Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моя реальная история о любви
8 минут назад2016-12-04 15:16:55 от Silvana
23007Люди, как правило, уважают или вынуждены уважительно себя вести только с человеком, который сам себя уважает. Задумайтесь Все комментарии67559
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением - Кого они любят: золушек или стерв?
     

Тут на днях задумалась над одной темой: кого мужчины любят и берут в жены - заботливых домохозяек или стервозных кукольных дам?. Причиной этого размышления послужили 2 наглядных примера. С одной стороны моя сестра (не кидайтесь в меня помидорами. мол так говорить о родных нехорошо, смысл не в этом). Она заурядной внешности девушка, невысокая, полная, чего стесняется поэтому одевается просто, не носит юбки, каблуки и платья. Но уже 10 лет счастлива в браке. муж в ней души не чает. Она работает, при этом весь дом на ней, встает рано чтоб завтрак ему приготовить, рубашку погладить, ботинки почистить. Он чуть засопливит, все, она носится с травками-компрессами, пока он на диване отлеживается.Все что он не попросит, она с горящими глазами делает, ради любимого же. Хотя конечно львинная доля семейного бюджета на его плечах, и он этим гордиться мол жена такая заботливая и ничего делать не заставляет, поэтому и дослужился до высокой должности. С другой стороны одна моя подруга. Девушка конфетка, фигура, лицо все при ней. одевается оч красиво, всегда при параде. И тоже счастлива в браке 4й год. Но там ситуация противоположная - от мужа требует много, постоянно капризничает. Чтоб она ему завтрак приготовила, да никогда в жизни. Хотя конечно кушать готовит. Она работает мастером маникюра и большую часть времени дома на себя. Муж у нее сам себе и стирает и гладит, и пропылесосит, если надо. Иногда даже кажется палку перегибает со своими загонами, что мне хочется просто стукнуть ее. А он нет, терпит и еще домой с работы торопиться с сумками из продуктового, сто раз названивает, что купить, подарочки, цветочки всякие чуть ли не каждый день таскает. В общем интересно узнать, что по этому поводу думаете.

31256
Другие Поделись мнением
(93)
Гость
Гость

05 сентября 2012 08:47:32
2012-09-05 08:47:32

Ну это зависит еще от характера мужчины многое.. Но мне кажется Что мужчина больше всего ценит заботу о себе, семье, доме, но нельзя перегибать палку.. но и следить за собой тоже нужно.. Думаю золотая середина... А еще есть люди просто по характеру подходящие друг друг и дополняющие друг друга то все у них будет хорошо

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
05 сентября 2012 09:15:25
2012-09-05 09:15:25

Мне кажеться, что мужчины всё-таки любят стерв!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
05 сентября 2012 09:20:02
2012-09-05 09:20:02

В каждой семье свои тараканы. Кто-то бросает жену-красавицу, отличную домохозяйку. А кто-то десятилетиями терпит "страшилку", лентяйку-грязнулю.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
глоток счастья
10275 глоток счастья
глоток счастья offline
Репутация : 60110
Комментариев 1594 4
05 сентября 2012 10:02:05
2012-09-05 10:02:05

люди бывают разные. из-за этого я поддержу мнение ксаночки{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Плевать я хотела на чёрные и белые полосы я иду по своей фиолетовой!:-)
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
05 сентября 2012 10:09:59
2012-09-05 10:09:59

Любят одних, берут других... Но важно не только это, но и то, с кем семья прочнее и какая семейная жизнь качественней? Некоторые всю жизнь грызутсся как кошка с собакой и не разводятся, в других - муж подкаблучник, в третьих - жена рабыня. Важна степень стервозности и домовитости. И, наконец, - каков мужчина? Можно говорить только в среднем... Мудрый мужчина в женщине ищет мать для своих детей, мужчина незрелый - любовницу с понятным ему мужским поведением, то есть стерву.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
05 сентября 2012 10:56:58
2012-09-05 10:56:58

сказать огу одно, что смотрят они и хотят видеть в постели стерву, любовницу. чтобы была такая не сесняшка, неумеха)а раскрепощенная мадама)а в жены выберают попроще, чтобы девушка не была лидером в отношениях)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
05 сентября 2012 11:10:05
2012-09-05 11:10:05

меня раздражает фраза, любят одних, а в жены берут других. То есть тех кого в жены берут не любят что ли или как?? и какие у них отношения после свадьбы? изменяют женам или нет? Женщины и разные, и мужчины разные, тут нельзя судить четко ... нельзя же они выбрали друг друга.. значит конткретно этому мужчине нужна конкретно эта женщина

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

05 сентября 2012 11:28:33
2012-09-05 11:28:33

скажу , лиш за себя мне первый вариант больше по душе)

зачем мне стервозная дура.. ?

Для меня-женшина хранительница семейного очага...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Доза Счастья
10181 Доза Счастья
Доза Счастья offline
Репутация : 23920
Комментариев 442 3
05 сентября 2012 11:28:33
2012-09-05 11:28:33

Каждой женщине присуще быть чуточку стервой...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 сентября 2012 11:48:53
2012-09-05 11:48:53
каждому свое
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 сентября 2012 11:48:53
2012-09-05 11:48:53
Русалочка, я лично так понимаю фразу-любят одних, а в жёны берут других:глазами любят эффектных, а в жёны берут простых. Конечно сначала обращают внимание на внешность, а потом только на душу. Но внешность тоже приедается, как говорится, у всех она(ну вы понимаете о чём я) одинаковая-вдоль, поперёк не у кого не бывает)А с душой человека тебе потом всю жизнь жить! Но это , к сожалению, понимают в основном более зрелые мужчины, со временем, а молодые парни не понимают, поэтому и такое количество разводов, смотришь, только вроде поженились, раз и развелись, не прошло и года!А вообще, правильные слова-каждой тваре, по паре, это так и есть и все когда-то кого-то находят и становятся счастливыми, это просто вопрос времени)
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

05 сентября 2012 12:01:38
2012-09-05 12:01:38

гость вы правы понимание приходит со временем..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 сентября 2012 12:53:19
2012-09-05 12:53:19
а я себе представила эдакую стервозную золушку)))а чего?золотая середина, епт!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Fanta
5116 Fanta
Fanta offline
Репутация : 70142
Комментариев 859 3
05 сентября 2012 14:03:04
2012-09-05 14:03:04

На каждый "товар" найдутся свои "покупатели"

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 сентября 2012 14:12:59
2012-09-05 14:12:59

Молодца подруга{#}Уметь так надо{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

05 сентября 2012 17:15:29
2012-09-05 17:15:29

Автор, мне кажется противоположности притягиваются, если мужчина женственный , то ему достается мужественная жена. Если мужчина очень мужественный то ему наоборот достается женственная жена.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
05 сентября 2012 17:20:21
2012-09-05 17:20:21

Согласна с Л. Б. как часто жалуются бизнесвумен, мол нет мужчкого плеча рядом, а все потому что для мужиков она солдат в юбке, так что либо довольствуйся женоподобным, либо сбавляй обороты

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 сентября 2012 17:58:02
2012-09-05 17:58:02

вообще вкус(особенно на внешность) у всех разный, но одно точно- мужчины любят когда женщина сама по себе личность-но в то же время он главный, когда она им управляет, но видимость-то что главный он, когда она то мягкая и покладистая, но капризная.. вобщем на куче примеров убедилась что женщина, которая отдаёт себя без остатка в итоге останется не у дел, ибо мужчине станет с ней скучно

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
05 сентября 2012 18:45:18
2012-09-05 18:45:18

Хороша мать для моих детей - женщина НЕ ПРОСТАЯ. Стерва проще. В этом ее прелесть - ее не надо всю жизнь разгадывать. А фраза "любят одних, а женятся на других" означает, что стерву полюбить проще, она своя в доску. Но женитьба - это шаг, когда любовь взвешивается, когда он оценивает КАЧЕСТВО любви, когда мужчина задумывается над многими вещами помимо любви.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

05 сентября 2012 19:49:42
2012-09-05 19:49:42

Стервы привлекают лишь определенный тип мужчин. Равно как и святоши.
Может, мужчинам в обычной жизни и нравится Стервы-Нестервы, но женятся они на тех, кто им подарен судьбою.

P. S.Сводить с ума красотой и сексуальностью может каждая привлекательная девушка, но умную женщину хочется поблагодарить даже за отказ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
05 сентября 2012 20:01:19
2012-09-05 20:01:19

Автор, прочитав вашу тему, заметила что вы сделали некий акцент на внешности данных девушек... Блин, народ, что у вас за мода судить людей по их внешности? Что если девушка старается эффектно одеваться и вообще следит за собой- значит она стерва и тд, а если девушка запущенная и одета как непонятно кто- значит она скромная и вообще она хорошая мать хозяйка и прекрасная жена... {#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

05 сентября 2012 20:31:41
2012-09-05 20:31:41

Никакого акцента....

Какая девушка жена видно сразу, если пьёт шляется по клубам, то явно она плохая жена..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 сентября 2012 20:31:58
2012-09-05 20:31:58

А такие "куклы" как раз этим и занимаются!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 сентября 2012 20:40:45
2012-09-05 20:40:45

Ох Русман как же я давно не пила и не шлялась по клубам))), лет 7 не шлялась с тех пор как замуж вышла... ))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Candy96
9953 Candy96
Candy96 offline
Репутация : 7756
Комментариев 190 15
05 сентября 2012 21:38:18
2012-09-05 21:38:18

Не знаю... вообще я лично стервозная немного)) ну ненавижу я все эти "ути-пути"...{#} завтраки каждый день готовить, дома убираться, ждать его с работы {#} бред.. не моё это {#}

Да и не думаю, что мужчине понравиться если его жена вот такой вот домашней будет {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
A heart that hurts, is the heart that works...(c)
Гость
Гость

05 сентября 2012 21:39:58
2012-09-05 21:39:58

ты ребёнок)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Candy96
9953 Candy96
Candy96 offline
Репутация : 7756
Комментариев 190 15
05 сентября 2012 21:41:29
2012-09-05 21:41:29

Вот не надо да))

Русман не такая я уж и ляля :Р

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
A heart that hurts, is the heart that works...(c)
Гость
Гость

05 сентября 2012 21:43:14
2012-09-05 21:43:14

ну-ну... кэнди не в обиду. С возрастом мировозрение меняется, тоже мечтал всю жизнь девчёнок клеить, что успешнои делал...

лиш с возрастом понимаешючто нужна семья и дети...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 сентября 2012 21:45:37
2012-09-05 21:45:37

тебе 16)))девушке моей 16. окружение её знаю и вижумысли -детские)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Candy96
9953 Candy96
Candy96 offline
Репутация : 7756
Комментариев 190 15
05 сентября 2012 21:47:40
2012-09-05 21:47:40

Семья, дети, пеленки...{#} ну уж извините... если я в 24 замуж выйду, я что обязана себя к дому привязать? и к пеленкам? и к мужу?{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
A heart that hurts, is the heart that works...(c)
Гость
Гость

05 сентября 2012 21:57:44
2012-09-05 21:57:44

поговрим через 5 лет)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Candy96
9953 Candy96
Candy96 offline
Репутация : 7756
Комментариев 190 15
05 сентября 2012 21:59:26
2012-09-05 21:59:26

не факт что будет возможностЬ поговорить {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
A heart that hurts, is the heart that works...(c)
Гость
Гость

05 сентября 2012 22:00:30
2012-09-05 22:00:30

ну хотя бы вспомни мои слова)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Candy96
9953 Candy96
Candy96 offline
Репутация : 7756
Комментариев 190 15
05 сентября 2012 22:05:07
2012-09-05 22:05:07

у меня память на один день) так что увы! забуду {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
A heart that hurts, is the heart that works...(c)
Гость
Гость

05 сентября 2012 22:05:16
2012-09-05 22:05:16
Уважаемый "Rusman", а Вы знаете, что встречаясь с несовершеннолетней девушкой, Вы попадаете под статью?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Григорий Лепс
10088 Григорий Лепс
Григорий Лепс offline
Репутация : 255
Комментариев 1 0
05 сентября 2012 22:05:26
2012-09-05 22:05:26

Rusman, если Вы судите всех людей на примере одного, то у меня для вас плохие новости.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
дина
дина

05 сентября 2012 22:05:31
2012-09-05 22:05:31
все зависит от характера мужчины. есть у меня одна знакомая фифа. уже 4 года крутит мужиком как хочет. а он стелется перед ней. при этом утверждает, что он не тряпка. ну куда уж там. марина захотела в ресторан, да пожалуйста, только в долг возьму у кого нибудь!марина хочет погулять, да пожалуйста, сегодня не пойду на работу. марина обиделась, что на смс долго отвечал, хочет расстаться, все, побежал купил колечко, цветочки, прости любимая, я больше так не буду, телефон к уху привяжу чтоб всегда слышать. тьфу, терпеть таких не могу. не баб ни мужиков!ну должны же быть хоть какие-то моральные принципы, гордость в конце концов, про мозги вообще молчу.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
05 сентября 2012 22:14:16
2012-09-05 22:14:16

Ой а мне последний вариант мужчины очень даже нравится)) Надо как то своего до такого воспитать))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 сентября 2012 22:26:17
2012-09-05 22:26:17

Гость , вам надо подучить юриспенденцию..

в 16 лет уже даже замуж можно.. читайте УК РФ....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 сентября 2012 22:27:19
2012-09-05 22:27:19

ДинА. таково убил бы лично похорит великоре имя мужчины. хотя он не мужчина....

Больше всего убило, на работу не пойду, это как так можно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 сентября 2012 22:34:22
2012-09-05 22:34:22

Я думаю, что все таки должна быть золотая середина. =))Но склонна все таки к тому, что большинство мужчин любит стерв. =)

Сразу отмечаю, что я не говорю за всех, есть и такие индевиды, которых прельщает золушка=)

Но вот если судить чисто по моему окружению, то парни предпочитают капризных краль. =) Один мой знакомый говорил, что хочет такую девушку, что бы жилось как на вулкане. А спокойная амебная девушка его не устраивает. =)

Я не стану скрывать, я знаю, что пренадлежу к стервозной категории, и мальчики меня любят и это факт. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 сентября 2012 22:37:59
2012-09-05 22:37:59

Русман замуж можно лишь с согласия родителей, либо по беременности. Других вариантов в 16 лет нет!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 сентября 2012 22:40:13
2012-09-05 22:40:13

так я об этом и говорю...

а автор про половую жизнь имела ввиду... так с 16 полная свобода..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 сентября 2012 22:41:34
2012-09-05 22:41:34

Статья 134.... после 16 законом не запрешено..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 сентября 2012 22:44:12
2012-09-05 22:44:12

Кстате при желании, последний пункт, а именно залёт можно без проблем организовать)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 сентября 2012 22:45:28
2012-09-05 22:45:28

после 16 даже с рарения надо или как ты ваыразился с залета.. Так как человек, не достигший 18 лет считается ребенком, за которого несут ответственность родители. А по своему усмотрению замуж/жениться можно лишь с 18 лет...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 сентября 2012 22:46:22
2012-09-05 22:46:22

Половая свобода говоришь? Переспи даже с 16летней по ее желанию.. могут все арвно посаддить. так как это будет контак(при чем половой) с несовершеннолетней, а это карается законом.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 сентября 2012 22:48:04
2012-09-05 22:48:04
Rusman, "Статья 13. Брачный возраст 1. Брачный возраст устанавливается в восемнадцать лет. 2. При наличии уважительных причин органы местного самоуправления по месту жительства лиц, желающих вступить в брак, вправе по просьбе данных лиц разрешить вступить в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет. (в ред. Федерального закона от 15. 11. 1997 N 140-ФЗ) Порядок и условия, при наличии которых вступление в брак в виде исключения с учетом особых обстоятельств может быть разрешено до достижения возраста шестнадцати лет, могут быть установлены законами субъектов Российской Федерации. " С 16-ти только с согласия родителей и наличия уважительной причины. Не думаю, что родители 16-летней девочки позволят ей выйти за Вас замуж, уж извините.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 сентября 2012 22:51:52
2012-09-05 22:51:52

Ксения. так а можно по этому вопросу по подробюней. ибо вюриспенденци ине особо сидён, я электроинженер, в своей области ас)

1. Половое сношение с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста и половой зрелости, совершенное лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста, -

наказывае тся обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо ограничением свободы на срок до четырех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до десяти лет или без такового.

негде не прописано иного..

если есть 16 под 1354 не попадаеш. а другой статьи нету у нас!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 сентября 2012 22:53:24
2012-09-05 22:53:24

Гость сказала тоже самое что и я... Только цитатой из кодекса)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 сентября 2012 22:54:39
2012-09-05 22:54:39

Ну а что тебе еще нужно? Это и есть наказание за совершения сношения с несовешеннолетней/несовершенно летним

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 сентября 2012 22:55:36
2012-09-05 22:55:36

Ксения. про половую связь к 134 если 16 нельяз перечислить, а кдругих нету..

получаетс яможно..

опять таки. я не бюрист. поэтом убез претензий ко мне...

Воте сли зайдёт спор об электроэнергии, тогда я по ваши души приду)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 сентября 2012 22:56:36
2012-09-05 22:56:36

1. Половое сношение с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста и половой зрелости, совершенное лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста, -

По сути не попадает пож статью... внимательно прочитай.. да и так я знаю. обсуждали как-то с одни мзнакомым)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
05 сентября 2012 22:57:26
2012-09-05 22:57:26

Русман, ну вот меня тоже как ты говоришь, можно назвать "куклой" я наращиваю ресницы, ногти, просто обожаю шмотки! Не скажу что вызывающе, но нормально одеваюсь... про меня со стороны тоже многое можно сказать, но представь себе, я НЕ ПЬЮ, НЕ КУРЮ, и в клубах ни разу не была еще, хотя мне 21, как раз такой возраст когда ходят по клубам... И даже слишком скромная, люди удевляются когда начинают общаться со мной, и верна своему любимому человеку! Так что не судите людей по их внешности, между прочим как раз таки тихие и застенчивые девушки и стараются выглядеть ярко (иногда перебарщивают, не спорю).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 сентября 2012 22:57:42
2012-09-05 22:57:42
ну не знаю ето наверное кому как повезёт! я обычная вроде как все, а муж у всё сам делает ну там утром сам собираетса и после себя убирает за 5 лет семейной жизни не разу не стирала его носков и трусов, не дает!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 сентября 2012 23:06:57
2012-09-05 23:06:57

РУсман. Если совершеннолетним считается человек достигший 18 лет, то соответственно половая связь с несовершеннолетней наказывается. Не нужно читать кодекс прям дословно. В жизни все статьи немного по другому применяются

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
05 сентября 2012 23:12:50
2012-09-05 23:12:50

Это спор сродни тому какой шоколад лучше молочный или черный. На вкус и цвет. Но самое интересное, что кем бы ты ни была ты все равно выйдешь замуж с очень большой вероятностью (если конечно, сама не будешь этому мешать) за кого эт конечно вопрос, но выйдешь скорее всего. Так что будь такой какой тебе самой приятнее быть

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
05 сентября 2012 23:37:29
2012-09-05 23:37:29

Скажем так. Я, например, стервозная золушка. Всё по дому сделаю, но и мозги так сделаю, что на утро будет готовый завтрак для меня любимой, золотой браслет, игрушка плюшевая, и куча извинений. Как поставишь, так и будет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
дина
дина

06 сентября 2012 00:12:52
2012-09-06 00:12:52
русмен, сама от таких в шоке. это пара, которую я привела в пример, моя подруга детства и лучший друг моего мужа. сколько раз я разговаривала на эту тему с ними обоими. толку 0. она избалована до ужаса. он боится ее потерять!тупость просто. она из него такие канаты плетет, что смотреть на него больно. а он терпит. ну не понимаю я его. про нее вообще молчу. раньше была другого мнения об обоих.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 сентября 2012 03:11:15
2012-09-06 03:11:15

Дина, может это зависть?Небось сама бы от такого не отказалась, лично я бы не отказалась{#}Покрайне мере такой вариант гораздо лучше, чем разогревания обеда по три раза и выглаживания рубашек!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
06 сентября 2012 08:11:43
2012-09-06 08:11:43

Ой а у меня походу вообще шансов нет. Я вроде не стервозная, но и не золушка. Вот засада)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
06 сентября 2012 08:21:37
2012-09-06 08:21:37

Максимум, не смеши) Если была б не стервозной золушкой, дагестанца бы не захомутала)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

06 сентября 2012 08:25:52
2012-09-06 08:25:52

Ой а я вот думаю как у меня все получается так... Сейчас готовлю и чтуь ли не облизываю , а не то сказала раз и могз вынесла... Но с любовью)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
06 сентября 2012 08:28:22
2012-09-06 08:28:22

О том и речь)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
06 сентября 2012 08:30:49
2012-09-06 08:30:49

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
06 сентября 2012 08:34:24
2012-09-06 08:34:24

))) Не, вот не золушка, точно))) (хотя ему бы наверное хотелось) Я вообще думаю как этот бедный человек, до сих пор меня терпит. А он говорит что с удовольствием) Я вообще вроде не истеричная и мозг не выношу, а потихоньку выкручиваю. Знаешь я при знакомстве ему такой робкой покладистой показалась. А потом как в сказке: чем дальше тем страшнее)) Просто для себя знаю, что приемлемо делать, что нет.

Недавно от него услышала, одну фразу очень удивилась. Отвечает на какое то мое предложение. " Да конечно, давай так, у нас же всегда бывает так как ты захочешь" Вроде серьезно сказал, не в шутку, не с сарказмом. Просто как факт. Странно, я не замечала этого как то. Хмм..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
06 сентября 2012 08:39:15
2012-09-06 08:39:15

Мой мне говорит - всё сделаю, лишь бы ты улыбалась)))) Тоже без шуток. Я сама при знакомстве стеснялась пипец как. У них так принято. Муж для жены, жена для мужа всё делают, чтобы обоим было приятно. И получается счастливая семейная жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

06 сентября 2012 08:51:52
2012-09-06 08:51:52

Жена Ингуша мне кажется в любой семье так должно быть, без разницы какая нация

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
06 сентября 2012 08:55:43
2012-09-06 08:55:43

Ксаночка, разница в нациях потому существует, их воспитывают в строгости. Они уважают родителей, старших, в отличие от современной молодёжи в России (не буду указывать нации, они могут быть разными). У них честь, достоинство на первом месте. У наших на первом месте - яга, сиги и клёвые чики. У них - поклонение Аллаху, уважение родителей, и счастливая рядом жена.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
06 сентября 2012 08:58:31
2012-09-06 08:58:31

И ещё, Ксан... В большинстве семей всё таки не происходит так. Обычно бывает в 80% случаев - жена вьёб""ет, работает, по дому всё делает, а муж гуляет, либо лежит на диване с пивом круглосуточно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

06 сентября 2012 09:35:38
2012-09-06 09:35:38

Ну я считаю что не нация играет роль, а еще воспитание. У меня муж воспин так, что ему тоже главное что бы я счастлива была, родителей уважаети уже сейчас вес для семьи делает.

Согласна про сиги, ягу и так далее.. Но это не нация, а воспитание все же...

Я вот русская, но меня воспитали так , что я вообще не пью, не курю, матерюсь да бывает. Так же посещаю церковь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
06 сентября 2012 09:45:14
2012-09-06 09:45:14

Конечно воспитание! А матерятся все. По нынешней жизни невозможно не выругаться иной раз. Подрезала меня вчера "клёвая чика" по дороге домой. С дак-фейс, всё как положено. МАшинка - Пежо там какой-то, не разглядывала. Номера не блатные. ППЦ, в шашечки начала со мной на дороге играть!!!! Как я материлась, дай вам Бог такого никогда не слышать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Кира
Кира

06 сентября 2012 09:49:03
2012-09-06 09:49:03
В "Женских профессиях" тему обсудили. Нет чисто выраженных СТЕРВ и золушек. Кому нужна стерва, если ее стервозность и на мужа, и на детей направленя? Кому нужна чумазая золушка, даже если дом блестит? Пока встречаются, не обременены общим бытом, сойдет и стерва; А усталый муж, вернувшись с работы, вряд ли захочет иметь дома "вулкан". Непродолжительное время это можно выдержать, но захочется теплоты и покоя.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 сентября 2012 10:03:54
2012-09-06 10:03:54

Больные люди есть на дороге всегда... Тоже вчера чуть нев летели в какого-то урода , который выехал вообще не на свою полосу и не на свой свет.. Потом пешеходов чуть не сшилбли.. Эти больные шли посреди дороги, а мы после поворота ехали и их не видно было... СТрашно ездить вообще, муж тоже матерился как не знаю кто))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
06 сентября 2012 10:18:25
2012-09-06 10:18:25

Девочки, половую жизнь по закону можно вести с 16 лет....

брак с 18..

вы подменяете понятия, поэтому и не поняли друг друга...

а свою девочку рус бережет после свадьбы... так что он ни под что не подпадает..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 сентября 2012 10:26:45
2012-09-06 10:26:45

Русалочка можно-то можно, но это считаетс янезаконным на самом деле. Знаю такой случай , у них была любовь-морковь и так далее с сексом естественно. А мать ее потом заяву написала. Его и посадили. так что трактовка закона нев сеггда имеет свое прямое знаени. Говорю как юрист так как была на многих слушаниях в судах.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
06 сентября 2012 10:28:35
2012-09-06 10:28:35

так то может заява про изнасилование???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
06 сентября 2012 11:12:49
2012-09-06 11:12:49

Кира, причём тут \"Женские профессии\". Дома чистота, порядок, дети сыты, улыбаются, радуются приходу папы. Жена красивая, ухоженная, улыбающаяся. Накормила мужа, ублажила. Дала чуть отдохнуть. А потом делай мозг, потому что после всего этого - он твой)))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
дина
дина

06 сентября 2012 12:27:40
2012-09-06 12:27:40
милая кошка, не дай бог если бы мой муж был тряпкой!я бы и замуж за такого не вышла!у нормального мужика, как минимум, должно быть свое мнение. в той ситуации, у него оно полностью отсутствует!есть только мнение марины!как она сказала, так и должно быть, иначе марина может уйти. бред, просто бред!это не мужик!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
глоток счастья
10275 глоток счастья
глоток счастья offline
Репутация : 60110
Комментариев 1594 4
06 сентября 2012 14:30:23
2012-09-06 14:30:23

я согласна с Rusman, с возрастом мировоззрение человека меняется. в 16 я тоже говорила замуж выйду не раньше 30, когда будет карьера квартира. а сейчас мне 20 лет. уже хочется детей семью. я учусь и не плохо зарабатываю. папа подарил квартиру, а жить в ней не хочеться одной, уж очень там пусто одиноко. так что никогда не говори никогда.

половую жизнь можно вести с 16лет, почитайте кодекс.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Плевать я хотела на чёрные и белые полосы я иду по своей фиолетовой!:-)
Гость
Гость

06 сентября 2012 14:43:55
2012-09-06 14:43:55

А я хочу такого!{#}Это же здорово, все прихоти исполняет, на задних лапках бегает{#}Ой , завидую я этой подруге, уметь же надо так мужика воспитывать{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 сентября 2012 14:51:16
2012-09-06 14:51:16

Русалочка там был сдучай что девушк адобровольно спала с парнем, а мать ее вот так сделала... Вот вам и свобода половой жизни с 16 лет! Любую статью можно по разному трактовать!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
06 сентября 2012 14:58:36
2012-09-06 14:58:36

блин а я вот не знаю хотела бы я такого мужика или нет, все таки мужик есть мужик, и должен оставаться им!если бы был такой, мне бы точно стал он не интересен через несколкьо лет. ну че он тряпка тряпкой)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
06 сентября 2012 15:05:07
2012-09-06 15:05:07

лялечка бы не хотела такого мужика, а я бы хотела!даааааааааааа

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
06 сентября 2012 15:19:23
2012-09-06 15:19:23

я б не хотела... скоро надоест такой

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
06 сентября 2012 15:20:12
2012-09-06 15:20:12

Люди меня кто то взломал и комменты пишут от меня и истории копируют и пишут... сейчас сменила пароль, если что это не я!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Гость
Гость

06 сентября 2012 15:39:08
2012-09-06 15:39:08

Ничего себе{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 сентября 2012 17:38:29
2012-09-06 17:38:29

Ксанчока полувую жизгь с 16 можно вести..

по поводу трактовки закона. закон на стороне тго у кого больше денег и связей.... В обшемя не переживаю по этом уповоду.

и да у меня не было с ней сексуальной связи..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 сентября 2012 17:43:53
2012-09-06 17:43:53

Русман веди половую жизнь хоть с 13, хоть с 14... Как ты н6е понимаешь , что законы не всегда действуют , есть случаи(чаще всего они и бывают) исключения!

Меня лично твоя связь с твоей девушкой как-то не интересует - этов аше личное дело, в которое я лезть не буду.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 сентября 2012 17:49:40
2012-09-06 17:49:40

ксения. опять таки не буду утверждать ничего ибов этом деле я не специалист и мои знания сугубо теоретические...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 сентября 2012 17:49:56
2012-09-06 17:49:56

в даннмо случае вам виднее..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
06 сентября 2012 18:23:20
2012-09-06 18:23:20

В России законы не работают. Проверено на себе. Все просто делают вид, вай вай вай, законы. И что? Мусора беспредельничают, врачи тоже, про чиновников вообще молчу. Вон бл... Выпустили закон, что теперь чиновники сами за гражданина собирают недостающие справки и документы. И ГДЕ бл.. это чудо? Собирающее за меня документы? Оформляю документы после смерти мамы на отца, ну там квартиру, другое имущество. Оббегала уже полгорода! Пенсионный фонд, соцзащита, налоговая.... Отовсюда српавка, выписка. Естественно, не бесплатно. ВОТ ОН ЗАКОН. Так что, Русман, законы я соблюдать не собираюсь. Раз наше государство первое их не соблюдает.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

06 сентября 2012 18:24:43
2012-09-06 18:24:43

Жена. я ничего не говрю, и не буду утверждать с реальными судами дело не имел в жизни. отсюда не могу ничегос уверенностью говорить!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке