Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 18:54:13 от ширин
Здравствуйте!Мне 24 года. Образованная, работающая, симпатичная порядочная девушка. Но когда я знакомлюсь с парнями они узнав что я хочу серьезных отношений убегают, пропадают сами. Я хочу узнать или я их тороплю или вся проблема во мне? Дайте пожалу ... Подробнее
Последний комментарий
История : Что делать дальше?
2 минуты назад2016-12-07 21:15:27 от Kelebek
21159Читательница , остался бы с голой попой на улице, быстро бы депрессия прошла и за ум взялся:)))А так жизнь малина Все комментарии67602
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
девять часов назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Банальность меня расстроила
     

Ну вот созрела еще одна история,которую хочется рассказать и услышать ваших советов, критики или какой-то поддержки.

Всечаемся с парнем чуть больше года, уже не дети, поэтому для меня это довольно большой период, живу я самостоятельно, отдельно от родителей, точнее в съемной квартире с любимой кошкой, парень мой живет с мамой в деревне, недалеко от города. Сначало просто дружили, потом стали более близкими чем, люблю его и нет мне роднее человека чем он, но все время чего то жду, то ли слишком романтичная и восприимчивая я натура, то ли наивная, но уже через пол года я ждала от него предложения, ждала на новый год, на 14 февраля, на 8е марта, на год нашей дружбы, на день рождения, но увы, все время получала бытовые подарки, приятные конечно, нужные, но ни капли романтики вообще. Так случилось что после очередного своего отпуска, который я проводила в гордом одиночестве загорая на пляже, вернувшись в родные стены, ну просто накинулась  на своего мальчика, соскучилась жутко, да еще и отдохнувшая, настроение прекрасное, вобщем так вышло что я забеременнела. Новость конечно шокировала меня, но думаю мне уже не 17 лет и раз бог дал, значит так оно и должно быть, парню сказала, он был рад, но конечно тоже напрягся, что как то все это неожиданно. Вобщем после этого известия я как то еще больше стала ждать того самого предложения, и разговоры какие то были, но все же он не торопился, с мамой меня так за это время и не познакомил, даже не знаю по каким причинам. 

В начале августа вдург начал говорить о свадьбе, которую мол надо в октябре делать, спросил когда живот появляется, ну и решил что конец октября нам подходит, я как то вроде оживилась, как то стала думать что и как, а потом меня как то притормозило то что, ну так меня то никто замуж не звал, буду думать о чем то только после того как у меня жених появится, а не просто молодой человек. Так настал уже сентябрь, разговоры о свадьбе вообще затихли, я стала накручиавать себя и переживать, ну что не так, что его держит? о том что он готов к семейной жизни я слышала с первых дней знакомства. При встречах со мной мало о чем разговаривает, ну в общем в интернет переписке я можно сказать напрямую высказала что с тех самых пор как я забеременнела, а уже 11 недель ничего у меня не изменилось, даже жениха нет, он сказал что все понял. Не виделись с ним 3 дня, я уезжала к родителям за город, он со мной редко ездит, у него всегда какие то свои дела. Сегодня у нас ну типа символическая дата 1,3 года ну я как то опять надеюсь на то что мне сделают предложение, после работы побывала на приеме у врача, прилетела домой, начала печь торт, общела его на прошлой неделе, но что то не было времени, ну в общем приехал он ко мне, ну и в хозяйственных кухонных хлопотах он у меня спрашивает: а ты выйдешь за меня замуж? ну я как то не ожидая такой банальщины, говорю ему НЕТ, мол ты в состоянии аффекта от того что я просто беременная и типа ты считаешь себя протсо мне обязанным, но мне никто ничего не должен, поэтому НЕТ. Прошло еще немного времени он опять повторяет вопрос, я опять НЕТ. Начинаю шутить, где шарики, цветы, кольцо? я честно говоря думала что кольцо то у него имеется, но НЕТ, я как всегда ошиблась, ничего вообще, просто какой то застенчивый вопрос, выйду ли я за него, не понимаю, неужели он у меня настолько глупый, я ему то про кино какое расскажу, то про передачу как парни предложения делали, он еще тогда пошутил мол мне надо такие передачи смотреть, в общем, сначало я как то отшучивалась, а потом так обидно стало, и уж не знаю за что больше обидно, за то что он тупит или за то что я как всегда себе лишнего придумала. Начал у меня спрашивать, а что, кольцо надо? а как размер подбирать, на это я ему посоветовала у сестры спросить или у зятя, или удрузей, ну ни как не мне такие вопросы задавать. Сказала ему потом что это детский сад какой-то, может тем самым его обидела. Одним словом мне стало неприятно и тошно, что я не заслужила ни достойного предложения, ну в целом я не заслужила ничего, хреновая я видимо девушка

31437
Другие Истории из жизни
(35)
максимельяна
6876 максимельяна
максимельяна offline
Репутация : 55593
Комментариев 556 10
10 сентября 2012 21:17:30
2012-09-10 21:17:30
с жиру бесишься. пацан может реально незнает что да как.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ляляля
Pearl
3518 Pearl
Pearl offline
Репутация : 686
Комментариев 27 4
10 сентября 2012 21:19:22
2012-09-10 21:19:22

ну не в лесу же у меня пацан живет)))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
все проходит, пройдет и это
Sophia
9143 Sophia
sophia offline
Репутация : 61406
Комментариев 757 26
10 сентября 2012 21:21:35
2012-09-10 21:21:35

Не надо переживать! Во первых ты беременна, и поэтому вдвойне эмоциональна! А во вторых, если ты его любишь, то принимай таким какой он есть! Ну не романтик... ничего.. подумаешь... главное что б человек хороший был! Во то что с мамой живёт, это не хорошо... ты беременна, надо бы отдельно переезжать.. говоришь 11 недель уже, а с мамой его ты так и не знакома?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Общественное мнения -это мнения тех кого не спрашивают.
Илоно4ка
5747 Илоно4ка
Илоно4ка offline
Репутация : 13861
Комментариев 243 1
10 сентября 2012 21:21:49
2012-09-10 21:21:49

Это не вы хреновая девушка. Это парень хреновый у вас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
_____Я хочу быть впереди...даже если это ЧУЖАЯ гонка_____
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
10 сентября 2012 21:26:18
2012-09-10 21:26:18
Милая, ты замечательная девушка!!! Никогда не получается так, как планируешь :-) Самое главное, ребенок. Думай о своей крохе и не нервничай.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Pearl
3518 Pearl
Pearl offline
Репутация : 686
Комментариев 27 4
10 сентября 2012 21:29:45
2012-09-10 21:29:45

да нееет, он у меня хороший, просто медленный что ли, обидно то что я всем своим существом показываю чего я хочу, как я хочу, а он не видит

с мамой не знакомит, единственный прогресс то что он на этих выходных маме сказал что женится как в отпуск пойдет, отпуск у него в октябре

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
все проходит, пройдет и это
Sophia
9143 Sophia
sophia offline
Репутация : 61406
Комментариев 757 26
10 сентября 2012 21:35:47
2012-09-10 21:35:47

Pearl, Кошмар, так мать даже не в курсе что бы беременны??? Это как то странно!!! Замуж зовёт а с мамой не знакомит...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Общественное мнения -это мнения тех кого не спрашивают.
Гость
Гость

10 сентября 2012 21:37:02
2012-09-10 21:37:02

Парень и в правду какой-то, ну уж очень медленный... затарможенный... Всё идет не так как надо....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Pearl
3518 Pearl
Pearl offline
Репутация : 686
Комментариев 27 4
10 сентября 2012 21:39:32
2012-09-10 21:39:32

мне за мою маму обидно, что она не знает что я беременна, потому что если я сейчас скажу, она будет переживать что как так мол ни жениться не торопится, ни предпринимает ничего, я просто верю что все будет хорошо, знаю только что мама моя будет не очень рада узнать это уже на приличном сроке

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
все проходит, пройдет и это
Sophia
9143 Sophia
sophia offline
Репутация : 61406
Комментариев 757 26
10 сентября 2012 21:39:52
2012-09-10 21:39:52

Вас самих то это не смущает???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Общественное мнения -это мнения тех кого не спрашивают.
Sophia
9143 Sophia
sophia offline
Репутация : 61406
Комментариев 757 26
10 сентября 2012 21:41:16
2012-09-10 21:41:16

Pearl, Короче, парень какой то медленный! Надо брать инициативу в свои руки. Нечего ждать!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Общественное мнения -это мнения тех кого не спрашивают.
Pearl
3518 Pearl
Pearl offline
Репутация : 686
Комментариев 27 4
10 сентября 2012 21:42:31
2012-09-10 21:42:31

смущает, но я не могу объяснить причину этой медлительности, за год отношений привыкла к тому что после работы приехал ко мне, побыл пару часов и домой, иногда боюсь того что так ничего и не поменяется

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
все проходит, пройдет и это
Pearl
3518 Pearl
Pearl offline
Репутация : 686
Комментариев 27 4
10 сентября 2012 21:44:40
2012-09-10 21:44:40

что значит в свои руки? самой заказывать кафе, фотографа и все прочее, покупать платье, костюм, а потом за руку в загс его тащить, с родней на торжестве и познакомимся))))))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
все проходит, пройдет и это
Sophia
9143 Sophia
sophia offline
Репутация : 61406
Комментариев 757 26
10 сентября 2012 21:44:46
2012-09-10 21:44:46

А тема того что надо переезжать вместе обговаривалась? Как по мне, так парень маменькин сынок, ему удобно жить с мамой и иметь девушку, а к серьёзным отношениям он не готов...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Общественное мнения -это мнения тех кого не спрашивают.
Sophia
9143 Sophia
sophia offline
Репутация : 61406
Комментариев 757 26
10 сентября 2012 21:46:07
2012-09-10 21:46:07

Надо просто сесть и поговорить. Со стороны такое впечатление что он не особо хочет то и жениться.... или же это изза беременности у него такое... тянет он не спроста...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Общественное мнения -это мнения тех кого не спрашивают.
Pearl
3518 Pearl
Pearl offline
Репутация : 686
Комментариев 27 4
10 сентября 2012 21:51:01
2012-09-10 21:51:01

тема сейчас обговаривается что надо квартиру брать до рождения ребенка, что бы не в съемной жить, но это только все обговаривается, а действия какие либо не предпринимаются, он сейчас что либо делает только после моего прямого заявления, намеков вообще ну никак не понимает, просто вокруг меня такие мужчины, ну мужья подруг или братья, которые ну абсолютно не такие, поэтому мне вся эта ситауция дикой кажется

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
все проходит, пройдет и это
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
10 сентября 2012 21:54:13
2012-09-10 21:54:13
София, не расстраивай автора. Он отец ребенка. Я уверенна, всё у них будет. Просто мы все люди разные, и характеры тоже.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Sophia
9143 Sophia
sophia offline
Репутация : 61406
Комментариев 757 26
10 сентября 2012 21:56:56
2012-09-10 21:56:56

Vet@, так я наоборот пытаюсь понять что и к чему... ты сама как считаешь? он нормально поступает? замуж зовёт а с матерью даже не познакомил, он 11 недель беременна а он всё тянет...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Общественное мнения -это мнения тех кого не спрашивают.
Pearl
3518 Pearl
Pearl offline
Репутация : 686
Комментариев 27 4
10 сентября 2012 22:11:00
2012-09-10 22:11:00

иногда думаю что он не совсем осознает то что я жду ребенка))))))удивляется только тому что грудь увеличивается))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
все проходит, пройдет и это
Гость
Гость

10 сентября 2012 22:26:21
2012-09-10 22:26:21

РАдуйся что ребенок по любви, что ты не голодная и крыша над головой, что тебе еще надо для счастья, люби его , а остальное приложиться...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 сентября 2012 22:28:44
2012-09-10 22:28:44

Нормально сделал предложение... Мне бы кто сделал... А ты походу просто пересмотрела романтических фильмов, где главные герои делают предложение своим избранницам необыкновенным образом.... Он не романтик просто, так, что просто, либо принимай его таким какой он есть, либо ищи призрачного принца с воздушными шариками и колечками. =)Не надо быть столь категоричной. Мы порой не замечаем счастья, когда дышим им. А, то, что не подарил колечко... Ничего страшного.. Раньше вообще никто никаких колечек при помолвке не дарил, а одевали их лишь на свадьбе. Обручальные. Моду на помолвку взяли с запада...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Kaba
8354 Kaba
Kaba offline
Репутация : 17074
Комментариев 350 12
10 сентября 2012 23:31:39
2012-09-10 23:31:39

Согласна с блондинкой, парень просто не знает. Вы бы ему прямым текстом объяснили - хочу романтики, кольца и т. д. Мужчины намеков не понимают (в редких исключениях понимают только). Поэтому хотите романтики - скажите напрямую, так будет и вам спокойнее, и ему понятнее, что вы от него хотите. Ему может тоже неприятно, что ему аж два раза отказали. Он то наверно и не знает, в чем провинился. Не надо обижать его, объясните доступным языком.

И вопрос не по теме - а не страшно одной на море ездить? А то я все хочу, но боюсь одна поехать на моря.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Everything we know doesn't matter anything
Доза Счастья
10181 Доза Счастья
Доза Счастья offline
Репутация : 23920
Комментариев 442 3
10 сентября 2012 23:34:05
2012-09-10 23:34:05

Мне мой сделал предложения так... Была зима, холоднючая, тогда еще крещенские были, ну так вот... Идем мы по дороге, время уже за 12 часов ночи, машин не было вообще и мы как раз по самой дороге идем и катаемся по образовавшемуся льду... И как шлепнемся вдвоем на снег... Лежим и смеемся как больные, прохожие тогда нам наверное диагноз поставили... И он мне говорит... Выйдешь за меня(это все лежа на снегу)Я, конечно же да, выйду..... Вот так и без кольца без цветов и я счастлива)Ух

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дашкер
9610 Дашкер
Дашкер offline
Репутация : 4921
Комментариев 125 6
10 сентября 2012 23:51:51
2012-09-10 23:51:51

Да ладно тебе. Ну не романтик он. и что? может он искренне старался. а ты его обидела...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сегодня вечером ты думал о другой
Гость
Гость

10 сентября 2012 23:52:02
2012-09-10 23:52:02
Ja sama swoemy Parnju Predlogenie sdelala i ne samoratschivajus!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Светусик
10276 Светусик
Светусик offline
Репутация : 1293
Комментариев 42 7
11 сентября 2012 00:23:19
2012-09-11 00:23:19
автор вы вполне нормальный человек и я верю все у вас будет хорошо:)... а вот я и правда чекнутая и пришибленная на всю голову. Мы с моим парнем знакомы уже 4 года и 9 месяцев, вместе живем 3 года и 9 месяцев, у нас есть красавица дочка ей 1 год и 9 месяцев. Первое предложение он мне сделал когда я была беременна на 2 месяце. Он мне позвонил и предложил встретится возле одного магазина, я туда пришла и наблюдаю такую картину, стоит он с большим букетом белых роз под транспором, а на транспоранте моя фотка и надпись "люблю тебя очень сильно, ты выйдешь за меня замуж?" это все видел весь город Но я сказала нет:) Он потом со мной неделю не разговаривал и мы не видились. Потом помирились и он каждый день на протяжении 3 месяцев спрашивал "ты выйдешь за меня?", а я отказывала. Последнии раз предложение делал 3 дня назад. Он сейчас служит. И попросил всех солдат из своей части звонить и просить что бы я за него вышла замуж в конце дня сам позвонил и я услышала как целая рода (а может и больше) кричит в трубку "выходи за меня замуж любимая?" Но я опять сказала нет. Может я чего то боюсь... одним словом ДУРА:):):-)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 сентября 2012 00:43:10
2012-09-11 00:43:10

Автор, я Вас понимаю. Мой молодой человек тоже однажды задал такой вопрос:"Кать, а кольцо дарить надо?И вообще, как это всё делается?". Поначалу я опешила, потом стала уже "перемалывать" это всё внутри себя, думала, что не достойна я, значит, ни кольца, ни чего-то романтичного, раз всё так выходит, ведь не из лесу вышел, знает и видит, как у многих это всё проходит "красиво". Но потом, спустя время, взглянула на это всё более трезвыми глазами и поняла, что не романтичный человек, не знает он, как делать подобное, тогда что от него требовать?Если любишь, то уж принимай его таким, каков он есть.
Конечно, то, что он не знакомит Вас с матерью, это немного не привычно. Поговорите с ним напрямую по поводу этой темы.
Насчёт свадьбы, так тоже, говорите, высказывайтесь. Уже доказано, что мужчины намёков не понимают, такова у них натура, поэтому, говорите всё в лоб. Именно разговаривайте, а не "кидайтесь" на него с упрёками.
А люди и правда, все разные. Тут или миритесь с этим, или ищете того, кто из Вашего "теста".

Не волнуйтесь, всё будет хорошо)))Берегите себя и своего малыша-для Вас сейчас, это самое главное)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

11 сентября 2012 11:53:45
2012-09-11 11:53:45

Можно маслица в огонь?

А мама нашего милого, знает что ты беременна? Как можно собираться замуж не будучи знакомой с его мамой? Он что, втихоря хочет это сделать?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
11 сентября 2012 12:07:38
2012-09-11 12:07:38

Македош, мама не знает, что она беременна. Видимо... {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

11 сентября 2012 12:13:48
2012-09-11 12:13:48

Вот поэтому он и тянет, мама бы вправила ему мозги или был бы разрыв. Чем раньше - тем лучше (я о любой ситуации), вот она живет и ждет октября, а он - бац, милая перенесем на ноябрь, животик то не виден еще. А так будет знать конкретно - или да или нет. Тянуть кота за яйца так долго нельзя. Да ее мама еще не знает о пикантности их отношений.

Прижать его к стенке и в лоб спросить. Если будет идти на попятую - значит никто не в курсе, сказать что идем к твоей маме, спечь пирог и вместе с ним припереться. Если он пропадет после таких слов - лесом, лесом потом полем, полем...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Pearl
3518 Pearl
Pearl offline
Репутация : 686
Комментариев 27 4
11 сентября 2012 20:18:59
2012-09-11 20:18:59

в общем девчонки, он живет у меня в деревне. просто так к маме забуриться я не могу, совесть не позволяет, да и если честно страшно, кажется мне что она боится за своего сына, и узнав что я еще и беременна, просто сделает вывод что охомутала мальчика ее, ему я обэтом своем опасении говорила, говорит что мама давно готова к его женитьбе, мои родители его знают, они у меня тоже в деревне живут, но совсем в другой, их я мало помалу подготавливаю к тому что будет свадьба и возможно скоро. О свадьбе мы разговоры ведем, потихоньку начинаем кафешки обзванивать ну и так по мелочам, сегодня пришла домой с работы у меня на двери мелом написано: ТЫ СКАЖЕШЬ ДА?

Когда он ко мне приехал, я на эту тему не говорила, завтра у нас день без друг друга, но в четверг хочу на двери оставить лишь одно слово ДА. А по поводу того что он не знает как делать предложение мы тоже как то однажды обсуждали, даже про кольцо говорили и я попросила не дарить мне кольца просто так, мол только несколько случаев есть до замужества, обручальное, потом в загсе кольцами обменяться и может на какую годовщину, где то в ин-нете нашла статью. То есть стараюсь ему говорить о том о чем он может не знать, уже заранее, но все равно это как то не воспринимается им или забывается. Просто я еще человек очень зависимый от общественного мнения, а на работе у меня девчонки все замужем, всем предложение с кольцами делали, они все ждут когда я уже в их ряды вступлю, а получается что я сначало беременнею)))))) в общем все от всех приходится скрывать, в консультации сижу в очереди, одна мне кажется незамужняя, пока оформлялась сколько раз приходилось говорить что незамужем, так беспантово чувствую себя при этом. Ну вдим надо пережить этот период и потом вспоминать его с улыбкой на лице.

Для Kaba о вопросе про море, одной не страшно, второй раз одна загораю, первый раз 2 года назад в Турцю летала, там вообще все просто, в отеле очень легко познакомиться, так что без компании не останешься, а в этом году ездила в Геленджик, туда на поезде, тоже очень хорошая кампания папалась, так что не скучала 2, 5 суток, там правда был несколько пенсионерский отдых, но как то настроя на знакомства не было, поэтому, гуляла, купалась, загорала и ни с кем не знакомилась, но отдохнула замечательно, правда теперь спустя 3 месяца не верю в то что я там была)))) как будто не со мной

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
все проходит, пройдет и это
Nadjusha56
10169 Nadjusha56
Nadjusha56 offline
Репутация : 23953
Комментариев 700 0
12 сентября 2012 14:17:35
2012-09-12 14:17:35

ой такие личности меня вообще убивают=))у меня парень тоже не романтик и как бы я с этим не боролась, обидно до безумия бывает.... потому что по машине он кучу статей перелопатит а как девушке романтично что то преподнести это у него слабо=))))ну в общем я свыклась уже с этим, правда хоть и редко но как что нибудь выкинет неожиданно но приятно, вот например на днях подарил кольцо золотое, я сначала даже подумала что это подвох какой то, просто так да и еще кольцо=))))так что может и у вас откроется еще=)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье все таки есть....
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
12 сентября 2012 17:13:59
2012-09-12 17:13:59

Нормальный парень (или я чего-то недочитала между строк). он не тормоз, он медленный газ{#}. А намеков они вообще не понимают, и из-за этого столько скандалов.... Им надо говорить все в лоб! У меня завтра день рождения (забудет как пить дать) и я хочу в подарок то-то (в каком магазине, на какой полке и сколько стоит, иначе принесет какую-нибудт гадость и опять обиды и скандал). Жаль, что я это поняла поздновато, но теперь именно так и делаю. Романтики от них добиться себе дороже выйдет{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kaba
8354 Kaba
Kaba offline
Репутация : 17074
Комментариев 350 12
12 сентября 2012 19:41:25
2012-09-12 19:41:25

Романтика, когда он что-то делает сам, не приурочивая к датам, иначе это обязаловка выходит и никакого кайфа от нее не получаешь, если тебя пилят и что-то требуют. И не вижу ничего плохого в том, чтобы конкретно говорить человеку то, что ты хочешь. Он же не телепат. А на счет того, что забыл - им реально надо красной бегущей строкой важное выделять, иначе в потоке общей инфы затеряется и мимо ушей они все пропустят.

PEarl, все переживаемо)) Не все парни романтики, как в фильмах, на то это и реальная жизнь. А то, что показывают - слишком идеально и порой даже неприменимо к нашим суровым реалиям. И благодарю за ответ про море, в Турцию я бы не рискнула лететь одна (летала в прошлом году с подругой), в этом году летала в Тунис тоже с подругой. А теперь принципиально хочу в Египет, но одна боюсь... Там эти арабы приставучие пипец...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Everything we know doesn't matter anything
Гость
Гость

26 апреля 2013 10:44:45
2013-04-26 10:44:45
Жемчужина, у тебя проблемы с головой. Убери из нее все шлаки в виде киношных шаблонов и розовых соплей. Паернь практик, а не теоретик и это хорошо. Иначе бужешь сопли на кулак мотать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке