Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : нужен совет
2 минуты назад2016-12-07 11:30:05 от Bert
20913Дети живут с её мамой, изменила мужу с вами, а потом уже вам с другим. Ситуация конечно.... Это называеться не капай яму другому, сам не поподёшь. Вам только одно, отправить её к детям. Её мама примет обратно, хотя бы ради детей. Вы же не будите с ней жить всю жизнь из за жалости. Все комментарии67621
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Терпеть или нет?
     

Всем привет. Хотела бы попросить у Вас совета. Дело в том,что я не знаю,что мне делать с моей работой. Ну начну по порядку. Я работаю в ресторане. Коллектив у нас довольно большой,но непосредственно я нахожусь и работаю с парнями, можно так сказать "на одном пяточке". Мы повара.Так вот работаю я тут почти 2 года. Первый год всё было хорошо. Была какая-то помощь со стороны бригадира.Но последние полгода практически никто не помогает. Я понимаю у всех свои дела,но...Все "мои мальчики" могут и поесть,и покурить,и в туалет сходить спокойно,и по телефону поговорить. Я же или не ем совсем,или находу. Про туалет я вообще молчу...лучше терпеть. Я не спорю,когда нет народа.Все сидим. Но обычно мне есть,чем заняться. Замечаю,что последнее время стала раздражительной,срываюсь на любимом. Это неправильно,но всё бесит. Устаю ужасно.Бывает с ног валюсь. А мальчики мои ходят улыбаются. Пробовала и разговаривать,и ругаться...Всем всё равно...Обычный разговор превращается в ругань на всю кухню. Есть у нас шеф-повар. Вроде бы важная особа среди нас...но...ему тоже всё равно.Он и на кухне-то не бывает. За баром сидит-пиво пьёт (директора ресторана это разрешают). Зав.производством женщина,которая за своё место сожрёт любого. Нагоняй вставляет всем регулярно,а вот спасибо от неё не разу не слышала. Управляющий молодой парень...можно,конечно,ему пожаловаться,тем более он ко мне хорошо относится,но не охото жаловаться. Есть у меня сменщица (она меня меняет,а я её),девочка хорошая,но в смене у неё такие же проблемы. Что делать? Подскажите. Уйти или нет? Просьбы они не слышат. Бригадиры у нас сами по себе. То в телефоне,то в туалете,то на улице. Просто обидно,что мы,вроде бы как коллектив,но каждый сам по себе. Все мальчики работают уже по нескольку лет,а вот девочки каждые 2 года меняются. Не может же проблема быть только во мне? Может я работать разучилась? В общем,помогите советом. Так как срочно нужно что-то решать. Сменщица собралась увольняться и уезжать в другой город. Без неё мне будет очень тяжело. Потому что мальчики оставляют постоянно после себя грязь,заготовки не делают. Карьерного роста на этой работе нет (хотя у меня есть высшее образование технолога). Конечно,я бы ушла не задумываясь в другое место. Но технологом без опыта не берут. И вообще,у меня стоит такой выбор,только потому,что зарплата у нас в ресторане очень высокая. Ну допустим,в других местах 15т.р.,а у нас 25. Вот и думаю,терпеть из-за денег и пить пустырник или плюнуть на всё и пойти на меньшую зарплату,но в нормальный коллектив? Прошу совета...у меня есть неделя,чтобы принять решение,пока сменщица заявление не написала. А то может вместе уйти и посмотреть как они тогда заработают?

31312
Другие Советы
Комментариев: 14
Гость
Гость

06 сентября 2012 22:13:31
2012-09-06 22:13:31

а не пробовала под дуру косить? типа не успеваешь, и сваливать все на них, сделать их ответственными? а так же забить о том что бы терпеть а просто развернуться и пойти в туалет и на обед, раз нагоняй всем сделают (ты скажешь по какой причине) два и волей не волей сами включаться.

Главное что бы все выглядело как бы само собой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Илоно4ка
5747 Илоно4ка
Илоно4ка offline
Репутация : 13861
Комментариев 243 1
06 сентября 2012 22:13:36
2012-09-06 22:13:36

Ну если работать там совсем не можешь-уходи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
_____Я хочу быть впереди...даже если это ЧУЖАЯ гонка_____
Гость
Гость

06 сентября 2012 22:14:31
2012-09-06 22:14:31

ну и естественно если большее не можешь терпеть то лучшее уйти, лучшее маленькая зп но спокойная работа, чем подорванное здоровье

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Т@нюшк@_26
10270 Т@нюшк@_26
Т@нюшк@_26 offline
Репутация : 180
Комментариев 3 4
06 сентября 2012 22:19:05
2012-09-06 22:19:05

Я всегда думала, что бригадир за всё отвечает. Ну и мы все, конечно тоже. Но выходит нет. Может позвонить и наорать на меня из-за того, что продукты какие испортились, а если я скажу, а ты-то куда смотрел?И что я такие продукты в зал отдавать не буду. Он говорит, что виновата я. Дурдом. Зато зарплата у нас с ним разная.

Я даже когда в туалет иду (а он у нас на 2-м этаже), если выходит заказ, то мне все хором кричат "Таняяяяя. Быстрее.... Заказ"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
заирочка
9656 заирочка
заирочка offline
Репутация : 5045
Комментариев 184 1
06 сентября 2012 22:28:56
2012-09-06 22:28:56
Я тоже работала в месте , где мало платят, но предложили работу , где зарплата в 2раза больше, я сразу же согласилась и ушла, через месяц пожалела. Нервы дороже
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
У меня нет мании величия,великие люди ею не страдают
Гость
Гость

06 сентября 2012 22:29:23
2012-09-06 22:29:23

скажи мне писать надо перекричав их. Например мне по состоянию здоровья вообще терпеть нельзя и что теперь?

Ты женщина. Скажи напрямик, раз, два и им стыдно будет.

А еще не зависимо от должности всем на всех плевать, сама должна себя поставить и отстаивать должна себя сама. мне тоже абсолютно все равно как мои операторы именно работают: не касячат, во время освобождаются, все выполняют и совершено меня не волнует кто ходит на обед а кто нет, кто большее отдыхает а кто меньшее. Коллектив общий должны сами себя ставить, а не я их за ручку водить и уговаривать дружить, не детский сад. Меня волнует только результат. И что бы нечего не было сверх невыполнимого.

Поста вь себя не давай на тебе срываться не прогинайся, это нужно было изначально делать но и сейчас можно заставить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 сентября 2012 23:10:16
2012-09-06 23:10:16
А почeму ты изнaчaльно допустилa тaкоe отношeния к сeбe? Они кaтaються нa тeбe и смeються нe скрывaя этого! Нaчaльство нe слeпоe всe видит и молчит! Эти пaрни рaботaют дольшe тeбя и aбсолютно нe пeрeживaют зa рaботу, их нaчaльство любит! Если кaждыe 2 годa мeняються дeвочки, знaчит сaмо нaчaльство вaс выживaeт с рaботы с помощю этих стaрожил! СОВЕТ: Пойти вмeстe со смeнщицeй к нaчaльству и спросить прямо в лоб, в чeм дeло, почeму мы пaшeм зa всeх, дaжe в туaлeт нeкогдa сходить, a они ничeго нe дeлaют? Скaзaть что или они дeлaют рaботу вмeстe со всeми ИЛИ ИЩИТЕ ИМ ЗАМЕНУ, ТАК КАК ОНИ НЕ СПРАВЛЯЮТЬСЯ СО СВОИМИ ОБЯЗАНОСТЯМИ! И нe спeшитe увольняться обe!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 сентября 2012 23:17:38
2012-09-06 23:17:38

Жанна тогда на них не очень посмотрет, подумают что просто жалуются и чернят на сотрудников потому что сами не справляются вот и все. Слово старичков большее цениться. Будет казаться что просто хочешь через голову прыгнуть.

лучшее их самих заставить, как бы невзначай, главное не перегибать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 сентября 2012 23:33:15
2012-09-06 23:33:15
Ну они тaм тожe нe новeнькиe! И рaботaют достaточно долго, знaчит и их нaчaльство должно выслушaть. Можнa нaчaльству скaзaть кaк eсть, что пытaлись с ними поговорить, но они нe слушaют, дa ищe и смeються з нaс. И слeзу пускaй пустят, и скaжут кaк они дорожaт своeй рaботой!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 сентября 2012 23:44:58
2012-09-06 23:44:58

вот это можно, только не как донос нужно сделать а именно как жалобы что вы бедные несчастные не знаете что делать пришли к начальству за советом. Тогда заступится. Если будут требовать то нет, а если просить то да.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Русалочка
9973 Русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
06 сентября 2012 23:51:10
2012-09-06 23:51:10

Расслабиться и работать как они. если будет нагоняй- то сваливать на них, типа а что, они ответственны. они же знают, уверена что у всех есть четкий круг обязанностей, но почему-то у них он сузился за твой счет.... думаю пару косяков, и она сами зачухаются. либо же пойти к управляющему и предложить ввести жесткий график кто и что делает и сколько кому положено на туалет-обед....

даже если тебя уволят- ты ничего не теряешь, т. к. сама хоччешь уволиться и заодно избавишься от этого коллектива, но в данном случае ты хотя бы поборешься за свое место под солнцем

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 сентября 2012 23:52:13
2012-09-06 23:52:13
Мы рeшили, дeвчeнки идитe зa совeтом к нaчaльству, ну типa зa совeтом! Плaчтe и дaвитe нa жaлость и типa проситe совeтa! А уволиться вы всeгдa успeeтe! БОРИТЕСЬ ЗА СВОЕ МЕСТО И НЕ ДАЙТЕ ВСЯКИМ КОЗЛАМ НАСМЕЕВАТЬСЯ НАД ВАМИ!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
07 сентября 2012 00:07:07
2012-09-07 00:07:07

Танюш, да они это все намеренно делают . А что у них там сплоченный мужской коллектив , а на девочек они как на забаву смотрят.. Такая мужская солидарность.. Вот только я не понимаю , если нужно делать заготовки , то почему они не делают.. Или каждый отвечает за свое ? кто то за первое , за мясо , салаты .. как это распределяется ? Почему у них есть какоето свободное время , за счет чего ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Кира
Кира

08 сентября 2012 20:00:33
2012-09-08 20:00:33
Говорить следует о том, что вы питаетесь из общей кормушки, делаете общее дело, поэтому вы заинтересованы в работе на результат, а подобное презрение обязанностями у ребят, перекладывание на ваши плечи их должностных обязанностей ведет к тому, что ОБЩЕЕ дело становится только вашим. Давите на то, что вы заинтересованы в качественном выполнении своих обязанностей, но не обязаны работать за кого-то; мужики-сволочи всегда за чужой счет норовят в рай пробраться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0