Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
2 минуты назад2016-12-10 21:45:29 от Na_ta_li
23027Советчицаблин , спасибо большое всем . я прочитала все ваши советы. я тоже многое пересмотрела в интернете и соблюдаю все по строгости. Вредных привычек не имею. никакой косметики почти не использую . 2 раза умывания. не пересущиваю кожу. увлажняю кожу. вообщем-то делаю нужный уход за проблемной ко ... Все комментарии67670
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Демодекоз
четыре часа назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Поделись мнением - Сколько у тебя??
     Недавно смотрела со своим МЧ фильм Сколько у тебя? Кто не смотрел, там про девушку, которая вычитала в журнале, что у женщины, у которой в жизни было больше 20 половых партнеров очень мало шансов создать семью. А у нее их было 19... Ну не в этом суть. Смотрим мы такие фильм и тут... мой МЧ спрашивает, а сколько у тебя было до меня. Я, естественно, не моргнув глазом говорю, что один, по большой любви в юности, расписала что и как было. Поверил... Я спросила, сколько у него, говорит - я пятнадцатая. Ну я дальше не стала расспрашивать.
А потом такая сижу и думаю, он-то у меня пятый.)))) Интересно, а его цифру нужно уменьшить или тоже увеличить?)))) И вообще как часто кто-то отвечает правду на такой провокационный вопрос?))) Вообще если бы он у меня не спросил, то я бы сама никогда ему этот вопрос не задала, т.к. считаю, что каждый имеет право на прошлое. А те мои четверо, ну да, были, но сплыли. Я даже и не вспоминаю про них, но вот только скажи такую цифру, сразу начнет думать плохое про меня.. А вы говорите правду своим половинкам???)))
31333
Другие Поделись мнением
(206)
Страница : 1 2 [3]
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14452 50
07 сентября 2012 23:45:29
2012-09-07 23:45:29

Ксан, а мне кажется и бревно можно расшевелить....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

07 сентября 2012 23:46:02
2012-09-07 23:46:02

Норберт Винера . почитай.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 сентября 2012 23:46:47
2012-09-07 23:46:47

основнйо профиль кибернетика, ное сть пару интресных работ о воспитании!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14452 50
07 сентября 2012 23:47:09
2012-09-07 23:47:09

ЛБ, а сначала то страсть, любовь была???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

07 сентября 2012 23:50:01
2012-09-07 23:50:01

Лера не было. Муж внешне красавец, я была одна после всех этих общений с тем бабником. И тут муж со своими ухаживаниями ресторанами и прочим, я подумала ну хоть кому то нужна и внешне не отвратен и ладно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 сентября 2012 23:50:46
2012-09-07 23:50:46

Пров оспитании основное чситай работы павлова... я за сови студенчески егоды много читал.. и есть поределённый багаж знаний позволяюший делать умозаключение..

ТЫ есть результат воспитания, результат труда родителей и обшества, и не говоирючто родилась личностьюю

опредеоён ны е нкалонсоти у всехе сть, но мы есть результат труда...

Лчиность форимруется в боеее поздний период после 23 . процесс перевоспитания особенно

сложен.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 сентября 2012 23:54:16
2012-09-07 23:54:16

Русман хрен когда я подстроюсь под общество. Я делаю так как считаю нужным несмотря на уклад обществ аи плевтаь что они подумают обо мне!

Дорогой РУсман человек рождается уже личностью, игдивидом... Так как я училаь на юрисат все это проходилось еще на первом курсе. И можно сказать меня оскорбли. и я не личность раз мне нет 23 лет.. Бредятина!!!!!!!!!!!!

Кто формирует мои взгляды? Только я сама. Если бы их ыормировали родители то наши бы взгляды совпадали.. а они совсем разные

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14452 50
07 сентября 2012 23:54:23
2012-09-07 23:54:23

ЛБ... Я с первого раза тоже в мужа не влюблялась. Но потом, через некоторое время... появилась такая нежность к нему, такая любовь, страсть..... Я с ума по нему схожу. Неужели у вас этого не было? Так не бывает......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

07 сентября 2012 23:59:04
2012-09-07 23:59:04

И еще раз ты так любишь статьи, книжки, жить статистиками то читай пожалуйста информацию предоставленную интернетом:

Личность - это человек, который проявляет активную жизненную позицию, несёт ответственность за свой выбор и свою деятельность

Личность - человек, морально связанный с обществом, и отделяющийся от него индивидуальным складом психики, характера, ума. Человек прогрессирующий, умеющий использовать свободу выбора, достигающий цели.

И если судить по твоим словам.. То до 23 лет, человек не умеет использовать свободу выбора и достигать целей...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14452 50
07 сентября 2012 23:59:39
2012-09-07 23:59:39

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

08 сентября 2012 00:00:55
2012-09-08 00:00:55

Ксения, дава йаргументировать своё мнение....

Предполож им ты родилась бы в пиндосии, африки. ты бы не была тем кто ты есть...

не сознательно Юно ваыбор твоей прфоесии , сформирован родителями, знакомыми и обшеством....

ты уже личность, но изменить тебя можно..

Личность в определении класической философии есть наш соцю и сизхологчиеский образ, -Фрэнсис юэкон

отсюда он делает умозаключение. чтго наш психологический образ зависит от обшества..

Вебер говоритю. что личность езарактеризуется

вол ей свободой разум ...

так вот разум определяется исходя из обшества..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 сентября 2012 00:00:56
2012-09-08 00:00:56

Любовь и страсть была к бабнику. И нежность)))) Но бабнику я была нужна как объект для нечастых встреч и общения, он был (бабник) обеспеченный руководитель бизнесмен и нашел себе девушку моложе себя на 14 лет. И сейчас с ней живет...

А я уже никого не люблю, все равно не ценят... Себя люблю...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 сентября 2012 00:02:34
2012-09-08 00:02:34

Лера, точно насчет двух компов, пока мне муж не собрал второй комп то споры не утихали{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

08 сентября 2012 00:03:40
2012-09-08 00:03:40

Ксения в твоё мпреедположени ты уже родилась личностью?

не учили бы тебя писать, а вдетсв тыкали бы что скажем лучший образ жизни бегат ьс палкой и охотитс яна косулей.. ты бы так и делал, неарядлм стала бы юристом...

По твоей логик еты появилось из неоткуда, жэто противоречит матереалистической диалектике..

По пваоду отличия личносте йот родителей ест ьмного факторов некий внутрении йтемперамент, обшество . знакомые. друщья ювремя, правительство совокупность факторов..

В 80 прцоентво случаев дженшины выбирают мужей похожих на их родителей..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 сентября 2012 00:07:13
2012-09-08 00:07:13

Это глупый вопрос. Не хотела бы я его задавать кому-то. Ну и отвечать, наверное, тоже. А вообще, мне сложно представит, что я у кого-то не первая))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 сентября 2012 00:08:48
2012-09-08 00:08:48

Согласно иследованиям именно до данного возраста человека можно поменять.....

в дальнейшем это будет сверх сложно....

читай внимательно, и не делай необоснованных выводов....

ты есть личность в момент сознательных поступковю. тосст ь в районе 7 летюююно до 23 тбя формируют внешнеи факторыю далее станеш ьбоее стабильной к ним..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 сентября 2012 00:09:14
2012-09-08 00:09:14

Русман.. Что знаичт выбор профессии был неосознан??? тчо за бред ты говоришь? Ты разые знаешь как решалось то что я буду юристом? Нет. тогда ни к чему такие глупости говорить.

К твоему сведению мама хотела что бы я была ухгалтером, папу моя профессия вообще неинтересовала.. И где тут формирование выбора профессии моим родителями?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
08 сентября 2012 00:09:24
2012-09-08 00:09:24

Человек конечно внушаем обществом. не бывает невнушаемых людей. А если они есть то это психопаты. Но вот воспитать человека можно лет эдак до пяти дальше уже перевоспитание идет.

Не стоит путать эти два понятия, Общество в целом, жизненный опыт, багаж знаний, может повлиять на человеческое мировоззрение. Один человек не в состоянии. Если индивид этого не хочет. естественно я говорю сейчас о взрослых людях. С детьми еще есть шансы. Хотя вот медсестра в род доме мне сказала, что у ребенка характер виден какой будет уже в первые дни жизни.

Уже при рождении у человека заложен способ мышления, темперамент кто то тихий и спокойный у кого то шило в попе. Кто то любит тихонько играть с маленькими игрушками кто то с большими. и т. д.

При рождении человек уже не чистый лист. он незаполненный шаблон, если можно так сказать, Пустой сосуд, но сосуд уже определенной формы и цвета.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

08 сентября 2012 00:10:19
2012-09-08 00:10:19

Пиши пожалуйста как-то понятнее, устаю читать непонятные фраза и вникать смысл что же ты написал. Даже лень читать некоторые комменты так как слова очень искаверканы.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

08 сентября 2012 00:12:29
2012-09-08 00:12:29

Согласно блин исследованиям епт вашу мать в росси средняя з/п 27 тысяч рублей а ее нет. Херня большинство этих исследований! Все зависит индивидуально от человека!

хВАТИТ ЖИТЬ ЧУЖОЙ ПИСАНИНОЙ И СТАТИСТИКОЙ - ЭТО ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ ГЛУПО. нУЖНО НА ВСЕ ИМЕТЬ СВОЕ МНЕНИЕ, А НЕ КАКОГО-ТО МУЖИКА КОТОРЫЙ ПРВОЕЛ НЕПОНЯТНОЕ ИССЛЕДОЛВАНИЕ И СДЕЛАЛ ВЫВОД...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

08 сентября 2012 00:12:31
2012-09-08 00:12:31

Марина, вопрос тмперамента , некой внутренней предрасположенности не отрицаю, тут вы совершенно правы!

Но хорошийскульптор может даже из неподходяшего для данного вида работ глины слепить правильную фигуру..

Ксения... ваш выбор навязан обшеством... вы сами жтого не осознаёте... и прошу без обид... ведём коснтруктивную дискусию...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 сентября 2012 00:13:22
2012-09-08 00:13:22

с УДОВОЛЬСТВИЕМ ПРОДОЛЖУ ЭТОТ РАЗГОВОР ПОЗЖЕ А ТЕПЕРЬ ПОРА СПАТЬ, УЖЕ 4ЧАС УТРА. ВСЕМ СПОКОЙНОЙ НОЧИ!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 сентября 2012 00:14:47
2012-09-08 00:14:47

Навязан.. Бредятина.. навязывают - это когда упорно заставляют идит куда-то или принять чье-то мнение. Я выбрала сама. На меня не давили.. Кстати с профессией я определилась в 11 лет и сейчас спустя 9 лет продолжаю учиться по ней и работать , вернее не так давно работала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
08 сентября 2012 00:15:04
2012-09-08 00:15:04

Еще хотела добавить у нас в универе был предмет психология, так вот там говорили что есть такое понятие как акцентуация характера. И ее изменить в человеке не возможно (если пол мозга кирпичом не снести) Человек всегда останется в приделах своей акцентуации. Так же и темперамент не может быть изменен. Он с нами от рождения, он по сути скорость возникновения и угасания реакции на раздражители.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

08 сентября 2012 00:15:12
2012-09-08 00:15:12

Ксения, ваши претензии по поводу опечаток , обоснованы и приняты, буду писать медленнее! Наш мир основан на цифрах, благодаря статистке и цифрам функционирует всё вокруг вас, начиная от приборов заканчивая обществом и государством!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 сентября 2012 00:17:26
2012-09-08 00:17:26

Марина, вы совершенно правы! Но правильный процесс воспитания учитывает характер и предрасположенности , он не ломает внутренний стержень, а преобразует…

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14452 50
08 сентября 2012 00:17:52
2012-09-08 00:17:52

Люба, где то писала уже, когда муж отобрал у меня ноутбук, я бегала по квартире и кричала - Нафаня! Сундук украли! Сундук со сказками!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
08 сентября 2012 00:18:07
2012-09-08 00:18:07

Хороший скульптор, при имеющихся у него полномочиях может корректировать какие то моменты, но изменить скульптуру вцелом (без ее желания) не возможно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 сентября 2012 00:19:46
2012-09-08 00:19:46

Порой нескольких деталей хватает для полного преобразования обшей картины!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 сентября 2012 00:20:44
2012-09-08 00:20:44

Ксения, вам на будущее . Вы слишком вспыльчивы, ведите дискуссию более сдержано и корректнее

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14452 50
08 сентября 2012 00:21:01
2012-09-08 00:21:01

Русман, почему ты зациклился на психологических книжках? Мы все их читаем, но зацикливаться не стоит, и следовать им по жизни, как по путеводителю.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

08 сентября 2012 00:23:56
2012-09-08 00:23:56

учится желательно на чужих ошибках..... Лера. , у меня выработана некая стратегия по жизни. которой следую, пока она мне помогает и принесла определённые дивиденды

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14452 50
08 сентября 2012 00:24:07
2012-09-08 00:24:07

Ыыыыыыыыыы)))))))) ТОка что в одноклассниках прочитала....

Мужики, а чё вы удаляете исходящие смс? В надежде, что жена не узнает о них? Думаете они не в силах набрать *111*180*2# и проверить резервную копию? Аха-ха-ха...... как все напряглись! Шутка! Живите, мужикиииииииии

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
08 сентября 2012 00:24:55
2012-09-08 00:24:55

Внутренний стержень нельзя преобразовать, можно преобразовать то что вокруг него "намотано" плюс просто желания мало. Вот вы хотите что то преобразовать в своей жене(например) Но у нее уже есть багаж знаний, опыта, личных суждений. Она уже живет в определенном обществе, а вы лишь часть ее окружения. Как менять в этом случае, если она при этом меняться не хочет и менять ничего не собирается?

С ребенком попроще. Тут все с самых первых дней. Можно закладывать что такое хорошо и что такое плохо, как надо делать и как нет(причем эффективно только на личном примере), но все равно индивидуальные особенности и окружение (школа, дет сад, друзья, соседи, телевизор и пр. ) Будут в значительной мере откладывать отпечаток.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 сентября 2012 00:25:43
2012-09-08 00:25:43

моё последне входяшее. ваш платёж номер **** приянт дата время ****

))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 сентября 2012 00:27:33
2012-09-08 00:27:33

Марина, метод смены окружения и личного примера действует и в данном возрасте включительно...

По поводу детей, необходимо контролировать их окружение!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
08 сентября 2012 00:35:46
2012-09-08 00:35:46

А как у взрослого (даже относительно взрослого) человека поменять окружение если он этого не хочет. метод личного примера действенен слабо так как вы являетесь только частью жизни человека, только фрагментом.

На счет контроля за окружением детей, полностью согласна, но во первых это сложно проделать при ограниченных финансах. Во вторых даже подобрав наилучшее окружение не возможно точно просчитать то что получится. в третьих все равно что то да будет просачиваться(не на необитаемый остров же ребенка вывозить)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

08 сентября 2012 00:39:45
2012-09-08 00:39:45

В данном случае, действует метод привязки к себе и соответственно у человека появляется желание…

По поводу детей, от всего не убережёшь, но надо приложить максиму усилия!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 сентября 2012 00:42:43
2012-09-08 00:42:43

По поводу финансов, окружения в элитных школах крайне плохое, не советую, оттуда выходят без знаний. , слишком избалованные и самоуверенные. Лучший вариант сама я обычная школа, просто стоит выбрать где более жёсткий отбор кандидатов!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
08 сентября 2012 05:36:00
2012-09-08 05:36:00

по теме: мы друг у друга первые{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 сентября 2012 08:10:06
2012-09-08 08:10:06

Русман не поверишь, но я абсолютно спокойна! Я сейчас нервничаю только по ооочень серьезным причинам, а спор - для меня это мелочь.

Я уже говорила что жить статиистиками , чужими статьями глупо. Потому что вот это как раз чужое мнение, навязанное книгами. Максимум полностью права. Рус, вроде взрослый мужчина а рассуждения уж очень такие юношеские.. Можно изменитьч еловека.. Ага... ВОт попробуй я сейчас мужа меня, он меня со своим характером быстро на место поставит и я так же. Я могу всего лишь ПОПРОСИТЬ его в чем-то поменять себя ие сли егоэто строит или если то о чем я прошу сильно меня беспокоить тогда да, он будет меняться, НО ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ, а не потому что я его переделываю.. Да если уж на то пошло, зачем переделыватьч еловека который рядом? Ты ведь полюбил/ла его за то какой он есть, а не для того что бы переделывать. Чток стати тоже глупо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
08 сентября 2012 10:52:48
2012-09-08 10:52:48

тут еще есть такой момент, что значит изменить, если, например, приучить посуду каждый день мыть, уборку делать, думаю без проблем можно. Но вот заставить человека полюбить это занятие. Это уже ну оооочень сложно, можно сказать невозможно

Метод личной привязки действует в чем то но это называется не воспитание, а уступка прозьбе любимого. Да и действует она только в непринципиальных моментах.

Пример из своей жизни. Давно еще муж предлагал переехать, но для меня это было не приемлемо. Долго он и уговаривал и пытался объяснить ситуацию угрожал даже расставанием, Но для меня это неприемлемо и я в итоге никуда не поехала. Но вот если он меня попросит сделать что то что мне не хочется, пойти куда то, я уступлю, особенно если он так же мне будет уступать. в подобных вещах. Однако эти вещи я не стану больше любить, мое мнение о них не изменится.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

08 сентября 2012 13:27:42
2012-09-08 13:27:42

Такс, я так поняла спор о том , можно ли воспитать человека "по своему" . Взрослого-никогда, даже ребенка очень трудно заставить мыслить так, как вы этого хотите. Да согласна, личность формируется во время взросления, но задатки нам даются все таки при рождении. Приведу например себя. Меня с детства(даже когда мне было года 3) невозможно было заставить делать то, чего я не хочу. Ни ремень, ни стояние в углу по 3 часа не помогали. Я все равно оставалась при своем мнении. Воспитать "под себя" можно только личность слабую, но не факт , что эта личность не взбунуется в один прекрасный момент.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

08 сентября 2012 13:36:48
2012-09-08 13:36:48

Олечка я это Русману и пыталась доказать но он уперся что "если скульптор хороший" то и все можно переделать

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 сентября 2012 15:16:26
2012-09-08 15:16:26

Короче я не знаю правильно или нет поняла, но вы сейчас толкуете о темпераменте... Так скажу свою точку зрения. В сексуальной жизни, все зависит от темперамента партнеров... Вот допустим если женщина бревно, то хоть запрыгайся перед ней, да пусть у нее будет огромнейший сексуальный опыт, она все равно останется бревном. И это не зависит от количества и качества партнеров.

Приведу пример. В свои 23 года у меня не очень большой сексуальный опыт. А именно, всего один партнер был. При чем мы оба у друг друга первые. =)Но если я темпераментная девушка, то с первого раза не была бревном. {#}Я сразу была активной. Да и партнер тоже. =)Ведь кино для взрослых то мы видели и знали, что как происходит. =)))А если партнеры не темпераментные, то их устраивает раз в месяц в миссионерской позе. =)))

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Женечка
Женечка

08 сентября 2012 15:25:46
2012-09-08 15:25:46
Мой МЧ у меня первый. Такая ситуация у меня была.. В нашу самую первую ночь, у меня не было крови, как у большинства это бывает. И он как-то спросил у меня, почему не было крови? может он у меня не первый?? Естественно я ему все объяснила, что и так бывает, все это индивидуально, у меня вот так вышло... Он якобы поверил. Но потом еще пару раз открыто намекал что он не очень то и уверен, что это так. Знаете, очень больно и обидно было. Я то искренна было с ним. вот так вот... ((((
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

08 сентября 2012 15:40:21
2012-09-08 15:40:21

Женечка, в топку этого кретина!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Марк
Марк

08 сентября 2012 18:19:30
2012-09-08 18:19:30
Мужчины всегда норовят приукрасить свои достижения - вот и говорит о 15 партнершах, не понимая, что девушка не порадуется за его опытность, а огорчится, что ее номер 16. А девушка всегда должна настаивать "каждый, кто не первый, - тот у нас второй". Всего лишь второй! Иначе МЧ с ума сойдет и обязательно упрекнет при случае. Ну и не могу поверить - уж извините, Блондиночка! - что с первого раза вы оргазма достигли: даже при бешенстве матки такое невозможно, какую бы порнушку вы не смотрели и как бы не растягивалась ваша девтсвенная плева - организм девственницы должен попривыкнуть к визитам инородного тела.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
08 сентября 2012 20:27:46
2012-09-08 20:27:46

ну знаете Марк, моя подруга в один день: сначала он лешил ее девственности, потом передахнули немного и во второй раз она достигла оргазма-все индивидуально)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 сентября 2012 22:08:42
2012-09-08 22:08:42

Марк- ахахахаха=)Рассмешил с бешенством матки. =)Я вообще то не писала, что оргазм испытала с первого раза. =)Я имела ввиду, что я вела себя достаточно активно для первого раза. То бишь не лежала как бревно. =))Оргазм у меня увы получился на пятый раз=)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14452 50
08 сентября 2012 22:23:46
2012-09-08 22:23:46

Марк, не соглашусь. Во всём. Мой муж знает, что он не первый, и даже не двадцать второй. Трагедии в этом нет, он спокоен на тему прошлого. Главное, чтоб в настоящем и будущем не было места другим мужчинам.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

10 сентября 2012 01:33:40
2012-09-10 01:33:40

Лучше помалкивать , и всё будет супер))

количество не всегда показатель.....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 сентября 2012 01:35:56
2012-09-10 01:35:56

Если люьиш моджно многое простить!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
глоток счастья
10275 глоток счастья
глоток счастья offline
Репутация : 60110
Комментариев 1594 4
10 сентября 2012 09:50:30
2012-09-10 09:50:30

Rusman я не согласна на счет элитных школ. на личном примере могу опровергнуть ваше мнение на счет элитных школ. я училась, как вы говорите в элитной школе. закончила я эту школу на отлично, сама здавала егэ. я в совершенстве владею английским и итальянским языками. и знания у меня не хуже чем у ребят, которые закончили государсвенные школы, возможно даже лучше.

ксаночка, я также люблю читать книжки. и очень часто использую прочитанную информацию, в общении, спорах, дисскусиях и т. д. эта информация может стать основой моих жизненых принципов или каких-нибудь целий. и это не означает, что мне это кто-то навязал. я просто извлекаю важное из этих книг.

человека изменить можно только в том случае если он сам этого захочет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Плевать я хотела на чёрные и белые полосы я иду по своей фиолетовой!:-)
Гость
Гость

10 сентября 2012 12:24:44
2012-09-10 12:24:44

Своих детей, туда не отправлю.. Закончил обычную, и знания лучше, чем у многих из элитных...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
глоток счастья
10275 глоток счастья
глоток счастья offline
Репутация : 60110
Комментариев 1594 4
10 сентября 2012 12:33:03
2012-09-10 12:33:03

я не могу утверждать, что все элитные школы дают знания. но своей школой я в полне довольна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Плевать я хотела на чёрные и белые полосы я иду по своей фиолетовой!:-)
Гость
Гость

10 сентября 2012 17:07:11
2012-09-10 17:07:11

Я приверженец несколько иного воспитания, воспитания основанного на упорном труде. я не приемлю быловать детей деньгами или вешами.. они должны быть адаптированы к обшеству. и рости в нём.

Не люблю компании "элдитной молодёжми" меня от них воротит, сами ничего не сделали, а считаю себя царями, нет мои дети будут расти в правильной обстановке...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
глоток счастья
10275 глоток счастья
глоток счастья offline
Репутация : 60110
Комментариев 1594 4
10 сентября 2012 17:14:01
2012-09-10 17:14:01

значит вас от меня воротит.

и я не счиаю себя королевой. и я выросла в правильной обстановке.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Плевать я хотела на чёрные и белые полосы я иду по своей фиолетовой!:-)
Гость
Гость

10 сентября 2012 17:17:19
2012-09-10 17:17:19

дети должны быть приучены к социуму..

воспитание обязано искать свой пут ьмежду сциллой свободы и харибдой запрета.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
10 сентября 2012 17:22:38
2012-09-10 17:22:38

согласна с Русманом. знать цену деньгам

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 сентября 2012 17:23:31
2012-09-10 17:23:31

в данном члучае я упомянуть желаю упомянуть фразу одного их английских филсофов и психологов купер.. фамлию не помнюю ну да лано..

Кадый считает себя вопитанным идеальном и не замечает своих не достатков...

Он проводил на эту тему исследования.. челове кне может сам себя судить...

А теперь про вопистание... тут оптяь сделаем ремарку к моиемю любимом бердяеву. который гворилючто дети должны воспитоваться в тяжё лом труде и оёгком неостатке, и обязательно учавствуя в жизни простго народа...

Истинного успеха может достигнуть лиш то управленец. который знает душу своих подчинённых..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 сентября 2012 17:25:29
2012-09-10 17:25:29

Русалочку, принцип воспитание детей

1)Ограничение финансов(зант ьцену)

2)Воспитание и нахождение в простой среде

3)Тяжёлый физический труд(когда заняты руки, дурных мыслей не возникает. скаже мотработал на поел сутки, пришёл домой на дискотеку уже не потянет ибо устал юпочитал книгу и спать).

Это моё видение... Простота обязана быть..

И да василиса я могу позволить детям элитную школу, не в этом дело..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
глоток счастья
10275 глоток счастья
глоток счастья offline
Репутация : 60110
Комментариев 1594 4
10 сентября 2012 17:34:28
2012-09-10 17:34:28

я знаю цену деньгам. знаете я знаю что такое голод и нехватка денег. не всегда я была при деньгах. восемь классов я закончила в обычной школе и потом перешла в элитную.

мой папа придерживаеться такого же принципа воспитания детей как и вы. у него была возможность устроить меня к себе в компанию на руководящую должность, но он этого не сделал потому что он считает что каждый должен знать свою работу с самого начала.

я не говорила что у вас нет денег, чтоб устроить своих детей в элитную школу

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Плевать я хотела на чёрные и белые полосы я иду по своей фиолетовой!:-)
Гость
Гость

10 сентября 2012 17:39:33
2012-09-10 17:39:33

Умный был отец у тебя. жаль до конца не довёл сие дело...

Просто есть некий класс обшества, когда родители дарят детям всё, дают слишком много, вот такая "золотая молодёжь " скатывается к наркотикам, клубам и дркам.

Зучем учиться если можно дать взятку, зачем что-то делать если всё уже есть....

Воспитание обязано быть сформировано на основаниии тяжёлого физического и умственного труда.. Человек должен знать, что если он хочет должен заработать...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
глоток счастья
10275 глоток счастья
глоток счастья offline
Репутация : 60110
Комментариев 1594 4
10 сентября 2012 17:45:05
2012-09-10 17:45:05

Rusman как тебя зовут?

мои родители дали мне прекрасно понять, что они не вечные. и придет момент где я останусь без них. и мне придется самой отвечать за свою жизнь. папа всегда учил что с неба все не падает. что я живу один раз и я должна повидать в этой жизни как трудности так счастье. я работаю с 16 лет. и я знаю как трудно заработать деньги.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Плевать я хотела на чёрные и белые полосы я иду по своей фиолетовой!:-)
Гость
Гость

10 сентября 2012 17:48:28
2012-09-10 17:48:28

Максиммом, именовали меня ...

Правильно отец вас воспитывает, это радует... уважаю..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
глоток счастья
10275 глоток счастья
глоток счастья offline
Репутация : 60110
Комментариев 1594 4
10 сентября 2012 17:52:06
2012-09-10 17:52:06

василиса, можно вася приятно познакомиться.

тепер ь вас от меня воротит или как???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Плевать я хотела на чёрные и белые полосы я иду по своей фиолетовой!:-)
Гость
Гость

10 сентября 2012 17:57:03
2012-09-10 17:57:03

Василиса, Не люблю компании "элитной молодёжми" меня от них воротит..

Будте добры вчитывайтесь в слова...

Именно "золотая молодёжь", дети гоняюшие на дорогих машинах по клубам, принимаюшие наркотики . плююшие на закон, считаюшие себя лучше других, имеенно эту категорию я не навижу..

А к сожелению втаких школах их большинство...

Мне приятнее обшение с простыми людьми, без "понтов"...

Конечн о же я не высказываю своё отврашение открыто, ибо н е знаю, что мне может от них понадобится... да и высказыват ьсвоё отношение к людям не ест ьправильно.. надо уметь быть хорошим для всех-это залог успеха..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
10 сентября 2012 18:13:14
2012-09-10 18:13:14

Глоток Счастья, примерно такая же ситуация. я работала я на папу, он мне платил нормально, хотя мог и больше, но хотел дать понять цену деньгам... он даже не устраивал официально... сейчас работаю в другой компании получаю свои деньги, никто мне ничего не дает никаких карманных) все сама.

а лишние деньги могут испортить ребенка

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
глоток счастья
10275 глоток счастья
глоток счастья offline
Репутация : 60110
Комментариев 1594 4
11 сентября 2012 10:09:56
2012-09-11 10:09:56

у меня есть машина, но она служит для меня только средством для мередвижения.

в клубы хожу редко, а если пойду то только с МЧ.

русалочка, я тоже у папы официально не работала. сейчас работаю официально со всем в другой компании.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Плевать я хотела на чёрные и белые полосы я иду по своей фиолетовой!:-)
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
11 сентября 2012 14:18:26
2012-09-11 14:18:26

Да уж. Мой папа управляющий, а я пока учусь подрабатывала в общепите, на заводе уборщицей, продавцом на квасе, техничкой... )) А мои одногруппницы бухгалтерами работают у родственников. Нет, я уж лучше как-нибудь сама попробую пробиваться)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 сентября 2012 14:31:49
2012-09-11 14:31:49

Попробуй, только не думаю, что это увенчается успехом. Сейчас без связей фиг устроишься на нормальную работу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
11 сентября 2012 14:42:53
2012-09-11 14:42:53

Знаешь, я еще не нашла себя, скажем так. Я не знаю кем хочу быть. Я хочу творческую провессию, но к сожалению профессионализма не достаточно, все на уровне хобби... Папа может устроить собеседование вне очереди, а вот "собеседоваться" за меня никто не будет-я считаю это правильным.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 сентября 2012 14:52:01
2012-09-11 14:52:01

Да, творческая это хорошо, интиресно, просто нормально зарабатывают с творческой профессией не так уж много людей((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 сентября 2012 14:53:37
2012-09-11 14:53:37

Если бы у меня были связи, то я бы шла именно в ту область. Сколько знакомых талантливых ребят закончили университеты, а работу найти не могут, везде свои...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
11 сентября 2012 14:58:43
2012-09-11 14:58:43

Экономическое образование уже получаю, а там уж никогда не поздно передумать пойти по профилю. Не хочу жалеть потом всю жизнь, что не попробовала заниматься любимым делом, за офигенно высокой з\п не гонюсь-важно чувствовать себя счастливой, а деньги-понятие относительное: у кого-то хлеб черствый, у кого-то бриллианты мелкие...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 сентября 2012 15:03:34
2012-09-11 15:03:34

Экономическое, да, тут точно нужны связи... А профиль какой, если не секрет?Ты экономистом быть не хочешь, я так понимаю?Для меня бы это тоже было слишком нудно(( Ну, на черствый хлеб, нужно еще заработать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
11 сентября 2012 15:29:59
2012-09-11 15:29:59

Бухгалтерский учет, анализ, аудит. Если честно, собиралась на финансы и кредит, но попала сюда, бухгалтерия-точно не мое. А вот кредитный консультает, к примеру-это уже интереснее. Экономика-понятие общирное, может и найду что по душе, но точно не по специальности)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 сентября 2012 21:29:10
2012-09-11 21:29:10

Оля, истино талантливый и умны всегда найдёт себе дорогу..

обьесню на примере берут 5 человек по связям они полные дубы, нов едь кто-то должен работать, кто-то должен делать проекты...

Нужен гочень зороший специалист своего дела, чтобы он смог спроектировать и продать проект..

Нужен человек знаюший тезнику и многоя зыков. а также умеюшиф обшатьсядля того, чтобы заключить контракт

Нужен хороший начальник. чтобы сплотить и управлять коллективов..

Поэтом у да берут по связям.. но бурет 60 прцоентов по связям и 40 процентов специалистов, ибо кто-то должен работать или обонкротиться предприятие...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 сентября 2012 21:31:52
2012-09-11 21:31:52

Да на тезнические специальнсоти связи не играют роль.

Вотп редставим поставят по связям не лучшего в своей области начальника СРП, при первой же аварии скажем он поведёт себя неккоретно и принесёт убытки на 15-20 миллионов долларов(стоимочсть подстанции).. если воврем яне среагировать не знать что зром работает 2 час ане дать команду на релейку не сорганизовать овБ . не проверить через телеметрию.. не пустить ток по обходным шиннам..

Поэтому по свзям остаются в районе мастер- главный мастер выше нужни действительно лучшие специалисты в своём деле, ибо каждое преджприятие мечатет хорошо получать прибыль..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 сентября 2012 21:34:35
2012-09-11 21:34:35

Так. что вам так вбили в голову.. да без связей тежело, но если лучший в своей области, то все двери перед тобой открыты, ибо управлять должны лучшие .. среди стада идиотов обязан быть умный..

мой зам устроен по связям... просьба начальникаююювыше его никто не поставит.. юдуб-дубом..

он путает КРУн Ю Ору и ЗРУ. как можно быть атким идиотом...

Однажды на МКП-110 онс казал. что жто ВВУ. о боги....

Вот подумай такой разве сможет управлять если путает МКП и ВВУ, он не сможет заключать контракты..

Вот тебе отве на твои вопросы!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 сентября 2012 21:34:49
2012-09-11 21:34:49

Стремись и ты всего достигнеш!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 сентября 2012 22:48:46
2012-09-11 22:48:46

Я вижу примеры перед собой. Есть знакомая семьи, талантливейший юрист, закончила университет с красным дипломом, когда о праве говорит, глаза горят просто. И что?Найти работу по специальности она не смогла, при том что искала не только в нашем городе. Теперь работает на предприятии, перебирает бумажки. С другой девушкой общалась, экономист, отлично училась, работу по специальности найти уже два года как не может. Листовки раздает, стриптиз танцует, жить то надо на что то. Далее, лигвист, знает четыре языка, в школе работать никогда не хотела. Оканчивала на переводчика. Устроится им не смогла, там нужны модельные внешние данные и состоять в отношениях с начальником, при собеседованиях ей все говорили открытым текстом. У врачей вообще действует принцип "сын генерала-будь генералом". Можно и дальше перечислять...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
12 сентября 2012 05:31:34
2012-09-12 05:31:34

Максим, мне как раз таки в голову вбивали, что людей много, а хороших специалистов очень мало) Мой отец сам с низов начинал, а хороший начальник тот, кто знает какую работу выполняют его подчиненные, т. к. сам ее когда то выполнял, и может требовать от людей то, что сам делал. Милая кошка, значит не хотят работать на низших должностях, хотят сразу или все, или ничего, сама говоришь:красный диплом.... синдром отличника. Пример: Так же пример от папы слышала: приходят к ним, молодые, зеленые, сразу хотят з\п 20 минимум, типа красный диплом, высшее, а может и два.... Все приходит с опытом. А работу найти можно, было бы желание.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 сентября 2012 06:40:23
2012-09-12 06:40:23

Пуговка, я тебе говорю , никакую работу по специальности найти не могут!А красный диплом, потому что девушка очень право любит, увлеченна всем этим.. Работает она и так за копейки, в архиве чтоли. Вот представь, закончила ты университет, опыта работы нет. Работодатели хотят специалистов с опытом от 2-5 лет, никому вчерашний выпускник, нафиг не нужен. Тетя будучи экономистом после вуза нигде не смогла устроится, благо у родственника было что то вроде маленького косметического бизнесса, числилась формально у него бухгалтером, чтобы опыт получить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
12 сентября 2012 06:44:10
2012-09-12 06:44:10

Ну я сужу по знакомым и по объявлениям в инете.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 сентября 2012 11:08:57
2012-09-12 11:08:57

пуговка, твой отец прав.. Сам начинал с низов, с зарплаты в 7 тысяч!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
глоток счастья
10275 глоток счастья
глоток счастья offline
Репутация : 60110
Комментариев 1594 4
12 сентября 2012 11:31:29
2012-09-12 11:31:29

а я начала вообще с двух тысяч.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Плевать я хотела на чёрные и белые полосы я иду по своей фиолетовой!:-)
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
12 сентября 2012 11:34:08
2012-09-12 11:34:08

глоток счастья,кем?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
глоток счастья
10275 глоток счастья
глоток счастья offline
Репутация : 60110
Комментариев 1594 4
12 сентября 2012 11:38:49
2012-09-12 11:38:49

агентом в страховом агенстве)))) ходила в холод и жару по улицам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Плевать я хотела на чёрные и белые полосы я иду по своей фиолетовой!:-)
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
12 сентября 2012 11:47:52
2012-09-12 11:47:52

о да, наслышана об их з\п

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
глоток счастья
10275 глоток счастья
глоток счастья offline
Репутация : 60110
Комментариев 1594 4
12 сентября 2012 11:55:48
2012-09-12 11:55:48

ну ничего чго-то я достигла, уже работаю в офисе, занимаюсь авто страгованием

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Плевать я хотела на чёрные и белые полосы я иду по своей фиолетовой!:-)
Гость
Гость

12 сентября 2012 15:11:53
2012-09-12 15:11:53

начинал со стажёра в ОВБ.. службы СРП..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 сентября 2012 15:13:26
2012-09-12 15:13:26

Коненчо окнчив королевский технологгический, один из самых престтижных в мире. думал сразу директором пойду, а нет, не всё так просто понадобились года упорного тяжёлого физического труда..

Просто синдром отличника над о перебороть идти на любую даже самую низкооплачиваемую и физически тяжёлую работу, главное получситьь опыыт.. ведь начинать с чего-то надо..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
глоток счастья
10275 глоток счастья
глоток счастья offline
Репутация : 60110
Комментариев 1594 4
12 сентября 2012 15:15:54
2012-09-12 15:15:54

без опыта меня тоже никто не хотел брать, пришллось с чего - то начинать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Плевать я хотела на чёрные и белые полосы я иду по своей фиолетовой!:-)
Гость
Гость

12 сентября 2012 16:39:18
2012-09-12 16:39:18

Максим, конечно надо, вот только если опыт вообще ну никак твоей работы не касается, то толку не будет. Ты что за границей учился?Пуговка, объявление в инете довольна странная вещь, пишут одно, приходишь-абсолютно другое. И какой идиот работадатель будет искать вчерашнего студента, когда полно безработных с опытом.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

12 сентября 2012 16:48:22
2012-09-12 16:48:22

Оля, я заканчивал королеский тезнологический в швеции, стокгольм

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
12 сентября 2012 17:07:03
2012-09-12 17:07:03

Ищут студентов там, где текучка. Да, платят, но работа адская, те, кто проходит этот "естественный" отбор-те идут выше, кто нет-тот ищед другую работу, полегче

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 сентября 2012 21:37:33
2012-09-12 21:37:33

Ого, молодец)На гранте учился?Пуговка, знакомый у меня нашел работу будучи студентом, точнее нашли его, он програмист, очень талантливый. Ну и фармацевт запросто меняет место работы, сейчас вышку получает. Это то, что сейчас востребованно. Ну а остальные знакомые найти работу не могут. Кстати, вспомнила, девушка та юрист, работать на предприятии работает на рабочей единице оказывается. То есть вообще не связанна со своей специальностью, и зарплата очень маленькая. (Что то около 1500 грн )И другая экономист тоже там же работает, может дело в том, что у нас не столица. Так что с трудоустройстовом совсем туго{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 сентября 2012 23:33:49
2012-09-12 23:33:49

Оля, да гранти стипендия была и обшагу выделили, прошёл конкурс и собеседование!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 2 [3]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке