравится)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
10 сентября 2012 02:08:36
2012-09-10 02:08:36

Ну я ж не о тебе говорю, а о знакомствах на улицах в интернете и проч.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 сентября 2012 02:09:53
2012-09-10 02:09:53

я инет не признаю)))

А костюм реально жалко, сволочь дорогая)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
10 сентября 2012 02:11:09
2012-09-10 02:11:09

Я тоже кстати хотела вот так пару лет поработать в грязи практического опыта набраться и с ним идти выше. Но оказалось что нет в данной отрасли возможности выше тут либо сидишь всю жизнь в грязи либо свое дело открываешь. Но для этого нужна хватка которой я у себя не наблюдаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
10 сентября 2012 02:12:37
2012-09-10 02:12:37

Ну почему был период в жизни когда я активно знакомилась а нете и со мной знакомились, потом в реале встречались общались. Даже пару друзей с тех пор осталось у меня.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
10 сентября 2012 02:17:30
2012-09-10 02:17:30

Вот по этому я сменила профессию. Хотя скучаю иногда по тем временам. Эх можно было бы раз в недельку туда захаживать творить что нибудь для себя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 сентября 2012 02:18:45
2012-09-10 02:18:45

у мен я перспективы безграничны)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
10 сентября 2012 02:20:59
2012-09-10 02:20:59

Счастливчик)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 сентября 2012 02:22:28
2012-09-10 02:22:28

главное любить, точ е мзанимаешся и везде можно неплохо зарабатывать)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
10 сентября 2012 02:26:16
2012-09-10 02:26:16

Ну одной любви мало, нужно еще умение себя преподнести, найти нужного работодателя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 сентября 2012 02:27:13
2012-09-10 02:27:13

А еще лучше иметь связи )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 сентября 2012 02:27:40
2012-09-10 02:27:40

фирмк апо крупнее и желательно с иностранынм капиталом..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
10 сентября 2012 02:28:41
2012-09-10 02:28:41

Ну связи они либо ест либо их нет Либо ты умеешь их заводить. Вот у меня их нет и завожу я их с трудом, а пользоваться вообще не умею

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 сентября 2012 02:29:03
2012-09-10 02:29:03

Оля, расскажу тебе правду да многие по свзям...

Но кому-то ведь надо работу выполнять.. пожэтому у на стак... 3 трое бездельников по связям и один трядяга..

Вот тебе надо быть этим трудягнам..

Пойми вот поставят по связам его в руковдство срп. первая аврия и он сдуется. подхватываеш инициативу и ты на коне!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 сентября 2012 02:30:58
2012-09-10 02:30:58

Я поехал наслождаться жизнью! Всем счастья. удачи, любви и светлого будушего! Люблю вас всех!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 сентября 2012 02:55:53
2012-09-10 02:55:53

Хехе, ну у меня их нет все равно. Спасибо, Максим, и тебе удачи. Отрывайся там))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 сентября 2012 21:05:04
2012-09-11 21:05:04

Сегодня начала нивелировку плотины. Погода хорошая, работай и работай, а к вечеру так устала, что захотелось стать офисным планктоном. ))) Хорошая вещь - нивелир, но, блин, тяжело его таскать. Теперь на плече синяк. (((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 сентября 2012 21:23:18
2012-09-11 21:23:18

Лёвка, офис ешё надоест, бумаги отчёты...

сам начинал с ОВБ, (оперативно выездная бригада), по СРП(служба расппределительных подстанций) ..

Там интерснее было звонок в дорогу. разбирать ячейки, найки винтики и так далее. Тоже мечтал о офисе пока не ддостиг...

Да я обожаю свою работу, но порой приезжаю н аобьект, для осмотра и контроля, и сам не боюсь испачкат ьруки( всегда вожу с собой спец. одежду)..

Даже выкатить ячейки кру, посмотреть... демонтировать рПн. дял ремонта в обшем , дял меня это не проблема, только время не позволяет слишком мноо бумажной работы...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке