Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : 💖💖💖Мои первые слезы💖💖💖
час назад2016-12-08 02:18:54 от Арийка***
21694классно!желаем вам счастья))) Все комментарии67633
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Боюсь того кто в темноте...
Истории из жизни : Боюсь того кто в темноте...     

Сейчас на улице уже рано темнеет, а я работаю до поздна, до 21.00. И возвращаться приходится по темноте. Я и так с детства боюсь темноты и закрытых пространств. А сейчас я ещё стала бояться и людей в темноте. Каждый раз, выходя с троллейбуса на улицу, у меня начинается паника: Как я дойду...А вдруг меня кто-нибудь поймает... А если я слышу шаги, приходит страх, начинается сердцебиение и постоянно оглядываюсь и заранее придумываю план обороны. А дело вот в чём...С этой историей в голове я каждый раз возвращаюсь с работы. Вчера подруге рассказывала, сейчас и вам всё опишу.   Мне тогда было 17 лет. Я училась в колледже. Летом хотелось иметь свои карманные деньги, на гулянки, одежду и т.д. А тогда ещё начали появляться мобильные телефоны. Родители не понимали, зачем он нужен, а мне очень хотелось. И я пошла работать в бар официанткой, чтобы заработать себе на мобильник. Работала я 12 часов с 16.00 до 4.00, неделя через неделю. Летом хорошо было. Ночь отработаешь, день отоспишься. Возвращалась либо с кем-то из засидевшихся клиентов (знакомых), либо на такси, либо в целях экономии, пешком. Летом же светло уже после 4 утра. Наступило 1 сентября. Надо было бросать работу и посвящать всю себя учёбе. Но я ещё не накопила денег на телефон, поэтому приняла решение: совмещать работу и учёбу. Было очень тяжело, не передать как. Приходила с работы в 4.30 или 5 утра, спала до 7.30, потом к 8.30 шла в колледж. На некоторых уроках удавалось слегка поспать, а с последних пар отпрашивалась (так как учились до 18.00) и бегом в кафе-бар. И так на протяжении недели. Потом неделю посвящала учёбе. Сентябрь отработала и зарплат за все отработаные месяцы наконец-то хватило на телефон. Я его купила. Он мне так нравился. Гордость была, что я его сама заработала. После этого решила отработать последнюю недельку, ещё немного помучиться. Я, идя ночью с работы, никогда никого не боялась: ни людей, ни машин. А в тот злосчастный день меня как будто итуиция предупреждала. Во-первых, я в тот день была в короткой юбке, и почему то решила позвонить брату, чтобы он мне принёс джинсы, во-вторых, ключи от заведения всегда брала с собой, а в тот день решила отдать напарнице, и в третьих, я шла домой как зашуганный щенок, если я видела или слышала людей, я пряталась за забор, за кусты, за дерево. Видя фары машин, я тоже старалась куда-нибудь скрыться. И вот оставалось всего лишь повернуть и пройти метров 30 до дома, как из-за поворота выходит мужчина, шапка была почти надвинута на глаза. Он шёл на меня, а я остановилась от недоумения. Тут я получаю удар по лицу и падаю на спину, он садится верхом на меня и начинает бить меня по лицу и голове. Всё происходило на обочине дороги, и за всё время не проехала ни одна машина. Я кричала, спарашивала что он от меня хочет, просила оставить в покое, но он продолжал бить. Тут я зачем-то решила перевернуться на живот, наверно подумала, что так будет проще из-под него выбраться. Но всё без результата. Он так же продолжал бить. Я готова была отдать всё, только бы не изнасиловал. И вдруг я чувствую, что он тянет за сумку. Я отпустила. Он встал с меня, я продолжала лежать. Он ушёл в тот переулок, от-куда вышел. Я встала, и начала за ним наблюдать, как он берёт из кустарей свой велосипед и уезжает с моей сумкой, моим, так тяжело заработаным телефончиком, деньгами, которые надо было отнести в банк (я тогда ещё AVONом занималась), и моей любимой коротенькой юбкой. Он уехал, а я ревела в голос, как дитя, которого обидели. (Сижу сейчас пишу, а у самой слёзы, как вспомню...) Я уже не пошла этой дорогой, а пошла по большому кругу. На улице ни души, а мне страшно. Вижу, идёт мужчина какой-то, на бомжа похож. В сумке бутылки гремят. Я к нему подбежала, рассказала всё и попросила проводить. Он проводил, не смотря на то, что сильно хромал. А ещё сказал, больше не ходи одна по ночам. Так хотелось ему дать денежку, но я сама осталась ни с чем. Сказала просто "Огромное спасибо". Пришла домой, включила свет. Хотела сказать:"Мам я пришла", и пойти спать, а сумела произнести только:"Мам..." и дикий плач. Я всё рассказала. Брат с отцом пошли его искать, но куда там... А мама меня успокаивала. На следующий день у меня вся голова болела и лицо было в синяках. Несколько дней не училась, и всё это время ни с кем не общалась, не ела, смотрела в потолок. Мама боялась, что я замкнусь. Потом всё наладилось. Это был, кстати, последний рабочий день моей трудовой недели. Я пришла получать зарплату вместе с девочками. И всем её поурезали больше чем на половину, какие-то штрафы непонятные. Девочки с ним ругались, требовали зарплату, говорили:"Юлю вон вообще избили и обворовали, когда она возвращалась, что он даже денег на такси не мог выделить". На что он ответил:"Не мои проблемы что вы ходите по ночам". Вот такая история... Единственное, о чём жалею, что не подала заяву в милицию. У меня потом друг появился, мент. Он сказал:Глупая, что не подала. Таких воришек часто ловят. Наверняка и его поймали, и телефон твой был среди всего краденого. Да даже и не ценности дороги, а сломаная психика. Теперь вот хожу и боюсь каждого шороха...

31338
Другие Истории из жизни
(36)
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
07 сентября 2012 16:49:05
2012-09-07 16:49:05

Кошмар.... я тебе сочувствую... это просто ужасно.. особенно вот так вот.

эх.. жаль конечно что не подала. Нашли бы его и отмудохали за тебя.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

07 сентября 2012 16:51:31
2012-09-07 16:51:31

А я вообще трусиха еще та... Мне тоже не однократно , особенно в юности приходилось возвращать домой одной... Я итак боюсь темноты и шарахаюсь от всего... А тут был случай... Весна вроде была, на улице темно было... Мы с одной подругой долго торчали в парке, а потом пошли по домам... Но жили мы с ней в разных совершенно сторонах... То бишь на пришлось реально разойтись в разные стороны. И вот когда до дома оказалось не так и много. А именно пройти двумя дворами, в одном из дворов на глаза попалась какая то машина. Там сидели какие то мужики. Так когда я прошла мимо. Они закричали мне вслед. Стой. Я почему то остановилась, скорее даже всего от неожиданности. Один из них приказным тоном мне говорит "Иди сюда", при чем несколько раз повтарил. Мне тогда так страшно было, но я им факью показала. И быстро завернув за угол побежала... Блин мне все казалось, что за мной погоня. Когда забежала в подъезд, у меня так сердце колотилось.... Эх...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

07 сентября 2012 16:56:21
2012-09-07 16:56:21
Дa, всe чaщe й чaщe воры и мошeнники избивaют ночью людeй и воруют сумки, дрaгоцeнности, a бывaeт жe и убивaют, и зa что? Зa тeлeфон и пaру сотeн гривeн! Ужaс!
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
07 сентября 2012 16:58:07
2012-09-07 16:58:07

Бедненькая, {#} береги себя

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

07 сентября 2012 17:05:11
2012-09-07 17:05:11
И у мeня было подобноe! Возврaщaлись мы с клубa, и рaссходились по домaм, остaлось нaс двоe, мы рядышком жили, тормозит возлe нaс мaшинa, и с окнa нaм говорит мужчинa, сaдитeсь к нaм прокaтимся! Мы с Алeной кaк ошпaрeныe зaбeжaли в сосeдский двор и в огород потaскaлись домой.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Белая мышка
9141 Белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142710
Комментариев 1511 25
07 сентября 2012 17:06:59
2012-09-07 17:06:59

Да, девочки, это ужасно. Я пережила. Славава Богу не изнасиловали не убили. Мама меня так же успокаивала. Мне всегда детей было жалко и стариков, за несчастную пенсию и за медали. Спасибо, Вета, постараюсь!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гость
Гость

07 сентября 2012 19:07:09
2012-09-07 19:07:09

Юля да жестко с тобой..... сочувсвую.... Меня как то пытались ограбить ночью три деченки молоденькие на каблучках, у менятогда даже енег в сумке небыло я шла с работы. Я посмотрела они были ниже меня ростом, и я сказала им "Руки прочь!" и дальше пошла, одна побежала схватила за сумку, но я резко ей не дала это сделать и спокойно пошла дальше, они не осмелились...

Когда я иду одна ночью , однажды я шла с театра, я никого не боюсь ни от кого не прячусь. Но вот днем, бывает на встречу идут толпы нерусских парней которые так и хотят что то вытворить, это напрягает....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Белая мышка
9141 Белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142710
Комментариев 1511 25
07 сентября 2012 19:20:31
2012-09-07 19:20:31

Любовь Борисовна, вот уж никогда бы не подумала что девочки могут попытаться ограбить вот так в наглую. Ужас какой{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гость
Гость

07 сентября 2012 23:06:22
2012-09-07 23:06:22

Ужас((( Бедняжка((

Зря конечно в полицию не подала... но вот мобильник вряд ли бы нашли скорее всего наркоман на дозу себе искал так(((( и на утро сразу же сплавил.

Нужно носить собой все таки баллончик и знать несколько приемов, и не когда не ходить одной(хотя порой сама одна хожу)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Sophia
9143 Sophia
sophia offline
Репутация : 61406
Комментариев 757 26
07 сентября 2012 23:13:04
2012-09-07 23:13:04

Бедняжка!! Читала и так жутко было!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Общественное мнения -это мнения тех кого не спрашивают.
Гость
Гость

08 сентября 2012 02:09:24
2012-09-08 02:09:24
Бедная... А тебе телефон новый купили потом? Я часто одна хожу ночью. Теперь задумалась, стоит ли...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
08 сентября 2012 06:57:19
2012-09-08 06:57:19

кошмар, теперь вы и меня напугали. я очень часто хожу одна по ночам. когда с работы, когда от подружки и самое страшное что со мной случается это когда останавливаются машины и пытаются познакомится, но я как то и к ним привыкла. уже как обычное дело, что днем , что ночью. у меня даже выбора нет. либо дома без денег и гулянок, либо одна ночью....

я знаю что посоветовать но вы меня не послушаете и будете дальше просто бояться и его ненавидеть потому что это легче всего. а вообще стоило бы сходить к хорошему психологу что бы перестать думать об этом потому что если вы в душе не отпустите эту ситуацию она будет с вами всю жизнь и не только с вами. потом у вас будут дети и внуки и вы будите так же бояться всю жизнь. этому мужчине все вернется но вам надо к психологу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
08 сентября 2012 07:01:18
2012-09-08 07:01:18

Катерина, а вот баллончик может послужить и вам во вред. вообще оружие с собой носить еще опасней. во первых этот баллончик может быть использован не на правильного человека, во вторых может оказаться в руках злоумышленника и быть использованным против вас и в третьих при следствии если даже вы защищались и нанесли вред (или убили) злоумышленника вас могут наказать , даже лишением свободы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Белая мышка
9141 Белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142710
Комментариев 1511 25
08 сентября 2012 07:43:48
2012-09-08 07:43:48

Через какое то время я снова сама купила себе телефон. Мальчик один из нашей компании так сопереживал мне, и видел, как у меня слёзы наворачиваются, когда они достают свои мобилы и играют. Помню продал мне всего лишь за 1тысячу. Правда, не такой красивый, как у меня был до этого...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Белая мышка
9141 Белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142710
Комментариев 1511 25
08 сентября 2012 07:46:30
2012-09-08 07:46:30

Всё таки балончик-это хороший вариант... Даже если нет газового, можно заменить обычным любым спреем. Важно во время достать и правильно воспользоваться...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
08 сентября 2012 07:49:21
2012-09-08 07:49:21

Автор, мобильник это всего лишь вещь и так переживать за него не стоит, на твоем месте я бы больше переживала за свое здоровье, синяки и ту боль которую от тебе принес плюс еще психологическая травма. забудь ты этот проклятый телефон . да обидно и ушло много сил, но это всего лишь вещь и ты через чур переживаешь за телефон.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Белая мышка
9141 Белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142710
Комментариев 1511 25
08 сентября 2012 07:58:41
2012-09-08 07:58:41

За мобильник я уже и не переживаю за давностью времени, но и тогда и сейчас меня больше волнует перенесённый стресс в первую очередь. Вот в следствии этого, я теперь боюсь темноты и людей...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гость
Гость

08 сентября 2012 12:26:54
2012-09-08 12:26:54

У меня уже нет сил рассказывать всем как при какой температуре, как держать и как именно пользоваться баллончиком.

Если вы покупаете даже такое оружие то конечно должны уметь им пользоваться, только идиот будет носить с собой пистолет не разу не стреляв(точнее не умея пользоваться и не зная как).

Тоже самое электрошокер. А вот пневматику запрещено носить в общественных местах, за это посадить могут.

Если вы не умете себе защищать, не знаете основ самообороны, боитесь носить оружие что бы его не предприняли против вас. Что ж ходите дальше в мини юбках ночью одни(впрочем даже днем происходят страшные преступления, меня один раз чуть не избили за то что я просто была случайным свидетелем аварии со смертельным концом), а потом бегайте к психиатру - вам такой вариант большее нравиться?(это не как к автору не относиться)

И еще то что у вас не будет с собой ножа или баллончика, которым так может воспользоваться преступник, еще не гарант что этого не будет у него. А так же не гарант что он просто не возьмет палку с земли и не отмудохает вас, да что угодно можно использовать как оружие, главное момент, знать как. Так что если у вас нечего нет это не значит что преступник будет с пустыми руками и не использует все что есть вокруг против вас.

Бойтесь дальше.....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 сентября 2012 12:37:43
2012-09-08 12:37:43

И еще поясни мне дуре набитой как перцовый баллончик может быть направлен на не правильного человека? что это значит.

во вторых если вы все таки его достанете и выстрелить скорее вы можете и себя обезвредить, но вряд ли преступник от неожиданности полезет выхватывать баллон. Там такое абре слезливое стоит, от этого просто валишься.

Как можно убить баллончиком?

и ч. 3 ст. 37 УК РФ еще не отменяли (но это в идеале, если у вас есть мозги и(или) деньги, то вы сможете правильно этим воспользоваться)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
09 сентября 2012 00:50:44
2012-09-09 00:50:44

Катерина, объясняю как может баллончик быть использован на не правильного человека: например вон автор шла и пряталась за кустами и деревьями и сама еще не зная чего боялась, был бы у нее баллончик мимо куста бы шел человек и она сама того не подозревая ему бы брызнула в лицо и это уже нападение. случиться может все что угодно, но если у вас собой баллончик или електрошокер тем более то больше есть шанса что человек физически сильнее вас ( а чаще всего преступник сильнее жертвы) то это же оружие в большой вероятностью будет использован против вас и не знаю как в России но в штатах носить с электрошокеры не законно , для этого нужно разрешение. так же как и оружее. если вы считаете что электрошокер и баллончик вам поможет то с вами сприть безполезно так же как и со мной потому что чтобы вы не говорили мне тут я ПРОТИВ ношение оружие для собственной же безопасности. и то что днем может кто то выпрыгнуть из машины и запихнуть вас и уехать тоже есть большой шанс. жить вообще опасно но это не значит что надо носить собой оружее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 сентября 2012 01:23:23
2012-09-09 01:23:23
у вас в штатах каждый может получить оружие, даже больной на голову ему даже не надо будет отнимать его. У нас же это получить тяжело но носить баллончик можно и случайно бтызнуть нельзя а если будет случайно то можно будет просто извинитьсч и все обяснить в россии по судам за такое не таскают и 10 шкур за царапину не сдерают. Потому что не баллон не электрошокер врела сильного причинить не могут. Страно что в стране где любоц жилающий может получить огнестрельное оружие вы боитесь взять с собой безвредный баллон, потому что не дай бог его используют против вас. В россии за случайны вред не наказывают, если это не причинило вред физ. Здоровью.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
09 сентября 2012 01:32:49
2012-09-09 01:32:49

Катерина, что бы получить огнестрельное оружие нужно проходить мед. комиссию или как там она у вас называется. вообще человеку с психическими отклонениями его не дадут, но получить тут оружее легче и если его куда то брать с собой ( а его не везде разрешается брать), то надо брать с собой разрешение и в сумке с собой носить нельзя, а перевоить только в багажнике. ну да электрошокер и баллончик без вреден... ну ну... брызнул бы меня кто то и извинился я бы точно в суд пошла а электрошокером тем более. что бы из-за своего страха и глупости мне кто то здоровье портил а потом извинялся. ага...... сами поставте себя на место этого случайно постродавшего человека от вашего баллончика.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 сентября 2012 02:05:14
2012-09-09 02:05:14
по этому у вас и отрошение такое. Вы боитесь судов, пусть лучшее насилуют и убивают, чем под суд случайно не попасть. Впрочем у нас за баллон не попадешь, и на место я себя поставила уж лучшее так, чем когда девушку насилуют и бьют. И с балоном бы и прятася не надо просто пользоваться нужно умет, тогда и вреда случайному и не нанесешь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 сентября 2012 02:09:39
2012-09-09 02:09:39
и не надо про то как тяжело практически у вас у каждого четвертого есть дома, в россии столько денег и лет нужно потратить что бы иметь оружие, что америка рай где можно получить его не так сложно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
09 сентября 2012 06:22:21
2012-09-09 06:22:21

Катерина, у нас оружее получить легче но во многих местах его запрещенно носить (практически везде) и если баллончик как вы утверждаете такой безвредный то он не очень вам поможет убежать от насильника плюс у страха глаза велики и сейчас ты думаешь что знаешь где и когда использовать болончик, но при настоящем наподении сомневаюсь что вы все это вспомните.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 сентября 2012 15:56:29
2012-09-09 15:56:29

У нас его(оружие) вообще нельзя не где носить хранить можно только в сейфе(код знать может только владелец, если кто другой узнает это уже преступление) и при постоянной проверки органов власти, ну и на охоте в специализированных клубах в период охоты и только, так что то что у вас его хоть где то можно носить говорит о легкой его доступности . Тут скорее эффект неожиданности нужен, ведь насильник это не мега монстр это человек и его тоже можно шокировать. А вот что бы не в пасть в панику есть специальные клубы самообороны.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
09 сентября 2012 20:33:38
2012-09-09 20:33:38

Катерина, спец. клубы самообороны стоят денег. вы думаете если вы будете советовать носить с собой баллончик то все пойдут в клубы? если тут люди деньги жалеют что бы своих детей которые не понятно что пережили к психологу сводить, то на клуб само обороны точно потратятся . ну ну.... если даже кто то тут будетпокупать баллончик то прочитают как использовать в инете и все а потом под состоянием страха из под кустов на всех его пшикать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 сентября 2012 00:43:02
2012-09-10 00:43:02
да хватит придераться к баллону я это к слову сказала что юы смысл был ясен , дело не в баллоне что уггдно можно использовать как оружие те же ключи например. Но вы можете продолжать боятьсч судов и позволять вас грабить и насиловать, это ваш выбор. Раз вы так боитесь как минимум найтит способ себя защитить, вообще даже клкбы не обезательнв достатчо помощи провереных людей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 сентября 2012 00:48:30
2012-09-10 00:48:30

Катя. я знаю выход перезжаем все жить в молдове, у них можно зарегистрировать в качестве личного оружия АКСУЮ ограничивается лиш длина ствола. он под класификацию оичного подходит..

Го, ребятки и девчёнки в молдову))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

10 сентября 2012 00:59:18
2012-09-10 00:59:18

Ака рулит и разруливает))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
10 сентября 2012 06:02:45
2012-09-10 06:02:45

Катерина, вообще то все и началось с баллона. я из-за него и начала с вами спорить.... и сказала что их носить ссобой только себе хуже. если вы знаете какие то приемы , то их можно использовать и желательно быстро бегать, а применять какие либо оружие как баллончик и тем более электрошокер не безопасно для самой же себя!к слову не слову но спорю я только из-за этого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 сентября 2012 08:42:41
2012-09-10 08:42:41

но с таким же упором можно спорить о чем угодно, вот так со страху может подвернуться деревяшка с гвоздями тык по темечку со страху, и реальный ущерб. Случайно, со страху и тоже может не тому человеку. И вот вам реальное оружие из нечего. и тоже можно навредить самой себе, в панике вообще нечего понять не можешь.

Девочка ты раздула спор из нечего, оружие самозащиты может что угодно быть, и уметь им пользоваться нужно. Если вам это перечит, то я уже сказала позволяйте себя грабить и насиловать.

А баллончик был сказан к слову(что бы указать что в наше время без оружия уже не пройдешь, а то какая ни будь мразь пристать может, что это беспредел) с таким же успехи я бы могла бы сказать что стоит кусаться и целиться в глаза ногтями, использовать камни и все что подвернется под руку, это намного эффективнее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Белая мышка
9141 Белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142710
Комментариев 1511 25
10 сентября 2012 11:45:48
2012-09-10 11:45:48

Катерина, я полностью поддерживаю тебя. Балончик-это хорошая вещь для самозащиты. Его для того и придумали, чтобы девушка могла себя защитить. Я обязательно его раздобуду. А для начала, положу в сумку обычный дезодорант-спрей. Им тоже можно в глаза брызнуть и мало не покажется...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гость
Гость

10 сентября 2012 12:35:31
2012-09-10 12:35:31

по опыту скажу перцовый нужен он и на собак даже бешеных действует и на пьяных, потому что обычный слезоточивый на собак и пьяных не действует.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
11 сентября 2012 03:23:37
2012-09-11 03:23:37

Катерина, если вы устали со мной спорить не спорьте потому что мы обе останемся при своем мнении и что бы вы знали не вам одной надоело спорить. а деревяшка и все остальное вообще не в тему. я говорю про оружие которое носят в сумке , а не про то что под руку попадается. вы идете вообще не в ту степь и с самого начало спор вообще перевили на сша и как и где оружие у нас достать. так что давайте закроем тему и останемся при своем мнении и не будем его навязывать потому что спор уже идет по второму кругу и пишите вы уже тоже самое что и в самом начале, я все сказала и повторять одно и тоже не вижу смысла. Удачи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 сентября 2012 08:17:00
2012-09-11 08:17:00

деревяшка именно в тему - не я говорила о случайном вреде, нанесенном в панике, а тут не важно баллончик или деревяшка или бутылка под рукой.

ты тоже пишешь тоже самое уже по третьему кругу. спор спором но ты элементарное не хочешь понять ну да ладно, а я устала разжевывать одно и тоже. Думаю правда спор можно закрыть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке