Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Не могу полюбить ребенка
час назад2016-12-06 18:47:53 от Читательница
14629Кинюнька , если что, то в каждом из фильмов по 4 серии, фильмы длинные, так что учитывайте это. Все комментарии67598
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Наверно скорый конец всему хорошему, что у меня было...
     

Ну вот, опять я размышляю.

Не прошло и пол года, как маман моя созрела для очередного выяснения отношений между нами тремя. Позавчера началось а вчера закончилось.  Чем закончилось? Моими слезами и попытками обьяснить ситуацию.

Чувства. Мы ослеплены ими и на многое закрываем глаза и  откидываем как ненужное, не существенное. Мы всегда обвиняем многих людей, окружающих нас в том, что они нас не понимают, точнее не хотят понять и услышать, если даже у нас что  то происходит, мы же опять говорим, что наша личная жизнь их не должна волновать, но взрослым то со стороны виднее. Чувства между двумя любящими людьми - это прекрасно, но есть одно но...

Вчера мама достучалась до моего разума и  было немного больно осознать, что твой человек, за которым ты в огонь и в воду или как декабристка, не готов брать на себя ответственность. Обязанности есть, а ответственность - нет.

Замужество. Мой на мне не женится. А я из-за трусости и опять же отвественности я не хочу замуж. Стирка носков, готовка трех разового питания (разнообразного) + с собой на работу - я не готова.

Просчитывали если идти на квартиру - блин, тогда троим жить не начто, да и не пойдет он, у него старенькая больная мама (76 лет).  У меня жить? - Та я здохну быстрее, чем они с мамой моей найдут общий язык. Пилеж постоянный меня будет в том, что оон не положил, не так сел, не то сделал и т.д. (это все знают, кто живет с родителями не важно чьими).

Мама задала вчера вопрос: "Расскажи, как ты будешь жить, если я умру?" А вот действительно интересно - как?

Она уверена, если у меня будет штамп в паспорте. то это гарант. Я обьяснила, что не гарант, а просто статус, один гарант уже был, и его не остановила не беременность, ни рождение дочери - ушел. Где гарантия того, что и этот не уйдет?  - Подумала - согласилась.  Она хочет, что бы мужчина меня содержал, но я не хочу быть содержанкой, пусть будет бедненько зато самостоятельно.

Работа. У меня минимальная зарплата (по Украине), вот попробовала распределить ее за ком.услуги, не поверите - дофига вышлло)))) потом на еду, на интернет, а на одежду как то не осталось, не считая уже болезни, зубные и т.д. Работаю, гм, сижу а не работаю (солдат спит - служба идет)))))) не пыльно, тепло, уютно, надо выходной - пожалуйста, без проблем; больничный - иди, на зарплате это не отражается. Скажите - ищи работу. Ищу - не помагает, завод (по сменно), парикмахеры, администраторы, менеджеры, уборщицы - зарплата минимальная (такая как у меня сейчас), условия работы хуже чем у меня сейчас. Зачем менять шило на мыло?

Совместное хозяйство. Да, милый покупает кое-что из еды домой мне, но .. в последнее время почему то не могу накормить и дать с собой на работу, задумалась о том, что он как то отошел от выполнения мужской работы в доме, перестал ходить со мной на базар, с дочкой перестал заниматься (но внимание уделяет).Вещевые покупки - как то отсутствуют, но денег подкидывает, не много, по возможности.

Маме вчера я обьяснила это все, она сама незнает как быть дальше. То она ест то что он принест, то кричит - мне его кусок хлеба поперек горла стает! - ответ - не ешь. Я незнаю почему я это все пишу, наверно в душе у меня что то происходит. Хочется это все ему сказать, но так что бы не обидеть. Я не хочу его терять, и для меня будет больно пережить разрыв (если случится). Я очень хочу, так как и он, сохранить наши отношения, но как? Как сделать что бы всем было хорошо? Да, такого не бывает, бочина где нибудь да будет. Может быть я во всем ошибаюсь. Я растеряна, я незнаю как быть дальше. 

Сижу, пишу - а в горле ком стоит.

Ну что ж, давайте, жду, может и вы достучитесь до моего спящего разума.

История дополнена: 10 сентября 2012 в 13:31:43
     

Ну вот, вчера пригласил на обед в ресторан, там и немного поговорили, скажу небольшим диалогом:

Я: Хочу задать тебе вопрос, когда закончится у тебя состояние, с которым я борюсь?

Он: Какое?

Я: А такое - Вроде бы у меня есть мужчина, но в то же самое время его нет.

Он: Это как?

Я: А вот так, почему всю мужскую работу должна выполнять я?

Он: Я внутри сломан. Я боюсь, что ты меня так же поимеешь и выбросишь как и она.

Я: Уверенным на 100% не может быть никто. Почему я и наши отношения должны страдать из-за твоей бывшей? Ты понимаешь, что этим наши отношения не могут выйти на должный уровень?Ведь я тоже боюсь, вдруг тебе вожжа под хвост стрельнет и ты меня оставишь?

ОН: Я такой - какой есть. Я не подведу ни тебя, ни дочь ни твою маму.

Я: И...? Ведь я не прошу много, я просто прошу помощи в некоторых вещах. Ведь если на то пошло, зачем мне мужчина, который в доме ничего не делает? Тогда получается : я и лошадь я и бык, я и баба и мужик. Да и в "остальном" я тоже могу разобраться сама, не привлекая тебя))))

Он: Я что, не помагаю?! Я помагаю тебе на кухне и в доме, мне не стыдно! Что,  покупаем фаллоимитатор?)))))))

Я: Не в кухне дело и не в посуде, и не в готовке еды. Я конечно очень рада и с удоволствием принимаю твою помощо)))) А фаллоимитатор - гавно-вопрос, покупаем.. Тогда мне уже точно никто и ничто не нужно будет))) справлюсь.

Серж. Ведь я не прошу евроремонта, норковых манто)))) я прошу о небольших мелочах, например хоть стул свинтить, ножи подточить. Если ты не хочешь, то так и скажи, обид не будет, я просто буду себя по другому вести и расчитывать только на себя. Это одно. Но.. если ты знаешь, что у тебя не получится - то не тяни, скажи и мы с тобой будем искать того человека, который сделает. Это не стыдно и не зазорно. Не у всех мужчин "золотые руки" которые могут все. Кто на что учился.

Он: Проблема в стуле? Хорошо. Но и ты...я понимаю, что ты многое пережила и привыкла сама, ты попроси - и мы будем решать эту проблему. Учись просить, это не стыдно, ведь у нас с тобой очень теплые отношения, которые я не хочу, не буду и не собираюсь  из-за какой-то мелочи  разрушать. Ты мне очень дорога и я дорожу нашими отношениями., которые я хочу сберечь на долгие года.

Я: проблема не в стуле, проблема в действии твоем по отношения ко мне и к стулу))), что ты просто не помагаешь и открыто не хочешь этого делать. Я понимаю, что боль от предыдущих отношений осталась и будет о себе давать знать еще долго, но тогда  просто я тебя буду подталкивать, например подсуну его тебе посидеть)))))) когда упадешь - или выбросишь, или сотремонтируешь, так же и с неточенными ножами - самый тупуй я подсуну тебе))))))) и буду мило улыбаться))))

Хорошо, будем работать над собой и над тобой))))))

Договор скрепили долгим и страстным поцелуем))))))

Пришел, помыл посуду, постирал свои носки и мы лягли спать.

Вроде бы разговор был, но мне кажется были не договорки. Ниче, будем решатьпроблемы по мере их поступления)))))


31326
Другие Советы
Комментариев: 37
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
07 сентября 2012 12:26:44
2012-09-07 12:26:44

Мама уж слишком наседает, нет ну понятно что она хочет вам с дочкой добра.. но.. ты говорила об этом со своим??Что он вообще думает по этому поводу??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

07 сентября 2012 12:42:51
2012-09-07 12:42:51
Македош, рано или поздно надо решать вопрос о совместной жизни. Ты просто боишься делать шаг к новому, но ведь года летят, доча замуж выскочит.. мож и правда к нему с мамой переехать, а ему др. работу подыскать?!ты просто забилась в норке и не хочешь высовываться, хотя и понимаешь, что тесновата она для тебя... а штамп не обязателен. А вот когда будете вместе жить, будут и забота о дочери и деньги на шмотки.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 сентября 2012 12:45:32
2012-09-07 12:45:32
вам уже не 15лет, чтоб бегать друг к другу и целоваться за углом, пока мама не видит.. решайся.. пора что-то менять.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
глоток счастья
10275 глоток счастья
глоток счастья offline
Репутация : 60110
Комментариев 1594 4
07 сентября 2012 12:55:17
2012-09-07 12:55:17

я солидарна с Lее. надо что-то решать. как-то опредилиться в жизни. скоро ребеночек подрастет, надо и его поднимать. а мама палку перегнула. но она только из-за любви.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Плевать я хотела на чёрные и белые полосы я иду по своей фиолетовой!:-)
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
07 сентября 2012 13:11:50
2012-09-07 13:11:50

Ну по правде, выход найти можно. Если вы работаете вдвоем, найти квартиру рядом с его мамой. Как вариант, часто он сможет ходить к ней. Так можно и всю жизнь протоптаться на одном месте. Годы идут, а жизни нормальной все нет. Поспеши. Если на это не готовы, то задайтесь оба вопросом - а стоит ли вообще тратить дргоценную молодость и жизнь так вот, впустую?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nadjusha56
10169 Nadjusha56
Nadjusha56 offline
Репутация : 23953
Комментариев 700 0
07 сентября 2012 13:14:40
2012-09-07 13:14:40

Тоже полностью соглашусь с Lee{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье все таки есть....
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
07 сентября 2012 13:57:12
2012-09-07 13:57:12
Прям как про меня, практически такая же ситуация. У меня вопрос, а дети у него уже есть или ты ему еще рожать будешь?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 сентября 2012 14:07:30
2012-09-07 14:07:30

Скажу жестоко но:

Ты прост боишься, боишься семью создать так как уже пережила тяжесть брака и не хочешь повторного. Но и в тоже время боишься быть одна, что не к кому будет прижаться и не кто не поддержит в трудную минуту, что продеться как вол все самой нести.

Но ты и так сама все несешь, сама все тянешь, что толком то измениться?

А мужик не возьмет в жены не хочет ответственность себе такую, и обязанности он вообще не обязан выполнять, это он скорее раде тебя делает вот и все, потому что по большому счету вы просто любовники и нечего друг другу не обязаны.

Вы живете не серьезно не по статусу, вы просто убиваете себе время. Конечно если вас не напрягает и нет сомнений, то почему бы и нет. Но ведь напрягает, да и вечно такое сожительство не продлиться. Встает вопрос а реально что будете делать, когда мамы не станет? хватит денег? может стоит рассчитывать сейчас на себя? найдите подработку. У вас есть хобби? шить, вязать, украшения, может ораторские искусства, праздники, картины, мебель и т. д.. У вас должна быть база на всякий случай. Да и потом если что, всякое бывает, что бы знать что не с одной работай так с другой себя обеспечите и дочь. Что не будете сушки сосать.

А на него не рассчитывайте, он не серьезен он может в любой момент пропасть.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

07 сентября 2012 14:09:46
2012-09-07 14:09:46

Это не конец хорошему, а может быть только начало всего лучшего.

Если возникают вопросы, то может стоит дать на них ответы сейчас, пока не стало слишком поздно?

Не бойтесь ВЫ ОЧЕНЬ СИЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ, СИЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА, ВЫ ВСЕ СМОЖЕТЕ. не бойтесь. Ранно или поздно нужно ставить тчки или ступеньки для будешего, для светлого будешего своего.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 сентября 2012 14:10:34
2012-09-07 14:10:34

Света не может бросить свою маму если что....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 сентября 2012 14:27:06
2012-09-07 14:27:06

Мда уж... Не знаю даже, что написать... Солидарна с Катериной.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 сентября 2012 14:35:40
2012-09-07 14:35:40
Свeтa, я думaю ты нe боишся, нeт это нe стрaх, ты НЕ УВЕРЕННА В СВОЕМ МУЖЧИНЕ!!! Ты Нe увeрeннa, что вы вмeстe спрaвитeсь с мaтeриaльными блaгaми в финaнсовом плaнe! И МАМА ЭТО ВСЕ ВИДЕТ И ЗНАЕТ! МАМА ТВОЯ НАВЕРНО НЕ ХОЧЕТ ЧТОБ ТЫ ЖИЛА С О СВОИМ МЧ, ПОТОМУ ЧТО ЗНАЕТ ЧТО ОН НЕ ПОТЯНЕТ СЕМЬЮ! А я скaжу, нaдо пробывaть eсли eсть любовь, то тaм будeт взaимопонимaниe, увaжeниe и зaботa, А ЭТО НИ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ НЕ КУПИШ!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14437 50
07 сентября 2012 15:14:53
2012-09-07 15:14:53

Угу. ВНЕЗАПНО..... Слушай, ну что могу сказать... Это называется накипело. Когда долго носишь негатив в себе, рано или поздно он выплёскивается. Мама... А что мама, тебе не с мамой жить и растить детей. А с мужем. Мама - хорошо, мама - супер, но рано или поздно пора уходить. Они никогда общего языка не найдут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14437 50
07 сентября 2012 15:20:00
2012-09-07 15:20:00

А вообще... Деньги играют роль. Моя подруга тянет семью одна. Он сидит в тюрьме, и не работает там. Она долго терпела, а потом вылилось всё это в длительную истерику.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

07 сентября 2012 15:47:59
2012-09-07 15:47:59

Ой, не ожидала, начну -

Аленушка - нет, не говорила, сейчас будет разговор, но.. я незнаю как и что сказать.

Лии, двадцать один года на ж/дороге, у него скоро пенсия... куда? у нас некуда, ящики грузить? К его маме - нет и категорично нет.

Валерия - ты права, но опять же но... наш совместный доход - мы квартиру оплатом и все, а жить за что? Вот именно, эти деньги за сьем и есть свободные у нас, что мы может куда то пойти, на природу, на Деньчик, сделать мелкий подарок, доче прикупить что то, дать на лагерь и т. д.

Фиолетово - нет, у него нет и он не может, а я, с таким положением денег, дел и т. д. , нехочу.

Кате рина - у мена офиц. 2 брака, это точно брак (производства))))), один гражд. неудачный (тихий алкоголкик). Я сыта по горло. Хобби оже нет. Я стал жить только сегодняшним днем - вот сейчас хорошо, а завтра? до завтра дожить надо)))) Если он, до сих пор женат не был, то не женится и даьше, хотя сказал, что возможно... А я боюсь...

Брю неточка, отчасти ты права. Но найти мужика, еще и спать с ним и обстирывать и обглаживать, ублажать, для него что то делать... когда любви нет, то продавать себя за деньги, за еду и т. д. для того, что бы жить беззаботно - таких нет и немогу так просто.

Жена , она никогда и не скем не находила общиц язык, только с тем, кто ей по душе, но.. должно пройти время что бы она поняла, что он был лучше всех.

Вот думаю, может найти ей зятя - пропойцу, гуляку, дебошира, чтобы она могла сравнить с теперешним)))))))

Во тчаса через два будет с милым разговор, не знаю что сказать, не могу, язык не поворачивается, как раньше могла и насколько честна и откровенна и всегда говорила в глаза - так сейчас немогу. Сил нет, в душе пострела, морально забита, увижу его и буду плакать... засентиметнталила я что то .....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 сентября 2012 15:58:20
2012-09-07 15:58:20
Кaк eсть тaк и скaжы eму, зaчeм тaить и врaть! Нe дeржи всe всeбe, поплaч при нeм, пусть знaeт, что нe лeгко тeбe дaeться этот рaзговор! И нe чужой вeдь чeловeк! Ты дaвaй рeшaйся с ним нa рaзговор и нaм нaпиши всe кaк у вaс всe прошло!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
07 сентября 2012 16:29:24
2012-09-07 16:29:24

А я тогда не вижу проблемы. Если рожать ему не надо, то и замуж не обязательно. Я вот тоже как подумаю про носки, обязана, должна, потому что ты жена....... Блин, видать возраст уже перевалил за тот, в котором на это все согласна{#}. Насколько я понимаю вы много времени проводите вместе, практически муж и жена, но не в одном доме живете. Волнует это только маму, потому как они у нас советской закалки, все должно быть по-правильному и как у людей. У него мама пожилая и за ней нужен уход (эт прям как у меня). Так вот переезжать к нему и ухаживать за двумя не вижу смысла. Тащить его к себе - проблем будет еще больше. Может лучше оставить все как есть. Жизнь течет и все расставит по местам. Мы не вечны и родители как-бы умирают раньше (я не учитываю, что бывает и по другому, т. к. родители детей хоронить не должны). Если вы его устраиваете и он вас тоже, то просто решить подождать. Может наследство от дяди в Гондурасе привалит {#}. С нашими зарплатами решить такие материальные проблемы, как жилье, практически нереально. Не стоит из-за этого так расстраиваться. А вот расписаться можно и по закону у нас молодой семье дают кредит на жилье 3% (что нереально, т. к. с нашими зарплатами этот кредит не дают - обошла все банки в городе), или участок под строительство (что реально, я вот пытаюсь получить). Построить дом, конечно, практически нереально, но потихоньку как нибудь (руки у меня тоже не из ж-ы, что-то и сама могу), хотя бы коробку выгнать, а там можно продать или обменять на квартиру. Вот как-то так, но решать надо вместе с ним, а то мало ли чего он хочет. И слез перед ним не надо, они этого не любят и мало кого из них это трогает, чаще раздражает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 сентября 2012 16:52:05
2012-09-07 16:52:05

Я не могу, насколько я раньше это делала, наскоько была смела в наших отношениях, настолько я струсила...

Фиолетово - Насколько я понимаю вы много времени проводите вместе, практически муж и жена, но не в одном доме живете. - ты в этом абсолютно права. Да и в остальном, ты зрела в корень)))) Но, зачем?! У нас у двоих по трешке!!!! Куда дом? Мы никто ни на что не претендуем. Я уже предлагала брачный контракт, ну как то так выскочило у меня))))) потом сама же и пересрала)))))

Фиоле тово, ты написала так как у меня есть действительности

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
07 сентября 2012 16:57:14
2012-09-07 16:57:14

Просто давно заметила, что и у меня так же, но чуть-чуть отличается{#}. Может вам мамашек собрать в одну трешку, а самим в другую? Ну и каждый день их проведывать, помогать... Вдруг уживутся, прям как в коммуналке или доме престарелых - комната у каждого своя, разошлись по норам и все дела, а если что случится всегда друг за другом присмотреть могут... ну до вашего приезда. Вдруг согласятся?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 сентября 2012 17:01:32
2012-09-07 17:01:32

Мы смеялись на эту тему уже))))))) неет, сама ж знаешь, что так не будет))))) Вот, через 40мин, иду на встречу... я незнаю как поарвдываться и как говорить. Все, все что было внутри растоптано и смешано, я запуталась. Я хочу сохранить наши отношения но не знакю как это сделать. Я как девочка для биться - бывший муж - я, свекруха - я, милый - я, мама - я, его мам -я, дочка - я. Я устала быть виноватой во всех проблемах. Так забить забыть и сдрыснуть от всех с выключенным телефоном! Сама, я одна и все... я устала... у меня закончились слова, выпрямились извилины.

Но, я сильная и я справлюсь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
07 сентября 2012 17:17:01
2012-09-07 17:17:01

А он отношения сохранить хочет? В чем оправдываться-то?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 сентября 2012 17:18:27
2012-09-07 17:18:27

Он - сказал очень очень, и боится, что если разрыв будет (которого он категорически не хочет) наш разрыв для него будет очень тяжелым...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 сентября 2012 17:26:39
2012-09-07 17:26:39
А что хочeш ты? Свeтa ты жe хочeш сохрaнить эти отношeния? Тaк сохрaни и пусть всe будит кaк было, никто никому ничeго нe должeн!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
07 сентября 2012 17:30:00
2012-09-07 17:30:00

Так с чего разрыву то быть? Ну и дальше живите так же, если все хорошо, а с мамашками решится как-нибудь, просто время еще не пришло. Вас так устраивает пока? А поддаваться давлению родни до добра не доводит. Если он твой - то никуда не денется, а если нет - на нет и суда нет, судьба значит такая. Я раньше тоже всякими вопросами мучалась, типа старею, одна останусь, никому не нужна... Фигня это все! На всяк товар - свой купец. Только у меня почему-то обычно два варианта и из них (мужиков) выбирать приходится. Блин, под давлением и выбрала - дура. Теперь умнее, больше спешить не буду - сбегут оба и хрен с ними, будут оба - будут сколько можно, а там время покажет{#}. Смотри на это все проще - сегодня хорошо и хорошо. И как Скарлетт "Я подумаю об этом завтра". Проблемы по мере поступления, а пока они не поступили - идите все лесом{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14437 50
07 сентября 2012 17:32:10
2012-09-07 17:32:10

Македония. Проблемы в семьях есть абсолютно у всех людей. И самое главное, я скажу тебе, что счастливые семьи потому и счастливые, что эти проблемы преодолели.

У нас был кризис недавно. Но причина во мне была. Я после смерти вообще ППЦ какая дура была. Срывалась на нём по любой причине. Он молодец, понимал всё, выдержал. Больше месяца истерик. Просто так, из-за ничего. Один раз наорала на него, что он намаз опоздал на 5 минут сделать. Хотя это допускается. Всё прошло, Хвала Аллаху, что он дал ему это терпение, чтобы выдержать меня, истеричку. И что дал мне возможность справиться с эмоциями. Терпение. Самое главное в жизни. Держись.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14437 50
07 сентября 2012 17:34:45
2012-09-07 17:34:45

Фиолетово... по поводу "Я подумаю об этом завтра", мне больше нравится выражение - "Мне столько всего надо сделать, что лучше я лягу спать")))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

07 сентября 2012 17:38:06
2012-09-07 17:38:06

Эхххх, позже напишу разговаривали или нет, спасибо вам за поддержку.

напиться, забыться, упасть на дно колодца и уехать из этой страны - ОДНОВРЕМЕННО!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 сентября 2012 17:38:34
2012-09-07 17:38:34

и Я ГОВОРЮ - ЛЯЖЬ ПОСПИ - И ВСЕ ПРОЙДЕТ))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14437 50
07 сентября 2012 17:49:33
2012-09-07 17:49:33

Вот вот))))) А напейтесь все вместе))) Вот веселуха будет)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

07 сентября 2012 20:16:24
2012-09-07 20:16:24

Македония, проблемыу всех, и чем дальше тем больше к сожалению... Попробуйте как то отвлечься успокоиться...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

07 сентября 2012 20:39:30
2012-09-07 20:39:30

Ну вот, он наверно больше пересрал чем я. Пришел подвыпивший, спросил как мой организм, я ответила что все болит медленно движемся к климаксу))) а он как заорет - Дура, какой климакс!? и так два раза, вся аудитория обратила на меня внимание. Попросила его купить две куриные филейки на отбивные, он сказал что пойдем и купим. К 19, 00 мне надо было идти к училке договариваться насчет занятий дочки английским. На это все подошел его друг, а по совместитльству и мой одноклассник, предложи по пиву, я отказалась (не прилично идти и вонять к училке), а ЭТОТ согласился, по истечению времени я встала и ушла. А он и не каркнул. Так я и осталась без филеек... Просто попросила, так как сгноила свои и малой нечего было приготовить. Вот так то...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 сентября 2012 22:45:04
2012-09-07 22:45:04

Так во первых пошли всех глубоко и надолго и хотя бы один день посвяти чисто себе и не о чем не думай.

Отоспись и уже потом если захочешь тогда и поговорите.

и хобби себе найди будет как время убить))) и если что настроение поднять))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 сентября 2012 23:18:07
2012-09-07 23:18:07
Свeт, тaк вы говорили или нeт? Что-то я нe понялa.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14437 50
07 сентября 2012 23:49:24
2012-09-07 23:49:24

Светлана! Перестань депрессировать и пилить его! Если не перестанешь пилить - однозначно будет у вас разбег.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

08 сентября 2012 02:26:36
2012-09-08 02:26:36

Светуль, сваливай от маман. Она тебе с ним жить не даст! Хочешь сохранить семью БЕГИ. С нашими зарплатами, конечно, далеко не убежишь.... Но все же... Подумай. Главное держись милая!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кира
Кира

08 сентября 2012 18:37:57
2012-09-08 18:37:57
Ой, Света, понимаю тебя: 37 лет - пора определяться. Вот от этого и надо плясать в разговоре с милым. Как ты видишь наши дальнейшие отношения? Чего мне ждать? Как долго? Понимаешь ли ты, что я ищу в тебе опору? Видишь ли ты, как трудно я живу? Осознаешь ли, что после смерти матери, при отсутствии ее пенсии мне будет еще труднее? Могу ли я расчитывать на тебя? ЭТО ВОПРОСЫ ДЛЯ ТВОЕГО МИЛОГО! Пусть думает, тоже не маленький и должен понимать, что жизнь с каждым днем укорачивается и требует ответственности, принятия решений. Прямо нужно сказать: я устала от неопределенности и бесперспективности. Жизнь не отложить до лучших времен - мы живем сейчас. И проблемы необходимо решать по мере их поступления - ваша проблема назрела давно. Держись, дорогая! Не отчаивайся, но ... черт подери, ту же курицу он хочет есть - пусть думает, где взять на нее деньги!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

09 сентября 2012 11:53:35
2012-09-09 11:53:35

Пока все ок, даже предложил идти жить к его маме))))) но я как приличная девушка - отказалась)))) он переживал, руки тряслилсь))))) ну ниче, пока все нормально, кое что прикупил, но для дочки)))) временно, закрою историю. В случае чего буду продолжать)))

Спасиб о все, я прислушалась к Вам))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0