Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
5436Кстати, что касаемо цвета волос у Оли на фото, вспышка телефона или фотоаппарата могут исказить цвет. Тут просто кто то писал что мол цвет какой то не такой на фото. У меня просто была такая ситуация пару месяцев назад. Мама моя приглядела курточку для меня и попросила моего младшего ребенка, кот ... Все комментарии67646
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - И снова я о маме...
Истории из жизни : И снова я о маме...     

Всемп рвиет..Сегодня была на узи и мне поставили срок 11 недель..Решила маме наконец рассказать...Господи, зачем я это сделала? Никаких эмоций, ни улыбки, ничего кроме сухого и равнодушного "Поздравляю"...Разве так должно было быть? И еще было сказано: "конечно, зачем нам унвиерситет" с иронией..Сижу плачу...Как можно не радоваться такому событию в жизни дочери? ВОт мама мужа она была рада и заботится обо мне и беспокоится, а родная....БОльно очень от этого...НЕ знаю ,что делать... Просто не ждала такого, думала порадуется, а нет.... Удивляюсь как на аборт не отправила еще....

31323
Другие Истории из жизни
(97)
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
07 сентября 2012 12:20:45
2012-09-07 12:20:45

родишь-осознает какое это счастье

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Lady love
3665 Lady love
Lady love offline
Репутация : 50365
Комментариев 931 12
07 сентября 2012 12:21:13
2012-09-07 12:21:13

мда уж... ну она изначально не хотела со свадьбой торопиться, а тут еще и беременность, я думаю свыкнется и все наладится)))) Не плачь. тебе сейчас нервничать нельзя!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
follow your dreams
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
07 сентября 2012 12:23:02
2012-09-07 12:23:02

мама тебя в каком возрасте родила?? ох уж мне эти родители.... почему некоторые ну совсем забывают себя в молодости.... моя мама меня родила в 19 лет, на 3 курсе. а если бы ты работала, она б сказала "конечно, зачем нам работать?" уверена она еще не осознала своего счастья.... а реагирует так будто ты нагуляла ребенка..

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

07 сентября 2012 12:23:49
2012-09-07 12:23:49

Поздравляю))) не грусти и не плась, все будет хорошо.. на первом месте твоя семья.. мама потм поймет какое это счастье быть бабушкой......... ))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

07 сентября 2012 12:31:37
2012-09-07 12:31:37

Русалочка она меня в 25 родила или 24 точно не помню... И мне говорит не торопись.. А я считаю у каждого свой возраст для этого... Я же не по залету и не в 15((((

Девчоки спасибо за поддержку, просто чоень трудно с таким настроем дома находиться... Я ей говорю"а вот его(мужа) мама была рада очень и сказала что поможет чем сможет" .. Я непонимаю почему так? Я же не сижу у нее на шее, не собираюсь же ребенка бросить и гулять дальше.. у меня будет своя полноценная семья...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
07 сентября 2012 12:32:20
2012-09-07 12:32:20

Так!!а ну без паники!!просто у неё шок!!!

Мне кажется у моего папы когда нибудь тоже будет шок такой))

Смотри, он просто переживает за тебя. Внутри.. естественно жаль что не снаружи но всё же!!!

Она мечтала что ты отучишься, пойдёшь на хорошую работу и только потом муж и дети. А видишь как всё происходит. Неожиданно свадьба, а теперь ещё и бабушкой станет. Подожди пока она это осознает!!У меня вот мама наоборот меня напрягает что внука хочет))Что мол малому уже полтора года. Растёт Алёна давай внука, а папа говорит что рано.

Тебе вообще нельзя волноваться сейчас. Так что скушай вкусняшку и жди когда она оттает от эффекта неожиданности))

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
07 сентября 2012 12:32:53
2012-09-07 12:32:53

Со временем она поймет. Бывают люди такие-ничего не поделаешь...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 сентября 2012 12:35:16
2012-09-07 12:35:16

Я вот с больницами сейчас разберусь и поеду на собеседования.. мне уже 5 предложений по поводу работы поступило... так что выбор есть..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lady love
3665 Lady love
Lady love offline
Репутация : 50365
Комментариев 931 12
07 сентября 2012 12:35:22
2012-09-07 12:35:22

Ксануль держись!!! И не раскисай!!! Тебе сейчас смеяться надо, а не плакать)) Закачай себе сериал смешной типо "Друзей" и наслаждайся)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
follow your dreams
Гость
Гость

07 сентября 2012 12:37:53
2012-09-07 12:37:53

Алена она сказала что уже давно обо всем догадалась... Так что это было вполне ожидаемо.. Просто она хочет строить мою жизнь так как нужно ей... Муж адже уже говорит я скоро сам приеду в гости и буду с ней ругаться .. Она очень долго помогала делать спарвку которая нам нужна что бы расписаться.. как-будто специально все тянет...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
07 сентября 2012 12:42:27
2012-09-07 12:42:27

а может и тянет. Блин.. ох и мама у тебя скверная.. даже не знаю что делать с ней. Такое чувство что она тебе завидует что у тебя всё так хорошо сложилось.

А вы что уже расписались{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

07 сентября 2012 12:46:40
2012-09-07 12:46:40

Нет Ален не расписались.. все справку ждем.. уже почти 2 месяца(((

Не завидует просто я строю жизнь не так как ей надо. Она хочет что бы я отучилась , карьеру построила и так далее... А я считаю что универ от меня никуда не денется и карьера тоже... А вот семью кстати уже труднее потом создать...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

07 сентября 2012 12:59:35
2012-09-07 12:59:35
Ксан, беременных с трудом берут на работу. Зачем работодателю брать на работу кого-то, зная о том, что надо скоро искать замену ей(с заменой тоже проблемы, ибо не каждый захочет врем. работу, ведь придётся расстаться с местом после тв. возвращения). Мама не торопилась, т. к. думала о тв. карьерном росте, чтоб ты не зависела от мужа, ведь всякое бывает... а с малышом всё будет иначе.. даже на работу не берут с детьми(они болеют и т. д. ). И ещё раз скажу, ты её поймёшь, когда станешь мамой (-: а теперь давай, кидайся в меня камнями вместе с Пуговкой ((-: не плачь, Ксаночка, она любит твоего малыша, поверь!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
07 сентября 2012 12:59:59
2012-09-07 12:59:59

Объясни маме, что у тебя ТВОЯ жизнь, а если она будет вставлять тебе малки в колеса, то тем хуже для нее же...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 сентября 2012 13:01:46
2012-09-07 13:01:46
Ксан, беременных с трудом берут на работу. Зачем работодателю брать на работу кого-то, зная о том, что надо скоро искать замену ей(с заменой тоже проблемы, ибо не каждый захочет врем. работу, ведь придётся расстаться с местом после тв. возвращения). Мама не торопилась, т. к. думала о тв. карьерном росте, чтоб ты не зависела от мужа, ведь всякое бывает... а с малышом всё будет иначе.. даже на работу не берут с детьми(они болеют и т. д. ), с ребёнком сложнее будет учиться. И ещё раз скажу, ты её поймёшь, когда станешь мамой (-: а теперь давай, кидайся в меня камнями вместе с Пуговкой ((-: не плачь, Ксаночка, она любит твоего малыша, поверь!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Rediska
Rediska

07 сентября 2012 13:03:34
2012-09-07 13:03:34
Поздравляю тебя, это во-первых. Во-вторых дай маме время. Она просто в шоке, я думаю она отойдет. Она очень любит тебя, только любовь особенная..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
07 сентября 2012 13:07:49
2012-09-07 13:07:49

А ты ей уже говорила об этом да??

Блин.. вот всё же не понимаю почему всё так.. ну естественно что все родители хотят чтоб их дети жили так как они запланировали, но! они забывают о том что у детей есть своё личное мнение.. беда одна не ходит... что сказать..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

07 сентября 2012 13:10:14
2012-09-07 13:10:14

Лии не буду я ни чем кидаться в тебя))) А я молчу о том что в положении и не говорю работодателям , пока животика не видно)) А етсь еще временные работы, то туда можно пойти. Так же есть для стундетов, у них тоже подстраиваются там.. так тчо выбора много.. Да не суть это..

А я не хочу жить по чужим правилам... Сама могу решить что и когда мне нужнее... Просто я понимаю все что беспокоится и так далее.. но зачем мне указывать, что для меня важнее сейчас?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 сентября 2012 13:11:03
2012-09-07 13:11:03

Русалочка по поводу своей жизни я воюю около года с ней... Все я не та кделаю, не такая как она.. неблагодарная... Хорошо хоть папа относится по другому....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
07 сентября 2012 13:12:58
2012-09-07 13:12:58

Зато если ты сейчасустроишься на работу и принесешь справку о беременности, они не смогут тебя уволить)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
07 сентября 2012 13:13:59
2012-09-07 13:13:59

дааа.. папа у тебя вообще золото!!как он отреагировал на внука??))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

07 сентября 2012 13:17:35
2012-09-07 13:17:35

Пуговка а это выход)))

Не знает еще папа, только завтра с командирвоки приезжает. Завтра и узнаю))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
07 сентября 2012 13:20:43
2012-09-07 13:20:43

ух, мне вот теперь интересно как он на это отреагирует!!))думаю что он будет очень рад!!!

Надо вот посидеть и покумекать что делать с мамой твоей.. эх... печаль печальная!!но ты не унывай!!ведь в тебе маленькое чудо!!и как никогда нуждается в твоей любви, так что задабривай свою печаль ку сладостями)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
07 сентября 2012 13:21:07
2012-09-07 13:21:07

у нас препод по праву рассказывал, что женщина устроилась на завод, потом принесла справку о беременности, а по закону она не может выполнят трудную работу и ей нолжны были дать работу без физ. усилий, без вреда и т. д. , а такой на заводе не было, так она просто раз в месяц приходила за з. п. , не работала, потом ушла в декрет-получала деньги, а как вышла-уволилась-крутая тетка))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

07 сентября 2012 13:21:45
2012-09-07 13:21:45

Спасибо Ален за поддержку, радуют твои комменты очень)))

Да слава богу мой меня поддержвиает и мама его помогает советами , атк что не пропаду)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 сентября 2012 13:22:35
2012-09-07 13:22:35

Пуговка подфартило же ей))) Тоже надо так сделать)))
А работодателя жалко))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
07 сентября 2012 13:23:41
2012-09-07 13:23:41

А че жалеть-это закон, все правильно она сделала)

Главное, что у тебя есть поддержка не менее близких людей!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
07 сентября 2012 13:28:17
2012-09-07 13:28:17

{#}

да это тебе спасибо))за то что ты есть!){#})я ж вообще так привязалась к тебе, теперь вот сижу и радуюсь каждому твоему мужественному поступку и счастью, и грущу вместе с тобой когда у тебя все плохенько...

и Ваня твой очень хороший и семья его тебя очень любит!!Это вообще самое прекрасное что есть на свете!!Скоро будешь в полной семье своей, ты, твой муж и махонький!!Эх. !!такое ощущение что все кого я знаю беременны или только недавно родили. И я вообще хожу в этом царстве и сама сияю))буд-то я тоже среди вас!!!)){#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

07 сентября 2012 13:32:38
2012-09-07 13:32:38

Ой Сколько приятных сслов.. Я думаю кто здесь давно все так друг к другу относятся. Тоже частенько читаешь истории и радуешься прям как за себя. Книжку кстати решила почитать о кторой ты писала...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
07 сентября 2012 13:36:47
2012-09-07 13:36:47

Воот!!!{#}Фильм вчера смотрела.. жуть как не понравился.. книга лучше!!))Да и так запала что кучу цитат от туда лично для себя взяла)))Думаю что тебе тоже должно понравится)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Nadjusha56
10169 Nadjusha56
Nadjusha56 offline
Репутация : 23953
Комментариев 700 0
07 сентября 2012 13:40:52
2012-09-07 13:40:52

Поздравляю тебя Ксаночка=))) На самом деле сейчас тебе нужно о себе переживать и за малыша, мама она свыкнется.. У меня у знакомой тоже родители не особо рады были таким событиям но когда родилась дочка так ее мама теперь внучку с рук не спускает, души в ней не чает=))так и у тебя думаю все хорошо будет=))) ну по крайней мере я этого тебе желаю от чистого сердца{#}, вот кстати и оно=))))

А по поводу комментариев Аленушки тоже читаю с удовольствием, такие они все оптимистичные, как то читаешь с легкостью=)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Счастье все таки есть....
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
07 сентября 2012 13:41:13
2012-09-07 13:41:13

Работодателя не жалко, т. к. в основном это они на нас наживаются)) а тут так сказать один случай на миллион. тетка молодец, выкрутилась

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 сентября 2012 13:45:37
2012-09-07 13:45:37

Спасибо Надюш!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 сентября 2012 13:47:21
2012-09-07 13:47:21
Ксан, я не говорю, что мамина реакция нормальная!я просто пытаюсь найти её реакции адекватное оправдание. Тебе самой после 30недель не захочется работать, а так если подфортит с работой, то ты помимо декретных сможешь ежемес. плату получать на малыша в теч. 2х лет (3 года за свой счёт отпуск-стаж идёт).. а я ещё умудрилась из декрета в декрет уйти(-: опять декретные и ещё 3 года отпуска..
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Nadjusha56
10169 Nadjusha56
Nadjusha56 offline
Репутация : 23953
Комментариев 700 0
07 сентября 2012 13:47:33
2012-09-07 13:47:33

Да не за что{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье все таки есть....
Гость
Гость

07 сентября 2012 13:52:04
2012-09-07 13:52:04

Лии прикольно у тебя вышло)) Работодатель не жалуется?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 сентября 2012 13:56:52
2012-09-07 13:56:52
а я не планировала, но моё место вакантно до сих пор.. мож и жалуется, тока ничего не может сделать.. хотя я была хорошим работником и 2года отработала до замужества!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 сентября 2012 13:58:22
2012-09-07 13:58:22

хорошо хоть сделать ничего не может...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 сентября 2012 14:03:48
2012-09-07 14:03:48
у меня нормальный шеф.. хотя и ненормальный бы ничего не сделал(-: у меня всё законно, да и единств. неудобство это найти врем. замену(в моём случае это проблематично-много обязанностей связанные со счетами в банке, 100%доверие, конфиденциальность и т. д. ).. а так, деньги то он не со своего кармана платит-ему всё возмещают!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оливия
Оливия

07 сентября 2012 14:09:19
2012-09-07 14:09:19
Так-то Ваша мама во многом права. Вы даже не замужем еще... Не отучились. Я вот сейчас одна с дочкой, так получилось, очень тяжело, учеба еще не закончена, на работу не берут, а дочка еще часто болеет. Так что Вашу маму можно понять, она хочет дочке жизни по-легче...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 сентября 2012 14:11:26
2012-09-07 14:11:26

По сути мама желает только добра. У нее особое виденье мира и ситуации, ее можно понять ей хочется видеть полностью самостоятельную сильную дочь у которой будет и работа и образование, а потом, со временем, стабильная счастливая семья. Она просто боится за тебя, боится что ее дочу обманут, что она еще не достаточна умна для полной самостоятельной жизни, боится что ты повторишь ошибки ее молодости или совершишь еще страшнее вот и все. К тому же она по всей видимости долго приживается, для нее все неожиданно так, она в шоке, все накладывается друг на друга. Ей кажется что это плохо, что у истории будет печальный конец.

Воевать нет смысла, рассказать и объяснить свою точку зрения и свой образ жизни не возможно, если она не захочет сама понять, а это вряд ли будет.

Поэтому не расстраивайся, не суди. Успокойся и вкусно покушай. А потом подойди к маме обними ее и скажи что все равно любишь и что бы она не переживала так сильно, ведь ты за нее беспокоишься (и не слова более особенно то что для нее так резко).

Нужно что бы прошло очень много времени, что бы твоя мама поняла что ты была права, а тебе что бы понять что и мама в свою очередь права. Не ссорьтесь. просто не обращай внимания вот и все, или переезжай. Твоя мама поймет со временем, хотя может и не понять совсем. Прислушайся все равно к ней, но поступай на свое усмотрение.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

07 сентября 2012 14:12:33
2012-09-07 14:12:33

Я думаю, что твоя мама просто другого будущего хотела для тебя.... Но все идет не так, ей хотелось бы. Отсюда и такая реакция....

Соласна, мола бы она и для виду порадоваться... Опять же, видимо твоя мама такой человек, который не умеет лицимерить...

Не переживай со временем все устаканится.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

07 сентября 2012 14:15:25
2012-09-07 14:15:25
Привeтик Ксaнуль! Ой ужaс прям, я тожe тaкоe нe понимaю, мaмa должнa былa порaдывaться зa тeбя, зa сeбя, что стaнeт бaбушкой! Обидно зa тeбя очeнь! Ей рaдовaться нaдо зa тeбя, и муж eсть зaботливый, рeбeночкa ждeш, ЭТО ЖЕ СЧАСТЬЕ ТО КАКОЕ! Нe думaю, что мaмa рaдовaться будeт внуком, ну ЭТО ЕЕ ПРОБЛЕМЫ! А ты дaвaй вытри слeзки И НЕ ПЛАЧ, ты думaй о своeм здоровьe и о зaмeчaтeльном мужe! У ТЕБЯ ТЕПЕРЬ СВОЯ ЕСТЬ ПОЛНОЦЕННАЯ СЕМЬЯ!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

07 сентября 2012 14:19:37
2012-09-07 14:19:37

Оливия.. Свадьба планировалась до беременности. Но атак вышло. И муж рядом. Радуется каждой минуте рядом со мной , беспокоится и вниманием не обделяет. А жизнь легкой не бывает. Ни у кого.

А я не одна с ребенком, рядом человек, который очень рад этому малышу. Он даже по больницам со мной мотается, если конечно не работает.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

07 сентября 2012 14:24:24
2012-09-07 14:24:24

Катерин я в ближайший месяц и так переезжаю. К мужу. Пока просто возможности нет. Он все выходные на даче пропадает...

Блонди, я все понимаю, но нельзя же так.. Заставлять жить человека жизнью которой он не хочет...

Жанночка, спасибо за поддержку!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Nadjusha56
10169 Nadjusha56
Nadjusha56 offline
Репутация : 23953
Комментариев 700 0
07 сентября 2012 14:32:26
2012-09-07 14:32:26

Я тоже считаю что каждый человек видит свою жизнь по своему.... и что теперь что так получилось, что же и порадоваться нельзя что ли за дочь родную... я не понимаю.. но очень хочу чтобы мама поняла что вам поддержка сейчас нужна от нее а не наоборот... хоть бы поняла... я прям кулачки держу{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Счастье все таки есть....
Гость
Гость

07 сентября 2012 14:33:36
2012-09-07 14:33:36

Ксаночка- соглана, так нельзя... Но просто она вот такой человек... Не умеет она по другому...

Но тебя я понимаю, мне тоже было бы не приятно, подобное отношение матери ко мне.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оливия
Оливия

07 сентября 2012 15:06:59
2012-09-07 15:06:59
Ксаночка, я тоже была не одна, когда ребенок родился. Муж тоже меня облизывал, когда беременная была, проблемы начались после родов. А потом с мужем развелись. Просто это действительно тяжело. С работой тяжело (не берут), с учебой (надо оплачивать), с жильем (у меня нет своего жилья), с родителями. Вот и все. Наверное мама видела много таких примеров как у меня. А так-то конечно со временем она будет только рада. Будет помогать тебе. Удачи большой тебе! Хорошо, когда мама рядом, когда ребенок только рождается. С совсем маленькими сложно одной справляться.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

07 сентября 2012 15:15:50
2012-09-07 15:15:50

Просто поздно она решила со мной общаться... Это надо было раньше делать , когда я действительно делилась с ней чем-то, доверяла.. А она могла потом это с подружками своими обсуждать... Мне было неприятно.. Поэтому и перестала что-то говорить... Неприятно все же когда что-то твое выносят за пределы семьи..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

07 сентября 2012 15:18:24
2012-09-07 15:18:24

Оливия у нас будет мама мужа рядом. Сказала полгода или годик с нами поживет , помогать будет , а потом уедет , что бы ссор не было))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
07 сентября 2012 15:19:09
2012-09-07 15:19:09

ой нельзя так... дочь делится своими переживаниями, а она с подругами обсуждает, это все равно что наплевать тебе в душу...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
07 сентября 2012 15:20:30
2012-09-07 15:20:30

{#} просто слов нет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

07 сентября 2012 15:44:02
2012-09-07 15:44:02
Я в шокe! Дa, мaмa упустилa ОЧЕНЬ МНОГОЕ и сaмоe глaвноe мeжду вaми ДОВЕРИЕ! КАПЕЦ дa ищe и обсуждaлa твои сeкрeты со своими подружкaми! О, УЖАС..
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

07 сентября 2012 15:44:36
2012-09-07 15:44:36

Я не гвоорю, что мама у меня плохая, да во всем отсальном она у меня замечательная, никогда ничего не жалела для меня в плане материальном, на работу вообще до 18 не пускала.. Но вот то что мои секреты знали все друзья ее это да..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

07 сентября 2012 15:44:53
2012-09-07 15:44:53
Я в шокe! Дa, мaмa упустилa ОЧЕНЬ МНОГОЕ и сaмоe глaвноe мeжду вaми ДОВЕРИЕ! КАПЕЦ дa ищe и обсуждaлa твои сeкрeты со своими подружкaми! О, УЖАС..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 сентября 2012 15:53:59
2012-09-07 15:53:59

Ксаночка у меня та же тема... Я своей маме ничего не могу рассказать, так как не доверяю... А корни идут еще с детства... Когда я делилась с ней своими детскими, какими то переживаниями.. А она рассказывала кому то из родственников, и смеялась... Считали, что раз ребенок, то ни чего страшного в этом нет... А я уяснила урок, поэтому нет у меня с ней доверительных отношений.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

07 сентября 2012 16:00:18
2012-09-07 16:00:18

Блонди - это печально.. Просто с мамой мужа у нас все проще. я этого человека знаю всего ничего, а у могу рассказать все. Она и поддержит и объяснитк ак правильнее.. Странная все штука жизнь..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

07 сентября 2012 16:06:40
2012-09-07 16:06:40

Ксаночка-согласна... Не у всех мамы-подружки есть.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
07 сентября 2012 17:03:18
2012-09-07 17:03:18

где -то найдешь где-то потеряешь.... Смотри позитивно, зато тебе повезло со свекровью, что бывает нечасто

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 сентября 2012 17:07:55
2012-09-07 17:07:55

Русалочка - это точно. Хоть не будет выживать и говорить что я не так забочусь о ее единственном сыне)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 сентября 2012 18:47:19
2012-09-07 18:47:19

не могу такое понять.. да и представить не могу.. думаю, тебе давно уже пора понять что мама у тебя только формально есть. а душевности нет.. жалко.. есть надежда что внук её растопит

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 сентября 2012 23:34:35
2012-09-07 23:34:35

Комменты не читала. Ну, я представила себя на месте мамы, дочка еще учится, забеременела и пока не замужем. Может она переживает по этому поводу, мало ли как там сложиться, боится что останешься одна без вышки с маленьким ребенком. Мне кажется выйдешь замуж и она успокоится))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 сентября 2012 23:39:36
2012-09-07 23:39:36

НЕт Олечка не успокоится.. Эти причитания зачем так рано? будут всю жизнь.. Человек она аткой.. И дело не в замужестве... Почитай комменты и тогда поймешь до конца в чем суть))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 сентября 2012 23:54:10
2012-09-07 23:54:10

Так, Ксануль, не кисни. У всех родителей свои заскоки. А поповоду работы, устройся пока животика не видно на госудаственную и в декрет потом пойдешь, нечего их жалеть))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 сентября 2012 09:01:32
2012-09-09 09:01:32

Все вроде налаживается! Мама начинает как-тобеспокоиться... Сразу перестала быть против свадьбы и моего переезда... Думаю, если я перееду у нас наконец наладятся отношения..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Лимонад..
9879 Лимонад..
Лимонад.. offline
Репутация : 12730
Комментариев 258 2
09 сентября 2012 11:07:30
2012-09-09 11:07:30

Поздравляю =))

а мама... ну может она детей не любит всякое бывет!

Друже со свекровью! =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мои соседи слушают очень хорошую музыку, нравиться им это или нет =)))
Гость
Гость

09 сентября 2012 15:58:11
2012-09-09 15:58:11

вот видешь ей просто время нужно

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 сентября 2012 18:01:59
2012-09-09 18:01:59
да не время ей нужно!она и тебя любит и твою масю, просто беспокоится за тебя, чтоб не совершала ошибок.. вы месяц вместе уже переезд.. не успела эту новость переварить, а тут и другая новость.. будешь ещё звонить своей мамочке и сплетничать о свекрови, вот увидишь (-:
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Nadjusha56
10169 Nadjusha56
Nadjusha56 offline
Репутация : 23953
Комментариев 700 0
10 сентября 2012 09:18:05
2012-09-10 09:18:05

Ну вот, не зря кулачки держала за вас=))может и вправду столько новостей для мамы и она просто не успела пережевать=)))а сейчас все проанализировала и поняла что ее поддержка вам необходима.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Счастье все таки есть....
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
10 сентября 2012 11:55:27
2012-09-10 11:55:27

{#}хух, ну вот как всё хорошо складывается. Она отошла от шока и это самое главное))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

12 сентября 2012 14:03:52
2012-09-12 14:03:52

Ничего не наладится.. 3 дня мотает мне нервы, доводит до слез и все время пытается собрать мне вещи... Выгоняет прямым текстом... Сегодня сказала что вообще она мне никто... В слезах позвонила мвоему, сказал что бы собрала основные вещи и что вечером заберет меня , а остальное потом когда у него будет выходной заберем.. Вот так вот...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lady love
3665 Lady love
Lady love offline
Репутация : 50365
Комментариев 931 12
12 сентября 2012 14:09:27
2012-09-12 14:09:27

Ксаночкка, она просто переживает, очень. понемаю что реакция неадекватна, но она хотела тебе другой жизни, я уверена. Все наладится-подожди еще.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
follow your dreams
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
12 сентября 2012 14:15:15
2012-09-12 14:15:15

{#}нехера се!!она совсем там того??!!{#}зачем доводить собственную дочь?!!пипец!!!ну прям зла не хватает!!!Она что хочет чтоб у тебя был выкидыш на почве стресса??по ходу да.. я офигиеваю с такой матери... это прискорбно..

Ксан, а что папа говорит??Как он отреагировал на малыша??

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Nadjusha56
10169 Nadjusha56
Nadjusha56 offline
Репутация : 23953
Комментариев 700 0
12 сентября 2012 14:27:59
2012-09-12 14:27:59

Ну ничего себе, я в шоке!!!! Что маме заняться не чем, спокойно не живется ей!!! Нет бы радоваться она нервы трепит=((((издевается как будто!!! Даже у меня уже прям злость берет и обидно за тебя Ксаночка, вместо поодержки вот так=(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье все таки есть....
Гость
Гость

12 сентября 2012 18:28:30
2012-09-12 18:28:30

Девочкм ятоже в шоке... сама офигеваю от происходящего..

Ален , папа нормально отреагировал. Мы когда в воскресенье родителей знакомили мама мужа с моим папой быстро нашла общий язык.. А моя мама расстроилась то что папа меня поддержал...

Надюша, я ей тоже самое сказала, что вместо поддержки ты мненервы мотаешь.. Сегодня так нанервничалась что даже есть не могла.. В обещм никогда не думала что такбудет... Знала конечно что она не обрадуется тому что я беременна, но не так же..

Конкретными словами она сегодня мне сказала: "СОбралась идти? собирай вещи и уходи. Хочешь я сама тебе шмотки соберу?"

Но мама парня и он меня поддерживают очень.. Наверное если бы не они, давно быс ума сошла)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

12 сентября 2012 21:50:28
2012-09-12 21:50:28

Дурдом{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 сентября 2012 22:52:06
2012-09-12 22:52:06

Ксюш я же говорю лучшее сейчас уходи, а то не дай бог доведет

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

13 сентября 2012 08:26:21
2012-09-13 08:26:21

Катеин и так уже ушла.. сегодня ночевала у мужа. Тетя звонила, но я так думаю по просьбе мамы.. Дурдом короче))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 сентября 2012 08:31:54
2012-09-13 08:31:54

не обай внимания, лучшее пока не идти на связь первое время. Надо и тебе и им успокоиться

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
13 сентября 2012 09:59:08
2012-09-13 09:59:08

Это хорошо что папа поддержал!!!Всё верно, давно пора было переехать к нему))МММ.. как гордо то звучит "МУЖ!". Эх.. вот что жесть то жесть, я в шоке от мамы твоей... я просто уже боюсь представить что будет дальше.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Nadjusha56
10169 Nadjusha56
Nadjusha56 offline
Репутация : 23953
Комментариев 700 0
13 сентября 2012 10:03:19
2012-09-13 10:03:19

Да уж, на самом деле пока не стоит идти на контакт с мамой, пусть все уляжется немного!!! Я тоже прям в шоке от твоей мамы, но как же так... это же мама.. она должна понимать как никто другой... а тут ровным счетом да наоборот... печалька{#} но самое главное рядом с тобой сейчас люди которые тебя поддерживают и они рядом с тобой, а значит ты не одна, а еще значит что все будет у тебя хорошо, не расстраивайся самое главное, малышу не полезно, да и тебе тоже!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Счастье все таки есть....
Гость
Гость

13 сентября 2012 10:03:58
2012-09-13 10:03:58

Ваша мама не как не пойметчто вы счастлевыс с этим человеком и что ребенок вам не помеха стоить жизнь.... я понимаю что родители хотят жизнь каждого ребенка построить как лучше и реализовать с помощью ребенка свои мечты, но у каждого своя жизнь.... Не плачть и берегите нервы вы сами уже мамуля)) у вас есть муж вот ваша семья так что держитесь вместе...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2012 15:06:43
2012-09-14 15:06:43

Диор спасибо большое!

Завтра придется все же домой ехать.. вещи у меня здесь только на теплую погоду. эх... Готовлюсь уже к крику)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2012 15:08:32
2012-09-14 15:08:32

Так Ксаночка, спокойствие, только спокойствие))) все будет ХОРОШО)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2012 22:35:29
2012-09-14 22:35:29

Ксюша тебе лучшее не стоит моет пусть муж съездить или папа передаст? В крайнем случаи не одна едь, а то на тебя полкана повесят

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 сентября 2012 09:11:40
2012-09-15 09:11:40

Катерин они ведь не знают какие вещи мне нужны и где они лежат.. Мне самой нужно.. Вот я и дома.. только толку... Пыталась помирится, но со мной разговаривать не хотят и все твердят что на свдаьбу не придут.. Сказала , что не придешь и не надо. силой тащить никого не буду...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Lady love
3665 Lady love
Lady love offline
Репутация : 50365
Комментариев 931 12
15 сентября 2012 10:28:14
2012-09-15 10:28:14

хм... а что это она так взъелась, и на свадьбу не придет-запугивает? Странно, ну ты Ксануль, держись там!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
follow your dreams
Гость
Гость

15 сентября 2012 15:35:41
2012-09-15 15:35:41

Мда, ну не придет так не придет, не обращай внимание, вообще об этом не думай. Лучше думай о чем то приятном{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 сентября 2012 15:45:19
2012-09-15 15:45:19

Да ее не поймешь, папа с командирвоки приехал и разрулил все)) Теперь мама со мной даже платьевыбирает))) Боюсь уже сглазить это временное перемирие

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
17 сентября 2012 11:32:00
2012-09-17 11:32:00

{#} выбирает платье??!!хм.. может папа ей мозг вставил на место... ну что ам ещё происходит??давай кались))животика ещё нет?мм??

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

17 сентября 2012 12:53:02
2012-09-17 12:53:02

Ален да сегодня я притащила кольца домой обручальные. мы купили их от дали на гравировку.. так как муж работает, забирала я.. Так она: " а вот кольца такие простые(мы взяли обычную классику, так захотели) надо было получше и жать они будут.. " Я говорю нам же носить а не тебе , говорю какая разница вам остальным какие у нас кольца? Тем более муж за свои личные деньги брал их... То дружку я не ту выбрала... Короче все не так как ей надо)) Я сказала , чтов се кроме кафе, я буду выбирать лично для себя и слушать никого не буду. Ну как-то так..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 сентября 2012 12:53:41
2012-09-17 12:53:41

Животик етсь, но совсем маленький, тому кто не знает ничего и не понять)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
17 сентября 2012 12:57:15
2012-09-17 12:57:15

{#}мм, какая прелесть))махонький животик))уиии.. ))я сама так часто стала об этом думать что пипец!!))

А что за гравировка будет??

Мне вот тоже нравятся классические кольца, они очень красиво смотрятся. Тем более покупал их он)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

17 сентября 2012 13:00:08
2012-09-17 13:00:08

Имена просто. на его кольце мое имя, на моем его

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
17 сентября 2012 13:07:23
2012-09-17 13:07:23

{#}оо, как это мило))))Самое прекрасное что могут сделать счастливые люди -это надпись на кольцах!потому что это самое потрясное что может быть))

я за тебя очень рада!)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

17 сентября 2012 15:03:41
2012-09-17 15:03:41

О, Аленка, да тебе уже замуж пора{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
17 сентября 2012 15:19:56
2012-09-17 15:19:56
неее,мне ещё рано)))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке